триплексоголик что это значит
Что такое триплексоголик?
У меня так было и есть. Родители всегда общались со мной, и не просто общались, а дружили. И никогда меня не запугивали, никогда не давили или еще что-то такое. Отношения строили на доверии, на внимании. Я могла рассказать все, поделиться с родителями любой проблемой. Ни за какие ошибки, неважные оценки меня не ругали и не наказывали. Меня пытались понять и что-то объяснить. Может, поэтому так называемый переходный возраст у меня так и не случился. Мне не надо было бунтовать, что-то доказывать, мне и так все разрешали.) А какие-то вещи (пробовать курить, пить и т.п.) я и сама делать не хотела. Поэтому я считаю, что дружба очень важна между детьми и родителями, важны понимание, внимание, общение. Но чтобы понимать своих детей, понимать какие-то моменты воспитания, надо и самому себя воспитывать, развиваться, приобретать жизненную мудрость. Так оно и в любых других отношениях.
Извечная проблема «отцов и детей». На самом деле проблема чуток преувеличина. Непонимание между людьми различных поколений возникает только в двух случаях:
Во всех остальных случаях нет никаких конфликтов и люди различных поколений вполне друг друга понимают.
Если старший начинает нудно и постоянно поучать молодого как жить и кем быть, это вполне ожидаемо вызывает негативную реакцию поучаемого. И как бы не был прав человек, пытающийся поучать, его никогда не поймут. Далеко не всегда желание оградить человека от вполне ожидаемых неприятностей может быть правильно понято. Очень часто оказывается что гораздо лучше чтобы молодёжь набила собственные шишки. Учить, конечно, надо но именно учить а не поучать.
Молодёжь безусловно талантливее стариков, но старики опытнее. А талант без опыта в большинстве случаев в жизни вещь бесполезная. Талант, игнорирующий опыт старших к концу жизни достигает лишь их уровня. Талант, перенимающий опыт старших, способен перевернуть мир.
Если у Вас возник такой вопрос, стало быть Вы доросли до того самого момента, когда нужно остановиться и разложить по полочкам Ваши мысли, сомнения, цели, желания. Как только Вы определитесь, всё встанет на свои места, и такой вопрос больше не возникнет 🙂 Ну, по крайней мере до тех пор, пока не настанет новый этап в жизни, когда приоритеты снова поменяются.
Ну думаю достаточно. Вспоминаю, как-то раз меня бросила девушка 🙂 Чего-то никакого желания не было за ней бегать :). Вместо неё нашел двух :).
Триплексоголик что это значит
Кимихиро Ватануки родился 1 апреля – и вся жизнь парня пошла наперекосяк. С раннего детства нескладный долговязый очкарик видел духов, но его вовсе не подмывало стать магом или суперменом, а хотелось лишь бежать от них подальше. С поступлением в старшую школу все стало только хуже – хоть на улицу не ходи. А как не ходить, если в классе ждет Химавари, любимая девушка, которая, правда, уж слишком много внимания обращает на местного спортсмена Домэки…
Вот так и гулял несчастный герой, шарахаясь от нечисти и печалясь о злой судьбе, пока не увидел среди каменных джунглей домик в старинном стиле, который его призрачные «знакомцы» почему-то облетали широкой дугой. А в домике том жила Юко, таинственная Ведьма Измерений, которая ведет несколько странный образ жизни, а также верит в предопределение и закон равноценного обмена. Ведьма согласилась помочь Ватануки избавиться от духов, а взамен бедному парню пришлось наняться к ней на ненормированный рабочий день и узнать, что жизнь – суровая, но очень интересная штука!
|
Ватануки, фамилия главного героя, как раз означает «первый день четвертого месяца», то есть 1 апреля по западному календарю.
Действие сериала развивается в мультивселенной КЛАМП, его герои являются одновременно персонажами «Хроники Крыльев», а также появляются в «Кобато».
Съёмочная группа (слева направо): продюсер Тору Кавагути, актёры-сэйю Мика Кикути (в аниме Мокона), Дзюн Фукуяма (в аниме Кимихиро Ватануки), Саяка Охара (в аниме Юко Итихара) и Кадзуя Накай (в аниме Сидзука Домэки).
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Предопределённость 07.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё |
2. | Ложь 14.04.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Агацума Каору | Баба Макото | Агацума Каору |
3. | Ангел 21.04.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
4. | Предсказание 28.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Кояма Ёситака Кудзуя Наоюки | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
5. | Игра словами 05.05.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мукайнакано Ёсио | Мукайнакано Ёсио | Мацумото Томоюки |
6. | Потакание своим желаниям 12.05.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
7. | Гортензия 19.05.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Мидзусима Цутому | Баба Макото | Урава Фумико |
8. | Контракт 26.05.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
9. | Юбикири 02.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Накано Рёко |
10. | Освещение 09.06.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мукайнакано Ёсио | Иванага Ёсинори | Мацумото Томоюки |
11. | Признание 16.06.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Токива Итиро | Тикуси Дайсукэ | Идзуми Хироё |
12. | Летний полумрак 23.06.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
13. | Преобразование 30.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Сато Ютака | Баба Макото | Урава Фумико |
14. | Цепь 07.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
15. | Освобождение 14.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
16. | Очищение. Повторная встреча 21.07.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
17. | Вред себе 28.07.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Иванага Ёсинори | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
18. | Фонарик 04.08.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё Танигути Дзюнъитиро |
19. | Несправедливость 11.08.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
20. | Расплата 01.09.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
21. | Кусачки для ногтей 08.09.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
22. | Искушение 15.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Тэрасава Синсукэ |
23. | Выбор 22.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Танигути Дзюнъитиро |
24. | Воспоминания 29.09.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Уэта Минору |
Замечтательная вещь…Очень добрая, интересная, смешная, увлекательная, познавательная…Короче говоря, куча достоинств.
Не часто просмотренные сериалы оставляют такое устойчиво хорошее впечатление.Не так давно я посмотрела ova.И после этого возникло желание посмотреть сериал.И к моей великой радости его выложили ^___^
Я сразу влюбилась в Юко-сан.Она-ведьма, колдунья.Я так поняла, что не человек.Но такого харизматичного персонажа я давно не видела.Она не может оставить равнодушным зрителя.Юко-сан умиляет.
Даже несмотря на всяких духов, чудовищ и проч. Анимэ выглядит довольно-таки серьёзно. Тут не думаешь, что это фантастика. Это скорее, мистика. Иногда при просмотре было даже страшновато ^___^
Запомнились такие вещи:
слова- это цепи, сковывающие людей. Если ты говоришь, ещё не попробовав : «Я не смогу». То этим ты себя ограничиваешь. Каждое такое слово действует на тебя, как волна. Ты не можешь этому сопротивляться.
Зависимость- если ты этого не захочешь, то никогда не сможешь избавиться.
Что-то получаешь – расплачиваешься за это. Некоторые бегут от своего счастья именно потому, что бояться «расплаты» за него.
Как отличить настоящую гадалку от фальшивой? Спросите, какая сегодня будет погода ^___^
Вообщем, речь идёт больше о чём-то психологическом, нежели о фантастике, магии.
Главный герой Ватануки видит то, что другие люди не могут. Он видит духов с самого детства, которые за ним частенько гоняются ^___^ И в один прекрасный день он заходит в «магазин» Юко-сан. Он несколько необычный. Хозяйка выполняет ваше желание. За это вы расплачиваетесь. Но нет, не жизнью! Чем-то дорогим для тебя. Нет, не душой! Но вашу душу может олицетворять некая вещь, предмет. Так в одной серии девушка отдала свои красивые волосы, в др. женщина детский стульчик своего ребёнка. Так у Юко-сан собирается очень много всяких разных вещей.В которых Ватануки что-нибудь да находит интересное ^___^ Кстати, он хорошо готовит. И работает у неё поваром, уборщицей. Настоящая образцовая домохозяйка ^_____^ Он работает за исполнение своего же желания – он больше не хочет видеть духов. Но по окончании сериала он всё же работает у неё.
Юко-сан очень много ест ^___^ И пьёт! (Минздрав предупреждает! ) И поэтому во время просмотра просто слюнки текут ^_________^
Также др. персонажи это Доумеки –учится вместе с Ватануки. Если последний притягивает и видит духов, то у первого хорошо получается их отпугивать, хотя и не видеть. Как предположила Юко-сан, это у них скорее наследственное.
Также присутствует мечта Ватануки – Химавари-чан –кавайная девушка. Которая вместе с ними обедает.Иногда попадала во всякие мистические истории, зачастую устраиваемые Юко-сан ^_^
Собутыльник Юко-сан –нечто вроде кролика… Мокона. На покемона смахивает. Зверушка маленькая и кавайная. Но тоже прикольная ^_____^
Прелесть данного анимэ вот в чём:
Конец. Я рада, что ожидаемый конец они показали в предпоследней серии. Типа, что всё хорошо, и все живут счастливо и как раньше. А последняя серия воспоминания главного героя из детства.
Сюжет. Я опять же рада, что не было концепции добро побеждает зло. Не было такого страшного-страшного, непременно злого в этом анимэ. Всё шло довольно-таки спокойно. Не было никакой битвы за освобождение мира от ужасных чудовищ. Не было объяснения, кто же такая Юко-сан. И это хорошо. Простор для фантазии.
Музыка. Опенинг и эндинг я сразу же скачала. Просто прелесть. В течении всего времени музыка едва заметна, но всегда «в тему», хорошо подобрана, ненавязчива.
Юмор. Ватануки действительно очень смешной ^________^ А Юко-сан очень хорошо над ним подшучивает.
Так что, смотрите с удовольствием.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
К чему я затронул тему о рисовке? Объясняется просто: хоть я и видел разное оформление того или иного аниме, но начав просмотр «XXXHOLiC TV» я не сказочно удивился. Да, именно так, ибо по первой подумал, что предстоит знакомство с чем-то отвратительно нарисованным, от чего может пострадать восприятие сериала вообще, если не досрочное завершение его просмотра. Но – о чудо! – хватило десяти-пятнадцати минут знакомства с данным аниме, как все опасения были развеяны в пух и прах. И тут я посмею не согласится с мнением одного из комментаторов, заметившего, что анимация в «Триплексоголике» ужасная, а с искажением пропорций тел переборщили. Неправда это!
Раз заговорил о графическом исполнении, то продолжу о ней же и объясню свое несогласие. Анимация в сериале славная: аниматоры постарались создать именно такой стиль движения, который более всего подходил бы к рисунку. Но нет, движение героев, к примеру, обусловлены не только пропорциями их тел, но еще зависит от их характеров. Конечно, пластичности, плавности, великолепия анимации как в дорогих полнометражных лентах, здесь не отыщется, но ведь это и не преследовалось. Уверен, что перед создателями стояла иная задача – как можно точнее передать атмосферу творения, поскольку «XXXHOLiC TV» именно атмосферное произведение, и харАктерное. И если смотреть с этой точки, то анимация, какая она есть, максимально соответствует этому. Всяческие движения тех же Моро и Мару, Ватануки и прочих, и, само собой, как наилучший пример – Юко. Ее манера купить, взглядов, то вялых то резких движений, повороты головы… перечислять можно долго, но она, как эталон отрисовки «XXXHOLiC TV».
Что же касается пропорций персонажей, так это может как привлекать взгляд, заставляя четче следить за каждым шагом, так и играть другую роль – отстраняющую (в положительном смысле слова). Поясняю. Под отстранением я вижу такой эффект, как акцентирование внимания зрителя не на самих размерах тел, а на других аспектах сериала – выражениях лиц, мистике, словах, поведении героев, характерах, самого повествования, наконец. По мне же, все дополняет друг друга, и в непропорциональных телах видится не только что-то забавное, но и изящное. Прощаясь с изобразительной стороной аниме, не могу не упомянуть о прорисовке лиц и нарядах Юко.
Лица в «Триплексоголике» невероятно выразительны, они точнейшим образом становятся продолжением, внешним освящением характера любого персонажа. Не зря же все люди в сериале, кто непричастен хоть мало-мальски к сюжету – бесцветные силуэты. А вот причастных, наделили оживляющей выразительностью. Строгость черт Амевараши, нежность и застенчивость Зашкивараши, невозмутимость Доумеки, с улыбкой Химавари соседствует печальность ее глаз, лицо Ватануки так и говорит о его вспыльчивости и импульсивности, у Юко – загадочность, умудренность, мрачная непроницаемость, когда разговор касается серьезного дела. Это лишь поверхностные примеры, на самом деле выразительность лиц, да и самих их обладателей много глубже и познается при личном просмотре.
Одеяния Юко. Не знаю, кто ответственен за их дизайн, но мне не приходилось встречать в аниме более элегантные наряды. Юко в них обольстительна и чертовски женственна, точно они и создавались для того, чтобы как можно точнее подчеркнуть достоинства своей хозяйки. И здесь даже суть не в том, чтобы придать внешнему образу героини еще большую утонченность, но с большей, пусть визуальной, силой отобразить ее внутренний мир, о чем-то говоря, не приоткрывая тайну.
Что еще я приметил, выделив, так это озвучивание сериала в целом. Может я был не так внимателен ко многим остальным анимешкам, которые успел до сих пор пересмотреть – хотя я сомневаюсь в этом, – но как раз в «XXXHOLiC TV» меня порадовало наложения всяческих звуков. Слух ласкают разные шорохи (взять хоть шуршание одежды), стуки, удары, журчания, гулы и многое другое, главное – поставлена грамотно громкость всех этих звуков. Не меньше тешит музыка, в отличие от легиона незапоминающихся саундов к всяческим аниме, здесь она откладывается в памяти, соответствует настроению момента и происходящему в кадре.
Завершу отзыв аплодисментами опенингу и эдинге. Каждую серию я смотрел с самого начала до самого конца, подпевая исполнителям песен и любуясь нарезкой-оформлением опенинга, или танцами Мокона, Мару и Моро, если брать второй эдинг. Причем колбасящиеся Моро и Мару заставляли и меня присоединиться к заводному «танцу». Чертовски приятно получать такой заряд бодрости перед каждой новой серией «Триплексоголика».
Прочитав выше сказанное, думаю, никто не удивится, что первому сезону сериала я ставлю заслуженный наивысший балл. Как будут обстоять дела с продолжением, поживем – увидим.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Не прочёл все комментарии, уж простите. Хватило и того бреда, который увидел в первых.
Триплексоголик что это значит
«Напиток был очень приятен на вкус – он чем-то напоминал вишневый пирог с кремом, ананас, жареную индейку, сливочную помадку и горячие гренки с маслом.» (Л. Кэрролл). Сначала отдыхали глаза и мозги, зато работало ассоциативное мышление: это спародировали отсюда, это похоже на вон то, а этот момент – вообще из игрового кино.
«Двенадцать негритят», «Магазинчик ужасов», «Куб» (который фильм), «Гантц», «Алиса» (игра от MADHOUSE), графика «Кошачьего супа», что-то из итальянских неореалистов – дальше крыша поехала, а вместе с ней и ощущение своей культурной компетенции. Но все встало на свои места за 10 минут до окончания фильма: никто ни над кем не прикалывается, просто ребята сняли очередных «охотников за привидениями», сняли красиво, с фантазией и отличным художественным стилем, но… от вишневого пирога остался вкус жареной картошки, обычный и неинтересный. Разочарование полное, хотя, конечно графика невероятно радует взор. Тут и вспомнился вопрос Ватануки к самому себе: «Ведь в этом нет ничего необычного?» Точно, НИЧЕГО, а так хотелось.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Определенно есть в полнометражном «Триплексоголике» что-то извращенно-изящное, и не только Юко-сан и ее наряды, однако ссылаться, мол, это ж «Кламп», было бы, несомненно, просто и, вместе с тем, несколько недальновидно. Вся это диспропорция конечностей, болезненная томность, сочетающая готичную бледность лиц и куртуазный размах в формах тела, вычурность жестов и театральность фраз была в том же «Иксе», «Цубасе», «Чобитах» и не только.
В «Триплексоголике» прослеживается эклектика нарочито плоских в методах обрисовки персонажей и выпуклой, объемной среды, в которой Ватануки и К оказались помещены. Но скажем больше, положа паучью длинопалую длань выше эпигастральной области: в самом факте создания фильма тоже сокрыто нечто ненормативно-неформальное. Гораздо чаще полнометражные фильмы выходят после окончания ТВ трансляции, и посему обычно по графическим заворотам краше и мощнее (бюджет обычно выше и сроки сдачи не так горят).
В нашем случае вышло наоборот, фильм был раньше телевизионной версии и выполнен «Production I.G» гораздо помпезнее и роскошнее, но и пробным камнем с приклеенным на нем листком лакмуса его также назвать трудно, ведь сюжет вырван из середины манги, а завязка так осталась ненужной мелочью где-то там, за кадром.
В дальнейшем, в ТВ версии, графике сильно поплохело, а вот сюжет по-прежнему остался своего рода «Мастером Муси» и «Магазинчиком ужасов», адаптированных для младших школьных групп. Об этом клятвенно свидетельствует плюшевая Макона, девочки-припевочки из свиты Ведьмы Измерений, бесконечные мытарства 1-апрельского Ватануки вокруг гастрономических переработок и около грациозной пылкости к Химавари-чан, и максималисткой ревности к Доумеки-куну.
Все эти черты есть и в фильме, но эпизодически и мелким почерком на полях, здесь же вовсю ширь, представлено полотно готичного лубочного детектива в лицах и масках. Т.е все элементы, проскальзывающие и проплывающие по ходу трагикомичной пьесы о сборе необычной коллекции в весьма странном доме-усадьбе, вы уже где-то могли видеть, или прочитать. Все, что было накоплено со времен Гофмана и поныне, было сублимировано и сконцентрировано яко гомункул, с блужданием по бесконечным коридорам помещений и бегу по лабиринтам мистического триллера. Апофеозом же вакханалии средств художественного приукрашивания сухой атмосферы плотно закупоренного и отстоявшегося детектива, выступило появление лунного зайца, машущего кувалдой и атаки цыплячих болванчиков, благодаря которым авторы дали понять, что шутить они тоже умеют, а заигрываться с ужастиками даже и не думали.
Спите спокойно, товарищ Льюис Кэрролл, и госпожа Агата Кристи, постмодернизм не эпигонствует и не занимается плагиатом, он, по-родственному, плавно облегает чужие заслуги и, по-соседски, модернизирует пройденное ранее.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Свернула окно плеера – и открыла родной-пригожий MS Word. А все почему?
Эмоции, эмоции… и одна ничего не объясняющая фраза в голове: «как в кине».
Господа, CLAMP – это особая философия; наивное и капризное, прихотливое и нежное, как крылышки той самой черной бабочки, мировоззрение, до которого никак не дотянуться длинной рукой – разве что смежив веки и блуждая в потемках расширенного сознания. И не запамятуйте про музыкальное сопровождение: на протяжении муви с вами будут плакать скрипки м и вздыхать клавиши Tsuneyoshi Saito, а эндинг, по традиции, во власти мелодичной и печальной романтики Shikao Suga.
Безо всяких колебаний бросайтесь в пучину xxxHoliC, ибо на сей раз мы увидим не только неврастеничные подергивания смешного до неглупой грусти Ватануки и флегматичного Домеки (кстати, за час фильма товарищ Шизука дважды назовет протагониста всея Холик иначе, чем его фирменное «Ой!»), но и… нет и нет, про Юко-сан буду хранить драгоценное молчание. Вы только знайте, что ведьмы – пусть и любительницы хлебнуть на добрый сон – женщины тоже. Таинственные и опасные вдвойне.
Касательно сюжета: он незамысловат, психоделичен, уверенно держится за руки мамы-Мистики и папы-Психологизма. Спешу предупредить: искать глубинный смысл не стоит, вы же, дорогие мои, помните, что мы Холик созерцаем, позволяем себе гулять по неизведанным тропинкам душ людских, по закоулкам, от которых старушка религия открещивается. Любая попытка рассуждать здраво наткнется на запертую дверь, на стену – посему будемте проще. Позволим увлечь себя воображению мастеров, чуть-чуть испугаться, ахнуть от чего-то детского по Фрейду и стать долговязыми искателями приключений в летнюю ночь.
Порой мне кажется, что я с уверенностью гида хожу вокруг да около, поэтому перейду к вещам более реальным. Графика – на уровне. Более скрупулезное отношение к деталям, любовно прорисованы гигантские призраки и каменья Юко-сан. О музыке уже говорила, позволю себе добавить лишь, что OST’ы must have, а что-то неплохо было бы подобрать на фортепиано.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
— хмм. коллекционер кол-
лекционирующий других
коллекционеров. занятно.-
сказал я с крутым видом.