угадай что я сейчас делаю

Игра «Угадайте, что я делаю?»

Цель. Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Воспитатель и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок. Все идут по кругу и произносят:
Что ты делаешь — не знаем,
Поглядим и угадаем.
Ребенок имитирует трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками. Например, чистит пылесосом пол, забивает гвоздь, пилит, едет на машине, стирает, несет ведро с водой, протирает зеркало, рубит дрова, трет на терке, проворачивает что-то в мясорубке и т.д.
Дети угадывают действия.

Игра «Что сначала, что потом?»

Цель. Уточнять знания детей о правилах пересадки комнатных растений.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением этапов пересадки комнатных растений и просит разложить их по порядку выполнения действий.

Игра «Назови профессию».

Цель. Учить детей правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.

Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют.
Трактор — тракторист.
Машина — шофер.
Экскаватор — экскаваторщик.
Комбайн — комбайнер.
Подъемный кран — крановщик.
Поезд — машинист.
Корабль — капитан.
Самолет —летчик (пилот).
Космический корабль — космонавт.
Пожарная машина —пожарный.
Бульдозер — бульдозерист.
Гоночная машина —гонщик (пилот).
И т.д.

Игра «Угадай профессию».

Цель. Расширять представления детей о профессиях.

Воспитатель показывает детям предметную картинку. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда.
Кролик — кроликовод.
Теленок — телятница.
Овца — овцевод.
Олень — оленевод.
Виноград — виноградарь.
Чай — чаевод.
Хлеб — хлебороб.
Сад — садовод.
Цветы — цветовод.
Пчела — пчеловод.
Поле — полевод.
Гаечный ключ — слесарь.
Ведро и швабра—уборщица.
Билет — кондуктор.
Касса — кассир.
Рубанок — столяр.
Краска и кисть —маляр.
Мастерок — штукатур.
Кульман — инженер.
Молот и наковальня — кузнец.
Огнетушитель — пожарный.
Шприц — медсестра.
Электропила — лесоруб.
Рыбацкая сеть —рыбак.
Зубоврачебное кресло — стоматолог.
Доильный аппарат —доярка.
И т.д.

Игра «Кому без них не обойтись?»

Цель. Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Воспитатель называет предмет, а дети — профессию человека, которому он необходим. Например: шприц, пульт управления, ножницы, мука, садовый опрыскиватель, телефон, доильный аппарат, носилки, рубанок, тачка, милицейский жезл, сверло, электрокабель, гвоздь, моток проволоки, кассовый аппарат, сумка почтальона, рулон обоев, касса, карандаш, кисть, поднос, звонок.

Автор материала: Подгорная Ирина Николаевна

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 358 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Дидактические игры во второй ранней группе на тему «Профессии»

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Дидактические игры по теме: «Профессии»

(Для формирования у детей второго раннего возраста интереса к людям разных профессий)

Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

«Кто чем занимается»


Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
Ход игры. Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), пианист…(играет на пианино), писатель…(пишет книги), портниха…(шьет одежду), прачка…(стирает одежду), уборщица…(моет полы), продавец…(продает товар), фотограф…(фотографирует людей), воспитательница…(воспитывает детей), машинист…(ведет поезд), контролер…(проверяет билеты) и т.д.

«Кто больше знает профессий»

Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.
Ход игры. Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.
В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож).
Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска)..
С огнем бороться мы должны.
Мы смелые работники.
C водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы? – … (пожарники).
Я бы летчиком-пилотом
Непременно стать хотел,
Я тогда на самолете
До Москвы бы … (Долетел).
В небо синее пилот поднимает… (самолет)..
Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок).
Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом:
Вместо кисти он принес механический… (насос).
Чтоб не мокли люди под дождем
Кровельщик железом покрывает… (дом).
Летят опилки белые, летят из-под пилы:
Это плотник делает рамы и… (полы).
Каждый день газету в дом нам приносит. (почтальон).
На глазах у детворы крышу красят. (маляры).
Кукол я лечу с утра. Я сегодня. (медсестра).
Красить комнаты пора. Пригласили. (маляра).
Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц. (дрессировать).
Южных рыбок нам привёз, юнга будущий. (матрос).

«Кому без них не обойтись»

Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Ход игры: педагог показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

Ход игры: педагог просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.

«Что хочет делать Маша?»

Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Ход игры: педагог обращается к детям от имени куклы Маши:

— Маша просит у меня тазик, ведро с водой и мыло.

Подставляет кукле называемые ею предметы.

— Как вы думаете, что она будет делать? (стирать). Правильно. А теперь Маша просит дать ей кастрюлю, молоко, сахар, соль, пшено. Что она собирается делать?(кукла хочет варить кашу). Как называется каша? (пшенная).

В игровой форме могут быть рассмотрены и другие трудовые действия, в которых необходимы соответствующие предметы. Малышам показывают эти предметы, для старших детей воспитатель использует картинки с изображением предметов или просто перечисляет эти предметы без показа иллюстраций.

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

Ход игры: педагог показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью (это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот).

«Угадай, что я делаю?»

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Ход игры: педагог и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок. Все идут по кругу и произносят:

Поглядим и угадаем.

Ребенок имитирует действия не только движениями, но передавая звуками (чистит пылесосом пол, пилит, едет на машине, стирает, варит еду). Дети угадывают действия.

«Кому, что надо для работы?»

«Назови предмет, которого не хватает»

Цель: учить детей подбирать предметы по аналогии.

Цель: учить детей подбирать как можно больше глаголов к названию профессии.

Врач что делает? Повар что делает? Дворник что делает? Парикмахер что делает?

«Угадай профессию по описанию»

Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать слова определения к разным видам профессий.

«Исправь ошибки в предложениях»

Цель: упражнять детей в употреблении предложений со значением противопоставления.

Врач готовит для ребят вкусный обед. Повар готовит вкусный обед, а врач лечит людей.

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений.

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

«Что из чего получается»

Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Цель: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Спешите поужинать до 6 вечера.У Вас еще 5 минут в запасе.)))

ждёшь ответа. ФЛУД. (Оценка вопроса = 0 баллов.)

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

в «спрашивалке» сидишь, комментарии пишишь

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

судя по закрытому рту, опять на ночь жуёте

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

косите сено складываете около монитора.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

накрываете на стол либо принимаете ванну

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Думаю, сидишь за компом! И ждешь ответа.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

сидите в спрашивалке))) если нет, то что?

Думаете: «Заколебала эта Спрашивалка».

задаёте и отвечаете на вопросы?)

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

. видно- на нос нитки мотаете.

Смотрите программу Один в один

не пропустите КВН в 22

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Любите КВН и квн-щиков?

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

ну а як же их не любить)люблю)

скрываешь не красивый но и рот.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Смотришь на меня. и не видишь

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Да как так. Перед Вами такая красивая тигрица. Розу Вам преподносит!

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

бездельничаешь как и я угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюугадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Ну вроде леди Ди на том свете.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Смотришь на меня. угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюугадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю

Источник

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

1.Образовательная: учить детей называть действие словом

2.Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3.Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

4.Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям,говорит:— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делалиМы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

-Давайте все будем пилить дрова

— Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Воспитатель и дети изображают пилку дров,водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюТеатрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ «Охочевская СОШ» В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Источник

Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»

Игра «Угадай, что я загадала

Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность.

Воспитатель отвечает только да или нет пока дети не угадают задуманное слово воспитателем.

2 вариант. Когда дети поймут принцип игры можно предложить загадывать слово и ребенку, чтобы другие отвечали.

Данная игра поможет сосредоточить внимание и работоспособность детей на образовательную деятельность а также при организации игры закрепить знания об окружающей действительности развивать умственный кругозор о природном и рукотворном мире

«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаю«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюКонспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка» 2 младшая группа Тема: Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка. Образовательная область: художественно эстетическая Форма работы:.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюДидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

угадай что я сейчас делаю. Смотреть фото угадай что я сейчас делаю. Смотреть картинку угадай что я сейчас делаю. Картинка про угадай что я сейчас делаю. Фото угадай что я сейчас делаюДидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *