триколор пишет список каналов пуст что делать
Триколор не ищет каналы, что делать?
Триколор ТВ — известный российский оператор платного цифрового телевидения. Пакеты услуг регулярно обновляются, предоставляются новые функции, опции, возможности. Иногда просмотр спутниковых каналов недоступен по техническим или иным причинам, поэтому требуется выполнить несколько несложных действий.
Данная статья поможет вам самостоятельно и в домашних условиях, по возможности, не прибегаю к помощи специалистов, разобраться со сложившейся проблемой.
Что делать, если список каналов пуст?
Если случилось так, что Триколор не ищет каналы, то можно попробовать сначала отключить от питания цифровой ресивер, подождать 5-10 минут. Оператор рекомендует 1 раз за 20-30 суток выполнить сброс настроек тюнера к заводским. Эта процедура подробно описана в инструкции к тюнеру.
Если восстановление заводских установок не принесло желаемого результата, пользователь видит пустой список каналов, отсутствие сигнала или черный экран, то существует иная причина проблемы. Вероятно, тюнер «не виноват», а существует проблема в телевизоре.
С помощью телевизионного пульта зайдите в раздел «Меню». Отсутствующие настройки свидетельствуют об неподключенном ресивере к телевизору, который показывает соответствующее сообщение.
Триколор ТВ не ищет каналы, что делать? Требуется проверить подключение тюнера к телевизору. Надо нажать на красную кнопку пульта от спутникового приемника.
При правильно подключенном устройстве на телеэкране включится выбранный канал. При отображении времени на экране цифровой приемник находится в ждущем режиме.
По индикатору цифрового приемника от Триколор определяется выход, в который подключен кабель:
Переключение выхода доступно с помощью кнопки «Вх.сигнал», происходит за 5-15 секунд.
Как самостоятельно обновить список каналов Триколор?
Требуется зайти в меню цифрового приемника, нажать на всплывшее окно поиска. Затем предлагается обновление списка. С помощью стрелки в левую сторону требуется нажать «Да», потом «ОК».
Произойдет автоматическое формирование списка телеканалов, которые надо сохранить, подтверждаем запрос на сохранение, нажимаем «ОК». Список доступен при нажатии на кнопку «ОК», выбрать нужный канал можно с помощью стрелок.
Что делать, если Триколор не находит каналы?
Если Триколор ТВ не ищет каналы, на телеэкране показано сообщение «Нет сигнала», то произошло отклонение антенны от спутника, ее требуется настроить.
Важно! Перед настройкой антенны следует проверить новости оператора, возможно на этот день проводятся профилактические мероприятия.
Отсутствие телеканалов зависит от причин:
Новое устройство требуется зарегистрировать, иначе даже из Базового пакета телеканалы будут недоступны. Требуется перезвонить дилеру где был куплен ресивер.
Важно! Активационный код со спутника идет не более 96 часов.
Поэтому регистрировать устройство требуется за сутки до установки, антенна должна быть настроена на спутник. Спустя 8 часов тюнер будет зарегистрированным, откроется доступ к телеканалам.
Если регистрационные данные не подтверждены, то оператор отказывает в предоставлении услуги, каналы будут недоступны. Эти данные подтверждаются на официальном сайте компании или по телефону.
При зависании устройства оно отключается, следует подождать 5 минут и снова его включить. Если каналов нет, то подождать после включения требуется 10 минут.
Если проблема со списком телеканалов не устранена, то имеются 2 варианта действий:
Как осуществить сброс настроек?
Возврат к настройкам по умолчанию доступен с помощью простых действий:
После сброса настроек ресивер перезагружается. Потом появится окно мастера первичной настройки, в разделе «Оператор» следует указать Триколор ТВ.
Заключение
Список телеканалов может быть не доступен из-за разных причин. Если самостоятельно проблему решить не удалось, то лучше не экспериментировать, а обратиться за помощью к специалисту.
Почему не работает Триколор
Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.
Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.
Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».
Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.
Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»
Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:
Триколор пишет «Нет сигнала»
Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.
На всех каналах надпись «Нет сигнала»
Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.
Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.
Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.
Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах
В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.
Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.
На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.
Надпись «Список каналов пуст»
В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.
Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.
Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.
Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.
Показывает только «Инфоканал»
Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.
Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.
Ошибка «0»
Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.
Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.
Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.
Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.
Нет звука на ТВ Триколор
На всех каналах
Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.
Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.
Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.
На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:
SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».
Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».
Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.
Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор
Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.
Нет сигнала
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.
Как восстановить просмотр
Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале (под номером 0 в общем списке), значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск.
Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приёмник с телевизором и антенну с приёмником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или заломов и не перекручены. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.
Если дело не в кабеле, проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования, а также уровни шкал силы и качества спутникового сигнала.
Понаблюдайте за шкалами в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд. Подробнее читайте в инструкции.
Для большинства моделей приёмников: на главном экране, в разделе «Приложения», выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «ОК» и сохраните найденные каналы.
Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.
Для большинства моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приёмника на другой антенне.
Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Что делать, если Триколор ТВ не находит каналы? Каковы причины возникновения данной проблемы?
Телевидение от Триколор сегодня есть почти в каждом доме. Компания постоянно обновляет предоставляемые пакеты услуг, добавляя в них все новые и новые функции и опции. Но это стремление к многообразию и уникальности услуг отнюдь не означает, что все сделано на высшем уровне. Приемники часто сбоят, каналы отказываются отображаться, а иногда и вовсе исчезают из списка.
Благо, для того чтобы это исправить, в большинстве случаев, не нужно нести ресивер в сервис. Достаточно нескольких манипуляций. В статье мы расскажем вам, как можно починить ресивер не прибегая к помощи специалистов.
Почему ресивер не ищет каналы?
На некоторых моделях сзади есть кнопка питания. Если на вашем есть — выключите ей, если нет — тогда кнопкой на лицевой стороне. Не забудьте отключить питание от розетки. После, подождите 5–10 секунд, а лучше минут, и включите все обратно.
Эта процедура сбрасывает настройки приемника до заводских. В инструкции по эксплуатации, Триколор рекомендует сбрасывать настройки минимум раз в месяц, для профилактики. Это позволяет избежать ошибок в работе оборудования.
Начиная с этого момента есть два возможных пути:
В первом случае, нам пора прощаться. Приятного просмотра. Во втором — придется повозиться.
Причина в телевизоре
Рассмотрим, почему не загружаются каналы на Триколор ТВ.
Чтобы переключить рабочий порт нажимайте кнопку «Вх. сигнал» на пульте телевизора.
У самого телевизора много действующих портов.
Что делать при наличии сообщения «Список пуст»?
Пустой список каналов распространенная проблема у пользователей Триколора. К счастью, решить ее несложно. Варианта два:
С первым вариантом вы разберетесь самостоятельно, а со вторым вам поможем мы.
Как осуществить сброс настроек?
Уточним, что это не тот сброс, о котором мы упоминали в самом начале. Этот будет помасштабнее. После завершения ресивер окажется «чистым», таким, каким он попал к вам изначально.
После подтверждения приставка перезагрузится и отобразит на экране окно первичной настройки. Если до этого вы подключали приемник самостоятельно, то это окно должно быть вам знакомо.
В разделе «Оператор» выбирайте «Триколор ТВ» и нажимайте «ОК».
Вы сбросили настройки приемника. Если он и после этого не заработал — несите в сервис.
Что делать, если появляется сообщение «Нет данных о передаче»?
В этом случае ресивер не виноват. Он хоть и зовется «приемником», но сигнал не принимает, а обрабатывает то, что дает ему антенна. Впрочем, когда речь идет об HD-формате, мощность тюнера тоже играет свою роль.
Возвращаясь к теме, сообщение «Нет сигнала» не означает, что сигнала нет. Это значит, что его уровень недостаточен для воспроизведения на экране.
Не принимая во внимание слабый ресивер — все дело в тарелке. Найдите на пульте кнопку i, F1 или INFO. После нажатия на нее вы увидите информацию о силе сигнала со спутника. Минимально приемлемое значение — 75%. Раз вы видите сообщение о том, что сигнала нет, значит, его сила меньше 75%.
Обратите внимание на антенну:
Причины отсутствия HD-каналов
О телевидении высокой четкости мы упоминали в предыдущем блоке, но тот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения.
Почему триколор ТВ показывает не все каналы, а именно HD? Если пакеты HD-каналов подключены у вас давно, причин их пропажи может быть 5:
Надеемся, что наша статья помогла вам решить проблемы с ресивером и антенной. Если нет — вызовите мастера или идите в сервисный центр Триколор ТВ. Исправление серьезной неполадки лучше доверить профессионалам.
И напоследок предупредим — не пытайтесь разбирать приемник. В лучшем случае это лишит вас гарантийного техобслуживания. В худшем — самого ресивера.
«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»
Надпись «Нет сигнала» отображается:
Проверьте уровень получаемого сигнала от антенны.
Если обе шкалы заполнены не менее чем на 70%, а на Инфоканале всё равно отображается надпись «Нет сигнала», осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам.
Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки» или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «ОК». После подтверждения сброса настроек приемник перезагрузится и будет запущен Мастер первичной настройки. В Мастере установок укажите оператора спутникового ТВ и выберите регион установки Вашего оборудования, если он есть в выпадающем списке. Если после этого каналы будут не найдены (или найдены не все каналы), необходимо заново настроить антенну на приём сигнала со спутника.
Если не удалось настроить премник, то вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «Триколор ТВ»
2. Одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%
Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «Триколор ТВ»
Проверьте уровень получаемого сигнала от антенны
Для этого на Инфоканале «Триколор ТВ» нажмите два раза на красную функциональную кнопку на пульте от приёмника («F1», «i» или «INFO», при необходимости еще нажать зеленую кнопку на пульте). Откроется окно расширенного информационного баннера. В появившемся окне внизу будет отображаться две шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 70% (визуально — на три четвертых).
1. Обе шкалы заполнены на 70% или более
Если Инфоканал показывает, а изображение отсутствует только на некоторых каналах оплаченной услуги, это может быть связано со сменой параметров вещания каналов для оптимизации спутниковых ёмкостей. В таких ситуациях в списке каналов на Вашем приёмнике могут сохраняться каналы со старыми параметрами вещания. Вам необходимо произвести обновление списка каналов. Чтобы обновить список каналов, нажмите на пульте от приёмника кнопку «Меню» и в «Главном меню» выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ».
2. Одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%
Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «Триколор ТВ»
Проверьте уровень получаемого сигнала от антенны.
Для этого нажмите два раза на красную функциональную кнопку на пульте от приёмника («F1», «i» или «INFO», при необходимости также нажмите зеленую кнопку на пульте). Откроется окно расширенного информационного баннера. В появившемся окне внизу будет отображаться две шкалы – сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 70% (визуально — на три четвертых).
1. Обе шкалы заполнены на 70% или более
Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ». После чего нажмите кнопку «ОК» и подтвердите начало поиска каналов. Дождитесь завершения поиска теле- и радиоканалов (на экране должно появиться информационное сообщение) и сохраните найденные телеканалы.
2. Одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%
Осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам.
Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «Ок». После подтверждения сброса настроек приемник перезагрузится и будет запущен Мастер первичной настройки. В Мастере установок укажите оператора спутникового ТВ и выберите регион установки Вашего оборудования, если он есть в выпадающем списке. Если после этого каналы будут не найдены (или найдены не все каналы), необходимо заново настроить антенну на приём сигнала со спутника.
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон «Антенное поле» на ул.Учебной, д.45.