уходит солярка в бак что делать
Солярка уходит в бак
Mercedes-Benz C-class 2002, двигатель дизельный 2.7 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 26
привет подскажи как проблему решил тоже такая же фигня…
привет, с грушей езжу, всё норм. как писал выше.
Каждое утро подкачиваеш?
зачем, в ней стоит же обратный клапан, главное перед грушей фильтрик маленький поставить, что бы грязь из бака не попала в клапан.
Блин а можешь фотку скинуть как делал в сообщение, чтоб глянуть и зделать
да скину, невопрос, чуть позже.
Ок буду благодарен
Привет, решение какое было всё таки?
поставил грушу, а перед ней фильтр, что б вся грязь в грушу не попадала
Посмотри шланжики на обратку, на форсунках которые, они могут подсасывать воздух и саляра будет уходить. у меня на опеле такое было, поменял их и все.
Я их поменял на новые)не погло…
ну только если проверить всю систему на герметичность — если где-то подтекает, то будет видно. Особого внимания заслуживает шланг от фильтра до ТНВД — он там больше всех любит пересохнуть и треснуть.
Можно ставить клапан ( на бензин который) от газового оборудования. Только их надо ставить на подачу, а не обратку. И скорее всего два параллельно — у бензиновых просвет может быть слишком маленький для твоего мотора.
а вот есть ли обратный клапан в ТНВД на CDI я не знаю даже — можно дизелистов спросить
Я не совсем понимаю, что может решить груша — она далеко не герметична. А почему именно через обратку сливает? А не через подачу?
ну только если проверить всю систему на герметичность — если где-то подтекает, то будет видно. Особого внимания заслуживает шланг от фильтра до ТНВД — он там больше всех любит пересохнуть и треснуть.
Можно ставить клапан ( на бензин который) от газового оборудования. Только их надо ставить на подачу, а не обратку. И скорее всего два параллельно — у бензиновых просвет может быть слишком маленький для твоего мотора.
а вот есть ли обратный клапан в ТНВД на CDI я не знаю даже — можно дизелистов спросить
Уходит солярка в бак что делать
Сообщение nik2208 » 05 июл 2012, 07:06
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Михаил-Тосно » 05 июл 2012, 09:14
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 17 июл 2012, 18:01
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 19 июл 2012, 20:57
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 24 июл 2012, 19:22
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 24 июл 2012, 21:26
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 25 июл 2012, 18:33
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 01 авг 2012, 20:27
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 02 авг 2012, 20:55
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Dizel Man » 02 авг 2012, 21:52
Re: уходит солярка в бак
Сообщение ЯпонеЦ » 02 авг 2012, 23:09
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 03 авг 2012, 19:56
Re: уходит солярка в бак
Сообщение nik2208 » 28 авг 2012, 06:58
Re: уходит солярка в бак
Сообщение flamer » 28 авг 2012, 09:56
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Sosna » 31 авг 2012, 07:04
Солярка уходит на 2с
Сообщение металлург1974 » 24 дек 2011, 17:33
Сообщение Timm » 25 дек 2011, 00:28
Полистай и почитай раздел Система Питания Дизельного Двигателя, там ответы на миллион простых вещей.
Первые отправные точки простых проблемм по питанию двигла теперь у тебя есть, удачи в поиске и решению проблем.
Рекомендую в комплекс помыть бак, высверлить обломанные болты и заправить метчиком резьбу (неоднократно сталкивался с местами, где уже побывали кривые ручёнки с идеологией «И ТАК СОЙДЁТ»), заменить топливный фильтр (15000 пробегал на одном фильтре после помывки бака и при смене фильтра понял чем нас кормят, и что филтр менять надо при пробеге до 10000км), почистить сеточки в ТНВД (часто набиваются ворсом от новых фильтров даже вроде и недешового и какого-нибудь на слуху производителя да ещё чутли не Germany Italion France Корпорейшен ЛТД Подполинг Лизинг), посмотри в книжке момент затяжки обратки к форсункам (многие от великого ума тянут б\у прокладочные шайбы из алюминия, «чтоб не сцало из под обратки», а потом при откручивании ломают рейку обратки. )
Помни, что я отписывался тебе из опыта преседаний над машинами которые в моей подписи, то авто которое в твоей подписи может иметь и свои нюансы в войне за победу над проблеммой , хотя и принцип ремонта даже тепловозов одинаков, только маштаб другой
Уходит топливо…
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста — за ночь топливо уходит из насоса и утром приходится не много по крутить стартером прежде чем заведется… Мотор 1Y, 1.9 дизель, атмосферник, пассат В3. Куда копать?Спасибо.
Комментарии 109
выкручивал форсунки, смотрел — краснеют?
А все началось всего то с уходящего Диз топлива)))))
А толку? Надо убедиться, что они работают, будучи установлены на двигатель. Каой прок их выкручивать? Сопротивление и так можно померять. Главное, понять — краснеют они при включении зажигания, или нет.
Повесь манометр на корпус ТНВД и смотри, падает ли давление. Форсунки на стенде проверял, не текут?
Форсы только со стенда…
повесь манометр. Если давление в тнвд не будет падать, значит проблема в другом.
Как и куда его вешать?
можно изготовить переходник под болт сбоку тнвд (резьбовая пробка), можно сделать переходник под болт обратки. Есть некоторое поле для творчества, заодно померяешь внутрикорпусное давление.
кстати, а зажигание ты проверял? пораньше пробовал его сделать?
А как его грамотно проверить? Да и еще такой вопрос- если дуть в шланг обратки то не продувается… Так и должно быть?
самый точный вариант, с применением стрелочного индикатора.
в шланг обратки дуть бесполезно — там клапан с тарированным отверстием. можно оценить работу обратки путем измерения количества выгоняемого топлива за 1 мин. но решению описанной тобой проблемы это вряд ли поможет.
Спасибо за информацию…
Поменяй шланги (трубочки) обратки на форсунках… У себя так сделал — проблема исчезла.
Только недавно это все заменил
было такое, проблема была в новом топливном фильтре, поставил старый все четко.
Когда заглушиш пошевели на насосе газульку в тишине, если услышиш сипение то замена втулки 100%. Удачи
Планка за которую цепляется трос газа имеет оську которая поворачивается во втулке. Так понятно?)
так то понятно, но боюсь нужно к специалистам обращаться…
так то понятно, но боюсь нужно к специалистам обращаться…
Есть момент с тяжелым пуском, спасибо проверю!
ок! Спасибо огромное!
После поездки авто не глуши, а глянь проскакивают ли пузырьки воздуха в трубке подачи или нет.Если нету, то клапан отсечки не держит, а если есть то смотри топливопровод весь и осмотри на предмет трещин заборник топлива в баке на всякий случай.
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
К сожалению этого я не знаю((((
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
подогрев фильтра обраткой хорошая штука, я бы так не делал
а я сделал и не жалею
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
Это клапан обратки, держится на защелке. Через него(посадочное место) легко подсос может быть. У меня на морозе через него, начался подсос воздуха. Заменил его и фильтр, проблемка решилась.
Привет Серёга.
Первое, это клапан на насосе.
Второе, сними кожух защитный ГРМ, и посмотри не влажно ли под шестерней насоса, если мокро, то сальнику хана.
Третье, что обещал, есть для тебя, 50 р.
Привет Юрик! Все сухо, в воскресенье все смотрелось там) Клапан на насосе — знать бы какой! Ух хорошие новости, пиши в л.с!
Где входит с фильтра трубка на насос, это и есть клапан.
пластиковый что ли?
Ну как у кого.Кто уже поменял на резиновые шланги.Но суть не в этом.С фильтра вход, что левее.
не у меня еще там не на колхозили пока))))
1 подсос воздуха в топливной системе! 2 недержит обратный клапан (стоит на тнвд) это 2 основные причины
думаю дело в обратном клапане, хотя не уверен) спасибо
а как определил что воздух уходит именно из насоса?
Утром увидел то что трубка подачи топлива без топлива0) она у меня прозрачная…
Не знаю КАКАЯ Топливная у вас, а у нас на тандемах в этих случаях прокладки дандем насоса менять нужно
Можно крышку бака проверить, там есть клапан который пропускает воздух внутрь бака, чтобы внутри не создавалось разрежение.
а как он выглядит этот клапан? я постоянно полный бак держу — это не страшно?
Крышка заливной горловины, в нее и встроен этот клапан. Полный бак нормально, это даже приятно ))
Проезжаю 200 км и дозаправляю))))
а как он выглядит этот клапан? я постоянно полный бак держу — это не страшно?
Если клапан в крышке не работает поймешь крышку как бы всасывать будет…
я вот че пробовал так это в трубку обратки дуть (которая в бак идет) и не чего я не продул туда) как пробка какая то…
Это ерунда все! зачем тебе это надо? У меня например от топл.фильтра к насосу прозрачная трубка поставлена и если салярка будет уходить из за клапана то сразу будет видно по пузырькам воздуха после того как заглушишь они поползут от насоса по ней…
у меня видно когда заглушил то пузырьки идут((((
90% что клапан или соединения в топл магистрали подачи топлива. Просто внимательно все проверь здесь ничего сложного и замени что надо.))
а как определить если есть подсос воздуха?
Соединения должны быть чистыми и сухими и если где подсасывает там будет сырость…
Значит клапан обратный не держит
я так понимаю у меня он стоит в топливном фильтре?
У меня Ауди 100с 3 до этого был пассат б2 у обоих обр.клапана в насосе стоят…
Вот знать бы точно
Значит клапан обратный не держит
Топливные трубки низкого давления поменяны на прозрачные. В моем дизеле вообще нет обратного клапана. При этом почему-то, ни трубки от фильтра к насосу, ни обратка от насоса в бак не наполняется пузырьками. Как так?
Если грушей от бака всю магистраль давануть, то с большой долей вероятности место подсоса проявится появлением подтеков солярки. ТНВД всасывает соляру и если завоздушивается до ТНВД то соляра не течет, т.к. через неплотность всасывается воздух, а не выдавливается соляра. Если грушей магистраль продавить, то там уже будет не разрежение, а избыточное давление, соответственно где не герметично-там будет выдавливать соляру на ружу. Надеюсь нормально объяснил.
Вот так то я понял! Спасибо огромное! Хорошая идея…
Это ерунда все! зачем тебе это надо? У меня например от топл.фильтра к насосу прозрачная трубка поставлена и если салярка будет уходить из за клапана то сразу будет видно по пузырькам воздуха после того как заглушишь они поползут от насоса по ней…
Если появились пузырьки, значит или подсос или если по вашей теории с обратным клапаном, то вся магистраль обратки до насоса опустошилась моментально, что маловероятно.
Можно крышку бака проверить, там есть клапан который пропускает воздух внутрь бака, чтобы внутри не создавалось разрежение.
Бывает и так, во всяком случае это стандартная проверка когда топливо уходит.
было тож самое.смотри трубки и шланги подачи и обратки 100%
Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот?
Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот – в инструкции «АвтоВзгляда».www.avtovzglyad.ru/articl…solyarkoy-i-naoborot.html
При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.
Бензин в дизеле
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.
Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.
Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.
Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.
Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.
К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.
Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.
Дизель в бензине
Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.
Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.
Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.