ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна

А король-то Гнойный

ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть картинку ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Картинка про ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна

Фото предоставлено автором статьи

Корреспондент Театра. изучил драматургию поединка Oxxxymiron и Славы КПСС (Гнойного) и считает низвержение короля отечественного рэп-батла — главным театральным событием августа.

6 августа 2017 года в петербургском клубе Opera состоялся рэп-батл Мирона Федорова (Oxxxymiron) и Вячеслава Карелина (Слава КПСС/ Гнойный) и сразу вошел в историю. Во-первых, как первое поражение прежде одерживавшего только чистые победы Оксимирона. Во-вторых, как самый резонансный поединок: видео батла в первый же день стало главным событием российского Youtube. На момент публикации этой статьи его уже посмотрели более 10 миллионов раз.

Результаты поединка комментируют политики и знаменитости, топовые издания от «Медузы» до Esquire публикуют репортажи, соцсети завалены новыми мемами и демотиваторами по мотивам батла Оксимирона и Гнойного. У такого ажиотажа есть несколько причин. С одной стороны, батл-движение в российском интернете к настоящему моменту обрело нешуточную славу и вышло далеко из берегов формата канонического состязания рэп-исполнителей: все чаще, например, на ринге появляются видеоблогеры и комики, а новые выпуски попадают в обзоры королей хайпа вроде Сергея Дружко и Макса +100500.

С другой, непобедимый Оксимирон — пылкий эрудит, чей альбом «Горгород» заставил едва ли не весь свет отечественной интеллигенции обратить внимание на российский хип-хоп, — уже давно ни с кем не батлился, тогда как на канале Versus-battle под роликами именно с его участием счетчики просмотров показывают рекордные цифры; артист находится на пике популярности и готовится к концерту в Олимпийском. К тому же вполне возможно, что если бы новость сообщала не о поражении в схватке с малоизвестным героем хип-хоп андеграунда, а об очередной победе, резонанс был бы в разы слабее. И конечно, огня сюжету придает личность победителя — разнузданного типа с лицом юного Андрея Аршавина, право-радикальными взглядами и десятком псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Соня Мармеладова, Бутер Бродский и подобными.
И с третьей стороны, часовое зрелище этого поединка со всеми его интригами и сюрпризами, три раунда взаимных оскорблений за гранью фола, вкупе с ревущей толпой суровых мужиков — прекрасно само по себе.

Главная же интрига всякого большого батла в следующем. Артисты пишут и выучивают тексты заранее, по три монолога, каждый сам по себе. Здесь они реализуют себя одновременно как поэты, как драматурги и как военные генаралы. Задача — не только выявить слабые места соперника и морально его уничтожить системой бронебойных панчлайнов и доказать свое превосходство, но и выстроить защиту, то есть предугадать и учесть в своих текстах раунды оппонента. Таким образом, заготовка обычно представляет собой три разоблачительных монолога о тотальной несостоятельности стоящего напротив — как личности и как артиста. Когда ответы оппоненту совпадают с его линией атаки — это уже половина победы. Вторая половина — актерское мастерство. Победителя определяют приглашенные судьи.

Выступая против Гнойного, Оксимирон действовал своим проверенным методом. Отдав дань жанру, пренебрежительно пройтись по биографии, высмеять внешний вид, выдать пару грязных панчей гомофобского толка, и только потом выйти на уровень лишенного иронии пафоса и зацепить человека за живое. Крипла Мирон упрекнул в том, что тот скурился и деградировал, хотя мог быть номером один; тот смотрел в сторону и кивал. Ухоженному бородачу ST он напомнил, что нормальное состояние поэта — это вообще-то вечный внутренний конфликт, после чего тот стал сбиваться и забывать текст. Против каждого, кто бросал вызов Оксимирону, у того был неоспоримый аргумент: «Ты здесь ради хайпа после батла, и не делай вид, что нет». Но Гнойного он вызвал сам. И что можно предъявить трикстеру, пародисту и насмешнику, в котором уже безуспешно пытались разоблачать то «злого коммуниста», то «напускной пофигизм»? Мирон цепляется за переменчивую природу Гнойного и обвиняет в неискренности: «Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,/ Только это твой баг, а не фича, чувак./ Потому что сарказм — это панцирь, броня, чешуя,/ Только где ты, товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья/ И поэтому ты проиграешь».

Номер не прошел по очень простой причине. Фантастически наблюдательный Гнойный в этом батле действовал против Оксимирона его же методом, к тому же миновав обязательную программу деконструкции биографии с последующей обструкцией (ведь это уже блистательно до него сделал ST). Человеку, высокопарно напоминающему на каждом батле каждому сопернику о высочайших идеалах художественного творчества, Гнойный предъявляет, мягко говоря, несоответствие этим идеалам: «Я утверждаю, что как творец ты умер и не заслуживаешь славы культового рэп-певца». Далее он разносит в пух и прах альбом «Горгород», цепляясь за отдельные неудачные строки, обвиняет пластинку в излишней концептуальности и откровенной банальщине: «Я вижу не 11 треков, а 11 сроков за изнасилование себя». Оксимирону, привыкшему засыпать своих оппонентов именами классиков, Гнойный ставит в пример Замятина, Оруэлла и Хаксли: «Где работа со словом? Где неожиданные смыслы, мужик?»

Доходит до того, что Слава буквально копирует мизансцены с прошлых батлов Окси. Во время знаменитого поединка с Джонни Боем Мирон повернулся к камере и обратился к юным поклонницам соперника: «Ты так любишь сказки про пони,/ Не знаешь пока о тампоне». Слава зеркалит эпизод, копируя интонацию, обращается к поклонницам Окси и его альбома: «Ты так любишь „Песенку мэра“,/ Не знаешь про рэп постмодерна».

Чистая победа. Но, кажется, Оксимирон был готов к поражению. Во-первых, он об этом прямо заявил в третьем раунде. Во-вторых, он опробовал в этом батле несколько формальных ходов, которых прежде (кажется) не делал никто, и ни один из них не был направлен против соперника. Например, он отдал одну из реплик Ресторатору, который проорал ее с места в нужный момент. Потом вступил в диалог с дюжиной конкретных людей из толпы, обращаясь к каждому поименно. И почти исключил из выступления свой главный хук — пулеметную читку, отдав предпочтение декламации. Трюк с компроматом на Гнойного в первом раунде — чистой воды демонстрация механики навешивания лапши. «Еще немного и вы бы поверили», — смеется над толпой торжествующий МС, держа в руках пустую папку — «Какая правда? Важно лишь убедительно подать». В третьем раунде Мирон добился почти полной тишины — нонсенс для Версуса, — прочитав лекцию об архетипическом сюжете столкновения героя с драконом. Его обращение в камеру опять никак не касалось оппонента — он предложит комикам и блогерам, участвующим в батлах, честно указывать имена своих ghost-райтеров.

Выходит, будто задачи победить и не стояло вовсе. Оксимирон воспользовался ситуацией высокого внимания для решения своих абсолютно идеалистских по сути задач. Он пропагандирует простые вещи: искренность, максимализм, критическое мышление, просвещение, честная игра. В ситуации, когда назваться поэтом — самонадеянный жест, публиковать сборники стихов старомодно, а само словосочетание «поэтические чтения» навевают зевоту, поэт Мирон Федоров выходит на батл. Он на том же пути, на который когда-то вышли композитор Хайнер Геббельс или художник Боб Уилсон, назвавшись театральными режиссерами и занявшись чем-то далеким от постановки пьес в авторской интерпретации. И Гнойный — того же порядка сиятельный самозванец; с гневом Игоря Терентьева, ополчившегося на Всеволода Мейерхольда, он кроет последними словами родственного по духу, но чуждого идеологически Оксимирона. И не прав был бы Слава, выдвини он против Мирона обвинение, которое сработало в предыдущем его поединке против Эрнесто Заткнитесь: «Твое актерское мастерство на уровне сельского ТЮЗа», — Мирон превосходный актер, а в селах не бывает ТЮЗов. Поэтому решающим в линии атаки Гнойного стало то, что действительно важно для победы в рэп-батле: «Какие личности, … [дуралей]? Тут решает количество панчей». В этом он, к сожалению, прав.

Источник

Текст (слова) Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)

Где твой чокер, а чё? Ты же не хочешь
Выйти из моды, словно шмотки Волчок.
То-то еще, то-то еще год назад тебе дал мощный толчок,
Одним твитом станет тем, кто нынче тебя смоет в толчок.

Это ирония судьбы. Не правда ли удивительно?
Прежде, чем кого-то батлить, я сначала должен хвалить его,
Чтоб вас убедить, что он мог бы стать победителем.
Чтоб МС зафафлить, вы сперва должны полюбить его.

Я сработал на «Ура», я знал,
Что Готэму нужна фигура Джокера,
Чтоб против меня полная Луна взошла.
Город за него, в колоде новый персонаж.
Но я сам себе режиссёр, я тебя создал и снял.

Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном.
Роли готовы давно, твоя прописана от и до.
Мне был нужен враг. Вауля!
Ты опереточный злодей. У тебя отклеился ус.

Ведь я мастер раскрутки.
Ты на кастинг наткнулся и сразу стягиваешь трусики.
Ты правда продюсер? Да, я правда продюсер!
Я тебя сделаю, сын. Ты в анальном рабстве.

Зови меня Фадеев Максим, ведь это жирный пиар.

Я выпускаю из клетки тебя за нитки.
Каково знать, что ты марионетка в руках еврея?
Ты больше года хайпил на мне.
ОК! Хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей.

Что ты сам не сумел подняться, на дне остался никем.
Твои фаны злятся, что я не выпускаю микстейп.
Твои глаза сказали, что ты батл писал в декабре,
Потому что школа SLOVO

[Ресторатор]: самая слабая площадка в стране!

А ты не бойся! Ты не бойся!
У тебя, что на кону Олимпийский?
Десятки людей на зарплате с Петербургской пропиской?
Что все зависят от батла и им хана, если слить его?

Я в игре девять лет.
Ты мне лишь помогаешь, слизняк.
Ты как и я изменился, хотя продажи как были.
Ты как и я извинился, но тебя даже н**или!

Оп! И ты на сцене. Оп! Feat с ЛСП.
Оп! Низкие цены на шмот у Вити СД.
Flow пишет рецензии, все хорошо и real.
И ровно за год кот подземный стал тем что корил.

И твоя идея, как Ляля кровью истекла.
Ты кидаешься камнями сидя в доме из стекла.
Был в подвале, но протек чердак. Ты в поиске стен
Мечешься из замка в замок, но ты их строишь на песке.

И показушный детсад в твоих Б/У-шных текстах
Так очевиден всем, поверь мне, было скучно писать.
Рядом с тобою даже Johnyboy был трушный пацан.
Откройте с ним кальяно бар, beer-суши-смузи-вейп бар.

Антихайп? Это Vagabund для тех, кто грузит в глуши
На Windows 3 с модема не умея cookies включить.
Надо набрать больше членов, так вам Букер внушил.
Открой концертное эскорт агентство Букинг мужчин.

И это вроде «Хи-хи», но правда режет глаза.
Он будет много говорить, но ему нечего сказать.

Ты можешь выкопать грязь и моих мёртвых друзей,
Перемывать кости с бельем, варить свой черный кисель.
Выяснить с кем, сколько раз и в каких позах я спал.
Но если ты сделаешь это – то ты тоже просрал.

Вот у него есть девушка по имени Саша Дискотека.
Сколько прекрасных панчей я мог зафигачить про это.
Или про жену ST, это так трогательно.
Но я пришел сюда, чтоб батлить не ее, а тебя.

И не твоих родаков, не мамин банковский счет,
Не случайный половые связи, Fallen не в счет.
А кто берет слухи про близких, чтобы выиграть вес –
Просто показывает кто на этом ринге отец.

А после сольют наши фотки журналу ОК
— это темная сторона славы!
Как и его поездка пол года назад на Пхукет.

Опа! У меня тоже есть птички,
И в отличии от твоих у них есть микрофоны петлички.
Он думает – только бы не история про Golden Resort.
Братан, это не позор! Это не позор!

Дайте мне папочку. Где папочка? Вот!
А теперь я прошу сюда выйти всех тех,
Кто реально в Resort-е увидел Карелина.
Ладно, походу сегодня их нет.
Но еще лишь немного и вы бы поверили.

Батлы по фактам! Батлы по фактам! Батлы по фактам!

Батлы по фактам – подарок для любителей врать.
Какая правда? Важно лишь убедительно подать.
Если будешь капать зашквары в мусоре капаясь,
То представляешь не SLOVO, а подслушано Хабаровск.

Поговорим о твоем альбоме.
Разберем с хладнокровием Лаврентия Берия.
Ты плохо учился в своем Гриффиндоре,
Если русские что и умеют, так это разваливать империи.

Все ждали четыре года. Он как мог, нагнетал интригу,
И все что ему пришло в голову – записать аудиокнигу.
Причем банальную антиутопию.
Теперь уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику.

Это тоже коммерция, как и твой якобы прорывной альбом
С умными панчами через тире.
А создать вокруг себя шум может и использованный гондон,
Если он окажется в женском монастыре.

Я помню чувства, б*ять, когда
Твои фанаты на всю хату включили альбом,
Будто я ассенизатор, которому за год
Выдали всю зарплату говном.

Вот с*ка, выбился в цари,
Так любил сыпать именами, что даже выдумал свои.
Концептуальность от того, что за***ло ремесло,
Ты исписался до того как еще взялся за перо.

Раньше был против всех, теперь ты вроде свой.
Альбом такая срань, что его хвалит Noize, то есть врубаешь?

[Оксимирон]: В самое сердце прям!

Ты говорил, что он графоман до мозга костей.
И он хвалит Горгород, а не, например, твой первый микстейп.

Я не слушаю Горгород, не читаю Тору и не зависаю на Эхо Москвы.
Странно в «Правом секторе» любят лысых, но тебе бы там дали п***ы.
За графоманию, как у Бродского, говнолирику как у Сесенина.
Где ты сам то гуляешь по краю? У отеля по краю бассейна?

Ты просто просрался пачкой либеральных клише.
Но писать антиутопии, какой это протест, баран?
Бесполезно, как разгонять резиновыми пулями гей парад.

Ты скажешь: «Я не политик, я артист, я не пишу заявления, я пишу треки»
Но, как и политик, ты популист, иначе, зачем примазался к теме?
Че б*ять? так болел за Россию, что на нервах терял ганглии.
Но когда тут проходили митинги, где ты сидел?

А я везу вам революцию, как старь, по дороге из Тушино.
У этой телеги вращаются оси,
Футуристы скинули с кораб*я современности Пушкина.
А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy, ведь он же живой!

[Раунд 2, Oxxxymiron]:
Yo! Он сказал, что не слушал Горгород,
Но весна покажет: кто, где срал.
Весь твой первый раунд – это пересказ трека
«Кем ты стал!». Think about it!

[Перепалка, Слава КПСС & Oxxxymiron]:
— Нет, нет.
— Это не так.
— Это так.
— Нет.
— Переслушай трек, братан.
— Я слушал.

ОК! Let’s go! Короче! Yaw!

Дайте майк, начинайте сайфер. Давайте хайпить.
Давайте мать задевать и врать, воровать и байтить.
Ушат дерьма выливать на братьев, гострайтер найден.
На РиП им срать, но на битве стать популярней знати.

Так что не надо, хватит сравнивать нас, я по тем временам был анти.
Ломал их рамки морали ради того чтоб срать обывателей.
Первооткрыватель, лучше бы я оставил тебя спермой на кровати.
Ведь то, что было свежо тогда, еще в года – совсем другие теперь.

Не был на радио. На телеке всего один раз,
Хотя запросов каждый день будто в личке от лали.
Был бы ты на моем месте – ты бы точно сейчас пел в
«Золотом Огоньке», говоря что «Чисто потролить».

Чтоб ты понял масштаб, я не стал фитовать
Major Lazer за пятнадцать лимонов.
Ты за мелочь от спонсора станешь сосать
Черный болт, как писатель Лимонов.

И мне скажут – Мироша, ты crazy!
Нет, я просто не люблю Major Lazer!
Мне скажут после – ты осел!
Но тру фаны знают, я ценю их Oxxxy tentansion.

У меня тоже три X! Ей! Ты пропадешь, как мой микстейп!
Много сомнений, Мирон! Кто любит пенисы в рот? Гей!
У тебя новый релиз! Ей! У тебя сотый релиз! Ей!
Если твой рэп – это рэп, если со мною кричи, ей!

Смотрите, молчит лишь SLOVOSPB. Пустослово SPB.
Я к вам не приду никогда, будто в школу МВД.
Андердоги, батл-рэп, нет вы снобы без лаве.
Злободневный батл с Шурыгиной – дно из SPB.

Нет, я даже не спорю. Versus тоже зашквар.
Бодро начав, пол года как скатился в полный кошмар.

[Оксимирон обращается к Ресторатору]:
Думал я стану молчать, дав тебе строчку про них?
Да, мы друзья, но ты засрал то, что со мною воздвиг.

И это не кинжал в спину.

Саня, вспомните с Яном,
Сколько раз к ряду я вам объяснял это прямо:

Пофиг, релоуды, репосты, BMW, BPM,
Рэперов меньше чем спонсоров шапито.
Я нужу про культуру будто я укушен Redo.

У старика бомбит от успеха Хована с Эльдаром?
Да нет, просто у всех ваших кумиров
Один гострайтер с Fresh Blood’а.

Но я верю – Versus воскреснет.
А что не слово, то блеф.
У меня и Санька наберется зашкваров.
Но только раненый лев – это все еще лев.
А здоровый шакал остается шакалом.

Че ты думал? Что я тут кого то боюсь?
Твоих шуток и панчей, Замая с Берсерком?
Братюнь, я видал и не такое, клянусь.
Утешай себя тем, что за вами Подземка
И что вы снова на коне, но я в роли НТВ.

Кто тут хочет всю подноготную про SLOVOSPB?

Тогда послушайте о том, что было пять лет назад.
Не было Versus-а и SLOVO. Рэп кричал, that’s what’s up.
Андрей Михеев знал, что я с 2008 следил за
Dot, и о том Хайду сказал.

На проводе Краснодар. Мы скайпили три часа.
Советы, вопросы, как им писать на батл текста.
Я помню как объяснял, что от фристайла устал,
что такое схемы и флипы, как надо правильно встать.
И мы оба болели этим, собственно вот и вся история,
Как в инете такой проект родился.

Я стоял у истоков SLOVO, поцелуй кольцо, that’s what’s up.
Ведь я был консильери у Дона Антона, вашего крестного отца.
Каждый, кто спрашивает что – не знает историю. Короче, че?

Че? Не хочешь? Не хочешь целовать кольцо?
Как предсказуемо. Он же вам не авторитет.
Вы же типа организуете свой отдельный батл квартет.

[Оксимирон обращается к Дэну Чейни]:
Только Чейни, мозги не пудри.
Ты знал, я нейтралитет со**юдал всегда, но вы дурите всех.
Ты и Берсерк, вы не просто ушли от Хайда, предав отца и проект.
Вы сперва зарегали тайно свои права на проект.

Почему вы не создали батл с новым названием,
А украли у них и зарегистрировали, как крысы?
И знаете, что он мне ответил? Честное слово!
Восточно-Римская Империя тоже не стала
Менять название когда откололась от Римской.

Ну ты и Дениска! Не хороший человек! Редиска!
Когда мы с ним тусили, я кошелек держал очень близко.
И спасибо за курс истории, мне прочитанный бескорыстно.
Только пафос и демагогия не помогут, увы, Денис.

Вы навсегда в тени Большого Брата, вы калька, даже под алко.
Ты Ресторатор на минималках, вы не SLOVO, не Versus.

Фальшивый филиал вы, самозванцы,
На LOGO по кругу чужие лавры. Сдохни, SLOVOSPB!
Вы построили тайник, думали скроете от них свою историю?
Но sorry, bro. Я вскрою гнойник.

Есть алхимическая формула – что наверху, то и внизу.
Если крысы владеют SlOVO-м, то чего вы ждете от слуг?
И в тебе словно в микрокосмосе отражается SLOVO полностью,
Вся завистливая назойливость, пополам с уязвленной гордостью.

Что еще остается Гнойному?
Вечно тролить, да вечно против быть.
Только, сударь, когда вы тролите,
Вы не боритесь, вы мне вторите.

[Оксимирон обращается к Андрею Замаю]:
Раз по кайфу Замай? Без проблем, продолжай.
Продолжай затевать меня всуе, бро.

Болтовнёю про хайп с антихапом
Не спрятать отсутствие сути сказуемого.

И я не знаю, зачем в тебе Jubilee обличал напускной пофигизм.
Я не знаю, зачем тебя батлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист.
Ты же просто пустой, абсолютно пустой. Ничерта за душою, мне жаль ее.
Ты читал про макак, но ты тоже примат. Примат формы над содержанием.

Ахиллес, черепаха, тряпка.
Быстро впитываешь как губка, но я выжму тебя, ты тряпка.
Вы бюджетная версия Versus’а. Ты забавный косплей на меня.
Ждем заставку, где Чейни на «Lexus’е» едет к бару 1702.

Меня сложно забыть, невозможно задеть, мажут тупо все ваши потуги.
Мисс России Оксана Федорова, с Олей здесь волей страшной подруги.
Я не Патимейкер, я bodybag’ер, антифейкер, original Russian хейтер.
Мать еврейка, мой батя – как батя Дрейка.
Bitch, я Ice Kid, как Grime Kid и fuckin’ begin.

Вот и все! Вся история с хроникой!
А теперь, за меня эпилог зачитает
Мой мертвый хомми, aka Николай Гумилев.
Вот про вас:

Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом, словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами, звезды жались в ужасе к луне,
Когда точно розовое пламя, слово пролетало в вышине.

Но забыли мы, что осиянно только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна сказано, что слово это Бог.
Вы ему поставили пределом скушные пределы естества,
И, как пчелы в улье запустелом, дурно пахнут мертвые слова.

[Раунд 2, Слава КПСС (Гнойный)]:
— За культуру, да, будешь читать?
Думал, ты меня вызвал.
Храбрый поступок как для еврея,
А потом я понял это не храбрость, а здравый смысл.
Ведь сражаясь, ты умираешь быстрее.

Ты реанимировал мою карьеру, расхайпил, только держись!
Когда-нибудь я напишу книгу: «Твит который изменил мою жизнь».
Но мой дедушка Джонни Бой, и он учил «Не верь жиду!»
Ведь когда тот говорит, что бросает спасательный круг,
Твоя карьера идет ко дну.

Так что без жалости, КПСС ворвался в схватку,
Единственный трезвый, будто это пьяная драка.
Помнишь, на форуме коммуняка порвал тебе сраку?
Так что, я не байтер Бабана, а подражатель маньяка.

Представитель той самой дешевки,
Что называется «Пластмассовый мир».
Если судьи смотрят влюбленно,
То считает что он победил.

Да, этот солдат не держит оборону!
б*ять, патологоанатом чаще режет по живому.
Теперь тебе нельзя по чужому пройтись недобрым словечком,
По контракту ты остаешься беззубым, как Александр Овечкин.

Говоришь, что изменил течение, но на самом деле
Ты лишь изменил направление гребли.
Престал е**ть мамок, он взрослый что дальше?
Каждый год по батлу, а толку то. Где панчи?

Больно смотреть на твои потуги, б*ять.
В батловые контексты ты врубаешься не более,
Чем мужик из ролика «Рекция папы на Версус».

Судите сами, б*ять!
П***атые панчи Мирона в отрыве от него теряют блеск.
Ты не создатель големов, но на фото ты, как глиномес!

[Перепалка Оксимирона и Славы КПСС]:
— RBL, респект!
— На**й их!

Но не тебя, ведь ты придумал матерную считалку.
Что дальше? На этом батле, что, станешь пердеть на зажигалку?

Или про геолокацию клитора, б*ять, геолокация клитора,
Чудненько, то есть ты не веришь в ЗОГ, но веришь что клитор
Передает информацию спутникам.

[Оксимирон]: Это шутка, идиот!

б*ять, и такой **йни у него в тексте навалом.

Заходит ОФК, ведь он подает ее с заносчивым ***лом знатока.
Мой флоу атака DDOS, у нас удаленный доступ.
Удаленный доступ, да? Обосанный гуманитарий.
С такими спецами нам не летать к далекому космосу.

DDOS как раз таки мешает удаленному доступу.
Или может, ты быстро читаешь, а я медленно слушаю.
Из этой фразы они, кстати, даже сделали мерч для самых прошаренных.
Но вы не в курсе, что в две тысячи десятом ее озвучила Нона Гришаева
В передаче «Большая разница».

Но Мирону не нужны панчи, он интересный и так.
Сегодня ты смотришь батлы без панчей, а завтра порнуху без баб.

Личности! Личности! Личности! б*ять, какие личности?
Они верят, что я пил мочу, или что ты встречался с Соней Грезе.
Или что у тебя во рту столько белка, что можно
Испечь целый противень безе.

Они сами себя хоронили, но ты
Делал вид, что помогаешь оппоненту.
ST ты мотивировал, Джону кидал спасательный круг.
Читал лекции Криплу.

[Oxxxymiron к Славе КПСС]:
-Ты следующий, ты следующий, ты следующий.
Давай, давай, давай!

[Гнойный к зрителям]:
-Тихо, тихо, б*ять, суки!

И хватит читать про себя, б*ять я зову тебя Тремин.
Батлер должен быть психологом, а не вести себя, как у его на приеме.
Если на батле ты забываешь про оппонента,
То в гостях у бабы, наверное, дрочишь у туалета.

А когда она говорит:
«Мирон! Может, переместимся на мое лобное место?»
Отвечаешь: «Я не трахаюсь с тобой, а пытаюсь
Перепрыгнуть свои достижения прошлого секса!»

Сделать батл рэп снова великим?
Да ты даже не в курсе, что он умирает.
Нет никаких новых талантливых МС,
Уже на Версусе батлит Райтраун.

Батл рэп ***ох, нет никакого андеграунда.
А мейнстрим позорище, как Фреш Блад на крови.
Но если ему суждено сдохнуть под камерой,
Я хочу быть автоматом, стреляющим в Брендона Ли!

И я должен констатировать причину и время смерти:
1703. Раунд, б*ять.

[Оксимирон]: Ты можешь пока поспать.
[Слава КПСС]: Сейчас унизишь меня, да?
[Оксимирон]: Не, не, не.

Есть великая книга «Тысячеликий герой».
Держу пари, ее продажи подскочат,
Я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое, уйдя в одиночество, меня бросил язык мой,
Был полный тупик, ты не знаешь, что это такое.

Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание Звездных Воин. Е-е-е!

Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив:
Кто-то слышит далекий голос, он выходит ***ома один.
Он идет по дороге из города в темный лес, где полно паутин.

И настолько, что если сравнить
Египетские мифы и Бандитский Петербург
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.

Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.

После, в дело пошла деконструкция.
Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной
Лежит коллективная бессознательность.

И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.

И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому, что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.

Ты змея, ты боишься меня и себя.
Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.

И в этом трагедия Славы Машного,
арелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.

И топы, увы, не пойдут за тобой.
Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой,
Но забыл, что в моем была искренность.

Батл-рэп, черный юмор и грайм.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез.
Ты скопировал все, даже этот мой жест.

Мистер постмодернист, ты компостный дермист.
Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.

Очень просто – я батлю контуженного, дико тусклого босяка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. Окей?

Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб, Квали и Мосс Депп.
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц кантовой свет.

Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – «Критикуешь – предлагай!»
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.

Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем наротива.
А пока ты просто то, что моя *опа породила.

Слава, Слава, ты бойкий и ласковый,
Но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей
В моей подготовке к Dizaster’у.

Злишься, что я называю свою хуету граймом?
Ты настолько ж тупой, что даже не просек прикола, д**ик.
Я забрал у тебя самое любимое, словно киднеппинг.
Ведь благодаря мне грайм в России это батлы с fast-flow.

Ты эмигрировал в Россию, но твои волосы в бешенстве.
И они съ***лись в Европу будто бы Сирийские беженцы.
Дальше в программе насчет твоего Арийского шнобеля:

Если вдруг решит уйти, ну как в рассказе у Гоголя.
Сразу съебется в Израиль, чтобы там стричь ловандос.
Ведь эта ноздря выглядит, как пещера,
В которой родился Христос.

б*я, только ты можешь не батлить целый год.
Тебе Татушки посвятили «Мальчик гей».
Мне нужен легкий способ бросить батлить,
Ведь я **у таких по пачке в день!

Передо мной красный карлик,
Словно увидел в телескоп Бетельгейза.
Осыпаю градом панчлайнов, называй этот флоу Мейвейзер.
Бади бек, ведь я чаще играю в батл рэп.
У меня зашкаливает счетчик фрагов, как при игре в лазер тег.
Нах*р всех! Хочешь, три за нигелизм!
Но отрицалу видно сразу, он сияет изнутри!

Отшивал, да? Ты же не зря из евреев.
Тут трушный, а там за ширмой.
Иы отказывался от коммерческих предложений,
Чтобы дождаться наиболее жирных.

[Оксимирон спрашивает у Славы КПСС]:
Real talk, real talk
А ты, бро?

Довольно! Ты так прирос к образу святого паяца, что тебе
Будет немножечко больно, когда я начну отрывать его с мясом.
Моя связь с Reebok чтобы сделать что-то новое, а не просто денег на фанах.
Берут старую модель кроссов, лепят Oxxxy лого, повышают цену в два раза.

б*ять, ты за это сражался? Ну, так ты в проебе по шансам!
Ты был голодным МС, съел других, и в итоге зажрался.
Это реально жалко смотреть, как одинокий и несчастный
Тридцатилетний дядька тащит из зала в гримерку фанатку.

А что насчет батла с Шоком?
Он был мне как брат я никогда не стану делать из этого шоу.
Достойно! Не срать тех с кем двигались вместе.
Но посрался с ЛСП, и вел себя как Бузова на лобном месте.

Ты снял часовое видео, чтобы полить бывшего артиста говном.
Значит, то же самое ждет твоих нынешних артистов потом.
И в конце он сказал: «Если надо мы решим все по-другому!
Это не две тысячи тринадцатый, мы уже не те!»

Серьезно, гордишься, что стал таким брутальным,
Что можешь отп***ить ЛСП? Может, еще пнешь по ***лу Джарахова?
Или выложишь фанатский перепихон? Боже, да даже самый п***атый транс
Не прикладывает столько усилий, чтобы казаться мужиком.

Обзывал Сашу тамадой, а сам чтобы повеселить народ,
Читал свой батловый куплет на корпоративе SEREBRO.
— Тамада! (Было, было).

[Оксимирон опровергает]:
Это не корпоратив. Я могу легко доказать!

А ты так и живешь на пафосе Творца Культуры, да?
Без самоиронии, без угара.

Все эти песни, что только про себя,
Как ты в одиночестве с мешком Полония.
Шесть классов подряд не пытался понравиться тем,
Кто сперва презирали тебя. Сомнительная **йня.

Снимаешься в фильме Жигана?
Это весьма красноречивый симптом!
Походу, это единственный в мире даун,
У которого еще и Стокгольмский синдром.

[Оксимирон уточняет]
Тебе было пятнадцать

[Оксимирон цитирует Мози Монтану]:
Вещи, вещи!

б*ять, ты разборчив во вкусах, как малолетняя путана на вписке.

Как же он, б*ять, бомбил, когда не смог подписать Бамбл Биззи!
Тот выбрал «Панчи да Рифмы».
У вас на букинге проблемы, Биззи русский Лил Пип.
Но МС тебе не мемы чтоб их п***ить на РиП.

Ты не жил над словесной рудой в Штольне,
Но пафоса так дохуя словно учился с Путиным в одной школе.
Только вперед, только развитие,
А развитие к чему? К западному звучанию?
Но таки**иты как у вас нынче делает каждый чайник.

Качество? Ну, мы слышали твои треки,
Сам признался, что сводили левой пяткой на коленке.
Ну, так что, стадионный рэпер? Куда ты идешь?
Ты не рубишь на запад окно, ты б*ять, Гамельнский крысолов.
Ты всех тащишь на самое дно, как и вся ваша новая школа.


Видео: Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)

ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть картинку ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Картинка про ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодернаты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть картинку ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Картинка про ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна

Факты о батле Оксимирона и Гнойного

Краткая характеристика батла:
VERSUS: Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)
2017.

Продолжительность: 1 час 4 минуты.

Победитель — Слава КПСС.

Про Версус Оксимирона против Гнойного

ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Смотреть картинку ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Картинка про ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна. Фото ты так любишь песенку мэра не знаешь про рэп постмодерна

Информация о батле

Текст Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС).
Авторы текста: Мирон Янович Фёдоров (Оксимирон);
Вячеслав Машнов (Гнойный aka Слава КПСС).
Ведущий: Александр Тимарцев (Ресторатор).
Место проведения батла: г. Санкт-Петербург.
Дата выхода: 2017.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *