твое плохое воспитание и низкий уровень культуры это не повод гордиться этим что значит
Какой культуре нас учат. Рассуждения о высоком и низком
В юности жил я в среднем уральском городе. Чуть не 60 лет назад, классе в 7-м, наша компания парней начала покуривать. В холода зимой мы курили в подъездах, в том числе и в подъезде, где жил один из нас. Бывало, и сматеримся. Жители делали нам замечания. Старший брат этого друга детства был в нашем городе, как бы помягче сказать, значительным человеком в уголовном мире. И как-то этот друг детства рассказал, что старший брат провёл с ним воспитательную беседу, причём без рукоприкладства, но очень серьёзную. Брат запретил курить, шуметь и мешать другим вблизи места, где жил наш друг. Мотивировал это просто: там, где живёшь, веди себя как человек, и в трудную минуту люди к тебе отнесутся как к человеку. Ещё наш друг передал слова старшего брата о том, чем может кончиться мат в присутствии серьёзных людей. Вполне придётся ответить за каждое слово, и никого не будет волновать, что это было для связки слов или юношеская бравада.
Район наш был довольно хулиганский, но мат слышался очень редко, разве только от пьяных. Помню, что даже слово «дурак» воспринималось как нехорошее ругательство. Возможно, потому, что было много выходцев из уральских и западно-сибирских деревень, где мат не распространён. А сейчас я прекратил делать замечания школьникам и школьницам (!) за мат. И не от опасений за своё здоровье, а от понимания, что это борьба с ветряными мельницами. Они не понимают, что это плохо. Что то, чего нельзя делать дома, нельзя и на улице. Недавно на моих глазах полицейский наряд пытался задержать группку пьяной молодёжи за громкий мат. Визг парней и девчонок! Вопли, что ломают руки-ноги! Падание в грязь, чтоб не заволокли в уазик… Сержанты плюнули и уехали, правда, гопота тоже быстро исчезла.
Но не тех вязали сержанты. С головы рыба гниёт. «Элитную» артистическую тусовку, с которой пример берут, надо отправлять в СИЗО за мат, которым артисты бравируют. А заодно за рекламу и смакование на ТВ своих и чужих мерзостей, за моральное разложение страны. За пропаганду Нуриева не как танцовщика, а как балеруна-гомосексуалиста. За громкие вопли в 80-х о несвободе. За проплаченные призывы «Голосуй, а то проиграешь!» в 96-м. За безответственные бесстыжесть и жадность. За желание свободы гадить в своей стране.
Несколько лет назад грязью на ТВ отличался канал ТНТ, а сейчас сколько их? И хоть бы кто встал на колени и покаялся за своё поведение! Ведь за то, что сделали и делают для развала великой страны эти работники голосовых связок, вознаградить можно лишь лишением гражданства. Ни разу не видел и не слышал от наших «звёзд» призывов и обоснований не ходить по газонам, уступать в транспорте сиденья старшим, помогать незнакомым, осуждения жадности…
Повторюсь о трагедии в Беслане 1 сентября 2004 года. «Комсомолка» проверила нашу «элиту» на вшивость – запустила предложение участвовать в якобы намечаемом бесплатном концерте в Беслане. Так только Варум и Агутин согласились приехать в Осетию, поинтересовавшись временем, чтобы с минимальными потерями сломать график своих выступлений. У остальных «звёзд» выявились непреодолимые причины типа болезни комнатной собачки.
И открою страшную тайну: в большинстве своём эта «элита» ничем не лучше среднего гражданина страны, и телепередачи про дом и семью обычного человека будут нисколько не менее интересны. Как-то читал хорошее выражение, что родина не там, где заднице комфортно, а где душе приятно. Комфорт — это про элиту, а приятно – про нас. В общем, считаю, что в обычном СИЗО им быстро мозги вправят.
Это далеко не первая моя заметка о деструктивной роли многих интеллигентов. Причём деструктивизм стараюсь показать с неожиданных позиций, отчего он нисколько не менее омерзителен. В чём недоумеваю, так это в том, что они считают свой деструктивизм, проще говоря, действия по развалу страны, нормой интеллигентского самовыражения. Но если слесарь у них дома деструктивно подцепит к канализации унитаз, так это посягательство на их свободы!
Я повторяю такие заметки с целью посеять недоверие к публичным людям, рассуждающим о вещах, которыми они не занимались ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ЭФФЕКТИВНО. Именно не только профессионально, но и обязательно эффективно. Я пишу об этом с целью воспринимать артистов только как артистов и не более, которые должны развлекать, а в идеале ещё и «сеять разумное, доброе, вечное».
Помните, Штаты хвастались, что им переформатирование Украины во врага России обошлось всего в 5 млрд. долларов, что сущие копейки от выгодоприобретения. Не сомневаюсь, что основная часть этих миллиардов ушла на подкармливание тамошней богемы, на воспитание иуд. И совсем не обязательно вербовать гуманитария впрямую. Достаточно разъяснить, что зажимают его естественные инстинкты и убедительно рассказать, в чём эти инстинкты заключаются. Против нас эффективно используют теорию разбитых окон. Эта теория говорит о том, что при попустительстве беспорядок множится. И если рекламировать грязь в поступках, в словах, всякой грязи будет больше. Проще говоря, с ненормальностями надо бороться сразу – давить чайники, пока они не стали паровозами.
P. S. Для сведения. Будучи производственником, я употреблял крепкие выражения, но в отсутствие женщин и от переполнения эмоциями. До фактического разгона Горбачёвым народных дружин был командиром крупной и действенной многосотенной цеховой дружины. Поклонником уголовной романтики не являюсь.
Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека»
Инна Козлова
Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека»
Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным!
То, как человек ведёт себя в обществе, как он взаимодействует со знакомыми и незнакомыми людьми, говорит о его «культуре поведения», характеризует его как воспитанного или невоспитанного человека. И чтобы достойно вести себя в той или иной ситуации, нужно знать определённые нормы и правила поведения, а также обладать высокими моральными качествами.
Воспитанный человек всегда готов соблюдать правила поведения, быть тактичным и доброжелательным по отношению к другим, даже незнакомым людям.
В понятие «культура поведения»входят и еще несколько аспектов:
Набор действий человека в общественных местах (парк, транспорт, работа, школа, очередь, банк, остановка, магазин). То, как человек ведёт себя, как решает конфликтные ситуации – всё это является показателем его нравственной культуры.
Бытовая культура. Имеется в виду то, как человек реализует свои личные потребности, как организовывает свой досуг.
Правильная и красивая речь. Неотъемлемая часть культуры поведения. Жаргонные выражения не характеризуют человека с лучшей стороны. К речи относится и мимика с жестами. Соблюдение этикетных норм – показатель хороших манер и воспитанности. Важно не забывать о них, особенно находясь в общественных местах.
Приличный и опрятный внешний вид, соблюдение правил гигиены – это проявление внешней культуры, и оно также необходимо.
Культурное воспитание
Нормы поведения, неотделимые от понятия нравственности, закладываются в каждом человеке с детства. С самых ранних лет ребёнок должен усваивать определённые правила, которые в дальнейшем станут неотъемлемой частью его взаимодействия как со сверстниками, так и со взрослыми людьми.
Воспитывая ребёнка, стоит помнить о том, что в дошкольном возрасте он не способен точно следовать какому-либо правилу поведения, может не до конца осознавать тот или иной поступок, а его навыки и привычки неустойчивы и могут поменяться. Как же воспитать из ребёнка нравственного и культурного человека?
Существуют следующие способы:
Нужно, чтобы в семье всегда царила благоприятная атмосфера для подобного воспитания. Маленькие дети склонны к подражанию, и если они видят, что родители заботливы, они ответят тем же и будут слушаться их. Обстановка, царящая в семье, также оказывает влияние на характер ребёнка и его взаимодействие с другими детьми. С самого раннего возраста нужно привить ребёнку основные правила общения со сверстниками.То есть уже в два-три года малыш должен уважительно относиться к другим детям: не пытаться отнимать игрушки, не мешать досугу других детей, не драться и не хулиганить. Доброжелательность к людям – это основа культурного поведения.
Помимо правильного поведения в обществе, важно объяснить детям о необходимости беречь природу. Ребёнок должен видеть красоту растений, уметь ухаживать за ними, а также любить животных. Кроме этого, нужно развить в детях стремление к труду. Они должны быть готовы выполнять то или иное поручение взрослых, оказывать помощь (самостоятельно убрать игрушки, помочь протереть пыль).
Постепенно требования к детям должны становиться выше. В возрасте четырёх лет ребёнок уже лучше осознаёт свои поступки, у него развиваются новые качества – следует научить его вежливости (обращаться к взрослому человеку на «вы», бесконфликтности. В этом возрасте дети хорошо усваивают правила этикета, поэтому пора объяснить ему нормы поведения в общественных местах (библиотека, транспорт, театр, кино)Важен контроль со стороны родителей. Необходимо оценивать выполнения того или иного правила как положительно, так и отрицательно (но тактично). Наказывать ребёнка за какие-либо проступки нужно, но не в грубой форме, и тем более не физически. Дети должны понимать, за что они наказаны и что сделали не так. Если ребёнок часто нарушает нормы поведения, то важно выяснить причины. Возможно, они не могут быть усвоены им в силу возрастных и других индивидуальных особенностей.
Воспитание нравственной и культурной личности нужно начинать уже с раннего возраста ребёнка, поэтому важно быть для него достойным примером для подражания.
Советы и рекомендации
Существуют определённые нормы повседневного культурного поведения,которые необходимо придерживаться в обществе (больнице, театре, транспорте, школе, игровой площадке):
Приветствие – важный ритуал между людьми, который говорит, прежде всего, о воспитанности. Нужно здороваться с людьми, даже с незнакомыми. Например, если два незнакомых человека едут вместе в лифте или встречаются в подъезде, уместно будет поздороваться или просто кивнуть в знак приветствия.
Хвастовство – это дурная манера, а скромность – неотъемлемая часть культурного поведения, поэтому не стоит хвастаться чем-то перед другими, особенно перед людьми младшего возраста. Важно запомнить, что если два человека встречаются на входе куда-то (в магазин или транспорт, то сначала нужно выпустить того, кто выходит, а уже потом заходить. В транспорте нужно обязательно уступать место пожилому человеку, беременной женщине, инвалиду, пассажиру с маленьким ребенком или тяжелой сумкой. Также принято пропускать всех этих людей вперёд и открывать им дверь, заходя куда-то (например, в магазин).
Разглядывание человека с тем или иным внешним недостатком – это неприлично и невоспитанно. Даже если изъян бросается в глаза, лучше сделать вид, что ничего примечательного во внешности человека нет, то есть не больше, чем у других.
При возникновении спора на грубость не стоит отвечать грубостью, чтобы не усугубить конфликтную ситуацию. Лучше смягчить спор поисками компромисса, а явную грубость стоит проигнорировать.
Данные рекомендации можно назвать проявлениями «морального кодекса» любого человека, говорящие о его воспитанности. Важно развивать в себе эту культуру поведения, чтобы достойно взаимодействовать с людьми.
Фотоотчёт «День пожилого человека» Фотоотчёт «День пожилого человека» Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Уже стало доброй традицией в этот.
Фотоотчёт «День пожилого человека в ДОУ» Фотоотчёт «День пожилого человека в ДОУ» Праздник мудрости, а не старости! И не чувствуем в сердце усталости. Это зрелость во всём и всегда,.
Консультация для родителей «Растим здорового человека» Здоровье даётся человеку от рождения, и чтобы сохранить его на всю жизнь, необходимо постоянно заботиться об его укреплении с раннего детства.
Консультация для родителей «Воспитание достойного человека» В ребячьей душе все хрустально – тонко Разрушим – вовек не соберем. Эдуард Асадов В век технического прогресса произошли качественные прыжки,.
Консультация для воспитателей «Рисуем человека» В детском саду много внимания уделяется физическому и интеллектуальному развитию детей, необходимо также не забывать о важности развития.
Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.
Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.
Стенгазета «День пожилого человека» День пожилого человека!Тёплый день осенний Солнцем позолочен. Радостной работой Ветер озабочен. Кружит листопадом Осени в усладу, Седину.
Стенгазета ко Дню пожилого человека Годы как листья уносятся в прошлое. Пусть сединою вески запорошены- Вы для нас самые добрые,близкие, И до земли поклонимся вам низко мы.
Проблема низкого культурного уровня современного общества
сочинение по тексту ЕГЭ
Вступление
Образование для каждого из нас – возможность получить недостающие знания, освоить умения и приобрести определенные навыки, которые пригодятся впоследствии на рабочем месте, помогут анализировать, обобщать и делать выводы, выстраивать суждения и высказывать собственную точку зрения по самым разным вопросам. Образованность влияет и на общий культурный уровень человека.
Проблема
Джиротто Вальтер. Элегантность.
Проблема низкого культурного уровня современного общества приобретает все большее значение. Как определить, кого считать культурным человеком, а кто крайне далек от этого понятия? В чем определяется культура? В умении правильно говорить или правильно одеваться? Почему большинство людей современного социума перестает хоть как-то воспринимать классическую литературу и осознавать ее ценность, а все больше предпочитает сериалы и ток-шоу? Все эти вопросы рассматривает в своем тексте Лариса Матрос, известная писательница.
Комментарий
Автор считает, что само по себе образование не является показателем высокого уровня культуры. Ведь и студенты выпускных курсов известнейших вузов порой задают глупые вопросы, не имеющие ничего общего с «высокой культурой». Автора интересует не только умение правильно вести себя в обществе, но способность наряжаться соответственно случаю и окружающим людям. Писателя пугает неумение современных людей «элегантно» одеваться, старание выглядеть как все.
Авторская позиция
По мнению автора, внешняя и внутренняя составляющая каждого человека неразрывно связаны. Писательница вспоминает слова великого русского писателя А.П. Чехова, которые отражают ее отношение к проблеме бескультурья: «В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли».
Своя позиция
Я полностью разделяю позицию автора текста. Нельзя разделять внутренний мир человека и его внешнюю составляющую. Одно неизменно влияет на другое, и определяет поступки каждого из нас, наше культурное развитие..
Аргумент №1
Ярко изображена проблема культуры в романе Ивана Александровича Гончарова «Обломов» на примере двух противопоставляемых герое – Ильи Обломова и Андрея Штольца. Если Илья Ильич не особо заботится о своем внешнем виде и физическом благополучии из-за лености и нежелания что-либо менять в жизни, то Штольц – полная его противоположность. Он очень активный человек, преисполненный жизненной энергией, он четко осознает, что и когда будет делать. Родительские наставления и полученное образование сформировали мировосприятие Андрея, его высокую культуру, в результате чего он получает статус в обществе, несмотря на то, что вышел из небогатой семьи. Тогда как дворянин Обломов закончил свою жизнь в бедности и одиночестве. Следовательно, проблема низкого культурного уровня общества, актуальная и в наше время, обусловлена большим количеством необразованных, бездеятельных людей.
Аргумент №2
В произведении Н.В. гоголя «Мертвые души» помещики изображены неразвитыми и ограниченными людьми без культуры и образования. Все они поглощены единственной ценностью – накопительством и обогащением. Даже деятельный Чичиков не заботится о своей культуре, он думает только о том, как заработать больше денег. Общество в поэме предстает бездушным, бескультурным, погрязшим во лжи, обмане, жажде наживы. Любые духовные ценности чужды для них. А ведь это те, кто обладал в то время властью. Что же говорить о подчиненных?
Заключение
Культура определяет нравственное развитие общества, его моральные законы, духовность. Важно воспитывать эти качества во всех слоях общества, прививать их с раннего детства для осознания ценности искусства, добрых отношений между людьми. Ведь если уровень культуры не будет повышаться, нас ждет духовная деградация и эмоциональное умирание.
Твое плохое воспитание и низкий уровень культуры это не повод гордиться этим что значит
Культурный человек — явление достаточно редкое на сегодняшний день. А все дело в том, что понятие « культурный человек» включает в себя множество требований, которым, к сожалению, соответствует далеко не каждый из нас. Давайте рассмотрим, какого человека можно назвать культурным.
Современный культурный человек
В первую очередь, тот, кого можно назвать культурным человеком, должен обладать вежливостью и хорошими манерами. Этикет, основы поведения, — это именно то, что делает человека культурным. Это отнюдь не врожденные инстинктивные знания. Они приобретаются с возрастом, этому учат нас родители, детский сад, школа. На самом деле, этикет базируется не на пустых, ничего не значащих правилах, а на фундаментальной основе жизни в обществе. Умение хорошо себя вести может совершенствовать в себе каждый современный культурный человек.
Как стать культурным человеком?
Чем же определяется понятие культурного человека? Стоит рассмотреть определяющие черты культурного человека, и тогда мы с вами узнаем, что же означает быть культурным человеком. Перечислим основные отличительные качества культурного человека, которые должны в нас преобладать.
Внешние признаки. Встречают человека, как говориться, по одежке. Первое впечатление почти всегда верное, поэтому культурный человек всегда отличается презентабельным внешним видом, одет соответственно ситуации, у него грамотная речь, он хорошо знает правила этикета и поведения в обществе;
Черты характера. Основными чертами и характеристиками культурного человека, а именно его характера и свойств личности являются ответственность, доброта, прирожденная вежливость, великодушие и искренность, сила воли и умение владеть собой, уверенность в себе. Признаки культурного человека, приобретенные с возрастом и опытом, заложенные в него воспитанием, должны заключаться в чувстве меры и такта, толерантности, отсутствии хамства, уважении к другим, сочувствии и сострадании, готовности помочь, самоотдаче и самопожертвовании;
Саморазвитие. Это не менее важный признак, по которому определяется культурный уровень человека. Эрудированность и образованность, цивилизованность и общие знания о мире, почитание знания и умение ценить прекрасное, — вот те главные качества личности, определяющие, каким должен быть культурный человек. Умение созидать и стремиться к новым знаниям и умениям, открытость всему новому и неизведанному, готовность учиться и стремление к постоянному самосовершенствованию отличают культурного человека от других людей.
Сотрудничество с людьми. Под этим подразумевается умение сотрудничать, работать в команде, трудиться на общее благо, уметь жертвовать собой ради высоких целей. Признаки, определяющие, какого человека можно считать культурным, — это отсутствие меркантильности, умение ставить личные интересы ниже общих целей и интересов, готовность помогать и учить, делиться своим накопленным опытом, знаниями и умениями, стремление учиться и перенимать опыт у других.
Преданность родной стране и ее культуре. Это еще один немаловажный признак культурного человека. Ведь не может называться культурным тот человек, который ничего не знает про собственную страну, ее историю, народ, национальные традиции. Это качество во многом зависит от образованности и от воспитания, от родителей и общества, в котором рос человек. Однако его стремление к новым знаниям может самостоятельно воспитать из него личность.
Все качества и признаки культурного человека тяжело перечислить. Каждый подразумевает под этой характеристикой что-то свое. Однако мы попытались представить вам основные черты культурного человека, которые вполне можно выработать и воспитать в себе самостоятельно. Стремитесь к совершенству и будьте культурными!
Воспитание молодого поколения
Говоря о первостепенных и важнейших ценностях для любого государства, сразу хочется отметить, что, пожалуй, нет ничего важнее, чем постоянная забота о подрастающем поколении. Именно забота о детях и подростках, является важнейшим гарантом, для существования любого государства. А правильное воспитание молодого поколения является приоритетной задачей для любого культурного общества.
Именно на государственных и общественных плечах лежит прямая ответственность за воспитание здорового, умного, целеустремлённого и сознательного подрастающего поколения. Только такая молодёжь, сможет стать надёжным оплотом и опорой, для нашего государства и его будущего мирного развития. Поэтому мы должны воспитать в нашей стране такую молодежь, которой мы без сомнения смогли бы гордиться.
Когда мы будем смотреть на наше молодое поколение, то мы с уверенностью должны видеть в нём светлое будущее нашего народа. А для этого нам всем, следует тщательнейшим образом подходить к подготовке и воспитанию молодёжи.
С самого раннего детства, мы должны воспитывать в них будущий потенциал, нового прогрессивного общества, смело вверять юношеству, всё самое лучшее и светлое, что есть у нашего народа.
Будущее нашего государства напрямую зависит от того, какими мы воспитаем наших детей. Именно поэтому, мы должны воспитывать своих детей с чувством глубокой ответственности и преданности своей Родине. Нам нужно развивать в них целеустремлённость, решительность, критичность мышления, твёрдость суждений и неугасаемое стремление к покорению новых высот. Мы должны уяснить для себя, что наши дети и наше подрастающее поколение и есть наше будущее. И если мы сумеем понять это, если сможем дать нашим детям достойное образование, то в итоге получим сильнейшее народное государство.
Каждый ребёнок, кем бы он ни был, должен чувствовать искреннюю потребность в нём общества. Мы должны понимать, что даже самый отъявленный из них, нуждается в человеческой доброте и заботе. Напротив, безразличие и непринятие подростка в обществе, делает его изгоем и потенциальным нарушителем правопорядка.
Так же у нас должно быть понимание того, что любой, даже самый маленький ребёнок, по сути своей уже является человеком, хоть и не в полной мере. Поэтому во многих случаях, наше отношение к детям должно быть не притворно заискивающим, а выверено-педагогическим. Со временем, каждый ребёнок станет самостоятельной личностью и поэтому мы уже с детства должны относиться к своим детям с должным уважением. Мы должны прививать им чувство ответственности за совершаемые поступки и деяния.
Период взросления и становления личности, очень важен для каждого человека, поскольку в это ответственное время и определяется вся его последующая жизнь. Происходит наладка многих механизмов и навыков, которые потребуются молодым людям в их будущей жизни. Все эти и многие другие факторы, приобретут наибольшее значение, как раз к тому времени, когда человек станет полноправным гражданином своего государства.
Вся наша перспективная и талантливая молодёжь, должна стать приемниками и продолжателями наших дел, направленных на преобразование и развитие страны. Нам более нельзя допускать былого разрыва и недопонимания, которое существовало между предыдущими поколениями в прежние времена. Поэтому, для всех наших будущих поколений, должна быть создана полноценная, перспективная преемственность. Каждое новое поколение, каждый молодой человек, не должен стать лишним, ненужным или невостребованным в нашем обществе.
Все прежние достижения нашего народа, непременно должны быть направлены на пользу будущим поколениям. Конечно, говорить об этом гораздо проще, чем осуществить на практике. Повседневная жизнь, с её проблемами и заботами, порой даже родителям не даёт полноценно воспитывать своих детей, что уж говорить о государстве. Но как раз из-за этого нам и нельзя забывать о молодёжи, ведь ради их будущего мы и трудимся изо дня в день.
В разрешении всех этих вопросов, нам очень важно придерживаться, чётко выверенного направления. Прежние и новые поколения, должны идти единым и неизменным курсом, направленным на возрождение и дальнейшее развитие нашего государства. Действуя сообща, мы добьёмся больших успехов, во всех своих позитивных начинаниях. Именно таким образом, мы сможем возродить разобщённое общество, а наша молодёжь станет проводником этих новых светлых начинаний.
Мы должны приложить усилия, чтобы избавить наше общество от тех социальных слабостей, которые привели нашу страну к упадку. Безответственное воспитание прежних поколений, самым пагубным образом повлияло на то унизительное положение, в котором сейчас находится наша страна. Все признаки деградации современного общества, являются ярчайшим признаком того, как бездумно и даже преступно наше государство не заботилось о молодёжи. И вот когда в стране наступили трудные времена, то эти избалованные поколения не смогли, не хотели и не понимали, как удержать нашу великую страну от развала.
Именно они не смогли уберечь наши культурные, природные и духовные богатства от разграбления и надругательства. Последствия их слабости привели к тому, что они не сумели обеспечить достойную жизнь даже своим собственным детям. Эти потерянные поколения поверили лживым обещаниям, поддались дешёвым соблазнам, запустили в нашу страну семена разврата, разложения и беззакония. Они забыли, как дорого их родителям досталась свобода, сколько крови было пролито, сколько жизней погублено в боях за неё.
Будучи уже взрослыми, все послевоенные поколения людей не сумели защитить нашу родину, в трудный для неё час. Получается, что они предали и самих себя и своих воевавших за свободу родителей. Более того, своим вопиющим безразличием и бездействием, они обрекли и самих себя, и своих детей на нищету и разруху, отняв у новых поколений надежду на будущее. Они предали всех тех, кто сегодня вынужден жить в богатой, но нищей, в свободной, но рабской стране.
И вот теперь, наступает такое время, когда уже на нас с вами возлагается та великая ответственность, от которой никто из нас не вправе отказаться. Наступают времена, когда уже нам предстоит приложить все свои усилия для того, чтобы освободить и возродить нашу измученную страну.
Надеюсь, вскоре мы все осознаем свою ответственность за будущее нашей страны, после чего непременно должно начаться новое возрождение нашей родины.
Но окончательно это произойдёт только тогда, когда носителями государственной власти, станут самые честные и преданные нашей стране люди. Люди, которые смыслом и долгом всей своей жизни, будут считать дело служения России. Люди, которые способны самоотверженно трудится на благо своего народа и государства. Вот таких то людей мы и должны воспитать из наших детей, из нашей молодёжи!
Страна, в которой будут жить такие люди, в которой будет построено справедливое гражданское общество, по праву может считаться великой.