ультранасилие это что значит
Ультранасилие это что значит
Роман Золотарёв запись закреплена
«В чём различие насилия и ультранасилия?»
Насилие, это ведь просто беспричинное нанесение увечий и вреда другому человеку. Ты не вырываешь его глаза, и не делаешь из них дорогой деликатес, ты не вытаскиваешь его внутренности наружу, нет.
Ты просто наносишь ему удары кулаками, или ногами, пока он не попросит пощады слишком жалостливо или не скорчится окончательно от боли. Это немного не то.»
А вот ультранасилие, это когда ты делаешь это, просто потому что тебе скучно. Или потому что это приносит тебе удовольствие.»
Вот, у этого глаз вырвал, съел прямо у него на глазах (Забавно, правда?), а потом просто проткнул ему шею, оставив безвольно умирать.»
Этого просто на дереве повесил, из этого все кости вытащил, этого сжёг заживо, и его кости вставил в пустую тушку, и начал имитировать кукольный театр с одной куклой.
Хотя, они и так были куклами, не так ли?
Мы хотим сделать настолько уникальную сцену, что совсем забываем про то, что наши декорации слишком однообразные, и считаем это лишь театральной условностью. Как и однообразие самих зданий, впрочем.
Это наносит нашему рассудку непоправимый ущерб, однако наша дикая фантазия и не думает утихать. Вот, с чего всё начиналось.
Теперь же, слишком поздно. Фантазии давно нет, а при воспоминании слова «рассудок» вырывается лишь безвольный истерический смешок. Остались лишь бездумные инстинкты, голодно рыщущие по разуму бедного 20-ти летнего попаданца. А ведь он просто хотел жить.
Впрочем, он и сейчас хочет жить. Правда, живёт ли? Скорее существует. Я ведь уже говорил тебе, что наша жизнь абсолютно не имеет смысла, да?
Ультранасилие заводных апельсинов
В основу антиутопии Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин» легла семейная драма писателя. Автор представил в романе свои взгляды на тему личной свободы, насилия и жестокости социума.
«Эта чёртова книга — труд, насквозь пропитанный болью… Я пытался избавиться от воспоминаний о своей первой жене, которую во время Второй мировой зверски избили четверо дезертиров американской армии. Она была беременна и ребёнка после этого потеряла. После всего, что произошло, она впала в дикую депрессию и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. Позже она тихонько спилась и умерла», — говорил о своей работе Бёрджесс.
Личная драма писателя нашла отражение в сюжете романа: пока Фрэнк Александр работает над произведением «Заводной апельсин», банда жестоких подростков Алекса врывается в коттедж под названием «Дом», насилует жену писателя у того на глазах и калечит его, попутно громя особняк.
Кадр из фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин». Источник: pinterest.ru
Поводом к бурной писательской деятельности Энтони Бёрджесса послужил диагноз, который врачи поставили ему в 1959 году. По словам медиков, Бёрджессу оставалось жить не более года. Чтобы обеспечить существование семьи на долгие годы, писатель взялся за перо: за пять лет он создал пять крупных произведений, среди которых был и «Заводной апельсин».
Писатель владел восемью языками, одним из которых был русский, увлёкший Бёрджесса ещё в молодости. Русские слова в несколько изменённой, а иногда и в оригинальной форме, были использованы для создания вымышленного языка надсат — смеси английского и искажённого произношения некоторых русских слов на латинице: litso (лицо), starikashka (старикашка), horroshow (хорошо), viddy (видеть), kodla (кодла). Основой для сленга банды подонков стали и некоторые слова из европейских и азиатских языков. По замыслу автора, читатель сразу привыкнет к этому наречию, а к концу книги и вовсе станет его носителем, испытав на себе ту промывку мозгов, которой подвергся главный герой.
В начале 1960-х писатель побывал в Ленинграде, где его жена, страдавшая алкоголизмом, угодила в больницу. Впечатления Бёрджесса от поездки в страну Советов оказались положительными, а ожидания увидеть полицейскую «империю зла» из произведений Оруэлла не оправдались. В СССР для надсата автор почерпнул сленг ленинградских стиляг, причудливо смешав его с жаргоном британских модных хулиганов тедди-боев.
Через приключения главного героя романа Алекса — социопата с явными признаками садиста и большого поклонника Бетховена — читатель попадает в мир тотального насилия, где правят бал многочисленные банды подростков, соревнующиеся в жестокости. Таким автор видит ближайшее будущее мира времён холодной войны.
Алекс прошёл насильственную терапию, которая ненадолго сделала его удобным для политической системы и социума; но дойдя до конца программы, он разочаровался в ней и вернулся на путь понятной ему жестокости. Для героя быть насильником и бандитом — норма. Бёрджесс даёт понять, что в человеческом обществе насилию нет конца.
Главный герой и по совместительству главный злодей произведения теряет интерес к бессмысленному образу жизни и задумывается о будущем своего сына (malenky гуляющий malchickiwick), которого он надеется однажды воспитать. Однако Алекс понимает, что переделать молодёжь невозможно — она всегда будет бунтовать и идти против норм. Такая идея не пришлась по вкусу американским читателям, потому мир увидел дополнительное издание без 21-й главы, в которой герой утверждает, что ультражестокость — это скучно.
После публикации своего романа Бёрджесс заявил, что стремился задеть самые низменные склонности и инстинкты людей, дозволив через Алекса выйти на свет своим порокам, которые в реальной жизни не отважился бы реализовать.
В начале 21-го века в архиве писателя была обнаружена рукопись, в которой автор выразил свои страхи относительно влияния современных медиа на человека. Автор дал пояснения к роману в 1962 году и сделал наброски по его возможному продолжению, а также комментарии по поводу ленты, снятой Стэнли Кубриком в 1971 году. Бёрджесс считал необходимым запретить показ фильма, чтобы малолетние преступники не стали подражать героям картины.
Ультранасилие это что значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Старое доброе ультранасилие.
Пропустить по стаканчику молока и вершить старое доброе ультранасилие
из к/ф «Заводной апельсин»
Каждый из нас хотя бы раз встречался с таким явлением как молодежные группировки. Они состоят из агрессивно настроенных молодых людей, сплоченных определенной целью. Сегодня встречаются неонацисты и антифашсисты, гопники и панки, байкеры и футбольные фанаты. На первый взгляд их мало что объединяет. Их идеологии, субкультуры, внешние признаки порой прямо противоположны. Но у них есть одна общая черта – страсть к насилию. Так может молодым людям не так важно за что драться?
Эта программа вложена в любого человека. Может быть для самообороны, самосохранения, самозащиты. Но зачем человеку постоянно стимулировать экстренные ситуации? Откуда желание постоянно начистить ближнему морду? Тем более, что Кольт уравнял всех людей в правах. И сегодня любая стычка может оказаться смертельной.
Практически все молодые люди к определенному возрасту обретают страсть к агрессии. И как с ней поступить никто толком не понимает. Хорошо, если ребенка отдают в спортивные, музыкальные секции. Но большинство подростков предоставлены самим себе. Они выходят на улицу и встречают там таких же, не умеющих справляться с потоком страсти к насилию. Стрельба по голубям и кошкам, потасовки, избиение БОМЖей, глумление над слабыми – вот нехитрый арсенал подростковой шайки.
Спустя несколько лет эти подростки превращаются в здоровых сильных молодых людей. И в возрасте 17-23 лет они крайне подвержены таким же агрессивным как они сами течениям в музыке, в идеологии, в видах спорта. Ведь эти идеологии дают простые ответы на сложные вопросы. Для большинства молодежных субкультур существуют четкие понятия о том кто виноват и что делать, что есть черное и белое.
И неважно кто объявлен корнем всех бед общества: хиппи, панки, чернокожие, фашисты, коммунисты. Главное, что нужно действовать быстро, четко, нанося превентивные удары по врагу. И на войне все средства хороши.
Насилие в человеке органично и вживлено в него матерью-природой. И от него никогда не избавиться. Поэтому нельзя обвинять молодежные группировки в приверженности каких-либо идеологий, оправдывать одних агрессивных, неуправляемых и очернять других. Все они мазаны одним миром – миром насилия.
Инфо-центр
Это мероприятие в первую очередь для PvP разборок, не для PvE.
Исключение будет сделано только для крайне масштабных действий, которые ну никак не влезают в один модуль даже теоретически.
Как инициировать сражение?
Для начала сражения надо знать, куда и зачем вы нападаете. Так же у вас должна быть игровая возможность это сделать. В случае, если речь идёт о NPC, решение о такой возможности принимает Сюжетная Группа.
Если речь идет об игроках, то должен соблюдаться один из следующих критериев:
Сразу, в момент заявления атаки, надо озвучить, кто именно производит атаку. Далее эти персонажи названы «зачинщиками».
Если заявленных зачинщиков заведомо недостаточно даже для того, чтобы пройти внутрь убежища, то отыгрыша не будет, план сорвался, жертва узнала про “стук в дверь”. Если речь не идет об особо укрепленных местах, то 3 человек бывает достаточно.
Сюжетная группа заканчивает принимать заявки на сражения за 2 недели до мероприятия, чтобы дать всем время подготовиться. Тогда же публикуется список сражений.
Вмешательство игроков/NPC в сражение
И к обороняющимся, и к зачинщикам боя может подойти подкрепление. Кто может это сделать:
Как сделать свой бой “секретным”?
Приложив заметные усилия, можно добиться того, что информация про ваш бой будет, по большей части, засекречена. Это вызовет закономерные сложности с вмешательством игроков/NPC в ваше сражение. Помимо сюжетных действий, секретные бои всегда отвечают двум критериям:
О добиваниях и плене
Если персонаж в нуле хитов, ему можно дать метку смерти или метку плена.
С меткой смерти все просто – персонаж добит. Когда вам дают такую метку, просто порвите её. Если уже мертвому персонажу передали ещё одну метку смерти, порвите и её (в пылу боя можно перепутать/перестраховаться).
Метка плена – если вам дали такую метку, держите её в руках на виду. Пленный персонаж обязан перемещаться с кем угодно, кто положил ему руку на плечо. Если таких двое, они обязаны дракой/спором решить вопрос, кто тащит пленного к себе, без перетягиваний человека. Если уже мертвого персонажа пробуют пленить, он обязан сказать, что он мертв. Пленного могут пробовать увести с собой обе стороны или вовсе третье лицо, в любом случае, от него уже ничего не зависит.
Персонаж может получить только один из трех вариантов. В случае, если вариантов несколько, выбирает он сам:
Метки получаются отдельно к каждому бою. Метки не сохраняются, т.к. более одной метки у участника боя быть не может.
В смысле добиваний и плена между персонажами-игроками и NPC разницы нет.
ВАЖНО! Если вы персонаж-вампир и добивали на “Ултранасилие”, то сразу же после боя производится бросок на деградацию, если того требует ваш Путь/Человечность. Сложность броска зависит от обстоятельств убийства, согласно страндартным правилам по деградации.
Как проходит бой?
Есть два варианта. Либо в живом формате вот по этим правилам, либо в словесном, вот по этим.
Как определяются команды в бою?
В живой боевке команды распределяются так:
В модульной (словесной) боевке команды распределяются так:
Did he drop any good loot?
Удалось ли что-нибудь снять с трупов/что именно можно снять с пленников/какие из ваших артефактов непоправимо уничтожены в пылу сражения Сюжетная Группа решает только после окончания мероприятия.
Информация с полей сражений
Что будет, если “отменить” сражение?
Вы можете свободно отменить атаку вплоть до срока “две недели до мероприятия”. После этого, во-первых, ваша атака попадет в список, а, во-вторых, зачинщики не смогут просто отказаться от своего плана. Считается, что в мире игры персонажи уже прошли точку невозврата, так что бегство из боя будет происходить на “Ультранасилии”. В случае неявки игроков, персонажи-зачинщики будут отыграны любыми желающими.
Когда в мире игры происходят сражения?
Этот тот вопрос, который не надо задавать. На “Ультранасилии” происходят все драки сюжетной арки одной кучей. Из-за этого данное мероприятие может содержать парадоксы в духе “персонажа убили в бою номер 1, но в бою номер 3 он всё ещё сражается”. Не надо обращать внимание на такие вещи, это условности моделирования. Сюжетная Группа, в случае нужды, будет изменять на месте такие ситуации оптимальным образом. Все сюжетные изменения, вызванные боями, происходят непосредственно после “Ультранасилия”. Не имеет смысла куда-то уезжать или особенно укрепляться именно в дату «Ультранасилия», т.к. атака могла произойти и до, и после, некое нападение именно в эту Арку.
10 фильмов про старое доброе ультранасилие
Ну бывает такое, когда хочется сжечь все вокруг. Особенно в понедельник. Вполне понятное желание, когда зима никак не кончится, на работу вставать приходится, ипотека не дает съездить в отпуск, а начальник совсем заклевал, и ты чувствуешь, как становишься острым ощущением отчужденности Джека, как говорил один небезызвестный (и очень злой) герой.
Мы не предлагаем открывать бойцовский клуб, а если бы и предлагали, нам бы все равно нельзя было об этом говорить. Зато можно усесться перед телеком и отвести душу, глядя как другие крошат, мочат, кромсают, стреляют и бьют. Мы специально упускаем хорроры, в которых сплошные кишки и полный фарш, и вспоминаем отличное кино про старое доброе ультранасилие.
И не забудьте перед этим глянуть главное голливудское творение на тему — «Заводной апельсин».
Прирожденные убийцы (1994)
Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис были созданы, чтобы играть психопатов, насильников и убийц, притом обаятельных и крайне влюбленных. Удивительно, что эти двое больше не изображали пару на экране — блестящий дуэт.
Эдакая история про современных дико отмороженных Бонни Клайда, которые убивают всех неугодных. Оливер Стоун снял настоящую вакханалию из бездумного насилия, рек крови и жажды славы. Большая часть фильма протекает словно в дурмане, в кошмарном сне, главные герои которого — беспощадные охотники. И на людей, и за публичным вниманием.
Стоун был бы Стоун, если бы жирно не намекал на нравы, политику, медиа и все то, что порабощает индивида. Но как филигранно и незанудно он это делает, как жестоко и кроваво!
Жанры: Драма, Триллер
В ролях: Джульетт Льюис, Роберт Дауни мл., Томми Ли Джонс, Джаред Харрис, Расселл Минз, Вуди Харрельсон
Режиссер: Оливер Стоун
Полярный (2019)
Ладно-ладно, критик разнес картину в пух и прах, но целевая аудитория довольна. Совершенно ненормальный режиссер Йонас Окерлунд, снимавший прежде в основном музыкальное кино и клипы, большой друг Rammstein (уже представляете, с кем имеем дело?) поразмышлял на тему Джона Уика в своей манере.
Надо сказать, шведы в принципе не церемонятся, у них получаются прекрасные маньяки и убийцы, а когда их играет Мадс Миккельсен, получается проста песня. Ода крошилову и месилову с сексом, драками и перестрелками про серийного убийцу, вышедшего на покой. Есть даже некоторая попытка внезапного сюжетного поворота, но это не важно, уж поверьте. Важно, что здесь неподражаемый Мадс всех убивает.
В ролях: Мадс Миккельсен, Ванесса Энн Хадженс, Кэтрин Уинник, Фэй Рен, Руби О. Фи, Мэтт Лукас, Роберт Мэйллет, Энтони Грант, Джош Круддас
Режиссер: Йонас Окерлунд
Джон Уик (2014)
Тут же какой-то там секретный отель, какие-то артефакты, дорогие костюмы, пушки, русские злодеи, естественно. Камео Лоренса Фишборна во второй части доставит фанатам «Матрицы». Стахелски и Лейтч ненавязчиво создали новую классику в жанре.
Жанры: Боевик
В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Элфи Оуэн-Аллен, Уиллем Дефо, Дин Уинтерс, Эдрианн Палики
Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Лейтч
Неудержимые (2010)
Ну куда без классического боевичка? Сильвестр Сталлоне знал, чего хотели все мальчишки мира, и додумался собрать вообще всех престарелых и не очень героев боевиков вместе. Вы ведь тоже спорили в детстве кто кого завалит: Рэмбо или Коммандо?
Куча наемников едет уничтожать диктатора — вот и весь сюжет. Просто, как палка, но обаятельно, с мускулами и так тешит ностальгию.
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Рэнди Кутюр, Стив Остин, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Дэвид Зайас
Режиссер: Сильвестр Сталлоне
Американский психопат (2000)
Вот что бывает, когда ты исправно ходишь на работу в костюме, а в душе все ненавидишь. Так недолго и начать по ночам молотить людей топорами. Низкая самооценка? Убивай! Разозлился? Убивай! Одолела бренность бытия? Конечно, убивай!
Ну, естественно, не все так просто и Бэйл, как всегда, неподражаем.
Жанры: Триллер, Драма, Криминал
В ролях: Кристиан Бэйл, Джастин Теру, Джош Лукас, Билл Сейдж, Клоэ Севиньи, Риз Уизерспун
Режиссер: Мэри Херрон
По соображениям совести (2016)
Мэл Гибсон снимает редко, но метко. Его работы — это полный натурализм, никаких компромиссов, никаких сглаженных углов. Если отрубленные головы, то они катятся с глухим стуком, если казнят мессию, то он страдает и мучается, если война, то она полностью лишена романтики.
А вот к романтике и патриотизму войны зритель как раз и приучен, мол, подвиги, бои насмерть, песни храбрым. Гибсон возражает: грязь, гниение, кишки и животный страх — вот его война. Итог: 4 номинации на «Оскар» и триумфальное возвращение в Голливуд после изгнания.
Жанры: Драма, Мелодрама, Военный, Биография
В ролях: Эндрю Гарфилд, Сэм Уортингтон, Тереза Палмер, Люк Брейси, Винс Вон, Хьюго Уивинг
Режиссер: Мэл Гибсон
Драйв (2011)
Рефн — мастер арт-хауса, нуара, кровушки и режиссер не для всех. У него совершенно специфические работы, вызывающие тошноту, а есть что-то более удобоваримое, но от того не менее мрачное.
«Драйв» — самая популярная работа, мрачная история каскадера-одиночки в крутой куртке, который расколет череп врагу прямо в лифте прямо ногой, чтобы защитить свою прекрасную одинокую соседку. Весь фильм эти двое пытаются остаться в живых под тягучую музыку Kavinsky, Гослинг почти ничего не говорит, а вокруг любимая Рефном игра света и крови.
В ролях: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Бронсон (2008)
И еще немного датского режиссера. Если «Драйв» — его самая массовая работа, то «Бронсон» — легко самая лучшая. Том Харди еще не так знаменит, но своим единоличным перфомансом дает понять, что до звания большого актера ему осталось совсем недолго.
Не фильм, а спектакль, кровавый, натуралистичный, жестокий и… веселый? Занятная попытка играючи понять самого главного заключенного Британии, который уже больше 40 лет сидит, хотя даже никого не убивал.
Жанры: Триллер, Драма, Криминал, Биография
В ролях: Том Харди, Мэтт Кинг, Келли Адамс, Кэти Баркер, Джун Вуд, Нил Брум, Аманда Бертон
Режиссер: Николас Виндинг Рёфн
Убить Билла (2003)
Ну глупо было бы говорить о литрах крови на экране и забыть о Тарантино. В список можно отнести практически любой его фильм, зависит лишь от чуткости восприятия смотрящего. Мы оставим «Убить Билла» как один из самых кровавых.
Холодная месть, красивый наемницы и бои на благородном холодном оружии — да это просто балет! Тут все залито фонтанами крови, а на десерт — крупным планом мозги Люси Лью.
В ролях: Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Дэрил Ханна, Дэвид Кэррадайн, Майкл Мэдсен
Режиссер: Квентин Тарантино
Рейд (2011)
Классика жанра, жемчужина и вообще идеальный фильм про драки и перестрелки. Практически немое кино успевает пробросить пару слов о коррупции, но так ли они важны, когда все происходящее говорит само за себя.
Это полтора часа беспрерывного, крайне напряженного и жестокого махача, в котором ты буквально грызешь ногти, переживая за главного героя. Тут нет ничего лишнего, даже никаких пафосных речей. Все сделано предельно просто, чтобы зритель не отвлекался от главного — жестоких схваток.
В ролях: Ико Ювайс, Джо Таслим, Дони Аламсях, Яян Рухьян, Пьер Грюно, Рэй Сахетапи, Тегар Сатрия