триколор ошибка 10 что делать если оплачено и как исправить
Что значит ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить?
Системы ТриколорТВ, бывает, выдают некоторые ошибки, указывая пользователю на проблемы в передаче сигналов или невыполнение каких-либо обязательств.
Сегодня рассмотрим ошибку 10, способную на многие дни заблокировать доступ к просмотру любимых телепередач.
Почему возникает
Ошибка 10 не указывает ни на какой программный сбой или неполадки в приеме сигнала. Ее появление – прямой знак, что со стороны ТриколорТВ передача сигналов заблокирована. Обычно это происходит по причине отсутствия оплаты за выбранные сервисы или за новый расчетный период.
Также, ошибка 10 может просто указывать, что на ресивере все еще не было активировано ни одного из доступных пакетов телепередач, и подписки, как бы, нет вовсе.
Как исправить
Единственный способ устранить неполадку – выполнить свои обязательства перед компанией. То есть, заплатить за пакет, который вы выбрали и хотите и дальше продолжать смотреть.
Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от ваших личных предпочтений и возможностей:
Самый быстрый способ – оплата банковской картой. Его и выбирают подавляющее большинство пользователей.
Важно! Для всех способов пополнения счета вы обязаны знать ID (идентификационный номер) вашего приемника или номер договора.
ID приемника вычисляется так:
После оплаты и подтверждения зачисления денег на ваш счет ТриколорТВ каналы могут не появиться еще некоторое время. Чтобы ускорить процесс, выключите и включите приемник. Нелишним будет оставить его секунд на 20 между этими действиями. После этого переключитесь на один из ваших платных каналов, и оставьте приемник включенным.
Обычно время «возвращения» каналов после оплаты и перезагрузки приемника составляет 1-2 часа.
Если все оплачено
Ошибка 10 может появляться даже после того, как вы все оплатили и подождали, пока произойдет переподключение пакета. Происходит это потому, что мало просто закинуть средства на лицевой счет, необходимо также указать, какую подписку вы этими деньгами решили активировать.
Алгоритм действий в таком случае выглядит так:
После этого система попросит у вас ввести капчу, а после выдаст информацию:
На этом этапе может быть два варианта развития событий – подписки есть и они оплачены, и подписок нет.
Если подписок нет
Проверить, куда делись деньги, которые вы бросали на счет, просто – достаточно зайти в ЛК ТриколорТВ. Перейдите на соответствующую вкладку на сайте и введите логин (обычно IDприемника) и пароль, с которыми регистрировались.
Также, если пароль утерян или вы его еще не получали, это можно сделать через кнопку «Получить пароль». Вам понадобится мобильный телефон или действующий e-mail адрес для доступа.
После того, как попадете в ЛК, перейдите на вкладку «Услуги» — именно здесь отображается остаток средств на вашем счете. Если вы недавно пополняли счет, сумма будет указана в соответствующей графе. Ее необходимо направить на выбранный пакет каналов, поскольку сейчас она просто находится на счете:
При дальнейшей проверке пакет будет числиться как «Активированный», но до ресивера эта информация дойдет не сразу. Обычно время ожидания составляет около 8 часов, но на практике пользователи отмечают возвращение трансляции в течение первых 1-2 часов после перевода средств.
Если все перевели или пакеты активированы
Ошибка 10 может и дальше появляться. Это происходит из-за некоторых программных сбоев:
В первом случае нужно убедиться, что карточка вставлена правильно, и, если нет, переставить ее.
Во втором – требуется откалибровать силу сигнала (обычно – двигая тарелку и мониторя силу сигнала через настройки приемника), а после дать команду системам ТриколорТВ переслать ключи активации еще раз:
После такой настройки каналы должны вернуться.
Во всех остальных случаях, и, если вышеуказанные способы вам не помогли, необходимо обращение в техподдержку, поскольку ошибки могут возникать из-за сбоев со стороны самого ТриколорТВ или же из-за неполадок в оборудовании. В таких случаях разобраться самостоятельно не получится.
Ошибка 10 на Триколр ТВ
Ошибка 10 Триколор ТВ всегда означает, что у пользователя отсутствуют средства на оплату трансляции каналов. Исправить ее достаточно просто. Потребуется внести деньги на счет, после чего зайти на официальный сайт и посетить Личный кабинет для правильного распределения средств на оплату. Если же после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы, надо провести несколько несложных действий.
Причины появления ошибки 10
Ошибка номер 10 на экране телевизора — это значит, что пользователь не может получить доступ к трансляции каналов. Есть две основных причины, почему это происходит.
Аналогично последнему пункту, может возникать проблема, когда Триколор не работает на одном из двух приемников комплекта оборудования. В этом случае также можно устранить ошибку самостоятельно.
Как проверить наличие средств и произвести оплату за услуги
Оператор Триколор ТВ может отключать от доступа к трансляции абонентов, которые не подтверждают свои данные после заключения договора. Рекомендуемый способ, как это делать — регистрироваться на официальном сайте. После этого пользователю доступен Личный кабинет, где можно распределять свои средства и при необходимости устранить ошибку 10.
Оплатить платные каналы можно разными способами. Проблема в том, что деньги при этом падают на так называемый личный счет. Он нецелевой, без явных действий пользователя подписка на каналы не активируется. Чтобы проверить состояние и убедиться, что услуга оплачена, нужно выполнить следующее.
После этого пакет активируется. Это самый простой способ убрать ошибку 10 на Триколор ТВ, если ее появление связано с отсутствием оплаты за пакет каналов. Аналогичным образом проверяется наличие средств на тех или иных подписках. При необходимости, если система пишет «ошибка 10», потребуется снова перераспределить деньги с личного счета.
Проверка ресивера
В случае, когда подписки активны, баланс на счету пользователя положительный, а Триколор выдает ошибку 10, стоит проверить работу оборудования. Начинают с ресивера. При помощи кнопки Триколор и соответствующего пункта меню нужно проверить свой идентификатор доступа. Если он выводится на экран, все в порядке. В противном случае следует выполнить такие действия.
Проверка качества сигнала
Если же получить изображение после таких проверок не удается, следует проверить качество приема. Для этого на пульте последовательно нажимают красную и синюю кнопки. На экране отобразятся индикаторы интенсивности сигнала. Если их значение меньше 70%, следует:
Если же визуально все в порядке, стоит настроить позицию дефлектора. Поворачивая тарелку, добиваются роста уровней сигнала. После настройки антенну жестко закрепляют.
Запрос ключей активации
Последним действием является повтор активации. Чтобы это сделать, нужно отключить ресивер и зайти в Личный кабинет на официальном сайте оператора. Здесь есть большая кнопка с названием «Повтор команд активации». Ее нужно нажать, после чего включить ресивер. Для реинициализации выбирают любой из платных каналов. Период, через которое появится изображение, составляет от 10 минут до нескольких часов. Все это время ресивер должен работать. А телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.
Владельцам ресиверов серий GS 8304, 8306, 8307 рекомендуется два пути решения проблемы:
Для консультации по поводу предпочтительного варианта действий разумно позвонить в службу технической поддержки оператора. Телефоны указаны как на официальном сайте Триколор, так и в договоре на предоставление услуг.
Что делать при возникновении ошибки 10 на втором ресивере
Ошибка 10 на Триколор ТВ означает, что один из приемников неверно прошел активацию доступа. Все действия по устранению проблемы производятся на двух устройствах из комплекта одновременно. Порядок реинициализации аналогичен описанному выше. Если возникает ошибка 10 на втором приемнике из комплекта оборудования, оба ресивера выключают, нажимают кнопку повторной активации в личном кабинете. Затем приставки включают, выбирают закодированный канал и ожидают необходимое время для получения изображения на экране.
Триколор ТВ ошибка 10 – что делать и как исправить
Работая с услугами Триколор, «Ошибка 10» является одной из популярных причин обращения пользователей в службу поддержки. Оператор уже длительное время использует собственную систему идентификации неисправностей, разделяя возможные неполадки на отдельные категории и присваивая им наименование соответствующих ошибок.
Какие причины возникновения ошибки
Если включив телевизор на экране вы видите сообщение Триколор ТВ «Ошибка 10», не стоит паниковать и бежать за помощью к оператору. Код ошибки часто встречается среди клиентов и связывается с:
Все вышеуказанные пункты могут быть самостоятельно диагностированы и исправлены.
Как исправить ошибку 10 в Триколор ТВ
Самостоятельная диагностика причин появления ошибки обязательно должна начинаться с просмотра актуального остатка средств и наличия задолженности. Сделать это можно при помощи:
Чтобы воспользоваться системой личного кабинета, перейдите на соответствующую страницу официального сайта.
Здесь вам будет предложено ввести логин и пароль:
Если вышеуказанные данные были корректно введены, вы будете переадресованы на главную страницу системы ЛК.
Если вы обнаружили, что на балансе недостаточно средств, перейдем к изучению процесса оплаты.
Инструкция по оплате
Исправление Триколор «Ошибка 10: нет доступа» требует своевременного пополнения баланса лицевого счета. Деньги должны зачисляться на персональный номер, в качестве которого используется ID оборудования или договор обслуживания.
Пополнить счет можно:
Зачислив средства, вам понадобиться перейти в ЛК и выполнить внутренний платеж на пополнение соответствующей подписки.
Все оплачено – как устранить ошибку 10
Если после внесения нужной суммы у вас все равно нет доступа к просмотру, следует учитывать следующие факторы:
Телевидение также может не показывать из-за проблем с программным обеспечением. Рекомендуется сбросить настройки до заводского уровня (актуально, если не показывают все каналы).
Если все оплачено, вышеуказанные действия выполнены, а просмотр не возобновился – целесообразно обратиться за помощью к оператору.
Помощь технической поддержки
Триколор предлагает своим клиентам множество способов связаться с квалифицированными специалистами службы поддержки для получения соответствующей помощи. Вы можете:
Сообщите специалисту Триколор «Ошибка 10, что делать, если оплачено» и расскажите о выполненных действиях. Сотрудник определит, почему не работает сервис ТВ и оперативно устранит неисправность. Справка в 2021 году выдается на бесплатных условиях.
Устранение ошибки 10 Триколор ТВ
В Триколор «Ошибка 10» возникает по разным причинам: начиная от неоплаченного пакета услуг и заканчивая неверно установленной смарт-картой. Ситуации рассматриваются отдельно, исключая другие возможные варианты неполадок подключения и работы телевещания.
Причины ошибки 10
Код ошибки 10 появляется в том случае, если пакет услуг не был оплачен. Пользователь теряет доступ к телевещанию, может просматривать только четыре первых канала. Причины:
Последняя причина встречается на старых версиях приемников, по типу GS 8304, 8306, 8307. Решение ошибки номер 10 в таком случае возможно через сервисный центр и техническую поддержку.
В остальных, пользователь может разобраться с неисправностью самостоятельно. Для этого потребуется Личный кабинет и ресивер в активном режиме.
Методы решения
Первое, что должен сделать пользователь – проверить наличие денег на счету. Не помешает проверить наличие подписок, а также срок следующей оплаты. Если в Триколор выдает ошибка 10 после оплаты, вероятно средства пошли не на тот баланс. Используя ID-номер и пароль, владелец оборудования сможет быстро перевести деньги на нужный счет.
При неисправности оборудования или сбитых ключей активации, можно обратиться к специалистам технической поддержки или отправить ключи доступа самостоятельно. Возможно через Личный кабинет и «Меню» на телевизоре.
Способ 1: проверить баланс
Чтобы проверить состояние счета, следует авторизоваться в ЛК. Функция доступна через мобильное приложение и компьютерную версию.
Появившаяся информация содержит:
Также просмотреть последнюю оплату можно в разделе «Платежи». Если пакет активен, но нет доступа к просмотру каналов – проверить нецелевой баланс.
Способ 2: проверить состояние виртуального кошелька
Личный счет абонента Триколор разделен на основные пакеты и нецелевой. Деньги могут туда попасть, если пользователь неверно оформил платеж или отправил средства по ID-номеру.
Проблема решаема стандартным переносом средств с одного кошелька на другой. Так, появляется возможность оплатить пакет и получить доступ к телевидению.
Ошибка номер 10 появится из-за недостатка средств на счету. Еще одной причиной, почему деньги могут оказаться на нецелевом балансе – сумма оплаты была недостаточной. Посмотреть стоимость ежемесячной оплаты можно в договоре или воспользовавшись функциями Личного кабинета.
Что делать в Личном кабинете, если ошибка 10:
Если процедура была произведена успешно – деньги спишутся со счета, появится доступ к телевещанию.
Встречаются ситуации, когда пользователь пополнил баланс старого приемника или неверно выбрал пакет при оплате.
Устранить, если оплачен не тот счет:
Для обращения в техническую поддержку необходимо сфотографировать или отсканировать чеки оплаты. Если нужен перенос средств с одного Личного кабинета в другой – прикрепить копию первой страницы паспорта. Файлы можно добавить с помощью специальных разделов, которые подписаны для каждой отдельной фотографии.
Последние этапы: подтвердит обработку и хранение данных, нажать «Создать обращение».
В заявке обязательно указать номер мобильного, на который зарегистрирован личный кабинет. Техническая поддержка свяжется с пользователем в течение одного, максимум трех дней.
Способ 3: неисправность оборудования
Если на экране пишет «Ошибка 10», а пакет услуг оплачен верно – возможна неисправность приемника или ключи активации нужно отправить повторно. В первом случае, официальный производитель рекомендует отключить и включить оборудование. Подождать около часа и проверить доступ к телеканалам.
Если все еще не показывает – сбросить к заводским настройкам. Для этого:
После перезагрузки приемника включить «Мастера настройки» и дождаться пока все телеканалы появятся в списке. При верном выполнении этапов, проблема должна исчезнуть.
Ключи активации могут быть сброшены при низком уровне сигнала или программном сбое. Восстановить работу можно через Личный кабинет:
Телевещание должно восстановиться в течение нескольких минут, максимум – восемь часов, если устройство было отключено на длительный срок.
Внимание: если отправлять повтор команды слишком часто – может закончиться лимит. Если нет видео даже после повтора – нужно обратиться в техническую поддержку.
Поможет только замена приемника
Если ошибка не исчезает – проблема заключается в старом типе устройства. Что значит: приемник либо заменить, либо обновить прошивку. Прежде чем покупать новый ресивер или скачивать обновление, нужно проверить все вышеуказанные проблемы.
Обновление версии прошивки:
Пользователю предложены инструкции, которыми он может воспользоваться для получения новой версии. Информация о необходимости обновления появляется на канале «333».
Во время получения новой версии запрещено отключать устройство. Обновление ПО модуля не занимает более пяти минут, общее время – 20, с учетом приемника.
На экране будет показан ход выполнения задачи, что значит окончательный срок для установки нового программного обеспечения.
Если каналы все еще не появились, а обновление не помогло – нужно создать обращение в техническую поддержку. Специалисты подскажут, как исправить, а при необходимости – прибудут для решения проблемы. В Триколор ТВ ошибка 10 относится к одной из распространенных, поэтому редко требует помощи со стороны поставщика услуг.
Код 10, Ошибка 10, Код 11 или Ошибка 11
Сообщения вида «Код 10», «Ошибка 10», «Код 11» или «Ошибка 11» могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
В разделе «Мои услуги» на Главной странице Личного кабинета убедитесь, что подписка оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку любым удобным для Вас способом, например, на странице «Оплата онлайн» или в Личном кабинете.
Если подписка оплачена и активна, подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если указанные действия не помогли, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
При отсутствии результата последовательно выполните рекомендации, указанные для «Ошибка 0».
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.