твиттер что это такое и зачем он нужен
Зачем вообще читать Twitter и что там интересного
Пять лет назад твиттер был самой взрывоопасной соцсетью России. Благодаря ему люди наконец поняли, зачем нужны хэштеги, Павел Дуров нашел место для выплескивания желчи, а Тимати с Филиппом Киркоровым устроили грандиозную войну, которая завершилась бодрейшим клипом #ДавайДоСвидания.
Самое главное, что в твиттере знаменитости всегда отвечали простым смертным, а те радовались и собирали ретвиты: никогда прежде суперзвезды и их поклонники не были так близки друг к другу.
Записи из твиттера цитировали по радио и телевизору, а «ВКонтакте» и фейсбук отошли на задний план. Казалось, что российские пользователи полностью освоили формат и привыкли к ограничению в 140 знаков, но нет: твиттер быстро уступил место на троне инстаграму.
По моим ощущениям, если сейчас спросить у обычного владельца смартфона, какими соцсетями он регулярно пользуется, ответ будет примерно такой:
1. ВКонтакте. Потому что там друзья, родственники, бесплатная музыка и веселые паблики.
2. Инстаграм. Потому что интересно наблюдать за тем, как живут другие. В том числе, селебрити.
3. Либо фейсбук, либо «Одноклассники», либо вообще больше ничего.
На вопрос о твиттере наш случайный респондент отреагирует так: «Да, у меня был там аккаунт, но стало скучно. Иногда заходил туда, потом надоело. Уже давно там не сижу. Да и зачем он вообще нужен?»
Сейчас объясню, зачем.
Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.
По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.
Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.
Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет.
В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.
В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой, Сергей Д, Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).
В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.
Всю прелесть твиттера я недавно осознал во Франции, где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.
В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.
Как пользоваться твиттером и не разочароваться?
За последний год я уже затащил (вернул) в твиттер нескольких друзей, а теперь расскажу про эту методику всем.
Первое, что нужно сделать после установки приложения, – подписаться на все аккаунты, которые хоть как-нибудь заинтересуют.
Вспомнили, что читаете iPhones? Оп, зафолловили. Нравится комментатор Василий Уткин? Готово, теперь и он в ленте.
По тому же принципу нужно добавлять всех остальных. После этого стартует естественный отбор: как только вам не нравится какой-нибудь твит в ленте, лучше сразу отписываться, чтобы не злиться и не портить себе настроение.
К примеру, я устраиваю жестокую чистку раз в год: из 500 подписок остается 200-250 самых достойных. Затем опять наступает эпоха либерализма, я набираю новых поставщиков твитов, но если они не будут соответствовать моим запросам, их безжалостно вышвырнут из ленты.
Вторая вещь, с которой обязательно стоит познакомиться, – поиск по твитам. Здесь он действительно гениален.
Допустим, случился очередной арест проворовавшегося чиновника. Вбиваем в поиск его фамилию и видим абсолютно все новости об этом человеке. Где украл? Сколько? Как попался? Когда суд? На сколько лет сядет?
Ответы будут прямо в твитах. Листаешь ленту, читаешь заголовки, иногда переходишь по ссылкам – шикарно.
Сейчас разумнее всего воспринимать твиттер не как соцсеть, а как отличное новостное приложение с возможностью высказаться.
Привыкание к твиттеру длится где-то неделю. Потом вы уже сами забудете, что когда-то считали его ненужным, а вечерний скроллинг ленты превратится в приятный ритуал.
Как пользоваться «Твиттером»? Что такое «Твиттер» и зачем он нужен
Современным пользователям предлагается множество социальных сетей. С их помощью можно распространять новости и просто общаться. Как пользоваться «Твиттером»? Что вообще собой представляет данная страница? Зачем она нужна? Ответы на все эти вопросы должен знать каждый современный юзер. Особенно тот, кто следит за тенденциями моды.
Описание
Что такое «Твиттер» и как им пользоваться? Так называется модная и современная социальная сеть. Если говорить кратко, то она напоминает микроблог.
В «Твиттере» пользователь может писать сообщения, не превосходящие 140 символов. Дополнительно здесь прикрепляются ссылки, фото, видео и другие интересные материалы. Чаще всего «Твиттер» используется в качестве новостной или рекламной ленты.
По статистике, новости при помощи этой социальной сети распространяются за 5 минут, в то время как по новостным лентам информация передается около 1 часа. Поэтому «Твиттер» можно использовать как средство передачи интересной информации.
Терминология
Что такое «Твиттер» и как им пользоваться? Все начитается с регистрации. Но о ней позже. Для начала несколько слов о терминах, используемых пользователями в изучаемой социальной сети.
Пожалуй, это все. Подобных терминов хватит для того, чтобы ответить, как пользоваться «Твиттером». Но что именно делать? И как работать с социальной сетью?
Регистрация
Начнем с регистрации. Это самый первый шаг, который позволит работать с сервисом. Регистрация в «Твиттере» бесплатна. Она отнимает всего несколько минут.
Руководство в этом случае будет выглядеть так:
Готово! Регистрация в «Твиттере» завершена. Теперь можно пользоваться всеми возможностями социальной сети.
Заполнение анкеты
Для заполнения анкеты потребуется:
Теперь «Моя страница» в «Твиттере» готова к использованию. Обычно подписываться на профили и публиковать сообщения можно сразу же после регистрации. Но обычно пользователи откладывают эту затею.
Пишем сообщения
Как написать в «Твиттере»? Это основная и самая простая задача. Дело все в том, что воплотить задумку в жизнь можно разными методами.
Во-первых, после входа на свою страницу каждый пользователь увидит поле под названием «Что нового?» Если здесь написать сообщение и кликнуть по «Опубликовать», получится твит.
Во-вторых, в правом верхнем углу социальной сети (около настроек) находится кнопка «Твитнуть». Нажав на нее, каждый сможет написать сообщение и разместить его в своем микроблоге.
В-третьих, в левой части окна (под аватаркой) есть поле «Написать твит». Оно служит аналогично функции «Что нового?»
Теперь понятно, как написать в «Твиттере». Это не самая трудная задача. И справиться с ней должен каждый зарегистрированный в социальной сети пользователь.
Интерфейс
Что такое «Твиттер» и как им пользоваться? Стоит обратить внимание на интерфейс социальной сети. В отличие от «Фейсбука» и «ВК» изучаемый микроблог вызывает немало вопросов.
С написанием сообщений мы разобрались. Что дальше?
В левой части окна социальной сети (под аватаркой) можно увидеть следующие разделы:
В верхней части страницы есть небольшое навигационное меню. В нем отображены следующие разделы:
Все очень просто. Мы почти в полной мере разобрались, как пользоваться «Твиттером». Эта социальная сеть довольна простая и понятная.
О подписке
Основная масса действий на изучаемом сайте происходит при помощи написания коротких постов, а также подписок на пользователей/страницы. Все очень легко. Обычно данные операции не вызывают никаких затруднений.
Как подписаться в «Твиттере»? Потребуется в правом верхнем углу написать имя группы или пользователя. Там есть строчка «Поиск» (полупрозрачная область с изображением лупы). Нажав на «Ввод», пользователь осуществит обработку запроса.
Чтобы подписаться на страницу или группу, достаточно кликнуть по кнопке «Читать». Либо нажать на Follow.
Чтобы отписаться от профиля, достаточно проделать аналогичные действия. Только кнопка «Читать» сменится на «Отписаться». Это вполне нормальное явление. Все операции можно проводить в любое удобное время. Подписка и отписка от профилей и групп полностью бесплатна.
Польза сети
Мы выяснили, как пользоваться «Твиттером». А зачем это делать? Какая польза от социальной сети, в которой даже толком нет так называемых личных сообщений?
То есть для общения с друзьями «Твиттер» не подойдет. А вот если хочется стать популярным или раскрутить собственный бизнес, социальная сеть очень поможет в этом. Очень удобно писать коротенькие сообщения, например, с фотографиями. Такие твиты пользуются особым спросом.
Заключение
Освоить «Твиттер» сможет каждый. Регистрация отнимает всего несколько минут. Сразу после авторизации на сайте перед пользователем открываются все возможности сервиса!
Зачем нужен Twitter. С чего начать, советы и рекомендации. Полная инструкция
В данный момент социальная сеть Twitter является мощным инструментом коммуникации, который чрезвычайно востребован в наше время. В нём сконцентрировано всё самое лучшее, что только может быть в социальных сетях, чатах, лентах новостей и даже переписке по SMS.
Twitter: что он собой представляет
Как работать в Twitter и увеличивать подписчиков
О чём нужно знать прежде всего
Лента персонального типа
@на связи (в значении упоминаний)
Ищем людей, которых будет нравиться читать
Twitter: что он собой представляет?
Итак, Twitter — это великолепная возможность:
Как работать в Twitter так, чтобы увеличить количество подписчиков в несколько раз: полная инструкция.
Сказать откровенно, всего за пару лет пребывания в Twitter можно обзавестись количеством знакомых, новых друзей, коллег и партнёров в 10 раз больше, чем в повседневной жизни. Странно было бы полагать, что общение будет происходить исключительно в формате online. Наступает так называемая «развиртуализация» при пресечении и знакомствах на мероприятиях. Вы можете даже договориться с новым знакомым или потенциальным партнёром по бизнесу встретиться и сходить попить кофе.
Поэтому, мы без преувеличения скажем, что Twitter — наиболее полезный инструмент коммуникации в данный момент. Добавим сюда оперативное СМИ, которое «скорее света». Твиттер — настоящая кладезь для получения новых контактов, по сравнению с Facebook, LinkedIN и т.д.
Это было вступительное слово, а теперь попробуем разобраться, что представляет собой этот «зверь», и как превратить Twitter в своего союзника.
Очень эффективным ходом станет активное приглашение людей в Твиттер, поскольку это очень удобно — отслеживать события важных людей по вышеупомянутым причинам.
О чём нужно знать прежде всего:
Теперь поговорим о Твиттере этом подробнее. Для примера будет рассмотрена web-версия Twitter, которая доступна по сетевому адресу: https://twitter.com/. Зарегистрироваться в сервисе можно будет с компьютера, а мобильные сервисы мы рассмотрим несколько позже. Функционал в устройствах и программах может существенно различаться. Итак, приступаем к изучению «классики» — https://twitter.com/ в веб-формате.
Регистрация.
Зарегистрироваться на Твиттере можно очень быстро и просто. Прежде всего, придумаем себе ник, которым будет называться учётная запись. Оптимальный вариант, если оно короткое и не превышает 5–10 символов. Поскольку сообщение в Твиттер ограничено 140 символами, ваш ник при обращении к вам также отнимет символы. Потребуется проявить фантазию, поскольку ходовые имена уже большей частью разобрали. Ник должен быть запоминающимся и ассоциироваться с вами. Можно в конце установить приставку.ru. Укажите контактную почту и пароль. Теперь со спокойной душой переходите ко второму шагу.
Профиль и BIO.
Поле BIO (био) расшифровывается, как информация о владельце аккаунта, на которую также отводится всего 140 знаков. Для заполнения BIO кликнем по иконке шестерёнки вверху. Отредактируем профиль, заполнив все поля без исключения. Лучше всего указать истинное имя на английском. Так заинтересованные люди быстрее вас найдут.
Поле «О себе» следует заполнять кратко и понятно, потому что оно является очень важным. Если пользователя заинтересует ваш твит, он захочет перейти на вашу страницу. Она будет иметь вид twitter.com/ник с указанием сверху ника, аватара и Bio. Именно Bio станет основанием для нахождения в группах по конкретным интересам и добавления сообщений. В этом поле максимально лаконично расскажите о ваших занятиях и жизненных интересах. Ярким свидетельством является пример: twitter.com/rn21new/. Не следует полностью повторяться, придумайте что-то своё.
Помните об аватарке. Лучше всего, если это будет ваше настоящее фото. Ваши сообщения станут видны для пользователей в ленте твиттера, и будут вызывать ассоциацию именно с вами. Если ваш ник люди могут и забыть, то по вашей фотографии его непременно вспомнят.
Но настройки профиля на этом не заканчиваются. Выбирайте те, которые доступны для адаптации самостоятельно. Речь идёт о настройках уведомлений, персонализации, например, при выборе фона и т.д. Впрочем, при первом знакомстве они не обязательны, и их можно легко настроить потом.
Основные термины.
Наиболее сложным, если вы только начинаете общаться в Twitter, является определение местной терминологии и сленга. Это нужно для того, чтобы понимать свою аудиторию и общаться с ней единым языком. Итак, поговорим о правилах общения в Твиттере.
Сообщение.
Очень просто пишется и отправляется. Для начала напишите твит для приветствия, в дальнейшем опубликовав его в собственной ленте.
Лента персонального типа.
Представляет собой список сообщений полностью. Кликнув по кнопке «Я», можно узнать очень и очень многое. Так вы увидите в опубликованные лично вами сообщения и сделанные ретвиты.
Общая лента.
Чем-то напоминает новостную ленту «ВКонтакте». Вы увидите сообщения людей, на которых подписан читатель, а также свои сообщения на основе сроков опубликования. Авторизовавшись в Твиттере, вы увидите общую ленту: http://twitter.com.
Реплай («Ответ»).
Желая написать ответ на твит определённого человека, нажмите кнопку «Ответ». При этом собеседника следует обозначать собакой в начале, например, как @rn21ru. Это будет обращением вашему подписчику, а пользователю будет доступно сообщение в ленте общего типа. При ответе пользователю, не являющемуся вашим подписчиком, если говорить об основной ленте, ответ ему виден не будет. Это произойдёт только, если он нажмёт на кнопку «@на связи».
Теперь поговорим о наиболее непонятных фишках Twitter для новичков. Подписчики, читающие вас, иногда видят в собственных лентах ответы для людей или не видят. Если @ник_нейм ставится в начале, он считается приватным. Он будет виден в ленте и тем, к кому непосредственно обращаются общие подписчики. Если вы желаете показать свой ответ всем своим подписчикам, поскольку не хотите перепечатывать сообщение по многу раз, начните твит с любого слова и символа, исключая с «@ник_нейм». В этом случае ваши сообщения смогут наблюдать в своей ленте подписчики без исключения. Никнейм в этом случае дописывается в конце твита, подобно @rn21ru». При отправке пользователям применяется используются сообщения личного характера.
«@на связи» (в значении упоминаний).
Важнейшая опция, поскольку именно с неё начинают общение пользователи. Им любопытно, кто отвечал и обращался к вашей странице, и лишь затем он читают общую ленту. Данный раздел Twitter содержит все твиты без исключения с упоминанием вашего ника. При этом неважно местоположение: начало, середина твита или его заключительная часть.
Ретвит.
Поскольку сообщения прочитываются миллионами пользователей каждый день, то о настолько высокой доле подписок говорить не приходится. В первую очередь человек подписывается на то, что заинтересовало его лично. В противном случае наблюдалась бы настоящая каша, в которой перемешивались бы 1000 сообщений, обновляемые каждую секунду. Подписавшись на вас, люди будут вас читать. В подписном листе другого человека вас может и не быть. Или у вас может не иметься подписки на человека, который является вашим подписчиком. Именно для этого предназначена функция ретвитов.
Было бы неправильным полагать, что все люди без исключения читают твиты друг друга. Именно ретвит позволяет вам копировать сообщение, которое понравилось, в свою ленту. Людям, подписанным на вас, станет доступно сообщение истинного автора. Внизу сообщения будет подпись об авторстве ретвита, поскольку данный твит рекомендован для прочтения подписчикам. Популярность ретвитов вполне объяснима, поскольку они позволяют поделиться с другими весёлыми или серьёзными твитами, во избежание перепечатки от своего имени вручную.
Хештег.
Тэг, важность которого нельзя переоценить. Позволяет производить поиск записей по всему миру, связанных с событиями повышенной важности. Перед словом, символизирующим тэг, ставится значок «#». Распространённый тэг #vkusnota символизирует фотографии с описанием рецептов и блюд. Тэг #pechalka связан с теми событиями и эмоциями, которые расстраивают и приносят печаль. Тэг #football связан с сообщениями на футбольную тему. Возможно как придумывание тэгов, так и использование общеизвестных. Если вы стремитесь к тому, чтобы при проведении матча лиги УЕФА ваш твит был прочитан значительным количеством людей, добавьте тэг #uefa. После этого все заинтересованные во мнениях относительно матча УЕФА увидят после клика по тэгу ваш твит.
Система личных сообщений (ЛС, DM). Без этой функции в Twitter не обойтись. Представляет собой приватную переписку при отсутствии публикации сообщений в ленте. Отправка личных сообщений возможна посредством людей, основанных на взаимной подписке. У вас должна иметься подписка на адресата, а у того в ответ — на вас. Так вы становитесь защищены от спамных сообщений. При подписке на вас и отправке личных сообщений, следует использоваться обращение у человеку в общей ленте. При этот попросите его добавить вас для отправки ЛС. Для ознакомления со списком сообщений личного плана, кликните по значку шестерёнки.
Списки.
Данная функция незаменима для подписанных на массу лент, которые нужно упорядочить. Списки позволяют составлять пользовательские группы на основе общих интересов для прочтения сообщениями в отдельности. «СПОРТ» позволяет подбирать события спортивного плана, а «РОДНЯ» — ваших родных людей и т.д. Данные группы будут повторяться в ленте общего плана и по отдельным лентам.
Фото, video, ссылки.
В Twitter возможно опубликование фотографий и роликов видео с прикреплением к сообщениям. Video-ролики вначале рекомендуется отправлять на YouTube, а затем ссылаться на них в Твиттере. Заливать фото лучше непосредственно в Twitter что отличается простотой и удобством. Примечательно, что все ссылки, фото и видеоролики, что были опубликованы, появляющиеся в твитах, как ссылки, неизменно составляют 21 знак. В этом заключается работа службы сокращений в Twitter, которая предусмотрена во встроенном формате. Расшифровывается это так: вне зависимости от длины публикуемой ссылки, она составит длину 21 знак. Это очень важно, поскольку иногда бывают настолько длинные ссылки, что не помещаются в стандартных 140 знаках.
Добавление новых людей в ленту происходит посредством реплаев и ретвитов, что позволяет без труда найти новых незнакомых людей, представляющих интерес в определённой сфере. Пусть в вашей ленте будут те, кто вам интересны. Данный процесс вполне естественный, поскольку шансы, что эти люди вас со временем добавят, разумеется при вашей активности, существенно повышаются. Именно так и происходит возникновение полезных и интересных нам новых контактов.
Ищем людей, которых будет нравиться читать.
Теперь, когда рассмотрены основные функции Twitter, включая публикацию ответов и ретвитов, подкрепление картинок, будем рассматривать процесс нахождения тех, кого будем с интересом читать. Существует особый список авторов в твитах, работающих по общим темам, которые интересны для прочтения. Они очень часто получают ретвиты прочих интересных людей, которых также можно будет с успехом добавить в ленту.
Многочисленные новички Twitter, прежде всего, стремятся добавить к себе в Twitter «звёздных» пользователей и Celebrity. После этого, как правило, Twitter раз и навсегда забрасывается, поскольку Celebrity в Twitter читать, в основном, очень скучно.
Лучше всего начать с того, что узнать, есть ли Twitter у ваших друзей, и именно их сделать своими первыми подписчиками. После этого следует постепенно наполнять Twitter-ленту интересными аккаунтами тем более что их очень много. При этом следует учитывать, что предпочтения и вкусы у всех разные: кому-то понравится, а кому-то нет. Но в любом случае вы всегда можете организовать интересную Twitter-ленту, в которой будут упоминаться различные сферы жизни, а её унификацией вы займётесь несколько позже.
Можно дать один универсальный совет: постепенно делайте ленту более тематической, что касается рабочей отрасли. Именно так вы найдёте большее количество бизнес-контактов. Например, лента Twitter может быть на 75% посвящена телевидению и журналистике. Эта тема содержит огромный охват близких к телевидению или журналистике людей, включая чрезвычайно популярных и медийных лиц. Однозначных рекомендаций здесь нет и не может быть. Вы вправе выбирать содержание тематического канала Twitter на свой вкус и развиваться в желаемом направлении, радуя тех, кто нам дорог!
Если вы прочитали эту статью, то у вас теперь есть представление, что это за социальная сеть, зачем она нужна и как ее можно использовать в личных и общественных целях. Для многих Twitter способ завести друзей или наладить деловые связи, а для кого-то способ рекламы и зароботка, в любом случае блогер вы или бизнесмен или публичная личность, расширение аудитории будет всегда важной темой, ведь большое количество подписчиков и лайков будет всегда вызывать доверие и положительное отношение к аккаунту, на сервисе all-smm.com вы безопасно и качественно сможете купить подписчиков в twitter, заказать накрутку лайков и ретвиты twitter.
Удачи вам в ваших начинаниях!
Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:
Что такое Твиттер и как им пользоваться: регистрация, настройка, набор фолловеров
Приветствую, Вас, читатели блога inetsovety.ru. В этой статье речь пойдет о социальной сети Твиттер. Почему я хочу рассказать сейчас именно о Twitter? Потому что, если раскрутить аккаунт в соц. сети Twitter, можно зарабатывать деньги, размещая рекламу на нем.
Разнообразие и многочисленность социальных сетей на сегодняшний день поражает и радует пользователей одновременно. Список и обзор популярных соцсетей смотрите по ссылке https://inetsovety.ru/populyarnye-sotsialnye-seti/ На их просторах можно не только общаться с друзьями, искать интересую и полезную информацию или обмениваться комментариями, но и вести весьма успешный бизнес. И Твиттер является одной из таких соцсетей.
Однако у пользователей, которые впервые сталкиваются с особенностями работы этого сервиса, нередко возникает целая масса вопросов. Для чего нужен Твиттер, как им пользоваться? Как зарегистрироваться в социальной сети и начать активность? Об этом, а также о многом другом, мы поговорим далее.
Твиттер – что это такое и для чего он нужен?
С одной точки зрения, ответом на вопрос, что такое Twitter является: это социальная сеть, где каждый зарегистрированный пользователь может обмениваться короткими сообщениями с другими людьми. Обычно размер одного твита составляет 127 символов. В этом случае выплывает другой вопрос: что такое твит? Это и есть ваш мессендж, или сообщение, которое вы оставляете на своей странице, либо отсылаете другому пользователю.
Другой вариант ответа на вопрос о том, что собой представляет Твиттер, еще более простой, чем первый. Представьте, что из привычного для вас Вконтакте или Фейсбука разработчики убрали практически все функции. И вот, у вас осталась только строка вашего статуса и список друзей. Именно это и будет ваш аккаунт в социальной сети Твиттер.
Что такое Твиттер простыми словами
Если вам все еще не до конца понятно, что такое «моя страница в Твиттере», давайте смоделируем ситуацию для рассмотрения этого вопроса на примере. Предположим, вы пользователь, за жизнью которого следят сотни, или даже тысячи людей. Конечно, вы вполне можете создать свой блог, чтобы делиться новыми событиями с заинтересованными юзерами. Однако в этом случае вам придется писать очень много, а это бывает не только утомительно, но и довольно долго по времени.
Что делать в таком случае? Если вы хотите находиться в центре внимания, вам следует создать Твиттер аккаунт. Дело в том, что в личном блоге короткие сообщения «Был вчера в выставочном Зале, мне очень понравилось», будут выглядеть непривлекательно, и даже немного глупо. Поэтому лучше, все же, писать их на своей странице в Твиттере, где такие мессенджи, напротив, приветствуются.
Так делают многие известные личности – телеведущие, певцы, актеры – отечественные и зарубежные. И будьте уверены, что интерес к ним не только не убывает, но и возрастает.
В другой соц сети Инстаграм, вы можете делиться фотографиями из интересных событий в вашей жизни.
Зачем нужен Твиттер
Мы разобрались в том, что это такое, и как работает данный сервис. Но даже после этого не все пользователи могут полностью понять, для чего он нужен. Давайте вкратце остановимся на этом вопросе.
Для начала вам необходимо зарегистрироваться в Твиттере и подписаться на страницы интересующих вас людей. Это могут быть как известные личности, так и ваши друзья, родственники или знакомые. Однако на этом ваша миссия в этой соцсети не заканчивается. Напротив, все самое интересное только начинается.
Когда вы немного ознакомитесь со спецификой использования сервиса, переходите к созданию собственных записей. Как вести Твиттер? Принцип ведения своей странички в этой соцсети немного схож с тем, который характерен для Инстаграма. Вам следует выставлять свои фото или интересные изображения, давая им интригующие, креативные названия, или делая такие же подписи. Ваша задача – заинтересовать как можно больше пользователей, побудив их подписаться на ваш аккаунт.
Другие действия, которые вы можете выполнять:
На заметку. Твиттер на сегодняшний день используется не только простыми пользователями. Эта социальная сеть, как и многие другие, успешно используется для ведения бизнеса крупными и мелкими компаниями, а также частными предпринимателями.
История создания
Кто создал Твиттер? Данная социальная сеть была разработана в 2006 году, а уже к началу 2007 года приобрела огромную популярность. У сервиса нет единственного основателя – его создали 4 человека:
Так, теперь вы ознакомлены с общими сведениями о рассматриваемой социальной сети. Но давайте более подробно остановимся на том, как пользоваться Твиттером, и как в нем зарегистрироваться.
Регистрация в Твиттер: пошаговая инструкция
Как войти на «мою страницу» в Твиттере? Для этого вам необходимо, в первую очередь, пройти процесс регистрации. Делается это очень быстро и просто: для начала перейдите на главную страницу сервиса и нажмите кнопку «Регистрация».
На заметку. Сегодня вы можете пройти регистрацию на Твиттер на русском языке. При этом еще несколько лет назад такой возможности у пользователей из России не было.
После нажатия клавиши «Регистрация» перейдите к пункту «Создать учетную запись». Перед вами откроется форма регистрации, которую нужно будет заполнить. Дальнейшие шаги для регистрации в Твиттер:
На втором шаге снимите или оставьте галочки у предложенных пунктов настройки:
На третьем шаге подтверждаем правильность ввода данных:
После клика по кнопке «Зарегистрироваться» на вашу электронную почту будет отправлено письмо с проверочным кодом, ищите его с примерно таким названием «468518 — Ваш код подтверждения в Твиттере»:
На заметку. Если вы не хотите получать уведомления об обновлениях в рамках работы социальной сети, снимите галочку напротив строчки I want the inside scoop – please send me email updates.
Чтобы зайти в Твиттер, введите имейл и пароль. Вот и все – теперь вы авторизованы в социальной сети. После этого можете изучать все тонкости того, как пользоваться Твиттером.
Настройка аккаунта
Слева в меню кликните по кнопке «Еще» и перейдите по ссылке с надписью «Настройки и конфиденциальность». Перед вами откроется следующее меню:
Здесь вам доступны настройки учетной записи, безопасности, уведомлений и контента.
Чтобы изменить данные отображаемые в профиле. В меню слева выберите «Профиль». Откроется страница с вашим профилем и теперь нажмите на кнопку с надписью «Изменить профиль». В этих настройках вы можете указать:
Как использовать сервис?
Как перевести Твиттер на русский, написать личное сообщение, просматривать комментарии и записи других пользователей, или выполнить другие действия? Разберемся о всем по порядку.
Теперь давайте разберемся во всем детальнее:
Как твитнуть в Твиттере? Твитнуть – это создать новую запись на вашей странице. Чтобы сделать это, вам нужно нажать на строку, которая находится под надписью «что у вас нового?». Или же в левом меню выберите «Твитнуть»:
Указанное поле предназначено для ввода текста. Но обратите внимание на то, что его размер не должен превышать 140 символов.
Как написать личное сообщение
Далее начинайте разбираться более подробно в том, как написать личное сообщение в Твиттере.Слева в меню перейдите в раздел «Сообщения»:
Выбираем людей, которым хотите написать, и далее пишем текст сообщения и отправляем:
На заметку. Писать личные сообщения можно только в случае взаимного фолловинга. То есть, если вы подписаны на страницу адресата, а он – на вашу.
Как читать комментарии в Твиттере? Чтобы начать отслеживать активность заинтересовавшего вас пользователя, нажмите на кнопку Follow – «подписаться» или «читать». После этого вы будете получать уведомления об обновлениях на аккаунте, и сможете читать новости в любое удобное для вас время. Если захотите оставить свой комментарий к посту, нажмите кнопку «Ответить»:
После сохранения языковых настроек вы сможете пользоваться Твиттером на русском языке. Как видно, ничего сложного в этом нет. Возможно, поначалу с этой социальной сетью возникнут некоторые проблемы, но на изучение особенностей ее функционирования уйдет совсем немного времени. В результате вы получите возможность следить за интересными людьми, а также делиться с другими пользователями своими мыслями или особыми событиями из вашей жизни.
Как набирать фолловеров
После заполнения профиля, оставьте 5 твитов (сообщений длиной до 140 символов). Напишите, типа: я в твиттере, привет всем и прочее. Это нужно для того, чтобы люди поняли, что Ваш аккаунт живой.
Набор фолловеров не такой легкий процесс, как кажется на первый взгляд. Трудно набрать первые 50 фолловеров, но потом набирать станет намного проще. Выбирайте взаимных фоллеверов и на вас начнут сами подписываться читать другие пользователи. А Вам останется только нажать читать в ответ.
Поиск первых фолловеров и подписка на них:
По началу старайтесь читать тех у кого читателей пару сотен, и у которых число фолловеров меньше числа людей людей, которых читает этот человек. Ищите людей к которых много читателей и которые фолловят в ответ. А также людей, у которых дата последнего твита не давняя, это значит что аккаунт активный.
Удаление не взаимных фолловеров
В этом Вам поможет сайт friendorfollow.com. Он показывает список людей, которые не читают Вас, но которых Вы читаете и позволяет легко удалить их из списка читаемых.
Ведите в специальное поле на сайте friendorfollow.com свое имя в твиттер и нажмите подтвердить. (имя имеет следующий формат @name)
Далее нужно авторизоваться на этом сайте с помощью твиттера, нажав по средине connect with twitter:
В открывшемся окне нажмите подключить.
Далее просто наведите курсор мишки на аватар человека, от которого Вы хотите отписаться и нажмите отмена:
Если статья была для Вас полезной, сделайте ретвит этой записи или сайта в свой аккаунт. Возникли вопросы, спрашивайте в комментариях.