удо это что такое в образовании

Удо это что такое в образовании

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

управление делами обороны

управление депозитарных операций

учреждение дополнительного образования

образование и наука

универсальный дополнительный офис

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Полезное

Смотреть что такое «УДО» в других словарях:

удо́д — удод … Русское словесное ударение

УДО — аббревиатура и имя. Аббревиатура Условно досрочное освобождение Учреждение дополнительного образования U.D.O. Имя Известные носители: Линденберг, Удо Шефер, Удо Юргенс, Удо Штайнке, Удо Диркшнайдер, Удо Правители Удо I Старший, граф в Нижнем… … Википедия

Удо — (м) мирный (ж) мирная Африканские имена. Словарь значений … Словарь личных имен

удо — Удо: стегно [9] … Толковый украинский словарь

удоїти — дієслово доконаного виду … Орфографічний словник української мови

ҷудо — I [جدا] 1. фосиладор, дур аз ҳам, алоҳида, канда 2. буридашуда аз чизе, қатъшуда 3. танҳо; ҷудо будан ба таври алоҳида воқеъ будан, дур будан, танҳо будан; ҷудо гардидан (гаштан) а) дур шудан, канда шудан; б) маҳрум гаштан; ҷудо кардан а) дур… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ҷудоӣ — [جدائي] 1. ҷудо будан, аз ҳам канда ва дур будан; ҷудоӣ аз хешон 2. дурӣ, фироқ, ҳаҷр; алами ҷудоӣ ва сӯзи фироқ 3. фарқ, тафовут … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

УДО — Получить удо. Жарг. шк. Шутл. Получить освобождение от урока физкультуры. ВМН 2003, 138. /em> УДО условно досрочное освобождение … Большой словарь русских поговорок

УДО — исправит. УДО условно досрочное освобождение от наказания. Окончательное решение об УДО принимается выездной сессией районного суда по месту расположения исправительного учреждения. см. химия … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

қудо — [قدا] т. падару модари арӯсу домод (зану шавҳар) нисбат ба якдигар; қудо шудан духтар дода ё духтар гирифта хешу табор шудан бо ҳамдигар, нисбати хешу таборӣ ва ақрабоӣ пайдо кардан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Источник

Дополнительное образование сегодня

В современной образовательной ситуации изменения в сфере дополнительного образования возникают двояким способом. Одни из них сопровождают начавшуюся модернизацию образования, организуемую сверху. Другие возникают как следствия самоорганизующихся культуросообразных процессов, идущих снизу и чаще всего вне формальной реорганизации – собственным неспешным ходом. Практика прошлого была связана с изменениями сверху. Сегодня в существующих учреждениях дополнительного образования детей (УДО) и в соответствующих блоках дополнительного образования в школах все чаще приветствуется инициатива снизу. Получается, что и тот и другой способ присутствуют. Эти разнонаправленные изменения постепенно создадут, будем надеяться, условия для становления обновленной, открытой системы дополнительного образования детей, отвечающего современным запросам общества.

Одно из таких условий – становление и последовательное развитие в УДО демократического детско-взрослого сообщества и разнообразных форм сотрудничества, т.е. целенаправленной совместной деятельности детей, педагогов, администрации и родителей на основе единых подходов и позиций. Здесь речь идет не о модернизации с целью «усовершенствовать» старые управленческие установки, не о введении дополнительных механизмов регулирования сверху или умножения приказов и инструкций, а, прежде всего, о расширении практики совместных действий, об обеспечении публичности управления и активного участия общественности (педагогов, родителей, детей) в планировании, организации и экспертизе деятельности УДО.

Например, ранее вычеркнутые из практики пионерские отряды возрождаются сегодня как новая практика создания детско-взрослых общностей с явной социальной направленностью. Или появились варианты объединения педагогов в профессиональные сообщества с целью создания новых видов досуговой и развивающей деятельности для детей.

Теперь о социальных запросах общества. Каков сегодня социальный заказ, то есть те условия и требования, которые предъявляет общество в лице детей и родителей, педагогической общественности, управленческих структур и другого окружения УДО, прежде всего, к содержательной стороне деятельности? Здесь несколько позиций.

Необходимость изменения УДО, переход его в новое качественное состояние определяется рядом современных обстоятельств, зафиксированных в «Стратегии развития дополнительного образования» (1994 г.) и др. документах:

Следовательно, возрастает значение различных видов неформального образования для личности и общества, концентрация внимания системы дополнительного образования на индивидуальности каждого ребенка, каждого педагога и каждого родителя.

Если еще несколько лет назад родители устремлялись со своими чадами в коллективы явно знаниево-ориентированные (английский язык, информатика и проч.), то сегодняшние родители хотят, чтобы их дети «росли здоровыми», «развивались творчески», «находили занятия для души», «учились общаться с другими», т.е. идет ориентация на коллективы с физкультурно-оздоровительной и развивающе-творческой направленностью. Таким образом, социальный запрос общества в лице родителей делает поправку на человеческие ценности в дополнительном образовании.

«Рентабельность» системы работы УДО, «конкурентоспособность» его на рынке образовательных услуг, безусловно, зависит от состояния его материально-технической базы. Создание современных минимально необходимых и достаточных условий для функционирования творческих объединений – насущная задача.

Определяя главные приоритеты в своей деятельности, УДО должно ориентироваться на современные тенденции развития воспитательных внешкольных учреждений – таких, как:

Среди интересных находок для повышения «конкурентноспособности» Центров детского творчества можно назвать следующие: создание комплексных образовательных программ (где могут быть объединены различные виды творческой деятельности, либо несколько педагогов могут осуществлять одну программу); организация и проведения «Дней свободного выбора» (когда ребенок может пойти на занятия в другой творческий коллектив либо к другому педагогу); заключение договоров со школами о взаимозачете оценок в школьную ведомость по виду деятельности в УДО (например, ребенок, занимающийся в ИЗО-студии, может не посещать занятия рисования в школе, а оценку по ИЗО ему выставляет педагог доп. образования); объединение детей из разных творческих объединений и их родителей в коллективных видах досуговой деятельности («Веселые старты», интерактивные театрализованные представления, концерт для ветеранов и проч.); введение новых видов деятельности (проектная деятельность, создание программ для дошкольников).

Любое учреждение дополнительного образования, осуществляя гражданскую и государственную политику в области образования, в общем направлении развития (в так называемом «едином образовательном пространстве») должен иметь реальную собственную составляющую, связанную с задачами демократизации жизни УДО и, в частности, обеспечения политики партнерства родителей и УДО, сотрудничества и сотворчества детей, педагогов и родителей. (В Законе РФ «Об образовании» закреплено прямое право родителей участвовать во всех делах образовательного учреждения).

Например, в ряде учреждений дополнительного образования уже созданы и работают Попечительские советы – новая и прогрессивная форма участия родителей в образовательном процессе. Многие учреждения сегодня активно привлекают родительское финансирование, но мало кто думает о том, как еще можно реально привлечь родительскую инициативу. Вариантов здесь масса – и совместные дела, и родительские собрания, и создание родительских советов, и даже организация Родительской школы (а почему бы и родителям не поучиться, пока дети занимаются?)…

Какое дополнительное образование мы строим? Какая образовательная система сегодня и завтра будет востребована? Любое планирование, построение перспектив развития начинается с анализа деятельности, с поиска того, что хорошо, что плохо. Поводя экспертизу образовательной среды в УДО, мы выявили ряд общих моментов.

Планомерно развивая УДО, ориентированный на ребенка, нужно уметь преодолевать некоторые негативные тенденции. По всем позициям налицо кризис существующих типов деятельности и отношений субъектов образовательного пространства УДО:

Вышеперечисленные позиции могут лечь в основание проведения внутренней экспертизы деятельности УДО. Такая экспертиза с привлечением внешних авторитетных экспертов может помочь администрации увидеть перспективы развития учреждения, а педагогическому коллективу – узнать и развить свой творческий потенциал.

Реальная (не декларируемая) демократизация управления УДО должна вести, прежде всего, к развитию практики:

Педагог, понимающий свою задачу односторонне («научить рисовать натюрморты», «выучить па-де-де»), не станет заботиться об эмоциональном развитии ребенка, расширении его способности к коммуникации, к саморазвитию. Деятельность педагога может быть формальной, узко дисциплинарной, монотонной, навязанной, репродуктивной («Я передаю знания, учу детей танцевать уже 15 лет – делать такие-то па…»), а должна решать развивающие творческие задачи, нести позитивный, социально окрашенный заряд, быть привлекательной для детей.

Выход здесь такой: в простраивании осознанной деятельности педагога сверху – через поощрения, педагогические советы, методические объединения, учебы, тренинги; снизу – через собственный анализ и рефлексию педагогом своей деятельности (что опять-таки надо организационно выстраивать). Необходимо соотнесение реальной деятельности педагога с его образовательной программой, выявление «белых пятен» и заполнение их реальным содержанием.

Если УДО не может создать для ребенка условий для творчества (сначала, конечно, субъективного) – значит, в нем надо многое менять. УДО призвано подвести каждого воспитанника к его собственному открытию: показать ему, что это такое – «самому сделать открытие» и как это здорово – изобрести, придумать что-то полезное, новое, творческое (пусть сначала это будет новое движение в танце или сочиненная самим ребенком песенка). Чтобы появилась возможность у ребенка создать что-то свое, несомненно, надо использовать знакомство с творчеством великих, с образцов творчества в разных направлениях искусства, науки, техники. Ограничение прикосновением исключительно к «творчеству» одного педагога явно недостаточно, если мы говорим о профессионализме в деятельности, и вообще о воспитании. Необходимо включение в образовательные программы, в положения о деятельности детских объединений УДО этих вопросов. А главное, надо выстраивать практику организации и проведения подобных дел.

Следующий, не менее значимый аспект развития – общение. Общение – важный вид деятельности детей в УДО, что во многом дает ему преимущество перед школой. Дети, лишенные полноценного общения, плохо чувствуют себя в жизни. Воспитанники

УДО чаще всего обречены на одностороннее общение – педагог вещает, дети внимают. Организацию межличностного общения между детьми не все педагоги считают необходимым и полезным специально организовывать. На наш взгляд, это в корне неверно. Педагогу УДО должно быть важно помочь ребенку овладеть многообразными языками общения, что требует предварительного научения в разных формах общения.

Здесь есть два пути: 1) путь пассивного отражения происходящего и реакции на происходящее и 2) путь активного самоопределения, попыток вмешиваться в события, влиять, изменять, выстраивать новые отношения. Это путь, основанный на заинтересованном познании, понимании происходящего, способности активно взаимодействовать с другими.

Что для решения этого вопроса можно делать: организовывать общение взрослых (педагогов, родителей) и детей, используя игры, социально значимую (прежде всего направленную на людей, нуждающихся во внимании – ветеранов, инвалидов, детей с особенностями развития) и творческую деятельность (КТД, представления, фестивали, спартакиады и проч.), помогая каждому найти себя в общности, стать лидером в каком-либо направлении, вести диалог, быть готовым к разумным компромиссам, жить по нормам толерантности (терпимости), без чего невозможно достижение счастья и успеха для себя и для другого.

Для педагога, стремящегося к изменениям в дополнительном образовании сегодня, становится главным создание условий для внутреннего развития каждого ребенка средствами своего вида творческой деятельности и разных видов социального творчества.

Источник

Удо это что такое в образовании

удо это что такое в образовании. Смотреть фото удо это что такое в образовании. Смотреть картинку удо это что такое в образовании. Картинка про удо это что такое в образовании. Фото удо это что такое в образовании

При оформлении формы собственности на здание, а именно в безвозмездное пользование частью здания интерната школы, выяснилось, что в школе это здание числится под номером 45, а учреждение дополнительного образования с момента образования в этом же здании зарегистрировано под номером 49. Лицензия на право ведения образовательной деятельности и регистрация в налоговой учреждения дополнительного образования также оформлены на дом 49.

Подскажите наши действия по изменению номера дома. Сначала мы должны обратиться в налоговую, а затем в лицензионный отдел?

Школьный интернат зарегистрирован по номером 45. Часть этого здания занимает УДО. Регистрация УДО прошла ошибочно под номером 49. Лицензия и регистрация в налоговой, а также в едином реестре записи юридических лиц УДО зарегистрировано под номером 49. Как исправить ошибку? Сообщайте на электронный адрес, пожалуйста.

удо это что такое в образовании. Смотреть фото удо это что такое в образовании. Смотреть картинку удо это что такое в образовании. Картинка про удо это что такое в образовании. Фото удо это что такое в образовании

Знакомый отбывает срок по ст. 159 (часть не помню) 4 года общего режима, подал на Удо, характеристика хорошая, поощрения есть, взысканий нет. работает, получил доп. профессию там. Но комиссия в колонии не смотря на то, что дали хорошую характеристику, ходатайствовать за него не будут перед сУдом, мотивируя тем, что не окончил 10-11 класс общеобразовательной школы (человеку 26 лет), и это при том что он закончив 9 классов школы отучился в техникуме 4 года (закончил) и в личном деле есть копии документов об образовании. Может ли такое быть? И вправе ли администрация ходатайствовать против по такой нелепой причине?

удо это что такое в образовании. Смотреть фото удо это что такое в образовании. Смотреть картинку удо это что такое в образовании. Картинка про удо это что такое в образовании. Фото удо это что такое в образовании

Мой муж осужден по статья 162 часть 2 на 5 лет. отсидел уже 4 года 2 мес. Написали на УДО, естественно отказали. Как всегда сослались на то,что он не полностью исправился, не доказал это суду (простите как он должен был это суду-то показать.?). во время нахождения там, мол ничем не доказал, что пошел на путь исправления. А как же то,что работал, действующих взысканий не имеет, получил 2 образования, осознал содеянное, признал вину и все такое. Может дело в том, что в колонии не поддержали? Так значит и писать может не стоит, раз на это всегда будут ссылаться! Что же делать? Почему так получается, что наркоманов всяких отпускают, а тут бьешься, бьешься и ничего. Как довести до суда, что он исправился? Не уже ли только надо иметь 50 поощрений и ни одного нарушения? Разве это решающий фактор? На что сослаться в кассационной жалобе? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

удо это что такое в образовании. Смотреть фото удо это что такое в образовании. Смотреть картинку удо это что такое в образовании. Картинка про удо это что такое в образовании. Фото удо это что такое в образовании

Б/у муж предложил отказаться мне от уплаты алиментов (отказаться не возможно, я уже это знаю, но можно у суд. приставов написать отсрочку что ли, я так поняла из информации в интернете), я в ответ попросила тогда «отказаться» от родит. Прав (тоже уже в курсе, что понятия отказ не существует, можно только через суд!). А также можно оформить заявление-отказ у нотариуса для большей уверенности. И приложить это к иску. НО это делают не все нотариусы, узнала из прочитанного. Скажите, если отец ребенка практически не участвует в жизни ребенка (развелись, когда ребенку и 2 х лет не было, сейчас 14,5 лет), исправно платит алименты,-около 2 х лет сумма составляла 100 руб., да и сейчас 1900,-это гроши. Недавно вышел из ИК, где отсидел по ст.111, ч.1,-вышел по УДО, периодически напивается и обкуривается (в суде я не докажу, он будет говорить, что это не так). На «предложение» отказаться от родительских прав, он рассмеялся и сказал, что ты хочешь меня лишить будущей материальной поддержки дочери, и прямо сказал (Законы знает!): что я рассчитываю, что с 18 лет дочь мне будет помогать, не зря же я платил алименты! Но, он не против отказа от родит. Прав (!), потому как я сказала, что потом не надо будет платить алименты,-напишу суд. приставам отсрочку от взыскивания алиментов. Дочь жалко в будущем, если он подаст на алименты с нее в его пользу! Поймите меня как мать. Он,-инвалид с детства, 3 гр.вроде, упал с 4 го этажа, но по общению с возрастом понимаю, что это сказалось на умствен. Способностях, потому как такое сказать о том, что платит не зря алименты, чтобы в будущем дочь ему платила, может только дегенерат. Ему хоть и 41 год, но он ничего в своей жизни решить не может, мама его решает за него, и иск. заявление о разводе писала она, он только подписал. Может в органах опеки и попечительства делают оценку при общении с «кандидатом» на лишение родительских прав? Вы бы все и поняли, что он не в состоянии участвовать в жизни ребенка. Да он никак не участвует, на день рождения ребенка в последний раз был 8,5 лет назад, если приходит, то чисто ко мне,-общается только со мной, потому как дочь ему не нужна, да и не умеет общаться. Его круг разговора, это,-я вот там тусовался, там обкурился, там с пацанами был..-это взрослый мужик вроде! После того, как вышел из ИК (в мае этого года) пошел к гражданской бывшей жене, где говорил о своей любви и воссоединении семьи (бывшая гражданская жена мне сама сказала, мы общаемся!), — там получил отказ. Затем пошел ко мне на работу (заметьте, не домой к нам, чтоб дочь увидеть), и тоже говорил о любви…… Помогите, как лучше мне поступить, как проще сделать процедуру лишения прав, куда обращаться… читала, что в органы опеки, в отдел образования… С уважением Оксана.

удо это что такое в образовании. Смотреть фото удо это что такое в образовании. Смотреть картинку удо это что такое в образовании. Картинка про удо это что такое в образовании. Фото удо это что такое в образовании

В 2005 г. моя сестра родила ребенка, дала ему свою фамилию, в свидетельстве о рождении в графе отец у него стоял прочерк, сестра была матерью-одиночкой, отец ребенка неизвестен. В 2007 г. сестра вышла замуж, они с мужем установили отцовство над ребенком, и поменяли ему фамилию на фамилию новоиспеченного отца (который, кстати, с 2004 г. все это время отбывал в МЛС и только недавно, в конце 2011 г., освободился оттуда по УДО), графа отец в новом свидетельстве о рождении перестала пустовать, там появился некто. В 2011 г. сестра погибла, папе ребенок стал не нужен, я оформил над мальчишкой свою опеку. Весной 2012 года на правах опекуна в интересах ребенка я подал в суд иск об аннулировании записи об установлении отцовства, исключении актовой записи об отце в свидетельстве о рождении своего племянника с присвоением ему прежних фамилии и отчества, данных ему при рождении (т.е. я хочу вернуть все то, что было в документах племянника до замужества моей сестры, т.к. всегда считал ее действия неправильными, неправомерными). Судом мое исковое заявление было удовлетворено не полностью: я оспорил факт отцовства, запись об установлении отцовства аннулировали, в свидетельстве о рождении ребенка в графе отец вновь появился прочерк; в части изменения фамилии и отчества ребенка на прежние произошла заминка, судебное заседание по этому вопросу было перенесено на более поздний срок: судья посоветовала мне обратиться с этим вопросом в органы опеки и попечительства, и в случае положительного ответа от них я мог отказаться от решения данного вопроса в судебном порядке.

В органах опеки и попечительства мне горячо пообещали, что этот вопрос они помогут мне решить без суда, надо только дождаться вступления в законную силу решения суда по тем частям моего иска, которые были решены судом и поменять документы на ребенка в части изменения графы отец. Дождавшись, когда решение суда вступило в силу, я поменял свидетельство о рождении ребенка и обратился в органы опеки по вопросу возврата прежней фамилии своего племянника (отчество, как оказалось, они не меняют). Мне дали список документов, который я должен был собрать. Я собрал весь необходимый пакет документов, подал заявление на имя начальника нашего местного управления образования с просьбой разрешить мне вернуть прежнюю фамилию своего племянника. Самое ужасное и, с другой стороны, смешное произошло на комиссии по охране прав детей, куда меня вызвали для решения моего вопроса: эти же самые бабенки (по-другому, извините, язык не поворачивается их назвать), которые обещали разрешить мне этот вопрос сами, без суда, и в мою пользу, дали отказ, не захотели дать мне добро на смену фамилии моего племянника, сославшись на ст.59 СК РФ, где нет ничего, что может быть о правах опекуна на изменение фамилии подопечного (фраза: Вы же не родитель, а так. врезалась в мою память на всю оставшуюся жизнь). Зачем тогда они морочили мне голову. Зачем я собирал какие-то документы, отстаивал около 2 часов в очереди на эту самую комиссию. Но этот вопрос не к Вам, извините, это просто мое негодование.

Я согласен с тем, что закон есть закон, но опять же. Фамилию племяннику поменяли при установлении отцовства. И это законно! Если бы отцовство не было установлено, то и фамилия осталась бы прежней? Факт отцовства оспорен в судебном порядке и признан судом недействительным. Неужели в таком случае факт смены фамилии ребенка при условии установления того самого отцовства, которое стало недействительным, не становится недействительным? (а это законно?) Неужели в этом случае факт смены фамилии ребенку остается законно обоснованным и прежнюю фамилию уже не вернуть до достижения ребенком минимум 14-летнего возраста? Почему ребенок должен носить фамилию чужого для него мужчины? На эти вопросы никто из членов комиссии даже не потрудился мне ответить. Хочу еще добавить, что никакой неприязни к мужу своей погибшей сестры (как предположили на комиссии) я не испытываю, я просто ищу правду!

Я перелопатил весь интернет, но для решения своего вопроса я ничего подобного не встретил ни в нашем законодательстве, ни в судебной практике, ни где-либо еще. Правда, на форумах опекуны делились, что органы опеки без проблем давали им добро на смену фамилии своих подопечных, причем детей чужих, взятых из домов ребенка, да еще при живых родителях! А тут свой, родной племянник, которого я растил и воспитывал все эти семь лет (которого глубоко в душе я считаю не просто племяшом, а сыном); мальчишка, у которого роднее меня в этом огромном мире никого не осталось и кроме меня ему никто ни в чем не поможет, носит фамилию постороннего, чужого для него человека!

Прошу Вас, пожалуйста, ответьте на мой вопрос: можно ли как-то разрешить данную проблему, можно ли как-то поменять фамилию моему племяннику, вернуть ему прежнюю? Если можно, то каким образом? Очень сильно надеюсь на Ваш скорый ответ. Заранее благодарю, спасибо.

Источник

Удо это что такое в образовании

муниципальное учреждение дополнительного образования детей

образование и наука

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий»

Кемеровская обл., образование, организация

муниципальное учреждение дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

образование и наука

муниципальное казённое учреждение дополнительного образования

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

например: МБУДО «ЦДЭ г. Челябинска»

негосударственное учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Частоозерская школа искусств»

Курганская обл., образование

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

например: ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ им. С. Т. Рихтера»

межкорпоративный финансово-учётный документооборот

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования одаренных школьников»

г. Киров, образование, организация

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимпийские ракетки»

г. Саратов, образование, спорт

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

сектор учёта договорных обязательств

Лицензионно-разрешительное управление Департамента охраны общественного порядка МВД России

государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества „Лапландия“»

Мурманская обл., образование

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

центр управления дальней оперативной связью

частное образовательное учреждение дополнительного образования

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва

образование и наука, спорт

государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности

образование, организация, спорт

управление документарных операций и торгового финансирования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *