укрощение строптивого что значит
6 секретов обольщения, или Как итальянки укрощают строптивых мужчин
Помните, как Орнелла Мути усмиряла заядлого холостяка и женоненавистника в исполнении гениального Адриано Челентано? Картина «Укрощение строптивого» моментально превратилась в классику и была украдена на цитаты не только в Италии, но и в России. Мы же предлагаем вам вспомнить любимый фильм, а заодно вынести из него несколько полезных навыков по соблазнению (или укрощению) строптивых мужчин.
Читайте на Еве
Похожие материалы
НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОТКРОВЕННОЙ
Итальянки, в отличие от француженок не шибко жалуют ужимки и надутые не по делу губки. Они склонны сразу же устанавливать границы и показывать свои симпатии сильному полу.
Нравится мужчина? Не теряйте времени даром, намекните ему на свой интерес. А уж если он так бестолков, что не понял вашего тонкого намека, то можно ошарашить его признанием в лоб. Тут на руку может сыграть фактор неожиданности, главное — вовремя выбрать момент и потом не упустить его.
ПОЛУВЗГЛЯД И ПОЛУТОН
Итальянки не станут открыто подчеркивать свою сексуальность с помощью вызывающих нарядов. Они, скорее, выберут не откровенное декольте, а как бы случайно расстегнутые пуговки на рубашке. Элегантность, по мнению жительниц страны законодателей моды, куда сексуальнее, чем откровенная и не в меру провокационная одежда, облегающая тело и не оставляющая места фантазии.
ИГРА НА КОНТРАСТАХ
Будьте то капризной, то нежной. То откровенной, то смущенной. То смелой львицей, то испуганной маленькой девочкой, которую нужно взять на ручки и пожалеть. Итальянки — лучшие актрисы, впитавшие этот талант еще с грудным молоком. Они так быстро меняют настроение, что мужчины, находящиеся рядом с ними, всегда в тонусе. Они просто не могут расслабиться, ведь иначе избранница в лучшем случае обидится, а в худшем — найдет себе более резвого кавалера.
Вспомните, как Орнелла Мути потрясающе отыграла эту особенность итальянок. Она была то злой, то ласковой, то вредной, то по уши влюбленной. Но главное, что она при этом всегда оставалась собой и не увлекалась образом настолько, чтобы потерять голову.
Итальянок с раннего детства учат улыбаться и быть легкими в общении. Если вы когда-либо общались с ними, то поймете отчего итальянцы так редко склонны вступать в отношения с иностранками. Милые, доброжелательные и открытые всему миру итальянки сражают наповал всех, кто оказывается вблизи.
ДАЙТЕ ОТПОР, ЕСЛИ НАДО
Если вам не нравится поведение мужчины, то не надо об этом молчать. Скажите прямо, что именно не так и почему вас это оскорбляет. Итальянки не из тех, кто позволит кому-то себя обидеть. А уж если он напортачит, то можно и вазой в него запустить, чтоб в следующий раз думал, прежде чем что-то сделать. Такая игра довольно рискованна, но многие мужчины от нее в восторге, ведь после подобных стычек примирение всегда очень страстное и яркое.
РЕВНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА
Кто-то будет уверять, что вызвать в мужчине ревность — это плохое решение. Но если вдуматься, то там, где один отступит и сдаст позиции перед конкурентом, другой, напротив, выпятив грудь вперед, отстоит свои границы и не позволит увести любимую женщину.
Впрочем, здесь то же главное не перестараться, ведь если вы перегнете палку, то ваш избранник может просто решить, что вы сделали окончательный выбор, и он не в его пользу. В таком случае нет смысла бороться дальше, раз уж партия проиграна.
Все эти советы хороши, но прежде чем слепо им следовать, подумайте, так ли уж нужен вам строптивый мужчина. Может, черт с ним, с капризным кавалером, и лучше сходить в кино с подругами?
Укрощение строптивого
«Укрощение строптивого» (итал. Il Bisbetico Domato ) — комедия 1980 года с Адриано Челентано и Орнеллой Мути в главных ролях.
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит в итальянской деревне Равиньяно, недалеко от города Портофино.
Сорокалетний фермер Элиа, убеждённый холостяк, отличается грубым характером и неприязненным отношением к дамам. Однако это никак не мешает ему искренне любить все живое: Элиа общается с животными, устраивает охоту на охотников, очень нервничает, когда телится одна из его коров.
Однажды в дождливую ночь ему приходится против воли приютить у себя дома юную красавицу Лизу Сильвестри — ее машина сломалась, когда она проезжала мимо селения, где живет Элиа. Заинтригованная нелюдимостью хозяина дома, Лиза вступает с ним в противостояние и пытается укротить. Сложный характер фермера странным образом привлекает утончённую и избалованную горожанку Лизу. Она даже вступает в поединок со своей подругой за обладание Элиа. Поначалу Элиа никак не реагирует на ее чары, но в конце концов всё же влюбляется в Лизу.
В ролях
Интересные факты
Релиз на Видео
Фильм был впервые выпущен на VHS в Италии и в других странах Европы в конце 1970-х. В СССР с 1980-х годов выпускался на лицензионных видеокассетах «Видеопрограммой Госкино СССР». Также в 1980-е годы в СССР полная версия фильма распространялась в авторских одноголосых закадровых переводах Николая Живаго и Андрея Мудрова на «пиратских» видеокассетах во времена «Видеодрома», позже «Видеобума», а в 1990-е годы в России во времена подпольного видеобизнеса.
На DVD в 2000-е фильм начала выпускаться полная версия фильма с многоголосым закадровым переводом.
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Укрощение строптивого» в других словарях:
Укрощение строптивого (фильм) — Укрощение строптивого итал. Il bisbetico domato … Википедия
Укрощение строптивой — Укрощение строптивой: Укрощение строптивой комедия Уильяма Шекспира. Укрощение строптивой экранизации пьесы Шекспира: Укрощение строптивой (фильм, 1908) США Укрощение строптивой (фильм, 1911) Великобритания Укрощение… … Википедия
Укрощение строптивой (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Укрощение строптивой. Укрощение строптивой The Taming of the Shrew … Википедия
Челентано, Адриано — Адриано Челентано Adriano Celentano Адриано Челентано на 65 м Венецианс … Википедия
Челентано А. — Адриано Челентано Adriano Celentano Адриано Челентано в одном из своих сценических образов Дата рождения: 6 января 1938 (71 год) Место рождения … Википедия
Челентано Адриано — Адриано Челентано Adriano Celentano Адриано Челентано в одном из своих сценических образов Дата рождения: 6 января 1938 (71 год) Место рождения … Википедия
Челентано — Челентано, Адриано Адриано Челентано Adriano Celentano Дата рождения: 6 января 1938(1938 01 06) (72 года) Место рождения: Милан … Википедия
Челентано Адриано — (Celentano) (р. 1938), итальянский киноактёр, эстрадный певец, режиссёр. Снимался в фильмах: «Серафино», «Блеф», «Укрощение строптивого» и др. В некоторых фильмах выступает одновременно как режиссёр, главный исполнитель, композитор и автор песен… … Энциклопедический словарь
Орнелла Мути — Ornella Muti Орнелла Мути в 2 … Википедия
Мути, Орнелла — Орнелла Мути Ornella Muti Орнелла Мути. Канны, 2000 Имя при рождении: Франческа Романа Ровелли Дата рождения: 9 … Википедия
Укрощение строптивой
Укрощение строптивой
Так озаглавлен первый русский перевод (1843) комедии Шекспира «The Taming of the Shrew». Автора перевода Н.Х. Кетчер. Другие переводчики давали комедии иные названия («Образумленная злая жена», «Усмирение своенравной» и т.д.). Сюжет пьесы Шекспира: причуды непокорной жены, перевоспитываемой мужем. Выражение «укрощение строптивой»» применяется, когда говорят о перевоспитании трудных характеров, а также по поводу насильственных мероприятий, направленных против протестов в какой-либо области.
Полезное
Смотреть что такое «Укрощение строптивой» в других словарях:
Укрощение строптивой — Укрощение строптивой: Укрощение строптивой комедия Уильяма Шекспира. Укрощение строптивой экранизации пьесы Шекспира: Укрощение строптивой (фильм, 1908) США Укрощение строптивой (фильм, 1911) Великобритания Укрощение… … Википедия
УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ — «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1961, ч/б, 92 мин. Комедия. По одноименной комедии Вильяма Шекспира. По спектаклю Центрального театра СА (постановка Алексея Попова). В ролях: Людмила Касаткина (см. КАСАТКИНА Людмила Ивановна), Андрей… … Энциклопедия кино
укрощение строптивой — сущ., кол во синонимов: 1 • перевоспитание (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Укрощение строптивой — крыл. сл. Так озаглавлен первый русский перевод (1843) комедии Шекспира «The Taming of the Shrew». Автора перевода Н. Х. Кетчер. Другие переводчики давали комедии иные названия («Образумленная злая жена», «Усмирение своенравной» и т. д.). Сюжет… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
«Укрощение строптивой» — (Taming of the Shrew, The) Комедия Шекспира, написанная, скорее всего, в начале 1590 х, была впервые напечатана в Первом *фолио (1623). Пьеса, опубликованная под заголовком * Укрощение (одной) строптивой в 1594 г., некогда считавшаяся источником… … Шекспировская энциклопедия
Укрощение строптивой — Книжн. О перевоспитании трудного характера. /em> По названию комедии У. Шекспира. БМС 1998, 583 … Большой словарь русских поговорок
Укрощение строптивой (фильм) — Укрощение строптивой (фильм, 1908) США Укрощение строптивой (фильм, 1911) Великобритания Укрощение строптивой (фильм, 1923) Великобритания Укрощение строптивой (фильм, 1929) США Укрощение строптивой (фильм, 1939) … … Википедия
Укрощение строптивой (фильм — Укрощение строптивой (фильм, 1908) Укрощение строптивой The Taming of the Shrew Жанр мелодрама, комедия Режиссёр Дэвид Уорк Гриффит Автор сценария … Википедия
Укрощение строптивой (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Укрощение строптивой. Укрощение строптивой The Taming of the Shrew … Википедия
Новое в блогах
Укрощение строптивой: инструкция для мнительных мужчин
Любопытно, что все советы гуру пикапа будущим плейбоям сводятся, как правило, к одному: чем больше воспитаешь комплексов в барышне, тем слабее она сопротивляется твоему животному обаянию. Словом, унижай и властвуй! Но унижай грамотно. Так, чтобы не вызывать в потенциальной жертве твоего пикаперского искусства чувства протеста. И привалит тогда тебе счастье не только в виде полного владения телом отдельно взятой женской особи в койке. Но и в виде безграничной власти над всем её существом, покоренным и подавленным морально.
Каким же видится путь к вершине пикаперского успеха? Все просто: критикуй, сочувствуй, иронизируй. Укрощай строптивую терпеливо и планомерно. Дословно:
Богатые возможности для критики дает личная жизнь.
● Если женщина никогда не была замужем, она никому не была нужна.
● Если она была замужем, она не справилась с ролью жены и оказалась неспособна сохранить брак.
● Если у нее не было до вас никого, значит, она старая дева.
● Если у женщины есть ребенок, это само по себе плохо. Никто не обязан кормить чужих детей, когда кругом полно бездетных одиноких баб.
● Если она сирота, стоит поинтересоваться, не ускорило ли кончину родителей её беспутное поведение.
По глубокому убеждению пикапера-профи, всегда можно и нужно критиковать возраст: «Помните, у женщины нет хорошего возраста! Она или слишком молода, или слишком стара, или для своего возраста плохо выглядит».
● Если явных недостатков не нашлось, то у неё «кукольная красота». К тому же у красивых женщин глупое выражение лица, вульгарные манеры и пошлая улыбка.
Самым сложными случаями пикаперы считают встречи с женщинами, чего-то достигшими в жизни: «Труднее справиться с самоуверенными бабами, с положением, ученой степенью и т.д. Но и тут терпение и упорство возьмут свое». «Дрессировать» самодостаточных женщин предлагается по такому сценарию (допустим, она гордится своими достижениями в науке):
● Напомните ей, что это единственное, чем она может гордиться, так как ни внешними данными, ни женственностью похвалиться не может.
● Намекните, что тема её диссертации неактуальна, неоригинальна, вторична и плохо сформулирована.
● Посочувствуйте, что диссертация NN, написанная на сходную тему, намного лучше.
● Поинтересуйтесь, помогла ли ей ученая степень преодолеть фригидность.
● Категорически заявите, что даже 10 диссертаций не сделают её настоящей женщиной, при виде которой мужики падают и сами в штабеля к ногам укладываются.
● Сообщите ей между прочим, что стриптизерша с незаконченным средним образованием зарабатывает за месяц столько, сколько она со своей ученой степенью не заработает и за год.
P.S. А вот нам весьма любопытно, каким изначально должен быть мужчина и сколько у него должно быть комплексов, чтобы настоящим мачо он себя почувствовал лишь с «кротким, закомплексованным созданием»?
Василий Сонков # написал комментарий 17 января 2010, 21:02 1. Ерунда. Эти «рекомендации» только запихают её из одной гордыни в другую, и будет последнее хуже первого.
Чтобы реально подчинить женщину, нужно не двигать её по критериям «хорошая»-«плохая», а вообще выбить её из этих измерений, заставить её думать, что она просто вне любых оценок. А это делается игнорированием её качеств, и «хороших», и «плохих», полным отказом как от критики, так и от восхищений.
Василий Сонков # ответил на комментарий Лана Миронова 18 января 2010, 01:31 Ну что ж поделать, если нормализация жизни иной раз требует таких довольно жёстких методов 🙂 А на особо строптивых найдутся и свои методы.
Женщины сильно ошибаются, думая, что их «завоевывание» доставляет мужчинам какое-то удовольствие, кроме, может, очень ограниченного контингента клубных «мачо». Большей части мужчин нужен результат: своя спутница жизни с набором определённых качеств. Кроме того, это лишь сами женщины оценивают себя по способности «одерживать верх» над противоположным полом посредством соблазнения, ну и, может быть, какие-то закомплексованные подростки. Нормальный мужчина никогда не свяжет свою самооценку с «успехом у женщин», хоть последний бывает приятен.
Василий Сонков # ответил на комментарий Лана Миронова 19 января 2010, 23:45 У такой строптивой женщины могут быть полезные ресурсы в виде красивой внешности или умений в сексе. Их разумно использовать, а не выкидывать 🙂
Да и вообще решать проблемы бегством и выбрасыванием суть последнее дело.
chernatisa Кондор # ответил на комментарий chernatisa Кондор 1 июня 2014, 22:19
Эта перелезла ко мне в больницу в 23 часа, через двухметровый забор (дырку в заборе заварили), когда я был уже никому не нужен.
«Укрощение строптивого» Кастеллано и Пипполо
Существовала и неофициальная версия фильма. Тут все сцены были на месте, в том числе и эпизоды с полуобнаженной Орнеллой Мути.
Создатели картины комедиографы Кастеллано и Пиполо специально написали сценарий для обаятельного Адриано Челентано, который на тот момент уже считался состоявшейся звездой, благодаря таким популярным фильмам, как «Блеф», «Сладкая жизнь». В одном из интервью Орнелла Мути призналась, что у неё во время съёмок «Укрощения строптивого» был роман с Адриано Челентано: «У актёров это нормально — любовь на время фильма…». «Укрощение строптивого» стал первым этапом удачного партнерства Челентано и Мути в кино.
Еще одним их совместным фильмом стала лента «Безумно влюбленные», которая также приобрела широкую известность. Простой сюжет и великолепная игра актеров возвели картину в разряд любимых и нестареющих фильмов, которые всегда приятно пересмотреть. Забавные приключения парочки воспринимаются все так же легко и актуальны по сей день.
Название фильма, да и частично его сюжет ассоциируются у большинства зрителей с шекспировской комедией «Укрощение строптивой», в которой главный герой Петруччо пытается всевозможными уловками добиться руки и сердца неуступчивой Катарины. В «Укрощении строптивого» роковой Лизе Сильвестри (Орнелла Мути) пришлось укрощать нелюдимого фермера Элию (Адриано Челентано), который отлично ладил со своими животными, но демонстративно избегал контактов с людьми, особенно с женщинами.
Влюбить в себя закрытого и даже грубого Элию удается не сразу. Безрезультатно применив весь чарующий арсенал и мысленно распрощавшись с городским бойфрендом, героиня Орнеллы Мути окунается в реалии деревенской жизни, с которой прежде никогда не сталкивалась. Сложный и неуступчивый характер в совокупности с волевой внешностью влюбляет в себя капризную городскую красотку, но все ее попытки хоть как-то понравиться Элии с треском проваливаются. Только после того, как она сдается и уезжает с городским женихом, главный герой осознает свою привязанность к Лизе и совершает подвиг для нее, причем весьма оригинальным способом — участвует в баскетбольном поединке.
Фильм изобилует пародиями на библейские сюжеты. Имя главного героя — тонкая пародия на жизнь пророка Илии, который отличался буйным нравом и своей нелюбовью к женщинам. Но, как известно, слабовольный царь иудеев все же попал под власть хитрой Иезавель (имя главной героини Лиза также созвучно имени израильской царицы). Еще одна отсылка к библейским мотивам присутствует в сцене, когда Элиа общается с воронами и призывает их перебраться на другое место. Этот эпизод напоминает историю о том, как пророку Илии пищу подносили вороны: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться».
Италия, постоянно воспеваемая в песнях Челентано, в «Укрощении строптивого» выглядит очень живой и открытой. Деревенский ландшафт провинциальной Италии предстает перед зрителем во всей красе. Место, где происходит действие фильма, — маленький городок Вогера, который насчитывает более чем тысячелетнюю историю в сфере виноделия. Вина из этого региона известны по всему миру, благодаря сложившемуся уникальному климату и холмистой местности. Технологии производства вина и сбора винограда претерпели минимальные изменения со времен древнего Рима, причем в фильме этот факт нашел отражение в сцене с противостоянием машины и человека, в которой побеждает герой Челентано.
Одним из любопытных фактов в биографии Челентано стали трогательные, длиною в жизнь отношения с женой Клаудией Мори. Уже более 50 лет они остаются самой популярной парой Италии. Их роман вспыхнул на съемочной площадке, словно оживший сюжет мелодрамы.
По началу Клаудиа не обращала особого внимания на слишком эпатажного актера, но случай на съемочной площадке помог смягчить сердце неприступной красавицы — Челентано случайно поранил лицо осколками разбитого плафона, и на помощь к нему пришла сердобольная Клаудиа. С тех пор они вместе и продолжают восхищать зрителей не только в Италии, но и по всему миру.
—Так на чем мы остановились?
—Я что-то не помню.
— Ну тогда начнем сначала?
— В следующее воскресенье, в одиннадцать…
— Что именно?
— Мы поженимся.
— Ни за что.
— Что-то я не разобрал последнего слова.
— Что вам нужно?
— Кое-какую информацию я уже успел получить от ваших друзей. Они рассказали, что у вас…
— Так, и что же у меня?
— Если не кривить душой, то портрет получится не очень-то хороший. Конечно, на вид вы симпатичный человек, известный в округе, но говорят, у вас плохой характер.
— У меня плохой характер? Это у меня-то он плохой?
— [все кафе хором] Да!
— [Элиа выплескивает кофе на официанта] Кто сказал? Хором, это еще не значит, что так считает каждый из вас. Я спрашиваю, кто лично? Вот ты, плохой у меня характер?
— Да.
— Смелый и за это прощаю.