ты знаешь что такое тру пейн
Перевод песни Sunshine (Liam Payne)
За нарушение правил загрузки пользователь может быть забанен.
Загружая файл, пользователь принимает пользовательское соглашение.
Sunshine
Лучик солнца
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Pulling me out
Never letting me down
And I wanna make sure you know it
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Can’t believe that I found my sunshine
Hey
Everyone’s trying to be the same
Till I met you I was on that wave
But you really on something different
You do you it must be nice
And I think it’s rubbing off on me
Oh yeah, step to the left
Step to the right do what you want
What really matters is the journey that we’re on
Yeah, riding with you,
I finally know where I belong
I belong
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Pulling me out
Never letting me down
And I wanna make sure you know it
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Can’t believe that I found my sunshine
Oh, I was feeling so invisible
I didn’t know this could be possible
But you really on something different
You do you just work it out
And I think it’s rubbing off on me
Oh yeah, step to the left
Step to the right do what you want
What really matters is the journey that we’re on
Yeah, riding with you,
I finally know where I belong
I belong
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Pulling me out
Never letting me down
And I wanna make sure you know it
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Can’t believe that I found my sunshine
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Pulling me out
Never letting me down
And I wanna make sure you know it
You’re like a sunshine
Only giving good vibes
Any, any time that you roll in
Can’t believe that I found my sunshine
You’re my sunshine
Only good vibes
You’re my sunshine
Sunshine
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Выручаешь меня
Никогда не подводишь
И я хочу чтобы ты знал
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Даже не верится, что я нашёл тебя
Эй
Каждый пытается быть как все
Пока я не встретил тебя, я был таким же
Ведь ты совсем не такой
И это даже к лучшему
Думаю, мы срастёмся вместе
Оу да, шагни влево
Шагни вправо и делай всё, что хочешь
Единственное, что важно — это путь который ты выбрал
Да, с тобой я наконец-то понял
Свое место в жизни
Свое предназначение
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Выручаешь меня
Никогда не подводишь
И я хочу чтобы ты знал
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Даже не верится, что я нашёл тебя
Оу, я чувствовал себя так одиноко
Не знал, что такое вообще возможно
Но ты перевернул всё с ног на голову
И это к лучшему
Думаю, мы подружимся
Оу да, шагни влево
Шагни вправо и делай всё, что хочешь
Единственное, что важно — это путь который ты выбрал
Да, с тобой я наконец-то понял
Свое место в жизни
Свое предназначение
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Выручаешь меня
Никогда не подводишь
И я хочу чтобы ты знал
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Даже не верится, что я нашёл тебя
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Выручаешь меня
Никогда не подводишь
И я хочу чтобы ты знал
Ты словно лучик солнца
Даришь один позитив
Каждый раз, когда ты появляешься
Даже не верится, что я нашёл тебя
Ты мой лучик солнца
Даришь один позитив
Ты мой лучик солнца
Лучик солнца
«Третий Max Payne — это мое все», — режиссер и клипмейкер Макс Шишкин об играх
Накануне выхода Call of Duty: Vanguard мы поговорили с большим поклонником серии, режиссером Максом Шишкиным. Из нашего интервью, плавно перетекшего в какую‑то гик-оргию, вы узнаете, какой у Макса любимый Call of Duty момент, что общего у клипа Jah Khalib «Джадуа» и игры Hotline Miami, а также почему Max Payne 3 лучше, чем Max Payne.
Режиссер, клипмейкер. Снимал клипы для Элджея («Минимал», «360», «Aqua»), Jah Khalib («Джадуа»), «Би-2» («Нам не нужен герой») и короткометражный фильм «Последний трек». Ведет телеграм-канал про фильмы «ШишКИНО».
Любимые игры — Max Payne 3, Hotline Miami, серия Call of Duty, Spec Ops: The Line, F.E.A.R.
— Я просто предположил, что вы играете в игры, хотя не мог знать наверняка. Как вы думаете, как я вас вычислил? В клипах я видел отсылки к «Олдбою» ну или просто к аниме — а где «Олдбой» и аниме, там и игры?
— Я думаю, что в моих работах (тех, в которых я играюсь в боевички и закрываю творческие гештальты детства) четко прослеживается моя любовь к жанровому кино и к аниме. Когда речь идет про развлекалово, игры вместе с боевиками и аниме завершают это триединство зрелищности и жанровости. Потому даже если я не закладывал прямые отсылки, их влияние невозможно не прочувствовать.
Про кино
— Мне очень нравится ваш топ аниме. Почему «Манускрипт ниндзя» на первом месте?
— Тут просто мэтч Совпадение. с автором. То, как Кавадзири видит мир, его стиль , его сюжеты, его персонажи, его детали — это все очень откликается во мне. Он величайший автор, и без него многие жанровые штуки не были бы такими, какими мы их знаем. Чувство эстетики и ощущение цвета — ни один режиссер аниме не сможет для меня затмить его работы. В «Манускрипте» нет ничего лишнего, но при этом в нем много сильнейших образов и сцен
, которые словно из камня высечены в своей монументальности.
Именно с точки зрения картинки я считаю «Охотника на вампиров Ди» , а не «Манускрипт» вершиной его визионерства. Так что я бы сказал, что «Ниндзя» — это «Сикарио» (его я пересматриваю два раза в год), а «Жажда крови» — это «Бегущий по лезвию 2049». Оба фильма великие по-своему, определяющие всю карьеру режиссера.
— Приятно было видеть ваш обзор на фильм «Выстрел в пустоту». Его, по-моему, вообще никто в России не смотрел (начать, наверное, стоит с безалаберного перевода названия — там «Главарь» или «Смотрящий» должно было быть). Чем он вам так понравился?
— На самом деле это очень даже культовое кино в пацанских кругах, мне его частенько советуют в директе персонажи, которые выглядят как герои этого фильма. Я его давно не пересматривал, а недавно про него мне напомнил мой тренер по боксу (Андрюха, привет), у которого со вкусом в кино вообще полный порядок. Я лично от концепции с клетками в степи просто визжать от восторга готов, это же какой‑то суперзлодейский движ с харизмой, татухами и перекрытыми глотками. Я даже не стал гуглить, существуют ли такие штуки в нашем мире, чтобы не разочаровываться. Я живу в реальности, где такое имеет место быть.
— А как вам «Дюна» Дени Вильнева?
— Я боготворю этого чувака, он для меня прямо мессия от мира большого кино, но «Дюна» это просто кошмар. Мне дико не понравилось это кино, я его у себя в канале целую неделю прожаривал. Я осознаю масштаб и великолепные находки этой картины, но она прошла настолько мимо меня, что я пока это в разочарование пятилетки записываю. Давно так не расстраивался.
— Как вы думаете, нужна ли вдогонку к такому фильму игра? Вам не жалко, что так мало стало стратегий в последнее время?
— По «Дюне» могла бы выйти классная игра в духе SimCity, где весь игровой процесс — это попытки создать на Арракисе центр добычи спайса.
А по поводу стратегий — я недавно задавался вопросом, почему жанр почти что умер, ведь в мое школьное время это был чуть ли не самый ходовой товар. Я работал на рынке и продал кучу дисков Civilization, Command & Conquer, «Казаков», про «Варик» и «Старик» Warcraft и Starcraft. вообще молчу. Хотя помню, что это был единственный жанр, который осиливали дядьки лет сорока в те времена. Заходили к нам в магазин купить пару стратегий под видом закупа игр для своего ребенка.
Про Max Payne
— Я правильно понимаю, что Max Payne 3 — ваша любимая игра? А почему не первый Max Payne? В нем, по-моему, все то же самое, только оригинальнее.
— Мне там больше всего нравится перестрелка на кладбище. Шутер про укрытия, одно из них — могильная плита его жены и дочки. Пробирает, конечно.
— И это тоже. По мне, это идеальный триквел — он берет канон и бережно с ним обходится, не паразитирует на плюсах оригинала, а дает совершенно иной экспириенс. Третий «Макс» на самом деле отвечает на вопрос, что бывает с подобными персонажами, когда они уходят в закат. А ответ такой, что пока они живы, живы и их демоны. Там только один вариант покоя — на том свете. Потому и финал триквела на самом деле хоть и хеппи-энд, но ты понимаешь, что этот дядька даже на другой планете найдет конфликт и возможность снова потанцевать с дьяволом.
Еще там саундтрек от Health. До сих пор на репите, а момент в аэропорту, когда начинает играть заглавная песня, великий.
Про Hotline Miami
— Я точно помню, что мне в свое время показалось, что Hotline Miami — какое‑то совсем уж бюджетное говно и халтура. Если и у вас было такое же первое впечатление, можете припомнить момент, когда мнение изменилось и стало ясно, что с игрой не все так просто и в ней есть какая‑то внутренняя сила?
— Hotline Miami — это как с Кавадзири. Там все сошлось. Я очень сильно любил играть на Sega Mega Drive в детстве, потому геймлпейно для меня это был микс из True Lies, Contra: Hard Corps и Demolition Man. Я тогда, если честно, вообще был поражен, что можно играть в пиксельную олдскульную игру с видом сверху, сделанную в 2010-х. Возможно, авторы Hotline Miami и не были первооткрывателями, но я ничего подобного до этой игры не видел. И я обожаю тему с масками и ультранасилием. На каком‑то подсознательном уровне у меня случился мэтч в эстетическом плане. Маска животного, бомбер, бита и реки крови, коридорный слешер — и все это под крутейшее музло.
— Музыка отличная. Можете назвать свой любимый трек оттуда?
— Как бы вы сформулировали, в чем секрет успеха этой игры?
— Если так подумать, то мой мир перевернулся после просмотра «Драйва», потому я моментально влетел в эту волну с ретровейвом и синти-попом, неоном и восхищением восьмидесятыми. Подумать только, но в 2011–2013-м это было исключительно нишевой историей. Контента в жанре было мало, далеко не все в моем окружении разделяли любовь к этому тренду. Было какое‑то чисто задротское увлечение.
Это уже в 2015-м случился «Кунг-Фьюри», а в 2016-м вышли альбом The Weeknd «Starboy» и первый сезон «Очень странных дел», которые пронесли истерию этой эстетики на уровень мейнстрима, когда уже каждый колхозник начать говорить: «Восьмидесятые, йеее». А вот в 2012-м это было просто каким‑то откровением нереальным.
— В чем‑то, по-моему, Hotline Miami даже более совершенна, чем «Драйв», несмотря на то что вдохновлена им.
— Тут зависит уже от запроса. «Драйв» все-таки далеко не слешер или даже не экшен. В нем есть мощные моменты, но они все сильны благодаря истории, ритму, персонажам, атмосфере и эстетике. Даже та самая сцена в лифте работает потому, что это был чуть ли не первый момент, когда мы увидели настоящую ярость Водителя. Вот почему она оставляет такой отпечаток на зрителе.
Hotline Miami — это обратная сторона «Драйва». В ней все крутится вокруг этой условной сцены в лифте, а в моменты затишья ты ловишь какой‑то невероятный уровень дзена и наслаждения ретроэстетикой.
— Элджей — «Минимал» — прозведение в том же жанре, что и Hotline Miami, и «Драйв»?
— Там определенно есть влияние обоих (особенно на его сиквел «360»), но это скорее неосознанно. Осознанные референсы были другие — я почти полностью слизал эстетику клипа из «Тетради смерти» Адама Уингарда ( у плохого кино тоже есть чему поучиться ), который тоже адепт Рефна и Hotline Miami (вспомни «Гостя»
). Ну и закрывал гештальтики по отсылкам к Тарантино, конечно же.
Кстати, вряд ли ты видел, но я срежиссировал ремейк «360» в формате двухмерного экшена, отдал дань уважения жанру, которым вдохновлялся.
— Как вам вторая часть Hotline Miami?
— Поначалу не понравилось. Мне показалось, что у чуваков слетела крыша, оттого что они получили бабки на реализацию. Они буквально утроили первую часть, как в самых банальных голливудских сиквелах: то же самое, только больше и дороже. Из игры ушла вся камерность, бюджетность и олдскульность. С другой стороны, это как дилогия «Рейд»: невозможно ее разделять и игнорировать факт существования обеих частей. Ты можешь сколько угодно тащиться от простоты, минимализма и прямолинейности первой части, но ты точно знаешь, что фантазия и амбиции авторов разыгрались уже в сиквеле.
Спустя годы, перепроходя оригинал, я поймал себя на мысли, что я ожидал там увидеть многие моменты, которые на самом деле были из сиквела, потому сразу засел за вторую часть. Там много перегруза, особенно сюжетного (прямо как в «Рейд-2»), но сколько же там и сочных моментов, миссий и треков, и грех их не любить.
Про Call of Duty
А еще меня дичайше поразила печально известная миссия «Ни слова по-русски». Ни один фильм не подарит тебе тех же ощущений, что эта сцена. Она мощная и в сюжетном плане, и в геймплейном. Просто ад какой‑то.
А миссия в заснеженном лесу из воспоминаниях в Black Ops 3? Чистый Нолан, когда мир на 90 градусов перевернулся! А эти фишки с реверсом? Да это же за пять лет до «Довода» вышло! Может Нолан даже там и подглядел пару моментов?
— Интересно, что вы поклонник серии целиком. Неужели вам нравятся все игры оттуда без исключения? Не надоело ли? Или перерыв в год — нормальный отрезок, чтобы отдохнуть перед следующим эпизодом такого би-муви-сериала?
Про игры и творчество
— Как часто вы играете? Сколько времени в день можете уделить играм?
— Очень редко. Я всегда слежу за новостями индустрии и обзорами, но вот прямо играть у меня не получается. Я все-таки в первую очередь киноман, и просмотр кино для меня закрывает много потребностей: и рабочие, и развлекательные, и творческие. Вот недавно я играл в Doom раз в день по паре часов, а так это обычно та же пара часов, только раз в две недели, а не в день. Тот же Control висит уже несколько месяцев, потому что мой игровой ритм очень не подходит под такие вдумчивые и длинные игры. Потому и мой список любимого и состоит из блокбастеров — они короткие, с плотно утрамбованными событиями.
— Игры вдохновляют вас? Был ли момент, когда вы поиграли во что‑то, почувствовали, что зарядились вдохновением, и пошли творить?
— Я стараюсь подбирать игры именно так, чтобы это не было просто развлекухой. Даже вышеупомянутые Infinite Warfare и Black Ops 3 я запустил, потому что мне нужны были референсы для одного проекта. В Doom я больше хотел поиграть для закрытия гештальта, но и оттуда я унес кое‑что полезное. На игры уходит слишком много часов из жизни, потому я не могу себе позволить поиграть во что‑то «бесполезное». Для такого типа отдыха мозгов у меня есть сериалы!
— Я читал ваш материал о том, как пишется концепт видеоклипа. Вы накидываете туда разные референсы, что‑то рисуете, что‑то объясняете текстом. Сколько раз в такие референсы попадала игра? То есть буквально прописали: тут вот чтобы было как в такой‑то игре.
— Точно был разок, когда я хотел снять экшен-сцену на motion control камеру и приводил в примеры синематики «Ведьмака-3» и Deus Ex: Human Revolution. Получилось, конечно, не так круто, все-таки у клипов не те бюджеты и время на подготовку, но свои ачивки я получил с той съемки. Еще помню, что, когда мы впопыхах готовились к одному клипу, я просмотрел кучу роликов серии Metal Gear и особенно пристально залип на материалы по игре про Райдена .
Возможно, было что‑то еще, я уже не помню. Тут еще история такая, что я снял где‑то 20 клипов, но написано тритментов раза в три больше, и вот нереализованные проекты запоминаются хуже. Наверняка что‑то было, потому что в жанре киберпанк у меня неснятых клипов больше, чем снятых, а там без рефов из игр тяжеловато даже при наличии базы знаний об аниме.
— Был ли момент, когда вы что‑то позаимствовали из игры? По-моему, часто бывает, что в игре есть прием, который, может, не очень круто работает в ней самой, но если адаптированно перенести его в фильм или клип, то он раскрывается.
— Очень горжусь POV-сценами Point of view. Сцены, снятые от лица персонажа. из клипа «360», потому что показал замес от лица пушечного мяса, а не самого героя. Но вряд ли это относится к игровой механике, я просто ни разу не слышал респектов за этот момент; как говорится, «сам себя не похвалишь».
— Мне кажется, весь мир завидовал Кантемиру, потому что он снимал Педро Паскаля в пост-апокалипсисе для HBO с Крейгом Мазиным! Касаемо самого факта экранизации The Last of Us, я как зритель более сдержан в восторгах. Не знаю, что в жанровом плане может дать эта история, чего не дала «Дорога» или недавний второй сезон крутейшего сериала «Черное лето»
. С другой стороны, в зомби-жанре и постапокалипсисе никогда не будет лишним очередное крутое кино. Это прозвучит супернадменно и нагло, но если бы я мог выбирать, что экранизировать, то The Last of Us даже в пятерку не попала бы. Но, конечно, если бы мне предложили подносить кофе на площадке этого проекта HBO, я бы даже сам заплатил за это.
— А почему фильм по The Last of Us неинтересен? В самой игре уже все сказали на выбранную тему?
— В кино все сказали на эту тему! Почему The Last of Us взорвала историей? Это был уровень кино в плане драматургии, суровый реализм, фактура и геймплей. Убери игровую составляющую и получишь хорошую крепкую драму в мире зомби и постапокалипсиса, а на эти темы в кино полно уже достойных экранизаций. Тема отношений отца и дочери тоже растиражирована, в последние годы как раз на волне успеха The Last of Us. То, что в мире игр было новинкой, в мире кино будет вторичным. Но я опять же говорю как зритель. За Кантемира рад, потому что его кейс протаптывает дорогу другим русским авторам. Это важнейший прецедент, такой же важный, как и у Найшуллера.
— Из какой игры можно сделать крутой фильм? Если бы вам надо было продать продюсеру питч такого фильма, о чем бы шла речь, какую сцену вы бы выбрали для презентации?
— Я человек простой, я бы принес Hotline Miami и сказал: знаю, бездумные слешеры и тупорылый сюжет никому не нужны, но включите, пожалуйста, саундтрек и представьте себе десятиминутную экшен-сцену, снятую одним дублем с кровищей и ультражестокостью. А теперь скажите, что не хотите это увидеть на большом экране? А вообще, серия Metal Gear — это кино. Там же сейчас режиссер фильма «Конг: Остров черепа» занимается разработкой. У чувака все очень круто со вкусом и визуалом, но мне кажется, что только Кодзима знает, как это должно выглядеть на экране.
Возвращаясь к вопросу, я бы мечтал экранизировать Devil May Cry 3. Вступительной сцены из игры было бы достаточно на питчинге.
— Насколько я понимаю, у вас есть команда, занимающаяся компьютерной графикой, вы мастер постановки — почему бы не попробовать самому сделать игру?
— Мне кажется, нет ничего сложнее создания игры. Это гораздо больший срок, другой уровень режиссуры, совершенно иные познания — механика, управление взглядом игрока, какие‑то геймплейные штуки, сценарий размером с тома «Войны и мира». Я даже думать не хочу о таком. Срежиссировать кат-сцены — это да, но разработка игры… Этим дерьмом нужно болеть и жить, а я болею и живу только кино.
Max Payne — Золотой Дневник Цитат
Что же представляю вашему вниманию список избранных цитат. Это наиболее сильный раздражитель памяти о них. Игры этой серии, уж первые 2 части точно, можно просто рвать на высказывания, поэтому в данном топике далеко не все заслуживающие внимания буквенные свечи мрачной истории.
Желаю приятных ностальгических наваждений для всех, кто хранит в сердце первую часть… А всем тем, кто какой-то непостижимой случайностью пропустил ее мимо — бегом в магазины, проходите и приобщайтесь! (в особенности молодое поколение)
Если вас воодушевляет еще какая-нибудь цитата из игр, но ее здесь нет — не стесняйтесь и пишите ее в комментариях. (можно даже не из Макса, главное, чтобы была близка по Духу)
Здесь содержания в большинстве из первой части, немного из второй и ни одной цитаты из третьего. (к сожалению в Макс Пэйне от Rockstar мой взгляд не зацепила ни одна, достойные безусловно есть, но только с точки зрения подачи сюжета, а не как отдельное высказывание)
«Ты собираешь мозаику, а уложив последний кусочек картона, узнаешь в картине себя — собирающего ту же мозаику. Городская легенда, ставшая реальностью.»
«Нет никакого выбора, только прямая линия.
Иллюзия выбора появляется позже, когда ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя, „Почему Я?“ или „А что если?“. Ты видишь различные ветви событий, напоминающих разветвленную молнию или дерево бонсай.
Если бы в каком-то месте ты поступил иначе, это был бы уже не ты. Кто-то другой оглядывался бы назад, задавая себе совсем другие вопросы.»
«Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. Или обрести свободу.»
«Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.»
«Закон Ямы. Гениально. Не имеет значения, как долго ты поднимался. Упасть можешь за мгновение.»
«Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы.»
«В жизни есть вещи, которые ты не выбираешь — это то, как ты себя чувствуешь.»
«Любовь — единственная причина, по которой мужчины ввязываются в войну.»
«Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.»
«Не знаю как на счет Ангелов, но у людей крылья вырастают от страха.»
«После истории с миллениумом история конца света стала банальностью. Но кто я такой, чтобы рассуждать об этом — жалкий мститель-неудачник, осмелившийся выступить против целом Империи Зла… Всё в этом мире субъективно и конец света у каждого свой, если он придёт к тебе, то он не покажется тебе банальным.»
«Один из законов природы. Если на человека надавить. Он отступает до определенной черты. А потом начинает давить на тебя.»
«Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту. »
«Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда — и тут надвигается беда еще ужаснее.»
«Как изгнать из головы этот тихий голосок, шепчущий что тебе надо радоваться? Что теперь-то уж твоя месть вполне оправдана по любым моральным меркам. Этот тихий голосок, бесспорно доказывающий, что я проклят.»
«Мой подход к задаче был не из оригинальных. Да это было и не нужно. Все новое — это хорошо забытое старое. Око за око — вот главный принцип мести. Старый как Мир и все ещё действующий.»
«Что-то щелкнуло в последний раз… Мой разум еще никогда не был так ясен. Казалось, что где-то там, наверху, снежные тучи наконец-то растаяли и из черной глубины неба вниз смотрят холодные звезды.»
«Если бы только воздушные замки не разрушались пока на них не смотрят.»
«За окном все холодало. Было холоднее чем у Дъявола в сердце. Снег валил с такой силой, что казалось, что сами небеса готовы упасть на землю. Каждый искал себе укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.»
«Собирать улики было поздно уже пару сотен патронов назад. Я уже так давно миновал точку невозвращения, что не помнил, как она выглядит.»
«Слово было произнесено и по нитям городской паутины понеслись новые распоряжения. На горизонте появилась угроза. Макс Пэйн был на свободе.»
«Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.»
«Ледяной ветер впивался в мое лицо лезвием бритвы, под руками и ногами был лед — твердый и скользский. А где-то на заднем плане выли сирены. Город охотился за мной. Нью-Йорк несся мне навстречу. Водонапорные башни на крышах домов, мертвый лес антенн и каминных труб — все смешалось в этом буране.»
«Из канализационных люков валил пар с такой силой, что казалось будто под нами находится сама Преисподняя.»
«Немного в этом славы. Я не просил ни о чем подобном. Беда сама нашла меня — и окутала черной тучей. Добрых и справедливых людей в этом городе было не больше чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них. Я не был героем.»
«Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.»
«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»
«Город уже вынес мне смертный приговор, а я изо всех сил пытался найти его исполнителя.»
«Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.»
«Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено.»
«Это чувство обрушилось на меня, как выстрел в упор. Что-то было не так… Моя берета нервно зашевелилась под курткой. Но двери вагона уже захлопнулись за мной. И поезд тронулся.»
«Мою легенду раскрыли. Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.»
«Вместо нас заговорят пушки!»
«К сожалению, чудес не бывает.»
«Холодный день в Аду.»
«На берегу реки в Бруклине выстроился лабиринт ржавых контейнеров, вдали сквозь метель смутно виднелись очертания подъемных кранов. Такой ночью не можешь не думать о мертвецах, спящих на дне в аккуратных бетонных ботинках.»
«Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца Света, но это было там, за окном. »
«Ночь стонала от холода. Фонари в саду нервно перемигивались. Хлопья снега, попадая в их свет, становились на мгновение мертвенно бледными, а затем снова уносились во тьму.»
«Главный секрет заключался в том, что секрета не было, что бы там ни говорили в кино. Не было ни правил, ни тайного заклинания. Карты и той не было. Дело было не в том насколько ты крут. Это чистая лотерея, а любой кто думает иначе, просто осел. Все, что тебе остается в этой ситуации — это трепыхаться как можешь — пока можешь. »
«Пронизывающий ночной холод последовал за мной. Где-то наверху было Трио. Актеры, танцующие под равномерное биение собственных сердец, с губами, красными от крови жертв.»
«Зеленый кошмар медленно рассеивался, оставляя в моем сердце темные пятна. Я чувствовал себя выжатой тряпкой. Я очнулся в холодном поту, вымотанный донельзя. В луже собственной рвоты. „Холодная сталь“ — это был ключ. Моя единственная зацепка.»
«Поездка окончательно измотала меня, я уже потерял счет дыханиям, которые открывались одно за другим… Здесь на обледенелой крыше под пронизывающим ветром. Я чувствовал себя ниндзя из кинофильма. Мне некого было обманывать. В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее.»
«Полупустая промышленная зона в центре пустоты… Великолепное прикрытие для самых разных незаконных махинаций. Варево, бурлил и вздувался пузырями расплавленный металл.»
«Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола. Метель и не думала кончаться.»
«Я был так близко… Ключи ко всем загадкам ждали буквально за углом. Я чувствовал себя крутым детективом из кино. Шерлоком Холмсом, идущим по следу Мориарти. Стремящийся разрешить все загадки. Я шел от разгадки к разгадке к концу, каким бы он ни был. »
«Фабрика взорвалась и обрушилась огненным дождем за моей спиной. Все мои ориентиры были мертвы и превращены в дым и пепел. Я сбился с пути. Я не спал уже целую вечность. Я был тощ как скелет. Все это время я жил на пончиках недельной давности. Самое подходящее топливо для костра в моей голове. Я не помнил, когда последний раз видел Солнце, я постоянно переходил с кладбища на кладбище. В темноте Нью-Йорк изменяется до неузнаваемости. И песни Синатры начинают звучать фальшиво. И на улицах этого города, ночного Нью-Йорка, вершатся темные дела.»
«Я сидел в круглосуточной забегаловке и пил кофе. Не помню, которая по счету чашка мерзкой маслянистой жидкости ожидала своего часа. »
«Впереди маячили ответы на все мои вопросы.»
«Три года мне снилась месть. Три года кошмаров, где я подхожу вплотную, а затем все рушится. Теперь я подошел вплотную и наяву. И я знал имя моего врага… Мне было нечего терять.»
«В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое. »
«Ты живёшь в комиксах, Макс!»
«Правда ударила зелёной молнией. Её свет изгнал из головы ложь. Вся моя жизнь была разбита на неподвижные картинки с подписями и репликами в нарисованных облачках. Я был персонажем комиксов. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.»
«Одноглазый человек — король в землях слепых.»
«Прошлое — как провал. Выход один: заглянуть туда. Словно поцеловать возлюбленную в мертвые губы за которыми прячется тьма.»