троит что делать двигатель субару форестер
Троит двигатель или замена лямба-зонда, опрессовка входного коллектора, замер компрессии двигателя и регулировка клапанов на 1 и 3 цилиндрах
Поездил я недолго после удаления катализаторов, постепенно начал троить двигатель, авто трясет, останавливаешься на перекрестке, падают обороты и без поддержки газа и тормоза одновременно машинка глохнет. Заказал лямбду переднюю на емексе (10400руб), т.к. по ней в том числе горела ошибка.
06,04,2016 приехал менять лямбду, мне её поменяли (500руб), двигатель и дальше продолжил троить и показывает ошибка пропуска по 1 и 3 цилиндрам. Давай выяснять почему, разобрали всё обратно, сделали опрессовку входного коллектора (600руб), замерили компрессию двигателя(800руб), всё в норме. Чтобы выяснить механика или электрика глючит с 16,30 до 21,00 торчал в А-Тюнинге и мне «парили мозг»
Начали мне парить, что полетели катушки зажигания на 1 и 3 цилиндрах, надо срочно где-то доставать, а стоят они не мало, а машина нужна мне уже, чтобы уехать в пятницу в область к тёще на юбилей и везти 4 человек. Перед этим за неделю закидало 2 свечи в этих цилиндрах чёрным нагаром, которые я поменял 27,03 (1200руб+ свечи). Черный нагар говорит о бедной смеси или детонации. На предыдущих свечах отъездил 35000км
В-общем, шуршит механик дальше.
Поставили мне для проверки чужие катушки с фолькса и свечи с кайена, двигатель перестал троить каким-то чудом. Всё, сделали вывод, что якобы катушки. Но как? обе сразу и на 1 и на 3 цилиндре?
07,04 пришлось взять отгул, нашел б/у катушки у Юры Пинки (1500руб*2), съездил за ними, купил 2 новых свечи (980руб*2), привез в сервис пешкарусом, т.к. машина была там. Была вероятность навернуть чужие катушки, поэтому машину оставил в сервисе. Ставят мне б/у катушки, с ними двигатель также продолжает троить и форь трясётся страшно.
Потратил на все про все 1,5 рабочих дня впустую. Плюс потратил 2500руб за никчёмные и совсем не оправдавшие себя услуги мастеров А-Тюнинга, плюс 2000руб на новые свечи и 3000руб на б/у катушки. Было бы хуже, если бы заказал 2 новые катушки по совету горемастеров. После они мне предложили оставить машину до 12-13 апреля, чтобы дальше «выяснять» почему троит двигатель, я любезно отказался и уехал к Юре, т.к. он сказал сразу, что катушки особенно 2 сразу на субарях из строя не выходят.
Ставить мои катушки обратно здесь уже не видел смысла, и не было на это времени ни у меня ни у сервиса. Короче, содрав с меня 2500руб, на меня забили, решив, что я поведусь и и оставлю машину на выходные. Да и катушки надо было уже возвращать Юре и как-то ехать в область. Нервы у всех были на пределе.
У Юры мне поменяли катушки и поставили МОИ ЖИВЫЕ катушки назад и отрегулировали клапана, из-за которых как-раз и были пропуски и троил двигатель. Ошибка пропуска на 1 и 3 цилиндрах исчезла. Договорились с Пинки на 3рубля, катушки свои он забрал.
Машинка поехала, как новая. Осталась лишь ошибка на второй лямбде, которую решил заменить позже. Программно удаляется конечно, но загорается снова.
Позавчера 13,04,2016 наконец пробег перевалил у меня за 200тыров/км.
Хочется сказать, 200тыщ — полёт нормальный! Форь — огонь, внутри пока всё натурально! В сервисах удивляются, что мотор ещё стоит свой, родной! надеюсь, что прослужит долго.
Upd. Троит, пердит, чихает.
В общем нарисовались такая проблемка, форян стал троить.
Говоря точнее то если не ошибаюсь в понедельник утром как обычно собрался на работу, все как обычно завел машину с пульта и дал ей прогреться затем начал выезжать со двора и как только выехал машина начала троить люто так троить и колбаситься ну ладно че перевел на P чтобы выйти и ворота закрыть как машина перестала колбаситься.
Далее сел и поехал, по пути все нормально было но приехав на работу на стоянке машина опять начала троить но уже на Р, подрюкал селектор и что на Р что на N, D машина троит и тресется.
Далее после работы вечером не стал заводить с пульта, хотел сразу послушать и посмотреть что не так. Короче завожу форяна а он сходу уже начинает троить((( Посмотрел вв провода, фишки на форсах, короче все что могло отойти посмотрел подергал а толку ноль, пришлось так ехать домой…
Всю дорогу троил и чихал, больших оборотов не давал ехал потихонечку.
Дома уже промерил вв провода, катуху и опять все осмотрел… Катуха в номинал по книге не попадает и 2 вв провода тоже, скинул свечи вроде критичного с ними ничего нет.
Поставил свечи которые оставались с контракта, посмотрел метки грм и ролики.
Завел работает нормально, ну зашибись че завтра на работу на машине подумал я.
Утром машину с пульта, пока одевался машина грелась… Оделся, вышел закуриваю и в этот момент прогревочные уходят и по теории машина должна перейти на холостой НО не тут то было, машина опять начала троить но и при этом обороты стали падать на пару секунд и опять подниматься короче обороты заплавали.
Че делать? Решили коллективным разумом копать в сторону катухи, подогнали мне катуху (Колян привет👍, знаю что читаешь) но катуха хитачи а у меня даймонд, ну ладно че отрезали от катухи коммутатор чтобы с моим коммутатором работало, подключил и ключ на старт! И хренас два, как троила так и троит…
Че те надо епт? Решил посмотреть дмрв, не ну а че?
Смысл смотреть? Помирать так с музыкой, разобрал его посмотрел пайку прозвонил все норм и для пущей уверенности еще и промыл😬 да знаю что это делать не стоит бла бла бла…
Промыл вдшкой аккуратно и следом промыл смыл этиловым спиртом, дал обсохнуть самой и собрал обратно.
Завел и форян стал нормально работать, правда прогреться ему не дал не до этого было…
Короче завтра вечером все скидываю в кучу и пробую.
Теперь вопрос если опять будет такая конитель то куда КОПАТЬ?
Че это может быть народ?
P.s. последнее время форян странно работал, обороты плавали слегка, иногда бывало дашь гари и подъезжая к светофору стоишь ждешь а обороты падают и как будто вот вот заглохнет, на прошлой неделе вообще заглох обгоняя «таксиста» обогнал и когда отпустил педаль форян тупо заглох… Но чек ни разу не вылетал.
В общем всем удачи, пишите кто что думает поэтому поводу.
Всем снова привет.
Проблема с расколбасом разрешилась после мойки мафа… На долго хватить или нет время покажет. Тем кто советовал спасибо, тем у кого будет такая же проблема начните с мафа (маф на ej20g моется! Только аккуратно. Не моется мафы с 205 моторов там они ленточные).
Всем удачи!
Троит на горячую. 3 цилиндр
Всем привет все хотел написать а некогда было.
Затроил мой белый конь причем только тогда когда полностью прогреется.
Читал я разное в нете кто чего меняет начиная свечами кончается почти новой резиной.
читал про клапан ЕГР но у меня его нет.
думаю почищю заслонку: разобрал грязи не много тк стоит отстойник масла, но там слетел шланг и все было в масле. Вот она причина подумал я и начал все мыть и чистить.
был сильно загрязнен штуцер, он видимо как клапан тк внутри бегает шарик
все почистил помыл, поставил завел, все хорошо.
Но я тогда еще не знал, что она троить будет когда прогреется. Поехал и опять затроило.
Думаю надо свечи менять может нагревается и шьет её.
Начал менять когда снял воздухан и понял что нужен спец ключ.
на помощь пришел сварочный аппарат и два болта.
свечи поменял минут за 30-40.
завел троит уже на холодную но второй цилиндр и страшно трещит как искра по боку херачит.
наверное катушка подумал я. Купил самую дешевую катушку,
Заодно поменял прокладки с левой стороны т.к. все катушки с левой стороны были в масле.
Собираю трещит и троит 2-цилиндр. меняю катушки местами 2-3 тоже самое.
выкрутил свечу на 2-цил.
вот тебе и новые свечи. вкрутил старую и все хорошо, машина заработала.
Но опять проехав 3-4км троит 3-йц.
подумал может форсунка что-то отказывает.
Искра была на троящемся двигателе- подсоиденил катушку со свечёй искра хорошая.
Поменял местами форсунки————— тоже самое 3-й ц.
Но самое главное бесило то что ЧЕК не горит.
Сканеров целых два у меня а толку 0.
Думал я думал и вычитал про клапан АVCS или VVTI так как мысли шли на клапана.
И вычитал что при прогреве машины он перепускает масло так чтобы изменить угол разпредвалов.
мотор затроил я скинул фишку с него—— и ничего не произошло.
Но потом я понял ведь он уже переключился.
Я подождал пока остынет завел не троит, снял фишку и поехал кататься.
вдруг когда машина прогрелась загорелся чек но машина так и не затроила.
Я так был рад горящему ЧЕКУ как никогда.
Чтобы убедится что это точно он, я подъехал к дому и накинул фишку, произошел щелчек ЧЕК потух и машина
Затроила.
Заказал жду когда придут.
Езжу с горящим чеком. правда расход побольше.
Потраченно:
свечи-2200р
катушка-1600р
прокладки-2000р
клапан-1050+доставка
Хотя знать бы сразу было бы дешевле.
Subaru Forester SJ 2.0 XT троение и нестабильный ХХ при холодном пуске
Благодаря одному из клиентов, надеюсь отныне постоянному, обратил внимание на проблему у новых форей, которые пошли с 2013 года (кузов SJ, двигатель 2.0T DIT) и WRX 2015MY.
Мотор, казалось бы, не новый, много чего должны были откатать на нем пока он с 2010 (кажется) ставился у япошек на внутреннем рынке. Ан нет, не тут-то было. То ли наш ужасный бенз подкачал, то ли звезды не так сошлись, то ли звезды+бенз. Но, как говорят у меня на родине, «маємо те, що маємо».
Итак.
Признаки неисправности:
— при холодном пуске машину трясет
— в выхлопе слышны хлопки
— под капотом слышно детонацию
— если запускать машину с температурой масла около 70 градусов, её трясет буквально 15-20-30 секунд и все стабилизируется
— высокая детонация при езде «внатяг»
вот тут очень хороший пример холодного пуска с видео и обсуждение, хотя и вяленькое.
Ребята, это плохо. Если вам говорят что этот мотор себя так должен вести — не верьте и ищите правду. Вообще офдилеры уже проинструктированы на тему как это нехорошо и что нужно в срочном порядке вызывать владельцев для устранения данной неполадки. Если еще конечно не поздно.
Вся беда заключается в том, что двигатель в момент холодного пуска работает на обедненной смеси. А бравые инженеры из FHI не учли некоторые факторы в виде плохого топлива, масла, которое не совсем рекомендовано, или же рекомендовано но оказалось паленым, немножко недокрутили количество кислорода.
Чет я запизделся. Сухо. Механика проблемы:
В какой-то момент в моторе может происходить сгорание топливно-воздушной смеси (ТВС) до самого зажигания. ТАкое явление называют калильным зажиганием. И вот с этого места начинается веселуха. Результат этого — повышенная температура и давление газов в цилиндре.
Причин возникновения этого две:
— высокая температура внутри цилиндра
— легковоспламеняемое состояние ТВС — бедная смесь и высокое давление в цилиндре
Решение этой беде есть. И как бы это смешно не звучало, решение этому — прошивка ECM. Мудрые инженеры FHI что то там перенастроили и теперь когда появляются условия для возникновения калильного зажигания, мозг начинает богатить смесь, чего-то там намудрили с парами топлива (я не особо в курсе, я ж ненастоящий сварщик), что-то изменили в наддуве.
Новые прошивки разосланы всем официальным дилерам в конце февраля, хотя и существовали они с конца лета 2015 года. Видимо обкатывали и наблюдали все ли перенастроено верно.
А теперь о результатах этого калильного зажигания. По словам работников нескольких официальных станций Субару, есть масса случаев в России когда из-за детонации и высокой температуры разрушались стенки поршней, электроды свечей сгорали как на самых древних жигулях, и есть, вроде как, один случай «кулака дружбы», когда шатун прорвался в атмосферу через стенку блока. Но там еще предстоит разобраться кто всему виной.
Ну и напоследок: решение этой проблемы уже есть. Идет огромная кампания по добровольно-принудительной перепрошивке. Прошивки есть на всех официальных станциях. Скорее всего перед прошивкой вам проверят свечи, замеряют компрессию, и если компрессия в норме, то, либо вернут свечи, либо вкрутят новые, прошьют новой свеженькой прошивкой и проблема закрыта.
Ну и немножко саморекламы: у нас тоже есть все эти свежие версии прошивок. Мы тоже можем шить ваши Subaru Forester SJ 2.0 XT DIT 2013-2016 годов а так же WRX 2015 года на официальную исправленную прошивку. Подробнее у нас на сайте, Автоцентр «Оппозит-PRO», Симферополь, Беспалова 7а.
Моя эпопея с троящим двигателем
Ехал, ни кого не трогал и тут БАЦ! Пропадает тяга у двигателя. Останавливаюсь, двигатель ужасно троит. Потихоньку добираюсь до гаража и начинаю искать причину этого.
Выкрутил свечи, а они все ужасно черные. Заменил, поставил как обычно NGK PFR6G, завожу трясет мотор так же. Замечаю, что обороты не поднимаются выше 2000 об/мин, ну думаю вот она причина — сдох МАФ. Скидываю с него фишку, обороты поднимаются, но ДВС глохнет. Заказываю новый датчик.
Так же решил посмотреть состояние датчика холостого хода. Выкручиваю, он так же как и свечи в черных отложениях и плюс ко всему на нем нет уплотнительного колечка… Чищу и ставлю обратно, ни чего не изменяется.
Привозят новый датчик MAF.
Ставлю его и думаю, что все сейчас будет ОКей, но не тут то было 🙁 Двигатель как трясло, так и трясет! Проверяю катушки зажигания, методом поочередного отключения. Троить начинает еще сильнее, катушки все работают.
Еду на комп.диагностику, ни каких ошибок в работе двигателя не находят. Вот ведь «обида е**ная», думаю я.
Продолжаю в щадящем режиме ездить по городу и думать, из-за чего проблема. Заметил, что прилично вырос расход топлива и из глушителя ужасно воняет бензином. На лицо симптомы перелива, собираюсь с духом на замену датчика лямбда-зонд. Нахожу аналог от фирмы «BOSCH» (три провода), благо у меня дорестайл и кислородник не широкополосный, как на рестайле. Откручиваю старый датчик, замечаю, что перебит один из проводов у самого основания. Настроение улучшилось.
Прикручиваю новый, сращиваю провода, завожу и выезжаю на дорогу… Мат-перемат звучит громко в салоне моего автомобиля! Ни каких изменений не произошло 🙁
Начинаю ковырять топливную систему. Меняю топливный фильтр в баке и чищу сетку грубой очистки, давно уже надо было это сделать. Изменений нет.
Снимаю топливные форсунки, отдаю на чистку ультра-звуком. Много сылшал о том, что форсунки начинают лить после таких чисток, но вариантов у меня уже нет.
Ставлю прочищенные форсы на место с новыми резинками, как и раньше двигатель продолжает трястя. Слов уже не хватает, чтобы выразить своё разочарование 🙁
Лажу по просторам интеренета, нахожу похожии случаи и изучаю их пути решения данной проблемы. Замечаю, что у большинства разные причины.
Съездил еще к одному специалисту на диагностику, которая не выявила ошибок, но мастер стал убеждать менять, что моя проблема это прогоревший выпускной клапан. Тут внутри меня вообще все обрушилось… Нужно замерять компрессию в цилиндрах, чтобы потвердить или опровергнуть опасения.
Вышло так, поехал по делам в соседний город Нижневартовск. Уже в городе заметил лужу под моторным отеском своего авто. Ручьем потек антифриз из нижнего бачка радиатора. Ну думаю, еще этого мне не хватало! Звоню на клубное СТО, благо такое там есть, говорят такого радиатора нет. А у меня дома, еще с весны, лежит широкий алюминиевый радиатор (про запас). Договариваюсь с другом, чтобы привез мне его. Снова звоню на СТО и договариваюсь на замену. Сам иду в ближайший магазин за антифризом, доливаю и как можно быстрее лечу на станцию.
Уже после всего произошедшего за тот день, я понял, что двигатель на моем авто устойчив к перегреву. Когда приехал на СТО и там слили остатки того на чем я доехал, то там было от силы 2л. Мастер спрашивает у меня как я доехал и не перегрелся?! Хотя на пол пути температура поползла вверх, я тут же врубил на max печку и продолжил движение. Добрался до места без перегрева.
Поставили новый радиатор, залили антифриз и я снова вернулся к проблеме трясущегося двс.
Местный специалист по Субарям убедился, что работают все цилиндры и стал руками искать подсос воздуха. Нашел! На датчике холостого хода был подсос. Говорит, устрани и будем смотреть дальше. Выезжаю из бокса и чувствую, что автомобиль стал веселее откликаться на педаль газа. Сначала подумал, что показалось, потом оказалось, что не показалось. Выехав на дорогу В4 полетел как ни в чем не бывало 😀
Получается, что проблема была всего лишь в плохом контакте на фишке датчика холостого хода. Вод ведь ирония…
С улыбкой на лице и килограммом на датчике буста я помчался домой)))