туплю за рулем что делать

8 способов стать внимательнее за рулем: простые тренировки памяти и внимания для водителей

В те далекие дни, когда еще не было смартфонов, планшетов и прочих гаджетов, похвастаться хорошей памятью и вниманием было проще. Приходилось запоминать номера телефонов и адреса, никакие экраны в руках не отвлекали от дороги яркими картинками. Сейчас, в бесконечном потоке информации, концентрация для многих становится проблемой. А ведь она так нужна, особенно за рулем! Собрали для вас восемь простых упражнений для улучшения памяти и внимания, которые можно сделать прямо сейчас.

Важно! Ни одно из этих упражнений не следует выполнять во время движения. Займитесь тренировками дома или пока стоите в бесконечной пробке. Кстати, чтения «Пикабу» это тоже касается. Без исключений!

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Когда вы напряжены, устали или должны принять непростое решение, внимание рассеивается, и вы теряете фокус. Навязчивая мысль не легче зуда от комариного укуса — ни о чем другом думать не получается. Поэтому перед тем как заняться тренировками внимания и памяти, посидите спокойно в тишине, расслабьтесь и только тогда приступайте к упражнениям.

Кстати, навык успокаиваться и приводить нервы в порядок пригодится водителям в любое время. Волнуетесь или сердитесь от очередного сообщения в рабочем чате? Сев за руль, отложите гаджеты в сторону и посидите минут 10 перед тем, как начать движение. Сразу заметите, что концентрироваться на дороге станет легче.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Медитация осознанности набирает популярность с каждым годом, и не зря. Принцип простой: сядьте в удобную позу (только спину оставьте прямой — так осознавать будет проще), глубоко подышите, прочувствуйте свое тело. В каком оно положении? Какие ощущения испытывает? Не пытайтесь выбросить мысли из головы — осознайте их. Подумайте, чем занят ваш разум прямо сейчас. Какие желания, планы или воспоминания возникают в голове.

Большую часть времени мы просто не осознаем, что делаем и движемся по жизни «на автомате». Это серьезная проблема, ведь на дороге от нас требуется максимальная концентрация на происходящем. Чувствуйте свое тело, замечайте, что происходит с вами и вокруг вас, — это один из первых шагов к тому, чтобы стать внимательным водителем.

Простая тренировка, которой достаточно уделить десять минут в день. Возьмите любой предмет. Например, карандаш. Рассматривайте его так, как будто вам предстоит написать о нем сочинение. Какой он формы? Цвета, размера, веса? Сколько у него граней?

Исследование карандаша с проговариванием его качеств в уме кажется абсурдным занятием, но оно отлично тренирует концентрацию. А еще борется с постоянным переключением от одного дела к другому, за что надо сказать «спасибо» ритму современной жизни. Не переключайтесь, не отвлекайтесь, просто смотрите на карандаш и думайте о нем на протяжение нескольких минут.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Нет, это не опечатка, мы и правда предлагаем вам посчитать книгу. А точнее, количество слов. Возьмите любой текст и пересчитывайте в нем слова. Начните с одной страницы, а потом увеличивайте количество. Причем водить пальцем по страницам или использовать другие предметы нельзя, ведь мы развиваем внимание, а не моторику.

Такое упражнение помогает сделать внимание устойчивым — то есть научиться подолгу концентрироваться на том, что делаешь. Начнете с книг и вскоре заметите, что и за дорогой следить стало проще.

Считайте не только книгу

Счет — чрезвычайно полезная штука для тех, кто хочет развивать внимание. При подсчете любых объектов наша умственная деятельность активизируется и концентрируется, а заодно не дает мыслям разбегаться в разные стороны. Ждете кого-то на парковке у гипермаркета? Посчитайте, сколько человек в него вошло и сколько вышло.

Если слишком просто, переходите на следующий уровень — группируйте данные. Сколько прошло мимо вашего дома женщин и сколько мужчин? Сколько пар? Разделите объекты на группы и пересчитывайте их одновременно. Это тренирует и внимание, и память.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Главный ответ на вопрос, как сделать память лучше, звучит так: «Запоминать». Номера телефонов, большие отрывки текста, фрагменты аудиозаписей. Вот только делать это не всегда весело. Поэтому начните с того, что добавьте в упражнения игровой момент.

Поспорьте с другом, что воспроизведете вашу последнюю переписку по памяти. Проиграть будет обидно — вот вам и мотивация. Или во время застолья постарайтесь за несколько секунд запомнить, что и где стоит на столе. Отвернитесь и проговорите — не обязательно вслух — расположение всех объектов. Так вы улучшите кратковременную память. Водителям ее необходимо тренировать, чтобы постоянно быть начеку и суметь быстро отреагировать. Иначе как вы сделаете вывод, куда поедет автобус на перекрестке, если уже о нем забыли?

Забыли что-то и тут же полезли в ежедневник или напоминалку в смартфоне? Подождите, дайте себе минутку. Представьте, что память — это мышца, и ей никак не окрепнуть, если вы ею не пользуетесь. Вспомните, какие дела планировали на сегодня без расписания. Проговорите номер телефона без заглядывания в экран. Все, что вы видели, слышали и писали, уже есть в вашей голове. Нужно просто знать, где это найти.

Еще одна тренировка — воспроизвести прошедший день. Восстанавливаете в голове образы людей, которых встретили, все диалоги и мысли. Получилось? Проговорите события дня в обратном порядке — от вечера к утру. Простая практика, а память тренирует на отлично.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Популярная и действенная техника запоминания — мнемоника. Суть ее в том, что вы запоминаете информацию, меняя ее тип. Например, строите ассоциацию между абстрактным понятием и самым простым объектом: движение — стрелка, внимание — восклицательный знак. Или в обратную сторону: даете цифрам и словам цвета, запахи, связываете их с эмоциями. Больше упражнений с этой техникой ищите вот здесь.

Как это поможет в пути? Допустим, вы знаете, что снова и снова забываете о дорожном знаке на вашем пути, который ограничивает максимальную скорость движения 60 км/ч. Найдите для этого числа ассоциацию. Может быть, на свой 60-летний юбилей ваша бабуля испекла огромный и очень вкусный торт. Вспомните его, сидя дома, соедините число с ярким образом. В следующий раз на этом участке дороги вы вспомните о торте и уже не сможете забыть, что быстрее 60 км/ч в час здесь двигаться нельзя.

Способов улучшить внимание и память немало. Но как бы усиленно вы ни тренировались, внимание от этого резиновым не станет. Поэтому не отвлекайтесь от дороги на гаджеты, чаты и забавные видео. Без ответственного отношения к безопасности дорожного движения даже самые прокачанные внимание и память «за рулем» не помогут.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Такси

Работаю в такси в Москве. Недавно я сетовал в своём посте, что не хочу возить лиц нетрадиционной национальности. Один мой коллега посоветовал отключить заказы за наличный расчет, они мол не настолько развиты чтобы смочь привязать карту в приложении. И вы знаете, за 5 дней работы по безналу не одного ослолюба не попалось, количество заказов не упало мотивация 8.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!

Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.

Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»

Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:

ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.

Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).

К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.

Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.

Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.

Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.

Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Пошутил

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Сядь, отдохни

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Спасибо нашему Пикабу!

46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.

Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!

По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.

Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.

Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.

В волну воспитания или жителей Кавказа.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Про свободу слова

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Не наденет больше свитер перед белыми

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Клуб черного юмора на Пикабу: Чёрный юмор

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Домохозяйкам на заметку

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

П.С.Надеюсь ссылка правильно закрепилась.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Наивность

-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))

-В группе вконтакте.

Через пять минут опять приходит:

-А может это мошенники?

-Если доставку не попросят оплатить.

Через час ее ожидаемо внесли в черный список.

*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.

У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.

Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)

Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.

По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.

PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.

И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))

Источник

Как не уставать за рулем? 7 простых правил

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Дальняя дорога – это не только романтика и приключения, но и опасности, связанные с усталостью водителя.

Вот что утверждает мировая статистика, собранная страховыми компаниями. 24,2% аварий со смертельным исходом совершают уснувшие за рулем водители. Еще в 17,4% случаях виновник ДТП допустил роковую ошибку, по причине усталости.

Как же быть? Читайте наши полезные советы, которые помогут сделать путешествие безопасным.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Перед поездкой хорошенько выспитесь. Выезжайте рано утром, когда дороги еще свободны. Каждые 4 часа делайте остановки по 30-40 минут. Выходите из машины и делайте разминку.

Проезжайте в сутки не более 900 км пути. В среднем это около 12 часов, с учетом остановок на отдых. Можно проехать и больше, но каждый следующий час внимательность будет снижаться, а вероятность ошибок — повышаться.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

2. Тише едешь – дальше будешь

Высокая скорость — это не только увеличенный тормозной путь и сокращение времени на принятие решения.

Чем быстрее вы едете, тем большая концентрация внимания от вас требуется. А это значит, что вы быстрее устанете. Старайтесь не разгоняться выше 110 км/ч днем и выше 100 км/ч ночью.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

3. Проверьте технику

Если путешествие запланировано заранее, загляните в автосервис и сделайте диагностику. Проверьте исправность всех световых приборов. Это не только сэкономит время в пути, но и избавит от общения с бдительным инспектором ДПС.

Даже если вы не планируете ехать ночью, отрегулируйте фары и подумайте о качественных лампах головного света. Возможно, планы изменятся, а тусклые фары — это настоящий кошмар.

Недостаточная яркость света оказывает негативное воздействие на работу головного мозга, повышает сонливость и утомляемость. Не хотите постоянно напрягать глаза и всматриваться в бледное пятно перед капотом? Установите OSRAM Night Breaker Laser. Галогенные лампы этой линейки на 150% ярче стандартных, их свет белее на 20%, а лучи длиннее до 150 метров.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Откажитесь от обильного приема пищи в дороге. Полный желудок вызывает сонливость. Лучше устраивать небольшие перекусы во время запланированных остановок. А плотно поесть можно в начале пути и перед остановкой на ночлег.

5. Больше общайтесь

Разговор – лучшее лекарство от сна. Хочется спать — общайтесь с пассажирами. Но работает это правило не больше часа. При сильной сонливости – останавливайтесь.

В одиночестве на какое-то время перебить сон поможет громкая энергичная музыка. Эффект можно усилить, подпевая любимым песням.

6. Продумайте все заранее

Даже если вы любите спонтанность и не привыкли планировать маршрут заранее, постарайтесь продумать хотя бы места ночевки. Составьте список вещей, которые вам пригодятся в пути. Некоторые полезные предметы, например, дорожный чайник, также помогут вам бороться с усталостью. Подробнее об аксессуарах для путешествия читайте здесь

7. Удобная одежда и обувь

Важно, чтобы вам было комфортно в пути, тогда вы сможете провести больше времени за рулем без признаков усталости. Откажитесь от громоздких сапогов, высоких каблуков. Идеальный вариант – спортивная обувь.

Кстати, чтобы прогнать сон, можно попробовать разуться и снять носки. Контакт ступней с поверхностью педалей поможет немного взбодриться.

туплю за рулем что делать. Смотреть фото туплю за рулем что делать. Смотреть картинку туплю за рулем что делать. Картинка про туплю за рулем что делать. Фото туплю за рулем что делать

Как понять, что дальше ехать нельзя?

Переход в сон обычно происходит очень незаметно. Мозг просто отключает сознание, подменяя реальность сном, в котором вы видите ту же самую дорогу. Вы просто едете с закрытыми глазами, не замечая подмены.

Если обнаружите у себя хотя бы один из признаков, перечисленных ниже, немедленно останавливайтесь, вы вот-вот провалитесь в сон.

➤ Часто зеваете, движения и реакции становятся медленные, заторможенные
➤ Ночью несколько раз подряд забываете вовремя переключиться на ближний свет при приближении встречного автомобиля
➤ Зрение фокусируется вдаль, на участок дороги ближе к горизонту
➤ Медленно реагируете на вопросы пассажиров

Если выспаться нет никакой возможности, остановитесь и посидите с закрытыми глазами 20-30 минут.

Временно прогнать сон поможет свежий воздух или прохладная вода: прогуляйтесь, сделайте зарядку, умойте лицо.

Друзья, а как вы боретесь с сонливостью за рулем? Пишите свои лайфхаки в комментариях 👇

Источник

Безжалостная Ильяхова

Иногда у меня начинается приступ перфекционизма. Я думаю, что должна делать идеально и правильно, а если не делаю, то теряю очки. Как делать правильно и идеально, я не знаю, и это еще больше заводит меня в тупик. Неудачи ранят в самое сердце. В такие моменты я вообще никуда не расту и не двигаюсь, а только и думаю о некой идеальной картинке. Дело дрянь, в общем.

Сегодня я ехала за рулем, затупила и перекрыла дорогу другим водителям, и я вдруг поймала одну мысль. Но сначала предыстория.

Я много езжу за рулем, у меня стаж лет десять. Думаю, я езжу нормально. Я наездила много километров, поменяла три машины и испытала на себе много разных ситуаций. Я плутала в Москве, стояла в пробках где только можно, застревала в снегу, буксовала, уходила в небольшие заносы, выбиралась из грязи на фестивалях, попадала в небольшие аварии, тупила, загораживала дорогу, ездила в Испании после хереса, ездила в темноте, в метель, в гололед, в сильный дождь. Я парковалась много тысяч раз: параллельно, прямо, под углом, неудачно, блестяще, спокойно, ругаясь и в Москве. Я бываю в настроении «жиганить» и в настроении «ездить как курица».

Я много езжу, но иногда страшно туплю и всем мешаю. Мне сигналят, наверное, даже кто-то материт. Но из-за этого я не думаю, что плохой водитель. Я думаю, что устала или день не сложился, или я задумалась, или не выспалась, или просто туплю. Да мало ли что. Ну да, затупила, что ж теперь. Я не переживаю, не думаю, что мне пора уходить из водителей или что я лох. Чаще всего я оглядываюсь на этих сигнальщиков и развожу руками: «Ну да, пацаны, бывает». Чаще всего мне в ответ улыбаются. В этом состоянии я могу легко признать ошибку, ведь я не идеал, мне это можно.

Весь мой опыт не значит, что я не могу попасть в аварию. Конечно, могу, но это тоже ничего не говорит о том, какой я водитель. Слишком много факторов влияет.

Когда я туплю, я просто еще раз прохожу сложную ситуацию. Я вижу, что в моем опыте есть изъяны, учусь и в следующий раз быстрее реагирую. Вот забыла перестроиться, встряла за троллейбусом, попыталась выехать, всем перегородила. В следующий раз я перестану ловить ворон, заранее предугадаю ситуацию и перестроюсь. А если нет, ну ладно, бывает.

С приступом перфекционизма я так не могу. Я только и думаю о том, что я допустила ошибку, что вот, как же, столько езжу и допустила ошибку. И в этот момент я ничему не учусь, пропадает легкость, да и перед коллегами по рулю я извиниться не могу. Хмыкаю и даже не смотрю на них. Вот такая противная, сама бы на себя такую смотреть не могла.

Тут есть и еще одна штука. Когда спокойно относишься к своим ошибкам и готов простить себе тупняк, намного проще прощать ошибки другим. Вот кто-то затупил и перегородил дорогу. Если считаешь себя идеалом, начинаешь ругаться, учить и тратишь энергию. А если нет, просто думаешь: «Ну устал человек или может влюбился, а может приболел. Ну бывает». Пропускаешь его, он рад, благодарит и хорошо.

Без перфекционизма легче принять ситуацию и решить ее. Вот недавно я возвращалась из Москвы ночью. Я попала на трассе в страшную метель, видимость была меньше двухсот метров. Я с трудом различала габариты машин, которые ехали впереди. Трасса сверкала от ледяной корки, а снег заметал ее с безумной скоростью, а я в это время была где-то посередине между Тулой и Москвой. Грязный снег из-под колес других машин летел мне прямо в стекло, а дворники не справлялись. Начался неосвещенный участок дороги, и я не видела обочины. Одно неловкое движение, и я просто вылетела бы в кювет.

Я давно не испытывала такой паники, мне хотелось съехать на заправку, позвонить кому-нибудь и просто плакать. С приступом перфекционизма моя голова отключилась бы, я бы стала думать не о ситуации, а о том, как выгляжу в ней. Я бы начала себя жалеть и хлюпать носом. Но тут мне чудом удалось совладать с паникой. Я подумала, что пережидать метель — плохая идея, можно вообще не уехать еще два дня. Надо просто ехать. Я снизила скорость, встала за другой машиной на небольшом расстоянии и ориентировалась по ее габаритам, чтобы не вылететь с трассы. Так проехала весь неосвещенный участок, а потом метель закончилась.

Может, конечно, это не тот пример. Но уж очень хотелось рассказать. В общем, прочитаю этот пост, когда опять перфекционизм нагрянет.

Не нашла ни одной своей фотки с тачкой, только с колесом, и то с велосипедным. Ну ладно, пойдет. Тут у меня вид явно, когда я туплю, но с гонором хмыкаю на тех, кто мне сигналит:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *