у вас нет прав для создания рекламы для этого аккаунта фейсбук что это значит
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Нет разрешения на создание рекламы в Facebook
Вы не можете создавать рекламу для страницы Facebook — это сообщение пользователи видят довольно часто. Для решения проблемы есть несколько способов. И о них мы расскажем прямо сейчас.
Создание бизнес-страницы
Это необходимый шаг, так как без наличия бизнес-страницы вы никак не сможете создавать рекламу. Но для этого придется трансформировать свой профиль. Если вы готовы им пожертвовать, то мы расскажем о том, как это сделать.
Вряд ли вы часто таким занимались. Если нет, то вас может запутать непривычный интерфейс. Поэтому мы предоставляем подробную инструкцию с четким алгоритмом действий. Она поможет сделать все правильно и избежать досадных ошибок:
Вот и все. Теперь осталось заполнить остальную информацию, наполнить страницу контентом и выбрать ее обложку. После этого вы сможете продвигать свои товары и услуги, а также создавать рекламу. Однако это еще не все.
Привязка к аккаунту Instagram
Иногда для создания рекламы обязательно наличие привязки бизнес-страницы к аккаунту в Instagram. Да и для более активного продвижения товаров или услуг это крайне желательно:
Вот так Инстаграм привязывается к Фейсбуку. Как видите, ничего особенно сложного в этом нет. С большой долей вероятности эта процедура поможет нам решить нашу проблему. А если нет, то тогда стоит перейти сразу к следующей главе.
Если ничего не помогает
Конечно, реклама в социальной сети не бесплатна. И, возможно, сообщение о том, что вы не можете ее создать связано с тем, что у вас на счету не хватает средств. Нужно проверить счет и пополнить его, если требуется.
Но если и это не помогает, то остается только один вариант – обратиться в службу поддержки. На запросы такого типа ребята реагируют быстро. Вот подробная инструкция, рассказывающая о том, как это сделать правильно:
Остается только дождаться ответа. Обычно на такие запросы администрация отвечает в течение нескольких минут. В редких случаях ожидание может продлиться час. Однако если проблема на стороне Фейсбук, то она будет решена в самые короткие сроки.
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook
Если вы решили делегировать работу с рекламной кампанией в Facebook Ads сотруднику или стороннему специалисту, то вам пригодится эта пошаговая инструкция. Елена Сергеева рассказала о том, как настроить доступ для нового пользователя в рекламном кабинете Facebook.
Дать доступ к рекламному кабинету Facebook можно двумя способами:
Разберем каждый подробнее.
Через рекламный аккаунт Facebook
На личной странице Facebook в боковом меню найдите раздел Ads Manager и перейдите по кнопке.
Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:
В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.
Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в Facebook. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Укажите роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.
После ввода имени и роли подтвердите добавление пользователя. Он сразу получит доступ к рекламному аккаунту Facebook и сможет начать работу.
Через бизнес-менеджер Facebook
Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».
Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.
Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.
Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».
В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.
На следующем шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно хотите дать доступ, и детальнее его настроить:
Пользователь получит приглашение на указанную почту, после чего сможет добавиться в бизнес-менеджер, стать администратором или получить другой уровень доступа к указанным объектам и ресурсам.
В любой момент вы можете отредактировать уровень прав доступа или вовсе удалить пользователя из вашего рекламного кабинета или бизнес-менеджера Facebook.
Если вы работаете с компанией-партнером или агентством, можно открыть доступ другому бизнес-менеджеру. Для этого выберите в боковом меню слева раздел «Партнеры».
Определите какой из предложенных вариантов партнерства вам нужен.
И введите ID бизнес-менеджера партнера.
На финальном шаге так же, как и для отдельного пользователя, укажите права доступа, которыми будет обладать компания-партнер.
Когда выберете роли для всех объектов, которые хотите открыть для партнера, нажмите «Сохранить изменения». И компания-партнер получит доступ и сможет начать работу.
Чем отличаются роли в рекламном аккаунте Facebook
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
«У вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта в инстаграм». Что это означает и как исправить?
Сразу после этого вы попадете в Ads Manager. Это инструмент Facebook, с помощью которого можно управлять своими рекламными компаниями и отдельными рекламными объявлениями. Когда вы создаете рекламу в инстаграм, она доступна для управления также в Ads Manager.
После перехода в Ads Manager, если у вас имеется задолженность, то вы увидите сообщение, как на картинке ниже.
Погасить свою задолженность я могу двумя способами: добавить новый способ оплаты, или пополнить счет карты, которая использовалась для оплаты ранее. В моем случае я выбираю второй вариант. Если вы не знаете или не помните, какие способы оплаты использовали, перейдите в раздел «Биллинг и способы оплаты», где вы сможете изменить, добавить и удалить свои способы оплаты.
После того, как я пополнил счет своей карты и нажал на кнопку «Попробуйте еще раз» в сообщении Ads Manager, я получил уведомление о том, что моя задолженность равна 0 рублей. Следом я проверил свой инстаграм и убедился, что теперь я могу рекламировать свои публикации.
На последок, советую просмотреть все свои рекламные компании и объявления в Ads Manager и удалить все лишнее, чтобы facebook не списывал у вас средства за рекламу того, что вы уже не хотите рекламировать.
Дополнения к статье
Как выяснилось, не всегда подобная ошибка возникает из-за наличия задолженности. В связи с чем решил добавить дополнение, где буду описывать разные ситуации и решения, которые помогли избавиться от проблемы.
Ошибка: Нет разрешения! Вы не можете создавать рекламу для Страницы Facebook, подключенной к этому аккаунту в Instagram.
Ошибка связана с блокировкой рекламного аккаунта Facebook для данной страницы. Точной информации по ошибке нет. Из описания на форумах Facebook, такое происходит из-за действий, нарушающих правила рекламы. Отследить, какое-либо действие, вызывающее блокировку пока не удалось.
Решить проблему разово удалось, переключив аккаунт на личный профиль, а после подключив его к странице, созданной уже в другом аккаунте Facebook. При этом, оказалось невозможным использование в качестве средства оплаты банковской карты, которая была привязана к предыдущей странице первого аккаунта Facebook.
Не удалось подтвердить личность на Фейсбук или как создать и прокачать новый профиль для работы с рекламой?
В работе с таргетированной рекламой в Инстаграм и Фейсбук, в последнее время все чаще наблюдаются проблемы, когда система ограничивает доступ профиля к рекламным возможностям и не дает подать запрос на обжалование, либо при попытке подать данный запрос, требуют подтвердить личность и после отправки документа удостоверяющего личность, приходит ответ, что «Не удалось подтвердить личность…» и это влечет за собой наложение ограничений на использование рекламных инструментов.
Алгоритм создания нового профиля ФБ:
После удаления своего профиля, где не удалось решить проблемы и устранить ограничения, прежде чем начать создавать новый аккаунт, нужно проделать следующие шаги:
1. Создать почту для нового аккаунта (советую почту на Gmail, ни разу не подводила в работе).
2. Открыть на телефоне приложение Фейсбук, удалить выполненный вход в старый, удаленный профиль.
3. Удалить с телефона само приложение ФБ, если есть, удалить также приложение Реклама и Messenger.
4. Прождать 24 часа минимум.
И далее четко следовать инструкции ниже.
Открыть приложение ФБ на телефоне (если ещё не установлено, скачать), там будет Создать аккаунт.
Свои данные (имя и фамилию), если до этого профиль был на русском, указывать на латинице (как на загранке или банковской карте) и наоборот на русском, если до этого был на латинице.
Указать точную дату рождения.
При создании обычно просят использовать номер телефона или почту.
Мы же нажимаем на «Использовать эл.почту», вводим почту которую создали (новую).
На почту придет 5-ти значный код, скопировать и подтвредить в приложении свой почтовый адрес.
На первый день всё:
Добавляем аватарку (личное фото качественное, без лишних людей, где хорошо видно лицо), лучше сделать селфи прямо из приложения.
Добавляем информацию о себе:
Добавляем по 2-3 друга каждый день
Делаем по одному посту в ленте и сторис Фейсбук.
Скачиваем приложение Messenger от Фейсбук.
Начинаем внутри приложения переписку с 1-2 людьми из списка друзей.
Добавляем так же 2-3 друга.
Размещаем пост в ленту и сторис.
Открываем Фейсбук там же в приложении, заходим в Настройки и конфиденциальность, Настройки, Безопасность и вход, Использовать двухфакторную аутентификацию, Текстовое сообщение.
Вероятнее всего отобразиться ваш действующий номер телефона, нажать Далее и выслать себе код, прописать 6-ти значный код из смс в открывшееся окно для активации двухфакторной аутентификации.
Для продолжения система скорее всего потребует ввести пароль от профиля ФБ, вводим и идем дальше. Если предложит связать номер телефона с аккаунтом, для отображения ваших зарегистрированных на Фейсбук друзей из списка контактов на телефоне, нажимаем «Не сейчас».
Продолжаем добавлять друзей, 2-3 человека ещё.
Размещаем посты в ленте и сторис.
Заходим в браузер хром на компе/телефоне, открываем сайт fb.com и выполняем вход в свой новый профиль.
При попытке входа система предложит подтвердить вход с помощью двухфакторной аутентификации и всплывет уведомление для ввода кода из смс.
Если код придет, вводим его, далее предложит Сохранить браузер, сохраняем и открываем свой аккаунт.
Если кода в смс нет, открываем приложение ФБ, в строке уведомлений будет «Предупреждение о попытке входа в аккаунт с неизвестного устройства», нажимаем на это предупреждение, выбираем «Продолжить, Это я, Сохранить браузер» и обратно идем в хром, вход в профиль выполнится автоматом.
Нажимаем на вкладку Страницы, создаем бизнес-страницу для дальнейшей привязки к ней нашего профиля Инстаграм.
Открываем в браузере новую вкладку и вводим адрес:
Появится кнопка «Создать аккаунт», нажимаем, вводим имя для бизнес-менеджера, свою электронную почту на которую регистрировали новый профиль Фейсбук и создаём бизнес-менеджер. На почту придет письмо с ссылкой для подтверждения БМ, нажимаем на кнопку и подтверждаем. Нас система перекинет в Настройки нашей только что созданной компании.
Открываем слева вкладку «Страницы», нажимаем на кнопку «Добавить», в выпавшем меню выбираем «Добавить страницу», вводим имя бизнес-страницы которую мы создали и добавляем ее.
Там же в Настройках компании, в левом блоке будет кнопка «Рекламные аккаунты», переходим, нажимаем «Создать», в выпавшем меню выбираем «Создание рекламного аккаунта» и создаем новый РА, добавляем способ оплаты.
Если планируется работать только с промоакциями из Инстаграм по кнопке Продвигать, то этот шаг можно пропустить.
Возвращаемся на главную страницу своего профиля Фейсбук по адресу:
Снова выбираем вкладку «Страницы», открываем созданную нами бизнес-страницу, заходим в Настройки, ищем вкладку Инстаграм, Нажимаем на Привязать аккаунт Инстаграм, создаем рабочую связку.
Заходим в Инстаграм, Настройки, в самом внизу будет вкладка Центр аккаунтов, открываем, если не отображается связка между новым профилем ФБ и вашим аккаунтом Инстаграм, нажимаем на Настроить Центр аккаунтов.
Отобразиться окно для создания связки и внизу нажимаем далее, после Завершить настройки.
Переходим обратно в Настройки, открываем вкладку Компания, Платежи за продвижение, должен отобразиться рекламный аккаунт с вашим именем на Фейсбук. Нажимаем «Добавить способ оплаты» добавляем и сохраняем свою карту для оплаты рекламных кампаний.
На карте в момент добавления обязательно должно быть руб 200-300.
Возвращаемся на главную страницу, нажимаем под каким-нибудь постом Продвигать, создаем первую Промоакцию на минимальном бюджете 100-150 руб в сутки и на 5-7 дней.
Возраст аудитории при создании обязательно ставить от 18 лет.
И все, ждем одобрения нашей кампании и даем ей откручиваться на весь период, который задали. Далее поэтапно можно поднимать бюджеты до 250-500-1000 и более рублей на сутки.
*Убедительная просьба изучить правила ведения рекламной деятельности Фейсбук и Инстаграм и не делать никаких нарушений
Больше информации про блокировки рекламных кабинетов и решению проблем связанных с работой в таргетированной рекламе, вы можете прочитать в моем блоге в Instagram
Это в лучшем случае 😂 возможно скоро будут требовать ДНК 🧬
У них там кукуха немного не туда съехала
Пост-выручалка! Спасибо большое) без фб 4-5 лет сидел) этот Гайд помог) читал ещё в инстаграм у Вас 🙏🏼
Благодарю за отзыв ☺️🙌
Спасибо за статью! Столько раз сталкивалась с этой ерундой, очень полезный гайд)
Рад что смог дать пользу ☺️🙌
Полная чушь) просто какая то выдержка из схем трехлетней давности, причём ещё и неполноценная. Почему я так уверен в своих словах?) Потому что я арбитражник))
Не расскажете тогда, каким образом надо обходить такие блокировки?
Да, уже так делали, но это не 100% решение. Напомню что фейсбук в идеале хочет чтобы за каждым человеком был не более чем один аккаунт и с мультирегами сражаются до потери пульса.
На текущий момент мы управляем прямо или косвенно более чем 300 аккаунтами и у примерно 10-15 есть тотальные проблемы, какая-то тотальная черная метка которая ограничивает и их и все чего они касаются.