ттк плохой интернет что делать
Почему не работает интернет ТТК
Интернет, бывает, пропадает в самое неподходящее время! Давайте разберемся, как найти причину неполадки самостоятельно и, может быть, даже исправить её. На этой странице вы найдете список самых частых причин, почему не работает интернет ТТК, а внизу — список и расшифровку все ошибок.
Вообще, основных причин неработающего интернета не так много.
—«Завис» wi-fi роутер. Такое бывает. Просто перезагрузите его, отключив от сети на 10 секунд.
—Недостаток средств на счете. Пополните баланс.
—Различные ошибки в настройках, неполадки в браузере. Как это проверить и исправить — написано ниже.
—Работы на сети. Обрывы кабеля редко, но случаются. Не сомневайтесь, мастера ТТК уже исправляют проблему. Вы можете позвонить в техподдержку, чтобы в этом убедиться.
Что проверить самостоятельно
Доступ к сайту заблокирован
Интернет работает, но не работают отдельные ресурсы, выводится предупреждение, что доступ к ресурсу заблокирован. Это, пожалуй, единственная причина, которую исправить нельзя — доступ к некоторым сайтам ограничен органами власти, а не ТТК.
Отрицательный баланс
Если у вас вообще не открываются сайты, попробуйте зайти в Личный кабинет ТТК. Получилось? Скорее всего, кончились деньги на счете — в этом случае у вас остается доступ в Личный кабинет, остальные ресурсы блокируются. В Личном кабинете на главной странице вы увидите, есть ли у вас «минус» на счету и прямо там сможете пополнить баланс. При необходимости, можно активировать услугу обещанного платежа.
Нет сетевого подключения
Если в папке «Сеть интернет»/«Сетевые подключения» в панели управления компьютером вы видите перечеркнутый значок соединения с сетью, значит, имеет место физическое нарушение сетевого подключения. Проверьте кабель и переподключите его.
Проблема с настройкой браузера
Браузер — это программа, через которую вы открываете интернет. Например, Яндекс Браузер, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari. Если проблема в нем, то интернет не работает, а PING проходит. Проверить это можно, набрав сочетание клавиш «Win+R», после чего в открывшемся окне нужно ввести «cmd» и нажать «ОК». После это откроется командная строка, в ней введите «PING», пробел и IP адрес ресурса, например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета — это означает, что проблема с настройкой браузера, переустановите его или используйте другой. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то попробуйте перезагрузить роутер, перезагрузить компьютер и, если проблема сохраняется, обратитесь в техподдержку.
Коды ошибок ТТК
Если вы видите на экране одну из нижеперечисленных ошибок — с помощью информации с этой страницы неисправность можно устранить самостоятельно.
691 — ошибка авторизации
Неверно введены логин и пароль либо пользователь заблокирован.
— Попробуйте снова ввести данные (логин и пароль), убедившись, что выбрана верная раскладка клавиатуры и не включен Caps Lock. Если вы копируете реквизиты для входа из другого файла, проверьте, что при этом не копируете лишние пробелы.
— В свойствах подключения (ППИЦ) пропишите имя службы: FPIC-PPPOE.
734, 52 — ошибка подключения
Протокол управления соединением PPP был прерван. Пользователь заблокирован со стороны оператора (ТТК) или пользователь в настройках прописал IP адрес для своего подключения.
— Откройте папку «Сетевые подключения» и в свойствах соединения установите параметр «Получить IP адрес автоматически».
769, 678 — ошибка подключения
Отсутствует подключение по локальной сети либо сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.
— Проверьте, включена ли сетевая карта в «Диспетчере устройств», если нет, включите её.
— Установите драйвера сетевой карты, если они отсутствуют. Также может помочь переустановка драйверов.
— Проверьте, не заражен ли компьютер вирусами. Если да, необходимо «вылечить» его с помощью антивирусной программы.
— Проверьте, не блокируется ли соединение такими программами, как FireWall. Если да, их нужно отключить или перенастроить.
Ошибка 52 — не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Обычно возникает при регистрации компьютера в сети и совпадении IP-адреса VPN-соединения (назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 — внутренние ошибки Windows.
Обычно их легко исправить перезагрузкой компьютера. Если после этого ошибка не исчезает, проверьте устройство на наличие вирусов, удалите недавно установленные программы, отмените недавние изменения в настройках ОС, если вы их вносили.
Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
Для устранения ошибок достаточно перезагрузить компьютер и, если после этого проблема сохранится, удалить и заново создать VPN соединение.
Ошибки 611 и 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на компьютере. Ошибка 612 может быть также вызвана недостатком оперативной памяти на компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. Если проблема остается, обратитесь на горячую линию ТТК.
Ошибка 617
Windows находится в процессе подключения к интернету либо произошла внутренняя ошибка Windows. Попробуйте просто подождать несколько минут. Если подключения к интернету не происходит, перезагрузите компьютер.
Ошибка 619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — там должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Ошибка 629
VPN соединение разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Требуется обращение в службу технической поддержки.
Ошибка 633
Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Требуется обращение в службу технической поддержки.
Ошибка 635
Это ошибка в Windows. Требуется переустановка VPN соединения либо самой ОС Windows.
Ошибка 642
Компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Смените это имя в свойствах компьютера в разделе «Идентификация».
Ошибка 650, 721
Сервер VPN не отвечает на запросы.
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть работает. Если работает, но ошибка остается — обратитесь в службу техподдержки.
Ошибка 718, 769, 678
Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Проверьте, работает ли локальная сеть, а также настройки VPN (PPPoE) соединения и фаерволла.
Ошибка 735
Неправильно настроено VPN соединение.
Проверьте, что в настройках протокола TCP/IP VPN соединения все параметры получаются автоматически, а не указан конкретный IP-адрес.
Ошибка 741, 742, 743
Неверно настроены параметры шифрования.
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных».
Ошибка 789
Выбран неверный тип VPN соединения.
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN», после чего попробуйте подключиться снова.
Ошибка 797
В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
В настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите ваш логин, а в поле «рабочая группа» введите «ttk».
Ошибка 800
Отсутствует доступ к VPN серверу.
Убедитесь, что локальная сеть включена и работает, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан адрес. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.
Что делать если не работает интернет от ТТК
Давайте разберем вопрос, который интересует пользователей, что делать если не работает интернет ТТК? Бывают сбои с интернет-соединением по локальным или внешним факторам. Внутренние неполадки устраняют самостоятельно пользователей, а внешними занимаются компании.
Проверить возможность подключения ТТК!
Куда звонить, если не работает интернет от ТТК?
Если возникли сбои по внешним причинам, можно выяснить у провайдера, почему не работает интернет ТТК. Когда не работает интернет от сети ТТК, куда звонить? На сайте ТрансТелеКом обязательно размещен телефон технической поддержки. Причины отсутствия интернет-соединения известны провайдеру ТТК, поскольку он посредник между Сетью и ПК. Провайдер не всегда сообщает заблаговременно о профилактических работах, повреждениях кабелей, неисправностях оборудования.
Проверить возможность подключения ТТК!
Перед тем как спросить, почему не работает ТТК интернет, убедитесь в наличии положительного баланса на счете в личном кабинете.
Одной из распространенных внешних причин, по которым не работает интернет ТТК, является обрыв проводов, расположенных внутри помещения с подключением к интернет-каналу.
Чтобы точно узнать, почему не работает интернет от ТТК сегодня, необходимо уточнить характеристики канала для обеспечения соединением с Сетью. Если используется канал кабельного типа, осмотрите провода на предмет повреждений с помощью особого оборудования. Проверьте, не потухли ли индикаторы места подсоединения кабеля. Часто они тухнут, когда неисправен провод. При отсутствии навыков, опыта, знаний лучше вызвать специалиста, оставив заявку в службе техподдержки компании.
По каким внутренним причинам может не работать интернет ТТК
ТТК не работает при поломках оборудования. Установить точную причину неисправности без особых знаний не удастся, необходимо проведение диагностики. Наличие технических проблем ухудшает работу внешне исправного оборудования. Проверить работоспособность устройства может диспетчер устройств на РК, доступ к которому можно получить через «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств». Если вы увидите напротив пункта в списке восклицательный знак в треугольнике желтого цвета, это признак работы оборудования с ограничениями.
Если вы не видите в списке вашего модема, значит, он неисправен. Ограничительный знак демонстрирует неверную установку устройства. В этом случае переустановите драйвер, скачав его с сайта производителя или загрузочного диска.
Если ТТК не подключается, существует вероятность, что причиной являются неверные настройки. Выход в Сеть настраивают перед первым подключением, но случаются ошибки и настройки «слетают». В этом случае необходимо создать новое подключение самостоятельно или при помощи специалистов службы техподдержки.
Проверить возможность подключения ТТК!
Что делать, если не работает ТТК через Wi-Fi?
Если не работает интернет ТТК через вайфай, проверьте подключение провода к WAN/Internet. Правильно вставленный коннектор издает щелчок и крепко фиксируется в разъеме. Повторите проверку соединений с входами LAN, с помощью которых в Сеть входят домашние гаджеты через провод UTP. Включите блок питания устройства в электросеть, подождите несколько секунд для запуска. Если ваш роутер не работает или дает сбои, можно его купить с рассрочкой платежа у ТТК.
Когда не работает интернет через роутер ТТК, можно проверить настройки сети в веб-интерфейсе устройства. Проверьте данные для открытия панели управления:
После ввода IP-адреса в строку поиска вам предложат ввести логин и пароль. Эти данные вы найдете на обратной стороне роутера. Затем перейдите в раздел Сеть, откройте WAN в меню слева, выберите PPPoE/Россия PPPoE в выпавшем перечне. Отыщите ваш договор с ТТК, в котором указа логин PPPoE и пароль, позволяющий подключиться к Сети. Сохраните данные, выполните перезагрузку маршрутизатора. Принципы изменения WAN во всех моделях маршрутизаторов аналогичны. Подробную информацию о настройках устройств можно найти в заводской инструкции.
Если эти действия не помогли настроить соединение с интернетом, обращайтесь в службу техподдержки по бесплатным контактным телефонам! Вам всегда помогут опытные специалисты провайдера ТТК!
Не работает интернет ТТК
Многие абоненты компании сталкиваются с тем, что не работает интернет ТТК. У проблем с доступом к сети может быть несколько причин: аварии на стороне провайдера, сбои в работе оборудования абонента, технические работы и т.д.
Неисправности со стороны провайдера
Почти в половине случаев причина того, что не работает интернет ТТК, кроется в авариях и сбоях на стороне провайдера. Компания провайдер заключает с абонентом договор и обязана предоставлять оплаченные услуги в рамках договора. От поломок оборудования застраховаться или избавиться полностью нельзя.
При проблемах с доступом по вине провайдера ответственные компании публикуют советующие новости на официальных сайтах. Если сообщений о неполадках нет, нужно позвонить на горячую линию провайдера. Оператор технической поддержки подскажет, есть ли неполадки на линии.
Неисправность оборудования
Самостоятельно выявить проблему в домашнем оборудовании без специального оборудования сложно.
На базовом уровне можно:
Если интернет проведен в квартиру по кабелю, рекомендуется просмотреть его на физическую целостность. Иногда отсутствие интернета вызвано физическим повреждением или обрывом кабеля.
Самая серьезная поломка – неисправность сетевой карты. Обычно ее заменяют на новую, подходящую по характеристикам к оборудованию пользователя. Сломанный роутер проще отследить, чем сетевую карту. Достаточно подключить кабель интернета напрямую к компьютеру. Если сеть появится, проблема была в роутере.
Ошибка в настройках интернета ТТК
Если индикатор интернета показывает не полное отсутствие сети, а желтый треугольник с восклицательным знаком, возможны неполадки с настройками сети. Обычно настройки выставляются при первом подключении к сети и в будущем не меняются. В редких случаях сбои в работе операционной системы ведут к автоматическому выставлению некорректных настроек сети.
Что делать абоненту:
Сбившиеся настройки легко отследить, сравнив их с правильными. Если настройки сбиваются несколько раз, рекомендуется переустановить операционную систему, драйверы интернета. На мобильных устройствах и современных ОС вместо переустановки можно воспользоваться функцией отката к заводскому состоянию. Обновленная операционная система не содержит прежних ошибок, настройки не будут повторно сбиваться.
Проверить скорость интернета ТТК
Если у вас возникают сомнения в добросовестности работы провайдера, воспользуйтесь сервисом СПИД-ТЕСТ.рф. Сайт разработан для удобной проверки качества интернет-подключения без дополнительного оборудования.
Просто войдите на сайт СПИД-ТЕСТ.рф, нажмите одну кнопку и получите результат. Сервис безошибочно определяет скорость, задержку и основные характеристики сети со стороны пользователя. Сайт работает бесплатно, не требует регистрации. Количество проверок не ограничено.
Ттк плохой интернет что делать
может хватит создавать темы. по айпи же видно. задал вопрос жди
Такая же проблема, в играх вроде пинг нормальный, а страницы грузятся еле еле. Спидтест в порядке.
202 мкр., всё ок, летает, качает на 100 Мбит/сек.
походу дело было из-за DNS? очистил и отключил 8.8.8.8
У миллионов россиян в скором времени могут возникнуть проблемы с доступом в Интернет. Эксперты считают, что сетевой кризис начнётся в конце сентября. Причина проста – в стране практически закончились IP-адреса.
Специалисты объяснили, что уже на сегодняшний день на один IP-адрес приходится до нескольких десятков тысяч абонентов, а потому каждое подключение с нового устройства воспринимается сайтами как атака.
Выходом может стать переход на другую версию IP, передаёт РенТВ. Однако, по мнению операторов связи, этот процесс станет долгим и болезненным для многих мелких региональных Интернет-провайдеров, у которых попросту нет ни необходимых мощностей, ни средств для этого.
Провайдер ТТК создает проблемы с загрузкой сайтов
Здравия всем пикабутянам.
Само собой, меня это не устраивало, и я стал искать причину. Сразу заметил, что если подрубить VPN или использовать любую другую сеть (мобильную, например), то проблема исчезала. То же самое происходило при включении блокировщика рекламы.
Примеры страниц, где на панели разработчика видна проблема с загрузкой адсенсовских куки:
Пинг до ресурса sync.mookie1.cn из родной сети ТТК (Сыктывкар):
Пинг до ресурса sync.mookie1.cn из других сетей:
Переписка с поддержкой ТТК:
Резюмируя всё вышесказанное, можно сказать, что мало того что наше великое государство всеми силами душит экономику, и вести в том числе интернет-проекты стало очень тяжело, так еще и товарищи провайдеры на пустом месте проблемы создают.
Лига Сисадминов
655 постов 12.3K подписчиков
Правила сообщества
— # mount /dev/good_story /sysodmins_league
— # mount /dev/photo_it /sysodmins_league
— # mount /dev/best_practice /sysodmins_league
— # mount /dev/tutorial /sysodmins_league
Немного не в тему. В Нижнем Новгороде у меня с ТТК тоже проблема была, оборвался провод оптики на многоэтажку (сервис долго не мог найти обрыв, 3 дня потребовалось и 4 дня «сварить» оптику). Я честно прождал целую неделю без интернета, плюнув, написал заявление на расторжение и в тот же день подключился к другому.
мало того что наше великое государство всеми силами душит экономику, и вести в том числе интернет-проекты стало очень тяжело, так еще и товарищи провайдеры на пустом месте проблемы создают.
Так хорошо начал, и так по глупому закончил.
мало того что наше великое государство всеми силами душит экономику, и вести в том числе интернет-проекты стало очень тяжело
Хотел я тебе про интернет-протоколы типа BGP написать и про способы отлова чёрных дыр где-то среди сетей провайдеров и их провайдеров (проблема-то типична и характерна, и ловится в переписке с провом быстро, особенно, если он твой аплинк), но да пошёл-ка ты нах, васян. Ставь тег «политика» и иди серить куда-нибудь в специализированный загон. ИТ аполитично.
DOMRU в РнД. Всё нормуль. ТТК у нас нет в подключениях
Сделай хотя бы tracert что-ли) возможно, проблемы у магистралов, или сам Амазон решил по каким-то своим причинам заблочить некоторые пулы твоего провайдера
ТС, каким образом наше государство всеми силами душит экономику?
ттк вообще заепал все подряд банить!
с максимальным числом прыжков 30:
1 4 ms 3 ms 3 ms 192.168.1.1
2 7 ms 7 ms 7 ms 10.10.8.1
6 41 ms 43 ms 43 ms GW-ChinaTelecom.retn.net [87.245.236.150]
7 204 ms 203 ms 203 ms 202.97.58.73
8 200 ms 203 ms 203 ms 202.97.62.137
9 203 ms 206 ms 212 ms 202.97.34.73
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 203 ms 205 ms 204 ms 54.222.0.212
16 204 ms 203 ms 203 ms 54.222.0.212
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 202 ms 205 ms 202 ms ec2-54-223-23-213.cn-north-1.compute.amazonaws.c
Всё, ТТК таки родили спустя неделю, ресурс sync.mookie1.cn стал доступен.
В прикреплении есть два скрина с пингом от узла Syktyvkar-2 (один старый, где видна 100% потеря пакетов, другой свежий, где уже всё пингуется), это вот отсюда: http://lg.ttksever.ru/
Дополнительно еще пропинговал тот же айпишник (54.223.142.251), который фигурировал в скрине с пингом в посте, и с которым раньше полностью пакеты терялись. Для неверующих, как говорится.
Расторжение договора с провайдером по почте
Решил поделиться своим опытом расторжения договора с наглым провайдером. Думаю, ни для кого не секрет, что многие крупные провайдеры всячески облизывают потенциальных новых пользователей, а уходящих от них клиентов вообще не считают за людей. Мой пример показывает, как не играть по навязанным правилам и по максимуму облегчить себе жизнь.
Итак, предыстория: в 2005 году подключился к провайдеру Таттелеком, г. Казань, заключил договор на домашний интернет и ТВ. В этом году решил подключиться к другому провайдеру, поэтому поехал в офис Таттелекома (хотя это скорее точка продаж в ТЦ) расторгать договор.
Девочка в офисе: я ничего не знаю, договоры не расторгаю, звоните в поддержку.
Поддержка: расторгнуть договор можно исключительно лично (по телефону нельзя, через личный кабинет нельзя, по почте нельзя). Специалисты по расторжению есть только в двух офисах в городе, приезжайте и расторгайте.
В общем, решил что это меня не устраивает, потратил полчаса на изучение текущей версии договора (размещена на сайте компании) и сочинил документ:
(Текст документа оставлю в комментариях.)
Далее документ отправил заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении.
Через 8 дней письмо, судя по треку, получил представитель провайдера, ну и собственно сегодня контрольный звонок в поддержку подтвердил, что договор расторгнут с 11 сентября. Хэппиэнд)
Бесплатный сыр или как я лоханулся(но это не точно)
Естественно без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста.
Пару лет являемся клиентами интернет-провайдера»Дом.ру(не реклама), в Рязани. Интернет не сверхбыстрый, ну вроде работает. И вот в конце августа звонок, предложение невиданной щедрости от провайдера-бесплатная тв-приставка, которая делает из обычного телевизора-смарт(интернет, Ютуб и всё такое). Сказал,что подумаю, тем более один телевизор уже смарт, второй обычный. Настойчивые предложения продолжали поступать (типа абсолютно бесплатно, удобно и так далее). На мой вопрос, а вам это зачем? Какая выгода? Отвечали уклончиво. Менеджмент, будете рекомендовать нас всем. Ну я и согласился, ещё раз уточнив,что всё абсолютно бесплатно.
И вот день Х. Весёлый, разговорчивый мастер, устанавливает приставку(предварительно спросил-бесплатно? Да!). Приставка настроена в детской, интернет, Ютуб, Хром-всё работает. Антенный кабель не нужен, всё через вай-фай. Вроде без подводных камней. Документы подписаны. Перед выходом, мастер немного притормозил и раскрыл тайну. Оказалось, что приставка вовсе не бесплатная. Её стоимость вычитается из платы за тариф(сумма не изменилась), по 150р в месяц, на три года. На мой вопрос, и в чём смысл? Он ответил,что дом.ру привязывает клиентов таким образом. При расторжении договора, в течении этих трёх лет-деньги за приставку выплачиваются в полном размере.
Вот такая хитрость от дом.ру. Возможно кому-то поможет от навязываемых услуг. Спасибо за внимание.
Ответ на пост «Секретное постановление Правительства»
Лет 8 назад у нас на предприятии был двух мегабитный интернет за 1 рубль за 1 скаченный мегабайт. По расходам выходило тогда ещё около 50 тысяч в месяц. В принципе руководство это устраивало. Закончилось все после откровенной наглой попытки заработать на нас в конце года, или баланс не сходился, или же кому то хотелость годовую премию за счёт нас получить, но за январь месяц нам выставили как сейчас помню 108 тысяч, и это при том что завод считай работал пол месяца. По статистике с сервера выходило чуть больше 30 тысяч, по статистике у провайдера 108 тысяч. Руководство приняло решение менять провайдера. И тут на наш запрос отвечает новый провайдер города, предлагая за 10 тысяч в месяц безлимит в 5 мбит. Не знаю откуда наш старый провайдер об этом узнал, но примчался их директор и предложил за 10 тысяч безлимит аж 10 мбит, озвучивая новое предложение у нового провайдера в обратку получаем предложение 20 мбит за 10 тысяч, ставки росли. Впрочем старый провайдер слился обещая нам постоянные проблемы со связью. Вот на таком примере я познал в первый раз в жизни игры крупных монополистов.
P. S. Исправил цену, 1 рубль за мегабайт. Ошибся таки.
Всё что вы хотели знать о своем провайдере, но боялись спросить
— это обычно не большая комнатушка оборудованная на чердаке, где расположен сервер доступа, и большой управляемый свич. От которого в свою очередь убегают 1 ггбитные (ну или на новых трассах уже 10ггб) линки на дома. На каждом доме тоже установлен свич, с которого уже расходятся абонентские линки.
— каждая узловая станция обслуживает до 3..4 тысяч абонентов.
— задача сервера – в основном, пропустить через себя магистральный канал, авторизовать по любой из используемой провайдером технологии пользователя, ограничить его скорость и количество TCP соединений на пользователя.
— чаще всего провайдер закупает внешний канал с расчетом 1 мбит/сек на абонента. Т.е. если в вашей деревне 2000 пользователей, то к вам в деревню выкупается общий канал 2ГГБ. Так как не все пользователи на 100% загружают свой канал (а много ли нужно чтоб открыть страничку и читать), этого обычно хватает.
— если вы используете протокол https, то провайдер может посмотреть КУДА вы «ходите», но что вы смотрите/читаете он посмотреть не может
— провайдер по запросу полиции обязан выдавать паспортные данные, баланс, ФИО и на какие сайты абонент заходил в определенные промежутки времени. Чаще всего это происходит просто «по звонку» или «по письму на электронку». Никаких судебных запросов обычно не делается.
— обычно создается линейка со скоростями и стоимостями в прямой зависимости от наличия конкурентов в местности где предоставляется услуга и общей скоростью и стоимостью купленного магистрального канала.
— не стесняйтесь звонить и просить переключить на более выгодный тариф. Особенно если у вас в доме есть конкуренты с сопоставимыми ценами. Чаще всего для таких абонентов есть «спец тарифы»
— обычно две линии. На первой отсекаются вопросы которые может решить специалист просто посмотрев в биллинг или посоветовав перезагрузить роутер. На второй линии обычно сидит технический специалист, который сможет посмотреть состояние порта, перезагрузить удаленно домовой свич и т.д. Чаще всего есть и не официальная «третья линия», где вопросы решает уже системный инженер. Который и на сервер вашего узла залезет, и DHCP/Radius/mpd перезапустит, и влан обратно поднимет если вдруг пропал.
— и да, чаще всего в том что «нет интернета» ненавязчиво обвинят самого абонента. Ибо, лицо нужно держать. Даже если параллельно как ты заставил перезагрузить абонента роутер, ты перезагружаешь и домовой свич по питанию 😉
— звонки и история обращений пишутся. «Черные метки – неадекватный абонент, задрот, истеричка и т.п.» ставятся 😉
Вообще обычно чем меньше провайдер, тем его абоненты более счастливы. Провайдер любит своих абонентов, и не хочет отдавать их всяким монстрам типа Ростелекома. Которые при желании могу задавить ценой любого местечкового. Поэтому любите местечковых провайдеров, никуда от них не бегите, иначе будет совсем жопа с этими монополистами..
Ростелеком такой ростелеком.
Это тот, который лидер и зовётся громким словом Российские телекоммуникации, прислал мне поздравление с ссылкой на подарок.
Что говорить об услугах, если даже в этом «рука-лицо».
Whoops, looks like something went wrong.
Ответ на пост «Теле 2»
Ящик был ржавый и плотно давно уже не закрывался. Я выковырял оттуда гнездо, потравил ос и подрихтовал ящик, чтобы его можно ыло закрыть. Он стал выглядеть лучше, но ржавчина портила вид. Я его зачистил и покрасил. А потом мне, как электрику, пришла в голову мысль протянуть контакты на клеммной колодке. Я побрызгал ВДшкой и поработал отверткой. Были ослаблены все! Я довернул по пол-оборота практически все. Теперь у всех на улице честные 10мбит/сек. Скорее всего ремонтники ростелекома, завидев ос в ящике, просто уходили, пометив заявку, как выполненную.
Sandvine признало свою причастность к блокировкам интернета в Беларуси
Компания Sandvine рассказала что представила Беларуси технологию, которая фильтрует около 40% всего интернет-трафика. Данное заявление было передано Bloomberg.
Система была установлена в Национальном Центре Обмена Трафиком и отлично продемонстрировала свои возможности с 9 по 12 августа.
Оборудование поступало в обход санкций США через подрядчиков. Министерство финансов будет расследовать возможное нарушение.
Информация взята с ТГ канала: @operators_bel
Как рушатся монополии
Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф. Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста.
Тариф «Простой» от ТТК
Хотел изложить ситуацию, в которую попал при попытке сотрудничества с Интернет-провайдером ТТК. Услышать мнение общественности о том, насколько корректно поведение провайдера и насколько я сам виноват. Возможно, кто-то будет более внимательным. Постараюсь вкратце.
Поступил звонок от оператора на мобильный телефон с предложением подключить Интернет от компании ТТК за 150 руб/месяц. Я удивился такой стоимости (т.к. платил в 2.5 раза больше за текущий Интернет) и т.к. мне нужен был резервный канал для стабильности (работаю удалённо) решил согласиться попробовать. На мой вопрос изменится ли стоимость по тарифу оператор звонко ответила: «Хороший вопрос! Нет, стоимость абон.платы по тарифу не изменится!»
Оказывается, действительно, если перейти по ссылке ( https://krasnodar.ttk.ru/connect/action_prostoy_internet/ ), то можно увидеть такую картину:
Нажимаем «Примечание к тарифу», получаем ещё порцию данных по тарифу:
Вроде бы снова ничего особенного. Всё в порядке с условиями. Но есть ещё одна ссылочка (2). Жмём. А вот тут мы уже получаем все «детали» тарифа в виде PDF-файла на две страницы(ключевые моменты выделены):
И тут мы узнаём про «возможность рассрочки», о который до этого момента никто не упоминал.
И что сумма единовременного платежа составляет 2688 руб. (ссылка на документ: https://krasnodar.ttk.ru/upload/doc/kttk/internet_prostoi_ka. )
Лично у меня от подобной маркетинговой политики сложилось впечатление, что я попал в 90-е. Т.е. мне навязали «рассрочку», о которой я должен был узнать перейдя на страницу тарифа по дополнительным двум кликам (вспоминаются сразу пресловутые условия мелким текстом под «звёздочками» в договорах). До этого момента ни оператор, ни текст заявки на подключение об этом даже не намекали. В итоге я вынужден заплатить полную стоимость Интернет-услуги за год, хотя успел воспользоваться ей всего 2 месяца. А оплата остальных 8 месяцев, вероятно, идёт на уплату морального вреда, который я нанёс провайдеру своей попыткой расторгнуть договор.
P.S. а название тарифа «Простой» приобрело совсем другой окрас.
«Обман провайдеров», объясняю как построена сеть понятным языком
Отвечаю на комментарий: тыц
Все началось с этого поста и картинки:
Моя фирма занимается построением и модернизацией сетей крупнейших провайдеров, названия операторов писать не буду, ибо сочтут за рекламу.
Рассмотрим двух провайдеров, провайдер здорового человека и курильщика.
Провайдер №1 (здорового человека)
Сеть построена по схеме двойное кольцо, каждое направление резервируется и может изменять направление. Что это значит?
Между домом А и Б идет обрыв кабеля. Те, задел экскаватор, или с воздуха упал вертолет и оборвал «воздушку» между домами.
Резервное направление может использоваться как дополнительная ёмкость в час пик.
Небольшой ликбез как устроен коммутатор:
Всего 24 портов, используются 1 по 22й, 23 по 24й для технических нужд, для телевидения, сигнализации. Каждый порт имеет скорость 1гигабит/сек через медный кабель UTP cat5. Для 1гб требуется чтобы было обжато в коннекторе 8 жил и роутер поддерживал гигабит.
Правая сторона 4 порта это место для SFP модулей через которых подключается оптика:
Большинство случаев используется синяя и желтая, одна имеет исходящее и приходящее направление. Максимальная скорость этого модуля 1.2 гигабит/сек. Это не знает что одна чисто для входящего канала, вторая для исходящего, нет. По одному модулю идет как и входящий и исходящий трафик, направление используется для оптики и коммутаторов. Детальные подробности про длину волн писать не буду. Так же есть другие SFP для расстояний на 10 километров, на 10 гигабит и более. Для 10 гигабит главное чтобы коммутатор поддерживал порт 10г. Но сейчас мы рассматриваем стандартный 1.2г.
Возьмем многоподъездный дом. Через один коммутатор можно по цепочке добавить 4 коммутатора/довеска.
Каждая цепочка использует канал 1.2 гигабит/сек.
Допустим в этом доме все абоненты подключены, те суммарно 4*22=88 абонентов. Например каждый использует тариф 100 мегабит/сек.
Если все начнут одновременно скачивать тяжелый фильм, итого каждому достанется:
1200 мегабит/сек : 88 = 13 мегабит/сек. Задействуем резервное направление = 26 мегабит. Этой скорости вполне хватит чтобы одновременно 5 пользователей смотрели ютуб в качестве FullHD.
Но есть один большой нюанс!
Пиковая нагрузка это вечерняя, все приходят с работы/школы/универа, начинают залипать в интернете. В теории все абоненты должны забить канал, но этого не происходит. Не все одномоментно начинают скачивать тяжелые фильмы, смотреть 4к фильмы/игры. А если скачивают, то максимум в течении часа. В итоге никто не замечает просадки. Все довольны.
Если дом «пчеловейник» где 1000 квартир, и большинство абонентов подключили тариф от 100 мегабит и более, используется SFP на 10 гигабит/сек.
10000 : 88 = 113 мегабит/ сек. Задействуем резерв итого 226 мегабит/сек.
Но на практике мало кто подключает тариф от 100 мегабит. И мало кто скачивает непрерывно тяжелые файлы 24/7. Итоге все довольны.
Провайдер №2 (курильщика)
Подобную сеть используют большинство из них, ибо стоимость такой сети дешевле, почти 5 раз.
В Доме 1 стоит ДГС, выглядит так:
В каждый порт подключается SFP модуль 1.2г, который уходит на следующий дом. Магистральный Дом 1 до МГС может использовать 10г, но от жадности могут поставить и 1.2г.
Минус в этой сети в том, что если произойдет обрыв магистральной линии от МГС до ДОМ 1, то интернет и ТВ ляжет у всего района, сгорит ДГС/SFP, тоже самое. Резерв отсутствует, как и дополнительный канал для час пика.
В доме стоит обычный коммутатор у которого порты 100 мегабит, ибо он стоит гораздо дешевле чем тот, у которого порты на 1г. Внутри многоподъездного дома схема выглядит так:
Коммутатор 1 от него на каждый подъезд через витую пару на 100 мегабит идет подъездный коммутатор на 16 портов.
А теперь небольшая математика:
Основной канал 100 мегабит/сек. В нем подключено 14 абонентов.
100 : 14 = 7 мегабит/сек. Если все одновременно начнут скачивать, скорость составит 7 мегабит. Но как выше уже писал, на все разом не перегружают сеть, так что всем хватает.
В одном доме может быть 15 подъездов, жадный провайдер может разместить во всех подъездах маленькие камки. Давайте посчитаем в теории если все разом начнут скачивать:
15 * 14 = 210 абонентов
1200 : 140 = 5.7 мегабит/сек.
Но не стоит пинаться и кидать в меня помидоры. В жизни не бывает чтобы все жители были подключены к одному оператору, поэтому коммутаторы не забиты абонентами, кроме этого не все разом перегружают сеть, поэтому всем частично устраивает скорость. Но по вечерам если начнете скачивать игру, то скорость составит 20-50 мегабит, по тарифу 100 мегабит. Днем/ночью получите по тарифу 100. Но ровно 100 не бывает, обычно 95 мегабит, остальные 5 мегабит съедает служебный трафик.
В итоге провайдер 1 (здорового человека) может на честном слове обеспечить 100 мегабит в пике и без перебоев в работе. Провайдер 2, будет испытывать нагрузки и отмазываться про нагрузку. Кроме этого сеть очень не надежная.
Сеть оптика до квартиры тоже использует похожую схему 1 либо 2, только коммутаторы вместо медных портов используют оптический, и на один порт могут подключить хоть 20 абонентов.
У сотовых операторов схема похожая.
Ответ на пост «Эффективное управление»
Расскажу и я про свой опыт эффективного управления.
Так как сотрудники, на которых все, собственно, было и завязано, ушли, почесал новоиспеченный директор свою головушку буйную и набрал в штат новые кадры в соответствии с новым штатным расписанием. Только набрал он ребят не опытных да студентов последних курсов, с расчетом на то, что им платить можно меньше. А ребятки оказались не готовыми к таким «полевым» условиям. Глядя на все это безобразие, остатки старых сотрудников, на чьи хрупкие плечи легло воспитание юных безопасников и вся основная работа да за меньшую ЗП, тоже написали по собственному. Проработал я при реформах ровно 3 месяца, потерял в ЗП почти в 2 раза, да и тоже уволился.
Вот так филиал, приносящий некогда очень хороший доход, превратился в дотационный. Видимо, головной офис все устраивает, т.к. директор работает и по сей день.