ты правда такой или прикидываешься
Укрощение строптивого (фильм)
Точность | Выборочно проверено |
«Укрощение строптивого» (итал. Il Bisbetico domato ) — итальянская кинокомедия 1980 года творческого дуэта итальянских комедиографов Кастеллано и Пиполо. Главные роли в фильме исполнили Адриано Челентано и Орнелла Мути.
— Ищу новости. Любопытные факты и сплетни об одном вашем коллеге, об одном местном фермере.
— О ком это?
— О некоем. Сейчас, минуточку. Илиа Кодони
— Илиа? Что он там натворил?
— Ничего. Сегодня ему исполняется 40 лет и мы даем о нем материал. Что это за тип?
— Илиа… Характер скверный, просто медведь, деспот и нахал…
— Но он симпатичный…
— На фотографии. Он ни с кем не ладит.
— С ним и правда так трудно общаться?
— Он поссорился даже с парикмахером. Тот постриг ему волосы, поставил сзади зеркало, а Илиа и говорит: «Мне так не нравится, хочу подлиннее»!
— А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке — он подал в суд из-за шума… (— Но ведь ты живешь в двух километрах!) Он сказал, что я разбудил его кур, они перестали нестись! На кого он только не подавал исков! Илиа подал в суд на всех жителей деревни. Даже на меня.
— А Вы кто?
— Судья.
— Видите ли, я представляю газету из Бергамо.
— А я не представляю.
— Нужно уметь общаться с животными — это же тебе не люди. С ними всегда можно договориться.
— Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат. Ваши брызги намочили мне рубашку. Можете разговаривать, но я вас не слушаю.
— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.
— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
— От Валентино… Так он не твой…
— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.
— Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
— Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…
— Дверь! Одеяло! Окно! … Окно! Одеяло! Дверь!
— Тебе за меня стыдно?
— Нет, мне за тебя холодно.
— Тебе понравилось? (после поцелуя)
— Еще бы! А откуда ты знаешь, что я люблю клубнику?
— До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, скоро — через 3—4 года.
— Так каким будет твой положительный ответ?
— В сарае не осталось ни одного полена.
— Как я понял, от хандры ты избавилась?
— Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.
— Вы меня ударили!
— Это ведро виновато.
— Который час?
— Страшно поздно — семь утра.
— Меня зовут Лиза.
— Вы в этом не виноваты.
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…
— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.
Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.
— Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат.
— До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, скоро — через 3—4 года.
— Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!
— А кроме этого?
— Ты еще и хвастун.
— Понял. Ты в меня влюбилась.
– Можете разговаривать, но я вас не слушаю.
— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.
— С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
***
— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.
— От Валентино… Так оно еще и не твое?
Укрощение строптивого
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Укрощение строптивого»
― Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
― А что я могу поделать?
― Молиться, что же еще?
― Каждый вечер молю Иисуса.
― Так обратись к нему с утра.
― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.
О фильме (Есть способ поднять мой поникший дух. )
В двух словах
Стоит ли перечитать цитаты из фильма «Укрощение строптивого»?
— Почему бы нет? Их много, и они действительно хороши. До сих пор.
/* Хотим написать статью про Элию Кодонио */
― Что это за тип?
Элия. Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.
― А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.
― А ведь ты живешь в двух километрах.
― Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.
― Элия подал в суд на всех жителей деревни.
― Даже на меня.
― А вы кто?
― Судья.
/* Он недолюбливает журналистов! Бывает */
― С вашего позволения представлюсь. Меня зовут. На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
/* Довольно груб с барменом */
― Вам сколько сахара?
― Два, но чтоб я видел.
/* И даже священника учит, как говорить с Господом */
― Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
― А что я могу поделать?
― Молиться, что же еще?
― Каждый вечер молю Иисуса.
― Так обратись к нему с утра.
/* О пользе физических упражнений для усмирения некоторых импульсов */
/* Поле. Вороны. Фермер. Элия оправдывает свое имя */
― Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.
― Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.
/* Девушка испугалась и сбежала */
― Что же это такое? Куда ты девал девушку?
― Кого?
― Я говорю о девушке.
― А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.
/* Бухгалтер волнуется за деньги. Непонятно только, чьи */
― Уверяете меня, что эта машина станет работать за троих и втрое быстрее, чем рабочий?
― Ставлю сто против одного.
― Так вы печетесь о моих деньгах?
― Нет, о вашей выгоде.
― С чего бы это?
― Не знаю, таков уж я есть.
/* Человек против машины. Кто победит? Так это смотря какой человек. */
― Нет, мне нужна другая машина.
― Какая же?
― Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.
Появление Лизы
― Вы позволите войти?
― Ко мне?
― Да, я вся вымокла.
― Похоже на дождь.
― Так что, могу я войти?
― Я не знаю, кто вы.
― Меня зовут Лиза.
― Вы в этом не виноваты.
/* Лиза тщетно пытается воззвать к чему-нибудь */
― Вы не хотите меня слушать?
― Мне вас слушать? А с какой радости, хотел бы я знать? Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе.
― Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.
― Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
― Это почему же?
― Вы очень дымите.
― Что?
― У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.
/* Ужин. Лиза на пике своей формы */
― А тебе нравится, мамми?
― Чудовище.
― Чудовище?
― Да еще какое.
/* Маленький телевизор в кабинете */
― Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?
― Нет.
― Что ты делаешь?
― А ты знаешь, у тебя красивые уши.
― Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
― А ты скоро туда приедешь?
― Да, через 3-4 года.
/* Лиза идет на разные ухищрения, пытаясь остаться */
― Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.
― Только не пытайся больше звонить в гостницу «Корона». Она уже два месяца как закрыта.
/* Сцена со свиньей. Вырезана была в свое время */
/* Первая семейная драка */
― Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
― Не много ли всего?
― А еще ты самодур.
― Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.
― Кто, я?
― Точно. Каков будет твой положительный ответ?
― Да, возможно. Пожалуй.
― Но одну подробность упускаешь.
― Да, какую?
― Это то, что я не влюблен.
/* Лиза предлагает остаться на недельку. Типа, проверить чувства */
― Ну что, какой будет твой положительный ответ?
― Ты упряма вроде осла.
― О, вот и первый комплимент.
/* Работа на ферме тяжела. Вечером */
― Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!
/* Один малоизвестный эффект простого цикория */
― Как я понял, от хандры ты избавилась?
― Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
― Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.
/* Еще одна семейная сцена */
― У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.
― Слава богу, кажется, они начинают договариваться.
― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.
Воскресенье.
/* Воскресенье, 5 утра, охота. Элия гоняет охотников */
― Ты что, тоже не любишь охоту?
― Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать.
― Ты еще ничего не сказал мне про мое платье.
― А мне нужно что-то сказать?
― А положим, оно надето для тебя. Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
― Ты же была в нем вчера.
― Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
― От Валентино. Так он не твой.
― Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
― В самом деле такой, прикидываюсь.
/* Лиза решила раздеться */
― Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?
― Нет.
― А, тебе за меня стыдно?
― Нет, мне за тебя холодно.
― К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
― Нет.
― Почему?
― В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
― Карп.
― Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.
― Сколько вам лет?
― Не помню.
― Я бы дал меньше.
/* Лиза снова тщетно пытается */
/* Подруге тоже понравился Элия */
― У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.
/* Снова драка. Теперь в ресторане. Между девушками на этот раз */
― Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.
― Да ладно, я уложила только двоих.
― Нет, их было трое!
― Нет, двое.
― Ты забыла того, которого ты сунула головой в суп.
― Тебе понравилось?
― Ммм. Люблю вкус ягод. Откуда ты узнала, что я люблю клубнику?
― На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.
― Нет, мы незнакомы. Надо познакомиться лучше. Поговорить.
― Говори, если хочешь.
― Значит, так. Я родился холодным зимним вечером.
― Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
― А сколько раз ты влюблялся?
― Никогда.
/* Мамми хочет уйти. Совсем */
― Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?
/* Предложение от Элии. Романтично */
― В следующее воскресенье, в одиннадцать.
― Что именно?
― Мы поженимся.
― Ни за что.
― Что-то я не разобрал последнего слова.
― Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
― Что именно?
― Что ты меня любишь.
― Понятно же и так.
― Нет!
― В сарае не осталось ни одного полена.
/* Свадьба. Три дня спустя */
― Так на чем мы остановились?
― Я что-то не помню.
― Ну тогда начнем сначала?
КОНЕЦ
И ведь что интересно.
Как обычно, цензура вырезала кое-что.
Что посчитали необязательным. Или чересчур интригующим.
Например, вырезали драку в ресторане между Лизой и ее подругой. Видимо, чтобы не создавать прецендентов и ненужных ролевых моделей. Убрали сцену соблазнения, когда Лиза раздевается прямо в машине. Вырезали сцену со свиньей.
Даже убрали сцену в конце, когда люстра трясется. Чем им люстра-то не угодила?
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Укрощение строптивого»
Всегда найдется способ поднять чей-то поникший дух. Иногда простой цикорий дает незабываемый эффект.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
О фильме (Есть способ поднять мой поникший дух. )
Ссылки по теме
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Кавказская пленница (Свадьбы не будет! Я ее украл, я ее и верну!)
Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. )
Мимино (Друг, сюда нельзя. Тут следы. )
Служебный роман (Мы называем ее «наша мымра». )
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены. )
А на посошок.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
LiveInternetLiveInternet
—Новости
—Поиск по дневнику
—Статистика
Цитаты и летучие фразы из фильма «Укрощение строптивого»
Однажды дождливой темной ночью в дом Элии постучалась прекрасная Лиза Сильвестри. Машина у нее сломалась, и негде переночевать. Элия вынужден приютить незнакомку на ночь.
Потом она захотела посидеть еще немножко остаться еще ненадолго. И еще ненадолго. Довольно хамские манеры хозяина ее не только не отталкивают, а даже, похоже, чем-то привлекают.
Так, слово за слово, девушка влюбляется в Элию. Разными способами пытается его соблазнить.
Справится ли горячий итальянский парень с непреодолимым искушением? И что он будет делать, когда в сарае закончатся дрова?
Зачем стоит пересмотреть фильм «Укрощение строптивого»?
Можно из ностальгических соображений. А также ради некоторых особо доставляющих моментов. Например, сцены давления винограда. Или вывоза девушки из дома с помощью трактора.
Рубрики: | Италия/Андриано Челентано Видео/Кинозал. |
Метки: фильм укрощение строптивого адриано челентано цитаты из фильма укрощение строптивого крылатые фразы
Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям
— Что это за тип?
— Элия. Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.
— А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.
— А ведь ты живешь в двух километрах.
— Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.
— Элия подал в суд на всех жителей деревни.
— Даже на меня.
— А вы кто?
— Судья.
/* Он недолюбливает журналистов! Бывает */
— С вашего представления представлюсь. Меня зовут.
— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
/* Довольно груб с барменом */
— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.
/* И даже священника учит, как говорить с Господом */
— Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
— А что я могу поделать?
— Молиться, что же еще?
— Каждый вечер молю Иисуса.
— Так обратись к нему с утра.
/* О пользе физических упражнений для усмирения некоторых импульсов */
/* Поле. Вороны. Фермер. Элия оправдывает свое имя */
— Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.
— Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.
/* Девушка испугалась и сбежала */
— Что же это такое? Куда ты девал девушку?
— Кого?
— Я говорю о девушке.
— А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.
/* Бухгалтер волнуется за деньги. Непонятно только, чьи */
— Уверяете меня, что эта машина станет работать за троих и втрое быстрее, чем рабочий?
— Ставлю сто против одного.
— Так вы печетесь о моих деньгах?
— Нет, о вашей выгоде.
— С чего бы это?
— Не знаю, таков уж я есть.
/* Человек против машины. Кто победит? Так это смотря какой человек. */
— Нет, мне нужна другая машина.
— Какая же?
— Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.
— Вы позволите войти?
— Ко мне?
— Да, я вся вымокла.
— Похоже на дождь.
— Так что, могу я войти?
— Я не знаю, кто вы.
— Меня зовут Лиза.
— Вы в этом не виноваты.
/* Лиза тщетно пытается воззвать к чему-нибудь */
— Вы не хотите меня слушать?
— Мне вас слушать? А с какой радости, хотел бы я знать? Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе.
— Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.
— Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
— Это почему же?
— Вы очень дымите.
— Что?
— У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.
/* Ужин. Лиза на пике своей формы */
— А тебе нравится, мамми?
— Чудовище.
— Чудовище?
— Да еще какое.
/* Маленький телевизор в кабинете */
— Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?
— Нет.
— Что ты делаешь?
— А ты знаешь, у тебя красивые уши.
— Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, через 3-4 года.
/* Лиза идет на разные ухищрения, пытаясь остаться */
— Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.
— Только не пытайся больше звонить в гостницу «Корона». Она уже два месяца как закрыта.
/* Сцена со свиньей. Вырезана была в свое время */
/* Первая семейная драка */
— Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
— Не много ли всего?
— А еще ты самодур.
— Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.
— Кто, я?
— Точно. Каков будет твой положительный ответ?
— Да, возможно. Пожалуй.
— Но одну подробность упускаешь.
— Да, какую?
— Это то, что я не влюблен.
/* Лиза предлагает остаться на недельку. Типа, проверить чувства */
— Ну что, какой будет твой положительный ответ?
— Ты упряма вроде осла.
— О, вот и первый комплимент.
/* Работа на ферме тяжела. Вечером */
— Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!
— Есть способ поднять мой поникший дух. Для этого нужна трава.
/* Один малоизвестный эффект простого цикория */
— Как я понял, от хандры ты избавилась?
— Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.
/* Еще одна семейная сцена */
— У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.
— Слава богу, кажется, они начинают договариваться.
— Больше тут нечего разбить?
— Нет, тут, по-моему, все разбили.
/* Воскресенье, 5 утра, охота. Элия гоняет охотников */
— Ты что, тоже не любишь охоту?
— Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать.
/* На заправке */
— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье.
— А мне нужно что-то сказать?
— А положим, оно надето для тебя. Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера.
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
— От Валентино. Так он не твой.
— Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
— В самом деле такой, прикидываюсь.
/* Лиза решила раздеться */
— Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?
— Нет.
— А, тебе за меня стыдно?
— Нет, мне за тебя холодно.
— К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
— Нет.
— Почему?
— В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
— Карп.
— Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше.
/* Лиза снова тщетно пытается */
/* Подруге тоже понравился Элия */
— У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.
/* Снова драка. Теперь в ресторане. Между девушками на этот раз */
— Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.
— Да ладно, я уложила только двоих.
— Нет, их было трое!
— Нет, двое.
— Ты забыла того, которого ты сунула головой в суп.
— Тебе понравилось?
— Ммм. Люблю вкус ягод. Откуда ты узнала, что я люблю клубнику?
— На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.
— Нет, мы незнакомы. Надо познакомиться лучше. Поговорить.
— Говори, если хочешь.
— Значит, так. Я родился холодным зимним вечером.
— Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
— А сколько раз ты влюблялся?
— Никогда.
/* Мамми хочет уйти. Совсем */
— Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?
/* Баскетбольный матч */
/* Предложение от Элии. Романтично */
— В следующее воскресенье, в одиннадцать.
— Что именно?
— Мы поженимся.
— Ни за что.
— Что-то я не разобрал последнего слова.
— Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
— Что именно?
— Что ты меня любишь.
— Понятно же и так.
— Нет!
— В сарае не осталось ни одного полена.
/* Свадьба. Три дня спустя */
— Так на чем мы остановились?
— Я что-то не помню.
— Ну тогда начнем сначала?
И ведь что интересно.
— Фильм полюбили и зрители, и критики. Но потом.
Начиналось все не так безоблачно.
Но зрители не прислушались к мнению комиссии. Она просто ломанулись на фильм.
Залы полные, люди ночью занимали очередь за билетами.
Спекулянты перепродавали билеты по 30 коп. за 3 руб.
Кинопрокатчики тоже поддержали фильм. Потому что умные люди, и не собирались рубить курицу, которая несет золотые яйца.
В тот год фильм посмотрели 70 млн зрителей. Бесспорный лидер проката. В конце концов фильму присвоили таки высшую категорию. Хотя денег съемочной группе так и недодали.
А новелла «Наваждение» получила главный приз на фестивале в Кракове – «Серебряного дракона Вавеля».
И ведь что интересно.
— Как обычно, цензура вырезала кое-что
— Что посчитали необязательным. Или чересчур интригующим.
Например, вырезали драку в ресторане между Лизой и ее подругой. Видимо, чтобы не создавать прецендентов и ненужных ролевых моделей. Убрали сцену соблазнения, когда Лиза раздевается прямо в машине. Вырезали сцену со свиньей.
Даже убрали сцену в конце, когда люстра трясется. Чем им люстра-то не угодила?
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Укрощение строптивого»
— Всегда найдется способ поднять чей-то поникший дух. Иногда даже простой цикорий дает незабываемый эффект.