туарег почему так назвали машину

Что такое туарег? Зачем он? Почему так популярен? Лучший VW

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

В отпуске я, видимо, преисполнился туарегом и понял, почему он такой и почему их так много.
Я поездил по области с посадкой 3+2 и полным багажником. Я возил всякое, не вынимая детское сидение. Я даже возил пиломатериалы (вагонка в упаковках 2.2м) 20 пачек по 10 реек. И даже иногда с креслом, коляской, раскладывающимися креслами итд.
Ща с компа дойду допишу.

Это не такой длинный авто как А6 например, с ним нет проблем при парковках, всегда есть место. Он ооочень комфортен даже на пружинах (ну я не пробовал пневму и уверен там даже на 21ых колесах НОЛЬ разницы с 19шками).
В нём супермного места, карманов, бардачков, ниш, как в дверях как и по салону
Да в нем нет 7 мест, ну типа тогда нужен минивен или ку7

Расход на 3.6 очень адекватный, сам 3.6, времен из 80ых модернизируется и вот он простой надежный чугунный твой ))) тяга есть, обгоны не проблема, да не 3.0тди, но и на долгую дистанцию он дешевле (тут могут спорить итд, но у меня был 3.0тди на А6 дважды — отличный мотор. Новым брал бы тди, бу взял бы наверно 3.6

В нём значительно пижже чем в тигуане (я хз но мне кидали тему что тиг збс) но даже сравнив с ку5 моего друга я скажу что туарег Удобнее как по сидушкам, так и по комфорту. Я наконецто начал ездить суперспокойно и на релаксе.

Для семьи это лучший вариант (имхо), даже наверно на 18ых колесах былоб ещё прагматичнее и выгоднее при покупке колес рези итд. Мой выбор был бы 21ые и пневма. Просто оч красиво ))) не более.

Как обычно ваг эталон эргономики в салоне — да простой дизайн, да может быть в коже, но всё равно дизайн фольца. Сравнить с каеном — там дизайн, но и тут он очень уместе. Мультимедия делает всё что нужно. Ну типа можно и кино смотреть, можно и яндексмузыку послушать.

Короче. Это очень комфортный, простой, вмеру большой, не особо кричащий что он агрессор (типа Х5) и по рулежке всё таки это просто большой гольф, ну примерно на ППД, короче вы поняли. Но в нём значительно больше энергоемкости и запаса комфорта на пробой итд.

Зачем я это выср…валил? Да просто обзор было мутить лень (я ж не умею) а сказать про свою тачку хотелось. Его можно сделать быстрым — 4.2тди его можно сделать ещё комфортней — пневма, его можно сделать ещё более люксовым, панорамы обдувы наппа итд, но его геометрия, посадка в салоне, ощущение за рулем, посадка, погрузка, обзорность (ну и типа высоко сидишь тоже)эргономика — это, по моему пока что небольшому опыту в ваге, оооочень классная. Хотел бы я его себе ещё раз? да! Вынужденая мера по жилью вынуждает продать туарег, можно этот пост считать рекламным, но пока что мой топ из моих поджопов
1. туарег
2. а6кватро
3. а4кватро
4. пассат (да блин вот так), хоть у меня был и возможно самый скучный сетап без 2.0т и 4х4
5. гольф гти
5.5 А5, ну если вас 2 или 2+1 и вы любите экзотику )))
6. гольф

Всё. может можно и добавить или убрать, но вот такое было настроение. Отпуск закончился и туарег меня суперобрадовал ежедневными трипами на озёра, с полной посадкой, и по делам бытовым итд. В остальном он используется работа-дом что просто супермелкие пробеги. И там особо то и не поймешь на гольфе ты или на туареге ) Ведь в салоне обычно 1. Из плюсов что ты реально на постоянном релаксе. ты в потоке легко и ты в комфорте.

Источник

Фольксваген Туарег. История модели

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Фольксваген Туарег (Touareg Volkswagen) позаимствовал название у племени, живущего в Сахаре и отличающегося чрезвычайной выносливостью и стойкостью. Фольксваген Туарег действительно соответствует своему «имени» и способен преодолевать, практически любые препятствия. Плавать по пустыне ему помогают блокировка дифференциалов, электронная трансмиссия и «раздатка» с понижающим рядом. С помощью пневмоподвески автомобиль можно приподнять на 30 см, что в паре с передним и задним свесами позволяет справляться с подъёмами в 45° и проезжать брод в 1.5 метра.

В салоне Фольксваген Туарег представляет собой отнюдь не дикий внедорожник. Внутренняя отделка салона по роскоши и респектабельности близка к автомобилям представительского класса.

Третий ряд сидений, наличие которого распространено среди внедорожников, в Туареге отсутствует. Но именно это обстоятельство дает ему и явное преимущество по такому качеству, как вместительность. Объём багажника автомобиля, если сложить кресла 2-го ряда, можно увеличить с 555 до 1570 литров.

В 2006 году на автосалоне в Париже производители представили обновленный Volkswagen Touareg. Во внешности среднеразмерного внедорожника основным изменениям подверглись фонари и бампер, а впереди – модернизированная до более современной хромированная решётка радиатора, да и форма фар стала менее простой.

Из технических нововведений – система «ABS plus», круиз-контроль АСС, доработана пневмоподвеска, введён датчик опрокидывания, активизирующий в аварийной ситуации подушки безопасности. Также предусмотрена система Side Scan, которая занимается контролем пространства вокруг автомобиля и сообщает о потенциально возможной опасности, не вмешиваясь при этом в управление.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машинутуарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машинутуарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машинутуарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машинутуарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Второе поколение Volkswagen Touareg

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе поколение Touareg. Машина стала на 43 мм длиннее и на 12 мм шире, при этом его высота уменьшилась на целых 20 мм.

Машина комплектуется 8-ступенчатой АКПП, которая работает с одним из семи предлагаемых двигателей.

В стандартной комплектации Фольксваген Туарег оснащен межосевым дифференциалом Torsen, а также пружинной подвеской, обеспечивающей клиренс в 200 мм.

Помимо этого, для второго поколения Touareg предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech, в который входит понижающая передача, блокировка центрального дифференциала, блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 300 мм.

Источник

Значение слова «туарег»

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Также может означать:

Volkswagen Touareg — легковой автомобиль

Шоу барабанов Туарег — TouaregShow музыкальная группа г. Екатеринбург

Туарег Гикз — мексиканская музыкальная группа, экспериментирующая со звуком

Туарег (чай) (англ.) — ароматный чайный напиток Северной Африки и некоторых арабских стран

туаре́г

Делаем Карту слов лучше вместе

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машинуПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дедовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «туарег&raquo

Предложения со словом «туарег&raquo

Цитаты из русской классики со словом «туарег»

Понятия, связанные со словом «туарег»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «туарег&raquo

Кочевники племени туарегов рассказывают о душераздирающих воплях, доносящихся по ночам из-под земли.

В результате благородные туареги вот уже несколько десятилетий ведут в пяти африканских государствах партизанскую войну на выживание.

Наречий в берберском существовало много, но в принципе берберы и туареги друг друга понимали.

Синонимы к слову «туарег&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Эволюция Touareg

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Участвую уже в двух практически одинаковых спорах, как же правильно называть кузова Touareg

Есть платформа VAG PL71 на ее базе сделано не только семейство Touareg I (Typ 7L), но еще и Audi Q7 (Typ 4L), Porsche Cayenne.

Если разбирать эволюцию Touareg I, то от платформы PL71 пошло семейство 7L, в котором две модели 7LA и 7L6.

Чтобы иметь более менее точный источник обратился к ELSA и увидел следующее соответствие модельных годов и моделей кузовов:

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

С основными отличиями Touareg GP (7L6) от Touareg (7LA) можно ознакомится в документе
Сервисный тренинг VW. EXD06 — Новости Touareg 2007

Относительно же Touareg II и соответственно семейства 7P и его моделей 7P5 и 7P6 ничего не смог нагуглить, даже наименование платформы 🙁

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Метки: эволюция, touareg, pl71, 7la, 7l6, 7p5, 7p6

Комментарии 28

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Туарег или 7L, дальше GP, потом NF и потом FL. так и не понял в чем суть вопроса? 😂

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Дима, перечитай мой пост ещё раз, не 7L, а 7LA 🙂 Вопрос какая платформа в основе семейства 7P, в остальном вроде уже разобрались хотя не понятно почему в одном случае рестайл это GP, а вдругом FL.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Я сокращаю все до 2 символов) жп рестайл 7л, ФЛ рестайл нф. Все равно не понимаю сути вопроса 😊

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Найти истину:-)))))
7LA, 7L6, 7P5, надо глянуть что там у FL:-)))))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Ну значит — 7LA, 7L6, 7P5, 7P6 )))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Ну вот и разобрались:-)))))
Стоило тему городить:-)))))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Так вот и я не понял этого)))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Например waagestern81 называет свой тур — Volkswagen Touareg 1 FL, а Ayoung называет Touareg FL как Touareg NF 2015 (Restyle)
e-a.d-cd.net/1b465fas-960.jpg

Вот я и решил внести ясность 🙂

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Я свой называю Дружбан, но это никакого отношения ни к платформе ни вообще к Туарегам отношения не имеет — тут каждый волен в меру своей фантазии )

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Ну вот и разобрались:-)))))
Стоило тему городить:-)))))

Я так понимаю никто не знает какая платформа лежит в основе семейства 7P 🙁

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Я как то прочитав одно из высказываний Шерлока Холмса запомнил его на всю жизнь:
«Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.»

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Если будет в наличии новый Тур можно будет разбираться.
А пока у меня GP то мне все равно как называется кузов нового Тура:-)))))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Стараюсь называть вещи своими именами, да и интересно стало, к сожалению по 7P вообще нет нигде информации 🙁

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

А просто Туарег уже не катит?:-)))))

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Для меня они разные 🙂 Постараюсь найти перечень отличий.

Источник

VOLKSWAGEN TOUAREG I – чужие слезы

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Приветствую Вас, друзья мои!
Так уж получилось, что с некоторых пор стали с женой заглядываться на Турика.Таким образом к Мурзику (Mercedes ML320) и Ксюхе (Volvo XC90) добавился ещё один кандидат на следущий семейный аУто =)
Ну а теперь ближе к теме, и побольше конкретики =)

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Фольксваген Туарег первого поколения появился в 2002 году. Производство среднеразмерного SUV бизнес-класса продолжалось до 2010 года. В 2006 году вседорожник обновился, получив новую облицовку радиатора, переднюю оптику, двигатели и доработку некоторых систем.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Туарег – это первое детище концерна VAG. Стараясь составить достойную конкуренцию успешному баварскому оппоненту, инженеры применили наиболее прогрессивные решения того времени. Во многом это способствовало успеху модели. Но прогрессивное, не значит лучшее. Будучи более доступным, чем BMW X5, Volkswagen Touareg в плане надежности оказался не менее «капризным». Многочисленные конструктивные просчеты и «загоны» электроники заставляли владельцев Туарега все чаще и чаще посещать далеко недешевые автосервисы. После рестайлинга инженерам Volkswagen удалось избавить Туарег от ряда болезней, но далеко не всех. В целом Volkswagen Touareg неплохой автомобиль, сочетающий в себе немецкий стиль, высокий уровень комфорта, сравнительно мощные и экономичные двигатели, а также сильные внедорожные амбиции.

Volkswagen Touareg первого поколения оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые представлены — V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л.с., а 2005 – 2006 гг. – 241 л.с.) и 3,6 л (276 л.с. – с 2006 г.), V8 4,2 л (310 л.с., а с 2006 г. – 350 л.с.) и W12 6,0 л (450 л.с. с 2006 года). Дизельные – рядным R5 (174 л.с.), V6 3,0 л (225 и 240 л.с.) и V10 5,0 л (313 л.с., а с 2007 г. – 350 л.с.).

Бензиновый двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Казалось бы, вечная цепь, у любителей «выжать последнее» растягивалась к 150-200 тыс. км. При нормальных условиях эксплуатации многие владельцы и при пробеге более 300 тыс. км не задумывались о замене. При растяжении цепи не всегда появляется информационное сообщение на дисплее бортового компьютера, поэтому многие владельцы даже не подозревают об этом. А вот последствия могут быть печальные. Растяжение цепи приводит к износу зубьев на звездочках, может произойти ее «перескок» или даже разрыв. Предупредительными сигналами станут увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Наиболее точно определить необходимость замены можно с помощью диагностического оборудования по пунктам 208 и 209, отображающим угол ухода фаз. Его значение не должно превышать 8 градусов. Заменить комплект ГРМ можно, только на извлеченном двигателе. По расценкам официальных дилеров стоимость оригинального комплекта ГРМ около 90-100 тыс. рублей, а работ по замене со снятием двигателя – около 20-30 тыс. рублей. Затраты на данную процедуру при использовании заменителей и обращении в обычные автосервисы ниже в 2-3 раза, около 40-50 тыс. рублей. Автомобили с американского континента более чувствительны к качеству топлива, чем европейские собратья. О чем неустанно сигнализирует «Check» на приборной панели и ошибка недостаточной эффективности катализаторов. Перепрошивка ЭБУ мотора на более свежий «софт» в большинстве случаев решает эту проблему, правда, не все официальные сервисы соглашаются провести обновление.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Двигатель 3,6 л FSI на рестайлинговой версии Туарег считается более капризным, чем его предшественник. Некачественное топливо не единожды приводило к разрушению колец и появлению задиров на стенках цилиндров. Данный мотор, как и младший 3,2 л, требует контроля за углами «зажигания», дабы не упустить момент критичного растяжения цепи ГРМ. Здесь так же зафиксированы случаи разрыва цепи. Комплект ГРМ меняется только на снятом двигателе.

V-образная «восьмерка» 4,2 л считается вполне надежной, но есть случаи появления задиров на стенках цилиндров. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 10 тыс. км. Стоимостью нового комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. Но не все так гладко. Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала, чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт. О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Дизельные моторы так же имеют свои особенности. Рядный пятицилиндровый 2,5 TDI имеет привод ГРМ с помощью шестерен. Дорестайлинговый BAC страдает осыпанием покрытия стенок цилиндров. На ранних стадиях выявить «болезнь» непросто. Со временем незначительно снижается тяга, увеличивается расход масла, а из трубки масляного щупа появляются большое количество картерных газов. При окончательном приговоре придется заменить мотор (б/у около 180-200 тыс. рублей), либо выполнить гильзование. Послерестайлинговый BPE к подобным проблемам не склонен и в целом считается более надежным. При пробеге более 100 тыс. км нередко дает трещину выпускной коллектор. При этом снижается мощность, увеличивается расход топлива, а в моторном отсеке появляется копоть. При пробеге более 100-150 тыс. км может понадобиться замена маслосъемных колпачков. Об этом подскажут клубы сизого дыма при запуске и увеличившийся расход масла. Причиной затрудненного запуска нередко становятся «уставшие» уплотнения насос-форсунок. В качестве профилактики необходима регулярная прочистка дроссельного узла, а каждые 150-180 тыс. км придется менять обгонные муфты кондиционера и генератора.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить — 12-15 тыс. рублей.

Топовый десятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 5,0 л является результатом «склеивания» двух рядных пятицилинровиков. В плане надежности показатели мотора неоднозначные. К примеру, механизм ГРМ имеет привод через косозубые шестерни. Казалось бы, надежная конструкция. Но нет! Есть случаи разрушения одной из шестерен. Один лишь комплект новых шестерен стоит около 200-250 тыс. рублей, а стоимость капитального ремонта 400 тыс. рублей! В подобном случае гораздо дешевле купить контрактный мотор за 100-120 тыс. рублей. К тому же, к 100-150 тыс. км нередко требует замены или ремонта – турбина (около 170 тыс. рублей) и муфта кондиционера (около 60 тыс. рублей). Что бы заменить агрегаты придется опускать двигатель. Одна форсунка на такой мотор стоит около 25 тыс. рублей, а заправочная емкость системы смазки двигателя – 12 л. Так же отмечены случаи появления задиров на стенках цилиндров. Эксплуатация данного силового агрегата – удовольствие не из дешевых, а Фольксваген Туарег превращается в дорогую игрушку. К тому же, в паре с таким мотором быстрее вырабатывают свой ресурс раздаточная коробка и «автомат». Инженерам пришлось усиливать раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях выпущенных после 2004 года.

На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» встречается очень редко. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. км. «Автомат» японский — Aisin TR-60SN. При пробеге более 100-150 тыс. км многие владельцы начинают отмечать появление толчков/пинков при переключениях, а к 150-200 тыс. км они становятся уже сильней. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя. Новый гидроблок стоит около 40-60 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 5 тыс. рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, возможно, избавит от толчков и оттянет дату «смерти» коробки. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости – 40-60 тыс. км. Иногда от неприятных толчков и грубых переключений коробки удается избавиться после обновления программного обеспечения блока управления «автоматом».

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

На Volkswagen Touareg, собранных до 2005 года, нередко появлялись проблемы с раздаточной коробкой из-за некорректной работы моторчика сервопривода. В поворотах Touareg подергивался, как будто ехал рывками. Неправильная отработка команд моторчиком приводила к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. На ранних стадиях «баг» моторчика можно вылечить перепрошивкой блока управления работой раздатки. Если не помогло, значит, моторчик придется заменить – около 20 тыс. рублей. В худшем, случае раздаточную коробку ждет приговор.

При пробеге более 100-150 тыс. км может загудеть передний редуктор. Замена подшипников потребует около 15-20 тыс. рублей. Появление вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, а так же шум/гул в диапазоне скоростей 80-120 км/ч свидетельствуют о выходе из строя дифференциала. Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей.

Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов стойки более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около 40-50 тыс. км. Две втулки потребуют около 4 тыс. рублей, а за их замену попросят еще около 2 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость рычага передней подвески около 8-10 тыс. рублей, задней подвески — около 5-8 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат около 100-150 тыс. км. Новый подшипник обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по его замене потянет еще около 3 тыс. рублей.

Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.

Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает. Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Автомобильные воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

В морозы часто возникают проблемы с замками дверей. Да и сами микрики дверных замков часто выходят из строя из-за износа нажимных кулачков. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не становится на охрану. Новый замок дилеры готовы отдать за 7-9 тыс. рублей, а за его замену – еще 1,5-2 тыс. рублей.

Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.

Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов. На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя. Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.

Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Нередко повреждается ручка снятия с ручника. Новая у дилеров стоит около 800 рублей. Несильного нажатия на ножной рычаг стояночного тормоза достаточно, что бы к ручке прикладывалось меньшее усилие, и она не ломалась. Со временем перестает возвращаться в исходное состояние педаль ножного стояночного тормоза. Причина – выход из строя газового амортизатора (1-1,5 тыс. рублей).

Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья.

Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.

Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки и моторчик оживет. В качестве заменителя – подойдут подрезанные щетки от стартера Волги. Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры. Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.

Электрика – несильная сторона Volkswagen Touareg. Система строго следит за малейшим отклонением хотя бы одного показателя от установленного параметра и немедленно сообщает об этом водителю. Но нередко система заблуждается или вообще «дурит» беспричинно. Разряд аккумуляторной батареи — настоящий бич. Зачастую ток утечки так и не удается найти. Сигнал неисправности подушки может беспричинно высветится на панели. Кому то помогает простое удаление ошибки, а кому то приходится повторять эту процедуру неоднократно. Но встречаются случаи, когда сигнал так и продолжает гореть. Слабонервным владельцам приходится идти на крайние меры – вставлять в цепь резистор сопротивлением 2 Ом. Правда, подушки уже не сработают.

Монохромная панель дисплея имеет «баг» — наплыв строк друг на друга в меню «КОМФОРТА». Часто перегорает звуковой сигнал низкой тональности. Оригинальный стоит около 4 тыс. рублей, но можно установить любой другой. Парктроники из-за попадания влаги в разъем начинают «глючить», а вскоре и вовсе отказывают. Стоимость одного датчика около 2-3 тыс. рублей. Китайские газоразрядные лампы нередко приканчивают блоки розжига ксенона. Проблема реже встречается на рестайлинговой модели Туарег.

Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр убережет от лишних трат в дальнейшем. В одном можно быть уверенным точно — большинство неисправностей редко проявляются на одном автомобиле, да и еще разом, а возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решаемы. Правда, требуют некоторых финансовых вложений. Поэтому лишние тысяч сто про запас, позволят не сильно беспокоиться о завтрашнем дне. Удовольствие и комфорт при передвижении с лихвой покрывают затраты на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Так утверждают владельцы этого немецкого вседорожника.

туарег почему так назвали машину. Смотреть фото туарег почему так назвали машину. Смотреть картинку туарег почему так назвали машину. Картинка про туарег почему так назвали машину. Фото туарег почему так назвали машину

Оригинал статьи тут
Ну и напоследок сравнительный тест Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayene от АвтоРевю

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *