указатели поворота с системой одно касание что это такое
Функция перестроения в одно касание или «тройной поворотник».
Слышала я о такой функции много раз — поворотника касаешься, и машинка тут же отзывается тройным морганием, что удобно при перестроениях.
Слышала я также, что эта функция есть в мозгах новых Форестеров, но подключается у официального дилера за отдельную плату.
Честно скажу, считала всегда эту функцию неким излишеством. Мол, зачем оно надо?! Поворотник включить и выключить, чтобы показать маневр, как-то тоже не особо напряжно.
И так бы я и думала раньше, пока не попала на тест-драйв нового Аутбека (не, сама я его не тестила, в отличие от нового WRX (об этом тут)). У нашего оф.дилера была акция: приводишь друга на тест-драйв — получаешь футболку «I’m a subarist». Так вот, друга я привела, а так как на Аутбеке я ни разу не каталась, то осталась посмотреть на что способна машинка. Но речь не о тесте. В процессе менеджер обмолвился, что есть на Субару такая функция, как «тройной поворотник» и стоит ее активизация всего ничего. И стало мне любопытно. Вернулись в салон, и я отдала свою машину в сервис для ее подключения.
Первые несколько дней к новой функции я привыкала, она меня даже порой раздражала. Но прошло уже недели две, и я поняла, что втянулась. Очень экономит время при совершении маневров, и внимания на дорогу остается больше, вроде, ерунда, но так существенно ощущается!
Эта инфа для тех кто не знал, забыл или сомневается))
ЗЫ: А у меня теперь новая суба-футболка в коллекции! Была одна, а стало две)))
Поворотники в одно касание
К хорошему быстро привыкаешь и поворотников в одно касание (ленивые поворотники) после фокуса мне не хватало. Но я быстро нашел решение
От www.drive2.ru/o/b/542750551503274174/
Радует что все заработало сразу, при неполном продавливании ручки поворотников, поворотники мигают 3 раза.
Так же вывел провод для активации функции по вкл задней передачи вкл аварийка, но ещё не подключил.
Из пожеланий на будущие ревизии можно сразу на плату распиновку нанести.
Все ок, можно заказывать
Mitsubishi Outlander 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 24
Та нормально он работает главное не злостно моргать)) когда легко нажимаешь все ок))
Приветствую, рад, что все понравилось, пусть девайс служит долго))
По пожеланиям — учтем, если есть еще пожелания по функционалу — буду рад послушать)
Спасибо, та вроде весь функционал реализован)
Пожалуйста, ну, вдруг что придумается)
Вообще, весь девайс был рожден и доведен до 3го поколения исключительно по просьбам и пожеланиям пользователей)))
Ну разве что «спасибо» аварийкой как то реализовать
Вопрос в том, как это красиво реализовать на входе — дополнительной кнопкой?)
Ну и, за почти 8 лет разработки и реализации данного устройства (это несколько сотен комплектов) это буквально 3й запрос на функцию «спасибо» 🙂
«Спасибо» сам люблю использовать, но, по привычке штатной кнопки аварийки достаточно.
Вся прелесть девайса сейчас в том, что он ставится с минимальными вмешательствами и добавками и использует абсолютно все штатное)
Нет отдельная кнопка это аварийка) можно программно если нажал и удержал ручку переключения, вкл на 3 раза аварийка))
Не пойдет, не получится пользоваться обычным режимом поворотников — то есть, включили штатно и получили через какое-то время пачку миганий аварийкой?))
Основная суть в том, что спрос практически нулевой на такую функцию)
Все таки нашёл что нужно добавить)) задержку при переключении на заднию передачу)) хотя бы 200мс ибо при переводе с паркинга на драйв вкл аварийка. Но это так мелочи
В нашей официальной версии под АКПП это есть, прошивки разные в наличии, если что — в личку, процессор с последней версией прошивки под АКПП или МКПП можно купить отдельно, меняется в блоке очень легко.
Когда девайс покупают у меня напрямую — всегда уточняем, какой тип КПП и с какой версией прошивки высылать.
В пиратских неофициальных версиях такой роскоши нет)
Это не пиратская))а от официального дилера)) но про кпп не спросили
Значит на момент покупки еще не было версии под АКПП, либо не уточнили у представителя версию.
Если нужна версия под АКПП — обращайтесь ко мне в личку)
Пожалуйста, ну, вдруг что придумается)
Вообще, весь девайс был рожден и доведен до 3го поколения исключительно по просьбам и пожеланиям пользователей)))
фичи на альфа ромео 159
Часто читаю «откровения» некоторых счастливых обладателей Альфа Ромео 159, типа «я вот только что узнал что она еще может!».
Для некоторых эти «откровения» повод для приколов а для некоторых — полезная информация.
Итак:
1. Функция «follow me home».
Суть: после того как выключаешь зажигание — моргаешь светом. Включается ближний свет, который горит примерно до 210 сек. (когда моргаешь на мониторе пишется сколько свет будет гореть можно выбрать до 210 секунд). Таким образом, ночью, пока идешь к двери машина светит, не спотыкаешся, видишь как открывать дверь.
2. Открытие багажника (ключ-карты).
Есть три способа: с брелка, тросиком из под заднего сиденья с левой стороны и с кнопки на панели над зеркалом.
Прикол с последним способом, так как иногда эта функция отключена а многие думают что кнопка не исправна или что у них нет этой опции (хотя сама кнопка есть).
как активировать кнопу: в меню находишь indep. boot open и вместо ”on” ставишь ”off”
тут народ прикалывается на эту тему.
3. Открытие с брелка только водительской двери или все четырех.
Есть настройки в меню — забыл, посмотрю и добавлю 🙂
4. Открытие/закрытие окон с брелка (ключ-карты).
Вообще у всех можно открыть все окна сразу если на ключе дольше нажать кнопку «открыть».
А вот закрыть не у всех можно. Ведутся споры, говорят что с 2007 года эту функцию убрали — для защиты детей от прищемления. Как говорится — «safety first».
5. Hill holder. В свободном переводе означает «удержание в гору».
Смысл в том что когда трогаешься на склоне, тормоза придерживают на несколько секунд машину не давая ей скатываться назад.
Хотя функция идет в базе, некоторые жалуются что функции нет как таковой или непонятно как работает.
А работает она при условии что:
— имеется определенный угол наклона;
— включена передача;
— сцепление выжата.
То есть, в выше описанной ситуации, при переносе ноги с сцепления к педали газа, у обычной машины возможен откат машины назад, а с данной функцией все намного проще (надо сказать что функция придерживает машину только на несколько секунд).
Работает при условии что с АБС-ом все в порядке.
6. Про ASR (антипробуксовка) и ESP (антизанос) много говорить не буду, думаю все знакомы.
Идут в базе.
Можно отключить кнопкой VDC.
Работает при условии что с АБС-ом все в порядке.
7. Габариты.
При выключенном зажигании, нажимаем кнопку «Р» в блоке кнопок в райое левого колена, тянем за рычаг поворота вниз или вверх — то есть как бы «включаем поворот». Вместо поворотов включаются габариты с левой или с правой стороны.
Можно прикольно моргать, а можно при парковке экономить энергию на габаритах. То есть включать только те, которые ближе к дороге.
8. Указатели поворота с системой «одно касание».
Если нажать несильно рычаг (без включения поворотника на постоянный режим) то поворотник мигает только 4 раза. Удобен для быстрых перестроений и обгонов на автобанах.
Указатели поворота с системой «одно касание»
Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение olegra » 07 мар 2011, 13:02
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение SeaBreeze » 07 мар 2011, 13:29
На Ниссанах есть два способа включения поворотников.
1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение olegra » 07 мар 2011, 13:56
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение denver51 » 07 мар 2011, 13:59
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Блум » 07 мар 2011, 14:12
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение EugeneORigh » 07 мар 2011, 14:36
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Леди Эль » 07 мар 2011, 17:06
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Lord W. » 19 мар 2011, 11:39
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение anomal » 22 мар 2011, 15:31
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Grabbot » 22 мар 2011, 15:37
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Ярослав Воробьёв » 22 мар 2011, 21:11
SeaBreeze писал(а): На Ниссанах есть два способа включения поворотников.
1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.
Re: Указатели поворота с системой «одно касание»
Сообщение Константин » 22 мар 2011, 21:18
SeaBreeze писал(а): На Ниссанах есть два способа включения поворотников.
1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.
Поворотники в одно касание и ДХО в дальнем свете
Контроллер был установлен и желанная функция наконец-то появилась в автомобиле, но во время изучения ассортимента всевозможных контроллеров, наткнулся на еще одну занимательную вещицу — контроллер для превращения ламп дальнего света в ДХО, как сделано, к примеру, на Приоре 2. Вскоре и эта схемка уже была у меня.
Установка была несложной: снял пластиковую панель в ногах водителя, достал блок предохранителей и для удобства вытянул его на себя, насколько это было возможно.
На питание плат установил отдельный предохранитель, в идеале было бы вмонтировать его непосредственно в блок, но после того, как почитал описание процесса — передумал и просто поставил отдельную колодку. Все подключения проводов описаны на самих контроллерах, имея мультиметр или хотя бы контрольку ошибиться будет сложно.
Далее перешел к проверке и настройке режима ДХО, выбрал подходящий уровень яркости ламп и собрал все обратно.
А теперь о результатах:
Контроллер поворотников в одно касание: очень удобная штука при перестроении и коротких поворотах, уже привык и не понимаю, как вообще ездил без него. Также убрал с платы пищалку, не нравился ее звук;
Контроллер ДХО в дальнем свете: хорошая вещь, больше не надо щелкать МУС в начале каждой дневной поездки, так как ДХО сами включаются при поднятии напряжения в бортовой сети после запуска двигателя. Также иногда для коротких перемещений можно не включать основной свет, потому что яркости ДХО вполне хватает. Из наблюдений: при снятии клеммы с аккумулятора сбрасывается выбранная настройка яркости, а еще мои лампы Osram 4200К, светящие в режиме дальнего света ярким белым светом, в режиме ДХО светят с желтизной, как обычные лампы, но это все само собой разумеющееся и, на мой взгляд, не является недостатками.