угол рулевого управления прадо 150 что это значит
Ремонт датчика угла поворота руля — ошибка C1433 — Toyota Prado 150 — 89245-74010.
Побеспокоили с сервиса опять, — при играх с заменой шлейфа руля — в страну вечной охоты отправился датчик поворота руля, — упал во внутреннюю ошибку.
Сам датчик разобранный:
Внутри все затейливо. Три шестерни — одна большая одетая на рулевой вал, — она и вращает две малых шестеренки. Внутри малых шестеренок магниты, — и по изменению магнитного поля — двумя датчиками, сам девайс отсчитывает углы поворота.
При всей простоте конструкции — падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием. Ошибка сохраняется в MW еепром — 93с66 в мелком тсоп корпусе.
Выставить в 0 весь комплект шестеренок — нетривиальная задача. Читал-записывал еепром:
Подключил на столе: два питания, земля, да кан, — смотрел 🙂 Думал.
В итоге удалось обойтись без замены. Починил. Ииииехххуууууу!
Тема: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Опции темы
Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую.
(была схожая тема, но развязки не описано)
Авто- Toyota Prado (150) 2010г.
Менял руль, сбил датчик положения руля. Горит лампа руля и VSC, перерыл форум, скрепкой коротил разъемы, пытался стереть ошибки, откалибровать датчик. Ничего не помогает. Снял этот датчик. Внутри шестерня, от нее крутятся 2 магнита и на каждый стоят датчики холла (вроде). Меток никаких нет.
Как выставить этот датчик и вообще все исправить?
Сканер не реагирует на повороты датчика, показывает 864 градуса, так же ошибка сканером не трется.
Выскажите мнения, вдруг поможет
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
было месяц назад прадо с такой проблемой правда помойму 08 год. после ремонта в рулевом стал руль чуть непоцентру. и весела ошибка по датчику. но стиралась!и лампочка тухла и наинала гореть прмерно метров за 500. сделали розвал схождения и всьо гуд. страно почему у вас нехочит стерать. а код ошибки можете дать.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Код ошибки не помню, сканер показал что неисправен датчик положения рулевого колеса. О чем и горит лампочка на табло- руль и воскл. знак рядом+ vsc. Стирать он ее не хочет, видимо из-за того, что на самом датчике нет нуля. Причем сколько не крути датчик он показывает всегда 864гр.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
а если отключить датчик сколько показывает. у мення тоже небыло о но ошибка стиралась.
и ошибка у меня была что нет инцилизации. а не неисправность датчика. вы чем проводили диагностику.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Не запомнил точное название ошибки, смотрели сканером (не дилерский). При отключеном датчике он показывает, что нет сигнала с датчика, при включеном- его неисправность (возможно нет инициализации). Дальше я сам замыкал скрепкой контакты в обд и пытался его калибровать, стирать и тд. Четыре методы испробовал точно.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
А с какой целью руль менялся?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Если в двух словах, то хотел ставить руль с деревом, вместо гольной кожи. Без руля крутил этот датчик отдельно. Положение не запомнил, результат- горят лампочки. На сканере ошибка- нет сигнала с датчика руля (эта ошибка была на сканере). Далее разбирал датчик, смотрел ус-во, пара магнитов крутится от шестеренки руля, датчики холла и микруха. Все чистое, горелым не пахнет. Соеденил. Мерил тестером выводы. Их 5- два 12в, один земля и 2 передача данных, на них напруга не меняется и стоит на одном 2.7в, на другом 2.4в
Вот такие пироги. Чо там может сгореть
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Есть методика восстановления этих датчиков. Воспользуйтесь поисковиком. В данной ситуации у вас не правильно выставили шестерни..
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Вообще ничего делать не надо. поставить руль с датчиком на 1 оборот мимо нуля. При последующем вращении руля до упора, ошибка сама о себе напомнит. Всё. Либо датчик под замену, либо перешивать. Актуально только на датчики после 2010 года. У меня в коллекции 12 разных номеров датчиков с дампами.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Не поможете с методикой восстановления датчиков положения руля тойота прадо 2011 год, 2,7. никак не можем востановить датчик номер датчика 89245-74010. Буду благодарен.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
во первых ошибки и дамп в студию
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Можно узнать Ваш телефон.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Методика требует, как минимум, программатор 93с66.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
коррекция дампа нужна при р1433(когда датчик в аут уходит). или дамп с рабочего такого же датчика. У Туреке либо дамп кривой либо шестерни не правильно стоят, кстати датчик делает цикл десять оборотов, может и пох как шестерни стоят, донора для эксперимента нет(
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Извиняюсь. Может кто поможет. Понимаю что все давно разжевано. Но самому как то не получилось.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Мужики помогите,Крузак 200 2013 год нужно поправить дамп датчика положения руля!
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Скажите номер датчика, и инфу по машине, тогда и помощь можно ждать.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую всех! Уменя та-же беда. После снятия шлейфа, на прадо 150 2010года, датчик 89245-74010 был загнан в ошибку Р1433. Два дня играюсь, мозг закипает. После правки дампа в 66-ой, ошибка исчезает, но при попытке найти «0», датчик снова блокируется. И я знаю из-за чего, при первой разборке, я сдвинул магниты.
Подскажите, как научить датчик новому положению магнитов? Или я дамп не до конца правлю, может кто проверит?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Устранение стука в рулевой колонке
Всем привет!
Будет много букв и фото)))
Долго беспокоило дребезжание на мелких ухабах и гребенке где то в недрах рулевой колонки. Беспокойство плавно переросло в раздражение, а после поездки в Карелию, с ее грунтовыми дорогами, раздражение перешло в паранойю.
Поначалу грешил вообще на рейку или рулевые наконечники.
Но все проверили протестировали — проблема была не в этом.
Далее проверил крестовину рулевого вала, что находится под капотом — там вроде тоже все гуд.
Да и стуки явственно отдавали в руль и слышны были чётко в салоне автомобиля.
Поначалу надеялся решить все малой кровью — с помощью спец смазки от Toyota, были варианты смазать шлицевое соединение которое заходит в салон автомобиля — вот этот пост.
Но нифига, если и помогло, то только тем, кто придумал продавать эту смазку и денег на ней зарабатывать.
По итогам долгого курения форумов понял, болезнь типичная не только для Prado 150, но и всех моделей Toyota, где использовалась рулевая колонка такого типа — в том числе седаны Lexus и LC 200.
Суть проблемы — нижний вал рулевой колонки из алюминия и со временем разбивается посадочное место, где вал сидит в подшипнике и как следствие разбалтываются шлицы в телескопической части колонки.
Вроде везде по чуть чуть, но суммарно это приводит к этим стукам.
И по факту есть всего несколько решений:
— Новая рулевая колонка — бюджет сразу за 50К+ работы
— Контрактная колонка с праворульного Прадо
— Контрактная колонка с свежего Прадо
— Разбирать свою колонку и модернизировать тем или иным способом.
Первые три варианты плохи тем, что рано или поздно стук вернётся — нет никакой гарантии на каком пробеге все случается.
В общем решил что пойду третьим путём. Но! Своей колонкой рисковать было стрёмно, а посему приобрёл по случаю контрактную, с свежей машины 17 го года выпуска. Вот ее то и взяли за основу для экспериментов.
Вдохновением послужил вот этот пост
Посоветовавшись с мастерами, решили пойти несколько дальше.
Ибо люфтит вал не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях. И решили пофиксить проблему максимально всеми возможными способами.
Итак для работ понадобились:
— Срывные болты 8х25 — 2 штуки
— Комплект каких то фиксаторов чего то там в коробке а/м ВАЗ — с комплекта нужны пружинки и шарики
— Пружина с клапанов тоже с какого то отечественного автопрома
— Стопорное кольцо
— Пару шайб
Для начала разбираем донора, делается это просто — пара болтов, снятие стопорного кольца на нижнем валу, два фиксатора на теле и колонка распадается на две части.
В верхней части валасверлится два отверстия и туда закладываются подрезанные пружинки с шариками.
Чрезмерное усиление рулевого механизма (тяги + наконечники Heavy duty Toyota Steering kit)
Блондинки или брюнетки
Вкусное или полезное
Красную таблетку или синию
Стройные или в теле
Пойти в тренажку или начать ходить в тренажку с понедельника
Рашить или затягивать в ласт гейм
Народная медицина или традиционная
Купить лабутены или сделать самой
Смеяться над шутками *квартета и* или не смеяться.
Учить английский — или нет
Поиграть в Комп игры или все таки позаниматься чем то другим?
Тюнинг или сток
Доллары или евро
Газзло или гбо добро?
Русалка — наполовину рыба. Какая часть у нее от рыбы: нижняя или верхняя?
Верить в битву экстрасенсов или все таки признать что они шарлатаны.
Одеваться красивоо и модно — или тепло и надежно?
Помогают ягоды годжи или так и быть толстым и ничего не делать?
Делаются крабовые палочки из крабов или все таки из рыбы?
(Про Хабаровск в частности) Продолжать укладывать асфальт в снег — дождь или все таки сделать все по дурацкой *нормальной* технологии?
(предлагаю дополнить этот список в комментариях. по 2 вопроса.)
Правильный ответ — НЕТ.
это быстро проявляется при установке колес больше чем 32 дюйма.
приближаясь к 35 колесам — начинает вышибать то одно то второе.
В свое время я озадачился этим вопросом — и в итоге научился дорабатывать тундро рулевые наконечники для установки в Прадики, фуджики и такомы. (почему машин так много перечислено- потому что наконечники почти идентичны на данных машинах)
в итоге площадь работы шаровой в рулевом наконечнике и его возможная артикуляция возросла почти вдвое. а также наконечник еще и шприцуемый.
Но теперь на очереди остались рулевый тяги.
Честно сказать я конечно думал что тундра крепкая машина. Но чтобы на столько.
Шаровая в рулевой тяге — просто гигансткая. по сравнению с прадиковоской.
Объясните принцип работы кнопок «IDLE UP» и «PWR HEAT»?
Не подскажите алгоритм работы кнопок «IDLE UP» и «PWR HEAT»? Автомобиль — дизель 2.8, 2020 г. Инструкцию читал, но остались вопросы.
Как я понимаю «IDLE UP» — это просто повышение оборотов, когда машина находится на парковке? Т.е. включил осенью и выключил весной.
«PWR HEAT» — эта кнопка включает Эбершпрехер. Сначала, я тоже думал, что тоже — осенью включи и весной выключи, а автомобиль по своему алгоритму включает и выключает его. Но, вот, заметил, что, когда автомобиль стоял заведенный после 2-х часовой поездки, включился Эбершпрехер. Не совсем понятно, зачем?
Кто как этими пользуется? И кто знает, по какому алгоритму они работают?
Всем спасибо и хорошей неделе!
Toyota Land Cruiser Prado 2020, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 48
Когда своего покупал и знакомили с функцией idle up, то за эту кнопку сложилось мнение, что это иными словами подсос. Более подробнее тут
yandex.ru/video/preview/?…ilmId=7522361713392849218
я так понимаю эта кнопка просто слегка повышает обороты на холостых
Нет не пробовал, загнал в тёплое помещение, через 2 часа всё заработало… видать мозги замёрзли
Вообще никак. Завтра загоню отогрею под калорифером и проверю предохранители
А клему пробовали скинуть на минут 5?
Сегодня прогрел дистанционно эбером затем пришёл в машину, завёл, а печка не дует, кнопки все работают всё переключают а эффекта ноль, у кого нибудь было такое?
Такого не было. А если эбер опять включаешь, дует печка?
еще делают доработку Эбершпрехера, штука интересная, можно с таймером, можно с мобилы, можно с пульта по прямой видимости до 1 км., ценник от 20 до 30
Что для этого надо дополнительно установить?
webastomsk.ru/webasto/doosnawenie/land_cruiser/
можно поискать по дешевле, цены от 18 до 25, недавно задался этим вопросом, обзвонил несколько оф. дилеров
Для чего она нужна? Про неё нигде не найти
А что за кнопка которая рядом с idle up? В виде молнии
Подогрев лобового стекла
Подогрев зоны дворников( стеклоочистителей) имхо
Точно, подогрев зоны дворников. В инструкции написано, что удаляется лед с дворников при нажатии на эту кнопку и что он автоматически выключается через промежуток времени.
Кнопкой Power heat включается Еберспехер в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ двигателя.При этом не работает помпа Еберснехера, циркуляция ОЖ идет при помощи помпы мотора. Если постоянно ездить зимой при нажатой кнопке Еберспехер будет работать как догреватель, выключатся, когда температура достигнет рабочей и наоборот включается при падении температуры. Кнопка IDLE UP поднимает обороты двигателя, на холостом ходу, тоже по температуре двигателя, как только прогреется, обороты падают и наоборот. Зимой, если нужно сидеть в машине или в пробке например включаю обе кнопки и температура всегда будет рабочей, полезно для двигателя и тепло в машине.
А зачем их тогда вообще выключать зимой?
По городу вообще не выключаю обе кнопки. По трассе выключаю. Если приходится в мороз ехать долго с небольшой скоростью (по зимнику например) включаю Power heat. Кнопка IDLE UP работает только когда машина стоит.
Idle up — повышает обороты пока авто не прогреется, работает только в режиме P или N
Power heat — (эбершпрехер) про второй Рестайл не читал вроде, как другой алгоритм работы. На первом рестайле работает только на включённом двигателе и включать на короткие промежутки не рекомендуют. И глушить с ним машину не желательно, он все равно потом гудит что там докачивает куда то и охлаждается аккуратно :))