у вас должен быть электронный адрес или подтвержденный номер телефона что делать инстаграм
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Как написать в службу поддержки Instagram
В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как написать с Android
Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:
Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.
Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:
Далее даётся выбор:
Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.
Как написать с компьютера
На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.
Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:
Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.
Куда приходит ответ от техподдержки
Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.
Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.
Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.
Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.
Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.
Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.
Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.
В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.
Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:
На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.
Как восстановить аккаунт в Instagram без телефона или email
Потеря доступа к аккаунту в Инстаграм — довольно частая и неприятная ситуация, с которой сталкиваются сотни тысяч пользователей этой сети. Причины могут быть самые разные: был выполнен сброс и забыт актуальный пароль, потерян телефон, нет доступа к электронной почте или самое плохое — нет доступа к почте и телефону. Рассмотрим все все нестандартные ситуации и покажем варианты по восстановлению доступа к профилю в Instagram.
Стандартное восстановление Instagram
Аккаунт в Instagram может привязываться по трем меткам: номеру телефона, электронной почте или профилю в Facebook. Имея доступ хотя бы к одному из трех вариантов — восстановить аккаунт не составит труда. Делается это так:
Восстановление пароля через SMS, email или Facebook
Если нет доступа к почте и телефону
Но что же делать, если нет доступа ни к почте, ни к номеру телефона, а привязка через Facebook не выполнялась. К счастью, такая ситуация предусмотрена разработчиками, поэтому вам нужно будет через специальную форму связаться со службой поддержки. Делается это так:
Введите имя аккаунта и жмите Далее
Восстановление доступа к Instagram
Вход в форму обращения к поддержке Instagram
Запрос в поддержку Instagram Support
Рекомендуем к прочтению наши другие материалы про Инстаграм: 3 лайфхака в Stories и как найти человека в Instagram через номер телефона.
После этого на контактную почту придет письмо от Instagram Support, со списком из 4-5 наводящих вопросов. Важно: нужно отвечать максимально точно, правдиво, с учетом всех подробностей. Вопросы будут следующего характера:
Вот пример ответного письма:
«Здравствуйте, предоставляю данные для восстановления аккаунта EvgeniyKravchenko.
Если у поддержки не останется вопросов, они пришлют вам письмо со ссылкой на сброс пароля. В среднем, интервал ответов от поддержки составляет 1-7 дней.
Возможные проблемы и нюансы при восстановлении
Подтверждение адреса электронной почты в Instagram с компьютера
После регистрации в социальной сети Instagram на указанный адрес электронной почты придёт письмо с просьбой его подтвердить. Только так можно узнать, действительно ли пользователь указал свой емайл или просто что-то ввёл от фонаря. В этой статье рассмотрим процесс подтверждения адреса электронной почты в Instagram с компьютера, который желательно всё-таки сделать для того, чтобы потом можно было восстановить аккаунт в Instagram при необходимости.
Письмо от Instagram с просьбой подтвердить адрес электронной почты
После регистрации на адрес электронной почты придёт письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить что вы имеете доступ к емайлу, указанному при регистрации. Выглядит это письмо как-то так:
Подтверждение адреса электронной почты в Instagram
Как сказано в письме, нужно кликнуть по любой из кнопок-ссылок, чтобы подтвердить свой емайл. После перехода по такой ссылке откроется окно браузера с Instagram. Если в браузере не сохранена сессия, то нужно будет ввести свой логин и пароль, чтобы войти:
И после успешного входа, Instagram выдаст сообщение:
Спасибо! Вы подтвердили свой электронный адрес.
На этом процесс подтверждения адреса электронной почты в Instagram с компьютера можно считать завершённым:
Теперь можно спать спокойнее, не просыпаясь в холодном поту, вспоминая свой логин и пароль от Instagram. В случае чего, его можно будет попробовать запросить на подтверждённый адрес электронной почты! =D
Как написать в поддержку Инстаграм, чтобы вам ответили
Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.
C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram
Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.
Заблокировали аккаунт
В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.
Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.
Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.
Восстановление учетной записи после взлома
Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.
На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.
Забыли логин или пароль
Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.
Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.
Как правильно составить обращение
В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.
Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.
Как написать в службу поддержки Инстаграм
Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.
С телефона
Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:
С компьютера
Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:
Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.
Через Facebook
Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.
Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм
Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.
В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.
Куда приходит ответ
Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.
Что делать, если ответ не пришел
Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.
Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.
Советы и нюансы
Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.
Заключение
Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.
Как обратиться в техподдержку инстаграм чтобы вам точно помогли
Техническая поддержка социальной сети Instagram ежедневно разбирает тысячи писем от пользователей, столкнувших с ошибками, вылетами и проблемами. Если вы столкнулись с проблемами в инстаграме то для вас мы подготовили подробные инструкции, которые актуальны для ПК и мобильных операционных систем, чтобы вам без труда решить свой вопрос.
Как написать в техподдержку «Инстаграмма»
Способов связаться и оставить парочку сообщений специалистам службы поддержки предостаточно: обращения составляются и на официальном сайте в браузере, и в мобильных приложениях, разработанных специально для iOS и Android.
И даже аккаунт необязательно иметь под рукой. Главное – знать, как действовать и куда нажимать. А потому ниже – развернутая инструкция со всеми подробностями.
С компьютера
Техподдержка «Инстаграм» в браузерной версии социальной сети официально недоступна: если перейти в «Настройки» аккаунта, то кнопок «Справочный центр» или «Сообщить о проблеме» даже не появится.
Но ограничение вполне реально обойти: потребуется лишь повторить следующий алгоритм действий, который актуален для Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Opera: Открыть официальную версию Instagram в браузере и авторизоваться.
Нажать правой кнопкой мыши по веб-странице и выбрать пункт контекстного меню «Посмотреть код».
Браузер автоматически загрузит панель разработчика и предложит посмотреть содержимое. Но редактировать код не придется – достаточно сверху (или снизу в зависимости от интерфейса) нажать на иконку мобильной техники и загрузить адаптированную под экраны смартфонов или планшетов версию социальной сети.
Контент на экране автоматически подстроится под новые рамки. Но для появления раздела с настройками предстоит нажать на кнопку F5, а уже после – перейти на личную страницу.
Слева сверху появится шестеренка, которая ведет к разделу «Информация» и пункту «Сообщить о проблеме».
Как и на мобильных платформах осталось лишь заполнить пустующее текстовое поле, при желании прикрепить файл (поддерживаются и скриншоты, и документы) и отправить жалобу.
С телефона
Написать развернутое сообщение в службу поддержки «Инстаграм» через браузер на мобильных операционных системах iOS и Android намного проще, чем на компьютере.
Повторять перечисленные выше шаги не придется: достаточно авторизоваться, а после – перейти к «Настройкам», которые появятся сразу же – без дополнительных действий в левой верхней части интерфейса.
Нажать на «Сообщить о проблеме», а затем – выбрать подходящую категорию. В зависимости от запроса выбрать «Спам или нарушения», «Что-то не работает» или «Оставить общий отзыв».
Если есть доступ к аккаунту
Перечисленные выше инструкции актуальны для тех случаев, когда составить обращение в службу поддержки необходимо уже после пройденной авторизации, а потому и кнопки с «Настройками» доступны в полной мере, и переходы по меню осуществимы, и с восстановлением аккаунта не возникает проблем.
Но встречаются и ситуации, когда тот же раздел «Помощь» скрыт, а до «Справочного центра» не достучаться. Инструкции и подробности – ниже.
Если нет доступа к аккаунту
Написать в поддержку «Инстаграм» без полноценного доступа к странице напрямую с компьютера или мобильных операционных систем весьма проблематично: социальная сеть не открывает сразу же «Справочный центр» или разделы с «Помощью».
А потому предстоит воспользоваться прямой ссылкой на соответствующий раздел, представленный на официальном сайте. После перехода предстоит заполнить специальную форму для восстановления доступа (расставить галочки, ввести конфиденциальную информацию), а уже после – заполнить текстовое поле с возникшими вопросами.
Через Facebook
Кроме пользователей в Instagram полно индивидуальных предпринимателей и бизнесменов, развивающих торговые площадки и интернет-магазины, размещающие рекламные объявления и общающиеся с клиентами через Direct.
Даже 2-3 часа простоя для таких посетителей Instagram – потеря денег, а потому не помешает сразу разобраться, как связаться с поддержкой, будучи бизнесменом:
Авторизоваться на сайте Facebook, перейти в раздел «Помощь». Открыть «Справочный центр для бизнеса».
В зависимости от статуса аккаунта в интерфейсе появятся новые кнопки и разделы, включая возможность сразу перейти в онлайн-чат с поддержкой. Если ссылок не появилось.
То предусмотрен альтернативный сценарий действий: открыть страницу Facebook Business Support и выбрать в левой части интерфейса кнопку «Отправить сообщение».
Как написать письмо в техподдержку «Инстаграм» по электронной почте
E-mail технической поддержки «Инстаграм» в сети формально не афишируется – разработчики не рекомендуют писать на e-mail напрямую, игнорируя раздел «Помощь» в приложениях для iOS и Android, и «Справочный центр» на компьютерах.
Несмотря на наличие своеобразного ограничения адрес support@instagram.com часто встречается в сети и доступен для пересылки сообщений, но в ограниченном формате. Всеми виной – автоматическая сортировка входящей корреспонденции. Письма, переданные из «Помощи», помечаются специальным токеном, зависящим от версии программного обеспечения, способа отправки, операционной системы.
А после – раскладываются по тематическим категориям. Прямые сообщения на адрес support@instagram.com ярлыками не помечаются, по папкам не фасуются и в 99% случаев игнорируются системой.
С какими вопросами может помочь техподдержка Instagram
Техподдержка соцсети Instagram реагирует на многие запросы – в том числе, связанные с массовыми техническими неполадками или базовой компьютерной безграмотностью (специалисты службы поддержки перенаправят на страницы «Справочного центра».
Туда где описываются способы регистрации аккаунта или методы сброса пароля). Но лучше с подобными запросами обращаться к Google, а к техподдержке – по ограниченному количеству тем или в ситуациях, когда без сторонней помощи не обойтись.
Ваш аккаунт взломали
Разработчики Instagram рекомендуют безотлагательно писать в поддержку в тех случаях, когда невозможно авторизоваться в личном аккаунте или на электронную почту пришло письмо, предупреждающее о найденных проблемах с безопасностью.
Если после предупреждения доступ к профилю еще сохранился, то рекомендуется перейти в «Настройки», активировать двухфакторную аутентификацию, прикрепить номер мобильный телефон и корректный адрес e-mail. Новые параметры добавляются в разделе «Безопасность».
Там же рекомендуется заглянуть в меню «Входы в аккаунт» и проверить из какого города или страны происходила недавняя авторизация.
Аккаунт заблокировали
Причины для блокировок аккаунтов различаются по степени проступка: кто-то потеряет контроль над профилем на пару часов из-за частой загрузки видеороликов с музыкой, нарушающей лицензии правообладателей, а кому-то предстоит доказывать правоту из-за провокационного контента, опубликованного в ленте.
Вне зависимости от причин произошедшего социальная сеть подскажет, сколько действует блокировка, а вместе с тем предложит заглянуть в поддержку и еще раз просмотреть пользовательское соглашение. Но относиться к рекомендациям добросовестно совсем необязательно: в сети давно встречается специальный трюк – рассказать поддержке о взломе и намекнуть на то, что правила нарушались кем-то еще.
Не можете войти в свою учетную запись
Как и в случае с блокировками, причин для возникновения сложностей с авторизацией много: неправильно введен пароль (не помешает сменить раскладку, проверить не заглавные ли буквы вводятся в текстовое поле), допущена ошибка в логине или e-mail.
В 99% случаев достаточно сбросить конфиденциальную информацию, воспользовавшись кнопкой «Забыли пароль» и вернуться к общению в социальной сети. Но, если кроме пароля потерян доступен еще и к e-mail, прикрепленному к аккаунту, то без обращения в службу поддержки уже не обойтись.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Специалисты техподдержки практически не рассматривают заявки, пересекающиеся с разделом FAQ, который представлен в «Справочном Центре».
Если возникают проблемы с загрузкой фотографий и видеороликов в новостную ленту, оформлением профиля или добавлением хэштегов, то вместо вразумительной помощи появится лишь ссылка на соответствующий раздел текстовых инструкций, представленных на официальном сайте социальной сети.
Часто игнорируются вопросы, связанные с массовыми техническими неполадками, теневыми блокировками и проблемами с продвижением. Не комментируют специалисты и жалобы, переданные на чужие аккаунты: в технической поддержке не расскажут, заблокируют ли аккаунт, нарушающий правила и как скоро.
Как правильно написать обращение чтобы ответили
Администрация социальной сети рекомендует придерживаться трех правил: последовательно, приветливо и без ненормативной лексики описать возникшую проблему; прикрепить скриншоты или иные документы, способные облегчить понимание появившихся неполадок.
Рассказать о дополнительных подробностях, связанных с загрузкой неофициального программного обеспечения или авторизацией на мошеннических сайтах. Помнить предстоит и о том, куда писать сообщения – исключительно в раздел «Помощь» или в рамках «Справочного Центра».
Связываться же с техподдержкой напрямую – через адрес электронной почты support@instagram.com – не рекомендуется: неправильно переданные заявки часто игнорируются системой и не попадают в очередь (тот же «Справочный центр» помечает вопросы специальными идентификаторами).
Но встречаются и исключения. А потому – хотя бы ради эксперимента – рекомендуется задействовать и указанный выше e-mail.
Куда приходит ответ от техподдержки
Специалисты и сотрудники службы поддержки пересылают инструкции, рекомендации и советы на e-mail, добавленный при регистрации аккаунта или указанный в специальном текстовом поле при взаимодействии со «Справочным центром» (распространенная ситуация, когда аккаунт заблокирован или временно недоступен).
А потому рекомендуется сразу проверить – не забыт ли пароль от e-mail и не возникнет ли проблем с просмотром сообщений от техподдержки. При необходимости информация обновляется в разделе «Редактировать профиль» на личной странице профиля в Instagram.
Как долго отвечает техподдержка «Инстаграм»
Переданные заявки рассматриваются техподдержкой в течение 12 или 72 часов. Срок напрямую зависит от загруженности специалистов службы поддержки Instagram, дня недели и даже глобальных событий, сосредоточенных вокруг социальной сети.
После тех же апдейтов и технических исправлений вопросов от пользователей становится слишком много и на сайте выстраивается своеобразная живая очередь из тех, кому не обойтись без помощи. Как результат – бессмысленно оформлять новые заявки с тем же вопросом – специальная система рассортирует новые запросы по времени и перенесет в конец текущего списка.
Если же вопрос требует немедленного рассмотрения, то намного продуктивнее написать текстовое обращение через Facebook: там предусмотрен специальный чат с онлайн-поддержкой. Вопросы разработчики разрешают задавать, в том числе и на русском языке.
Что делать, если ответ не пришел
Если переданные заявки до сих пор не рассмотрены, и служба поддержки не спешит комментировать ситуацию, то причин тому несколько:
Порой не обойтись и без дополнительных действий: разработчики Instagram рекомендуют проверить наличие доступа к интернету (и у Wi-Fi, и у мобильных сетей), а заодно – при подготовке обращений – временно сменить приложение для iOS и Android на браузерную версию Instagram или перейти на страницы Facebook для поиска соответствующей помощи.
Другие способы связи
Кроме Facebook и «Справочного центра» связаться с представителями социальной сети Instagram вполне реально следующими способами:
Аккаунты Instagram в соцсетях
Facebook связан с «Инстаграм» напрямую: даже заглядывать в тематический паблик для общения с поддержкой необязательно. С «ВКонтакте» ситуация иная: сообщество давно не обновляется (новостная лента пустует еще с 2018 года), но в «Беседе» вполне реально пообщаться с администраторами и прояснить некоторые детали.
Помощь специалистов
В сети предостаточно сервисов, предназначенных и для раскрутки аккаунтов в Instagram, и для оформления партнерских программ. Не редкость и сайты, предлагающие помощь при взаимодействии с технической поддержкой. Тот же SpamGuard разрешает и очистить аккаунт от ботов, и повысить безопасность страницы, а вместе с тем – делегировать обязанности, связанные с общением с техподдержкой. Стоимость услуги зависит от сложности вопроса.
Периодически в сети встречаются и сообщения о горячей линии «Инстаграмм», но со звонками в службу поддержки дела обстоят намного сложнее – предстоит в буквальном смысле экспериментировать и подстраиваться под ситуацию. Невозможно заглянуть и в офисы социальной сети – на территории Российской Федерации ни одного центра, посвященного Instagram, не встретить.
Как позвонить в «Инстаграм»
Контактную информацию «Инстаграм» скрывает и в браузерной версии социальной сети, и на мобильных операционных системах iOS и Android: при возникновении неполадок разработчики направляют пользователей в «Справочный Центр» с инструкциями и рекомендациями, а не на горячую линию для взаимодействия с сотрудниками call-центра.
Попытка разграничить способы общения с аудиторией вполне объяснима – почти 99% вопросов решаются в режиме онлайн – без звонков и дополнительных разбирательств.
Но, если же ситуация критическая (в особенности связанная с сотрудничеством Instagram), то звонить предстоит по номеру +1 (650) 543-4800.
Голосовой справочный центр доступен исключительно на английском языке – соответствующее представительство еще не появилось на территории Российской Федерации. И едва ли ситуация изменится в ближайшее время. А потому, если уж появилось желание пообщаться, рекомендуется воспользоваться специальными инструментами для организации международного звонка.
Речь преимущественно о мессенджерах, вроде Skype с возможностью позвонить на конкретный номер по заданному прейскуранту (от 10 центов за минуту; российские же операторы связи выставят ценник в разы больше).