украли бонусы с карты магнит что делать
Украли бонусы с карты «Магнит»
Негодую. Живу в Краснодаре и нет-нет, да пользуюсь бонусами карты Магнит, которые капают при каждой покупке. Вдруг решил потратить. ГЛЯДЬ, а там пусто!
Думаю, может девушка сняла моя? Смотрю историю списаний. А это кто-то из славного города Уфа на проспекте Салавата Юлаева, д1. купил пивасик и шоколадку.
Как это вообще возможно?
Оператор сказал: «взломали». Но это странно, потому что у меня даже приложения до этого не было, я просто занёс пластиковую карту в гугл пэй. Мне кажется, что кто-то, как-то узнал код моей карты и решил порадовать себя.
80 рублей не жалко, но чё это я кому-то пивасик покупаю за просто так — не честно.
Оператор сказал, бонусы вернут.
Так что, если у вас есть карта с бОльшим количеством бонусов, имейте ввиду, они могут улетучиться.
P\S. Чувак из Уфы, если ты это читаешь: передаю ментального леща тебе к пиву.
Почитал ещё о таких случаях. Не редкость. У кого-то и 3000 снимали.
Но что любопытно, так это что большинство снятий в Уфе.
Это что это у вас там за гнилые редиски завелись??
у меня на пятерочке регулярно приходит смс с кодом входа, как будто кто-то пытается в ЛК карты зайти.
кстати насколько я понимаю, для списания по карте достаточно штрихкода карты, которые легко формируется софтом, а номера подбираются перебором
Такая же ерунда с карточкой «Карусели» была, причем она была виртуальная. 2 раза списывали бонусы (мелочь конечно, покупки вида «пакетик сухариков»), но неприятно. Оба раза обращался в техподдержку «Карусели», оба раза отписки вида «сам дурак». В итоге забил на «Карусель», ибо ну его нафиг.
тоже украли 46р) тоже Уфа, но я и сам Уфа)
Вот кто у вас бонусы списал
А я то все в толк не возьму, почему мне от пятерочки постоянно происходят смс с кодом. Вот оно что, оказывается
Как кассир в магазине может получать дополнительную зарплату и как ему не давать это делать провокационным способом
Простор для незаконного обогащения для кассира тут обширен. Можно вступать, например, в сговор с знакомыми и не пробивать им товар, позволяя просто уносить его мимо кассы без оформления товара кассовым чеком.
Для борьбы с этими методами и предназначен следующий неоднозначно воспринимаемый многими способ, а именно контрольное переложение денежной наличности в кассовый ящик кассиру.
1. Заложенного излишка нет, либо есть, но не в полном объеме. Это означает, что кассир его присвоил полностью или частично. Автоматом следует вывод о кассире как о немного нечистом на руку и последующее расставание по соглашению сторон, как правило.
2. При контрольном пересчете кассы излишек обнаружен в полном объеме. Это говорит либо о том, что кассир решил схитрить и выждать, что же будет дальше, либо о том что кассир был невнимателен при пересчете и понадеялся на авось, решив что ошибся пересчитывая (что вряд ли). Что также дает повод подозревать его в махинациях. Естественно, за незаявленный излишек не уволят, но объяснительную кассир напишет.
Но ирония подобного метода, и того, что на этот крючок попадаются кассиры в том, что хранить в тайне эту процедуру в целом администраторы не обязаны.
Так можно ли считать такой способ проверки кассиров провокацией?
Списали бонусы с карты Магнита в другом городе: что делать?
23.08.2020 229 Просмотры
Сегодня мошенничество с картами расширилось так сильно, что охватывает не только банковские карты, но и средства лояльности сетевых магазинов. Наверняка многие уже наслышаны о том, как крадут баллы у покупателей магазинов «Пятерочка», но теперь эта проблема затронула и сеть «Магнит».
Как это происходит?
Суть проблемы в том, что однажды человек заходит в приложение или в личный кабинет на сайте «Магнит» и узнает, что количество его бонусов равно нулю. При этом несколько дней назад это было совсем не так. Связавшись с оператором технической поддержки, можно узнать следующее:
Это можно объяснить тем, что на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту. То есть пока на номере числится старая программа лояльности, активация новой будет невозможна.
Через неделю после активации потребуется еще раз связаться со специалистом. Это необходимо для того, чтобы списанные бонусы были возвращены.
Обращение к продавцам в магазине никак не повлияет на ситуацию в связи с тем, что у сотрудников просто нет таких полномочий.
«Магнит» также рассматривает и претензии в письменном виде, отправленные по электронной почте. Однако такой способ решения проблемы существенно увеличивает время на возврат украденных баллов, поэтому следует все же именно совершить звонок. Оператор в режиме разговора намного быстрее сможет помочь.
Некоторые граждане полагают, что кассиры в магазинах специально списывают бонусы, чтобы было легче давать сдачу. Такой вариант имеет место быть, однако, когда станет ясно, что списание произошло не в своем городе, то речь идет именно о взломе карты.
Куда пропали бонусы с карты «Магнит»? Что делать, как вернуть?
Пропали бонусы с карты лояльности сети магазинов «Магнит». Все чеки имеются. Бонусы списаны кем-то.
Как вернуть накопленные бонусы?
Есть ли шанс вернуть бонусы?
Мне было сказано, что списание с моей карты было сделано в другом городе, и это было воровство. После долгого разговора мне было предложено приобрести новую карту в «Магните», а моя карта была заморожена. Я это сделала.
Далее пришлось вновь разговаривать с представителем сети «Магнит», так как новую карту активировать не удалось. Возможно, потому, что старая еще числится? Попросили обратиться через неделю для того, чтобы бонусы перевести со старой карты на новую.
Пропали пару сотен вчера. Матушка расстроилась, но я считаю, что оно того не стоит. Зачем на эту мелочь нервы тратить?
Если же так случилось, и вы хотите разобраться, то можно сразу звонить операторам на горячую линию.
Все претензии можно высказать представителям «Магнит» в письменной форме, но они как правило не отвечают на личку. Мы как-то пытались разобраться, бесполезно. Поэтому лучше позвонить.
Скорее всего эта карта уже спалилась и засветилась, поэтому на нее копить бонусы уже не имеет смысла. Лучше возьмите новую и так же активируйте через смс. Советую бонусы тратить сразу, а не копить по 5-6 месяцев, как это все люди делают.
Моя мама тоже пользуется программой лояльности от Магнит, и копит бонусные баллы, потом, оплачивает ими покупки. Несколько раз она говорила, что у нее стали пропадать баллы, поэтому, она больше не верит в данную программу.
Думала я день, два, три. Пришла одна мысль, которая оказалась правильной. Мысль была такой: на кассе кассиры сами списывают баллы и не говорят об этом покупателю, особенно тогда, когда им трудно дать сдачу, списывают столько, сколько им требуется для того, чтобы можно было дать сдачу или легче и сдать. Узнала на кассе. Да, списывают, оказывается. И вот, совсем недавно списали и у меня, там было мало, но мне это не понравилось. Было ощущение, что залезли ко мне в кошелёк, и взяли без спроса мои деньги.
Так что, у кого пропадают баллы, прежде чем сходить с ума, сначала пойдите в тот Магнит, где вы отовариваетесь, потребуйте сказать правду и заодно спросите книгу жалоб.
Если с моей карточки или с карточки мамы без спроса будут списаны бонусные баллы, администратора звать я не буду и в книге жалоб писать ничего не буду, а сразу позвоню на горячую линию и оставлю жалобу там. Заметила, что когда звонишь на горячую линию, вопрос решается гораздо быстрее.
В телеграме в разных серых группах предлагают купить бонусы Магнита много где, так же ищут различных обнальщиков этого рода дела. Прлдавцам по суте всё равно, ну заплатит кто-то бонусами да заплатит. Темболее есть кассы самообслуживания.
Как я понимаю они брутят, т.е. подбирают пароли на сайте к карточке, а затем просто с помощью мобильного телефона расплачиваются вашими бонусами. Причём большинству продавцов всё равно, что платит бонусами человек с абсолютно другого региона, да они даже на пол не смотрят. Но, как я понимаю, это всё попадает под статью уголовного кодекса. Надеюсь этим горе хаккерам лавочку прикроют.
Чего только воры не придумают, однако.
Обращатся нужно на горячую линию Магнита:
8-800-90-02, думаю они уже привыкли к данной проблеме и быстро реагируют, случаев реально много. Скорее всего в ближайшее время магазин Магнит каким-то образом решит данную проблему, посмотрим как.
Не списываются бонусы с карты Магнит — что делать?
✅ Что делать, если с карты Магнит не списываются бонусы? Один из самых популярных вопросов покупателей. Решение проблемы заключается в регистрации карточки любым способом. Карта активирована, а бонусы не списываются – повод позвонить на горячую линию и узнать, почему она не действует.
Одна из причин проблемы со списанием накопленных баллов – нарушение правил участия в бонусной программе. Участники обязаны:
Для исключения из состава участников достаточно неправильно указать личные данные. Например, некоторые пользователи не считают нужным указывать свое настоящее имя. При обнаружении случайной ошибки свяжитесь с поддержкой.
Следующая причина, по которой не списываются накопленные бонусы – покупатель пытается купить табачные изделия. По законам Российской Федерации, табачные изделия не могут участвовать в каких-либо стимулирующих акциях. Данный факт отражен в правилах участиях – при регистрации в программе участник подтверждает ознакомление с ними.
Почему не получается списать баллы?
Чтобы принять участие в бонусной программе, необходимо зарегистрироваться через SMS, личный кабинет или мобильное приложение Мой Магнит. Дополнительно доступна регистрация по телефону горячей линии. Активируйте карту и получите возможность накапливать и списывать бонусу.
Проще всего активировать карточку через SMS. Сформируйте сообщение с текстом «имя номер дата_рождения», указав 16 цифр из номера бонусной карты. Отправьте сообщение на короткий номер 9002 и дождитесь ответного сообщения с подтверждением активации.
Общая инструкция по активации через интернет
Обращение в службу поддержки
Не помогла ни одна из рекомендаций – позвоните по телефону горячей линии. Дождитесь ответа консультанта и обрисуйте проблему. В часы пик все консультанты заняты, время ожидания увеличивается – не стоит нервничать, попробуйте позвонить позднее.
Консультанты обязаны зарегистрировать обращение участника. Разбор проблемы может занять нескольких дней – ожидайте ответа техподдержки. В самых сложных случаях проблема решается в судебном порядке (при отсутствии нарушений со стороны участника).
Мошенничество с картой лояльности Магнит
Бонусы коплю, практически не трачу, НГ скоро 🙂
На днях обнаруживаю, что вместо 600 бонусов у меня 0.
Лезу в историю списаний:
Августовское было небольшое, 100 р., я его не заметил. А 29-го слили все.
Знаете, что за списания по 1 бонусу?
Списания сделаны в магазинах на другом конце города от меня, я в них не бываю.
В контакт-центр позвонил, карту блокирнули, по результатам расследования сообщат.
Интересно, как они делают клон? Карта из дома не выходила ни разу.
В общем, проверяйте историю списаний в приложении, случай, думаю, не единичный.
UPD: 3 ноября: баллы вернули на карту»
Сами сотрудники тупо сливают, вводя номер в ручном режиме.
Генерация кода. С августа вроде, на этих картах стоит регион Лок, поэтому и списание в вашем городе
@moderator, можно ли добавить в пост следующий текст:
«upd от 3 ноября: баллы вернули на карту»
Просто забейте вы на эти карты и не парьтесь. Мне впаривали, я не взял. Нет карты- нет проблемы)
Яндекс Маркет и бесплатная доставка
Решил я заказать цветы жене в яндекс маркете с БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!
фиксируем итоговую сумму в размере 2990р и БЕСПЛАТНУЮ доставку.
и после оплаты получаем итоговую сумму в размере 3039р. И доставочку по цене 49р.
P.S. это ведь мошенничество?
P.P.S на первом скрине время не совпадает, потому что я не догадался сделать скрин до оплаты. И уже после того как я понял, что меня набубенивают, пошел обратно в маркет и нашел тот же продукт и увидел то, что видел до оплаты своего заказа: Бесплатную доставку и сумму 2990 рублей!
яндекс маркет Показать полностью 3
Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
Доброго времени суток! Вот какую интересную деталь заметил на данном сайте, придумали они значит защиту телефонного номера для рубрик авто/недвижимость, вроде бы хорошая вещь подменный номер, в вайбер/вотцап/смс спам не прилетит, однако.
На автотеку потратил уже примерно 3000. К чему это я. Получается авито прикрывает жуликов и перекупов функцией защиты номера, что бы не дай бог человек купивший отчет автотеки не отсавил отзыв где говорится что тачка хлам, а автотека любезно за твои деньги дает узнать что продавец мягко говоря недоговаривает.
Разборки с банком
Хотел поделиться своей неприятной историей.
Возможно смогу получить какой-то совет, помимо типичных набросов про то, какой я дурак. Пожалуй рискну.
Около недели назад, я по пути на работу отвёл дочку в сад, катал её на шее и видимо пока шли, у меня из кармана выпала моя банковская карта. Обнаружил я это только когда дошёл до метро и понял, что меня туда без неё не пустят.
Разумеется я сразу позвонил в банк. Роботу, который меня поприветствовал я чётко и членораздельно произнёс, прошу вас СРОЧНО заблокировать такую то карту. После нескольких минут ожидания, мне ответил оператор. Я несколько раз сказал, что необходимо прямо сейчас заблокировать карту и что ваше мобильное приложение в очередной недоступно по причине каких-то там работ. Оператор устроил мне допрос, кто, что, зачем, кодовое слово, ласковое слово и т.д.
В процессе нашего разговора начали приходить сообщения о операциях в магазинах. Как итог, пока мы говорили, мою карту обнулили этими операциями до тысячи.
По итогу, я пошёл в банк писать заявление на действия оператора и требование на возмещение денежных средств. Потом пошёл в полицию и написал заявление там.
От меня потребовали выписку, чтобы пока камеры запись в магазине не переписали, мы могли найти мошенника. Банк ответил, что по техническим причинам раньше чем через пять дней, они это сделать не могут. Началась долгая занудная история между мной банком и полицией, по итогу которой и банк и полиция(64е отделение СПб) гоняли меня туда сюда. Как итог, полицию выписка не устроила, а банк другую дать отказался.
По ней не понятно где были операции, хотя полиция я думаю могла бы эти выяснить что значат эти аббревиатуры. Банк признал свою вину странным способом
Но деньги отдавать отказался, т.к. операции до тысячи и мол сам виноват. Полиция сама с банком не контактирует, никто ничего не делает. Деньги просто пропали и никто кроме меня не виноват.
До сих пор приходят сообщения о попытках снять ещё разок и всем плевать.
В личном кабинете тоже нет никаких подробностей об адресах этих попыток.
Вот как быть, неужели нельзя никого привлечь к ответственности.
Я не юрист, но очень хочу из принципа найти хоть кого-то, кто ответит за ситуацию помимо меня :(((
«Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование
Во многих городах России появились целые стены объявлений, обещающих «предоставить жилье, восстановить документы, накормить». По одному из таких я позвонил из любопытства, а затем начал копать дальше. Что из этого вышло — рассказываю в статье.
Этим летом я много ездил по стране: и по работе и отдохнуть. И в каждом городе, исключая две столицы, можно встретить десятки (а то и сотни!) разных объявлений от «рабочих домов».
Расскажу, что обещают, как происходит трудоустройство и что там творится на самом деле!
Что обещают:
Жилье
Питание
Восстановление документов
Трудоустройство
Иногда — избавить от алкоголизма и прочего
Еще реже — одежду и билеты в «город проживания»
Резонный вопрос: а что взамен? Достаточно ли честного труда? Не окажется ли человек фактически в рабстве?
И я решил позвонить.
Набрал номер. Вместо гудков — мелодия из «Бригады»:) Сомнительное начало. Секунд через тридцать отвечает мужской голос. Легкий южный акцент: услышать такой в Красноярске было неожиданно.
Здороваюсь, рассказываю свою гипотетическую ситуацию: мол, обманули меня с квартирой мошенники. Жить негде, а работу пока не нашел. Нужна помощь!
И тут посыпались вопросы:
Сколько лет?
Употребляю что-то?
Инвалидности нет?
Почему родственники не помогут?
Вопрос о родственниках ну очень сильно интересовал моего потенциального «работодателя».
На все другие вопросы ушло, от силы, тридцать секунд. Но вот о родственниках расспрашивал очень долго: где родители, есть ли братья, сестры, дяди, тети.
Мне пришлось выкручиваться и придумывать историю на ходу. Такую историю, которую и хотел слышать будущий «начальник». Если коротко, то я убедил его, что близких людей у меня в этой стране и этом городе попросту нет.
И тут вопросы начал задавать я. Ну, попытался. Где придется жить? Где работать, чем заниматься? В каких условиях вообще жить и чем будут кормить?
Было сложно получить ответ хоть на что-нибудь! В итоге я узнал, что работа «простая, уметь ничего не надо!», кормят «нормально», а жить буду в общежитии со всеми удобствами в «пригороде». От меня требуется лишь дождаться машины, которая заберет от вокзала.
Была мысль согласиться и заглянуть в это дело еще глубже. Сделать репортаж изнутри? Но тут произошло самое настораживающее!
На том конце трубки молчание и.
. конец связи! Думаю, меня раскрыли: я юрист и сложно в таких делах общаться так, как общался бы обычный человек. Но мне стало очевидно, что работники этого «рабочего дома» паспорта лишаются.
Уже в более спокойной обстановке я начал искать информацию об этих домах и ужаснулся. Из-за правил Дзена поделиться кадрами я с вами не смогу, но попробую рассказать: я нашел десятки видео со всей страны и вот что там было.
Чего-то подобного я и ожидал, но не настолько! Ситуация меня ужаснула. Если кто-то знаком с человеком, который бывал в этих домах — свяжитесь со мной через личные сообщения на канале.
Мои дорогие читатели. Хочется дать огласку проблеме, потому что она массовая. Потому странная просьба: подпишитесь и поставьте лайк — так Pikabu привлечет больше читателей к этой статье. Делитесь с друзьями.
Новый тип мошенничества?
Мошенники Ростов-на-Дону, Соколова 92
Двое молодых людей обманом пронкают в подъезд и впаривают газовую плиту доверчивым жильцам, предупредите близких.
Обсуждают «психологию» обмана, в разговоре упоминается цена в 40 тысяч.
Толстый привозит технику.
Оставляют старую плиту и сваливают.
Чисто случайно в архиве нового домофона наткнулся на пропущенный и что-то сразу мне их рожи не понравились, немного послушал и всё встало на свои места.
Ответ на пост «Победа!»
Что делать, если пришёл судебный приказ.
Дело в том, что мировой судья, получив возражения ответчика в части исполнения, безусловно отменяет свой приказ, не изучая и не оценивая доводы ответчика, изложенные в возражениях. То есть важен сам факт подачи возражений. Отмена судебного приказа при наличии возражений, поданных без нарушения срока обжалования, происходит в 100% случаев. Срок обжалования судебного приказа можно восстановить, если он пропущен по уважительной причине. Для этого прикладываем к возражениям ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования.
В постановлении об отмене судебного приказа, мировой судья разъяснит истцу его право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по гражданским делам.
Вот в случае подачи такого искового заявления, от вас уже потребуется и присутствие в суде, и доказательства, и аргументы.
Поскольку при вынесении судебного приказа нарушается целый ряд прав, я бы рекомендовал всегда обжаловать судебные приказы.
Авито удаляет негативные отзывы, помогая мошенникам обманывать людей
Расскажу свежую историю про авито и мошенников. Много скринов с диалогами, но в них вся суть.
Всё по классике: купила парфюм на авито, он оказался поддельным (сама виновата, знаю). Продавец на связь перестал выходить, сменил номер телефона на авито. Я написала заявление в полицию. Но интересно в этой истории другое, а именно неадекватное поведение авито-поддержки. Пишу данный пост, с целью придать огласке эту историю, а также в надежде, что руководство авито прочитает и примет меры. Ведь всё это поможет многим покупателям избежать встречи с данным мошенником (или группой мошенников).
После получения посылки, я убедившись, что парфюм подделка, оставила негативный отзыв на авито в профиле продавца, приложив реальные фото в сравнении с оригиналом. Через пол дня отзыв был отклонён. Я пишу в поддержку, мол, в чём дело? Почему? И следом я разместила тот же отзыв снова. Ответ авито (скрин читаем сверху вниз):
Дальше начинается самое интересное, читаем ответ авито и мой комментарий:
Также я нашла ещё одно доказательство покупки у этого продавца и отправила его в поддержку авито:
Авито прислали вот такой ответ и слово сдержали…
Но сдержали они его на буквально 10 минут и дальше начался просто цирк! Отзыв удалился и авито-поддержку будто подменили! Читаем!:
Дальше я просто стучалась в закрытую дверь в пустой комнате. Я попыталась оставить новый отзыв, но система авито выдала ошибку, что я больше не могу оставлять отзывы на этого продавца. Делайте выводы сами:
Сегодня этот мошенник добавил новый отзыв и кучу новых фейков в продажу.
Складывается впечатление, что мошенник внутри компании.
Вот его профиль и мой отклонённый отзыв:
Спасибо, что прочитали! От несправедливости аж глаз дёргается. Не могла не поделиться и предостеречь. Спасение утопающих…
Осторожно, развод!
Преамбула: в инстаграмме по рекламной ссылке перешел и оставил свои данные в виде телефона и имени. Реклама была на Тинькофф инвестиции.
И тут прозвенел второй звоночек. «Сотрудник банка» мне честно говорит, что в минус они никогда не работают, т.к. риски диверсифицированы, вложения идут в разные сферы рынка. Было бы похоже на правду, если бы не это было ложью. Ни один банк не может дать гарантии (кроме депозита) на доход в инвестициях.
Ну ок, хорошо. Мы же еще держим в голове, что это я сам просил банк Тинькофф мне перезвонить. Спрашиваю что делать нужно?
И тут начали бить в набат: «Переводите на громкую связь, мы с вами сейчас скачаем приложение Sky, зарегистрируемся в нем, чтобы начать работу».
После этого сказал, что мне неудобно, пусть она мне перезвонит вечером.
p.s. всегда считал себя человеком, которого не разведешь. Звонки из банков всегда просто скидывал и блокировал, даже не разговаривал ни с кем. А вот же ж.