у меня такой большой нос что могу им песня
У меня большой нос
Вопрос психологам
Спрашивает: Мадина
Категория вопроса: Красота и внешность
Недавно я начала серьезно изучать религию. Начала читать молитвы и верить в бога. Где то я прочла, что согласно религии пластические операции большой грех и надо принимать себя таким, какой ты есть. Но как, скажите пожалуйста дорогие психологии, как не обращать на это внимание и полюбить себя, если на улице постоянно говорят, что ты уродина, носатая, страшная, смеются над тобой. Если молодые люди не обращают внимания. Помогите, пожалуйста. Напишите литературу, которую надо прочитать. Буду Вам очень признательня.
Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: У меня большой нос
Ответов на сайте: 2317 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 93
Я уверена, что дело совершенно не в вашем носе! Просто Вы своему носику приписали все свои несчастья, а он, между прочим ни в чем не виноват! Он исправно выполняет свои функции, поблагодарите его за это!
Вспомните Барбару Стрейзанд, которая, возможно, частью своей известности всё же обязана своему очень выдающему носу. Самое примечательное, что за всё время своей карьеры он ничуть не смущал актрису и певицу, а напротив, стал буквально её визитной карточкой.
Наши убеждения относительно себя и своей внешности имеют прямо таки МАГИЧЕСКОЕ влияние на остальных. Если Вы верите в свою непривлекательность, то окружающие люди будут ЧУВСТВОВАТЬ это!
Есть много различных техник по развитию самооценки, подключайте аффирмации, аутотренинг, влюбляйтесь в себя всеми возможными способами.
Душкова Ольга Николаевна, психолог Сыктывкар
Кайдарова Асель Абду-Алиевна, психолог Алматы
Психолог Алматы Был на сайте: 5 октября
Ответов на сайте: 747 Проводит тренингов: 4 Публикаций: 7
С уважением, Ольга Хаблова
Хаблова Ольга Евгеньевна, психолог Алматы
Какая Вы необыкновенно добрая девушка!
От этого и радостно и грустно. Радостно, потому что сама стремлюсь к добру, грустно потому что не каждый обходится бережно с добрым сердцем. Говорю так, потому что парня, которого стоило бы «поколотить» за предательство, Вы оправдываете и понимающе отпускаете. Вам надо учится защищаться, а для этого надо понять, что Вы есть ЦЕННОСТЬ!
У меня такой большой нос что могу им песня
НОС
Комическая песня
Слова Станислава Сарматова
Я с детских лет страдаю,
Бесцельно пропадаю
И мучусь я ужасно, поверьте, от того,
Что из меня природа
Содеяла урода
И мне дала, всем ясно, тупой и малый нос.
Припев:
Ой, носик ты, мой нос,
Отчего ты мало рос,
Отчего как пуговка ты мал?
Чрез тебя я Басю потерял,
Испортил ты в конец мою карьеру.
Имел бы дивный профиль
Я точно Мефистофель,
Тогда б мой нос картофель собой не представлял.
Нос малый через меру
Испортил мне карьеру,
Через него, к примеру, я в босяки попал.
Кто с длинными носами,
Те знают чудно сами,
Какая это прелесть в сей жизни, господа!
И дамы, и девицы
И пухлые вдовицы
Оскаливают челюсть при виде их всегда.
Когда б я был грекосом,
Ходил бы с длинным носом,
Совал бы его ловко я всюду и везде:
И в прелести, и в гадость.
Познал бы жизни сладость,
А этот нос неловко засунуть мне нигде.
Расшифровка фонограммы Станислава Сарматова (С.Ф. Сарматов. Нос: Комическая песня. Харьков, Зонофон, 1910 г., № X-2-62518).
Песенка, сочиненная и исполнявшаяся куплетистом Станиславом Сарматовым на мелодию «Семь сорок».
На эмигрантской записи 1923 г. (Comic Sketch with orchestra (in Russian). Нос (The Nose). Станислав Сарматов (Stanislav Sarmatoff). USA, Victor. №78505-B. 1923) в песне добавлен предпоследний куплет, а героиню зовут Маша («Чрез тебя я Машу потерял»):
Я с детских лет страдаю,
Бесцельно пропадаю
И мучусь я ужасно, поверьте, от того,
Что из меня природа
Содеяла урода
И мне дала, всем ясно, тупой и малый нос.
Припев:
Ой, носик ты, мой нос,
Отчего ты мало рос,
Отчего как пуговка ты мал?
Чрез тебя я Машу потерял,
Испортил ты в конец мою карьеру.
Имел бы дивный профиль
Я точно Мефистофель,
Тогда б мой нос картофель собой не представлял.
Нос малый через меру
Испортил мне карьеру,
Из-за него, к примеру, я в босяки попал.
Завидую я грекам
И прочим человекам
У коих нос трубою массивный и большой.
Им дамы шлют улыбки,
Вибрируют, как рыбки
И жертвуют без боя им телом и душой.
Когда б я был грекосом,
Ходил бы с длинным носом,
Совал бы его ловко я всюду и везде:
И в прелести, и в гадость.
Познал бы жизни сладость,
А этот нос неловко засунуть мне нигде.
С другой мелодией и измененным текстом песня входила в репертуар рок-группы «Интеграл», основанной в 1962 г. в Казахстане Бари Алибасовым и Михаилом Араповым, и существовавшей до 1989 г. В 1970-е гг. «Интеграл» числился при Саратовской филармонии и был единственной легализованной рок-группой в СССР.
Нос, мой нос
Задумала природа из меня создать урода
И подарила мне огромный рост и малый нос.
Не нос, а просто пипка, и если б не улыбка,
То был бы я похож на паровоз.
Нос, мой нос, отчего так мало рос,
И зачем ты, как пугивка, мал.
И зачем же ты, скотина, да всю жизнь мою испортил,
И зачем ты всю карьеру поломал.
Живут однако ж люди, есть женщины без грудей,
Есть инвалиды без обеих ног,
А если носа нету, то неисправность эту,
Исправит лишь петля да длинный крюк.
Завидую я грекам и всяким человекам,
У которых нос большой с бородавкой и кривой,
Им дамы шлют улыбки, вибрируют как рыбки,
И отдаются телом и душой.
Расшифровка фонограммы ансамбля «Интеграл», CD «Наша гавань». Граммофон рекордс, 2000. Под заглавием «Задумала природа из меня сделать урода».
Фонограмма группы «Интеграл», ок. 1982. Из архива солиста группы Виктора Щедрина:
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Задания с ответами Русский медвежонок 2021 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс
12 ноября 2021 года состоится игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». Игра проходит по пяти возрастным группам: 2–3, 4–5, 6–7, 8–9 и 10–11 классы, в каждой из групп подобраны отдельные вопросы с вариантами ответов, как правило даны 4 ответа, среди которых только один вариант правильный. Так как по правилам игры нельзя публиковать задания и ответы до нуля часов с 13 на 14 ноября, мы можем ознакомить вас лишь с тренировочными заданиями, полученными из открытых источников в сети интернета (смотрите ниже). Задания и правильные ответы на Русский медвежонок 2021 (12 ноября) будут опубликованы на официальном сайте rm.kirov.ru 26 ноября 2021 года.
Русский медвежонок 2021 2-3 класс задания с ответами
Варианты ответа: (А) медвежонок; (Б) поросёнок; (В) аистёнок; (Г) индюшонок; (Д) лягушонок.
Ответ: А — медвежонок
Варианты ответа: (А) квадратный; (Б) красный; (В) круглый; (Г) прямоугольный; (Д) треугольный.
Ответ: Б — красный
Варианты ответа: (А) гав-гав; (Б) хрю-хрю; (В) ква-ква; (Г) прыг-прыг; (Д) бе-бе.
Ответ: Г — прыг-прыг
Варианты ответа:(А) калина; (Б) малина; (В) осина; (Г) рябина; (Д) дубина.
Ответ: Д — дубина
Варианты ответа: (А) стул; (Б) стол; (В) табуретка; (Г) кресло; (Д) диван.
Ответ: Б — стол
Варианты ответа: (А) ёж_к; (Б) ж_раф; (В) ж_ребёнок; (Г) ж_вотное; (Д) уж_н.
Ответ: В — жЕребёнок
Варианты ответа: (А) бараны — баранки; (Б) суши — сушки; (В) сельди — селёдки; (Г) ложи — ложки; (Д) ножи — ножки.
Ответ: В — сельди — селёдки
Варианты ответа: (А) желток; (Б) листок; (В) скорлупа; (Г) ядро; (Д) ничего из (А)-(Г).
Ответ: В — скорлупа
Варианты ответа: (А) вездеход; (Б) дымоход; (В) пароход; (Г) переход; (Д) теплоход.
Ответ: Г — переход
Варианты ответа: (А) сапожках; (Б) ботиночках; (В) носочках; (Г) колготочках; (Д) тапочках.
Ответ: В — носочках
Варианты ответа: (А) пришивают, прикалывают, приклеивают; (Б) приклеивают, прикалывают, пришивают; (В) приклеивают, пришивают, прикалывают; (Г) прикалывают, пришивают, приклеивают; (Д) прикалывают, приклеивают, пришивают.
Ответ: В — приклеивают, пришивают, прикалывают
Варианты ответа: (А) грязновата; (Б) коротковата; (В) дороговата; (Г) странновата; (Д) зеленовата.
Ответ: Б — коротковата
Варианты ответа: (А) длинную; (Б) короткую; (В) левую; (Г) скорую; (Д) спешную.
Ответ: Г — скорую
Варианты ответа: (А) банка; (Б) ведро; (В) колба; (Г) лейка; (Д) пробирка.
Ответ: В — колба (бокал)
Варианты ответа: (А) Рома_ки цвели на лу_ке; (Б) Малы_ки играли в кру_ке; (В) Лягу_ки дудели в ро_ки; (Г) Оре_ки собирали в ме_ки; (Д) Теле_ки везли пету_ки.
Ответ: Г — Оре_ки собирали в ме_ки
Полный список ответов для 2-3 класса
Русский медвежонок 2021 4-5 класс задания с ответами
Варианты ответа: (А) двор — дворец; (Б) свин — свинец; (В) пёс — песец; (Г) молод — молодец; (Д) брат — братец.
Ответ: Д — брат — братец
Варианты ответа: (А) калина; (Б) малина; (В) осина; (Г) рябина; (Д) дубина.
Ответ: Д — дубина
Варианты ответа: (А) любимец; (Б) любимчик; (В) любимый; (Г) любитель; (Д) у всех слов в (А)-(Г) есть женские варианты.
Ответ: Б — любимчик
Варианты ответа: (А) водопад; (Б) звездопад; (В) камнепад; (Г) листопад; (Д) перепад.
Ответ: Д — перепад
Варианты ответа: (А) Малы_ки играли в сне_ки; (Б) Бума_ки сложили в ме_ки; (В) Рома_ки завяли в гор_ке; (Г) Бука_ки топтались в кру_ке; (Д) А мо_ки вились на лу_ке.
Ответ: В — Рома_ки завяли в гор_ке
Варианты ответа: (А) миллиграмм; (Б) миллилитр; (В) миллиметр; (Г) миллион; (Д) миллисекунда.
Ответ: Г — миллион
Варианты ответа: (А) желток; (Б) листок; (В) скорлупа; (Г) ядро; (Д) ничего из (А)—(Г).
Ответ: В — скорлупа
Варианты ответа: (А) мебель; (Б) шкаф; (В) стол; (Г) диван; (Д) кровать.
Ответ: А — мебель
Варианты ответа: (А) Петя пришёл позже на 15 минут; (Б) Петя и Вася пришли одновременно; (В) Вася пришёл позже на 10 минут; (Г) Вася пришёл позже на 15 минут; (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
Ответ: Д — Вася пришёл позже на 30 минут
Варианты ответа: (А) разрыдался; (Б) расчихался; (В) высморкался; (Г) прослезился; (Д) поперхнулся,
Ответ: Д — поперхнулся
Варианты ответа: (А) род; (Б) число; (В) лицо; (Г) падеж; (Д) время.
Ответ: Г — падеж
Варианты ответа: (А) сад; (Б) парк; (В) сквер; (Г) бульвар; (Д) тротуар.
Ответ: В — сквер
Варианты ответа: (А) перетруд; (Б) пир и труд; (В) перетрут; (Г) переврут; (Д) притрут.
Ответ: В — перетрут
Варианты ответа: (А) калачиком; (Б) волчком; (В) ничком; (Г) гуськом; (Д) особняком.
Ответ: Г — гуськом
Варианты ответа: (А) день, в который коптят рыбу; (Б) последний день уборки картофеля; (В) день, когда начинают складывать сено в копны; (Г) последний день посадки капусты; (Д) день, когда подковывают пошадей.
Ответ: Б — последний день уборки картофеля
Варианты ответа: (A) не ко двору; (Б) ни бум бум; (В) ни пуха ни тера; (Г) ни кола ни двора; (Д) ни на шаг.
Ответ: Б — ни бум-бум
Полный список ответов для 4-5 класса
Русский медвежонок 2021 6-7 класс задания с ответами
Варианты ответа: (А) переключилась; (Б) преключилась; (В) приключилась; (Г) заключилась; (Д) злоключилась.
Ответ: В — приключилась
Варианты ответа: (А) Любое дело порядок любит; (Б) Принять гостей была готова лфбая семья в посёлке; (В) Тебе нужно выиграть любую из трёх партий; (Г) К любой из этих проблем можно подойти с двух сторон; (Д) Это доказательство сложное, его не любой поймёт.
Ответ: В — Тебе нужно выиграть любую из трёх партий
Варианты ответа: (А) Андрей; (Б) Борис; (В) Виктор; (Г) Григорий; (Д) никто.
Ответ: Г — Григорий
Варианты ответа: (А) саксефон; (Б) марафон; (В) мегафон; (Г) микрофон; (Д) пелефон.
Ответ: Б — марафон
Варианты ответа: (А) Наверное, мы, голубушка, с тобой немного переучились; (Б) Внутри у меня уже всё кипело, как вода в чайнике; (В) Ей, наверно, было стыдно, что она такая бестолковая; (Г) Нет, уж сейчас мы на эту удочку не попадёмся; (Д) Конечно, не очень-то хорошо говорить неправду.
Ответ: Г — Нет, уж сейчас мы на эту удочку не попадёмся
Варианты ответа: (А) сослуживец; (Б) соавтор; (В) соплеменник; (Г) советник; (Д) совладелец.
Ответ: Г — советник
Варианты ответа: (А) почистить ковер; (Б) почистить снег; (В) почистить зубы; (Г) почистить брюки; (Д) почистить дорожку.
Ответ: Б — почистить снег
Варианты ответа: (А) в родительной; (Б) в дательном; (В) в винительном; (Г) в творительном; (Д) в предложном.
Ответ: Д — в предложном
Варианты ответа: (А) дворянин; (Б) барин; (В) армянин; (Г) марсианин; (Д) инопланетянин.
Ответ: Б — барин
Варианты ответа: (А) лебедя; (Б) гуся; (В) курицу; (Г) страуса; (Д) ворону.
Ответ: А — лебедя
Варианты ответа: (А) клювать и клёвать; (Б) клевать и клёвать; (В) клювать и клевать; (Г) в обоих случаях одинаково: клевать; (Д) в обоих случаях одинаково: клювать.
Ответ: Г — в обоих случаях одинаково: клевать
Варианты ответа: (А) лапоть и лепет; (Б) лапоть и полёт; (В) лепет и полёт; (Г) лепет и тополь; (Д) полёт и тополь.
Ответ: Д — полёт и тополь
Варианты ответа: (А) раз, два и обчёлся; (Б) с гулькин нос; (В) кот наплакал; (Г) не бог весть сколько; (Д) куры не клюют.
Ответ: Д — куры не клюют
Варианты ответа: (А) первое; (Б) второе; (В) третье; (Г) четвёртое; (Д) все четыре утверждения правильные.
Ответ: Г — четвёртое (мороженное делают на мороженом заводе)
Варианты ответа: (А) «Вода без Вэ»; (Б) «Дорога без Дэ»; (В) «Париж без Пэ»; (Г) «Тиран без Тэ»; (Д) «Уступы без У».
Ответ: Г — «Тиран без Тэ»
Полный список ответов для 6-7 класса
Русский медвежонок 2021 8-9 класс задания с ответами
Варианты ответа: (А) список; (Б) упрямец; (В) мельница для перца; (Г) поперечный брус; (Д) спорщик.
Ответ: А — список
Варианты ответа: (А) — Да, сэр; (Б) — Да, сударь; (В) — Да, папа; (Г) — Да, конечно; (Д) — Да, могу.
Ответ: В — Да, папа
Варианты ответа: (А) грешный — грешник; (Б) праведный — праведник; (В) виновный — виновник; (Г) пленный — пленник; (Д) странный — странник.
Ответ: В — виновный — виновник
Варианты ответа: (А) грифон; (Б) марафон; (В) микрофон; (Г) плафон; (Д) сифон.
Ответ: В — марафон
Варианты ответа: (А) гематит — с красным, лазурит — с голубым, цитрин — с жёлтым; (Б) гематит — с красным, лазурит — с жёлтым, цитрин — с голубым; (В) гематит — с жёлтым, лазурит — с красным, цитрин — с голубым; (Г) гематит — с жёлтым, лазурит — с голубым, цитрин — с красным; (Д) гематит — с голубым, лазурит — с красным, цитрин — в жёлтым.
Ответ: А — гематит — с красным, лазурит — с голубым, цитрин — с жёлтым
Варианты ответа: (А) Всё и так правильно; (Б) Трудно найти клиентов и связаться; (В) Трудно найти и связать клиентов; (Г) Трудно найти их и связаться с клиентами; (Д) Трудно найти клиентов и связаться с ними.
Ответ: Д — Трудно найти клиентов и связаться с ними
Варианты ответа: (А) овощерезка; (Б) картофелечистка; (В) пароварка; (Г) чеснокодавилка; (Д) мясорубка.
Ответ: В — пароварка
Варианты ответа: (А) всероссийский; (Б) всесоюзный; (В) всемирный; (Г) вселенский; (Д) всенощный.
Ответ: Г — вселенский
Варианты ответа: (А) доделка — недоделка; (Б) палка — непалка; (В) сушка — несушка; (Г) хватка — нехватка; (Д) явка — неявка.
Ответ: Д — явка — неявка
Варианты ответа: (А) звуковосклицание; (Б) звукосочетание; (В) звукосодержание; (Г) звукоподражание; (Д) звукоотражание.
Ответ: Г — звукоподражание
Варианты ответа: (А) полтора тысячами; (Б) полутора тысячами; (В) полторами тысячами; (Г) полутора тысячей; (Д) полутора тысяч.
Ответ: Б — полутора тысячами
Варианты ответа: (А) в первом; (Б) во втором; (В) в третьем; (Г) в четвёртом; (Д) в пятом.
Ответ: Г — в четвёртом
Варианты ответа: (А) недалёкого ума; (Б) пороху не выдумает; (В) не лыком шит; (Г) звёзд с неба не хватает; (Д) толоконный лоб.
Ответ: В — не лыком шит
Варианты ответа: (А) переведомой; (Б) переводимой; (В) переводящей; (Г) переводной; (Д) среди ответов (А) (Г) нет правильного.
Ответ: Б — переводимой
Варианты ответа: (А) «Отвори потихфньку калитку»; (Б) «Натворил я дел»; (В) «Растворил я окно»;(Г) «Затворил я окно»; (Д) «Затворю я ставни».
Ответ: В — «Растворил я окно»
Варианты ответа: (А) шептать; (Б) хрюкать; (В) злиться; (Г) рано вставать по утрам; Д) играть на музыкальном инструменте.
Ответ: Д — играть на музыкальном инструменте
Полный список ответов для 8-9 класса
Русский медвежонок 2021 10-11 класс задания с ответами
Варианты ответа: (А) носорог; (Б) осьминог; (В) стремглав; (Г) утконос; (Д) трубкозуб.
Ответ: В — стремглав
Варианты ответа: (А) сложное слово; (Б) сложное предложение; (В) простое предложение; (Г) простое число; (Д) простое упражнение.
Ответ: Д — простое упражнение
Варианты ответа: (А) миллиампер; (Б) мипливольт; (В) милликулон; (Г) миллиом; (Д) миллион.
Ответ: Д — миллион
Варианты ответа: (А) берлинец; (Б) пекинец; (В) бакинец; (Г) лондонец; (Д) дублинец.
Ответ: В — бакинец
Варианты ответа: (А) акает; (Б) ёкает; (В) икает; (Г) окает; (Д) якает.
Ответ: Б — ёкает
Варианты ответа: А) замшивые; (Б) замшелые; (В) замшевые; (Г) замшаные; (Д) замшеные.
Ответ: В — замшевые
Варианты ответа: (А) воробей; (Б) ворона; (В) индюк; (Г) петух; (Д) голубь.
Ответ: Г — петух
Варианты ответа: (А) Она ступила шага два и оторопела, увидя падчерицу. — Ба! — вскричала она, — а ты зачем здесь? (В. Нарежный); (Б) Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец); (В) Минуту спустя Скудронжогло показался в дверях гостиной. — Ба, брат, ты здесь! — сказал он, увидев Платонова. (Н. Гоголь); (Г) За дверью сада по ступеням лестницы слышны торопливые шаги. Кто это бежит так? Ба! Станицын! (И. Тургенев); (Д) Она качалась, вытягивалась, словно пытаясь удержаться на дереве. Ба, да это же старая знакомая — древесная змея! (С. Сахарнов)
Ответ: Б — Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец)
Варианты ответа: (А) народище; (Б) болотище; (В) позорище; (Г) заводище; (Д) кулачище.
Ответ: Б — болотище
Варианты ответа: (А) дефис; (Б) тире; (В) дробь; (Г) минус; (Д) многоточие.
Ответ: Б — тире
Ответ: Г — Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц … Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает слова «эврика»?
Варианты ответа: (А) автобус; (Б) бульдозер; (В) велосипед; (Г) самосвал; (Д) троллейбус.
Ответ: В — велосипед
Варианты ответа: (А) выстрелить; (Б) стрельнуть; (В) выпалить; (Г) пальнуть; (Д) пульнуть.
Ответ: В — выпалить
Варианты ответа: (А) вернее; (Б) позднее; (В) раннее; (Г) свежее; (Д) синее.
Ответ: В — раннее
Варианты ответа: (А) пифагоровы штаны; (Б) авгиевы конюшни; (В) ариаднова нить; (Г) бикфордов шнур; (Д) торричеллиева пустота.
Ответ: В — ариаднова нить
По французский — Этьен, по венгерски — Иштван, по испанский — Эстебан, а по русский — …?
Варианты ответа: (А) Иван; (Б) Эдуард; (В) Ефим; (Г) Тимофей; (Д) Степан.
Ответ: Д — Степан
Полный список ответов для 10-11 класса
Найти задания, ответы и обсуждения вариантов к игре «Русский медвежонок» на нашем сайте