ты такая простая как все как сто тысяч других в россии
Есенин, Ты такая ж простая, как все. English
Darling, you are as artless as all
Hundreds thousand of others in Russia.
You’re acquainted with lonely morns
And a blue chill of autumn either.
So unwisely my heart stuck fast,
So unwisely my thoughts got pestered.
Your austere iconic cast
Hangs all over ryazanian chapels.
I did not care about that face,
I enjoyed rakish yelling and coarseness.
Now, that there should grow unawares
Words of warmest and meekest verses.
I do not feel like jumping the sky,
There is too much of earthly to contest.
Why’s the name of yours ringing so high,
Like the breath of the freshness of August?
Neither needy, nor wretched or mean,
I am able to catch behind fervor:
Since my childhood, I know how to please
Any flea bag and any steppe horse.
Hence I haven’t preserved my zest
Either for you or her or another.
The requital for cheerless rest
Is a lunatic heart of a rhymer.
That is why I lament, being caved
In your slanting eyes, like in umbrage…
Darling, you are as artless as they,
Hundreds thousand of others in Russia.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени синий.
По-смешному я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял.
Твой иконный и строгий лик
По часовням висел в рязанях.
Я на эти иконы плевал,
Чтил я грубость и крик в повесе,
А теперь вдруг растут слова
Самых нежных и кротких песен.
Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое телу надо.
Что ж так имя твоё звенит,
Словно августовская прохлада?
Я не нищий, ни жалок, ни мал
И умею расслышать за пылом:
С детства нравиться я понимал
Кобелям да степным кобылам.
Потому и грущу, осев,
Словно в листья, в глаза косые.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Есенин Сергей
* * *
Ты такая ж простая, как все
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени синий.
По-смешному я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял.
Твой иконный и строгий лик
По часовням висел в рязанях.
Я на эти иконы плевал,
Чтил я грубость и крик в повесе,
А теперь вдруг растут слова
Самых нежных и кротких песен.
Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое телу надо.
Что ж так имя твое звенит,
Словно августовская прохлада?
Я не нищий, ни жалок, ни мал
И умею расслышать за пылом:
С детства нравиться я понимал
Кобелям да степным кобылам.
Потому и грущу, осев,
Словно в листья в глаза косые.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
чит. Михаил Ульянов
Михаи́л Алекса́ндрович Улья́нов (20 ноября 1927, село Бергамак, — 26 марта 2007, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова с 1987 по 2007 год. Народный артист СССР (1969). Герой Социалистического Труда (1986). Лауреат Ленинской (1966) и Государственной премии СССР (1983). Член ВКП(б) с 1951 года.
Сергей Александрович Есе́нин (21 сентября [3 октября] 1895, село Константиново, Рязанская губерния — 28 декабря 1925, Ленинград[1]) — русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества и имажинизма.
С первых поэтических сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души. В 1919—1923 гг. входил в группу имажинистов. Трагическое мироощущение, душевное смятение выражены в циклах «Кобыльи корабли» (1920), «Москва кабацкая» (1924), поэме «Чёрный человек» (1925). В поэме «Баллада о двадцати шести» (1924), посвящённой бакинским комиссарам, сборнике «Русь Советская» (1925), поэме «Анна Снегина» (1925) Есенин стремился постигнуть «коммуной вздыбленную Русь», хотя продолжал чувствовать себя поэтом «Руси уходящей», «золотой бревенчатой избы». Драматическая поэма «Пугачёв» (1921).
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени синий.
По-смешному я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял.
Твой иконный и строгий лик
По часовням висел в рязанях.
Я на эти иконы плевал,
Чтил я грубость и крик в повесе,
А теперь вдруг растут слова
Самых нежных и кротких песен.
Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое телу надо.
Что ж так имя твое звенит,
Словно августовская прохлада?
Я не нищий, ни жалок, ни мал
И умею расслышать за пылом:
С детства нравиться я понимал
Кобелям да степным кобылам.
Потому и себя не сберег
Для тебя, для нее и для этой.
Невеселого счастья залог —
Сумасшедшее сердце поэта.
Потому и грущу, осев,
Словно в листья, в глаза косые.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
You’re so easy Well, like everyone else,
As hundred of thousands of others in Russia.
Do you know the lonely dawn,
You know the cold blue autumn.
In the heart of the ridiculous, I got involved,
I foolishly thought won.
Your icons and stern face
By chapels hung in Ryazan.
I spit on these icons,
I was honored and rudeness Creek in rake,
And now suddenly grow words
The most tender and gentle songs.
I do not want to fly to the zenith,
Too much body needed.
Well as your name rings,
Like the coolness of August?
I am not a beggar, nor miserable, nor small
And I can hear over the vehemence:
Since childhood, I knew like
Kobelev yes steppe mares.
О стихотворении С. Есенина»Ты такая ж простая, как все»
Стихотворение Сергея Есенина «Ты такая ж простая, как все» многие читатели, возможно, будут трактовать по-разному. Одни решат, что поэт посвятил это произведение какой-то русской девушке, чей лик его настолько захватил, что свои эмоции он решил выразить в строчках.
Другие подумают, зная любовь автора к России матушке, что он обращается к стране, говорит, что видит олицетворение этой могущественной державы во всем: в церквях, полях, лесах, в самом народе. Остальные сообразаят, что в строках описан собирательный женский образ. И все эти идеи и размышления будут иметь зерно правды, так как никто не может погрузиться в душу и сердце автора, погрузиться в его разум, понять, что именно хотел показать своими словами этот удивительный творческий человек.
Я готов согласиться с каждым предположением, которые выдвинут читатели. Вот эти строчки
Как сто тысяч других в России»
рассказывают нам, что поэт имел в виду одну девушку, которая ничем таким особенным не отличается от всех остальных представительниц прекрасного пола. То есть, автор как бы выделяет одну барышню из всех, так также и не дает ей какой-либо индивидуальности. В этих строчках
«Потому и себя не сберег Для тебя, для нее и для этой»
я почему-то подумал, что поэт говорит о России, о ее прекрасном народе, природе, о ее плюсах и минусах.
Ты такая ж простая, как все.
С. Есенин.
Да, не всякий сообразит, какой здесь авторский посыл, но даже не зная истинного смысла, можно просто читать и наслаждаться уникальным стихотворным слогом, которым написано это сочинение.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Есенин Сергей
* * *
Ты такая ж простая, как все
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени синий.
По-смешному я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял.
Твой иконный и строгий лик
По часовням висел в рязанях.
Я на эти иконы плевал,
Чтил я грубость и крик в повесе,
А теперь вдруг растут слова
Самых нежных и кротких песен.
Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое телу надо.
Что ж так имя твое звенит,
Словно августовская прохлада?
Я не нищий, ни жалок, ни мал
И умею расслышать за пылом:
С детства нравиться я понимал
Кобелям да степным кобылам.
Потому и грущу, осев,
Словно в листья в глаза косые.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Михаи́л Алекса́ндрович Улья́нов (20 ноября 1927, село Бергамак, — 26 марта 2007, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова с 1987 по 2007 год. Народный артист СССР (1969). Герой Социалистического Труда (1986). Лауреат Ленинской (1966) и Государственной премии СССР (1983). Член ВКП(б) с 1951 года.
Сергей Александрович Есе́нин (21 сентября [3 октября] 1895, село Константиново, Рязанская губерния — 28 декабря 1925, Ленинград[1]) — русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества и имажинизма.
С первых поэтических сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души. В 1919—1923 гг. входил в группу имажинистов. Трагическое мироощущение, душевное смятение выражены в циклах «Кобыльи корабли» (1920), «Москва кабацкая» (1924), поэме «Чёрный человек» (1925). В поэме «Баллада о двадцати шести» (1924), посвящённой бакинским комиссарам, сборнике «Русь Советская» (1925), поэме «Анна Снегина» (1925) Есенин стремился постигнуть «коммуной вздыбленную Русь», хотя продолжал чувствовать себя поэтом «Руси уходящей», «золотой бревенчатой избы». Драматическая поэма «Пугачёв» (1921).