триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Триколор «Ошибка 10» — нет доступа к просмотру, что делать если все оплачено

Принцип работы спутникового телевизионного вещания основан на сложном процессе передачи сигнала с использованием технического оборудования, в работе которого может произойти сбой. Стабильная работа сервиса становится возможна только при положительном балансе лицевого счета и оплате конкретного пакета каналов. Крупнейший оператор спутникового телевидения в России разработал уникальную систему ошибок, позволяющую быстро диагностировать неисправность. Вопрос о Триколор: «Ошибка 10: что это значит и как исправить?» стал распространенным среди новых и постоянных клиентов, что делает необходимым его отдельное рассмотрение.

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

В данном материале мы расскажем, как диагностировать причину возникновения ошибки, дадим ее расшифровку и рассмотрим базовые способы по самостоятельному устранению проблемы в 2021 году.

Причины ошибки 10

Рассматривая в официальной базе данных, что означает ошибка 10 на Триколор ТВ, можно прийти к выводу – проблема связана со своевременной оплатой подписок на используемые телевизионные каналы. Ошибка высвечивается на экране вашего телевизора в виде информационного сообщения и может появиться даже в том случае, если оплачены предоставляемые услуги.

Условно можно выделить 2 категории неисправностей, влияющих на появление ошибки 10.

Рассмотрим подробнее способы начисления денег на лицевой счет и ускорение процесса повторной активации заблокированного канала.

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Как оплатить подписку

Рассматривая популярный запрос в службу поддержки крупнейшего оператора спутникового телевидения: «Триколор ошибка 10 «Нет доступа к просмотру», что делать?» создает необходимость изучения способов оплаты лицевого счета и перевода средств на используемые пакеты услуг.

Востребованность сервиса среди клиентов способствовала разработки нескольких способов оплаты услуг Триколор ТВ, теперь вы можете пополнить баланс с использованием:

Сумма ежемесячного платежа зависит от набора используемых услуг. В качестве сета для оплаты выступает номер вашего договора или ID используемого оборудования в виде комбинации из 12 или 14 цифр, узнать которую можно несколькими способами:

Использование специальной страницы сайта Триколор ТВ – самый простой способ, где не требуется проходить дополнительные процессы авторизации. Просто введите ID карты или номер договора и перейдите к выбору удобного способа для оплаты. Деньги зачисляются без комиссионного процента, что делает такое пополнение более выгодным. Аналогично можно активировать карту быстрой оплаты, которую можно приобрести в официальном центре обслуживания или в другом партнерском магазине.

Банкоматы и инфокиоски также поддерживают возможность зачисления средств на баланс.

Для этого выполните простой список действий:

Наличие чека – дополнительная гарантия возврата средств в случае их зачисления на другой лицевой счет. Вернуть деньги можно в официальном офисе обслуживания, заполнив письменное заявление и предоставив дополнительную информацию о платеже.

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Личный кабинет позволяет не только пополнить баланс, но и перенаправить средства на нужный пакет услуг. Пройдите процесс регистрации и последующей авторизации и зайдите в пользовательскую панель управления. Здесь вы можете привязать банковскую карту для автоматической ежемесячной оплате услуг.

Такая функция позволит обезопасить владельца подписки Триколор ТВ от ошибки 10.

Обязательно перенаправьте средства с общего баланса лицевого счета на конкретную услугу. Сделать это можно всего за несколько нажатий, нажав на кнопку «Продлить». Интуитивно-понятный интерфейс не создаст затруднений при использовании функционала панели управления.

Что делать если ошибка 10 даже после оплаты

Выполнив все вышеуказанные пункты, вы все равно можете встретиться с проблемой: «Ошибка 10 Триколор: как устранить, все оплачено». Если после оплаты телевидение не продолжило стабильное вещание, значит деньги еще не успели дойти на счет или возникли сторонние проблемы. Перезагрузите ваше оборудование и подождите несколько часов, если же за это время деньги на балансе пополнились, а каналы все еще не показывает – свяжитесь с бесплатной службой поддержки Триколор ТВ одним из доступных способов. Здесь вам подробно расскажут, что делать в возникшей ситуации.

Источник

Что значит ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить?

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Системы ТриколорТВ, бывает, выдают некоторые ошибки, указывая пользователю на проблемы в передаче сигналов или невыполнение каких-либо обязательств.

Сегодня рассмотрим ошибку 10, способную на многие дни заблокировать доступ к просмотру любимых телепередач.

Почему возникает

Ошибка 10 не указывает ни на какой программный сбой или неполадки в приеме сигнала. Ее появление – прямой знак, что со стороны ТриколорТВ передача сигналов заблокирована. Обычно это происходит по причине отсутствия оплаты за выбранные сервисы или за новый расчетный период.

Также, ошибка 10 может просто указывать, что на ресивере все еще не было активировано ни одного из доступных пакетов телепередач, и подписки, как бы, нет вовсе.

Как исправить

Единственный способ устранить неполадку – выполнить свои обязательства перед компанией. То есть, заплатить за пакет, который вы выбрали и хотите и дальше продолжать смотреть.

Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от ваших личных предпочтений и возможностей:

Самый быстрый способ – оплата банковской картой. Его и выбирают подавляющее большинство пользователей.

Важно! Для всех способов пополнения счета вы обязаны знать ID (идентификационный номер) вашего приемника или номер договора.

ID приемника вычисляется так:

После оплаты и подтверждения зачисления денег на ваш счет ТриколорТВ каналы могут не появиться еще некоторое время. Чтобы ускорить процесс, выключите и включите приемник. Нелишним будет оставить его секунд на 20 между этими действиями. После этого переключитесь на один из ваших платных каналов, и оставьте приемник включенным.

Обычно время «возвращения» каналов после оплаты и перезагрузки приемника составляет 1-2 часа.

Если все оплачено

Ошибка 10 может появляться даже после того, как вы все оплатили и подождали, пока произойдет переподключение пакета. Происходит это потому, что мало просто закинуть средства на лицевой счет, необходимо также указать, какую подписку вы этими деньгами решили активировать.

Алгоритм действий в таком случае выглядит так:

После этого система попросит у вас ввести капчу, а после выдаст информацию:

На этом этапе может быть два варианта развития событий – подписки есть и они оплачены, и подписок нет.

Если подписок нет

Проверить, куда делись деньги, которые вы бросали на счет, просто – достаточно зайти в ЛК ТриколорТВ. Перейдите на соответствующую вкладку на сайте и введите логин (обычно IDприемника) и пароль, с которыми регистрировались.

Также, если пароль утерян или вы его еще не получали, это можно сделать через кнопку «Получить пароль». Вам понадобится мобильный телефон или действующий e-mail адрес для доступа.

После того, как попадете в ЛК, перейдите на вкладку «Услуги» — именно здесь отображается остаток средств на вашем счете. Если вы недавно пополняли счет, сумма будет указана в соответствующей графе. Ее необходимо направить на выбранный пакет каналов, поскольку сейчас она просто находится на счете:

При дальнейшей проверке пакет будет числиться как «Активированный», но до ресивера эта информация дойдет не сразу. Обычно время ожидания составляет около 8 часов, но на практике пользователи отмечают возвращение трансляции в течение первых 1-2 часов после перевода средств.

Если все перевели или пакеты активированы

Ошибка 10 может и дальше появляться. Это происходит из-за некоторых программных сбоев:

В первом случае нужно убедиться, что карточка вставлена правильно, и, если нет, переставить ее.

Во втором – требуется откалибровать силу сигнала (обычно – двигая тарелку и мониторя силу сигнала через настройки приемника), а после дать команду системам ТриколорТВ переслать ключи активации еще раз:

После такой настройки каналы должны вернуться.

Во всех остальных случаях, и, если вышеуказанные способы вам не помогли, необходимо обращение в техподдержку, поскольку ошибки могут возникать из-за сбоев со стороны самого ТриколорТВ или же из-за неполадок в оборудовании. В таких случаях разобраться самостоятельно не получится.

Источник

Ошибка 10 на Триколор ТВ: что означает

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Российский оператор известная компания «Триколор» специально для своих абонентов разработала свою систему отображения причин поломок. Данная классификация соответствует характеру неисправности. Поэтому, так важно знать абоненту Триколор ТВ, что нужно делать, когда обнаружена «ошибка 10». Ведь для того, чтобы иметь возможность самостоятельно решить эту проблему, нужно сначала выяснить, почему случился сбой сигнала, и пропала трансляция.

Причины появления ошибки 10

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Если на экране появилось сообщение о наличии ошибки данного характера, то абоненту стоит помнить о том, что это может быть связанно с ограничением на просмотр телеканалов.

Этот запрет может возникнуть из-за того, что абонент не уплатил свои подписки и из-за этого ему был ограничен доступ к основным каналам.

Поэтому, ответ на вопрос: что значит в Триколор «ошибка 10», очень простой. Это блокировка каналов, которая связанна с отсутствием средств на счету абонента.

Но, несмотря на это, часто происходит сбой трансляции, когда все оплачено и нет задолженности у пользователя по платежам. Причин такого вида поломок, может быть несколько. Это являются факторы, связанны с:

Несмотря на сложность ошибки, абонент в большинстве случаев имеет возможность самостоятельно устранить данные неполадки.

Способы решения данной проблемы – Ошибка 10

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Если уже выяснил пользователь Триколор ТВ что такое «ошибка 10», и с чем связанно отсутствие сигнала, то тогда ему будет интересно узнать и о способах устранения данного вида неполадок.

Ошибка с программным обеспечением

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

Если после оплаты у абонента появляется информации об ошибке, то тогда ему необходимо будет сделать сброс настроек до заводских. Сделать это можно следующим образом:

В большинстве случаев после этих действий информация об «ошибке код 10» в Триколор должна больше не появляться. Но, если все же уведомление о сбое работы появляются на экране, то тогда пользователю необходимо попробовать и другие способы решения этой проблемы.

Оплата подписок

Абоненту нужно первым делом проверить свой баланс. Сделать это можно согласно такой схеме:

Если после того, как абонент проверил причины сбоя сигнала и им не было вывялено неполадок, пользователю рекомендуется совершить звонок на горячую линию компании.

Также о помощи можно обратиться на официальный сайт компании в «личный кабинет» в разделе под названием «поддержка».

Видео – Ошибка 10 Триколор ТВ

Источник

Устранение ошибки 10 Триколор ТВ

В Триколор «Ошибка 10» возникает по разным причинам: начиная от неоплаченного пакета услуг и заканчивая неверно установленной смарт-картой. Ситуации рассматриваются отдельно, исключая другие возможные варианты неполадок подключения и работы телевещания.

Причины ошибки 10

Код ошибки 10 появляется в том случае, если пакет услуг не был оплачен. Пользователь теряет доступ к телевещанию, может просматривать только четыре первых канала. Причины:

Последняя причина встречается на старых версиях приемников, по типу GS 8304, 8306, 8307. Решение ошибки номер 10 в таком случае возможно через сервисный центр и техническую поддержку.

В остальных, пользователь может разобраться с неисправностью самостоятельно. Для этого потребуется Личный кабинет и ресивер в активном режиме.

Методы решения

Первое, что должен сделать пользователь – проверить наличие денег на счету. Не помешает проверить наличие подписок, а также срок следующей оплаты. Если в Триколор выдает ошибка 10 после оплаты, вероятно средства пошли не на тот баланс. Используя ID-номер и пароль, владелец оборудования сможет быстро перевести деньги на нужный счет.

При неисправности оборудования или сбитых ключей активации, можно обратиться к специалистам технической поддержки или отправить ключи доступа самостоятельно. Возможно через Личный кабинет и «Меню» на телевизоре.

Способ 1: проверить баланс

Чтобы проверить состояние счета, следует авторизоваться в ЛК. Функция доступна через мобильное приложение и компьютерную версию.

Появившаяся информация содержит:

Также просмотреть последнюю оплату можно в разделе «Платежи». Если пакет активен, но нет доступа к просмотру каналов – проверить нецелевой баланс.

Способ 2: проверить состояние виртуального кошелька

Личный счет абонента Триколор разделен на основные пакеты и нецелевой. Деньги могут туда попасть, если пользователь неверно оформил платеж или отправил средства по ID-номеру.

Проблема решаема стандартным переносом средств с одного кошелька на другой. Так, появляется возможность оплатить пакет и получить доступ к телевидению.

Ошибка номер 10 появится из-за недостатка средств на счету. Еще одной причиной, почему деньги могут оказаться на нецелевом балансе – сумма оплаты была недостаточной. Посмотреть стоимость ежемесячной оплаты можно в договоре или воспользовавшись функциями Личного кабинета.

Что делать в Личном кабинете, если ошибка 10:

Если процедура была произведена успешно – деньги спишутся со счета, появится доступ к телевещанию.

Встречаются ситуации, когда пользователь пополнил баланс старого приемника или неверно выбрал пакет при оплате.

Устранить, если оплачен не тот счет:

Для обращения в техническую поддержку необходимо сфотографировать или отсканировать чеки оплаты. Если нужен перенос средств с одного Личного кабинета в другой – прикрепить копию первой страницы паспорта. Файлы можно добавить с помощью специальных разделов, которые подписаны для каждой отдельной фотографии.

Последние этапы: подтвердит обработку и хранение данных, нажать «Создать обращение».

В заявке обязательно указать номер мобильного, на который зарегистрирован личный кабинет. Техническая поддержка свяжется с пользователем в течение одного, максимум трех дней.

Способ 3: неисправность оборудования

Если на экране пишет «Ошибка 10», а пакет услуг оплачен верно – возможна неисправность приемника или ключи активации нужно отправить повторно. В первом случае, официальный производитель рекомендует отключить и включить оборудование. Подождать около часа и проверить доступ к телеканалам.

Если все еще не показывает – сбросить к заводским настройкам. Для этого:

После перезагрузки приемника включить «Мастера настройки» и дождаться пока все телеканалы появятся в списке. При верном выполнении этапов, проблема должна исчезнуть.

Ключи активации могут быть сброшены при низком уровне сигнала или программном сбое. Восстановить работу можно через Личный кабинет:

Телевещание должно восстановиться в течение нескольких минут, максимум – восемь часов, если устройство было отключено на длительный срок.

Внимание: если отправлять повтор команды слишком часто – может закончиться лимит. Если нет видео даже после повтора – нужно обратиться в техническую поддержку.

Поможет только замена приемника

Если ошибка не исчезает – проблема заключается в старом типе устройства. Что значит: приемник либо заменить, либо обновить прошивку. Прежде чем покупать новый ресивер или скачивать обновление, нужно проверить все вышеуказанные проблемы.

Обновление версии прошивки:

Пользователю предложены инструкции, которыми он может воспользоваться для получения новой версии. Информация о необходимости обновления появляется на канале «333».

Во время получения новой версии запрещено отключать устройство. Обновление ПО модуля не занимает более пяти минут, общее время – 20, с учетом приемника.

На экране будет показан ход выполнения задачи, что значит окончательный срок для установки нового программного обеспечения.

Если каналы все еще не появились, а обновление не помогло – нужно создать обращение в техническую поддержку. Специалисты подскажут, как исправить, а при необходимости – прибудут для решения проблемы. В Триколор ТВ ошибка 10 относится к одной из распространенных, поэтому редко требует помощи со стороны поставщика услуг.

Источник

Код 10, Ошибка 10, Код 11 или Ошибка 11

Сообщения вида «Код 10», «Ошибка 10», «Код 11» или «Ошибка 11» могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.

Рекомендуемые действия:

В разделе «Мои услуги» на Главной странице Личного кабинета убедитесь, что подписка оплачена и активна.

При необходимости оплатите подписку любым удобным для Вас способом, например, на странице «Оплата онлайн» или в Личном кабинете.

Если подписка оплачена и активна, подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.

Если указанные действия не помогли, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

При отсутствии результата последовательно выполните рекомендации, указанные для «Ошибка 0».

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Смотреть картинку триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Картинка про триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру. Фото триколор ошибка 10 все оплачено что делать если нет доступа к просмотру

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *