укрепрайон в world of tanks что это такое
Первые подробности о новом режиме «Укрепрайоны»
«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с «Мировой войной» и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.
Для создания своего Укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Ошибочно полагать, что новый режим похож на браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Для развития своего Укрепрайона и получения бонусов (Резервов) требуется Промышленный ресурс, который зарабатывается в боях трёх типов:
В первой тестовой версии режима игрокам будут доступны только вылазки, а сражения за Укрепрайоны появятся в одном из следующих обновлений.
Защита своего и нападение на чужие Укрепрайоны будут доступны с определённого уровня, что обеспечит защиту для новичков. Каждый клан будет вправе самостоятельно решать, стоит ли поднимать уровень своего Укрепрайона. С одной стороны, чем выше уровень, тем больше количество и лучше качество производимых бонусов. С другой стороны, чем крупнее Укрепрайон, тем больше требуется сил для ведения оборонительных и наступательных военных действий.
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы — временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры, включая случайные бои.
Таблица Резервов, доступных в первой версии режима «Укрепрайоны»
Вид Резерва | Суть бонуса | Максимальный размер бонуса* | Где производится |
«Боевые выплаты» | Прибавка к кредитам за все бои | До 50% | Финансовая часть |
«Тактическая подготовка» | Прибавка к опыту за все бои | До 50% | Танкодром |
«Военные учения» | Прибавка к свободному опыту за все бои | До 50% | Военное училище |
«Дополнительный инструктаж» | Прибавка к опыту экипажа за все бои | До 100% | Учебная часть |
«Большегрузный транспорт» | Прибавка к Промышленному ресурсу в вылазках | До 50% | Автотранспортная часть |
*Значения могут измениться по результатам тестирования.
В будущих обновлениях вместе со сражениями за Укрепрайоны планируется добавить новые виды Резервов.
Опробовать новый режим можно будет на специальном общем тесте, о котором мы сообщим дополнительно. Следите за новостями!
Укрепрайоны
Укрепрайоны
Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Сражения в режиме «Укрепрайоны»
Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.
Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Вылазки. Статистика (период обороны)
Вылазки. Выбор дивизиона
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Строения и резервы
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы — временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.
В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.
Канцелярия
№ | «Боевые задачи» Канцелярии |
---|---|
1 | Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд. |
2 | Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд. |
3 | Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою. |
4 | Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою. |
5 | Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
6 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою. |
7 | Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров. |
8 | Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили. |
9 | Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер». |
10 | Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
11 | Уничтожьте 5 танков в одном бою. |
12 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза. |
13 | Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. |
14 | Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою. |
15 | Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою. |
16 | Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз. |
17 | Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня. |
18 | Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою |
Награды за выполнение «Особых указаний»
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | — | 20 000 | — | — |
2 | — | — | — | 30 000 | — | — |
3 | 3 000 | — | — | 40 000 | — | — |
4 | 4 000 | — | — | 50 000 | — | — |
5 | 5 000 | — | 5 000 | 75 000 | — | — |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | — | — |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | — | — |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | — |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
Легионеры
Существует возможность взять в вылазку до 5 игроков, не состоящих в каком-либо клане. Эта возможность будет полезной, если вы хотите проверить кандидата на вступление в клан в бою или же вам просто не хватает людей для вылазки. Однако важно помнить, что только половина Промресурса, заработанного легионерами, попадёт на счёт клана, а сами легионеры не получают никакой дополнительной награды за участие в вылазках.
Вылазки
В этом разделе
Вылазка — это схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.
По результатам Вылазки каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Укрепрайона.
Чтобы принять участие в Вылазке:
Для отрядов в режиме «Вылазка» существует три дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество легионеров в отряде и размер базовой награды определяется выбранным дивизионом.
Уровень техники | VI |
---|---|
Формат боёв | 7×7 |
Минимальное число игроков | 7 |
Максимальное число легионеров | 6 |
Продолжительность боя | 10 минут |
Награда | 150 |
Уровень техники | VIII |
---|---|
Формат боёв | 10×10 |
Минимальное число игроков | 10 |
Максимальное число легионеров | 9 |
Продолжительность боя | 10 минут |
Награда | 250 |
Уровень техники | X |
---|---|
Формат боёв | 15×15 |
Минимальное число игроков | 15 |
Максимальное число легионеров | 14 |
Продолжительность боя | 10 минут |
Награда | 1 000 |
Создание собственного отряда
Чтобы создать собственный отряд и стать его командиром, нажмите Создать отряд в окне Укрепрайон: сражения. В открывшемся окне Выбор режима выберите дивизион для Вылазки.
Список дивизионов представлен в левой части окна выбора режима.
Подготовка к Вылазке
После выбора дивизиона откроется окно Вылазки, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы и объявить готовность к бою.
Добавление игроков в отряд
Вы можете добавить игроков в отряд по приглашению или с помощью автоматического подбора легионеров.
Пригласить игроков в отряд может любой член клана, состоящий в этом отряде. Пригласить можно не только соклановцев, но и других бойцов, которые в этом случае присоединятся к отряду в качестве легионеров. При этом максимальное количество легионеров в отряде зависит от выбранного дивизиона.
Чтобы пригласить игроков в отряд:
Приглашённые игроки включаются в список добровольцев и отображаются в категориях «Соклановцы» или «Легионеры» в зависимости от того, принадлежат они к вашему клану или нет. Справа от имени игрока отображается его личный рейтинг.
Присоединение к существующему отряду
Вступить в уже существующий отряд можно несколькими способами:
Вступление через панель Отряды моего клана
Вы можете выбрать любой отряд вашего клана на соответствующей панели:
Вступление через список отрядов
В списке отрядов отображаются:
Чтобы вступить в отряд:
Вступление в отряд по приглашению
После того как вы примете приглашение, ваше имя отобразится в списке добровольцев отряда. Дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.
Выбор резервов
Для дополнительного преимущества в Вылазке используйте резервы. Перед боем можно установить два типа резервов:
Ход и итоги Вылазки
Когда отряд для Вылазки успешно сформирован, игроки объявляют готовность и командир отправляет отряд в бой. После этого подбирается случайный противник среди других отрядов и начинается Вылазка — Стандартный бой на случайной карте.
Когда Вылазка заканчивается, подводятся итоги и кланам начисляется промресурс. Клану-победителю достаётся большее его количество. Размер награды в Вылазках также зависит от использования резервов. И помните: если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила начисления промресурса (см. Заработок легионеров).
«Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1
Больше информации о 9.17.1
В обновлении 9.17.1 режим «Укрепрайоны» ощутимо изменится.
Укрепрайоны создавались как массовый клановый режим для широкой аудитории. Однако со временем стало понятно, что прокачка Укрепрайона выше 4-го уровня оказалась чрезмерно требовательной для большинства кланов. Связано это, в первую очередь, со сложностью битв за Укрепрайон для большей части игроков.
Обязательная игра шесть дней в неделю, необходимая для прокачки Укрепрайона, требовала от кланов больших затрат времени. А высокий риск потерять ресурсы при поражении, особенно когда сильные кланы могут нападать на более слабые, ставил высочайшие требования к мастерству игры.
Основные изменения в Укрепрайонах направлены на исправление сложившейся ситуации.
Существенной переработке подвергнутся также вылазки, экономика, резервы и другие механики.
Теперь режим будет более простым для понимания и управления. Он станет играбельным для большей части клановой аудитории, вне зависимости от онлайна в неделю и уровня игры.
Подробнее обо всех изменениях — ниже.
Новый режим — «Наступления»
На смену прежнему режиму «Битвы за Укрепрайон» придёт новый — «Наступления». Он станет более доступным для широкой клановой аудитории.
Раньше клан сам выбирал соперника для нападения, и сильные кланы предпочитали нападать на более слабые, учитывая риск разграбления. Кланы, прокачавшие Укрепрайон выше 4-го уровня, получали большое количество атак и постоянно теряли ресурсы.
В итоге кланы отказывались от сражений в этом режиме, число битв за Укрепрайон падало и возникали сложности с поиском соперника. Количество кланов и игроков, участвующих в «Битвах за Укрепрайон», становилось всё меньше.
Ключевые отличия «Наступлений» от «Битв за Укрепрайон»
Вылазки
Форматы вылазок не изменятся. В Укрепрайонах останется три формата: 7 × 7 на VI уровне техники, 10 × 10 на VIII уровне техники и 15 × 15 на X уровне техники.
Чтобы подбирать противников было проще, количество серверов для вылазок будет ограничено.
Легионеры
Все наступления и вылазки можно будет сделать открытыми и набирать бойцов для них в специальном интерфейсе — аналогично командным и ротным боям.
Любой желающий сможет легко найти себе команду для сражения в Укрепрайоне. При этом клановый игрок, играющий как легионер с другим кланом, будет приносить промресурс и в свой клан.
Экономика Укрепрайона
В новой версии «Укрепрайонов» будет один единый склад для промресурса.
Так как пропадёт любая потеря промресурса, связанная с разграблением Укрепрайона, стоимость строительства зданий и производства резервов изменится.
Распределение промресурса по игрокам после боя будет одинаковым. Это значит, что все участники одного боя получат одинаковое количество промресурса, аналогично очкам славы в событиях на Глобальной карте. Так, даже если игрок первым попадает под «фокус» противника, он не будет дискриминирован в статистике заработка промресурса.
Строительство и снос зданий
Новому клану больше не нужно основывать Укрепрайон — он даётся автоматически при создании клана.
В связи с отсутствием возможности потерять ресурсы в Укрепрайоне изменится логика строительства зданий.
Прокачать только одно-два здания до максимального уровня будет невозможно.
Так как теперь отсутствует необходимость сносить здания или перестраивать Укрепрайон, сносить здания будет невозможно. Это избавит от случайного или намеренного разрушения зданий Укрепрайона игроками.
Кроме того, пропадёт необходимость открывать направления и, соответственно, ограничение на количество игроков в клане для их открытия. Теперь все стройплощадки будут доступны для строительства.
Резервы
На данный момент в подавляющем большинстве случаев кланы используют только один резерв — «Боевые выплаты».
Чтобы изменить эту ситуацию, резервы будут разделены на три группы и одновременно смогут работать по одному резерву из 1-й и 2-й группы.
Эффект от «Боевых выплат» и «Дополнительного инструктажа» теперь разный в разных режимах боёв: в случайных боях — меньше, в клановых — больше. Зарабатываемые командой ресурсы приносят больше пользы именно в коллективных боях, а не в случайных.
Боевые резервы
Эта часть геймплея также существенно изменится по ряду причин:
В обновлённых «Укрепрайонах» боевые резервы будут играть меньшую роль, а неравенство между кланами с разным уровнем резервов исчезнет:
Теперь резервы, влияющие на заработок промресурса в боях, будут браться в боевую комнату аналогично боевым резервам. «Большегрузный транспорт» будет влиять на заработок промресурса в любом режиме. «Реквизицию» можно будет использовать только в наступлении.
В Укрепрайоне появятся резервы XI и XII уровня, которые невозможно будет произвести, а эффект от них будет существенно сильнее, чем от резервов X уровня. Их можно будет получить при прокачке Командного центра до X уровня и за различные достижения клана, о которых мы расскажем позже.
Вывод из игры Канцелярии и Интендантской службы
Здание «Канцелярия» выводится из игры. Это связано, прежде всего, с отказом от Битв за Укрепрайон, а соответственно, от разграблений и потерь промресурса, которые создавали естественный барьер для влияния Канцелярии на экономику игры. В новых реалиях существование здания, которое выдаёт игровое золото, дни премиум аккаунта, кредиты и другие ресурсы без ограничения по количеству и без барьера по уровню игры, — невозможно.
Кроме того, в связи с отсутствием разграбления Укрепрайонов здание «Интендантская служба» теряет смысл и также будет выведено из игры.
Соревновательный формат «Военные игры»
Для замены преимуществ Канцелярии будет введён соревновательный формат «Военные игры», в котором все кланы, участвующие во всех типах боёв в режиме «Укрепрайоны», борются за позиции в рейтинге в нескольких номинациях. Лучшие кланы в рейтинге, а также легионеры, принимающие участие в боях, смогут получить игровое золото, продвинутые резервы XI и XII уровня и другие награды.
Сильные кланы, раньше получавшие бонусы Канцелярии, смогут получать больше, соревнуясь друг с другом.
Подробнее о новых Укрепрайонах и датах их выпуска, а также о детальных значениях по новому балансу зданий и резервов вы узнаете из будущих публикаций.
До встречи в новых Укрепрайонах!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Руководство по Укрепрайону
В этом разделе
Укрепрайон — это игровой режим, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях.
Клан получает в распоряжение Укрепрайон сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, — вы можете развивать мощный Укрепрайон и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.
Чтобы перейти в ваш Укрепрайон:
Для чего нужен Укрепрайон
Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.
+10–150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5–30% в Случайных и Ранговых боях.
+5–100% к боевому опыту по результатам любого боя.
+50–400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25–300% в Случайных и Ранговых боях.
+50–500% к свободному опыту по результатам любого боя.
Резервы для сражений повышают заработок промресурса — специальной валюты, с помощью которой кланы развивают свой Укрепрайон.
Подробнее о резервах и бонусах, которые они приносят, читайте в разделе Резервы.
Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).
Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.
Вылазка — это Стандартный бой против случайно подобранного отряда. Цель Вылазки — победить в бою, чтобы заработать как можно больше промресурса (подробнее см. Вылазки ).
Наступление — это серия боёв за рубежи и Цитадель противника.
Главная цель Наступления — захват Цитадели. Если Цитадель не захвачена, побеждает тот клан, у которого больше рубежей под контролем.
Кланы зарабатывают промресурс как за каждый сыгранный бой, так и за захваченные рубежи. Чем больше рубежей захватил клан, тем выше награда по итогам Наступления (подробнее см. Наступления ).
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
+5–200% к промресурсу за результат Наступления.
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
От того, сколько промресурса кланы добывают в сражениях, напрямую зависит уровень развития Укрепрайона. Чем больше промресурса кланы вкладывают в Укрепрайон, тем выше бонусы от резервов и заработок в последующих боях.
Как заработать золото в Укрепрайоне
Военные игры — это турнир в Укрепрайоне, призовой фонд которого составляют золото и клановые резервы наивысших уровней, XI и XII. Попробовать свои силы в Военных играх можно каждую субботу.
В Военных играх кланы зарабатывают очки за определённые достижения, например за каждую уничтоженную машину противника. По результатам заработанных очков клан занимает место в рейтинге — от этого зависит, сколько золота и резервов клан получит в награду. Клан, занявший первое место в рейтинге, забирает главную награду, например 10 000 и восемь резервов продолжительного действия XII уровня (подробнее см. Военные игры).
Какие полномочия у игроков клана в Укрепрайоне
За развитие Укрепрайона отвечают Командующий кланом и его Заместители — именно они возводят и модернизируют строения.
Полномочия всех игроков клана в Укрепрайоне вы можете найти в таблице.
Полномочия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возводить и модернизировать строения | ✔ | ✔ | |||||||||
Подготавливать клановые резервы | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||||
Активировать резервы продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Устанавливать резервы для сражений в окне отряда перед Вылазкой или Наступлением (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Освобождать от командования отрядом в Вылазках и Наступлениях любых игроков клана, в том числе и выше по должности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Получать бонусы от резервов продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Получать бонусы от резервов для сражений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Использовать резервы «Авиаудар» и «Артобстрел» в бою (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Создавать отряды в Вылазках и Наступлениях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Просматривать склад промресурса и журнал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Укрепрайон — не единственный игровой режим для кланов.
Если вы готовы выстраивать крепкие союзы с другими кланами, захватывать новые территории и защищать свои владения, попробуйте свои силы на Глобальной карте.
А если вы новичок в мире кланов, загляните в раздел ПОМОЩЬ на клановом портале. Там вы узнаете, как присоединиться к существующему клану или создать свой собственный клан и набрать в него подходящих бойцов.