у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Частота показов рекламы в Яндекс и Google: как не утомить пользователей

Советы по настройке оптимальной частоты рекламы

Частота показов – один из показателей, который учитывается при анализе эффективности рекламных кампаний. Его настройка не является обязательной в кампаниях Google Ads и Яндекс.Директа. Однако рекламодателю стоит мониторить частоту показов рекламы пользователям и в случае необходимости ограничивать ее.

Как и почему следует ограничивать частоту показов в рекламных кампаниях, рассказываем ниже.

Зачем ограничивать частоту показов на одного пользователя

Частота показов – метрика, которая характеризует, как часто пользователь видел вашу рекламу за определенный промежуток времени.

Как работает ограничение частоты показов: ограничение устанавливается системой на пользователя для всех его устройств. Например, в настройках кампании установлено ограничение – показывать объявление не более 3 раз за 7 дней. Пользователь использует три устройства: смартфон, планшет и компьютер. Баннер может показаться пользователю по одному разу на всех трех устройствах или два раза показаться на смартфоне и один раз на компьютере. В последнем случае при использовании планшета пользователю уже не будет показываться эта реклама из-за установленного ограничения.

При анализе эффективности рекламной кампании рекламодатель смотрит не только на частоту показов объявлений пользователю, но и на охват. Охват показывает, сколько пользователей увидели объявление за заданный промежуток времени.

Эти два показатели взаимосвязаны. Например, при ограниченном рекламном бюджете высокая частота показа рекламы не позволит показать объявление другим пользователям, которые могли бы совершить конверсию. В результате бюджет расходуется на показ рекламы холодной аудитории и цель кампании остается недостигнутой.

Выход из ситуации – ограничить частоту показов на одного пользователя и повысить рекламный охват. Подбор оптимальной частоты показа позволит заинтересовать целевую аудиторию брендом/товаром/услугой, а не утомлять ее баннерами или видеороликами.

Посмотреть частоту показов можно в статистике рекламных кабинетов. Там же можно ограничить частоту показов. Рассказываем, как это сделать.

Частота показов в Google Ads

Как посмотреть частоту показов в рекламном кабинете

По умолчанию в рекламном кабинете Google Ads можно посмотреть количество показов на уровне кампании, группы объявлений и объявлений.

Вот пример отчета по показам на уровне кампании:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Данные по частоте показов на одного пользователя по умолчанию не включены в отчет. Для того чтобы добавить эти данные в таблицу, нажимаем в настройках «Столбцы». В выпадающем меню выбираем «Изменить столбцы»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Для добавления нужной метрики в отчет переходим в раздел «Показатели охвата»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Выбираем подходящий показатель и нажимаем «Применить»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

В таблице появится добавленный показатель по частоте показов:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Рекламодатели, которые впервые запускают кампанию Google Ads, нуждаются в помощи при настройке контекстной рекламы. В этом поможет подробный гайд «Как настроить рекламную кампанию в Google Ads: инструкция и чек-лист».

В Google Ads можно ограничить частоту показов объявлений на пользователя в медийных и видеокампаниях.

Как ограничить частоту показов в медийных кампаниях

Перейдем в медийные кампании. Для этого в главном меню нажимаем на стрелочку:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

В открывшемся меню кликаем «Кампании в КМС». Ниже в списке кампаний выбираем ту, по которой хотим ограничить частоту показов, и переходим в ее настройки. Там находим «Дополнительные настройки»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

В дополнительных настройках кликаем на пункт «Управление частотой» и разворачиваем его:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Выбираем пункт «Указать настройки». Далее указываем, на каком уровне мы хотим ограничить частоту показов: на уровне всей кампании, каждой группы объявлений или каждого объявления.

Допустим, мы хотим установить ограничения на уровне всей кампании:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Частоту показов можно ограничить на день, неделю или месяц. Например, мы хотим показывать одному пользователю нашу рекламу не более 20 раз в неделю. Сохраняем настройки.

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Как ограничить частоту показов в видеокампаниях

В видеокампаниях ограничить частоту показов можно только на уровне кампаний. Обязательное условие – настройка бюджета кампании.

Задаем бюджет кампании:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Для более точных настроек таргетинга и сужения охвата можно указать, где должна показываться реклама.

Для этого переходим в блок настроек «Исключенный контент» и выбираем там «Точные настройки ресурса». В этом случае объявление не будет показываться в видеоконтенте, в котором встречается ярко и умеренно выраженная ненормативная лексика. По прогнозу это приведет к уменьшению количества доступных показов на 17%. И позволит при том же размере бюджета чаще показывать объявления целевой аудитории.

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Также для сужения таргетинга можно исключить показ объявлений рядом с неподходящим контентом:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Переходим в дополнительный настройки, находим пункт «Ограничение частоты показа»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

В настройках выбираем, что будем ограничивать:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Нажимаем «Ограничение частоты показа». Выбираем период, на который будет устанавливаться ограничение: день, неделя, месяц:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Аналогично можно выбрать период ограничения (день, неделя или месяц) и по частоте просмотров.

Частота показов в Яндекс.Директе

Как узнать частоту показов

В Яндекс.Директе ограничить частоту показов можно только в медийных кампаниях. Статистика по этому показателю доступна в Мастере отчетов.

Переходим в Мастер отчетов. В главном левом меню находим раздел «Отчеты» и выбираем «Размещения». В настройках отчетной таблицы нажимаем «Строки и столбцы». В метриках для столбцов выбираем «Частота показов»:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

После этого в отчете по размещениям появится показатель частотности показов медийной рекламы:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Как ограничить частоту показов

Частота показов рекламы в Яндекс.Директе ограничивается на первом этапе настройки кампании.

Настроим стратегию показов рекламы перед тем, как установить ограничения:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Яндекс автоматически подбирает стратегию с учетом типа рекламной кампании и ее целей. Подробнее об алгоритме работы автостратегий, читайте в статье «Автоматические стратегии Яндекс.Директа: как выбрать и настроить».

Далее задаем расписание показов. Так можно отсечь время, в которое целевая аудитория проявляет наименьшую активность:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Далее переходим к пункту «Ограничить частоту показов». Устанавливаем ограничение за период. Важно: период настройки не может быть более 30 дней.

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Также можно ограничить частоту показов не за определенный период, а за время проведения кампании:

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Далее сохраняем ограничения и продолжаем дальнейшую настройку кампании.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе может занимать до получаса. Самое важное про главный рекламный сервис Рунета читайте в статье «Просто о Яндекс.Директе: что это и как работает».

Как подобрать оптимальную частоту показов

Не существует единого правила по настройке частоты показов. Ограничение зависит не только от целей и бюджета рекламы, но и от отрасли и положения компании на рынке. Чтобы определить оптимальную частоту показов было проще, обратите внимание на несколько рекомендаций.

1. Учитываем цели рекламной кампании

Если считать охват и персонализацию двумя крайними направлениями рекламных кампаний, общий подход будет таким:

Ограничение частоты показов в рекламной кампании, нацеленной на охват, зависит от первоначальной осведомленности пользователей о бренде. Так, известным компании или продукту может хватить 1–2 показов в неделю, чтобы освежить узнаваемость. Новому игроку в нише понадобится как минимум 1–2 показа в день, иначе его не запомнят.

Показы могут неравномерно распределяться между разными креативами. Чтобы снизить «износ» баннеров, в Google Ads лучше установить частоту показов на уровне объявлений или их групп. Сумма таких ограничений составит общее ограничение кампании. Так, рекламная кампания с 10 группами объявлений по 2 показа на человека встретится пользователю 20 раз за установленный период.

Вторая крайность – ремаркетинг, то есть обращение к конкретным пользователям с учетом их поведения. Он нацелен на аудиторию, планирующую покупку товара, и готовую к его активной рекламе. В этом случае можно поднять планку до 10 и более показов в день. Ограничения для кампаний на других уровнях воронки продаж находятся между этими полюсами.

2. Начинаем с малого

Если по кампаниям еще нет статистики и точно не понятно, какую частоту показов задавать, то сначала можно установить частоту показов на небольшом уровне – 2-5 в день по всей кампании. Реклама с большей частотой перестает привлекать внимание пользователей, и с ней начинают меньше взаимодействовать. Это сокращает CTR параллельно с показателем качества объявлений. Результат – рекламодатель больше платит за участие в тех же аукционах.

3. Находим «золотую середину»

После установления минимального ограничения показов можно постепенно повышать его. При этом важно следить за основным показателем эффективности. Скорее всего, им выступит CTR, но в случае видеорекламы или ремаркетинга это может быть другая метрика.

Заметив замедление или спад, рекомендуется остановиться на достигнутом значении. Так можно приблизиться к «золотой середине» частоты показов кампании.

Источник

Как частота показа рекламы влияет на ее стоимость и что такое пресыщение аудитории?

На связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI>200%

Также веду ТикТок канал, где делюсь лайфхаками для таргетологов и предпринимателей.

Статья будет полезна тем, кто работает с большими бюджетами и сталкивается с cитуацией, когда со временем стоимость лида постепенно растет.

А также ты узнаешь: что такое пресыщение аудитории, пороговая частота и как понять, что именно из-за пресыщения идет рост цены результатов.

Пресыщение аудитории – это рост частоты показов, который приводит к выгоранию аудитории.

Другими словами пользователи реже замечают ваши объявления и наступает «баннерная слепота». Из-за этого падает CTR и увеличивается CPC, а отсюда растет цена лида и падает ROMI

В этой статье я покажу, как с помощью аналитики Facebook найти четкие признаки пресыщения аудитории и как их исправить.

Переходим в раздел «Просмотреть диаграммы».

Это означает, что в пределах выборки алгоритм начинает показывать объявление одному и тому же пользователю по несколько раз, что сказывается на росте частоты показов.

Но важно также понимать, что не только из-за увеличения частоты идет подорожание результата. Для этого нужно проверять и другие метрики на наличие изменений.

Метрики для анализа

1. Зависимость стоимость лида от CPM (CPA/CPM)

Если у нас дорожает аукцион, вместе с ним повышается и CPM и стоимость лида

2. Зависимость стоимости лида от потраченного бюджета

При резком повышении бюджета алгоритм может не справится с нагрузкой и может тратить бюджет нерационально, это тоже надо учитывать.

3. Зависимость стоимости лида от частоты

При увеличении частоты, стоимость лида также дорожает.

И уже после 3-х сравнений мы смотрим график зависимости взаимодействий с рекламой от частоты и определяем точную проблему роста цены лида.

Если проблема именно в пресыщении аудитории

Грамотная аналитика всему голова!

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

Источник

Измеряем эффективность рекламы, основные KPI продвижения

Стоит отметить, что в настоящий момент в сфере продвижения продуктов и услуг сформировалось значительное кол-во KPI или метрик измерения эффективности. Каждый из них характеризует тот или иной канал продвижения. Тем не менее, они поддаются группировке в соответствии с различными инструментами маркетинга.

Мы предлагаем начать анализ KPI продвижения с самих рекламных материалов, т.е. выражаясь профессиональным языком с креативов. Рекламные материалы могут быть текстовыми, графическими, статичными, динамичными. Как правило для маркетолога важны 2 фактора в рекламном макете: его содержание и привлекательность для целевой аудитории. Содержание рекламы прямой или нативной измеряется в тональности, которая может быть позитивная, негативная или нейтральная.

Привлекательность рекламного материала в online среде как правило отражается на его кликабельности, т.е. CTR (click-through rate).

Для расчета CTR, необходимо разделить количество кликов по вашей рекламе на количество ее показов. Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: CTR = Кол-во кликов/Кол-во показов *100%

Эта метрика важна, так как некоторые виды рекламы покупаются не по кликам, а по показам и если ваш рекламный макет будет некликабельным, то эффективность продвижения будет стремиться к нулю.

В целом результат деятельности по продвижению товаров или услуг сводится к 2м основным моментам, к узнаваемости товара или услуги со стороны целевой аудитории и покупкам данного товара или услуги. Существуют компании, которые продают свою продукцию через дистрибьютерские сети и у них конкретно, нет цели продавать, но есть задача повысить узнаваемость своего продукта для того, чтобы дистрибьюторы его охотнее приобретали и легче реализовывали конечным потребителям.

Узнаваемость как правило формируется из показателя охвата. Охват рекламной кампании (Reach/Cover,% ) — количество людей из целевой аудитории, увидевших рекламное сообщение хотя бы один раз. Исчисляется в тысячах человек или в% от общего количества людей, составляющих целевую аудиторию. Как правило к охвату добавляется показатель частоты показа рекламного сообщения. Считается, что у человека сформировалась узнаваемость о товаре или услуге, если он увидел его рекламу не менее 3х раз и желательно в разных каналах коммуникации.

В случае, когда мы говорим о продажах, в особенности в online, на первое место выходят показатели, характеризующие количество кликов, переходов, заявок, обращение заказов и т.д.

Как упоминалось выше существует модель покупки рекламы, когда рекламодатель платит за показы. В данном случае показателем эффективности такого продвижения является CPM (Cost per mile) или стоимость 1 тыс. показов вашей рекламы. Когда мы говорим про оплату рекламы в зависимости от количества кликов по ней, то здесь фигурирует показатель CPC, т.е. стоимость за 1 клик в денежном выражении. Некоторые рекламодатели также договариваются с агентствами или площадками оплачивать рекламу исходя из кол-ва покупок или какого-то действия на сайте, например заполнения формы обратной связи или оставление своих контактов. В этом случае фигурируют такие показатели как CPA (cost per action) и CPO (cost per order), соответственно стоимость за действие или за заказ.

Телевизионная реклама закупается в соответствии с рейтингами. Телевизионный рейтинг (TVR) — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом и т.д.). Рассчитать телевизионный рейтинг можно с помощью следующей формулы:

Количество людей (ЦА), контактировавший с эфирным событием / генеральную совокупность данных людей (ЦА) * 100%

В настоящий момент определенные показатели эффективность рекламных активностей принято рассматривать в комплексе с привязкой ко всей экосистеме предприятия или отрасли.

Из наиболее значимых показателей можно привести следующие: LTV (Lifetime Value), CAC (Cost of customer acquisition) и ROI (return of investments).

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль организации, получаемая от одного клиента в течение всего времени сотрудничества с ним. Существует также упрощенная трактовка данного определения, которая характеризует этот показатель, как пожизненная стоимость клиента. LTV является одной из важнейших метрик деятельности коммерческих предприятий, в особенности реализующих основной объем продукции или услуг через on-lineканалы.

Рассчитать данный показатель можно несколькими способами, так как в действительности формула LTV во многом зависит от специфики деятельности компании.

Общепринятой является следующая формула расчёта показателя прибыли, получаемой с одного клиента:

LTV = Lifetime x ARPU, где

Lifetime — это период времени, в течение которого покупатель взаимодействует с компанией и приобретает ее продукцию или услуги. Для его определения важно оценить количество покупок, сделанных одним клиентом за все время его сотрудничества с фирмой. Подчас это разовое действие. Иногда сотрудничество выражается в подписке на некоторый срок или серии покупок сопутствующих товаров и услуг.

ARPU – это доход от одного клиента за весь период его сотрудничества с компанией. Для того, чтобы его вычислить, необходимо разделить ваш регулярный доход за рассматриваемый период на количество клиентов за этот же срок.

Альтернативной формулой расчета показателя LTV является следующая:

LTV=AOV x RPR x Lifetime, где

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость покупки в денежном выражении,

RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок в шт.,

Lifetime — продолжительность сотрудничества организации с клиентом.

Значение показателя LTV помогает сфокусироваться на тех коммуникационных каналах, которые привлекают клиентов, приносящих максимум прибыли в течение всего срока работы с ними. Информация о клиенте с высоким LTV поможет сделать вывод о том, на какую целевую аудиторию направлять рекламу в on-line. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что большинство новых продуктов или компаний в АПК не добиваются успехов из-за того, что стоимость привлечения нового потребителя (CAC) превышает пожизненную стоимость клиента (LTV).

Следует подчеркнуть, что показатель стоимости привлечения клиента CAC (Cost of customer acquisition) — это сумма средств в денежном выражении, которую организация затратила на привлечение одного покупателя. Рассчитать описанный выше показатель можно по следующей формуле:

САС = Сумма расходов за рассматриваемый период / Кол-во привлеченных клиентов за этот период.

Если рассматривать данный показатель совместно с показателем LTV, то можно сделать вывод о степени эффективности деятельности организации и ее рекламных кампаний.

Необходимо подчеркнуть, что одним из самых часто используемых показателей при оценке эффективности коммуникаций, является показатель ROI (Return on investment). Он измеряется в% и демонстрирует, в какой степени окупились траты на проведение той или иной рекламной кампании. Эксперты маркетинга подчас интерпретируют данную метрику как ROMI (Return on marketing investment). Формула расчёта может быть в некоторой степени адаптирована под специфику структуры работы организации. Тем не менее, в обобщенном виде она выглядит следующим образом:

ROI% = (Валовая прибыль – Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг) x 100%

Стоит отметить, что анализ описанных выше показателей необходим для повышения эффективности как маркетинговых мероприятий, так и деятельности всей организации.

Источник

Частота при продвижении на охват. Как она влияет на вовлеченность аудитории

Вовлеченность — это важный количественный показатель, который отражает реакцию пользователей социальной сети. Чаще всего включает в себя: лайки, комментарии, репосты или иной формат взаимодействия с вашим контентом/рекламой. Этот показатель поможет оценить уровень доверия и популярность бренда, а также виральность контента сообщества.

На вовлеченность аудитории может повлиять многое, зачастую это вполне очевидные вещи, например, сам продукт или услуга, его позиционирование и креатив, качество и количество выбранной аудитории, ставка CPM и т.д. Однако порой на нее влияют менее очевидные факторы, как частота показа продвигаемого поста. Подробнее расскажет медиаменеджер digital-агентства Deasign Иван Сафонов.

Как определить оптимальную частоту показов? Нам нужны тесты. Предположим, у вас есть флайт и кампания, где фигурирует схожий контент. Я экспериментировал на промопостах для ВКонтакте, на которых подробнее покажу механику.

Я запустил в продвижение практически два идентичных поста, в которых рассказывалось о профессии оператора обжарки кофейных зерен. При продвижении я использовал одну и ту же аудиторию, за одним лишь исключением: при продвижении второго поста я установил частоту 2, у первого оставил частоту показа 1. Результат можно видеть на скриншоте и он весьма ощутим.

В табличке зафиксировано количество реакций до продвижения и после, рекламные клики тоже считались за реакцию, а также зеленым отмечены итоговые значения – это сумма всех реакций. Видим, что второй пост значительно лидирует.

Получается, что частота 2 лучше, чем частота 1? Не факт, нужны еще тесты.

Советую делать следующим образом, установите небольшой лимит, например, в 150-200 рублей, отправьте ваш контент в промо и зафиксируйте результаты, поменяйте частоту и пропорционально увеличьте лимит, снова зафиксируйте результаты. Так вы быстро сможете определить, какая частота приносит больше вовлечений, останется лишь применить ее на остальные схожие по тематике посты. Профит!

Источник

Охват и частота воздействия

Охват и частота воздействия

Частота воздействия — это общее число контактов отдельного лица или семьи с рекламным обращением. Ее величина, обеспечивающая эффективность рекламного воздействия, зависит от конкурентной позиции торговой марки, поведения потребителя, а также от содержания рекламного обращения. Для доминирующих на рынке и хорошо зарекомендовавших себя торговых марок с высокой приверженностью к ним потребителя этот показатель может быть достаточно низким. По данным некоторых исследователей, в пределах одного цикла покупки оптимальным показателем считается три контакта с рекламой. Однако это относится в основном к рекламе, воздействующей посредством логического убеждения. Реклама, стремящаяся запечатлеть в сознании потребителя эмоции и ассоциации, нуждается в более интенсивном повторении. На рис. 12-1 приведены условия, при которых необходима большая частота рекламного воздействия.

у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Смотреть картинку у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Картинка про у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны. Фото у торговой рекламы такие показатели как частота показов и охват аудитории должны

Рис. 12-1. Условия применения большой частоты рекламного воздействия

Средний показатель частоты воздействия на целевую аудиторию используется для оценки эффективности и возможностей рекламной кампании[62]. Эффективность кампании определяется по общему показателю популярности (который вычисляется умножением среднего показателя частоты на 100). Этот результат, однако, включает и потенциальных покупателей, которые имели один или два контакта с рекламой, что могло оказаться недостаточным для достижения должного эффекта. Таким образом, как показатель эффективности рекламной кампании, средняя частота воздействия оценивает десять рекламных контактов как в два раза более действенное средство, чем пять контактов, и в десять раз более действенное, чем один рекламный контакт. Однако такой подход довольно далек от реальности, поскольку он предполагает, что все рекламные контакты равноценны, т.е. что десятое по счету воздействие имеет такой же эффект, что и первое (см. раздел «Рациональность в действии»),

Читайте также

4.1. Частота налоговых проверок

4.1. Частота налоговых проверок Порядок выездных налоговых проверок определяется ст. 87 и 89 НК РФ. Налоговые органы не имеют права проводить повторные выездные налоговые проверки по тем же налогам и за те же налоговые периоды, которые уже проверялись. Исключение составляют

Охват всей картины в целом и по отдельным деталям

Охват всей картины в целом и по отдельным деталям Сосредоточение внимания на долгосрочных целях может вас обескуражить. То же самое происходит, когда взбираешься на высокую гору. Карабкаясь вверх, вы все время видите над собой вершину горы, но ваше продвижение вперед к

5.4.6. Расчёт воздействия

5.4.6. Расчёт воздействия Технология расчёта воздействия, изложенная в предыдущей главе, должна быть дополнена и охватывать случаи слабых сигналов. Как указывалось в табл. 5.3.4, если явление сопровождается сильными сигналами, воздействие его на фирму в целом может быть

Частота

Частота Рекламодателям важно не просто донести свое сообщение до потенциальных покупателей, но и эффективно воздействовать на них. Для этого обычно рекламу приходиться повторять. Какое количество раз? Это один из основных вопросов в рекламе. Ответить на него однозначно

Охват аудитории в конкретном регионе

Охват аудитории в конкретном регионе Локальный таргетинг настраивается на уровне кампании. Для получения доступа к настройкам перейдите на вкладку «Настройки» (Settings).В разделе «Местоположения и языки» (Location and Languages) вы сможете изучить текущие установки (рис. 11.2). Для

Охват аудитории в регионах меньше страны

Охват аудитории в регионах меньше страны Если вы захотите показать рекламу в регионах масштабами меньше страны, то стоит решить несколько вопросов использования ключевых слов и настроек кампании.Во-первых, не применяйте географические ключевые слова при таргетинге.

Отчет «Охват и частота показов»

Отчет «Охват и частота показов» Отчет «Охват и частота показов» доступен только для контекстно-медийной сети. Вы можете просмотреть данные за день, неделю или месяц. Охват и частота показов – два распространенных показателя для медийных кампаний и объявлений,

Охват и захват потребителей

Охват и захват потребителей Необходимо заставить потребителя оставаться с вами возможно дольше. Такова непреложная истина бизнеса. Именно поэтому эффективный план маркетинга, нацеленный на то, чтобы сохранять и мотивировать потребителей и общаться с ними, имеет

14.2.3. Частота взаимодействия

14.2.3. Частота взаимодействия Чем чаще взаимодействует одна и та же группа конкурентов, тем более устойчивым становится сговор, поскольку нарушения наказываются более своевременно. Если, например, фирмы конкурируют реже, то их способность к поддержанию сговора ниже,

15.4.6. Частота аукционов

15.4.6. Частота аукционов Как было рассмотрено выше, некоторые аукционные ринги могут производить перевод средств между собой после проведения аукциона, ради которого они сформировали сговор, или же вести записи сумм, подлежащих уплате, и только время от времени

17.4.1. Частота закупок и решение «производить или покупать»

17.4.1. Частота закупок и решение «производить или покупать» Решение о том, производить продукт собственными силами или же его закупать, важно для всех организаций. Самообеспечение требует дорогостоящих инвестиций в производственные мощности, но позволяет фирме

Частота возвратов

Частота возвратов Часто ли приходится возвращать деньги? У нас средняя статистика – 1,5 % возвратов. На двести что-то купивших человек – троим возвращаем.Это приемлемо, поскольку число клиентов, которые воспользуются гарантией возврата денег, очень сильно превышает все

Охват и частота

Охват и частота Цель большинства медиапланов заключается в том, чтобы охватить такое количество членов целевой аудитории и сделать это столько раз, сколько позволит бюджет рекламы. Показатель охвата равняется процентной доли аудитории СМИ, которая хотя бы однажды

Частота как цель медиапланирование

Частота как цель медиапланирование В то время как оценка охвата основывается только на единственном воздействии, частота оценивает ожидаемое количество воздействий. Для оценки частоты графика используются два метода: метод средней частоты и метод частотного

Эффективная частота

Эффективная частота Как мы убедились, один только охват аудитории не является достаточной мерой эффективности графика рекламирования. В условиях информационной перегруженности многие планировщики чувствуют, что должен существовать минимальный или пороговый уровень

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *