укладка гаи что такое
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 августа 2011 г. N 905н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (документ утратил силу)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 10 августа 2011 г. N 905н
«Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
В соответствии с пунктом 5.2.100.90 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52, ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294; N 24, ст. 3494), приказываю:
1. Утвердить требования к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22260
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, из чего должна состоять укладка для оказания сотрудниками ГИБДД первой помощи пострадавшим в ДТП.
Она комплектуется из медизделий для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран (жгуты, бинты, салфетки и пр.), а также для проведения сердечно-легочной реанимации (дыхательный мешок).
Помимо прочего, в укладке должны быть спасательные изотермические покрывала для защиты от переохлаждения (перегревания), а также мягкие бескаркасные носилки.
Помощь оказывается в медицинских перчатках, одноразовой маске и защитных очках.
Запрещено применять, в том числе повторно, медизделия и прочие средства, загрязненные кровью и/или другими биожидкостями.
Для сбора и утилизации образовавшихся отходов используется полиэтиленовый мешок с зажимом.
Определены формы выпуска и количество медизделий и прочих средств для одной укладки.
Они должны быть зарегистрированы в России.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 августа 2011 г. N 905н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22260
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 ноября 2011 г. N 257
Приказом Минздрава России от 18 сентября 2020 г. N 993Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2021 г.
См. приказ Минздрава России от 15 декабря 2020 г. N 1328н «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Укладка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками ГИБДД МВД РФ
Описание
Для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками ГИБДД МВД РФ.
Аптечка изготовлена в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 10.08.2011 г. №905н.
ТУ 9398-096-10973749-2011
Размер футляра: 455×340×220 мм
Артикул: 1560
Состав
№ | СОСТАВ | Кол-во |
1 | Жгут кровоостанавливающий | 6 шт. |
2 | Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м × 10 см | 12 шт. |
3 | Бинт марлевый медицинский стерильный 7 м × 14 см | 12 шт. |
4 | Пакет перевязочный индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой с двумя подушечками | 6 шт. |
5 | Лейкопластырь бактерицидный 2,5 × 7,2 см | 30 шт. |
6 | Лейкопластырь рулонный 2 см × 5 м | 6 шт. |
7 | Салфетки марлевые медицинские стерильные 14 см × 16 см, №10 | 6 шт. |
8 | Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые, размер не менее 12,5 × 11,0 см | 12 шт. |
9 | Дыхательный мешок для проведения искусственного дыхания (однократного применения) | 1 шт. |
10 | Ножницы для разрезания повязок по Листеру | 4 шт. |
11 | Перчатки медицинские нестерильные, смотровые размер, размер не менее М | 6 пар |
12 | Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или завязками | 6 шт. |
13 | Очки или экран защитный для глаз | 6 шт. |
14 | Покрывало спасательное изотермическое, не менее 150 см × 200 см | 3 шт. |
15 | Пакет гипотермический | 10 шт. |
16 | Салфетка стерильная, не менее 40 см × 60 см | 4 шт. |
17 | Салфетка стерильная или простыня, не менее 70 см × 140 см | 2 шт. |
18 | Воротник-шина шейная для взрослых | 3 шт. |
19 | Воротник-шина шейная для детей | 1 шт. |
20 | Комплект заготовок шин иммобилизационных, длиной не менее 45, 90 см | 3 компл. |
21 | Носилки медицинские мягкие бескаркасные, не менее 180 см x 70 см | 1 шт. |
22 | Блок бумажных бланков, не менее 30 листов, формат не менее A7 | 1 шт. |
23 | Авторучка | 1 шт. |
24 | Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ | 1 шт. |
25 | Мешок полиэтиленовый с зажимом, не менее 20 см × 25 см | 6 шт. |
26 | Футляр-контейнер пластиковый | 2 шт. |
27 | Сумка | 1 шт. |
Документы
Сертификат соответствия № РОСС RU.32001.04ИБФ1.ОСП18.10908
Рег. уд. №ФСР 2010/07590
Приложение. Требования к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Требования к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Наименование изделий медицинского назначения
Форма выпуска (размер)
Количество (штук), не менее
Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран
Бинт марлевый медицинский стерильный
Бинт марлевый медицинский стерильный
Пакет перевязочный индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой с двумя подушечками
Салфетки марлевые медицинские стерильные
Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые
не менее 12,5 x11,0 см
Изделия медицинского назначения для проведения сердечно-легочной реанимации
Дыхательный мешок для проведения искусственного дыхания (однократного применения)
Прочие изделия медицинского назначения
Ножницы для разрезания повязок по Листеру
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками
Очки или экран защитный для глаз
Покрывало спасательное изотермическое
не менее 150 см х 200 см
не менее 40 см х 60 см
Стерильная салфетка или простыня
не менее 70 см х 140 см
Воротник-шина шейная для взрослых
Воротник-шина шейная для детей
Комплект заготовок шин иммобилизационных
длиной не менее 45, 90 см
Носилки медицинские мягкие бескаркасные
не менее 180 см х 70 см
Блок бумажных бланков
не менее 30 листов, формат не менее А7
Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Мешок полиэтиленовый с зажимом
не менее 20 см х 25 см
Сумка или чемодан пластиковый
2. По истечении сроков годности изделий медицинского назначения и прочих средств, предусмотренных настоящими требованиями, или в случае их использования укладку необходимо пополнить.
3. Укладка подлежит комплектации изделиями медицинского назначения, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации.
4. Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий медицинского назначения укладки (пункт 4.3 Требований к комплектации) должны предусматривать описание (изображение) следующих действий:
5. Не допускается использование, в том числе повторное, изделий медицинского назначения и прочих средств, предусмотренных настоящими требованиями, загрязненных кровью и/или другими биологическими жидкостями.
6. Для сбора и утилизации отходов, образовавшихся при оказании первой помощи, необходимо использовать мешок полиэтиленовый с зажимом (пункт 4.4 Требований к комплектации).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жизнь водителей круто изменится: у ГИБДД отнимут часть штрафов (список)
Для чего оформление штрафов ГИБДД с камер отдадут местным властям
Количество дорожных комплексов и, как следствие фиксаций нарушений ПДД, будет расти. При этом речи о расширении штата сотрудников ГИБДД, которые обрабатывают снимки, сейчас правительство не ведет. В 2020 году количество постановлений, оформленных на основе данных от автоматических комплексов, выросло на 20% процентов по сравнению с 2019 годом и превысило 145,5 млн.
По данным МВД, подавляющее большинство нарушений связано с превышением скорости — таких постановлений оформили около 124 млн. штук. По данным ГИБДД, в 2020 году на дорогах работало 15 тыс. стационарных и 3,6 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД.
И в дальнейшем их станет только больше: по планам Минтранса, в рамках программы Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД), в 2024 году количество камер достигнет примерно 18 тыс. единиц. При этом составы, которые может фиксировать один комплекс, постоянно расширяется. Так, одна и та же камера может зафиксировать, к примеру, превышение скорости, проезд по обочине или на красный свет и даже непристегнутый ремень и разговор по телефону. И все полученные фиксации, как обращают внимание опрошенные Autonews.ru эксперты, нужно будет обрабатывать большему количеству служащих.
Об этом, в частности, рассказал эксперт в области фото-видеофиксации Григорий Шухман. «Если раньше в основном фиксировали скорость, то сейчас доступно 20-30 разных составов. Только плати за лицензию на состав поставщику, если не входит в стандартный функционал, — считает Шухман. — А ГИБДД не успевает обрабатывать материалы, количество которых постоянно растет. У ГИБДД ограниченный штат сотрудников, который они не могут свободно увеличивать. Думаю, по этой причине часть материалов просто сгорает в связи с истечением срока давности. Просто штамповать пачки штрафов вообще без отсмотра в ГИБДД все-таки не готовы».
По мнению эксперта, такое нововведение в первую очередь отразится на водителях из городов-миллионников: ведь часть из зафиксированных нарушений просто сгорало. А с получением полномочий субъекты смогут исправить ситуацию.
Какие составы нарушений при фиксации камерами заберут у ГИБДД
Инициаторами подобных изменений стали московские власти, которые добивались их последние годы. По мнению мэрии Москвы, в ГИБДД не справляются с взиманием штрафов в полном объеме: об этом в 2015 году рассказывал экс-депутат Вячеслав Лысаков. В том же году был разработан законопроект о передачи части полномочий от ГИБДД органу исполнительной власти городу федерального значения — Москве. Госдума приняла документ в первом чтении в 2017 году, но с тех пор он остался без изменений.
Законопроект предполагает, что в компетенцию местных властей передадут 38 составов административных правонарушений, которые находились в ведении ГИБДД. В том числе:
При этом в 2013 году московские власти смогли забрать себе часть полномочий, благодаря изменениям в КоАП и отдельным соглашениям с МВД. Сейчас в столице сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и Московской административной дорожной инспекции участвуют в оформлении штрафов за нарушения правил стоянки в зоне действия знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», за стоянку транспортных средств на газонах, а также за неоплату парковки.
Что означает передача полномочий и кто будет штрафовать
Опрошенные эксперты уверены: передача полномочий ГИБДД в части администрирования ряда административных составов означает, что постановления будут оформлять только региональные власти. Совместная работа, когда, например, нарушения ПДД фиксируют и отсматривают сотрудники ЦАФАПов вместе с представителями городских структур, исключена. Стоит напомнить, что в Москве подавляющее большинство нарушений ПДД фиксируют при помощи камер Центра организации дорожного движения (ЦОДД) — специалисты центра отсматривают фиксации и передают их в ГИБДД для оформления постановлений. Как обратил внимание Шухман, эта схема не предусмотрена в КоАП.
«КоАП не предусматривает какой либо промежуточной обработки фиксаций. Соответственно при передаче полномочий никакой совместной с ГИБДД обработке речи не будет. У ГИБДД просто не будет полномочий администрировать эти фиксации. То есть нельзя отдать полномочия, но продолжить участвовать в оформлении постановлений. Либо полномочия и администрирование, либо нет полномочий и не имеют права», — уверен Шухман.
Сколько фиксаций сейчас сгорает
Разработчики дорожных камер и обеспечения, знакомые с работами ЦАФАПов на местах, рассказали Autonews.ru, что сейчас во многих регионах рассмотрение автоматических фиксаций проходит условно: инспекторы не изучают материалы.
«Когда водителю приходит постановление за подписью инспектора, есть шанс, что он его даже не видел, — рассказал представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. — Этот инспектор просто ставит свою резолюцию, а предварительные материалы прислали ему другие сотрудники. При этом камер в большинстве городов России, на федеральных и региональных дорогах не так много, как в Москве и Мособласти. Поэтому инспекторы там не завалены бумажной работой».
Кусов предположил, что передача полномочий в этой части администрирования позволит быстрее внедрять нововведения, требующие согласований. Например, фиксации новых составов нарушений. Однако он предупредил, что некоторые местные власти будут заинтересованы работой с фото-видеофиксацией только если дорогостоящее оборудование будет себя окупать.
В свою очередь представитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин сомневается, что нововведение принесет заметные изменения. Он уверен, что система будет эффективно работать только при создании единого продвинутого центра обработки всех постановлений со всей России. Эксперт объяснил, что перенастроит потоки данных с камер в единый центр — очень просто. И подчеркнул: обрабатывать информацию должны полностью незаинтересованные сотрудники, которые будут нести ответственность в случае разглашения личных данных автомобилистов.
«Недавно наблюдал такую картину. Крупная агломерация, где много камер. Все штрафы приходят в ЦАФАП. Как выглядит работа сотрудника: утром он включает компьютер, долго ждет, пока тот включится и загрузится. Программа обработки постановлений выдает ему список новых фиксаций за день: 15 тыс. нарушений. По правилам он должен зайти в каждый документ, проверить его и только потом выписать постановление. Вместо этого сотрудник нажимает клавиши «выделить все» и уходит на обед, пока компьютер молотит. А потом не глядя выбирает оформление постановления. Иначе он бы эту гору никогда не разгреб. С таким оборудованием. Это случай вопиющий, но не уникальный», — рассказал Ласкин.
Эксперт предположил, что расширение штата гражданских сотрудников поможет только регионах с мощной технической базой и заключил, что без централизации процесса изменений не ждет.
Как легко понять и запомнить сигналы регулировщика!
Всем привет!
Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для общего развития всем удачи на дорогах!
Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя
и вот еще в дополнение
✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.
✔ Если палка смотрит в рот, делай правый поворот
вы подъехали к регулировщику не с правого его бока, а лицом к лицу.
✔ Если палка смотрит влево, поезжай как королева
регулировщик с правой рукой, вытянутой вперед, стоит к вам левым боком. В этом случае разрешается движение во всех направлениях, как королю или королеве:))
✔грудь и спина — для водителя стена
запрещено движение, если регулировщик повернут к водителю грудью или спиной, и/или его обе руки опущены или обе руки вытянуты в разные стороны
✔Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя
✔А для оставшегося случая
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
достаточно запомнить что разрешено движение «Из рукава, в рукав и правее».