твердость не тупость что значит

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Новости

Цитатник

Принимайте слабительное для народа до 4 марта 2012г.

Теперь любое слово, сказанное на каком-нибудь форуме, застревает в рыскающих по сети поисковых машин.

Помни, товарищ, футбольные поражения приближают день революции.

Я получил пространный комментарий от Batch, в котором он, по сути, возлагает вину за Вторую м.

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Твёрдость не тупость.

твердость не тупость что значит. Смотреть фото твердость не тупость что значит. Смотреть картинку твердость не тупость что значит. Картинка про твердость не тупость что значит. Фото твердость не тупость что значит
Кремень
жанр: драма
страна: Россия
режиссёр: Алексей Мизгирёв
в главных ролях: Евгений Антропов, Дмитрий Куличков

Новая русская драма от малоизвестного, точнее доселе вообще не известного режиссёра. Фильм запрещённый к показу на TV. Почему фильм был запрещён можно узнать лишь посмотрев его или прочитав данный пост =)

Вывод: Удивительно, как говно типа «Сволочей» пропускают на широкие экраны, а вполне достойные фильмы пылятся в анналах русского говнокинематографа.

Оценка: 7 баллов из 10. Саундтрек к фильму 9/10. Игра актёров 7/10. Свежесть идеи 5/10. «Смотрибельность» 8/10.

Источник

«Закатать в асфальт»: Твердость не тупость

В ходе задержания очередного латиноса напарники Бретт Риджеман (постарше, Мел Гибсон) и Энтони Луразетти (посовременнее, Винс Вон) «избыточно применяют силу». Ну да, наступили подозреваемому на голову, затем поиграли в Карбышева с его подружкой. Для кого-то полицейская жестокость, для Бретта и Тони — вторник. Когда запись подвигов попадает в интернет, а оттуда на ТВ, время уже приходится отсчитывать неделями — полтора месяца отстранения от дел без оплаты — таков вердикт начальника. Тони собирался жениться — достойно, по-итальянски. Бретт хотел перевезти семью в район получше, туда, где черные не будут приставать к дочери-подростку. Короче, шесть недель без жалованья — не вариант. И вот старший получает от старого должника наводку: можно потрясти человека с деньгами. Потенциальная жертва оказывается профессиональным грабителем.

Вот и Мел Гибсон наконец стал слишком стар для всего этого дерьма. Некогда молодая половина дуэта из «Смертельного оружия», он теперь седой, усатый и усталый полицейский — десятилетия выслуги, а до лейтенанта так и не дослужился. Его герой Бретт объясняет всё просто: «Я не играю в политику и не меняюсь вместе со временем. Оказывается, теперь это важнее доброй честной работы». Одной этой фразой «Закатать в асфальт» себя выдает с головой: это кино об участи тех, кто не «меняется со временем» и о том, как время все же проникает в тебя.

Залер не боится озвучить то, к чему другие не решатся и подойти. «Пока мы сюда не переехали, думать не думала, что я — расистка». Расовую терпимость — до первого уличного ограбления. «Вся эта либеральная возня отдает охотой на коммунистов в 50-е». Да, теперь так: задрав штаны, беги за metoo — или попадешь в черные списки! «Почему у нее сумка тяжелая? Ну ты же знаешь, сколько косметики носят эти латинские девки». Вот и для женщин нашлось крепкое словцо. Поэтому здесь и Гибсон, и Вон, оба — крепкие консерваторы, за что нынче можно поплатиться ролями (ведь взгляды важнее «доброй честной работы»). Добавьте к рассуждениям о толерантности ретроградский настрой и ту самую избыточную жестокость и получите кино про обреченность либерального курса для зрителей в красных кепках MAGA.

Но это если вы в красной кепке. Для всех остальных — а фильм впервые был показан в Венеции, и с успехом — двойная игра режиссера Стивена Крэйга Залера очевидна. Своих актеров он обводит вокруг пальца первыми. Не потому, что не любит, а потому что иначе не может. Залер и сам продукт прежних нравов: воспитанный кинохитами 80-х и криминальным чтивом (он еще и книги пишет), накачанный тяжелым металлом (он еще и стучит в группе). Всё, что его определяет, пережитки того времени, когда к слову «терпимость» бесплатно прилагался эпитет «нулевая», а маскулинность была безальтернативным мейнстримом. Но делая вид, будто он играет в прошлое, Залер говорит о нашем времени так прямо, как нынче не принято. Тащит зрителя по асфальтированному городскому ландшафту, предлагая героев, не вписавшихся в очередной поворот.

Это разговор не об этической «проблеме поведения», а о проблеме выживания. Как быть белой девушке, которой в новом районе досаждают чернокожие подростки? Что делать полицейским, работа которых неэтична по своей природе? Вы можете говорить по телевизору о толерантности — но люди-то живут и действуют в логике места. Оправдывает ли их Залер? Нет, и не обязательно знать финальный расклад, чтобы это понять. Он лишь говорит, что самонадеянно считать вопрос закрытым. На реплику Бретта про честную работу начальник отвечает: «А я ведь помню, как мы были напарниками. Ты не был таким жестоким». Все меняются со временем. Просто некоторые предпочитают этого не замечать. В «Закатать в асфальт» побеждает тот, кто не изменился под давлением обстоятельств — вычисляйте сами.

Вот и Залер себе не изменяет. Оглядываясь на три сделанных фильма можно с уверенностью говорить о твердой режиссерской руке (и даже прямых самоцитатах, таких как рубленая луна в небе; финальный эпизод — прямая рифма к последнему кадру дебютного фильма). «Закатать в асфальт» тоже сильно больше двух часов, и значительную часть этого времени герои сидят парами и обсуждают состояние дел. Залер все-таки писатель, и его диалогами по-прежнему можно полоснуть человека стойких взглядов; никуда не делась и манера начинать историю вразвалку, потихоньку. «Асфальт» — эталонный slowburner, медленное кино, в котором все решают ударные секунды, а остальное время драматургические мехи накапливают побольше воздуха.

Воздух понадобится и зрителю. Первые два фильма Залера документировали схождение героев в ад — вспомним возвращенное Триером в обиход слово «катабасис». В «Костяном томагавке» таким адом была пещера индейского племени, время — Дикий Запад. В «Драке в блоке 99» — тюремная система, уже наши дни. В «Закатать в асфальт» Залер показывает, что личный ад может начаться на любом пятачке: достаточно сесть в автобус до работы, которую ты так хотел сегодня пропустить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *