учетные данные ea просрочены или нуждаются в обновлении сбросьте свой пароль что делать
Учетные данные ea просрочены или нуждаются в обновлении сбросьте свой пароль что делать
Используйте несколько способов получения кодов и храните их в надежном месте.
Пример:
Попробуйте сбросить пароль от учетной записи EA. Это помогает в большинстве случаев.
Если это не сработает, подождите 90 минут и повторите попытку. Возможно, вы пытались сбросить пароль слишком много раз и слишком быстро.
Попытайтесь войти в свою учетную запись EA прямо здесь, на сайте справки EA с помощью подключенной учетной записи другой платформы, через которую вы играете в игры EA.
Вот как это сделать:
Адрес электронной почты не привязан
Если ваша учетная запись на платформе еще не привязана к учетной записи ЕА, вы можете привязать свои учетные записи здесь.
Если у вас больше нет доступа к электронной почте или вы не можете войти с помощью подключенной учетной записи, свяжитесь с нами, и мы попробуем восстановить вашу учетную запись. Свяжитесь с нами, и мы вам поможем.
Приготовьте следующую информацию:
Как с нами связаться
После этого вы сможете поговорить с нашим игровым консультантом, который сделает всё возможное, чтобы помочь вам восстановить доступ.
Открылась страница с сообщением «Нет доступных каналов»? Все потому, что вам нужно поговорить с консультантом в чате или по телефону, а это в настоящий момент невозможно. Повторите попытку позже, когда мы будем в сети.
Учетные данные ea просрочены или нуждаются в обновлении сбросьте свой пароль что делать
Если вы какое-то время не входили в свою учетную запись EA, мы могли принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваши данные остаются в безопасности.
Вы получили это сообщение при входе в систему?
Если вы получили следующее сообщение:
С возвращением! Срок действия ваших личных данных истек, но вам всего лишь нужно сбросить пароль. Чтобы начать, сканируйте QR-код или используйте ссылку ниже, а если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью.
Чтобы снова войти в систему, вам всего лишь нужно сбросить пароль от учетной записи EA.
В целях безопасности и сохранности ваших данных мы удалили некоторую личную информацию из вашей учетной записи. Но не переживайте, все ваши игры, прогресс и статистика по-прежнему ждут вас.
Сбросив пароль и войдя снова, вы сможете вернуться в игру. Вы также можете добавить или обновить любую информацию в своей учетной записи, когда захотите.
Мы рекомендуем включить подтверждение имени пользователя в учетной записи EA, чтобы обеспечить дополнительную защиту учетной записи. Узнайте, как настроить подтверждение имени пользователя в учетной записи EA уже сегодня.
Если у вас возникли проблемы с обновлением пароля или повторным входом, сообщите нам.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
Учетная запись недействительна в играх EA: как устранить ошибку на PS4, Xbox и ПК
Судя по жалобам юзеров на этой неделе данная проблемка как-то вдруг резко обострилась. Притом это самое «Учетная запись недействительна» или Account is invalid наблюдается она в разных игрушках EA…
…в том числе в Apex Legends и в FIFA 20 и одновременно на PlayStation 4, Xbox One и на компах, то есть, на всех платформах сразу.
С виду тоже все одинаково. Запускаем игру, но вместо стандартного экрана загрузки она пишет, что «эта учетная запись недействительна» и за решением проблемы отсылает на сайте EA.
Однако количество и разнообразие содержания твитов на @EAHelp, оставленных сильно расстроенными пользователями из числа тех, кто на сайт уже сходил, наглядно демонстрирует тот факт, что таким путем решить вопрос получается не у всех. Не смотря на то, что, как следует из ответов службы поддержки, проблема «пустяковая» и устраняется просто. И в этой связи, немного о том.
как убрать «Учетная запись недействительна» и зайти в игру?
Так вот, согласно данным @EAHelp, то ли в целях повышения уровня безопасности своих систем, то ли в ответ на очередную целенаправленную попытку злоумышленников эти системы взломать и добраться до персональных данных пользователей, EA вынуждена была заблокировать кучу учеток «в качестве меры предосторожности из-за потенциально подозрительной активности» в них.
Поэтому, если ваш аккаунт тоже оказался среди таких «подозрительных» и его тоже заблокировали, то надо просто сходить на сайт EA и обновить пароль через стандартную процедуру сброса (ЛИНК):
То есть, указываем свой ID или адрес электронной почты, к котором у привязана учетка, вводим защитный код — и получаем от EA письмо со ссылкой на для сброса пароля. Переходим по ней, согласно инструкции прописываем новый пароль и после его подтверждения, заходим у аккаунт и затем идем играть.
Собственно, простого обновления пароля должно быть достаточно. Но, как показывает практика, с первого раза обновить его действительно может и не получиться. Очевидно, связано это как раз с аншлагом на серверах, поскольку как раз сейчас все пошли перепрописывать пароли. Так что, если тоже не получается, то саппорт рекомендует попытаться еще раз, но не раньше, чем через 90 минут. Мы пытались дважды и с второго раза таки получилось.
Кроме того, для всех, кто потерял свой ID и забыл адрес почты, на которую был зарегистрирован аккаун EA, служба поддержки сделала:
Ну и наконец, если все равно не получается зайти в учетку, то можно еще связаться со службой поддержки EA напрямую (через сайт или через Твиттер). Но, напомним там обязательно затребуют:
Учетные данные ea просрочены или нуждаются в обновлении сбросьте свой пароль что делать
Если вы какое-то время не входили в свою учетную запись EA, мы могли принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваши данные остаются в безопасности.
Вы получили это сообщение при входе в систему?
Если вы получили следующее сообщение:
С возвращением! Срок действия ваших личных данных истек, но вам всего лишь нужно сбросить пароль. Чтобы начать, сканируйте QR-код или используйте ссылку ниже, а если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью.
Чтобы снова войти в систему, вам всего лишь нужно сбросить пароль от учетной записи EA.
В целях безопасности и сохранности ваших данных мы удалили некоторую личную информацию из вашей учетной записи. Но не переживайте, все ваши игры, прогресс и статистика по-прежнему ждут вас.
Сбросив пароль и войдя снова, вы сможете вернуться в игру. Вы также можете добавить или обновить любую информацию в своей учетной записи, когда захотите.
Мы рекомендуем включить подтверждение имени пользователя в учетной записи EA, чтобы обеспечить дополнительную защиту учетной записи. Узнайте, как настроить подтверждение имени пользователя в учетной записи EA уже сегодня.
Если у вас возникли проблемы с обновлением пароля или повторным входом, сообщите нам.
» is-ihi=»isIhi» text-positive-area-place-holder=»Отлично! Давайте вместе поможем другим игрокам. Сообщите, что вам понравилось.» text-negative-area-place-holder=»Мы стремимся сделать наши материалы полезными и информативными. Расскажите нам, что можно улучшить.» cta-positive-label=»» cta-negative-label=»» >
Потеря и возвращение аккаунта Origin (Electronic Arts)
Потеря и возвращение аккаунта Origin (Electronic Arts)
Приветствую, %username%,
Думаю некоторые из вас слышали о магазине приложений (да уж чего таить, о магазине игр) Origin (очень похоже на Steam). Недалёким пользователем себя никогда не считал, аккаунты ни от чего не терял. Да и опыт есть за плечами с администрированием и AD windows, и *nix based servers. Несколько недель назад, пока закончился сезон страйкбола, я решил поиграть в виртуальную игрушку Battlefield 3, официально покупается через конкурента Steam — Origin. Регистрируешь аккаунт, и делаешь покупку игры, оплачиваешь банковской картой, всё как всегда. На компьютере устанавливаешь Origin Client – софт, в который ты логинишься, и качаешь, а затем и запускаешь оттуда игры. Аналог известного магазина Steam. Но кто же знал что аккаунты там меняют владельцев как перчатки, а это не на руку серьезному онлайн магазину. Кто заинтересовался процедурой возвращения контроля над доступом и ошибки (или фишки) магазина, которые в этом помогли — прошу под кат.
Сегодня играя (прошло с момента покупки уже около 3 недель), решил с братом своим перейти на другой сервер, делаем дисконнект. Параллельно открыто окно браузера под аккаунтом Battlefield3 – смотрю в нём почему-то не вижу в friend-листе своего friend’а – моего брата. Потом Client Origin выдаёт инфу, что он уже где-то запущен и уходит в оффлайн. Опечалился, думаю на другой квартире включили мой ноутбук, и автоплеем загрузился клиент там, но нет, не подтвердилось. Пытаюсь залогиниться – выдаётся что такого e-mail адреса в системе не зарегистрировано (внимание –а ведь оно используется для логина внутрь). Грешу на всё что попало и перезагружаю компьютер, ситуация не поменялась. Лезу на почту – нахожу письмо о том, что e-mail изменён и уведомление пришло об этом на старую почту (внимание – при смене e-mail’а даже не запрашивается confirmation code). В логах почтового аккаунта заходов с левых адресов не было, значит почтой никто не пользовался моей. В общем понимаю, аккаунт угнан, а ведь заплачено, грубо говоря, 2100 рублей за контент, на который я рассчитываю и который принадлежит мне (слава богу не поставил галку в аккаунте запомнить данные об оплате, а то бы кто-то успел воспользоваться). И самое печальное – что я знаю, что точно нигде не вводил данные от этого аккаунта, а ауж подцепить кейлоггер или вирусняк – вроде всегда осторожен был с дества в интернете, да и средства защиты имеются, в общем опыт не позволяет.
Итак, поспешный запрос в гугле – натыкаюсь на форум с описанием решения ситуации, видимо это частое явление =) Сводится к тому, что регишь новый аккаунт на сайте, лезешь на английскую тех поддержку и пользуешься функцией LIVE CHAT с саппортом. На моё огорчение кнопка не активна, указано что сейчас нет никого =) Оно и ясно – на тот момент в северной Америке еще было нерабочее время.
Начинаем думать и потихоньку приходить в себя. Было — ID аккаунт login, мыло login2@gmail.com, пароль. У меня не осталось ничего, с чем бы я мог зайти внутрь.
На всякий случай пользуюсь стандартной процедурой восстановления пароля в Origin Client – просит либо мыло, либо OriginID (некий идентификатор, твой логин и ник). Ввожу тот что вбивал, вуаля, говорит что отослал сообщение на мыло, опять печаль, но лезу в свой ящик. Алилуйя. Вижу письмо с реф-ссылкой для нового пароля. Щелкаю на ссылку и попадаю на сайт Origin с шагом, предлагающим ввести новый пароль. Ввожу – всё ок, изменился.
Далее получается так, что после изменения пароля меня НЕ выкидывает из аккаунта с сайта Origin (авторизация по ссылке работает), я остаюсь на нём. Вижу нынешний OriginID и знаю к нему пароль, логинюсь одновременно на Battlelog BF3 и в origin Client. Везде изменены birthday и имена аккаунта, меняю на новые, отличающиеся от старых где только можно. И так, продвижение вперед есть, но самое главное – e-mail поменять не вижу где можно. Немного погуглив, узнаю про некий ea.com/ru/profile или help.ea.com, ресурс один. Захожу туда – печаль, туда пускает только с e-mail адресом. Это очень и очень плохо. Получается уже есть Origin ID, пароль, но нет e-mail.
Поизучав страницу с пол минуты замечаю кнопки для логина с помощью зарубежных социальных сетей, вспоминаю, что мой аккаунт сразу же был залинкован с моим Facebook аккаунтом, щелкаю на ссылку с надеждой зайти с помощью Facebook и… о да (господи, храни королеву фейсбук!), захожу внутрь и вижу ФИО и почту этого негодяя. На радостях – не записал их, а жаль. В общем меняю и тут все данные на свои, привязываю почту, висящую на своём домене, делаю проверку нового мыльного адреса и успокаиваюсь. Danke!
На данный момент аккаунт полностью восстановлен, все что было не так – вернул, кроме френд листа, в котором никого не осталось. В результате того что меры были предприняты быстро – злоумышленник не успел добраться до всего и вся. А именно — «разлинковать» аккаунт на Facebook, чему я, собственно, очень рад. Единственный минус – аккаунт сейчас не работоспособен, толи у EA синхронизация БД между серверами хромает толи что-то еще, в общем меня не пускает поиграть не на один сервер. Поиск в Google говорит, что это распространенное явление, народ либо ждёт, либо пишет в support. Я воспользовался сначала вторым вариантом, затем принялся за первый. Сейчас открыт кейс с описанием ситуации и ожидается его решение.
Восстановление доступа заняло около часа, не особо засекал, возможно если бы я занялся этим позже – было бы на много сложнее. И еще, некоторые страницы Origin / EA в Opera 12 не открывались, flash не грузился.
На форумах есть решение того, как сделать так чтобы можно было – достаточно вернуть старые OriginID, e-mail, password, но какой смысл если их уже знает злоумышленник?? Я тоже не понимаю этого. В общем уже после нашёл кучу форумов по продаже аккаунтов с набором разных игр, так же описаны процедуры окончательно привязывания аккаунта покупателю, чтобы реальный владелец не смог вернуть (через общение с американским support’ом, приводятся конкретные предложения для копипаста и ссылка на онлайн переводчик).
Вижу несколько косяков у Electronic Arts / Origin / Dice.
1) Отсутствие секретного вопроса в полях при регистрации или изменении данных аккаунта.
2) Отсутствие запроса confirmation code при изменении почтового адреса со старого почтового адреса
3) Наличие возможности восстановить пароль на e-mail, который уже в системе заменен. Мне это сыграло на руку, но никто не мешает воспользоваться этим багом сейчас и злоумышленнику, ведь его же e-mail адрес тоже побывал в этом аккаунте.
4) Процедура изменения пароля после основного действия почему-то оставляет тебя в своём аккаунте, это тоже мне сыграло на руку, но может сыграть и злоумышленнику.
4) Отсутствие возможности пользоваться сервисом после восстановления аккаунта, наверное это к Dice больше.
Будьте осторожны, и, надеюсь, вышеизложенная информация вам не пригодится. Пока что хочу поизучать, как товарищи коммерсанты, которые зарабатывают этим, это делают.