учетная запись майкрософт заблокирована что значит
Учетная запись была заблокирована
Если при попытке входа в учетную запись вы получили сообщение о том, что она заблокирована, это значит, что с ней связаны действия, которые могут нарушать наши Условия использования.
Разблокировка учетной записи Майкрософт
Чтобы разблокировать учетную запись, войдите, чтобы получить защитный код.
Вы можете использовать любой номер телефона для запроса защитного кода.
Номер телефона не нужно обязательно связывать с учетной записью.
Телефон не должен быть смартфоном или подключенным к Интернету, он просто должен иметь возможность получать текстовые сообщения.
Возможно, вам придется создать новый пароль. Ознакомьтесь с советами о том, как создать надежный пароль.
Подробнее
Если при входе вы не видите вариант Далее, ваша учетная запись была заблокирована из-за подозрительной активности или нарушения Условий использования Майкрософт. Чтобы восстановить учетную запись, воспользуйтесь веб-формой по ссылке Восстановить учетную запись ниже.
После отправки формы агент службы поддержки службой безопасности в Интернете Майкрософт будет рассмотрит ее и свяжется с вами по электронной почте. Не отправляйте дополнительные запросы, так как это может увеличить время ответа.
В целях защиты вашей учетной записи и ее содержимого нашим агентам поддержки и специалистам можно отправлять ссылки для сброса паролей или получать доступ к учетным записям и изменять их сведения только после отправки формы восстановления учетной записи.
Вы можете использовать любой номер телефона, на который можно получать текстовые сообщения. Он не должен быть связан с вашей учетной записью.
Мы не будем использовать или сообщать номер телефона, а отправленный на него код истечет через 10 минут.
Это означает, что вы можете использовать телефон друга или коллеги, не ставя под угрозу безопасность своей учетной записи.
Самый быстрый способ разблокировать свою учетную запись — запросить и ввести защитный код в Интернете. Если вы еще не пробовали этот способ, советуем начать с него.
Совет: Если защитный код не работает, убедитесь, что вы вводите цифры из текста сообщения, а не из его заголовка.
Если отображается сообщение об ошибке «Превышено ограничение на использование» при запросе кода безопасности, это может означать, что номер телефона был использован слишком много раз в течение короткого периода времени, или что мы обнаружили что-то подозрительное о номере телефона.
Учетную запись Майкрософт обычно блокируют, если владелец учетной записи нарушает условия нашего соглашения об использовании служб Майкрософт. Далее приведены наиболее распространенные причины блокировки учетных записей, однако не всегда блокировка происходит по этим причинам.
Вредоносные программы, фишинг и другие вредоносные действия
Корпорация Майкрософт запрещает использовать свои службы для выполнения следующих действий.
Вредоносные программы — отправка намеренно нежелательного или потенциально опасного кода или программного обеспечения.
Фишинг — кража конфиденциальных данных других пользователей путем их обмана или спуфинга.
Вмешательство в работу сетей, служб и других систем Майкрософт, а также их повреждение или спуфинг.
Спам может принимать различные формы. Не используйте сети Майкрософт для отправки или публикации нежелательных сообщений электронной почты, комментариев, сообщений, фотографий, отзывов или любого другого содержимого.
Не отправляйте незапрошенное рекламное или коммерческое содержимое.
Не отправляйте содержимое пользователям, которых вы не знаете, или слишком большому числу пользователей одновременно.
Не используйте программы, сценарии и боты для создания учетных записей Майкрософт.
Не подделывайте или не используйте повторно сведения в разных учетных записях при регистрации.
Не создавайте и не используйте несколько учетных записей с целью нарушения политик Майкрософт.
Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт
Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.
Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.
Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.
Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.
Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.
1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт
Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.
Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.
Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.
Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.
Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.
Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.
Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.
Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.
Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?
Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.
Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.
2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли
После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.
Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.
Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.
Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.
На экране Введите код введите полученный код безопасности.
Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.
3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.
Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.
Войти в учетную запись Outlook.com
Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.
Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:
Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.
Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.
Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.
Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.
Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.
Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.
4. Защитите другие учетные записи интернет-служб
Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.
5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.
Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.
Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.
Что означает блокировка учетной записи OneDrive?
Если у вас есть учетная запись Skype, Xbox, Hotmail или Outlook.com, это означает, что у вас также есть учетная запись OneDrive. Даже если вы пользуетесь другими службами Майкрософт, если вы не входите в свою учетную запись OneDrive в течение 12 месяцев или превысили ограничение хранилища, ваша учетная запись OneDrive будет заблокирована.
Не знаете, что такое OneDrive? С OneDrive вы можете безопасно хранить свои фотографии, файлы и папки в одном месте, делиться ими с другими, а также работать с ними откуда угодно. Дополнительные сведения.
Если вы считаете, что получили уведомление по ошибке, см. статью Почему мне пришло письмо об удалении учетной записи?
Почему моя учетная запись OneDrive заблокирована?
Ваша учетная запись OneDrive может быть заблокирована по перечисленным ниже причинам.
Срок действия вашей подписки истек, или его не удалось продлить. Просмотрите сведения о вашей учетной записи Microsoft Office.
Истек срок действия бонусных 100 ГБ от Samsung. Это предложение было доступно в течение фиксированного периода времени, и его невозможно продлить.
Истек срок действия дискового пространства в OneDrive, которое вы приобрели или получили в рамках рекламной акции.
Вы давно не входили в систему. Чтобы предотвратить блокировку учетной записи OneDrive, необходимо соблюдать одно из указанных ниже условий.
Входить на веб-сайт OneDrive как минимум раз в год.
Использовать приложение OneDrive на компьютере, Xbox или мобильном устройстве как минимум раз в год.
Как разблокировать учетную запись?
Если хранилище OneDrive было заблокировано потому, что вы перестали им пользоваться, войдите на веб-сайт OneDrive и следуйте инструкциям на экране, чтобы отменить блокировку.
Если ваша учетная запись OneDrive заблокирована по причине превышения размера хранилища, то решить эту проблему можно двумя способами:
Учетная запись будет разблокирована, если увеличить квоту хранилища. Для этого можно получить бонус от производителя или по рекомендации либо приобрести подписку.
Выполните вход на странице Управление хранилищем и ознакомьтесь с доступными вам планами и предложениями.
Нужно больше 1 ТБ? С подпиской на Microsoft 365 для семьи вы получите 6 TБ: по 1 ТБ для каждого из шести пользователей. Вы можете делиться пространством хранилища и использовать больше 1 ТБ, предоставив другим пользователям общий доступ к папкам и добавив общие папки в свое хранилище OneDrive.
Свою учетную запись можно также разблокировать с помощью мобильного приложения OneDrive или путем приобретения дополнительного места в хранилище при необходимости.
Чтобы разблокировать свою учетную запись, коснитесь пункта Разблокировать учетную запись. (Обратите внимание, что у вас есть 30 дней на удаление достаточного количества файлов для соответствия ограничению хранилища перед повторной блокировкой вашей учетной записи). Коснитесь пункта Разблокировать, чтобы подтвердить получение напоминания.
Чтобы приобрести дополнительное место в хранилище, коснитесь пункта Хранилище OneDrive объемом 1 ТБ с Office 365.
После отправки запроса на разблокирование учетной записи или приобретения дополнительного места в хранилище может потребоваться до 24 часов на разблокировку учетной записи.
Выполните вход на веб-сайте OneDrive и нажмите Разблокировать учетную запись для временного доступа к файлам. Место в хранилище нужно освободить в течение 30 дней.
Проверьте самые большие файлы в OneDrive. Ваши файлы будут доступны только для чтения, но вы сможете скачать или удалить их. Если не удалить достаточно файлов в течение 30 дней, учетная запись будет окончательно заблокирована.
После отправки запроса на разблокирование учетной записи или приобретения дополнительного места в хранилище может потребоваться до 24 часов на разблокировку учетной записи.
Если ваша учетная запись повторно заблокирована и у вас есть вопросы, вы можете написать электронное письмо в службу поддержки OneDrive.
Что происходит при блокировке OneDrive?
Не волнуйтесь: ваши файлы на месте. Вам всего лишь нужно разблокировать свою учетную запись, чтобы получить к ним доступ.
Если не разблокировать ее, файлы в конечном итоге будут удалены.
Как скоро мою учетную запись OneDrive разблокируют?
Большинство учетных записей после разблокирования восстанавливаются в течение 24 часов.
Если через 24 часа ваша учетная запись не восстановлена, напишите в службу поддержки OneDrive.
Как не допустить превышения ограничения хранилища?
Сравните размер вашего хранилища OneDrive с доступным дисковым пространством на компьютере. Если в OneDrive или на компьютере недостаточно места, необходимо переместить или удалить некоторые файлы либо уменьшить количество файлов и папок.
Если недостаточно места в OneDrive, вы можете:
удалить некоторые файлы и папки (проверьте самые большие файлы в OneDrive);
освободить место в хранилище OneDrive (выберите папки OneDrive для синхронизации с компьютером).
Что произойдет, если ничего не предпринять после блокировки OneDrive?
Ваша учетная запись OneDrive и все файлы в ней (включая записные книжки OneNote, хранящиеся в OneDrive) будут удалены (не раньше даты, указанной на вашей странице OneDrive.com). Это не повлияет на контент в других службах Майкрософт, например Outlook.com или Xbox.
Дополнительные сведения
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Разблокировка учетной записи Outlook.com
Ваша Outlook.com может быть временно заблокирована, так как мы заметили необычные действия со входом. Мы знаем, что это неприятно, но хотим защитить вас от мошенничества и несанкционированного использования учетной записи. Вот как можно разблокировать свою учетную запись.
Разблокировка учетной записи
Перейдите https://account.live.com/ResetPassword.aspx, чтобы восстановить учетную запись и сбросить пароль.
Введите адрес электронной почты заблокированной учетной записи, введите символы, которые вы видите на экране, и выберите Далее.
Введите код, созданный приложением для проверки подлинности, или выберите Использовать другой способ проверки, чтобы получить текстовое сообщение.
Для получения кода безопасности не требуется смартфон.
Текстовые сообщения могут приходить с «MSFT»,короткого номера или мобильного номера. Если вы запросили код безопасности, вы можете доверять сообщению.
Если у вас нет запасного номера телефона и адреса электронной почты или вы не можете получить к ним доступ, выберите Код не получен, когда запрашивается код при входе, или У меня нет доступа к ним, если вы сбрасываете пароль, а затем следуйте инструкциям.
После ввода кода безопасности вам потребуется сменить свой пароль, чтобы завершить разблокирование.
Укажите надежный, уникальный пароль, чтобы защитить свою учетную запись. Используйте в пароле прописные буквы, цифры и символы и старайтесь не применять один и тот же пароль для разных учетных записей. Дополнительные рекомендации по повышению надежности пароля см. в статье Защита учетной записи электронной почты Outlook.com.
Проблемы с разблокировкой учетной записи
Если вам не удается разблокировать свою учетную запись путем ввода кода безопасности или смены пароля, прочтите статью Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Примечание: Эта статья поможет вам сбросить пароль, поможет вам, если сброс не работает, и есть ссылка для связи в службе поддержки.
См. также
Ресурсы поддержки
Вы можете также получить помощь от других пользователей Outlook.com на нашем форуме сообщества или получить справку, нажав кнопку Обратиться в службу поддержки ниже.
Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.
Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт
Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности
Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.
Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.
Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.
Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.
Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.
Управление сведениями о безопасности
Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.
Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.
Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете
Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Устранение проблем с кодом проверки
Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.
Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.
Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?
Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.
Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.
Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.
Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.
Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите кнопку Обновить сведения.
Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.
Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).
Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:
С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.
Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.
В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.
Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.
Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.
Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.
Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.