ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Тест Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел 8 класс

Тест Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел 8 класс с ответами. Тест включает 10 заданий.

1. Тело, которое наэлектризовано (имеет электрический заряд)

1) нагревается
2) охлаждается
3) приходит в движение
4) притягивает к себе другие тела

2. Стеклянную палочку трут листом бумаги. Какое из этих тел наэлектризуется?

1) стеклянная палочка
2) лист бумаги
3) оба тела
4) ни одно из них

3. Как наэлектризовать любое тело?

1) потереть его чем-нибудь
2) дотронуться до него телом, имеющим электрический заряд
3) любое тело нельзя наэлектризовать
4) надо подобрать материал, который наэлектризует данное тело

4. Электрические заряды бывают

1) положительными
2) отрицательными
3) положительными и отрицательными
4) разными

5. Как взаимодействуют наэлектризованные тела?

1) притягиваются или отталкиваются в зависимости от того, какие у тел заряды
2) тела с зарядами одного знака притягиваются
3) тела с зарядами разного знака отталкиваются
4) если у тел заряды одного знака, они отталкиваются, если разного — притягиваются

6. В каком случае правильно изображено взаимодействие заряженных тел?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) № 1
2) № 2
3) № 3
4) нет правильного изображения

7. Какие бумажные цилиндрики, показанные на рисунке, не заряжены, а каким сообщены одноименные заряды?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) № 3; № 1
2) № 3; № 2
3) № 1; № 3
4) № 1; № 2

8. В каких случаях эти наэлектризованные шарики должны отталкиваться?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) № 1 и № 3
2) № 2 и № 4
3) № 1 и № 4
4) № 2 и № 3

9. Два тела, обладая положительным зарядом, отталкиваются. Как они будут взаимодействовать, если одно из них приобретет отрицательный заряд? Если отрицательно наэлектризованными станут оба тела?

1) притянутся в обоих случаях
2) в том и другом случае оттолкнутся
3) притянутся; оттолкнутся
4) оттолкнутся; притянутся

10. К наэлектризованным шарам, знаки зарядов которых неизвестны, подносят палочки с зарядом известного знака. На каком рисунке показан шар, имеющий отрицательный заряд?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Ответы на тест Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел 8 класс
1-4
2-3
3-12
4-3
5-4
6-3
7-2
8-1
9-3
10-2

Источник

ГДЗ по физике 7 класс Генденштейн, Булатова БИНОМ Лаборатория знаний Задание: §7 Механическое движение

Вопросы к параграфу

Нельзя однозначно ответить на вопрос, покоится или движется пассажир едущего автобуса, т.к. необходимо рассматривать пассажира относительно какого-либо тела. Таким образом, пассажир покоится относительно корпуса автобуса, но движется относительно придорожных столбов.

а) самолет не движется относительно сидящего в кресле пассажира;

б) самолет движется относительно стюардессы, идущей по салону.

Придорожные столбы, корпус автобуса и сидящие пассажиры движутся относительно идущего пассажира. Автомобиль, обгоняющий автобус со скоростью, на 5 км/ч большей скорости автобуса, покоится относительно идущего пассажира.

Человек, относительно которого дом движется сверху вниз, находится в поднимающемся лифте.

Пассажир мог сделать 3 различных предположения: что поезд на соседнем пути начал движение, что поезд с пассажиром начал движение, что оба поезда начали движение одновременно с различными скоростями. Проверить предположение можно, посмотрев на здание вокзала и оценив наличие движения относительно него.

а) птицы покоятся относительно друг друга;

б) пассажиры самолета покоятся относительно друг друга и борта самолета;

в) гребец и лодка покоятся относительно друг друга;

г) мотоциклист и мотоцикл покоятся относительно друг друга;

д) девушка и корпус поезда покоятся относительно друг друга.

Траектория движения автомобиля становится видимой при его резком разгоне или остановке, когда протекторы оставляют следы на асфальте из-за сильного трения.

Прямолинейное движение: падение камня без начальной скорости, поездка автомобиля по прямой дороге.

Криволинейное движение: бег спортсмена по стадиону, колебания маятника.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Из этого не следует, что траектория движения Саши была криволинейной, т.к. Саша мог идти по прямой дороге, меняя направление движения на противоположное несколько раз.

Дополнительные вопросы и задания

Базовый уровень

Рассмотрим человека, поднимающегося на эскалаторе в метро. Он неподвижен относительно поручня эскалатора, других поднимающихся людей на том же самом эскалаторе и на соседнем поднимающемся эскалаторе. Он движется относительно ламп в вестибюле, людей на соседнем спускающемся эскалаторе, и людей, поднимающихся пешком.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалСамолеты неподвижны относительно друг друга.

Траектория ручки относительно бумаги:

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалТраектория ножки стула относительно пола:

Траектория падающего камня относительно Земли:

Траектория корабля, совершившего кругосветное путешествие, будет замкнутой относительно Земли.

Повышенный уровень

Велосипедисты не движутся относительно друг друга, т.к. расстояния между велосипедистами не изменяются.

Траектория корабля, совершившего кругосветное путешествие за полгода, будет

а) замкнутой относительно Земли;

б) незамкнутой относительно Солнца.

Траектория человека, вышедшего из дома и вернувшегося обратно, будет

а) замкнутой относительно дома;

б) незамкнутой относительно самолета, который за это время пролетел от Москвы до Астрахани.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовала) б) в)

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовала) б) в)

Чтобы траектория корабля, совершившего кругосветное путешествие, была замкнута не только относительно Земли, но и относительно Солнца, путешествие должно длиться целое число лет.

Для этих друзей перемещение будет одинаковым.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовалПройденный путь: ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Перемещение: ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Высокий уровень

Божья коровка двигалась вдоль минутной стрелки и проползла ее от начала до конца, следовательно, пройденный божьей коровкой путь равен 6 см.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал
ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Домашняя лаборатория

Опыт: держа карандаш неподвижно, двигать лист бумаги так, чтобы карандаш нарисовал окружность. Траектория острия карандаша относительно стола – точка; относительно листа бумаги – окружность.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Источник

Тест по физике Электрические заряды и электрический ток 8 класс

Тест по физике Электрические заряды и электрический ток для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 20 заданий.

1 вариант

1. На рисунке схематично показаны три пары наэлектризованных шаров. В какой паре шары должны притянуться друг к другу?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

2. На каком явлении основано действие электроскопа? Что он показывает?

1) На взаимодействии электрических зарядов; есть ли на теле заряд
2) На отталкивании друг от друга отрицательных зарядов; заряд какого знака находится на наэлектризованном теле
3) На отталкивании друг от друга положительных зарядов; большой или малый заряд на теле

3. Около положительно заряженных тяжелых шаров находятся наэлектризованные бумажные цилиндрики, взаимодействующие с ними так, как показано на рисунке. Как заряжен ци­линдрик №1? Одинаковые ли знаки зарядов у цилиндриков №2 и №3?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) Отрицательно; да
2) Положительно; да
3) Отрицательно; нет

4. Какому из этих электроскопов сообщен наибольший электри­ческий заряд? Какой из электроскопов не заряжен?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

5. На каком из показанных на рисунке электроскопов был до касания их шаров наэлектризованными стержнями положи­тельный заряд? Начальное положение листочков обозначено штриховыми линиями.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

6. Какое из названных здесь веществ диэлектрик?

1) Раствор поваренной соли в воде
2) Дистиллированная вода
3) Ртуть

7. Как названа частица, которая обладает наименьшим (недели­мым) отрицательным электрическим зарядом?

1) Диэлектриком
2) Электрометром
3) Электроном

8. Из каких частиц, имеющих электрические заряды, построен атом?

1) Из положительно заряженного ядра и отрицательных элек­тронов
2) Из ядра и протонов
3) Из ядра и нейтронов

9. Если в атоме 6 электронов, а в его ядре 7 нейтронов, то сколь­ко в ядре протонов?

1) 7
2) 6
3) Не хватает данных: сколько в атоме всего частиц?

10. В каком случае атом превращается в положительный ион? В каком — в отрицательный?

1) Если теряет электрон; если присоединяет к себе электрон
2) Если получает положительный заряд; если получает отри­цательный заряд
3) Оба ответа неверны

11. Какие вещества проводят электричество?

1) Те, атомы (молекулы) которых могут свободно перемещаться
2) Те, которым переданы электрические заряды
3) Те, в которых есть свободные электроны или ионы

12. Что представляет собой электрический ток?

1) Движение по проводнику заряженных частиц
2) Упорядоченное движение частиц тела
3) Упорядоченное (однонаправленное) движение заряженных частиц

13. Какое устройство создает в проводнике электрическое поле?

1) Источник тока
2) Электрометр
3) Изолятор

14. Какие два условия должны быть обязательно выполнены, что­бы в цепи существовал электрический ток?

1) Наличие в цепи источника тока и потребителей тока
2) Отсутствие разрывов в цепи и наличие потребителей тока
3) Замкнутость цепи и наличие в ней источника тока

15. Какое условное обозначение из приведенных на рисунке соот­ветствует электролампе?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

16. Какие приборы входят в состав электрической цепи, схема ко­торой дана на рисунке?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) Гальванический элемент, ключ, электроприбор
2) Источник тока, размыкающее устройство, звонок
3) Батарея элементов, выключатель, звонок

17. Какие и как движущиеся заряженные частицы образуют вну­треннее строение металлов?

1) Колеблющиеся в узлах кристаллической решетки положи­тельные ионы и свободно движущиеся среди них электроны
2) Ядра атомов, колеблющиеся в узлах кристаллической ре­шетки, и хаотически движущиеся между ними электроны
3) Расположенные в узлах кристаллической решетки коле­блющиеся отрицательные ионы и свободные электроны

18. Упорядоченное движение каких заряженных частиц в элек­трическом поле принято за направление электрического тока?

1) Частиц с положительным зарядом
2) Частиц с отрицательным зарядом
3) Электронов

19. Какие действия производит электрический ток?

1) Химические и тепловые
2) Магнитные и тепловые
3) Магнитные, химические, тепловые

20. В приведенных ниже примерах проявляются разные действия электрического тока. В каком случае используется магнитное действие тока?

1) Кипячение воды в электрическом чайнике
2) Получение чистого металла на электроде, опущенном в рас­твор соли, молекулы которой содержат этот металл
3) Сбор гвоздиков сердечником катушки с током

2 вариант

1. Трем парам одинаковых бумажных цилиндриков сообщены за­ряды. В какой паре цилиндрики оттолкнутся друг от друга?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

2. Слева висящие шарики наэлектризованы и взаимодейству­ют с правыми заряженными шариками так, как показано на рисунке. Какой из правых шаров заряжен положительно?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

3. Какое явление положено в основу действия электрометра? Что показывает этот физический прибор?

1) Взаимодействие электрических зарядов; есть ли на теле, которым касаются его стержня, заряд и какова его относи­тельная величина
2) На отталкивании друг от друга отрицательных зарядов; какого знака заряд находится на наэлектризованном теле
3) На отталкивании друг от друга положительных зарядов; относительную величину зарядов на телах

4. Незаряженных электроскопов касаются наэлектризованными так, как показано на рисунке, палочками. Как оказался заря­женным электроскоп №1? электроскоп №2?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

1) №1 — отрицательно; №2 — положительно
2) №1 — положительно; №2 — отрицательно
3) №1 и №2 — отрицательно
4) №1 и №2 — положительно

5. Заряженных электроскопов (положение их листочков обозначено на рисунке пунктиром) касаются наэлектри­зованными палочками, в результате чего их листочки расположились иначе. Какой электроскоп был заряжен положи­тельно?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

6. Какое из этих веществ — проводник электричества?

1) Резина
2) Серебро
3) Шелк

7. В каких единицах измеряют электрический заряд?

1) Ваттах (Вт)
2) Джоулях (Дж)
3) Кулонах (Кл)

8. Какие частицы заключены в ядре атома?

1) Протоны и электроны
2) Протоны и нейтроны
3) Нейтроны и электроны

9. В атоме находится 19 частиц, причем протонов в его ядре 6. Сколько в нем электронов и нейтронов?

10. При наличии 8 протонов в ядре каждого из трех атомов одного и того же вещества оказалось, что в первом из них 9 электро­нов, во втором — 8, в третьем — 7 электронов. Какой атом стал отрицательным ионом?

1) Первый
2) Второй
3) Третий

11. Почему металлы — хорошие проводники электричества?

1) Потому что в узлах их кристаллических решеток расположены ионы
2) Потому что в них есть свободные электроны
3) Потому что в атомах металлов много электронов

12. При каком условии в проводнике возникает электрический ток?

1) Если в нем создано электрическое поле
2) Если в нем много заряженных частиц
3) Если частицы с электрическим зарядом приходят в движе­ние

13. За счет какой энергии положительные и отрицательные заря­ды разделяются в гальваническом элементе?

1) Механической
2) Внутренней
3) Энергии химических реакций

14. Что такое схема электрической цепи?

1) Рисунок, на котором условно обозначены электроприборы
2) Чертеж, на котором с помощью условных обозначений по­казаны соединения всех составных частей цепи
3) Чертеж, показывающий, как соединены между собой про­водниками потребители тока

15. Укажите, каким из этих условных обозначений изображают замыкающее цепь устройство.

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

16. Электрическая цепь состоит из аккумулятора, звонка и ключа. Какая из представленных здесь схем ей соответствует?

ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

17. Движение каких заряженных частиц образует электрический ток в металлах? в проводящих растворах?

1) Электронов; ионов
2) Положительных ионов; отрицательных ионов
3) Ядер атомов; любых ионов

18. Чем вызван выбор в качестве направления электрического тока направление от положительного полюса источника тока к отрицательному, т.е. противоположное действительному пе­ремещению заряженных частиц (электронов) в обычных (ме­таллических) проводниках?

1) Историческим фактом: незнанием в то время, когда делал­ся этот выбор, природы электрического тока
2) Удобством нахождения этого направления
3) Неизвестно

19. Какое действие электрического тока не проявляется в ме­таллах?

1) Магнитное
2) Химическое
3) Тепловое

20. Какой прибор предназначен для обнаружения в цепи электри­ческого тока? Какое действие тока использовано в его устрой­стве?

1) Гальванический элемент; химическое
2) Электрометр; магнитное
3) Гальванометр; магнитное

Ответы на тест по физике Электрические заряды и электрический ток
1 вариант
1-3
2-1
3-1
4-2
5-3
6-2
7-3
8-1
9-2
10-1
11-3
12-3
13-1
14-3
15-2
16-2
17-1
18-1
19-3
20-3
2 вариант
1-3
2-1
3-1
4-2
5-3
6-2
7-3
8-2
9-1
10-1
11-2
12-1
13-3
14-2
15-2
16-3
17-1
18-1
19-2
20-3

Источник

Ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. В заданиях 3–5, 9–11, 14–16 и 20 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответом к заданиям 1, 2, 6–8, 12, 13, 17–19, 21, 23 является последовательность двух цифр. Ответом к заданию 22 являются два числа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Тело движется по плоскому столу, на котором мелом нарисованы координатные оси OX и OY. В таблице приведена экспериментально полученная зависимость координаты y этого тела от времени t.

t, с01234
y, м0,10,40,71,01,3

Какой из изображённых ниже графиков соответствует этой таблице?

Лошадь тянет телегу по горизонтальной дороге с постоянной скоростью. Сила тяги лошади равна по модулю суммарной силе сопротивления движению в силу

2) первого закона Ньютона

3) второго закона Ньютона

4) третьего закона Ньютона

Модуль силы гравитационного взаимодействия двух точечных тел, расположенных на расстоянии трёх метров друг от друга, равен 5 мкН. Каков будет модуль силы гравитационного взаимодействия этих тел, если расстояние между ними уменьшить на 1 м? (Ответ дайте в микроньютонах.)

Тела 1 и 2 взаимодействуют только друг с другом. Изменение кинетической энергии тела 1 за некоторый промежуток времени равно 15 Дж. Работа, которую совершили за этот же промежуток времени силы взаимодействия тел 1 и 2, равна 45 Дж. Чему равно изменение кинетической энергии тела 2 за это время? (Ответ дайте в джоулях.)

В четыре сосуда, вертикальные сечения которых показаны на рисунке, налита вода. Дно каждого сосуда является прямоугольным, длина дна у всех сосудов одинакова и равна 50 см, а ширина разная (см. рисунок).

Шарик свободно падает без начальной скорости сначала с высоты 40 м над землёй, а затем — с высоты 20 м над землёй. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Определите, как в результате этого изменятся следующие физические величины: путь, пройденный шариком за последнюю секунду полета; путь, пройденный шариком за вторую секунду полета.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Путь, пройденный шариком

за последнюю секунду полета

Путь, пройденный шариком

за вторую секунду полета

С вершины наклонной плоскости с углом наклона α = 30° горизонтально бросают точечное тело со скоростью V0 = 20 м/с. В системе координат, изображённой на рисунке, установите соответствие между физическими величинами, выраженными в системе единиц СИ, и их значениями через одну секунду после начала движения тела. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА (в СИ)

А) модуль проекции ускорения на ось OX через 1 секунду после начала движения тела

Б) модуль проекции скорости на ось OY через 1 секунду после начала движения тела

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В учебнике физики в одном из параграфов написано: «Молекулы вещества достаточно долго находятся вблизи некоторого положения равновесия. Но иногда в процессе теплового движения та или иная молекула может получить

энергию, достаточную для того, чтобы скачком перейти в новое положение равновесия, вблизи которого молекула вновь может находиться достаточно долго. При повышении температуры частота переходов молекул от одного такого «временного» положения равновесия к другому возрастает».

1) модель строения газа

2) модель диффузии в жидкости и в твердом теле

3) модель диффузии в газе

4) модель строения плазмы

1,36 моль идеального газа, находящегося в закрытом сосуде, начинают нагревать. График зависимости давления p этого газа от времени t изображён на рисунке. Через 60 минут после начала нагревания температура газа стала равна 300 К. Объём сосуда, в котором находится газ, равен

В цилиндрический сосуд, герметично закрытый подвижным поршнем, впрыснули некоторое количество воды, после чего сдвинули поршень и дождались установления в сосуде теплового равновесия — получилось состояние 1. Затем поршень передвинули ещё раз, увеличив объём пространства под поршнем в 3 раза при постоянной температуре. Оказалось, что в результате этого давление водяного пара в сосуде уменьшилось в 2 раза (по сравнению с состоянием 1). Какая была относительная влажность (в процентах) в сосуде в состоянии 1?

Постоянное количество идеального газа нагревается так, что его объем изменяется прямо пропорционально температуре. Как в этом процессе изменяются следующие физические величины: давление газа; внутренняя энергия газа?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины.

Цифры в ответе могут повторяться.

Давление газаВнутренняя энергия газа

Некоторое количество одноатомного идеального газа находится при температуре T. Установите соответствие между пропущенным обозначением физической величины в формулах, представленных в левом столбце — для А) давления этого газа и Б) его внутренней энергии, и величинами, представленными в правом столбце. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

A) ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Б) ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

2) ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

3) ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Смотреть картинку ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Картинка про ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал. Фото ученик изобразил взаимодействие тел так как показано на рисунке правильно ли он нарисовал

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Пластины плоского конденсатора несут заряды +q и −q. Для того чтобы измерить разность потенциалов между пластинами конденсатора, пробный заряд ΔQ можно перенести с отрицательно заряженной пластины на положительно заряженную либо по пути A, либо по пути B. Работа, совершенная электростатическим полем конденсатора при перемещении пробного заряда, будет

1) больше при движении по пути A, так как снаружи конденсатора напряжённость электрического поля меньше, чем между пластинами

2) больше при движении по пути B, так как перемещение пробного заряда при движении по пути B больше, чем при движении по пути A

3) одинакова при движении по пути A и по пути B, так как работа электростатической силы не зависит от вида траектории, по которой перемещается пробный заряд

4) равна нулю и при движении по пути A, и при движении по пути B, так как суммарная работа при перемещении пробного заряда по замкнутому контуру равна нулю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *