удержание на ютубе что такое
Удержание аудитории. Без него никуда
На результаты продвижения роликов влияют сотни различных параметров. Но некоторые из них, например, удержание аудитории, являются первоочередными для оптимизации. Почему?
Если ваше среднее удержание находится на отметке 30 секунд, то ролики не будут расти. Даже если все остальные показатели имеют идеальные значения.
Есть несколько подходов к увеличению среднего удержания. О них и поговорим.
Длина ролика
Самый простой способ поднять удержание – увеличить метраж видео.
Если ваш ролик длится 10 минут и его смотрят всего 2.5 минуты, то это все равно лучше 2-х минутного ролика с удержанием в минуту. Хоть в процентах первый вариант проигрывает аж в 2 раза (25 и 50% соответственно).
Есть 2 причины, почему YouTube делает упор именно на среднюю длину просмотра, а не на процент:
Увеличивать метраж нужно без потери качества контента. Например, склейкой нескольких роликов в один
Контент
Кроме советов “делай лучше, делай интереснее” есть несколько фишек, которые на этапе создания ролика смогут повысить ваше будущее удержание.
Аналитика
С помощью графика удержания аудитории можно получить ценную информацию:
Для примера проанализируем график:
Важно соответствие превью, SEO и содержания видео
Лояльные подписчики
Кто же еще поднимет удержание, если не верные фанаты. Они готовы посмотреть любое ваше видео до конца. Здесь более глубоко раскрывается эта тема.
Это не редкость, когда в первые дни смотрит преимущественно своя аудитория и удержание на видео зашкаливает.
Призыв к действию
Очередной инструмент, помогающий решить сразу несколько проблем:
Полезные графики
В YouTube Analytics есть ряд интересных метрик. Например, здесь мы можем наблюдать за первыми 30 секундами удержания для определенных роликов:
Очень полезный график, с его помощью можно находить подход к первым кадрам видео. Находится он во вкладке «взаимодействие»
Эффективность видно в первые 24 часа так же прекрасна для анализа удержания сразу десятков роликов:
Главное не забыть выставить фильтр по удержанию в минутах
Как удержать аудиторию на Youtube: оптимизация и работа с рекламой для канала. Обзор кейса
Параметр удержания аудитории важен для продвижения канала. Он измеряет то количество пользователей, которое продолжает смотреть видео после нажатия кнопки воспроизведения. Существует множество методов поднятия удержания видео. Сегодня поговорим о грамотной оптимизации видео канале, а также о стратегии рекламы.
Средний уровень удержания аудитории на YouTube составляет от 40% до 50%. Эффективный способ поднять удержание — увеличить длину видеоролика (если ваши видео были меньше 15 минут), так как Youtube важна средняя длина просмотра. Несколько популярных способов как удлинить видео без потери качества контента:
Не стоит затягивать видео искусственно, так как это всегда только раздражает подписчиков.
Развитие Ютуб-канала невозможно без полноценного анализа. Регулярно анализируйте ваш контент с помощью Youtube Analytics. График удержания аудитории поможет получить следующую информацию:
Некоторых блогеров пугает аналитика, однако стоит выделить время и разобраться в этом вопросе.
Оптимизация канала помогает Ютубу находить интересующий зрителей контент. Ключевые слова в заголовке и описании повышают видимость ролика для поисковиков. Подбор релевантных слов и фраз осуществляется с помощью Keyword Planner, Wordstat. Описания плейлистов с использованием ключевых слов также повышают шансы показа в поисковой выдаче.
Сейчас продвижение видео с помощью рекламы может стать как хорошим помощником, так и инструментом, который может испортить статистику канала. Поэтому придерживаются нескольких стратегией:
1. Продвижение трейлера канала или промо-видео
2. Продвижение видео в первые 48 часов
*Но данные стратегии всё равно остаются индивидуальными, так как на результат будет влиять спрос, кликбейт, тема видео и многое другое.
В наше агентство обратились представители Youtube канала, контент которого был нацелен на видео в формате интервью с многими известными и медийными личностями, взятых профессиональной журналисткой, кинодокументалистом, писательницей. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имена и название канала не будем.
Формат интервью всегда был популярен среди аудитории такой площадки как Youtube. Но начиная с 2017 года, популярность подобных роликов вышла на новый уровень из-за того, что на площадку стало заходить всё больше молодых и амбициозных журналистов, которые не стеснялись задавать устные и провокационные вопросы главным лидерам мнений на сегодняшний день.
Клиент обратился к нам с целью продвижения отдельных роликов своего Youtube-шоу, а также повышения охвата аудитории самого канала и улучшения их взаимодействия с контентов (лайки, подписки, комментарии).
Правда про удержание аудитории и продвижение видео на YouTube
Пришло время поговорить о показателе удержания аудитории на вашем канале.
Возможно, это вызовет удивление, но есть целых 3 показателя удержания аудитории и все они по-разному влияют на ранжирование видеороликов и на контент-стратегию, которая может быть эффективна в вашем случае и на вашем канале.
Когда мы говорим про видео, у которых хороший процент удержания, то такие видео наиболее эффективно продвигать через главную страницу. Также идёт хороший отклик от подписчиков канала. Обычно, это интересные яркие ролики до 5 минут, в которых используются хорошие сценарные решения, способствующие просмотру значительной части ролика.
Конечно, текущие алгоритмы могут измениться, но тем не менее они работают таким образом уже несколько лет.
Надо уточнить, что описанная выше стратегия с компиляциями будет эффективна лишь для каналов, у которых уже есть активная аудитория, которая сможет обеспечить стартовый трафик для таких видео. Для хорошего ранжирования и попадания в «похожие» важна стартовая динамика (особенно в первые 2-24 часа после выхода видео). Здесь речь об интенсивном и экстенсивном ранжировании ролика.
Данная стратегия реализуема, если на канале есть реально какой-то трафик. Корректировка контент-стратегии с учётом продвижения через «похожие», с учётом разницы в показателях удержания аудитории поможет вам выйти на более высокий уровень.
Нужно работать над фактором обнаружения ваших видео, иначе любые действия, которые вы предпримите по изменению контент-стратегии, по улучшению ранжирования видео, не принесут особого результата.
Показатель удержания аудитории можно смотреть отдельно как по подписчикам, так и не-подписчикам.
Делайте качественные значки к видео, интересные названия и помните про оптимизацию мета-данных.
Скачать бесплатно методички с полезными советами по YouTube можно здесь: http://docs.infonext.ru/guides/
Используйте показатель аудитории для того, чтобы скорректировать сценарные решения на вашем канале, чтобы избавиться от компонентов, которые «рубят» удержания вашей аудитории. Анализируйте статистику по конкретным видео и смотрите суммарное время просмотра. Всё это поможет привлекать больше трафика через похожие видео.
Пишите в комментариях, если есть вопросы или если опыт удержания аудитории, которым хотите поделиться.
Как повысить удержание аудитории на YouTube канале?
Наверное все хотят знать, как удержать зрителя на своих роликах в YouTube. А кто-то вообще не знает, что такое удержание. Давайте разберёмся с этим вопросом вместе.
Для разного контента и его подачи будет разное удержание.
Что делать, чтобы его повысить, я рассказал в данном видео.
Было ли видео вам полезно? О чем рассказать в следующий раз? Что вам интересно больше, читать статьи или смотреть видео?
1 ноября все четыре пиццерии Евгения Ткачёва в Ярославле отключили от системы «Додо пиццы»: управляющая компания объясняет это плохой работой, а сам франчайзи считает, что «Додо» хочет забрать точки себе. Теперь ситуация вылилась в публичный конфликт.
Проект «Ошибатор» продолжает собирать коллекцию ошибок в бизнесе. В данной статье предприниматели из различных сфер бизнеса поделятся с вами ошибками, которые они совершали не только в начале своего предпринимательского пути, но и в процессе развития компании.
Рассказывает руководитель команды дизайна
От переводов по Bluetooth и AirDrop до оптимизации личных расходов.
Компания хочет создать беспилотники, которые будут безопаснее, чем у Waymo и Tesla.
Организациям либо отказывают, либо ставят дополнительные условия для получения денег.
Сказки Льюиса Кэрролла про Алису любят не только дети, но и взрослые. Парадоксальная логика английского математика и философа помогает прокачать скиллы, например, в сфере IT. Руководитель управления анализа данных и машинного обучения ПГК, Надежда Костякова, рассказала какие мысли писателя актуальны в корпоративной и среде и как, последовав за…
Эффективные просмотры с удержанием для Ютуб блогеров
Рекламные просмотры с удержанием — это исключительно эффективный и востребованный инструмент для привлечения внимания к видеоконтенту на YouTube. Главный секрет этого метода заключается в том, что проплаченные просмотры привлекают за собой тысячи бесплатных зрителей (так называемых «органических»). Пользователи видят, что аудитория активно интересуется неким роликом, и в ней просыпается любопытство. Поэтому по факту заказчик рекламы всегда получает намного больше просмотров, чем оплатил.
Платным продвижением обязательно пользуются все блогеры, которые хотят преуспеть в своем деле. Для одних главная цель — стать знаменитыми, получить площадку для свободного выражения своего мнения, набрать большую зрительскую аудиторию. Для других первостепенна монетизация, привлечение к блогу рекламодателей. Платные рекламные просмотры помогают добиться всех этих целей за кратчайшее время.
Блогеры, которые экономят на рекламе, редко становятся по-настоящему успешными. Даже если они делают выдающийся контент, потенциальные зрители банально не знают об этом. Блогеры надеются, что смогут привлечь к себе зрителей через соцсети и прочие бесплатные методы раскрутки. Но пока они ждут и тянут время, их быстро обгоняют конкуренты, которые создают аналогичный контент и не жалеют финансов на его продвижение. Чтобы не лишить себя шансов на успех, надо заранее выделить определенный бюджет на рекламу.
Плюсы и минусы разных способов продвижения
Вот пять способов продвижения видеоконтента на Ютуб, которыми чаще всего пользуются блогеры.
Самостоятельно разрабатывать рекламные кампании
Автоматическая накрутка ботами
Сотрудничество с другими блогерами
Самым выгодным и дальновидным решением станет заказать рекламные просмотры с удержанием на Ютуб у наших специалистов. Давайте подробно рассмотрим, чем этот способ эффективнее и рациональнее всех вышеописанных.
Почему выгодно покупать просмотры у нас
Сотни видеоблогеров, уже заказывавших услуги продвижения, отмечают следующие преимущества сотрудничества с нами:
Помимо покупки просмотров, также можно заказать лайки, репосты и комментарии от живых людей к вашему видео. Все эти способы раскрутки существенно повысят популярность продвигаемого контента, помогут выйти в топ и стать одним из лидеров по своей тематике.
Мы четко придерживаемся данных клиенту обещаний и не меняем условий договоренностей в одностороннем порядке. Мы дорожим своей деловой репутацией и не практикуем недобросовестного подхода к работе.
Кому пригодятся рекламные просмотры с удержанием
Этот способ раскрутки видео дает одинаково впечатляющие результаты для блогеров, работающих абсолютно в любых тематиках. Реклама повышает популярность:
Эффективность этого метода продвижения оценят как опытные, так и начинающие блогеры.
Свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы задать все интересующие вопросы и запустить рекламную кампанию на Ютуб. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, сориентируют по прейскуранту, и уже в самое ближайшее время популярность вашего ролика и канала начнет расти.