туго крутится руль на ваз 2110 что делать
ваз 2110, стал тяжело вращаться руль, сворачиваешь в крутой поворот руль тяжело поворачивается, а когда уже входишь в поворот не возможно удержать одной рукой, тянет обратно.
Поменял передние стойки, опорники, рулевые наконечники, смазал рулевую рейку, сделал сход-развал. все равно оч тяжело вращается.
Помогите советами что можно еще сделать?
Сообщений: 3 836
Из: умрудного города
11 маршрут
Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW
проверь довление в шинах
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Туго крутится руль ваз 2112
Всем привет народ!
Перебрал всю ходовку и рейку, сделал развал, поставил летние тапки.
Вопрос: почему туго стал крутиться руль?понятное дело летняя резина, но на других машинах десятки, четырки руль крутится на много легче чем у меня! Резина R 14
Кто сталкивался?подскажите!
Комментарии 33
Та же хрень(( нашел причину?
У меня 185 65 г14 туго крутился, поставил 175 65 г14 и за крутился
У меня и стоит 175
У меня такая же фигня… Ощущения после зимней резины просто такие… Рулевую отпусти чуток и будет тебе счастье!
первое короткоходная рейка или сильно перетянут болт червячной передачи
У меня когда руль поднят в верхнее положение (регулировка), то колёса тяжелее вращаются, когда ниже опускаю, то легче вращать. Хотя это скорее всего субъективные ощущения из-за точки приложения усилий
Методы устранения
================================
Установите нормальное давление
Заложите смазку рейку
Давление по электронному манометру
Рейка перебрата, смазки слихвой
Перетянул рейку (ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА) скорее всего.
а руль, при езде, после поворотов возвращается в начальное положение?
Добавь смазку в рейку
У меня электронный манометр
Поставь гур) его ставить 3-4 часа))))) а если по делу то рейка затянута.
Я не парюсь) после 15 колес да без гура, на 14 тых, как с гуром кажется, а так думаю это просто новое все вот туго и крутится. либо перетянута.
Потому что рейка не раздрочена
Как я сам не догодался))
Шаровые опоры новые поставил?
Как вариант, спасибо)
перебирать рейку дело не благородное на долго не хватит ((((
не правда, это зависит от убитости рейки.
С качеством нынешних запчастей я даже в рейках не уверен ))
перебирать рейку дело не благородное на долго не хватит ((((
зато купить новую которая убьется за 10 т.км. (как повезет) это благородное дело))) я перебрал рейку с ГУРом и проехал уже 30 т.км. как новая. потратив всего 800 р. против 14000 руб.
Туго крутится руль на ваз 2110 что делать
уль выкрутить и поехать то он обратно возвращается
а сам не мумик?Месяц на спущеном колесе.
1. При регулировке что-нибудь менялось?
2. Повернуть руль, выйти из машины и посмотреть на наконечники слабо?
ничего не менял. В ходе регулировки затянули рычаг.
буквально до этого проверял. Люфтов нет.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а сам не мумик?Месяц на спущеном колесе.
нее. не месяц. Тут совсем стало туго. Это за день спустило колесо.
Если «снизу руля» никто не крутил лучше не трогай.
Если это произошло сразу после развала-схождения, то с твоими познаниями и ленью (лень выкрутить руль, выйти из машины и посмотреть на рулевой наконечник) лучше ехать сразу к ним. Пусть исправляют там где накосячили.
PS: Руль на месте крутят только блондинки до которых не доходит что именно из-за того что машина стоит (плюс нажат тормоз) колёса крутиться не хотят. Поэтому им покупают машину с усилителем руля. Крутить руль нужно на малом ходу!
Руль на месте крутят только блондинки
Можно услышать конкретное предположение? Что могли напортачить так, чтобы руль крутился туго и жрало резину?
Можно услышать конкретное предположение? Что могли напортачить так, чтобы руль крутился туго и жрало резину
Почему туго крутится руль на ВАЗ 2110
После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.
Тугой руль: причины
Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:
Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках – как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.
Перетяжка гайки приводит к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго.
В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.
Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.
Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.
Проблема в насосе ГУР
Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.
Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно – ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.
Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.
«Воздушная» тревога
Лишний воздух в системе – это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.
Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.
Причины возникновения шума рейки
Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.
Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.
Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.
Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.
Общие причины
Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.
Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:
Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.
Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.
Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.
Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
Первая ситуация связана с плохим подбором допусков и посадок в рулевой системе. Из-за высокой температуры элементы расширяются, и если зазор отрегулирован неправильно, происходит заедание элементов. Вторая проблема – результат загустевания масла или забитого фильтра.
Почему туго крутится руль на ВАЗ 2110
Сообщение zhekasin » 12 апр 2011, 17:11
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2000
Сообщение carovec » 12 апр 2011, 17:13
резина баргузин 13″ диски обычные
я на ней ездил и такого не было
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007
Сообщение zhekasin » 12 апр 2011, 18:50
Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1
Рейтинг: 727 |
Репутация: 0 |
Сообщение ser097 » 12 апр 2011, 19:31
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00 Откуда: дзержинского Стаж: 2003 Авто: 21140
Сообщение IL-14 » 12 апр 2011, 20:23
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00 Откуда: 72RUS Авто: ТАЗ
Рейтинг: 365 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение KAMATO3 » 12 апр 2011, 21:14
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2000
Рейтинг: 187 |
Репутация: 0 |
Сообщение carovec » 13 апр 2011, 10:03
как узнать что опорные подшипники нужно менять
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз
Сообщение Григорьич » 13 апр 2011, 10:19
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008
Тяжело крутится руль – в чём причина?
Рулевая система – важнейший компонент безопасности Вашего автомобиля. Вот почему Вам следует тщательно следить за корректностью её работы и обращать пристальное внимание даже на малейшие изменения в нормальной её работе. В то же время тяжёлый руль – это одна из наиболее распространённых проблем с рулевой системой, она доставляет множество неудобств, особенно, для женской половины человечества, и может привести к довольно дорогостоящим последствиям.
Система рулевого управления Вашего автомобиля разработана с тем, чтобы позволить Вам направлять машину туда, куда Вам угодно. Но на сегодняшний день руль связывается в передними колёсами автомобиля посредством целого ряда агрегатов, проходя немаленькую цепочку из них, где каждое звено должно работать безупречно, чтобы каждый поворот руля обвенчался успешным поворотом в нужную сторону колёс автомобиля. Поэтому каждый раз, когда Вы поворачиваете рулевое колесо, передние колёса также поворачиваются. И тот момент, когда Вам становится тяжело крутить руль, очень легко заметить. Продолжайте читать далее, чтобы узнать о возможных причинах того, что руль стал крутиться значительно тяжелее обычного.
Компоненты цепочки рулевой системы
Прежде всего обратите внимание на особенности этой неисправности:
Всё это поможет Вам наиболее точно определить, почему стал тяжело крутиться руль. Так давайте же взглянем на все возможные причины тяжёлого руля по порядку и опишем, какие симптомы при этом преследуют наш процесс вождения!
Недостаточно накачанные шины
И давайте начнём с наиболее возможной и наиболее просто устранимой и диагностируемой причины тяжёлого поворота руля – с неправильного давления в шинах, а именно, с недокачанных шин. Суть проблемы здесь заключается в том, из-за низкого уровня давления покрышка колеса становится мягче, вследствие чего увеличивается площадь контакта с поверхностью дороги, что, в свою очередь, и приводит к тому, что такое колесо становится тяжелее повернуть.
Главным симптомом этой причины является то, что утяжеление возможности поворота рулевого колеса в этом случае едва заметное, а чаще всего даже вовсе почти и незаметное. Однако, если речь идёт о внедорожниках или тяжелых кроссоверах с большими колёсами, то здесь руль может стать крутить значительно тяжелее.
Просто заедьте в ближайшую шиномонтажную мастерскую и проверьте давление во всех четырёх шинах, а также в запаске Вашей машины.
Уровень жидкости гидроусилителя руля слишком низкий
Как и все остальные уровни жидкостей Вашего автомобиля (хладагент, “незамерзайка”, топливо, масло и т.д.), проверять жидкость гидроусилителя руля (ГУР) необходимо как можно чаще. Слишком низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления может привести к более тяжёлому рулевому управлению, вплоть до управления вовсе без участия гидроусилителя.
Проверьте уровень жидкости ГУРа – Вы сможете её найти в цилиндрическом резервуаре (бачке) возле одного конца магистрали гидроусилителя – под капотом чаще всего ближе к салону автомобиля в подавляющем большинстве случаев в виде пластикового (реже – металлического) бачка с отметками MIN и MAX, которые соответствуют минимальному и максимальному нормальному уровню этой жидкости в системе рулевого управления. Если уровень жидкости ниже отметки минимально необходимого уровня, то это значит, что проблема потяжелевшего руля, скорее всего, в этом.
Бачок жидкости ГУР с отметками на прогретую и охлаждённую жидкость
Если потребовалась доливка жидкости ГУР, то необходимо через некоторое время снова проверить её уровень – возможно, что в Вашем автомобиле появилась утечка этой жидкости.
Жидкость ГУР пришла в негодность
Если уровень жидкости гидроусилителя в норме (и даже если он ниже минимального уровня), необходимо также проверить, не пришла ли в негодность эта жидкость и не перестала ли она, как следствие, выполнять возложенные на неё функции. Сделать это легко. Нормальный цвет жидкости ГУР чаще всего тёмно-красный (но может отличаться от этого) – если жидкость стала слишком тёмной и мутной, то это, вероятнее всего, значит, что её нужно менять. Если Вы ни разу этого не делали, то лучше доверить это дело профессионалу, хотя, можно заменить жидкость и самостоятельно, предварительно изучив инструкцию по этой процедуре применимо к Вашей модели автомобиля. Помните, что нельзя допускать попадания воздушных пробок при замене этой жидкости в систему (определить наличие таких пробок также несложно – жидкость в дачке будет пенистой в этом случае).
Признаки поломки редуктора и других элементов рулевой системы
Рулевой редуктор на ВАЗ 2106 очень редко выходит из строя один. Как правило, поломке редуктора предшествует выход из строя нескольких элементов рулевой системы, после чего ломается и сам редуктор. Именно поэтому рассматривать проблемы этой системы лучше в комплексе. Перечислим самые известные признаки поломки системы управления на «шестёрке»:
Теперь рассмотрим, чем именно могут быть вызваны приведённые выше признаки и как их устранить.
Шум системы рулевого управления
Вот основные причины возникновения шума за рулевой колонкой:
Утечка смазки из редуктора
Утечка смазки говорит о нарушении герметичности устройства.
Вот как это происходит:
Руль туго поворачивается
Если водитель чувствует, что поворачивать рулевое колесо стало очень тяжело, то произойти это может вот почему:
Туго крутится руль с гидроусилителем: возможные причины. Ремонт ГУР
Без гидроусилителя руля (ГУР) сегодня не обходится ни один автомобиль, оснащение которого выполнялось с ориентацией на современный уровень комфортности вождения. Гидравлический механизм облегчает физическое управление машиной, сохраняя при этом оптимальную степень обратной связи и соответствие требованиям к безопасности.
Достигается это внедрением вспомогательного механизма в систему рулевого колеса, техническое состояние которого должно регулярно отслеживаться. Если через определенное время использования машины с таким оснащением замечаются отклонения в работе механизма, то следует готовиться к его ремонту. Например, если туго крутится руль с гидроусилителем, может быть несколько вариантов выхода из положения. Но сначала следует рассмотреть конструкцию механизма и принцип его работы.
Электроусилитель руля
ЭУР по сравнению с ГУР и ЭГУР конструктивно проще, а значит надежнее. Он состоит из электромотора, который устанавливается непосредственно на рулевую колонку, набора датчиков и ЭБУ.
ЭУР устанавливается на большинстве современных автомобилей. Причислим отечественные модели – Лада Приора, Гранта, Калина, Нива (с 2009 года), последние модели Газель (ГАЗ 3302, 2705, 3221, 33023).
Если на авто с электроусилителем начал туго крутится руль проверьте:
Если проблема не пропала проверьте состояние рулевой рейки, опорных подшипников, карданов и т.д. Все это уже описано выше.
Если у вашего авто начал туго крутится руль, и вы не можете найти причину, задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся ответить.
Ребят,подскажите,на 14ке руль стал тяжело крутится,раньше мог одной рукой выкрутить,а щас очень тяжело?что смотреть?
При повороте налево моторчик печки как будто об что то задевает
by Adminrive · Published 29.01.2017
Раньше в том же колесе был хруст при маленьком повороте руля вправоВаз
by Adminrive · Published 10.06.2015
Как устроен ГУР?
Система гидроусилителя является многокомпонентной, но замкнутой. Отчасти таким устройством и обусловлена сложность ремонта конструкции. Типовой механизм включает в состав насос, резервуар с жидкостью в виде бачка, регулятор давления, силовой блок и золотник. Насос подключается к приводной системе двигателя машины, а регулятор давления обеспечивает сбалансированность расхода усилия относительно золотника. Рабочий перепад в показателях давления зависит от запаса управляющей жидкости.
Именно эта часть функционала в большинстве случаев и приводит к неполадкам, из-за которых требуется выполнять ремонт ГУР в виде коррекции положения отдельных частей конструкции или же посредством обновления масла. В свою очередь, гидроцилиндр взаимодействует с рулевой рейкой, транслируя дополнительное усилие. Чтобы конечная нагрузка, требуемая для приведения руля в активность, была сбалансирована, на колонку устанавливается сам золотник – в дальнейшем он будет реагировать на вращательный момент при совершении манипуляций водителем.
Поиск и устранение неисправностей ГУР
Возможные причины, по которым не работает гидроусилителя руля, и как их устранить, рассмотрим ниже.
Предварительно рекомендуем ознакомиться с основными принципами работы ГУР и узнать какую жидкость нужно в него заливать.
Обратные толчки на рулевом колесе (отдача)
Возможная причина – слабое натяжение приводного ремня насоса, либо этот ремень изношен. Устранение такой неисправности не займет значительного количества времени и средств, потому как необходимо заменить ремень, либо отрегулировать его натяжение.
Рулевое колесо прокручивается с усилием
Если туго крутится руль с гидроусилителем, то причин такой неисправности может быть несколько:
Жидкость в ГУР необходимо доливать ту, которая была залита изначально. Для этого лучше хранить тару, в которой жидкость продавалась.
Вращение колеса требует усилия
Причина такой неисправности гидроусилителя руля одна – неисправность насоса. Устранение – проверить и произвести ремонт насоса, заменить его сальники.
Рулевое колесо в среднем положении крутится с большим усилием
Вибрация
Возможные причины неисправности:
Шум при работе
Нечеткая работа рулевого управления
Гидроусилитель руля, как говорилось выше, влияет на ходовую часть автомобиля, поэтому его исправная работа – залог удачной поездки. В случае подозрения на неправильную работу ГУР рекомендуется остановить движение и продолжить его после ремонта гидроусилителя.
По каким признакам можно обнаружить неполадку?
Ощущение тяжести при управлении рулевым колесом не всегда появляется резко и в один момент. Это может быть долгий процесс, на протяжении которого могут возникнуть предупреждающие признаки. В частности, первичная диагностика поможет обнаружить проблему по образованию течи, шума и чрезмерных вибраций. Со временем к этому списку добавится и тугой руль, если та же течь не будет остановлена, а запас жидкости – восполнен. Разумеется, вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать и о появлении других проблем, причем не только с гидроусилителем. Поэтому общая диагностика в данном случае будет не лишней. Она же позволит точнее определить и возможную причину утяжеления рулевого колеса.
Основные причины тугой работы руля
Факторов, которые могут привести к затруднению работы руля из-за гидроусилителя, немало. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых распространенных причин является присутствие воздуха в нишах гидравлического усилителя. Его наличие не просто нивелирует главную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения рулевого колеса.
Еще одна частая причина – это упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если же определить причину, по которой туго крутится руль с гидроусилителем, не удалось, то есть смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, косвенным образом мог спровоцировать понижение функции гидравлики. В данном случае не избежать полного пересмотра механизма и, возможно, его замены. Не стоит исключать и вероятность неполадки в самом руле. К примеру, рейка в части связки с редуктором может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.
Низкое давление в шинах
Если давление ниже заводского, то площадь колеса, которая соприкасается с дорогой, увеличивается, а это, в свою очередь и затрудняет поворот руля, ведь его усилие направлено как раз на колеса. Поэтому первым делом стоит проверить давление в шинах с помощью манометра. Если у вас его нет, то его можно найти на ближайшей заправке. Узнать, каким должно быть давление можно из информационных карточек-наклеек на автомобиле (на крышке бака, двери и других местах), инструкции по эксплуатации или у официального дилера. Если точно выяснить, до какого давления нужно накачивать шины автомобиля, не удалось, тогда можно воспользоваться общими рекомендациями. Для авто А-класса – это 1,5-1,8 атмосферы, для B, C, D – 2,0-2,5, для внедорожников – 3,0-3,5.
Как разобрать тугой руль?
Чтобы удостовериться в причинах, по которым могло произойти утяжеление действия рулевого колеса, следует разобрать механизм. Начинается мероприятие с отсоединения трубопроводов, которые ведут к расширительному бачку и рулевой системе. На этом этапе можно слить жидкость. Далее снимается приводной ремень от насоса – опять же, если он находится в непригодном состоянии, то надевать придется уже новую ленту.
Здесь же откручиваются три блока фиксации шкива, подходящего к насосному агрегату. Но в зависимости от типа системы крепежей может быть и больше. После этого может открыться доступ к элементам фиксации самого насоса. Как видно, ремонт ГУР можно выполнить уже на этом этапе, заменив жидкость, обновив шланги и приводной ремень. Но этого может быть недостаточно. Отдельное внимание стоит уделить и фильтрующей системе. Даже если она исправно выполняет свою функцию, не исключено нарушение на этапе очистки, которое невозможно определить в гаражных условиях. Поэтому если других явных причин неполадки не наблюдается, есть смысл проверить фильтры в профессиональной мастерской.
Как устранить проблему?
Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:
Избавление от лишнего воздуха
Если причина будет заключаться в наличии лишнего воздуха в системе, то в некотором смысле можно говорить о везении. Правда, и здесь все неоднозначно. Чаще всего данная проблема решается несколькими оборотами руля, доведенными до упора. Причем это действие выполняется в обе стороны. Как показывает практика, это позволяет вытолкнуть лишний воздух из коммуникаций гидравлики. Но если и после этого действия тяжело крутится руль, то с большей вероятностью произошло завоздушивание бачка. Это значит, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри. Данный фактор и обуславливает отсутствие легкости в обращении с рулевым колесом. Устранить эту проблему поможет полное обновление жидкости в расширительном резервуаре.
Туго вращается колено после сборки.
Вчера собрали движку, ставилось всё новое, незнаю почему туго проварачивается коленвал, а разбрерать что-то не хочется. Может так должно. По протяжке всё правельно. Раскажите у гого был такой опыт.
Руками не проворачивается. только ключём.
За что пробывали руками крутить. За шкив.
Нет за само колено, где масленный насос. без поршней. да и с поршнями одинаково.
С поршнями должеп проворачиваться руками за маховик
За моховик проворачивается. Просто тут один дядя сказал что коленвал должен вращаться свободно, а у тебя туговата.
Как вариант попробовать другой комплект коренных вкладышей поставить. Бывают засады с размерами. (очень редко, но бывают). По идее, колено должно свободно вращаться отруки и не клинить. Возможно, что при сборке под вкладыш или колено попала нить от тряпки или другой мусор. Такое бывает, когда собирают на коленках в гараже.
На сколько мне известны правила правописания «ТЯНЕМ» «РИХТУЕМ».
Да нет попасть туда нечего недолжно, собирался в полной чистоте постоянно продувался и проходился магнитом.
Я смотрю тут одни преподы по русскому языку. Извените я просто немец не грамотный.
Сейчас меняем клубню по этой причине блок Вообщем если с вкладышами все нормально в размерах(не ремонтные) могли ошибиться, бывает в блоках бывают трещины и когда протягиваешь колено клинит. Можно проверить так: раслабляем по паре болтов на каждой шейке и крутим колено и так по очереди и после смотрим постель если найдете где клинит. Зачастую сварка не помогает.
Замена жидкости
Для этого не обязательно производить полный разбор механизма. В первую очередь следует освободить от хомутов два патрубка, ведущих к расширительному баку. Также при необходимости снимаются дополнительные крепежи и ременные коммуникации, из-за которых затрудняется доступ к резервуару.
Непосредственно замену жидкости можно выполнить и без полного демонтажа бачка. Отработавшая смесь просто откачивается, после чего остается влить новую автохимию. Однако если туго крутится руль с гидроусилителем, который давно не проверялся, то желательно произвести демонтаж резервуара для последующей диагностики. Его следует проверить на герметичность, затем тщательно промыть и прополоскать чистой водой. Высушенный резервуар устанавливается на свое место, заполняется новой рабочей жидкостью и фиксируется крепежами.
На холодную и горячую разное поведение руля
В случае, если руль автомобиля ведет себя по разному при выезде из гаража и после продолжительного движения, то причина может скрываться в изменении характеристик элементов рулевого управления.
Вариантов поведения автомобиля два:
В первом случае мы имеем ситуацию с линейным расширением материалов. В результате увеличения температуры некоторые элементы меняют свои размеры. Если допуски и посадки выбраны не оптимально, то возможно заедание некоторых элементов.
Читать также: Как сделать подъемник для автомобиля своими руками
Для диагностики такой ситуации необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля (если он переднеприводный) и произвести повороты руля при его холодном и горячем состоянии. Места подклинивания обычно обнаруживаются визуальным осмотром.
При второй ситуации обычно причина, почему туго поворачивается руль с гидроусилителем, кроется в загустевании масла. Если такая ситуация происходит зимой, то нет особых поводов для беспокойства. Но если это мешает комфортному вождению, рекомендуется заменить жидкость в гидроусилителе на более качественную.
Круглогодично на холодную руль может туго вращаться по причине забивания фильтра. Некоторые модели гидроусилителей имеют встроенный фильтр в бачок гидросистемы. Он со временем забивается мусором. Разогретое масло может беспрепятственно проходить сквозь него, а вот на холодном автомобиле это вызывает проблемы.
Какую жидкость предпочесть?
Вопрос выбора жидкости для гидроусилителя тоже налагает немалую ответственность. Отдавать предпочтение желательно синтетическим гидравлическим смесям, изготовленным из высококачественных компонентов. Обычное машинное масло в данном случае не годится. К особенностям специализированных составов относят достаточную степень текучести, вязкости и способность работы при экстремальных температурах.
Нередко проблемы такого рода встречаются именно в зимнее время, когда залитая жидкость элементарно не справляется со своими задачами из-за промерзания. Поэтому вопрос о том, какое масло в гидроусилитель руля следует заливать, должен решаться только в пользу специальных синтетических или полусинтетических смесей, которые обычно имеют темно-зеленый оттенок. Если говорить о производителях, то качественную автохимию этого типа выпускают компании Motul, Castrol, Pentosin, Liqui Moly и т.д. Стоимость жидкости составляет порядка 800-1000 рублей, но даже небольшой канистры хватит на долгий срок, поэтому экономить на этом ресурсе не стоит.
Как заменить тяжелый руль?
Демонтаж системы начинается с упомянутого отсоединения всех трубопроводов, патрубков и крепежей. Также в обязательном порядке сливается или откачивается масло, залитое в расширительный бак. Установка новой системы производится в обратной последовательности. Если речь идет о полном обновлении рулевого комплекса, то в этом случае придется демонтировать и саму стойку. Такая замена гидроусилителя руля должна производиться в условиях, где есть монтажный рихтовочный стенд. Установка начинается с интеграции рулевого колеса, а затем поочередно интегрируются компоненты гидравлики. В последнюю очередь заливается рабочая жидкость, и подводятся элементы коммуникационного обеспечения.
Рулевое управление автомобилем ВАЗ 2109
Управление автомобилем осуществляется:
Рулевое управление авто ВАЗ 2109
Детали и узлы механизма руля:
Во время движения автомобиля водитель при повороте руля передает вращение шестерни, которая заставляет перемещаться рейку то в одну сторону, то в другую. Рейка передает усилие на привод руля.
- туго крутится руль на ваз 2107 что делать
- туго крутится шаровый кран что делать