у нас нету горячей воды что делать

Куда жаловаться, если нет горячей воды?

Отключение горячей воды всегда приносит неудобство, независимо от того, сделано ли это в плановом порядке, или на линии произошла авария. Жители домов лишаются комфорта, снижается качество жизни.

А если воды нет долгое время, и соответствующие службы никакой информации о причинах не предоставляют, возникает вопрос, куда обращаться с жалобой, и какие организации несут ответственность за отсутствие услуг, за которые жильцы платят деньги.

Куда обращаться, если ГВС не включили в срок?

Если отключение плановое, жильцы были оповещены об этом заблаговременно, то остается только подождать окончания ремонтных работ.

Срок ежегодных профилактических ремонтов не может превышать 14 суток, а жильцов обязаны оповестить об этом за 10 дней до начала работ.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делатьЕсли горячую воду не дают можно:

Номера можно найти на информационном стенде в любом подъезде.

Что делать, если нет длительный срок?

Если горячей воды нет длительное время или температура воды не соответствует нормам, то нужно обратиться в управляющую компанию или местное управление ЖКХ с письменным заявлением.

При отсутствии результата или бездействии ответственных лиц следующим шагом становится заявление в более высокую инстанцию.

Список учреждений для обращения с жалобой на некачественную работу ЖКХ установлен ст. 13, ст. 20 ЖК РФ, п. 124 Порядка №170.

Это органы местной власти или государственные учреждения, имеющие полномочия по контролю за предоставлением качественных услуг населению:

Кто имеет право составить жалобу?

Обратиться с жалобой вправе владелец квартиры или лицо, проживающее в ней по договору аренды или найма. Письменное обращение составляется от имени лица, чьи права были нарушены.

Жалоба может быть коллективной, если имеется факт прекращения подачи воды во все квартиры дома.

Как составить претензию?

Единых требований по составлению такого документа не существует, однако необходимо помнить, что это официальный документ, он будет получен работником государственного учреждения. От того, насколько правильно он составлен, во многом зависит результат обращения.

По этой причине, при составлении жалобы необходимо придерживаться определенных правил:

Потребуется предоставить всю имеющуюся доказательную базу, для чего к жалобе прилагаются все подтверждающие документы.

Порядок составления письменной жалобы:

Внизу ставятся подпись с расшифровкой, дата, список приложенных документов. Если это коллективная жалоба, то подписи ставят все жильцы дома.

Потребуется составить 3-4 экземпляра документа, так как его копии должны быть направлены в контролирующие органы. Один экземпляр остается на руках заявителя с пометкой о том, что жалоба принята к рассмотрению, с указанием даты и подписью лица, принявшего жалобу.

Доказательная база

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делатьПри отключении горячей воды первым делом необходимо зафиксировать факт и время отключения.

Для этого нужно обратиться в коммунальные службы, сообщить об отсутствии воды, выяснить причину.

Сотрудник коммунальной службы обычно указывает причины или сроки, которые требуются на выявление причин отсутствия воды и устранения неполадок.

Что еще можно предпринять, чтобы доказать отсутствие горячей воды:

Управляющая компания должна быть заранее оповещена о дате экспертизы. Можно установить счетчик, оснащенный термодатчиком, однако управляющие компании неохотно соглашаются ставить такие приборы на учет.

Кроме того, по закону расчет платежей производится по количеству кубометров поступившей воды, а не количеству тепла. Поэтому использовать данные термодатчика в качестве доказательства при возникновении споров с управляющей компании очень сложно.

В какие инстанции обращаться?

Довольно часто проблему с отсутствием горячей воды удается решить достаточно быстро, и звонка в диспетчерскую бывает достаточно, чтобы получить необходимую информацию о причинах отсутствия воды и сроках возобновления ее подачи.

Но если долгое время проблема остается нерешенной, или вашу заявку отказываются принять, следует предпринять более серьезные шаги. Рассмотрим, в какие инстанции можно обратиться.

УК или Водоконал

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делатьЕсли воду отключили незаконно, то первыми инстанциями для обращения должны стать Водоканал или Управляющая компания.

Это зависит от того, каким образом обслуживается дом. Специалисты этих служб сумеют предоставить нужную информацию, подскажут, что можно предпринять.

Обращение возможно сделать двумя способами:

Если заявитель выполняет все условия соглашения, своевременно вносит плату за полученные услуги, то он вправе потребовать выполнения условий договора противоположной стороной (ст. 164 Ж РФ).

Если имеется прямое соглашение об обслуживании, то можно позвонить в компанию, которая занимается подачей горячей водой и сбором денег за предоставленные услуги. На квитанциях об оплате имеются номера телефонов, по которым им можно позвонить.

Администрация

Все вопросы, связанные с длительным отсутствием воды и бездействием УК, курирует администрация города.

Обратиться в нее можно несколькими способами:

Обычно обращение в администрацию приносит результат. Но если этого не произошло, проблему может решить одна из надзорных инстанций.

Роспотребнадзор

Эта организация имеет полномочия решать все вопросы, связанные с некачественным предоставлением услуг населению коммунальными службами, и несет ответственность за то, чтобы жильцы получали полный объем всех услуг.

Потребуется написать письменное заявление, которое можно передать одним из следующих способов:

Для того, чтобы у ведомства были законные основания для внеплановой проверки, необходимо предоставить доказательства нарушения своих прав, а именно копии обращений в различные инстанции и ответов на них.

Жилищная инспекция

Обращение наиболее эффективно при некачественном предоставлении услуг или невыполнении управляющей компанией своих обязанностей. Организация осуществляет надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере жилищных отношений.

Обращение производится с следующей форме:

После получения жалобы ведомство приступает к проверке изложенных фактов. При выявлении указанных фактов будут предприняты необходимые меры. Заявитель получит соответствующее уведомление. Срок рассмотрения составляет 30 дней.

Прокуратура

Это одна из последних инстанций, куда следует обратиться, если все ранее принятые меры результата не дали, возникли материальные претензии, имеет место грубое нарушение норм законодательства.

Обязательно требуется написать письменное заявление, к которому прилагаются все документы по данному делу:

Суд – это высшая и наиболее эффективная инстанция. Однако следует помнить, что судебный процесс – это долгое и затратное дело. Вначале необходимо проконсультироваться с юристом, он также поможет написать исковое заявление должным образом.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делатьК исковому заявлению прилагаются:

Обычно до суда и прокуратуры дело доходит редко. Почти все трудноразрешимые проблемы заканчиваются уже на стадии обращения в Жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.

Обращение через Интернет

Жалобу можно оформить через портал Госуслуг в Интернете. Подать ее может только тот, кто зарегистрирован на этом портале.

Все организации имеют свои сайты, достаточно зайти на страницу нужной организации и оставить свое обращение. Для этого на главной странице сайта необходимо найти раздел «Досудебное обжалование», заполнить специальную форму и нажать кнопку «Отправить».

Ответ на обращение приходит на электронную почту или на адрес, указанный заявителем при заполнении формы.

Когда ждать результата?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делатьСрок ответа на обращение граждан по поводу некачественного оказания коммунальных услуг по закону составляет не более 3 дней.

Рассмотрение обращения с требованием перерасчета стоимости предоставленных услуг составляет не более 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей)

Ответ из прокуратуры потребуется ждать не более 15 дней, после этого заявитель получит письменное уведомление о результатах прокурорской проверки или о наложении административных взысканий. Иногда срок рассмотрения заявления продлевают до 30 дней.

После получения искового заявления суд проводит досудебную проверку в течение 5 дней. После этого дело поставят в очередь на рассмотрение, назначается дата, истца и ответчика приглашают на заседание. Результатом станет судебное решение, которое вступает в силу через месяц после его принятия.

Заключение

Для эффективного решения возникших проблем гражданам важно знать свои права и способы защиты своих интересов. При соблюдении определенных правил можно добиться не только восстановления поступления горячей воды, но и сделать перерасчет стоимости полученных услуг и даже возместить материальный и моральный вред.

Источник

Из-за аварии у соседей у нас уже пять дней нет воды

Однажды я пришла домой и обнаружила, что в квартире нет воды. Я позвонила в жилкомсервис, и мне сказали, что у соседей снизу прорвало трубу и пришлось перекрыть стояк. Собственников этой квартиры найти не могут, поэтому пока продолжайте принимать душ в гостях, не ходите в туалет и обходитесь нарзаном.

Что можно сделать в такой ситуации? Прошло пять дней. Что, если их не найдут? Как заставить этих собственников заплатить за мои страдания?

Эльмира, жилкомсервис правомерно перекрыл стояк. Это разрешено, если прорвало трубу. Только так можно защитить имущество в квартире, где произошла авария, и квартирах под ней. Но у этого права есть ограничение: нельзя лишать других собственников воды больше чем на 24 часа. Поэтому действия жилкомсервиса не совсем законны.

А ваши соседи вообще не виноваты в этой ситуации. Это же не они отключили воду, тем более что прорвало общую трубу. Если бы потекла не общая труба, а, например, батарея и случилось затопление, тогда были бы виноваты соседи, но только в последствиях потопа.

Расскажу подробнее, как должны были поступить коммунальщики по закону и что делать вам.

На каких условиях могут отключить воду

По закону, если произошла авария или есть риск ее возникновения, воду могут отключить без предварительного уведомления потребителей, даже если из-за этого могут пострадать другие люди. Восстановить водоснабжение должны не позднее двух дней после устранения неисправности. При аварии в многоквартирном доме отключать питьевую воду можно только на 24 часа.

Если воду отключили из-за прорыва трубы, в течение суток нужно известить потребителей, почему и как долго ее не будет. Это делает водоканал или управляющая компания.

Получается, что холодную — питьевую — воду могут отключить только на сутки. Горячую воду могут перекрыть на более долгий срок и включить через два дня после замены лопнувшей трубы.

Например, в Волгограде водоснабжающая компания отключила воду в частном жилом доме на несколько месяцев. Но нарушения тут не было: пришла в негодность труба на территории собственника дома. Зона ответственности делится так: общую трубу, по которой вода поступает в несколько домов или квартир, должен ремонтировать водоканал или управляющая компания. А от первого сварочного шва контролировать пригодность и ремонтировать должен собственник жилья. Поэтому суд в иске отказал.

Вы и ваши соседи можете потребовать от жилкомсервиса компенсации морального вреда из-за длительного отсутствия водоснабжения, но ее по такого рода спорам суды присуждают в очень маленьком размере.

Как получить компенсацию за страдания

По закону можно требовать денежной компенсации за физические или нравственные страдания в суде. Суд присуждает компенсацию в зависимости от степени вины нарушителя, характера страданий и других обстоятельств.

Вот что это значит. Если бы жилкомсервис сразу после отключения повесил объявление о том, что воды из-за прорыва трубы не будет, и включил питьевую воду на следующий день, вы все равно испытали бы дискомфорт. Но при этом действия жилкомсервиса были бы в рамках закона. Значит, формально вы будто не пострадали.

Если из трубы давно капало и собственник квартиры подал много заявок на устранение проблемы, а к нему так и не пришли, компенсацию морального вреда возместят и в значительно большем размере. Если же авария совершенно неожиданная, а без воды сидел человек, который почти весь день на работе, денег дадут мало.

В Нерюнгри суд тоже отказался взыскивать моральную компенсацию. Там подъезд затопило холодной водой и во избежание короткого замыкания почти на сутки отключили электричество. Плиты в доме были электрическими, и один из жильцов потребовал 10 000 Р компенсации за то, что не смог приготовить еду в темный ноябрьский вечер. Но все неудобства были в рамках закона: авария, отключение на срок меньше суток. Управляющая компания даже собрала подписи жильцов на уведомлении об отключении.

Например, в Нижнем Новгороде суд взыскал всего 7500 Р в пользу потребителя в ситуации, аналогичной вашей. Холодной и горячей воды не было 10 дней из-за протечки в квартире, владелец которой уехал в отпуск. Объявление об отключении воды управляющая компания не повесила. Во двор дома питьевую воду не привозили. То есть степень вины была максимальной.

Характер страданий потерпевшего суд не учел. Тот ссылался на обострение мочекаменной болезни через месяц после отключения воды и необходимость лечения. Доказать причинно-следственную связь между нарушением законодательства и болезнью практически невозможно.

Моральная компенсация всегда маленькая. Я больше двух лет каждый день участвовала в рассмотрении исков о взыскании компенсации морального вреда. Суды взыскивали 50 000—100 000 Р за сломанные кости и больничный длиной в несколько месяцев, 200—300 тысяч — за вину в смерти близкого родственника. Нравственные страдания сложно измерить, поэтому их почти не компенсируют. Сравните с расходами на вскрытие двери для устранения аварии.

В Норильске суд взыскал 30 тысяч за взломанную дверь в квартире, в которой много лет никто не жил. Возможно, дверь была старая, но нужно было отремонтировать ее и дверную коробку, заменить два замка, заплатить за материалы и работу. Две тысячи морального вреда суд тоже взыскал.

Очевидно, что расходы на вскрытие двери и компенсацию ее замены больше расходов на компенсацию морального вреда. Так что понятно, почему ваш жилкомсервис ждет соседа: дверь ломать дорого, а до суда и жилинспекции вряд ли кто-то дойдет. Но даже если дойдет, это дешевле, чем вскрывать дверь. Вот жилкомсервис и дожидается собственника аварийной квартиры — так коммунальщикам проще и дешевле.

Я советую попросить в жилкомсервисе акт об отключении воды с указанием причин и сроков и обратиться в суд и жилищную инспекцию. Только так вы сможете предупредить будущие неудобства.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Источник

Нет ни горячей ни холодной воды (страница 2)

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Вопрос следующий-я собственник нежилого помещения в многоквартирном доме. Управляшка принесла счета ТО МОП, за потери по холодной, воде, горячей. Я им говорю откуда у нас ТО МОП-у нас отдельный независимый вход, мы не касаемся ни подъезда, не лестничных клеток и маршей. Горячей воды у нас вообще нет, Электричества пока то же нет, но при этом ОДИН на электричество то же написали. Правы ли они.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Вопрос по горячим следам. У нас в доме случилась авария: одна квартира заливает другую, виновница аварии в отъезде, а нам отключили весь стояк, т.е. нет ни горячей ни холодной воды. Как поступить в таком случае, т.к. квартиросъемщица неизвестно когда появится дома и координаты ее никто не знает?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Купили квартиру в ипотеку живем 10 месяцев там, Прежние хозяева счетчики на холодную и горячую воду поставили, не было только на газ не давно поставили сами! Сегодня была проверка счетчиков на воду оказалось что счетчик горячей воды вышел срок годности, а на холодной вообще нет пломбы и свинца какого то! Мы об этом ни чего не знали, сказали будет штраф? Какой? Что делать?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У нас в квартире проходит общедомовой стояк холодной воды, жэк делает капитальный ремонт в смежной квартире соседнего подъезда и хочет пробить стену у нас в ванной и записаться к нашему стояку, якобы у них стоков ни холодной, ни горячей воды нет, что нам делать? Мы не хотим чтобы к нам за питались из соседнего подъезда, ведь у нас в ванной лежит на стенах плитка а они сказали, что восстанавливать ничего не будут, как быть?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У нас в МКД котельная в общей домовой собственности. Тепло производим сами. Есть счетчик газа (ПОПУ). счетчик холодной воды (ПОПУ) и счетчик электричества (ПОПУ) и есть еще счетчик МОП. в квартирах только счетчики расхода горячей и холодной воды. Живем как ежики в тумане. Как платить за отопление? Как платить за нагрев воды? Если в этом необходимость? Как платить за общую домовую электроэнергию, если есть счетчик МОП. и как узнать количество Гкал. На 1 куб. м воды при нагреве? Счетчиков тепла нет ни каких. Ни ОП учета тепла. Ни ИП учета тепла. Помогите пожалуйста, пролейте свет. 354 не открывает истины.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Сегодня, 18 мая с утра нет ни холодной, ни горячей воды. И вчера не было до 21 часа. Потом, правда, включили холодную тонкой струйкой. Я, конечно понимаю, что они там меняют стояки, но сегодня выходной день, а тут-ни помыться, ни обед сварить, ни даже погладить по человечески невозможно. Это, что? Так и полагается? И остаётся только хрюкать, или можно возмутиться беспределом коммунальных служб?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Пожалуйста как поступить и как действовать. Ситуация такая. С начала отопительного сезона начинается непонятные вещи. Нет нормальной подачи горячей воды. В ванной полотенце-сушитель холодный, чтобы принять душ, надо пол дня сливать воду, чтобы пошла горячая вода. Зимой вообще в ванну не зайти, так как очень очень холодно и сыро, не просыхает ни одно полотенце за ночь, даже детское. Продолжается это уже третий год а теперь еще и на кухне такая же песня. В соседних с нами домами такого нет. Постоянно звонили у УК и жаловались, но они ничего не делали. Бывало на пару дней запустят все нормально, а потом опять нет горячей воды. У нас в доме практически одни пенсионеры живут и заниматься жилищным вопросом некому. А ведь деньги люди платят по счетчикам за воду. Получается что на нас экономят и обманывают? Вода сливается, счетчик капает. Подскажите как нам правильно поступить. Заранее спасибо. С уважением Екатерина.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Вот уже два дня нет воды (ни горячей, ни холодной). В стояке пробой, течь между вторым и третьим этажами. Сосед на третьем этаже не пускает к стояку аварийку мотивируя тем, что у него дорогостоящий ремонт в квартире и ему нужно предписание. Разве аварийная служба не может дать никаких документов? Ведь все соседи страдают.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

В нашем многоквартирном доме, систематически нет воды ни горячей, ни холодной (особенно вечером, когда с работы приходишь). При звонке в водоканал, они говорят что мол просадка в напряжении, через 3 часа восстановят. Такая ситуация повторяется каждую неделю, а то и чаще с какой жалобой и куда лучше обращаться, чтоб решить этот вопрос?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Живу в Тульской области.

Я сирота, мне сейчас 28 лет, статус сироты мой истек и по его истечению мне, как сироте квартира не положена.

Прописана я с маленьким ребенком в деревенском доме у своей матери, дом в 2005 году был признан ветхим, воды нет ни горячей ни холодной (не проведена), отопление печное, дом холодный.

Ближайший магазин находится в 2 километрах от дома, ни аптек, ни больниц в районе 50 километрах нет, работы нет.

Приходится снимать жилье в городе, чтобы были условия для ребенка.

Подскажите, могу ли я получить хоть какое нибудь жилье?

Возможно есть варианты получить жилье от администрации с последующим выкупом. ну или какие нибудь варианты.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Как правильно составить иск в суд на ЖЭУ и на какие законы ссылаться?

В квартире отсутствует холодная вода. В течении месяца, после подачи заявления, никаких действий со стороны ЖЭУ не последовали. Спустя месяц пришёл просить письменный ответ, почему до сих пор не устранили проблему, на что получил отрицательный ответ. Обратился в жилищную инспекцию, они обязали ЖЭУ устранить всё, но действий опять никаких.

Как составить иск, с требованием выполнить работы, взыскать неустойку и материальный ущерб? Ведь второй месяц в квартире нет воды. Ни горячей ни холодной.

Так же нет никаких действий по замене стояка горячей воды и радиатора, который является общедомовым имуществом, потому как через него уходит вода вниз к соседям.

Заранее большое спасибо!

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У нас в доме висело объявление о том, что с 13-15 мая будет постепенное отключение подачи горячей и холодной воды, в связи с заменой труб. Но вот уже целые сутки нет ни той ни другой. Люди ходят с бочками из магазинов и не могут сделать элементарных бытовых действиях за неимением воды. Можно ли в этом случае подавать в суд, если да, то в какой.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Купила квартиру в новостройке. Без отделки. В квартире нет ни проводки электричества, ни розеток, ни трубной разводки горячей и холодной воды (это подтверждает акт приёма-передачи). В коридоре под замком УК находятся краны со счётчиками. В квартире кранов нет. За время оформления в собственность (сделала это не сразу) мне пришел долг за воду и электричество. Могу ли я пробовать перерасчёт на основании, что в мою квартиру не поступала вода, т.к. краны находятся в МОП и были перекрыты УК и доступа к кранам у меня не было. Т. Е фактически услуга мне была не предоставлена?+ Справка о проживании по др. адр. есу. Счётчики установлены были застройщиком, но не опломбированы.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У нас уже вторые сутки нет воды. Ни горячей, ни холодной. Ее отключила УК по причине, что одна квартира заливала квартиру снизу. Хозяина этой квартиры, где прорвало трубы, найти не могут, на телефон он не отвечает, как они говорят. Говорят, будем ждать хозяина. Вскрывать дверь отказываются. Что в этом случае нам делать, куда обращаться? Правомерны ли их действия?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У меня вопрос, я сирота получила квартиру в ужасном состоянии, воды нет-ни горячей, ни холодной, типа котельная сломалась, когда будет молчат может через месяц, может через год. Сантехника вся ржавая, квартира на первом этаже из под пола растет трава. Другим же сиротам дали квартиры с капитальным ремонтом, новой сантехникой. Что мне делать стоит ли обращаться в администрацию?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Ситуация такая: наши квартиранты затопили соседку снизу, после чего она сразу составила акт и подала в суд, который присудил ей возмещение морального ущерба, который квартиранты ей естественно сразу не отдали, после чего она, с помощью слесарей, отключила доступ воды, т.е. ни горячей, ни холодной воды нет. Уже в квартире полтора года никто не живет, а квартплата начисляется. Как быть? Подать в суд на соседку за самодеятельность или нам могут провести перерасчет?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У меня в доме есть печное отопление. За водой я хожу на колонку, потому что у меня в доме нет ни горячей и не холодной воды, туалет дырка, топить в квартире нужно каждый год заготавливать дрова. Дом 1927 года постройки деревянный. Нужно ли платить за капремонт?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

У нас 5-ти этажный дом, живем на 5 этаже, и на протяжении двух недель у нас отключает воду управляющая компания. Связано это с тем, что на 1-м этаже в магазине Магнит течет вода с потолка, сантехники не могут найти причину. Проверяли у жильцов, живущих на втором этаже квартиру, у них все сухо в ванной. Вчера еще отключили батареи на кухне, а воды так и нет. Причем отключили стояки с водой и отопление только по нашей стороне. Воды нет не холодной ни горячей. В управляющую компанию уже устали каждый день звонить. Уже не знаем что делать.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Живем в двух этажной хрущевки, жильё муницип., зарегистрированы. В квартире нет ни горячей, ни холодной воды, печное отопление, для этого предоставляли типа сарая (для хранения дров), но они давно развалились и другого ничего не предоставили. Мы же в свою очередь близ территории дома, примерно 10 соток, построили на свои средства баню и сарай. Можем ли мы оформить данный участок в собственность?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Нашему дому 13 лет. Качественного отопления не было ни разу. Заменили батареи. Качество отопления от этого лучше не стало. В квартире холодно. Батареи холодные. Поставили счетчики на гор. и хол. воду. Когда включаешь гор. воду-идет холодная, какое-то время сливается, затем идет теплая, а горячей нет. По всем этим проблемам звонила в разные инстанции. Результата никакого. Холодно.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Снимаю квартиру, имеется договор аренды. 11 августа на подъезде было вывешено предупреждение об отключении воды на 2 дня. Далее, 13 августа, в тот же день, когда состоялось собрание, повесили объявление об этом собрании, якобы стояки нужно менять, поэтому воды нет. Объявление я не видела и собрании не знала, так как была на работе. Сегодня 24 августа, воды до сих пор нет. Ни горячей, ни холодной. За это время я звонила в УК, они вообще не в курсе, что воды нет, обещали мне перезвонить, но не позвонили. Сегодня сама посетила их, после чего ко мне отправили представителя их компании, он посмотрел трубы у меня дома, у соседей (у соседей вода, кстати, есть), и со словами:»огорчу, вас, воды нет, кто-то вас отключил» удалился. Что можно предпринять в данной ситуации? Возможно ли возместить моральный ущерб? А таковой есть. Помимо того, что я плачу за квартиру, в которой невозможно что-либо сделать из-за отсутствия воды, я еще и трачусь на бутилированную воду.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

В нашем подъезде 4-ые сутки ведутся работы по замене стояков гор. и хол. вод некой бригадой, состоящей из 4-ех гастарбайтеров из Таджикистана. Эту бригаду нанял Жек. 4-ые сутки воды нет ни холодной, ни горячей. Неизвестно когда закончатся эти работы, т.к. возникло впечатление, что работают не профессионалы. Морально и физически выдержать все это тяжело, звонила в Жек, но там сказали потерпеть. Кто должен нести ответственность за все это, есть ли какие-нибудь сроки по работам. Что делать людям?

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Я живу на последнем этаже. Сосед снизу перекрыл стояк с холодной водой и В нижних квартирах вода есть. Факт зафиксировала, соседи подписали. ТСЖ бездействует. В моей квартире двухконтурный котел. Без подачи холодной воды нет ни горячей воды ни отопления. Сантехники обследовав мою квартиру составили акт, что проблем в трубах моей квартиры нет, надо проверить нижние квартиры на предмет заглушек и кранов перекрытия. Более месяца я жила без воды. Подала в суд на ТСЖ обязать устранить неполадки с водой и выплатить за материальный вред. За день до судебного заседания вода в моей квартире неожиданно пошла, а ТСЖ в суд не явились. Могу ли я через суд выявить виновника и наказать его? Боюсь, что теперь мои условия проживания в квартире будут зависеть от настроения соседа, который в любой момент может повернуть кран или поставить заглушку. Сам он все отрицает и в квартиру к себе не пускает.

у нас нету горячей воды что делать. Смотреть фото у нас нету горячей воды что делать. Смотреть картинку у нас нету горячей воды что делать. Картинка про у нас нету горячей воды что делать. Фото у нас нету горячей воды что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *