тривижн что это такое

Реклама на призматронах и тривиженах

тривижн что это такое. Смотреть фото тривижн что это такое. Смотреть картинку тривижн что это такое. Картинка про тривижн что это такое. Фото тривижн что это такое

Рекламные призматроны

Преимущества рекламы на призматроне

Примеры размещения рекламы на призматронах

Важно! Обычно реклама на призматроне более дешевая и эффективная, чем реклама на билборде.

Вы можете использовать призматрон, цена которого не будет выше цены билборда, для создания интригующей рекламы. Призматроны очень простые в эксплуатации. Рекламную картинку можно поменять на месте.

Призматроны универсальны. Их можно размещать как на улице, так и в помещениях, на отдельных металлических опорах или на стенах домов. Призматроны имеют большие размеры, так что реклама на них заметна издалека.

Заказать рекламу на тривижн Москвы Вы можете в компании Premium Group. Мы размещаем рекламные конструкции в самых популярных районах столицы. По запросу Клиента можем подобрать любое место для размещения.

Призматроны могут использоваться для имиджевой рекламы, продвижения товаров и услуг.

Цена размещения рекламы будет зависеть от места установки призматрона, его размера, сроков рекламной кампании.

В качестве материалов для создания изображения может использоваться самоклеющаяся пленка или специальная бумага. Такие материалы не бликуют на солнце, хорошо выносят перемены погодных условий. Изображение на них получается четким и легко читаемым.

Компания Premium Group дает гарантию качества размещения рекламы на призматроне. Специалисты изучат, в каких местах чаще бывают ваши потенциальные клиенты, и подберут выгодные места установки рекламы.

Чаще всего призматроны размещаются у торговых центров, ресторанов, офисов, развлекательных центров. Такая наружная реклама позволит Вам рассказать о своем товаре, новых предложениях, скидках или распродажах. Рекламный сюжет или его часть можно будет сменить в любое время.

Для создания рекламных конструкций компания Premium Group использует только качественные материалы, обеспечивающие яркость и качество изображения в течение долгого срока. Большинство призматронов в Москве дополнительно оборудованы яркой подсветкой. Это делает рекламу заметной в темное время суток.

Реклама на призматронах от компании Premium Group будет гарантировать Вам быстрое продвижение своего бренда. С минимальным бюджетом Вы сможете привлечь большую часть целевой аудитории.

тривижн что это такое. Смотреть фото тривижн что это такое. Смотреть картинку тривижн что это такое. Картинка про тривижн что это такое. Фото тривижн что это такое

Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.

Источник

Изготовление призмадинамических рекламоносителей Тривижн ®

Компания ФАВОР-ГАРАНТ уже 25 лет занимается производством рекламоносителей Тривижн, которые так же называют призматрон, призмавижн. На территории Российской Федерации и ближнего зарубежья, установлено более 8 000 установок различных типов и форматов. Тривижн (призматрон, призмавижн) быстро изготавливается, легко монтируется. Кроме того не представляет трудностей в сервисе и обслуживании. Это долговечная и надежная конструкция, которая заслужила свою популярность среди операторов наружной рекламы прежде всего за счёт быстрой окупаемости и высокой рентабельности.

Весь производственный процесс (разработка, проектирование, изготовление деталей) осуществляется непосредственно внутри нашего производственного комплекса, поэтому мы отслеживаем качество на каждой стадии. Наши клиенты могут купить у нас готовый Тривижн (призматрон, призмавижн), либо заказать изготовление конструкции любого нестандартного формата.

Конструкция Тривижн

Рекламоноситель представляет собой разборную алюминиевую конструкцию. Декоративные алюминиевые профили покрываются защитным полимерным порошковым напылением. Цвет напыления – любой, по колеровочной таблице RAL.

тривижн что это такое. Смотреть фото тривижн что это такое. Смотреть картинку тривижн что это такое. Картинка про тривижн что это такое. Фото тривижн что это такое

Электроника

С помощью удобного кнопочного управления на корпусе Блока Питания и Управления (БПУ) задается время экспозиции. Возможна синхронизация нескольких рекламоносителей (для этого достаточно соединить рекламоносители проводом).

Так же возможна установка системы бесперебойного питания, обеспечивающей круглосуточную работу рекламоносителя при подключении его к системе городского освещения. Кроме того возможна установка системы дистанционного мониторинга, осуществляющей контроль за состоянием рекламоносителя, позволяющей получать смс-сообщения с отчетом о состоянии рекламоносителя.

Типы призм Тривижн

Тривижн ® Simple — это рекламоноситель, информационное поле которого состоит из неразборных призм. В качестве рекламного изображения используется самоклеющаяся пленка. Для замены информации необходимо снять призмы и нанести изображение. Тривижн ® Simple рекомендуется для долгосрочных рекламных акций. Экономичный вариант.

Рекламное изображение наносится на каждую призму отдельно. Для этого необходимо демонтировать все призмы рекламоносителя, разрезать наносимое изображение на равные полосы и наклеивать вручную. Наклеенное изображение должно плотно прилегать к плоскости призмы по всей высоте и не должно выступать за грани призмы.

Тривижн ® Split 100мм./150мм. — информационное поле состоит из разборных призм, что позволяет, не снимая призмы целиком, демонтировать необходимую сторону для замены рекламной полосы. В качестве рекламного изображения используется бумага и пленка. Тривижн ® Split рекомендуется для любых рекламных акций, так как Split-система значительно сокращает время замены информации. Возможна ротация изображений.

Рекламное изображение наносится на съемные ламели. Для этого необходимо демонтировать только ламели с нужной стороны призмы, разрезать наносимое изображение на равные полосы и наклеить вручную. Два других рекламных изображения остаются не тронутыми. Наклеенное изображение должно плотно прилегать к плоскости ламели по всей высоте и не должно выступать за грани призмы.

Тривижн ® SimpleSlide — информационное поле SimpleSlide состоит из неразборных призм, на ребрах которых устанавливаются специальные пластиковые направляющие. В качестве рекламного изображения рекомендуется использовать плотную ламинированную бумагу или тонкий пластик. В системе SimpleSlide для замены информации достаточно вставить рекламную полосу в специальную направляющую. Кроме того SimpleSlide позволяет многократно использовать рекламную информацию для повторяющихся промо акций и производить замену рекламного изображения без использования специального транспорта.

Данный тип призмы позволяет сравнительно легко и быстро менять изображение, не снимая при этом саму призму. Рекламное изображение печатается на ПВХ пленке (0.2-0.4 мм.), либо на бумаге. При использовании бумажных полос рекомендуется использовать прозрачные защитные полосы из ПЭТФ (толщиной не более 0.3 мм.). Полоса с рекламным изображением вставляется в пластиковые направляющие на призме. При обслуживании, прежде всего, необходимо контролировать целостность пластиковых направляющих и надёжность установки полос с рекламным изображением.

Освещение

Выбирается один из двух вариантов подсветки рекламоносителя:

Транспортировка

Тривижн (призматрон, призмавижн)поставляется в разобранном. Траверсы и боковые стойки находятся в специальной картонной упаковке. Рекламное поле (призмы) в картонной упаковке, а при оптовых поставках – в паллетах. Доставка осуществляется транспортной компанией.

Источник

Призма

тривижн что это такое. Смотреть фото тривижн что это такое. Смотреть картинку тривижн что это такое. Картинка про тривижн что это такое. Фото тривижн что это такое

Призма (призматрон, prismavision, тривижн, призмаборд) — это трехпозиционная рекламная динамическая установка, которая представляет собой рекламный щит, в одной его плоскости совмещены 3 сменяющихся изображения.

Конструктор рекламных призм может иметь абсолютно разные размеры и способы крепления. Его основа — это призмы с тремя гранями. Электрический привод поворачивает их вокруг собственной оси с интервалом во времени.

В результате поочередно демонстрируются каждая из трёх граней всех призм. Их съёмные пластины расположены на трубе. На них наносится изображение. В результате на каждой ламели размещена одна из трех частей рекламного щита. Призма вращается и потенциальный клиент видит полный рекламный баннер — цельный биллборд.

Призматрон оборачивается вокруг собственной оси на 120 градусов. Полный оборот составляет 360 градусов и включает три цикла смены информации. Это аналог обычного рекламного щита с двумя отличиями:

Призмы бывают следующих размеров:

Реклама наносится на призму по технологии фотопечати, это самоклеющаяся виниловая пленка.

Призмы инсталлируются на пилларах, билбордах, суперсайтах. Дополнительно они используются также и во внутренней рекламе. Их располагают, как правило, рядом с ТРЦ, деловыми центрами и т. п.

Классический призматрон 3 на 6 м чаще всего располагают неподалеку от метро, у популярных объектов, а также на магистралях. Небольшой призматрон можно использовать во внутренней рекламе гипермаркета, крупного павильона, комплекса. Это достаточно новый вид рекламы, в Европе они используются чуть больше 20 лет, а в странах СНГ — около 10 лет.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Тривижн что это такое

Тривижн – это вариация призмаборда, то есть динамического рекламоносителя. Изготовление тривижн реализуют множество фирм, занимающиеся рекламной деятельностью и предоставлящие клиентам средства наружной рекламы. К ним и относится тривижн.

О характерных особенностях изготовления тривижн рассказано кратко в данной статье.

Динамический рекламоноситель тривижн определяют также как рекламный щит, настенный или отдельно стоящий (в зависимости от технологии изготовления тривижн).

Информационное поле тривижн образовано набором равносторонних трехгранных призм. За счет этого фактора изготовления тривижн и осуществляется динамика этой рекламной конструкции.

При помощи привода тривижн, встроенного в конструкцию рекламоносителя на конечной стадии изготовления тривижн, осуществляется поворот всех призм на 120°. Этот процесс приводит к смене всего изображения на тривижн. Это очень удобно, ведь таким образом рекламодатель не только сможет разместить на одной рекламной площади три разноплановых рекламных сообщения, но и привлечь внимание потенциальных покупателей динамичным «превращением» одной картинки в другую путем вращения призм тривижн. Следовательно, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена рекламной информации.

В процесс эксплуатации и изготовления тривижн заложен принцип автоматизированного управления рекламоносителем: смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента. Технологически изготовление тривижн стандартно позволяет задавать 2 режима с вариациями: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, и волнообразно (слева направо, справа налево).

Высокую эффективность динамической рекламы, в том числе и вышеописанного рекламоносителя, подтверждает практика многих социологических исследований.

Статичная реклама «приелась» потребителям и уже не так привлекательна, особенно это зависит от технологии исполнения, красочности и морального устаревания самих конструкций и размещаемой на них рекламной информации.

Потребитель, взгляд которого привычно скользил по примелькавшимся щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения.

Особенности размещения рекламы на тривижн

Главные особенности размещения на призме:

Носитель: на призме невозможно размещение виниловых постеров! Призма позволяет разместить постеры из бумаги и самоклеющейся плёнки.

Креатив: призмы не позволяют использовать дополнительные элементы, такие как экстендеры.

Согласно сложившийся практике, стоимость размещение на призме одинакова стоимости размещения на статичном рекламном щите. Аргументировано это тем, что динамическая смена изображений лучше привлекает внимание, по сравнению со статичным щитом.

Различные исследования, как зарубежные, российские, так и данные подрядчиков говорят о пяти и восьми кратном увеличения эффективности размещения. Спорить об эффективности размещения на данный момент бессмысленно, потому что тривижн становится всё больше и конструкции, преимущественно устанавливаются на качественных местах.

Главное, при подготовке кампании не забывать о 2-х важных особенностях данной конструкции: только бумага / плёнка и отсутствие экстендеров.

Источник

Современный рекламный призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд)

Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения.

Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.

Каждая призма имеет три съемные пластины (ламели) на трехгранной трубе (сердечнике), на которые наклеиваются полиграфические изображения. Таким образом на каждой из граней представлен фрагмент одного из трех рекламных изображений. Соответственно, на каждом этапе вращения призм человек видит полноценный рекламный плакат на поверхности призматрона.

Три призмы вращаются вокруг своей оси на 120° по заданному времени, обеспечивая при полном цикле в 360 градусов трехкратную смену информации.

По сути призматроны являются аналогами стандартного рекламного щита, но вместо одного статичного изображения имеют возможность размещения сразу трех изображений. Как правило, призматроны имеют размер 3 х 6 м, но могут быть и других размеров (например, 3х4 м, 3х12 м, 1,8х1,2 м ).

Рекламное изображения наносят на призматрон с помощью самоклеющейся виниловой пленки с применением технологии фотопечати.

Призматроны комплектуются подсветкой, что обеспечивает их рекламную работу в любое время суток.

Призматроны часто устанавливают на биллборды, реже на суперсайты, пиллары. Также их используют в роли брандмауэров и во внутренней рекламе.

Размещают призматроны у торговых и развлекательных центров, офисов, ресторанов, клубов и т.д.

Стандартные призматроны (3 х 6 м) обычно располагаются на магистралях, вблизи станций метро и популярных городских объектов, небольшие призматроны (0,6 х 0,6 м) используются во внутренней рекламе ( в супермаркетах, ресторанах, офисах и т.д.).

Призматроны – это относительно новый вид рекламных установок, они около 20 лет эксплуатируются в Европе и около 10 лет – в России и странах СНГ.

Достоинства призматронов

Особо важное достоинство призматронов – их динамичность. Сменяемое изображение привлекает дополнительное внимание людей, наблюдающих за процессом смены изображения, которая в определенной степени таинственна и непредсказуема. Люди ждут, когда появится следующее изображение, что на нем будет. Сам процесс смены изображений достаточно занимателен.

Контраст между содержанием трех изображений еще более усиливает воздействие рекламы.

С помощью призматрона можно демонстрировать как текстовую, так и графическую информацию.

Призматроны легко эксплуатировать, т.к. рекламное изображение можно менять на месте, без необходимости демонтировать всю конструкцию.

С помощью призматрона можно существенно увеличивать рекламную эффективность, располагая на каждой из поверхности продолжение истории одного и того же продукта. Таким образом при поворачивании поверхностей получается мини-рекламная кампания.

Виды призматронов

Призматроны бывают различных видов конструкций. Две основные группы – это призматроны с разборными призмами и призматроны с неразборными призмами

В конструкциях призматронов с разборными призмами грани призм представляют собой отсоединяющиеся элементы – ламели. При размещении рекламы на таких призматронах достаточно снимать одну плоскость из трех имеющихся. В конструкциях призматронов с неразборными призмами при размещении рекламы приходится снимать призмы целиком.

Призматроны могут иметь не только трехгранные сегменты. Также бывает четырехгранная компоновка («квадро-призматрон»). Могут выпускаться и другие объемные компоновки, например, шести- и восьмигранные.

Призматроны могут быть и крупноформатными щитами стандартного размера – 3х12 м, имеющим ширину грани призм 100 мм (такая конструкция обычно располагается на фасадах зданий, на стадионах и т.д.).

тривижн что это такое. Смотреть фото тривижн что это такое. Смотреть картинку тривижн что это такое. Картинка про тривижн что это такое. Фото тривижн что это такое

Также на призмах делают ситиборды стандартного городского формата 1.8х1.2 метра с шириной грани призм в 55 мм (такая конструкция обычно располагается на месте дорожных рекламных щитов, украшает фасады небольших зданий, интерьеры торговых центров и т.д.). Делают и параллелепипеды на световых коробах с призмами в 50 мм (такую оригинальную конструкцию обычно используют для изготовления увеличенных моделей – пачка сигарет, пакет сока и т.д.). В последнее время нередко встречаются призмобили (двусторонняя установка, крепящаяся на автомобиль) с призмами в 100 мм.

Для установки призматрона требуется каркас из черного металла, который несет на себе все нагрузки. Выпускается призматрон с целыми призмами, которые легко вынимаются и устанавливаются на место, что облегчает процесс нанесения изображения. В зависимости от настройки механизм поворота в призматроне может поворачивать призмы как одновременно, так и последовательно, используя принцип волны. «Волна» может запускаться как из центра – 2-е волны, так и слева направо и справа налево.

Управление призматроном происходит с помощью специального пульта управления, на котором можно оперативно менять режим работы установки. Так, можно программировать параметры и время демонстрации рекламы.

Ширина одной стороны призмы в зависимости от конструкции составляет обычно от 50 до 100мм. Призмы могут располагаться как горизонтально, так и вертикально.

При изготовлении призматронов используются алюминиевые сплавы, коррозийно-стойкие стали, полиамид и т.д.

Электропитание призматронов обеспечивается обычно или переменным напряжением в 220 вольт от сети с преобразованием для двигателей постоянного тока 12В или аккумулятором, если к объекту сложно подвести обычный кабель. Частота – 50ГЦ, потребляемая мощность – 80Вт.

Рабочий интервал температур призматрона: –40–+40°С.

Изготавливаются призматроны как за рубежом, так и в России.

Для нанесения рекламного изображения используются различные технологии. Так, например, применяют постеры (полиграфическая печать), которые разрезают после наклеивания на призмы и полного высыхания. (Этот материал подходит лишь для краткосрочных рекламных кампаний, так как он весьма неустойчив к воздействию внешней среды).

Часто используется самоклеющаяся пленка, на которую наносится нужное изображение, изготавливаемое методом полноцветной печати. Пленка клеится на неподвижные призмы и сразу разрезается. Самоклеющуюся пленку можно дополнительно заламинировать и тем самым увеличить срок ее эксплуатации. При использовании красок, устойчивых к солнечному воздействию, также увеличивается срок эксплуатации.

Установка призматронов

Устанавливаются призматроны и как отдельно стоящие призматроны (при серийном размещении рекламы вдоль крупных улиц, у супермаркетов и т.п.), и как настенные призматроны (крепятся на стену параллельно или перпендикулярно для имиджевой рекламы), и как крышные призматроны (располагаются на крышах домов, обычно в элитных районах, для имиджевой рекламы), и как подвесные призматроны (небольшого размера для внутренней рекламы).

В целом призматроны достаточно универсальны. Их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять и на металлических опорах, и на стенах зданий.

Минимальный срок размещения призматронов обычно составляет 1 месяц.

Монтаж призматронов требует профессионального подхода, т.к. стоит лишь немного нарушить геометрию конструкции иле ее плоскостные ограничения, и тут же может выйти из строя двигатель вращения призм.

После квалифицированного монтажа правильного изготовленной конструкции нет необходимости в постоянном обслуживании в процессе эксплуатации призматрона.

Стоимость призматронов

Конкретная стоимость изготовления новой конструкции каждый раз будет разной, т.к. зависит от особенностей, указанных заказчиком в техническом задании. Так, например, оговаривается фиксированное время экспозиции рекламного изображения (обычно от 5 до 70 секунд), токовая защита, включение и отключение внешней подсветки, вид пульта (с контроллером, с мультипроцессором, с системой бесперебойного питания) и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *