триколор пишет ошибка 5 а инфоканал показывает что делать
Триколор ошибка 5: как исправить на ТВ
У некоторых пользователей спутникового телевидения иногда на экране тв может возникнуть триколор ошибка 5.
Мы напишем для вас все методы решения этой проблемы наглядным и понятным языком.
Ошибка 5 – Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.
Причины возникновения
Данная ошибка может появляться только на ресиверах, оснащенных картроприемником
А теперь рассмотрим причины более детально:
Способы устранения ошибки 5
Подробнее о способах устранения ошибки 5 на Триколор ТВ
Рассмотрим более подробно все способы решения Ошибки 5
Сброс на заводские установки
Этот способ самый действенный, поэтому мы вынесли его в отдельную статью. Нажми сюда, чтобы перейти к данному способу.
Очистка смарт-карты
Аккуратно извлеките вашу смарт карту и протрите чип, золотого цвета спиртовым раствором.
Не забудьте как была вставлена карта до того момента, как вы извлекли её.
Вставить смарт-карту правильно
Обратите внимание, что на приемниках серии GS 83xx карта вставляется чипом вверх.
Вставить смарт-карту заново
Бывает, что по каким-либо причинам смарт-карта сдвинулась в слоте картоприемника. Поэтому извлеките карту и сразу же вставьте обратно
Замена смарт-карты
Редчайший случай, проверить это можно в сервисном центре или у вашего дилера, или если у вас или у знакомых есть такая же модель ресивера. Вы вставляете вашу смарт-карту к ним, и если ошибка 5 возникла, значит смарт-карта неисправна.
Замена смарт карты в этом случае происходит по заявление в главный офис Триколор ТВ
Перепрошивка вашего спутникового оборудования
Метод перепрошивки вы выполняете на свой страх и риск!
Обращение в СЦ
Если не один из предложенных нами вариантов решения проблемы не помог, то обращаемся в ближайший к вам сервисный центр. Адреса сервисных центров вы можете посмотреть тут.
Ни одно современного приемное оборудование Триколор ТВ не может обойтись без такого основополагающего компонента как пластиковая смарт-карта с наличием чипа, (также смарт-карта может быть встроенная) без этого процесс декодирования телеканалов будет невозможно завершить.
Каждый производитель на производстве присваивает каждой без исключения карте уникальный номер, который четко прописывается на корпусе карты. Этот своеобразный идентификатор (DRE ID) необходим для совершения оплаты пользователем и получению впоследствии доступа к каналам TV.
Микрочип, с наличием всего комплекса необходимой цифровой информацией и данных касающихся контактной площадки, записывается компаундом. В свою очередь при помощи проводников осуществляется соединение с контактами. Чтобы наиболее плотно соединить контакты и обеспечить дальнейшее надежное использование инженеры применяют определенные материалы. Для дополнительного обеспечения защиты микросхем, расположенных в карте отведена ниша. В конструкции самого чипа инженеры не предусмотрели аккумулятор, так как подача энергии происходит напрямую с приемника.
В случае когда после начала работы ресивера на экран выводится ошибка 5, то можно сделать вывод о установке смарт-карты не правильного диапазона либо ее установка проведена неправильно. Следует плотность расположения карты в разъеме.
Свои вопросы задавайте в комментарии ниже
Триколор ТВ «Ошибка 5» — смарт-карта не определена приемником — что делать
В работе крупнейшего спутникового оператора России Триколор ТВ задействовано сложное техническое оборудование, состоящее из нескольких компонентов. Для приема, расшифровки и передачи сигнала на спутник используется специальный ресивер, подключенный к спутниковой тарелки. В качестве идентификатора пользователя выступает смарт-карта – специальное устройство, содержащее актуальную информацию об абоненте для ее дальнейшего считывания системой. Запрос в службу поддержки «Смарт-карта не определена приемником, ошибка 5 Триколор, что делать?» связывается с невозможностью чтения такого устройства.
Что значит ошибка 5
Компания Триколор ТВ выпускает собственную линейку оборудования, работающего по уникальной технологии. Smart-карта может быть как встроена в приемник, так и поставляться отдельно, в зависимости от модели технического устройства. Такое устройство обладает уникальным номером, состоящим из комбинации 12 или 14 цифровых символов. Это позволяет использовать чип для пользовательской идентификации, работы с лицевым счетом и хранением подробной информации об аккаунте.
Каждое включение ресивера вызывает процесс связи со спутником и передачи соответствующего электронного сигнала, который инициирует проверку наличия всего необходимого оборудования и его функционирования. Если проверка работоспособности смарт-карты прошла неуспешно – на экран выводится сообщение «Ошибка 5», что ограничивает доступ к просмотру телевидения и делает необходимой дальнейшую самостоятельную диагностику.
Причины ошибки 5 на Триколор ТВ
Некорректная работа устройства может быть связана со следующими факторами:
Способы исправить ошибку 5 на Триколор ТВ
Рассматривая вопрос «Ошибка 5 Триколор, как исправить?», изначально стоит проверить правильность установки смарт-карты в соответствующий разъем ресивера или телевизора. Некоторые современные устройства поставляются с встроенным приемником, куда можно установить карточку через специальный CAM-модуль. Карта должна быть установлена ровно и правильной стороной. Сложное техническое устройство не должно подвергаться физическому воздействию и может выйти из строя. Если вы удостоверились, что установили модуль правильно, но он не функционирует – попробуйте вставить его в ресивер у другого пользователя Триколор ТВ. Если он не работает и там – обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора, где будет произведена диагностика оборудования. Если случай гарантийный – замена выполняется бесплатно, в противном случае потребуется дополнительная плата. Это касается и самих приемников.
Проблема со считыванием смарт-карты может быть связана с программным обеспечением. Ресивер и модуль требуют установки отдельных программных компонентов, совместимых друг с другом. Если вы неправильно обновили программное обеспечение, или возникли другие ошибки в работе системы – может возникнуть сообщение «Ошибка 5». Для исправления данной неисправности выполните сброс настроек оборудования до заводского уровня.
Сделать это можно штатными способами, используя стандартный пульт управления:
Помощь техподдержки
Сформулируйте ваш запрос, сообщив личные данные, номер ошибки и предпринимаемые для ее устранения действия. Оператор оперативно рассмотрит ваше обращения и сообщит, что означает ошибка 5 и как ее исправить.
Видео инструкция
Ошибка 5 на «Триколор ТВ»
Смарт-карта – специальный элемент для нормального функционирования оборудования «Триколор». Но несмотря на свою простоту и эффективность использования, некоторые пользователи могут столкнуться с неприятными проблемами, о которых мы поговорим далее.
Что означает «Ошибка 5» на «Триколоре»?
«Ошибка 5» на «Триколор ТВ» означает, что оборудование не может прочитать данные со смарт-карты. Это довольно серьезная проблема, которая может препятствовать нормальным трансляциям и попросту делать все доступное оборудование «Триколор» бесполезным. Поэтому при возникновении такой ошибки непременно стоит заняться ее решением.
Причины появления «Ошибки 5»
Но поначалу следует внимательно рассмотреть основные причины появления такой проблемы. Таковыми могут быть следующие варианты:
Искать причины можно долго и упорно, но лучше обратить внимание на варианты ее решения, которые будут представлены дальше.
Как исправить «Ошибку 5»: способы?
Чтобы решить такую проблему, необходимо воспользоваться всеми доступными способами. Некоторые из них вполне стандартные и не удивят своим применение, а некоторые будут вполне уникальными.
Перезагрузка оборудования
Для начала следует воспользоваться наиболее простым и периодически эффективным способом, который заключается в перезагрузке оборудования. Для этого достаточно полностью отключить все оборудование из сети на пару минут, а затем вновь все включить.
Если ничего не заработает, то можно переходить к следующему способу.
Манипуляции со смарт-картой
Если у вашего приемника имеется съемная смарт-карта, то следует воспользоваться следующими рекомендациями:
Данный способ ориентирован на то, что если смарт-карта была установлена неправильно, то данный способ гарантировано поможет решить такую проблему.
Обновление программного обеспечения
Не стоит исключать того, что смарт-карта не работает из-за устаревшей версии По. Поэтому для решения такой проблемы вам достаточно будет сделать следующее:
Если проблема заключалась именно в этом, то она будет решена.
Манипуляции с дополнительным накопителем
Если ваше оборудование имеет дополнительный внешний или внутренний накопитель, то он может блокировать работу смарт-карты. Для начала следует просто отключить внешний накопитель и перезагрузит оборудование.
Если данная процедура не помогла, то можно подключать накопитель обратно и произвести его форматирование на систему EXT4 (эта же процедура доступна для внутреннего накопителя). После форматирования обязательно перезагрузите все доступное оборудование.
Возврат на заводские настройки
Данный способ является кардинальным и окончательным, так как требует следующих действий:
После всех этих манипуляций все должно заработать. Если такого не произошло, то окончательным решением будет вызов мастера или обращение в фирменный магазин для получения сервисного обслуживания.
Ошибка 5 на Триколор ТВ
Спутниковое вещание Триколор для обеспечения доступа пользователя к каналам использует сложное оборудование. Его неотъемлемой частью является смарт карта. Ошибка 5 на Триколор ТВ связана с тем, что приемник не может ее определить. Что делать в таком случае — рассказано ниже.
Чем вызван сбой
У Триколор ТВ для работы используется собственное оборудование. Смарт карта (условного доступа) – это необходимый элемент системы, который позволяет расшифровать сигнал со спутника. При сбое в ее работе может появиться сообщение «Ошибка 5: смарт карта не определена приемником».
Причина возникновения этого сбоя может следующей:
Подобная проблема в редко является критичной и, как правило, устраняется пользователем самостоятельно. Как именно это сделать — описано ниже.
Проверка правильности установки карты доступа
Если приемник пишет «ошибка 5», то в первую очередь следует обратить внимание на смарт карту. В силу того, что сбой явно связан с чтением карточки, следует проверить, как она установлена.
Может случиться так, что смарт карта извлечена, но пользователь этого не заметил.
Если никаких проблем нет, и смарт карта вставлена на место корректно, то стоит перезагрузить ресивер и проверить, заработало ли телевидение.
Проверка ресивера
Проверка смарт карты на целостность и правильность установки не всегда гарантирует, что она работает. Вполне может случиться, что закончился срок ее службы (3 года) и она просто вышла из строя. Кроме того, не исключено, что проблема заключается в ресивере. Самый надежный вариант для проверки источника ошибки – вставить карточку в другой приемник. Если все заработало, значит, проблема в ресивере.
Что делать, если было выявлено, что не работает ресивер? В таком случае не стоит отправлять его на помойку, предварительно можно попробовать сбросить настройки. Иногда это вполне помогает исправить самому возникшую сложность.
Как правильно пользоваться карточкой доступа
Смарт карточка – это пластиковая карта, которая напоминает банковскую. Чтобы она прослужила заявленные производителем 3 года, необходимо бережно к ней относиться. Ее нельзя гнуть, протирать жесткой ветошью, а также тереть острыми предметами. Не стоит ее подвергать воздействию высоких и низких температур (были случаи, когда на нее ставили стакан с горячим чаем), а также нельзя допускать ее засорения. После такого обращения неудивительно, что ресивер выдает ошибку.
Когда смарт карта не вставлена, ее лучше хранить в пакете или файле. Вполне можно сохранить коробку от нее, ведь она не занимает много места. При установке карты важно правильно это сделать. Инструкция указана на самом ресивере, а в модуль доступа она вставляется стороной, на которой нарисована стрелка.
Даже при соблюдении всех правил эксплуатации карта ограничена сроком службы. Если с момента покупки прошло 3 года, то ее отказ может быть вызван именно этим, а значит, придется обратиться в Триколор за предоставлением новой.
Код 5 или Ошибка 5
Сообщения вида «Код 5» или «Ошибка 5» могут означать, что приёмник не может прочитать смарт-карту.
Рекомендуемые действия:
Отключите приёмник от сети питания.
Извлеките смарт-карту из приёмника и установите обратно следующим образом:
2.1. Чипом вверх — для моделей GS 8300, GS 8300N, DRS 8300, GS 8302, GS 8304, GS 8307, GS 8308, DRS 8308, GS 6301, HD 9303, HD 9305, GS U210, GS U210CI, GS E212, GS U510.
2.2. Чипом вниз — для моделей GS 8305, GS 8306, DRS 8305, GS B210, GS B211, GS B212, DTS 53, DTS 54, DTS 53L, DTS 54L, GS E501, GS E502.
При отсутствии результата проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.