убер просит обновить приложение и направляет на яндекс что делать
Обновите ваш UBER
Приехал значит я недавно из Киева в Москву на пару недель по роботе. Решил посмотреть, сколько стоит добраться (как в школьной задачке) из пункта А в пункт Б, воспользовавшись службой такси Uber. В Киеве не очень в почёте Яндекс такси (служба позиционирует себя как дешёвое такси, а сервис соответствует цене). По сему не пользуюсь данной службой, а больше в уважение Uber (лично у меня). Зашёл в приложение, смотрю, предлагает обновить, хотя такого раньше не было. Ну думаю если просит, можно обновить.
Жмакаю update, переходит в play market и тут неожиданно подкрадывается мой старый знакомый.
В итоге сел и поехал на метро.
Под покровом Ubera прячется Яндекс.
Хотя по ходу моего пребывания в городе, машины с надписью Uber были замечены неоднократно.
Ну это не ново здесь
Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.
до окраины новости как всегда с год-два идуть?
Рекламная война агрегаторов в Тольятти
А вы знали, что в Яндекс такси, водители тоже оценивают пассажиров?
Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.
Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.
Uber предлагает обновить приложение
Человек 3 года сидел, и ждал своего часа. И вот, первый пост. Событие. Давайте посмотрим, что у него там?
При обновления убера, предлагает скачать яндекс.
Дудь, собчак и малахов наперегонки несутся к тебе брать интервью
Такой разный Рогозин
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит «Слава России». и зигует.
В конце зигуют все.
Метро
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Утро начинается не с кофе
Про штрафы и наказания
В Москве мы их должны понимать
Привет всем!
У меня 3 вопроса:
1 Как к этой ситуации относится руководство республики?
2 Как относится совет старейшин?
3 Как относятся родители?
Современная молодеж или жесть и дичь
Вечером сижу за компом, подходит сын (11 лет) и говорит:
— Пап, нам на труды попросили принести дичь.
— Дичь. (проскакивают невероятные мысли) Но зачем?
— Не знаю пап, сказали принести.
— Слушай а ты ничего не перепутал? Может на труды нужна жесть?
Ответ на пост «Как будто бы вчера»
А у меня картинка на похожую тему есть.
Акула бизнеса
За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике
Путешествие во времени
Для того, чтобы путешествовать во времени, не надо никаких высокотехнологичных приблуд. Всё гораздо проще. Надо быть моряком.
В данный момент мы двигаемся из американского порта Портланд в сторону Японии. И находимся на полпути прямо посреди Тихого океана. Сегодня у нас среда 17 ноября, а завтра будет пятница 19 ноября. А четверга у нас не будет. Такая вот загогулина. С ней вроде впервые повстречались ребята из команды Магеллана. Ну, по крайней мере те, кто уцелел.
Но это ещё не вся история. Согласно плану, в середине декабря мы поедем с грузом ветряных мельниц из Китая в сторону панамского канала. А ехать там 4 недели. И Новый год будем встречать тоже посреди океана. ДВАЖДЫ! Ибо мы 31 декабря в полночь выпьем шампанского и пойдём спать. А проснёмся опять 31 декабря.
А значит опять встречать Новый год и пить шампанское. А вы так не хотите?
Yandex taxi и Uber, схема развода таксистов.
Данный пост пишу просто для ознакомления, не ради рейтинга, а просто что бы все знали.
Так что распоряжайтесь данной информацией как хотите. Не знаю, писал ли уже кто-нибудь об этом, или нет, но считаю важным донести эту информацию хотя бы до читателей, или до тех кто работает в этих агрегаторах.
Ни для кого не секрет, что Яндекс выкупили в России Uber (ну или права на франшизу), и на данный момент вызывая Uber, вы по факту пользуетесь услугами Яндекса.
Буквально вчера возвращался домой на @Yandextaxi, водитель рассказал о махинации с заказами со стороны яндекс такси. Начну по порядку, далее с его слов:
Яндекс такси предлагает частным водителям, сделать свою компанию, за свои же деньги. то-есть за 8.000 рублей обклеить машину оповестительными знаками того или иного сервиса, будь то Uber или Yandex Taxi. За что владелец авто, получает бонусы от фирмы, в виде 100% заказов такси, на сумму от 140 рублей (если заказ дешевле, фирма сама доплачивает водителю из своего кармана).
Это то что мне рассказал водитель работающий на Яндекс такси, как обстоят дела с Uber, мне не известно. Но чисто по моему субъективно личному мнению, схема наверняка работает в обе стороны.
Где-то в декабре (по мнению водителя), какой-то «эффективный менеджер» придумал схему.
По скольку система одна, то водители Y и U ездят по тем навигационным приложениям что предоставляет Yandex, то и заказы на поездку могут пересекаться между ними. То-есть, вы сделали заказ на Uber, а вам прислали водителя от Yandex, и наоборот.
А теперь сама схема:
Вы заказываете такси через приложение Uber, а к вам приезжает водитель с маркировкой Yandex taxi, именно тот что из своего кармана оплатил свою компанию для того что бы получать заказы от 140 рублей. Вроде норм, вы знаете что эти два такси, по сути одно и тоже, вам главное добраться до места назначения. И вот вы едете за свои, допустим 125 рублей пару кварталов до ближайшего метро от дома, а таксист должен получить 140 рублей руководствуясь договором с фирмой, но он не получает их. А знаете почему? Потому что заказ прилетел от Uber!
Если даже поверхностно подсчитать, то за рабочий день, один такой таксист может потерять в среднем 300 рублей. А сколько таких машин по городу? Правильно! ДОХРЕНА!
За орфографию извиняюсь.
P.S. Напоминаю, пишу со слов таксиста, который только вчера от меня узнал что такое Pikabu, поэтому и информирую всех не сведущих.
Сообщество таксистов
3.5K поста 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
1. Оклеить автомобиль брэндом Яндекс или Убер стоит не дороже 3000 рублей. в этой цене нет навара для Яндекс. чисто расходы подрядчика.
3.Чтобы не терять бонусы и доплаты водителю нужно только выполнять условия «активности» (по простому минимизировать пропуск заказов, то есть не отказываться от предложенного системой заказа).
4. Брэнд дает приоритет по заказам, но уж точно не 100%. не более 20%. Приоритет 100% дает класс автомобиля. То есть Октавия (комфорт) получит заказ по Эконому первее, чем Солярис. Или Камри (комфорт+) получит заказ по комфорту быстрее Октавии.
Блять, кто-нибудь может объяснить, что за хуйню я сейчас прочитал?
Работаю в Яндекс такси.
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Работаю курьером.
Возле нашей точки забора посылок стоит пару десятков таксистов, но в основном езжу через приложения и городской транспорт.
Был срочный объёмный заказ расстоянием в одну станцию метро.
Вызываю такси через приложение, цена средняя 38грн, никто естественно не принял.
Накидываю чаевые +22 и начинаю ждать.
Обращаюсь к стоящим трём таксистам.
Я: До этого адреса 60грн.
Они: Нет 100грн.
Я: Ок даю 80. (Спешил).
Они: ты смеёшься? 100грн туда стоит.
Я: да нет вообще-то, расстояние до 2 км (5грн/км) плюс подача 25.
Они: ну ищи дураков.
*через 2 минуты заказ принимает таксист, едет пол км ко мне, и туда 1,300м*
**отдаю ему 60грн**
***захожу в кафе, заказываю обед, ем, смотрю
15мин ролик на ютубчике и еду на метро обратно***
Спрашиваю у сотрудника выдающего заказы: Эти трое никуда не уезжали?)
Он видел когда я с ними общался: Да нет стояли.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.
Как установить приложение Uber такси в России
На территории России при установке приложения Uber на экране выходит ошибка. Текст ошибки: «Обновите приложение. Эта версия приложения больше не поддерживается. Обновите приложение, и Uber вновь к вашим услугам». Появление этой ошибки вызвано тем, что компания Яндекс выкупила все права Uber на территории России. И поэтому приложение Uber не работает в России.
Вот так выглядит ошибка:
Решение проблемы приложения Uber
Как написано выше, компания Яндекс выкупила права Uber. На улицах часто можно встретить автомобили Uber, это означает что он работает на территории России. А значит и приложение должно быть. Заходим в магазин приложений AppStore или PlayGoogle и в поиске вводим «Uber». В результатах поиска оказывается имеется два приложения: «Uber» и «Uber Russia». Как вы поняли, нам нужно скачать именно Uber Russia:
Данное приложение опубликовано от имени компании «Яндекс»:
Я надеюсь что эта статья вам помогла, если это так, то добавляйте сайт в закладки. Мы будем постоянно развивать и улучшать этот проект по лайфхакам.
Убер просит обновить приложение и направляет на яндекс что делать
Хотели как лучше, а получилось. Объединенное приложение Uber и Яндекс.Такси вызвало критику пользователей
Яндекс выпустил объединенное приложение для вызова такси от слившихся сервисов Uber и Яндекс.Такси. Хотя PlayMarket и присвоил приложению рейтинг в 5*, большинство отзывов на текущий момент негативные.
Клиенты сервиса Uber, коннектирующего водителей с пассажирами, получили письмо с обычного адреса Uber, информирующее об обновлении программы. В письме содержалась информация о новых фишках сервиса, а также о скидке до 80%, которая будет предоставляться до 8 января.
Ссылка в письме ведет не на обновление уже установленного приложения от Uber Technologies, Inc, а предлагает установить совсем новую версию, разработчиком которой указан Яндекс.
600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»(2018)|Фото: uber» />
600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»(2018)|Фото: play.google.com» />
Отсутствие обещанной 80%-ной скидки представитель разработчика пояснил здесь же, отвечая на возмущенные комментарии:
«Скидка будет формироваться автоматически и не является фиксированной, её размер зависит от длительности поездки, её маршрута и количества свободных автомобилей рядом с вами».
Добавим, что из плюсов нового приложения можно отметить возможность ввести несколько адресов, которые нужно последовательно посетить, чтобы, например, завезти домой друга или заехать в магазин, а также несколько способов оплаты, включающие Apple Pay и Google Pay.
Напомним, что сервисы Uber и Яндекс.Такси «слились» больше года назад. 13 июля 2017 года было объявлено о сделке между агрегаторами по объединению сервисов на территории России и в ряде стран СНГ (включая Белоруссию). Предполагалось, что Яндекс получит в объединённой компании более 59% акций, Uber — 36,6%, ещё 4,1% будет принадлежать сотрудникам нового сервиса. Яндекс инвестирует в объединённую компанию 100 млн долларов, а Uber — 225 млн долларов. Общая оценка нового сервиса такси составит 3,7 млрд долларов. Объединённая компания рассчитывала обеспечивать более 35 млн поездок в месяц. Фаса одобрила сделку в прошлом ноябре.