ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

На рис 1 изображены два треугольника (см). Как решить задание?

На рис 1 изображены два треугольника они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Нам надо повернуть два треугольника так, как это показано на рисунке внизу.

Просто перевернуть длинный треугольник и наложить на более короткий.

Тогда у нас получится, что данные треугольники разбивают плоскость на семь частей.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Наверняка речь идет о задание ЕГЭ номер 17 по профильной математике. Хотя задания о кредитах, вкладах, процентах по вкладу, вообще о деньгах встречаются и в базовой части. Но все они несложные и решаются в один или два приема.

Задание 17 же это уже высокого уровня сложности.

Там правда чаще встречаются задания по вкладам, но и кредиты, и вклады решаются одинаково.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Ясно, что знаменатель прогрессии 1,1 (10%), сумма прогрессии 2 395 800, но есть еще и дополнительные условия: три платежа и соотношения между ними. Лучше всего обозначить через х сумму первого платежа и дальше уже составлять и решать уравнения.

Источник

ВПР-2020. Математика. 6 класс. Разбор демоверсии

Демоверсия 2020 года с подробным решением

№1 Вычислите:

Решение.

Ответ: 150.

№2 Вычислите:

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Решение.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре частиОтвет:3/10

№3 Число уменьшили на треть, и получилось 210. Найдите исходное число.

Решение.

Пусть исходное число равно х. Тогда треть от числа (1/3)x. Получаем уравнение:

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Ответ: 315.

Решение.

Ответ:0,89.

№5 На рисунке изображены автобус и автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная длина автобуса? Ответ дайте в сантиметрах.

Решение.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Длина автобуса примерно в 2,5 раза больше длины автомобиля. Тогда длина автобуса равна:

4,2 ⋅ 2,5 = 10,50 м = 1050 см.

Ответ: 1050 см.

№6 На диаграмме показаны результаты контрольной работы по математике в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек писали эту контрольную работу?

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Решение.

Столбику 2 соответствует цифра 3 по вертикальной оси, следовательно 3 человека написали контрольную на «2». Таким образом, 6 человек написали контрольную на «3», 8 человек – «4», 5 человек – «5».

Ответ: 22.

Решение.

№8 На координатной прямой отмечены точки A, B и C. Установите соответствие между точками и их координатами.

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Решение.

Начнём с точки А. Она расположена примерно посередине между числами 1 и 2. Точка А номер координаты 4 (3/2 =1,5). Аналогично, С расположена примерно посередине между числами 3 и 4. С номер координаты 2 ( 3(1/3)). Точка В расположена близко к числу 2. Следовательно, номер координаты 1 (2,105).

Ответ: А4В1С2

На координатной прямой отмечены точки A, B и C. Установите соответствие между точками и их координатами.

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Решение.

Ответ: А2В1С3.

№9 Вычислите:

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Запишите решение и ответ.

Решение.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Ответ:-4.

№10 В семье Михайловых пятеро детей — три мальчика и две девочки.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.

2) Дочерей у Михайловых не меньше трёх.

3) Большинство детей в семье Михайловых — мальчики.

4) У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.

Решение.

Рассмотрим утверждение 1, оно не верное, потому что в семье две девочки, значит у каждой девочки в семье Михайловых есть одна сестра. Утверждение 2 не верное, поскольку дочерей у Михайловых две. Утверждение 3 верное, потому что мальчиков трое, а девочек двое. Утверждение 4 правильное, потому что у каждого мальчика в семье есть две сестры и два брата.

Ответ: 3 и 4.

№11 Хоккейные коньки стоили 4500 руб. Сначала цену снизили на 20%, а потом эту сниженную цену повысили на 20%. Сколько стали стоить коньки после повышения цены? Запишите решение и ответ.

Решение.

Снижение цены на 20%.

Повышение цены на 20%.

Ответ: 4320 руб.

№12 На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Решение.

Первый способ. Можно согнуть рисунок 2 по нарисованной линии и обвести многоугольник на чистой стороне.

Второй способ. Симметричное отображение каждой вершины. Прикладываем линейку перпендикулярно линии, потом совмещаем её с одной из вершин многоугольника, отмеряем расстояние от вершины до линии, затем отмеряем такое же расстояние в другую сторону от линии и отмечаем симметричную вершину.

Ответ:

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Решение.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Пятиконечная звезда – эта фигура удовлетворяет условию о разделении плоскости на 7 частей. Но не удовлетворяет условию о том, что фигура должна состоять из двух треугольниках.

Для того, чтобы фигура удовлетворяла всем условиям, можно сдвигать точки А и В к центру звезды пока А В и F не окажутся на одной прямой.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Теперь фигура делит плоскость на 7 частей и состоит из двух треугольников АВD и EFC.

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом.

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

Решение.

Начнем мысленно катить кубик. Первый шаг со столом соприкасается грань с одной точкой. Второй шаг со столом соприкасается грань с пятью точками. Всё это время правой боковой гранью кубика является грань с четырьмя точками. Третий шаг со столом соприкасается грань противоположная грани с одной точкой (не четырьмя точками), а другая. Четвертый шаг осуществляется поворот кубика вправо и грань с четырьмя точками соприкасается со столом.

Ответ:

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

№13 На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким образом, в конце концов получить число 1? Если да, покажите как; если нет, объясните почему.

Решение.

Если число, написанное на доске, начинается с единицы, то Олег должен просто стереть последовательно все цифры, кроме первой.

Если число начинается с цифры a ≠1, можно стереть все цифры, кроме первой, и затем 5 раз прибавить 2018. Получится пятизначное число, которое начинается с 1. Затем нужно стереть по очереди четыре последние цифры.

Источник

Ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Смотреть картинку ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Картинка про ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части. Фото ученик нарисовал два треугольника так что они разбивают плоскость на четыре части

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.

Седьмой частью плоскости является область вокруг фигуры.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на десять частей.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на пять частей.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на шесть частей.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на три части.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два круга. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два круга так, чтобы они разбивали плоскость на три части.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на четыре части.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на пять частей.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на две части.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. У кубика сумма значений на противоположных сторонах равна семи.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с двумя точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке места, в которых грань с одной точкой соприкасалась со столом.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с тремя точкой соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На левом рисунке фигуру 1 зеркально отразили относительно пунктирной линии так, что получилась фигура 2. Нарисуйте, какая фигура получится, если то же самое сделать с фигурой 3 на правом рисунке.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На левом рисунке фигуру 1 зеркально отразили относительно пунктирной линии так, что получилась фигура 2. Нарисуйте, какая фигура получится, если то же самое сделать с фигурой 3 на правом рисунке.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.

Петя сумел закрыть фигуркой 2 ровно две клеточки фигурки 1.

Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.

Арсений сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.

Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.

Витя сумел закрыть фигуркой 2 ровно две клеточки фигруки 1.

покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.

Ваня сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.

Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.

Миша сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.

Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Лёня закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.

Затем на таком же листке Лёня закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Лёня закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.

Затем на таком же листке Миша закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.

Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.

Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.

Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B.

На развертке куба отмечена точка А. Отметьте на развертке точку В.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B.

На развертке куба отмечена точка А. Отметьет на развертке точку В.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение соответствует ответу1
Решение не соответствует ответу0
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Решение не соответствует ответу0
Решение соответствует ответу1
Максимальный балл1

Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *