трут диски об суппорта что делать
Подскажите в чем беда- трут колеса о пружины суппортов
Купил диски R15/6.0 PCD5х100 ET38 центральное отверстие 57,1 — трет пружина которая на суппорте передних тормозных дисков, пружина аж проточила конавку под себя примерно в 2-2,5мм… Это что значит вылет нужно было брать ЕТ35? или ЕТ40. Вроде везде пишут что при Р15 вылет ЕТ38- такие и купил… Если нужно- сделаю фотки.
Поначалу думал что грязь попала под тормозные колодки, но в понедельник 06.07.2015г. увидел эту канавку.
Сегодня (07.07.2015г.) снимал колеса еще раз, все отфоткал, на правом колесе пружина даже слетела и потерялась.
Решил что проставки покупать не буду- так как придется менять болты на длинные (проставки нашел только толщиной 5мм, а тут надо то всего 2-3 мм). Думал еще вырезать прокладки из паронита толщиной 3мм-есть друган — обещал достать.
Или же приеду в выходные на дачу и зашлифую эти канавки лепестковым кругом на болгарке, правда придется делать балансировку.
Самое что обидно, что все размеры как и должны быть R15/6.5 ЕТ38…
Но тут сыграла свою роль внутренняя форма спиц- слишком плавно они уходят от посадочного диаметра ступицы- если бы было с ярко выраженной ступицей и глубокой проточкой спиц, то ничего бы не терло. Надеюсь мои выводы пригодятся кому-нибудь при выборе колес и этот факт примут во внимание…
Диск трется об суппорт, нужен совет.
Прошу совета, при установке 18 дисков, суппорт садится вплотную к ободу в отмеченных местах. Затянутое колесо с трудом прокручивается. Упирается именно в обод всей боковой плоскостью суппорта, а не в спицы диска, проставками не решить. Можно ли обточить указанные места и как это лучше сделать? Какой минимальный зазор нужен?
Комментарии 125
Можно поставить проставки, можно поменять диски на диски с другим дизайном. Сточить с суппорта тоже немного можно, но это совсем крайняя мера.
Не надо ничего точить и пилить. Сейчас тут насоветуют… Как кто то уже правильно написал — идешь в магазин и подбираешь диск того же диаметра, но с другим окружным сечением колеса. Зазор 5мм не меньше иначе проблемы с отводом тепла начнутся.
Меняй диски, дела не будет! Нужен зазор хотябы сантиметр — полтора… будет все грязь с колеса (особенно в дождь, при центробежном вращении диска смещается по спицап наружу и затем стекает по обору) у тебя в суппорте внутри вместе с песком и мелкими камнями. Видал уже такое!
Возможно тебе подойдет 18″ дюймовый диск другой конструкции, не составной, а моноблочный, у него иная конструкция и форма обода — места больше.
Жесть… тупо купи проставки 5мм.
Возьми кинь на шпильки шайбы 5мм и притяни диск. Должно помочь, у дисков форма у обода не прямоугольная.
Шайбы нельзя категорически! А вот проставки пожалуйста.
Что нельзя? Прикинуть на шайбы чтобы посмотреть трет или нет? Ездить не предлагаю.
Словосочетание «должно помочь» лично я понял как решение проблемы в целом. Примерить на шайбах конечно можно, вопросов нет )
Почему нельзя шайбы?
надо посчитать во сколько обойдутся новые суппорта в случае неудачного шлифования(что будет с суппортом при нагреве? стенки сатли тоньше)… если ты готов рискнуть этими деньгами то вперед… 2 вариант другие диски, не обязательно Р19 просто попробовать другие на Р18… 3 вариант если все так плохо и приходится колхозить… может сток тормоза + 16 диски и все ок 🙂
Колхоз… Надо диски большего диаметра ставить;)
форма суппорта такая, пилить суппорт изза этого-глупо. Другие диски надо ставить.
ставь 19е диски и все)
лучше проставку наколхозить, производители брендовых дисков бьются за каждый грамм веса, так что обтачивать думаю не стоит, у дисков и так все что можно сточено
Он про суппорт спрашивает. Я посмотрел бы на человека, который будет диск колесный точить
Диск ( колесо ) трет об суппорт!
Купил диски не могу поставить ZW 689 (BP — Черный внутри полированый ) (R13 W5.5 PCD4x98 ET0 DIA58.6) вернее поставил и при вращении диск трется об суппорт! Ребята подскажите что делать? Если поставлю еще одно Дистанционное кольцо выйду из положения? Хватит ли длинны болтов? и не чего я там не нарушу увеличив ширину? Все коменты прочту выслушаю любое мнение!
Вариантов несколько:
Подточить суппорт. От пары мм ничего не будет
Проставка. Толщина её зависит от того, где трёт суппорт. Может не хватить обычных болтов, нужно будет взять удлинённые. Они стоят рублей 40 за штуку. Увеличится вылет, может закидывать борта грязью.
Подточить как вариант рассмотрю! Кроме того что будет закидывать грязью, какие еще минусы? И если на то пошло то что передняя база колес будет шире за заднюю не чего страшного, или нужно будет тогда кинуть проставочку и назад?
Ещё из минусов — уменьшение ресурса ступичных подшипников, ухудшение управляемости на прямых и улучшение управляемости в поворотах
У меня так было, я суппорт чуточку подпелил болгаркой, и все стало, но когда дошло до заднего моста, упс — диск вовсе не подошол. Между барабаном и прижимной плоскостю где болты был зазор, диск имея меньший внутренний диаметр упирался в барабан.
Блин! сейчас пойду у себя посмотрю как будет!
У меня так было, я суппорт чуточку подпелил болгаркой, и все стало, но когда дошло до заднего моста, упс — диск вовсе не подошол. Между барабаном и прижимной плоскостю где болты был зазор, диск имея меньший внутренний диаметр упирался в барабан.
На ЦО при покупке дисков смотреть не пробовал?
Живу в дыре! Диски покупал через инет! Связавшись с продавцом тот меня убедил что 100% подходят на ваз 2106! да я это и сам знал вот доказательство www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/marchuchok/
Всем спс кто обратил внимание! Вышел из положения подточил суппорта в месте трения на 2-3 мм! Все в норме! 🙂
Трут суппорта о родные диски(П2)
В общем проблема такова:
поменял задние колодки, а родной диск на 15 (ромашка) который стоял до этого трет о суппорт притом очень прилично. В чем прикол?
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
Колодки оригинал, диски оригинал, дирмозной диск износ 2мм.
Комментарии 37
Возможно просто с суппортами уже успели наколхозить. Надо каталоги смотреть.
мб там вазосуппорта стоят вообще? Х_х
Кстати, впереди колодки как? Я после замены колодок на 15х вообще тронуться не смог.
Спереди овчарка пролезет))))
Попробуйте поставить диск с зимой. Если трет, то поиграть с вылетом или ставить 16й размер сток. Можно поставит суппорта от 2,5. Меня так же на… предыдущие хозяева.
вообще существуют два вида суппортов, какие то да, трут, читал на форуме
но, ты же не менял ни диски, ни суппорта, всё тоже самое кроме колодок
неужели из-за колодок что-то поменялось в размерах суппорта?
А почему нет, старые были почти в ноль, из-за этого и ход скобы более маленьким, а теперь колодки новые и скоба отошла на максимум.
а до этого как, или это первая замена колодок?
В моих руках первая…
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
В моих руках первая…
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
Если с тормозами все нормально, поставь проставки на 5мм. Дешево и сердито)))
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
Ура-а-а у меня крайне редкая комплектация!)))))
Правда кроме больших суппортов больше уникальности не заметил.
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
А колодки получается ко всем одинаковые?
не знаю, такой инфы не нашел
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
Неправду они пишут… Эти «крайне редкие литые диски» на 16″, на рестайловых японцах в стоке с 1997 г. (1996 по каталогу)
В 96 году пошли переходные модели у япов, на бензинке 3.5, на дизели до 98
Неправду они пишут… Эти «крайне редкие литые диски» на 16″, на рестайловых японцах в стоке с 1997 г. (1996 по каталогу)
И ставили туда диски 16 размера, интересно что у тебя написано на стойке водительской двери?
Не понятно что там можно было не так собрать, но нужно снимать колесо и смотреть правильно ли стоит суппорт.
Да уже разбирал и собирал по несколько раз каждую сторону…
Странно.
У меня родные диски на 15.
колодки менял ничего не задевает.
OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15″ не встанут на машины с суппортами под 16″ диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.
Все верно.
У меня штатные диски 6х15 ет33.
после 2006 уже 16, до 2006, я так понял, могут быть и 15 и 16
Видимо супорты не родные. Родные диски на 15 идут на все П2. Подпили немного супорт.
Суппорта родной точно, а пилить придётся тоже ТОЧНО!
Не должен он задевать.
мб потому как штатные диски должны быть на 16?
На лючке бензобака идут как 15, да и у кого не посмотрю все на 15 гоняют…
на 4М40 и 6Г74 штатные вроде как 16 идут, поэтому иногда возникают проблемы с установкой 15. Часто суппорта подпиливают болгаркой, чтобы не терли об диск
Трут диски об суппорта что делать
После замены суппорта тоже колесо задевало за суппорт. Оказалось, криво болты закрутил на колесе (руки устали
)
Тормозной диск не снимал? Если да, то такую проставку-кольцо (дистанционное кольцо) на диск одеть не забыл?
Тормозной диск снимал, но вместе со ступицей, когда менял подшипники, но от ступицы его не откручивал, а кольца че-то ни где не видел
но это не твой случай Тыже диск не снимал
береш напильник и потихоньку стачиваеш угол тормозново цилиндра, что делал у себя неоднократно
Очень прошу ответить.
Блин три часа сегодня проковырялся. Устал ужос.
У меня стояли штамповки. Все было айс. Вылет 40.
Сегодня купил новую резину на новых штамповках. Вылет 40.
Поставил новые колеса. Поехал, скрежет, сильный скрежет. А уж подумал что с ручника не снята.. вроде снята. тормоз вроде не нажимаю. Ну фиг знает вроде поехала, но слышно что что то задевает за что то. Скрежет такои противный при каждом обороте колеса.
Первая мысль «кривые руки, колесо криво прикрутили»
Вышел, открутил, прикрутил поровнее. Все равно трет.
Мысль вторая «цуко нафиг диски кривые мне продали ах цуко нафиг»
Терло тоже спереди слева. Спереди справа все отлично ничо не трет.
Открутил передние колеса и поменял их местрами.
То которое терло слева потсавил справа. То не терло справа перекинул налевао. Все равно трет слева.
Присмотревшись хорошенько даже увидел что там и за что трет.
Короче такая ббольшая железхная дура которая тормозные колодки держит (Наверное это и есть суппорт) так вот она за диск трет. На штамповках в этих местах стерлась краска и на суппорте стерт металл.
Приехал на сервис. Мен, сказал кепить проставку 5милимитровую и все будет здорово.
Эх.. как обидно. Это мне перечитав два десятка страниц про ET и выносящим продаву в магазине мозг на тему вылета надо покупать какие то проставки для увеличения на 5мм этого самого вылета. Завтра в магаз сьезжу.. тьфу опять схожу. =(
Колеса получается не виноваты? Получаеться суппорт виноват? Но старые колеса не терлись. А они вроде бы и вылет одинаковый и все остальные параметры. Зачем тада проставки какте то?
Эх.. Сижу я теперь нервый и думаю чо делать, чо делать.. Чо делать то? Есть какие нибуть идейки?
Машино четверко ваз двадцать один ноль четыре.
Эх.. надо было литье покупать.
сказали пили болгарой суппорт, ничего страшного нету в этом. поверхность у суппортов была далека от идеально ровной, подшлифовал и стало всё ок.
млять!
откопал тему трёхлетней давности и не прочитал!
ещё раз громко повторяю: ДОРАБОТАТЬ СУППОРТ НАПИЛЬНИКОМ!