указать порядок предложений так чтобы получился рассказ
Указать порядок предложений, чтобы получился рассказ : Все упражнения ребята делают легко и ловко?
Указать порядок предложений, чтобы получился рассказ : Все упражнения ребята делают легко и ловко.
Стоит хорошая погода.
Бодрой походкой идут они на площадку.
Зарядка нужна для здоровья.
Школьники вышли на зарядку.
Стоит хорошая погода.
Школьники вышли на зарядку.
Бодрой походкой идут
Все упражнения они делают легко и ловко.
Стоит хорошая погода.
Школьники вышли на зарядку.
Бодрой походкой идут они на площадку.
Все упражнения ребята делают легко и ловко.
Зарядка нужна для здоровья.
Зарядку делай каждый день?
Зарядку делай каждый день.
Ты переодеваешься в спортивный костюм и делаешь зарядку подчеркнуть члены предложения?
Ты переодеваешься в спортивный костюм и делаешь зарядку подчеркнуть члены предложения.
Помогите пожалуйста придумать предложение со словами идущий, делающий зарядку, молчящий, приходящий, и манящий?
Помогите пожалуйста придумать предложение со словами идущий, делающий зарядку, молчящий, приходящий, и манящий.
Попугай учил удава делать зарядку для хвоста?
Попугай учил удава делать зарядку для хвоста.
Сделйте схему предложения.
Помогите?
Что вы делаете после зарядки?
Что вы делаете после зарядки?
Помогите ответить пожалуйста!
Что мы делаем после зарядки?
Что мы делаем после зарядки?
Помогите ответить пожалуйста!
Придумай свои задания к этому предложению.
Картинки весны. Вот и наступила настоящая весна. Природа оживает, всё вокруг меняется. Прилетели наши пернатые друзья— журавли, грачи, жаворонки. Когда выходишь на на улицу, в лицо сразу поддувает свежий ветерок. Так приятно! На пеньке сидит зе..
Плаваешь плавать начальная форма и они плавают несовершенный вид Молчание ешь значит первое спряжение.
Не ищи щуку и леща в чаще леса. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
Не ищи ЩУку и леЩА в ЧАще леса. Черепаха, не скуЧАя, ЧАс сидит за ЧАшкой ЧАя. * сочетания выделила большими буквами.
Очень изысканно и богато смотритсякостюм Снежной королевы. Серебряная парча и блестящий атлас создают холодный и строгий образ& Морозный стоящий воротник и остроконечная корона, обсыпанная застывшими льдинками бриллиантов, – изюминки нашего костюма.
УКАЗАТЬ ПОРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ РАССКАЗ?
УКАЗАТЬ ПОРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ РАССКАЗ.
Стоит хорошая погода.
Стоит хорошая погода.
Школьники вышли на зарядку.
Бодрой походкой идут они на площадку.
Все упражнения они делают легко и ловко.
Зарядка нужна для здоровья.
Сочини короткий рассказ на тему » как беречь своё здоровье»?
Сочини короткий рассказ на тему » как беречь своё здоровье».
Используйте слова : спортзал, плавание, зарядка, прогулка, игры.
Коньки, мяч, сладости, сон.
Салазки летят по скользкому льду?
Салазки летят по скользкому льду.
Мороз запушил деревья снежком.
Ребята начинают день с зарядки.
Указать части речи.
! ПОМОГИТЕ?
Надо текст размышление на тему нужно ли делать зарядку?
В. утра я встаю, делаю зарядку?
В. утра я встаю, делаю зарядку.
Ваня встаёт и начинает делать утренную зарядку.
Особенно мне нравится, когда Ваня отжимается от пола.
Очень полезное упражнение.
Он тяжело дышит, а я прыгаю через него.
После зарядки я начинаю расти Подчеркни грамматические основы предложений.
Составь два простых предложения об утренней зарядке?
Составь два простых предложения об утренней зарядке.
Помогите плиз РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, УКАЗАТЬ второстепенный чллены Старшие школьники летом работали на стройке?
Помогите плиз РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, УКАЗАТЬ второстепенный чллены Старшие школьники летом работали на стройке.
Ребята построили спортивную площадку.
Да упражнения не легки, Зато я бодрый и веселый.
Вставить подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными например?
Вставить подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными например!
Картинки весны. Вот и наступила настоящая весна. Природа оживает, всё вокруг меняется. Прилетели наши пернатые друзья— журавли, грачи, жаворонки. Когда выходишь на на улицу, в лицо сразу поддувает свежий ветерок. Так приятно! На пеньке сидит зе..
Плаваешь плавать начальная форма и они плавают несовершенный вид Молчание ешь значит первое спряжение.
Не ищи щуку и леща в чаще леса. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
Не ищи ЩУку и леЩА в ЧАще леса. Черепаха, не скуЧАя, ЧАс сидит за ЧАшкой ЧАя. * сочетания выделила большими буквами.
Очень изысканно и богато смотритсякостюм Снежной королевы. Серебряная парча и блестящий атлас создают холодный и строгий образ& Морозный стоящий воротник и остроконечная корона, обсыпанная застывшими льдинками бриллиантов, – изюминки нашего костюма.
Укажи порядок предложений так чтобы получился рассказ все упражнения ребята делают легко и ловко стоит хорошая погода бодрой походкой Идут они на площадку зарядка нужна для здоровья школьники вышли на?
Укажи порядок предложений так чтобы получился рассказ все упражнения ребята делают легко и ловко стоит хорошая погода бодрой походкой Идут они на площадку зарядка нужна для здоровья школьники вышли на зарядку.
Школьники вышли на зарядку.
Бодрой походкой идут они на площадку.
Стоит хорошая погода.
Все упражнения ребята делают легко и ловко.
Зарядка нужна для здоровья.
Придумай свои задания к этому предложению.
Сочинение на тему как я делаю зарядку?
Сочинение на тему как я делаю зарядку.
Написать 3 предложения про зарядку?
Написать 3 предложения про зарядку.
Выполните фонетический разбор даных слов зарядки здоровья?
Выполните фонетический разбор даных слов зарядки здоровья.
Составь из данных слов три предложения если нужно изменяй окончания в сдовах?
Составь из данных слов три предложения если нужно изменяй окончания в сдовах.
Выдели окончания слов которые ты изменил.
Почему нужно было их изменить?
Школьники, делают, зарядка, утром ученики, нашего, любят, класс, спорт укрепляет, спорт, здоровье.
Какое значения имет слово зарядка в этом тексте?
Какое значения имет слово зарядка в этом тексте.
Мызарядку очень любим.
Каждый быть здоровым хочет.
Каком еще значени можно употреблять слово зарядка.
Выдели окончания слов школьники делают зарядка утром ученики нашего любят класс?
Выдели окончания слов школьники делают зарядка утром ученики нашего любят класс.
Я долго по утрам не сплю,
Затем пробежка и прыжки
Да упражнения не легки,
Зато я бодрый и веселый.
Попугай учил Удава делать зарядку для хвоста?
Попугай учил Удава делать зарядку для хвоста.
Сделайте схему предложения.
Картинки весны. Вот и наступила настоящая весна. Природа оживает, всё вокруг меняется. Прилетели наши пернатые друзья— журавли, грачи, жаворонки. Когда выходишь на на улицу, в лицо сразу поддувает свежий ветерок. Так приятно! На пеньке сидит зе..
Плаваешь плавать начальная форма и они плавают несовершенный вид Молчание ешь значит первое спряжение.
Не ищи щуку и леща в чаще леса. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
Не ищи ЩУку и леЩА в ЧАще леса. Черепаха, не скуЧАя, ЧАс сидит за ЧАшкой ЧАя. * сочетания выделила большими буквами.
Очень изысканно и богато смотритсякостюм Снежной королевы. Серебряная парча и блестящий атлас создают холодный и строгий образ& Морозный стоящий воротник и остроконечная корона, обсыпанная застывшими льдинками бриллиантов, – изюминки нашего костюма.
Расставить в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился рассказ?
Расставить в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился рассказ.
Деревья уже одеты в зелёную листву.
В кустах над ручьями поют соловьи.
Хорошо летом прогуляться по лесу.
В молодой траве шуршит ёжик.
В воздухе сладко пахнет земляникой.
(2) деревья уже одеты в зеленую листву.
(4) в кустах над ручьями поют соловьи.
(1) хорошо летом прогуляться по лесу.
(3) в молодой траве шуршит ежик.
(5) в воздухе сладко пахнет земляникой.
Шуршит камыш и дождь шуршит.
Выписать родственные слова выделить в них корень есть в русской природе особенный день на березах начинает распускаться молодая листва зеленой нежной дымкой покрылись лесные опушки?
Выписать родственные слова выделить в них корень есть в русской природе особенный день на березах начинает распускаться молодая листва зеленой нежной дымкой покрылись лесные опушки.
Клейкой нежной листвой пахнет в Березовой Роще Как хороши молодые листочки а Через несколько дней все деревья покрываются молодой листвою В летние знойные дни Хорошо бродить в Березовой роще теплый ветер шелестит над головой зелеными листьями пахнет грибами и душистой земляникой.
Записать предложение так, чтобы получился связный текст?
Записать предложение так, чтобы получился связный текст?
Составить предложения из слов каждой строчки.
А)В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б)Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В)Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г)Зелёной листвой одеты деревья.
Поют, смородина, в, соловьи, лесной, кустах, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята, стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Пордчеркните безличный глагол, сделайте синтаксический разбор предложений.
Спишите словосочетание, раскрывая скобки?
Спишите словосочетание, раскрывая скобки.
Укажите падеж существительное вышел к (реке), бегают по(ствол), слушал (соловей), плывёт по (озеро), вошёл в (лес), светилось сквозь (листва), выскочил из (чаща), попал под (дождь), поют в (березняк), пахнет (листва), прогулялся(по берег), берег(море).
Зеленой листвою одеты деревья.
На деревьях шелестела молодая трава в кустах звонко щебетали птицы?
На деревьях шелестела молодая трава в кустах звонко щебетали птицы.
Что это за предложение ССП СПП БСП.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
(РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ)
В воздухе закружилась сухая трава листва сорванная с деревьев и мелкие сучья.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
Уж тает сег бегут ручьи в окно повеяло весною?
Уж тает сег бегут ручьи в окно повеяло весною.
Картинки весны. Вот и наступила настоящая весна. Природа оживает, всё вокруг меняется. Прилетели наши пернатые друзья— журавли, грачи, жаворонки. Когда выходишь на на улицу, в лицо сразу поддувает свежий ветерок. Так приятно! На пеньке сидит зе..
Плаваешь плавать начальная форма и они плавают несовершенный вид Молчание ешь значит первое спряжение.
Не ищи щуку и леща в чаще леса. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
Не ищи ЩУку и леЩА в ЧАще леса. Черепаха, не скуЧАя, ЧАс сидит за ЧАшкой ЧАя. * сочетания выделила большими буквами.
Очень изысканно и богато смотритсякостюм Снежной королевы. Серебряная парча и блестящий атлас создают холодный и строгий образ& Морозный стоящий воротник и остроконечная корона, обсыпанная застывшими льдинками бриллиантов, – изюминки нашего костюма.
Стоит хорошая погода. Школьники вышли на зарядку. Бодрой походкой идут они на площадку. Все упражнения они делают легко и ловко. Зарядка нужна для здоровья.
школьники вышли на зарядку бодрой походкой идут они на плащадку стоит хорошая погода все упражнения реебята делают легко и ловко зарядка нужна для здоровья
Другие вопросы из категории
город,который веднее*ся на противовоположном берегу реки.володя видел,какие товары крестьяне везли в город,но ему хоче*ся узнать,что они будут покупать там.
образец как обазначить орфограмму.
отправляются (3-е лецо)или отправляются (что делают?).
и леса шумят и лежат в земле груды золота. И листья и травы и цветы были полны влаги. шли два приятеля вечернею порой и длинный разговор вели между собой.
Читайте также
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:»Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?».Людоед ответил:»Конечно,могу».Кот в сапогах сказал:»Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!».
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
«Где же река?»-спросил я у Сашки.»Вон там за лесом»,-ответил он,указывая рукой вдаль.»Как далеко!»-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
поместили в отдельную клетку.За телятами ухаживала Настя.Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка..Пожалуйста Ребят.
ЗМЕЯ. ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ РАССКАЗ.