убрал катализатор загорелся чек что делать
Загорелся Check на приборной панели спустя 1000км. после удаления катализатора. WTF?!
я проехал ровно 1000км. и вылез Check на приборной панели.
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 349
самое хреновое если будет детонация. стоит прислушиваться к двигателю, особенно при наваливании. а так некоторые движки норм ходят с чеком. например дэу матиз F8CV норм катает без EGR на стандартной прошивке. нексия A15MF вообще не замечает отключения EGR в большинстве случаев.
за вашу машину я бы переживал больше так как полагаю что инженеры старались выдавить из двигателя все что можно.
Да прошился уже) все четко))
можешь так ездить, расход чуть выше будет и все, сопротивление между лямдами упало, вот и чек вылез
не нужно ничего чиповать — купи обманку под заднюю лямбду и все
218к, сажевик и кат живы.
прошейся под евро2 лучше и всё гуд будет
220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.
супер.Опель класс тачка.
У меня он старенький и Евро-2, но, хотя-бы керамическая пыль в цилиндры не попадет, если что, т.к. как катализатор далеко под днищем.
ИМХО современные эко-нормы, подтащившие катализаторы прям на голову блока — это зло, приводящее к засасыванию керамического «абразива» в цилиндры и сильно снижающие ресурс двигателя.
У меня старый 1,8 турбо, кат стоит сразу за турбиной, зато он МЕТАЛИЧЕСКИЙ😎.Все что сним могло случиться, случилось на 250т.к.-забился.Поставил новую вставку, около 7000р, без с/у.
супер.Опель класс тачка.
260000 — кат жив, сажевик жив
220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.
325000 на V8 и оба катализатора живы. BMW 98 года.
Каты по 100000 легко отхаживают, ты на дровах чтоль ездил,
На 95 лукойле, изредка на 95 роснефти.
А машину брал новую?
Пиши в представительство киа, чё за лажа, это брак или их косяк, очень рано умер каты, очень
Уже тема изжована до мозга костей. гарантия на кат 1000км всего на машины до 2016 года… а с 2016/2017 уже сделали гарантию около 100000км
Вторая лямбда как правило следит только за качеством работы катализатора и на параметры двигателя никак не влияет, я ставил обманку на датчик и вытирал ошибку раз в 7000км и все.
Самый правильный выход — это поставить новый кат, обычно он стоит очень не мало, но есть и универсальные, в моем случае таких не нашлось, так как каты на v6 стояли на загибе трубы почти в 90 градусов и были плоские, а так конечно бы установил новый, пусть и не оригинал.
Не обзательно чиповатся. Просто нужно в мозгах отключить вторую лямбду, и чек исчезнет и расход прийдет в норму
Кастрировал: высверлил катализатор, обманул лямбду!
Как же меня достал вечно горящий «чек», что тока я с ней не делал, в надежде на то что он погаснет…в итоге плюнул, и разорился на нормальную диагностику, нормальным оборудованием у ОФИЦИАЛОВ (в другом сервисе показали на 1-ю лямбду, которую успешно поменял, но дело было не в ней). Как оказалось, они помнят эту машину по прошлому хозяину (у нас в городе таким цветом тока наша и еще 207) все мне про нее рассказали (слава богу ничего нового не узнал) и продиагностировав, выдали «старение катализатора» ну и добавили что бывший хозяин уже приезжал и сбрасывал эту ошибку! Все, теперь я наконец-то точно знаю диагноз…значит кастрация. Полазил по форумам, раздобыл чертеж и заказал у токаря обманку (проставку) под вторую лямбду, чтоб когда удалю катализатор снова не загоралась ошибка.
В сервисе мне скинули ошибку, после чего она на следующий день снова загорелась, а перед тем как снимать кат, я перегонял машину и заметил что чек потух… очканул видать:), зараза такая (раньше никогда не тух). И так, приступим…нужно снять термо защиту с коллектора, гемор еще тот, пришлось трубки отодвигать…
Головкой на 13 с удлинителем открутил четыре гайки коллектора (предварительно залив ВД-40), две гайки приемной трубы и одну на 16 (крепление глушака), открутилось все довольно легко.
С виду, катализатор еще ничего,
но так как прошел уже 104 000 и горит по нему ошибка, решил всеже его удалить. Если полностью его выбивать то, как говорят, появляется немного неприятный резонирующий звук, поэтому я решил просто просверлить длинным сверлом.
Закрутил проставку, в нее лямбду и установил все наместо,
кроме самой трубы глушителя:) ) ) как же без этого) ) ) завелся, блин какой же офигенный звук, прям как от субару и никакого прямотока не надо, прям радует уши…к слову, у себя на вазе когда заводил без глушака звук мне вообще не понравился… Собрав все до конца, прокатился, все отлично работает, звук не поменялся вообще, чек НЕ горит, наконец-то:)
Кстати, когда был у официалов, наблюдал со стороны — они долго не могли понять откуда в родной магнитоле у меня взялся аукс, причем выглядит реально как буд-то там и был:) ) приятно однако:) ) )
Вот чертеж проставки под датчик:
Проехал на выходных 1 000 километров, все отлично, чек не загорелся.
Удалил катализатор — горит чек, что делать?
Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.
Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.
После удаления катализатора постоянно загорается чек
Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.
Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.
К основным причинам выхода КН из строя могут привести:
Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.
Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора
Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:
Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».
Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов
После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.
Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.
Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!
Проблемы в глушителе после удаления катализатора
Содержание статьи:
У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).
Почему появляется ошибка Check
Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.
Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?
Проблема: увеличивается расход масла
Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.
Решение
Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.
Появляется неприятный запах
Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).
Чего еще ожидать после удаления катализатора?
Зачем нужна перепрошивка
Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.
Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.
Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
Что происходит с расходом топлива?
На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.
Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.
Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.
Как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
БОРОДА
toren
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
Если передачи длиннее расход увеличится, может покороче передачи стали?
БОРОДА
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
по моему длиннее..он менее резко разгоняется))) ну может это просто мои ощущения
Rudolf
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
У меня знакомый чек загасил куском черной изоленты))). просто наклеил на табло и не видно
Максим345
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
туляк
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
OVERilya449
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
..а кто в Москве у нас сделает данную операцию по програмно удалению?
туляк
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
николаи
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))
Котауси
Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))