тюз что это такое

Значение слова «ТЮЗ»

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такое

1. сокр. к театр юного зрителя; профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории

Делаем Карту слов лучше вместе

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: цикада — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «тюз&raquo

Синонимы к слову «ТЮЗ&raquo

Синонимы к слову «тюз&raquo

Предложения со словом «тюз&raquo

Понятия, связанные со словом «ТЮЗ»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «тюз&raquo

Театр юного зрителя = ТЮЗ.

Сменив с десяток увлечений (музыкальная школа, бассейн, фехтование, КИД, ТЮЗ, литературное объединение), я остановилась на художественной школе.

Затем через замёрзшие фонтаны и стадион «Труд», ТЮЗ и филармонию.

Синонимы к слову «ТЮЗ&raquo

Синонимы к слову «тюз&raquo

Ассоциации к слову «тюз&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Театр юного зрителя

Теа́тр ю́ного зри́теля (ТЮЗ) — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Специализация на детскую аудиторию проявляется не только в репертуаре, но и в сценическом решении спектаклей: красочность, синтетичность, игра со зрителями.

Содержание

История

В дореволюционной России профессиональных театров для детей не было. После Октябрьской революции создание их стало задачей государства. Первые детские театры появились в годы Гражданской войны в Петрограде, Москве, Саратове, Екатеринодаре, но просуществовали недолго. В 1920-е годы создаются театры во многих городах страны: Театр для детей в Харькове (1920, ныне Первый украинский театр для детей и юношества во Львове), Московский театр для детей (1921, ныне Российский академический молодёжный театр), Ленинградский театр юных зрителей (1922, ныне ТЮЗ имени А. А. Брянцева), Киевский театр для детей (1924, ныне Киевский академический театр юного зрителя), Московский театр юного зрителя (1924), Русский и Грузинский ТЮЗы в Тбилиси (1927 и 1928), ТЮЗы в Горьком (1928, ныне Нижегородский театр юного зрителя), Баку (1928), Ереване (1929), Новосибирске (1930, ныне Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус») и др. К 1930 году было уже 20 ТЮЗов, играющих как на русском, так и на других языках народов СССР. Начальные программы ТЮЗов состояли из инсценировок переводов сказок и повестей детской литературы («Кот в сапогах», «Красная Шапочка» Ш. Перро, «Соловей», «Бум и Юла» Г. X. Андерсена, «Том Сойер» и «Принц и нищий» М. Твена, «Маугли» Р. Киплинга, «Гайавата» Лонгфелло, «Конёк-Горбунок» П. Ершова и др.). С середины 1920-х годов появляются первые пьесы для детей с советской тематикой («Тимошкин рудник» Л. Макарьева, «Чёрный Яр» А. Афиногенова, «Аул Гидже» Н. Шестакова, «Винтовка 492116» А. Крона, «На заре» и «Взрыв» В. Гжицкого, «Колька Ступин» С. Ауслендера, «Предатель» Б. Житкова, «Хубеане», «Игра в Спартака» Р. Победимского, «Любовь и дым» И. Днепровского, «Хо» Я. Мамонтова и др.). Среди актёров-травести В. Сперантова, А. Охитина, К. Коренева, Н. Казаринова, Г. Бурцева, С. Фомина, Г. Купрашвили

С начала 1930-х годов советская драматургия заняла основное место в репертуаре ТЮЗов. Задачей их стала помощь школе и пионерской организации в воспитании детей и юношества в коммунистическом духе. Для школьников младшего возраста прорабатывается жанр театральной сказки, в которой фантастика и фольклор сочетаются с элементами современной действительности («Снежная Королева» Г. X. Андерсена, «Красная Шапочка» Ш. Перро, «осовремененная» Е. Шварцем, и др.). Основу репертуара для подростков составляют приключенческие историко-революционные пьесы, пьесы из жизни школьников, пионеров, беспризорных, биографии великих людей и т. д. В центре внимания проблема морального и общественного облика подростка, его способность к подвигу. В дальнейшем развитии постепенно преодолевалось слишком узкое понимание специфики ТЮЗа, иллюстративность и дидактичность ряда детских пьес, значительно расширился круг авторов: К. Тренёв («Гимназисты»), В. Любимова («Серёжа Стрельцов»), А. Бруштейн («Голубое и розовое», «Так было»), А. Яковлев («Пионер Павлик Морозов»), В. Суходольский («Юность Тараса»), Ш. Дадиани («Из искры»), В. Катаев («Белеет парус одинокий»), И. Шток («Дом № 5»), А. Толстой («Золотой ключик»), М. Светлов («Сказка» и «20 лет спустя») и др. Для учащихся старших классов, кроме советских пьес, были предусмотрены спектакли с более углублённой проблематикой, в том числе пьесы европейских (Мольера, М. Сервантеса, Э. Ростана, Ф. Шиллера) и русских (А. Пушкина, М. Горького, Д. Фонвизина, А. Островского, Н. Гоголя и др.) классиков, выбор которых часто определялся школьной учебной программой.

Во время Великой Отечественной войны ТЮЗам предстояло ставить ярко-идейные пьесы о героической борьбе, дружбе народов, о труде молодёжи на производстве и в школе («Сказка о правде» М. Алигер, «Сын полка» В. Катаева, «Город мастеров» Т. Габбе и др.). Часть театров была эвакуирована и обслуживала не только детей, но и взрослых.

Со второй половины 1940-х годов в спектаклях всё большее внимание начинает уделяться внутреннему миру, формированию характера подростка и юноши, становлению их этического и гражданского самосознания («Красный галстук» С. Михалкова, «Аттестат зрелости» Л. Гераскиной, «Два капитана» В. Каверина), произведения В. Розова («Её друзья», «В добрый час!», «В поисках радости»). О школьной жизни рассказывали пьесы А. Хмелика («Друг мой, Колька!»), Н. Долининой («Они и мы»). Несмотря на обязательный репертуар, отдельные театры ставят пьесы или инсценировки произведений мировой, русской и национальной классики.

Большое значение для развития ТЮЗов имела деятельность режиссёров и актёров Л. Макарьева, И. Деевой, Н. Маршака, А. Окунчикова, В. Колесаева, П. Цетнеровича, М. Кнебель, Т. Шамирханяна, В. Витальева, Ю. Киселёва, Р. Капланяна и др. В 1960-е годы выдвинулись режиссёры 3. Корогодский, П. Хомский, А. Шапиро, И. Унгуряну и др., актёры Л. Князева, М. Куприянова, И. Воронов, В. Сингаевская, Р. Лебедев, Е. Шевченко и др. Для ТЮЗов работали художники Н. Шифрин, В. Рындин, Б. Кноблок, В. Талалай, композиторы Д. Кабалевский, Н. Стрельников, И. Ковнер и др.

В 1970-х годах в СССР было 46 драматических и 1 музыкальный ТЮЗ.

Другие страны

После Второй Мировой войны театры юного зрителя появились в социалистических странах («Театр дружбы» в Берлине, «Театр молодого поколения» в Дрездене, Театр им. Й. Волькера в Праге и др..

В США спектакли для детей часто осуществляются силами студентов гуманитарных факультетов университетов и колледжей.

В 1965 году создана Международная Ассоциация театров для детей и молодёжи (АССИТЕЖ).

Источник

«ТЮЗ – это позорное название, ходить туда никому неохота»

Всю нынешнюю неделю в Казани и Свияжске ведущие театральные критики страны, а также специалисты из смежных областей выясняют, как превратить музей или Дом культуры в важное городское место и привлечь туда горожан, обходящих культурные учреждения стороной. Почему журналисты виноваты в том, что в театральной жизни столицы Татарстана преобладают серые краски, и какие чудеса могут случаться в красноярской промзоне, на форуме «Медиация культуры» выяснял «БИЗНЕС Online».

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такое
Фото: Сергей Елагин

«МЫ НАБЛЮДАЕМ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА»

«Аудитория наших театров, музеев, библиотек стремительно стареет, кроме того, мы наблюдаем стремительный процесс дегуманизации общества, особенно это касается детей, — с таких невеселых размышлений известного театрального критика, арт-директора московского центра им. Мейерхольда Елены Ковальской начался в Казани образовательный проект «Медиация культуры». — Страшный факт: оказывается количество часов, которое в наших школах отведено на язык и литературу, что в национальных, что в русских школах, равно тому, что предписывалось немцами для оккупированных территорий. Получается, что мы сами себя оккупировали».

Ковальская — руководитель школы театрального лидера, которая вместе с фондом поддержки современного искусства «Живой город» и организовала это мероприятие, которое всю эту неделю проходит в столице Татарстана и Свияжске. Несколько десятков человек со всей республики, работающих в различных культурных учреждениях, в теории и на практике занимаются планированием городских проектов для театров, музеев, библиотек и домов культуры. «Как превратить музей или театр в важное городское место? Как привлечь в музей тех горожан, которые туда ни ногой? Как объяснить зрителю сложный спектакль — да так, чтобы он пошел и объяснил его другим? И вообще, могут ли искусство и культура быть полезными, а если да, то чем именно художник может принести пользу городу, в котором он живет и работает?» — так объясняет Ковальская задачи этого образовательного проекта.

По ее мнению, не стоит вечно кивать на несовершенство государственного механизма, культурные учреждения все эти годы исправно финансируются, кроме того, в целом в России самая большая индустрия культуры в мире, если брать многочисленные здания, которые принадлежат данным учреждения, их штат и т. д. «Но мы делаем очень мало. Если говорить о театрах, ты мы производим спектакли и продаем их населению. И делаем это тоже не очень хорошо. Сегодня встает вопрос о креативности культуры», — уверена Ковальская. «Вот, говорят, что министерство культуры не поддерживает проекты. Поддерживает большинство проектов! — также решила вступиться за госорганы директор фонда «Живой город» Инна Яркова. — И хотелось бы, чтобы появились такие проекты, которые можно было бы поддержать, которые могли бы создать новый вектор развития культуры в Казани». «Мы должны удовлетворять запросы аудитории или все-таки есть такие сферы, которые связаны с формированием этих запросов? — в свою очередь, удивилась руководитель архивного управления при кабмине РТ Ирада Аюпова. — Поскольку, и это не секрет, если мы будем ориентироваться только на запросы аудитории, то большинство учреждений, в которых вы работаете, можно будет закрывать». Из уст недавнего первого замминистра культуры РТ подобное было слышать особенно интересно.

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеИнна Яркова Фото: Сергей Елагин

«ВСЕ ТЕАТРЫ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПОЛНЯЕМОСТЬЮ»

Большинство выступавших имеет отношение непосредственно к театральной деятельности, да и в Татарстане, глядя на выделяемые государством средства, к примеру, гранты президента РТ, становится понятно, что важнейшим из искусств в республики признан именно театр. Поэтому разговоры, особенно в кулуарах, постоянно сводились к анализу того, что предлагают зрителю ведущие казанские театры.

В частности, завлит театра им. Камала, известный критик Нияз Игламов в качестве проблемы указал на то, что многие театры заключили определенную конвенцию со своим зрителем и прекрасно себя чувствуют в этих рамках, абсолютно не желая за них выходить.

При этом, по словам Игламова, разговоры о том, что профильные залы в городе максимально заполняются, — это миф. «Все театры испытывают проблемы с заполняемостью, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Нет проблем только у двух театров. Один дает три спектакля в месяц (театр им. Джалиляприм. ред.), а второй — единственный детский, работающий в новом красивом здании (театр кукол «Экият»прим. ред.)». На реплику корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, что при этом местные театральные учреждения всегда показывают отличные цифры заполняемости залов, ответила Ковальская в том духе, что всевозможные приписки — это абсолютно в духе наших провинциальных театров и делается подобное на раз-два. А на своей лекции привела и личный грустный пример, когда в Казани на одном из лучших спектаклей города последних лет «Однажды летним днем» Фарида Бикчантаева на малой сцене Камаловского театра она оказалась в компании. 16 зрителей.

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеНияз Игламов (в центре) Фото: Сергей Елагин

«НЕ ВСЯКИЙ ИДИОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПУЩЕН К ТЕАТРУ»

«БИЗНЕС Online» задал еще несколько вопросов Елене Ковальской о том, как же нам изменить театральный облик города, и получил довольно любопытные ответы. По словам руководителя школы театрального лидера, за нынешнюю ситуацию во многом ответственность на себя должна взять пресса.

— Елена, и все-таки как должна вестись эта самая работа с аудиторией, которая пришла в театр? Что ей должно еще предлагаться помимо собственно постановки, на которую пришла публика?

— Существует работа с аудиторией, когда ты делаешь какой-то экспериментальный продукт, и тебе нужно, чтобы люди были с тобой на одной волне, чтобы они расширили свои представления о театре, вместе с тем как ты расширяешь границы театра. А традиционный театр может выполнять воспитательную работу. Даже обсуждение каких-нибудь «Алых парусов» можно провести так, чтобы, например, дети ушли перевернутыми. Спектакль их «сковырнул», а обсуждение перевернуло. Для этого есть специальные технологии. Это не простое бла-бла-бла.

— Но зачем это самим театрам? Зачем им напрягаться, если в дни, к примеру, зимних каникул классные руководители все равно приведут детей на спектакли, значит, сделают театру нужную кассу?

— Дети придут с пустыми глазами и уйдут с пустыми глазами. Как театры заставить это делать? Во-первых, людям, которые там работают, нужно поднять самооценку. Они должны соперничать за свои рабочие места, должны быть созданы какие-то конкурсные процедуры. Чтобы люди писали стратегии, создавали интересные художественные программы перед тем, как, черт побери, попасть в этот театр. Не всякий идиот должен быть допущен к театру.

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеЕлена Ковальская (слева) Фото: Сергей Елагин

Сегодня большинство казанских театров не производит смыслов, не производит ничего. Занимаются приписками, создают эту конвенцию со зрителем: «Мы создаем для вас утешительный театр». Бесконечно переменчивый мир, зато в театре ничего не меняется. И это нас утешает. На самом деле таким должен быть коммерческий театр, а государственное финансирование на подобные постановки просто не должно выделяться. Но государство — оно же малосообразительное. Тут должно работать общество, оно должно говорить, что это нас не устраивает, писать об этом в СМИ, говорить напрямую о том, что нас достал этот театр, что такого не должно быть. И тогда власть начинает прислушиваться.

— Как же добиться этой активности общества?

— Есть четыре силы, которые участвуют в культурной политике: власть, общество (которое либо ходит в театр, либо не ходит в театр), администраторы и художники. Очевидно, что в Татарстане сейчас общество не участвует в культурной политике. Участвуют и находятся в сговоре между собой власть, художники и администраторы.

А кто является тем передовым отрядом, который должен выражать чаяния общества? Это критики и журналисты. Значит, сегодня журналисты не работают здесь. А чтобы начали работать, они должны увидеть какие-то позитивные образцы. Для этого нужно поднять задницу и поехать в Москву, в наш центр имени Мейерхольда, на другие площадки, даже в Красноярский ТЮЗ!

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеРоман Феодори Фото: Ирина Ерохина

ЧУДО ИЗ ПРОМЗОНЫ

Красноярский ТЮЗ в разговоре появился неслучайно. Главный режиссер этого театра, лауреат «Золотой маски» этого года Роман Феодори стал главной «специально приглашенной звездой» форума «Медиация культуры». А в преддверии этой встречи Ковальская сама рассказала о ярких примерах театрального менеджмента, которые было бы неплохо освоить и местным институциям. К сожалению, далеко не все театры Казани отправили своих сотрудников на этот сверхполезный ликбез. К примеру, среди слушателей нет сотрудников Качаловского или Тинчуринского театров. «Бесконечно переменчивый мир, зато в театре ничего не меняется», — это о них.

Ковальская рассказывала о том, как все большую популярность набирает социальный театр, который, напротив, поворачивает зрителя лицом к реалиям нашей жизни и к тем проблемам, о которых важно говорить со сцены. Много было примеров развития в России опыта инклюзивного театра, когда театр способствует тому, что вовлекаются в социальную жизнь люди с ограниченными возможностями, причем это часто дает и яркие художественные плоды.

Современный театр давно перестал быть учреждением, которое открывает свои двери за час до начала спектакля и закрывает через час после его окончания. Театр должен бороться за лояльность зрителя, становиться местом притяжения. Интересный пример Ковальской был связан с Кировом. Когда местным ТЮЗом в качестве худрука стал руководить питерский режиссер Борис Павлович, то первым его решением стало переименование учреждения в Театр на Спасской. «ТЮЗ — это позорное название, ходить в ТЮЗ никому неохота», — говорит Ковальская, уверенная, что от самого этого советского названия веет скукой и затхлостью.

Впрочем, Феодори в Красноярске на такой шаг не пошел, объяснив это тем, что ТЮЗ в городе — это театральный бренд, здесь работали Кама Гинкас и Генриетта Яновская. Между тем режиссер, которого называют «русским Робертом Уилсоном», поделился собственным уникальным опытом, как за пять лет работы сделать практически на ровном месте один из лучших провинциальных театров страны. «Вы, наверное, ничего не знаете про город Красноярск. Это прекрасный город в Сибири, и он разделен рекой Енисей на две части. Левый берег — это прекрасная историческая застройка, там находятся все музеи, филармония. Волею судеб мне пришлось работать в самом страшном месте Красноярска — это называется правый берег Красноярска, который состоит исключительно из промзоны и каких-то страшных спальных районов», — так начал свой рассказ Феодори, который приехал руководить театром, на спектаклях которого нетрезвые старшеклассники бросали в актеров бутылки. Сложно в это поверить, но в 2016-м за спектакль «Алиsа» по мотивам знаменитой сказки Льюиса Кэрролла ТЮЗ получил спецприз «Золотой маски».

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такоеФото: Ирина Ерохина

Феодори, бесспорная молодая звезда российского театра, правда, посетовал, что в миллионном Красноярске всего два драматических театра. В Казани же он насчитал целых 11. Однако, учитывая, что второй театр в сибирском городе — это драмтеатр им. Пушкина (главный режиссер — Олег Рыбкин) — также чрезвычайно заметный на театральной карте страны, завидовать приходится скорее жителям столицы Татарстана.

Источник

Список театров юного зрителя

Содержание

ТЮЗы России

ТЮЗы Украины

ТЮЗы Казахстана

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такое

ТЮЗы остальных бывших Союзных республик СССР

тюз что это такое. Смотреть фото тюз что это такое. Смотреть картинку тюз что это такое. Картинка про тюз что это такое. Фото тюз что это такое

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Полезное

Смотреть что такое «Список театров юного зрителя» в других словарях:

Театр юного зрителя — Запрос «ТЮЗ» перенаправляется сюда; о станции скоростного трамвая см. ТЮЗ (станция метротрама). Театр юного зрителя (ТЮЗ) профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Специализация на детскую… … Википедия

Хабаровский краевой театр юного зрителя — Хабаровское краевое объединение детских театров … Википедия

Белорусский республиканский театр юного зрителя — Место нахождения Республика Беларусь, Минск, ул. Энгельса, 26 Художественный руководитель Владимир Савицкий Сайт http://beltuz.by/ru Белорусский республиканский театр юного зрителя (белор. Беларускі рэспубліканскі тэатр юнага гледача) театр … Википедия

Постановки Государственного театра юного зрителя Латвийской ССР — Список театральных постановок (премьер) Государственного театра юного зрителя Латвийской ССР. Содержание 1 1940 1949 2 1950 1959 3 1960 1969 4 1970 1979 … Википедия

Пенсия — (Pension) Пенсия это регулярное денежное пособие, выплачиваемое лицам, имеющим инвалидность, достигшим пенсионного возраста, либо потерявшим кормильца История возникновения пенсии, пенсии в РФ, пенсия по старости, пенсия по инвалидности,… … Энциклопедия инвестора

Театры России — Список театров России ниже приведён список театров по федеральным округам, краям, республикам и областям. См. также: История театра в России … Википедия

Омский театр для детей и молодёжи — Прежние названия Омский театр юного зрителя им. Ленинского комсомола Основан 15.05.1937 Главный балетмейстер Тзапташвили, Виктор Датикович Сайт www.tuz omsk.ru Омский театр для детей и молодёжи Театр Омска, более известный как Омский ТЮЗ, с … Википедия

Театры Украины — … Википедия

Источник

Тюз что это такое

Смотреть что такое «ТЮЗ» в других словарях:

тюз — а; м. [прописными буквами] Буквенное сокращение: театр юного зрителя. Ходить в ТЮЗ. В ТЮЗе новый спектакль. ◁ Тюзовский, ая, ое. Т. актёр. Т ое здание … Энциклопедический словарь

ТЮЗ — Здоровый; богатый, всем обеспеченный. Антрополексема. Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов … Словарь личных имен

ТЮЗ — м. Театр юного зрителя. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

тюз — сущ., кол во синонимов: 1 • театр (40) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ТЮЗ — ТЮЗ, а (сокр.: театр юного зрителя) … Русский орфографический словарь

ТЮЗ — [тюз], а, м. Театр юного зрителя. Верещагин, Костомаров, 1976, 85 … Толковый словарь языка Совдепии

ТЮЗ — театр юного зрителя Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

ТЮЗ — сущ. Пост. пр.: собст.; неодуш.; конкр.; м. р.; 2 скл. Словообразовательный анализ, Морфемный анализ: Для увеличения кликните на картинку Непост. пр.: ед. чис.; Им. п. Основа словоформы: ТЮЗ Основа слова: ТЮЗ … Морфемно-словообразовательный словарь

ТЮЗ — а; м. см. тж. тюзовский Буквенное сокращение: театр юного зрителя. Ходить в ТЮЗ. В ТЮЗе новый спектакль … Словарь многих выражений

ТЮЗ — м. театр юного зрителя … Малый академический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *