триколор не сохраняет каналы после поиска что делать
Как восстановить каналы на Триколор ТВ после обновления
Каждый подключенный к спутниковому телевидению абонент хотел бы получать максимально качественные услуги. Поэтому вопрос, почему пропали каналы на Триколор ТВ после обновления, выглядит вполне естественным.
Ни один клиент не согласится смириться с отсутствием оплаченных услуг и постарается в кратчайшие сроки решить проблему. Тем более с большей частью возникающих затруднений можно справиться самостоятельно. Для этого достаточно проявить немного терпения и внимания, чтобы в спокойной обстановке разобраться в причинах случившегося и попытаться восстановить связь со спутником и показ оплаченных каналов. А в наиболее тяжёлых ситуациях телезрители всегда имеется возможность связаться с операторами поддержки, которые подскажут, как разобраться со сложностями.
Пропали каналы Триколор ТВ – как настроить
Если абонент оплатил спутниковое телевидение, ни один канал не должен пропасть без причины на длительный срок. Поэтому клиентам компании, желающим вернуть трансляции, первым делом следует разобраться в причинах произошедшего. В 2021 году к неприятностям может привести:
Существуют и другие, менее распространённые причины исчезновения телеканалов. Они могут быть связаны даже с повреждением антенного кабеля. Но перечисленные выше варианты наиболее актуальны и встречаются абонентам чаще всего.
Сбой настроек
Проще всего понять, как восстановить каналы на Триколор ТВ после обновления, если причиной произошедшего стал банальный сбой настроек. Иногда вернуть трансляцию позволяет даже банальная перезагрузка ресивера (независимо от его марки, включая модель e212). Дополнительно можно попытаться сбросить установленные параметры работы до заводского уровня.
Для этого понадобится:
После чего останется проверить работу прибора и перейти к просмотру любимых передач, если описанные действия принесли подходящий результат.
Что делать, если Триколор ТВ каналы отсутствуют и пишет «воспользуйтесь поиском»
Если телезритель обновил Триколор ТВ и каналы исчезли, а на их месте появилась надпись, предлагающая воспользоваться поиском, стоит следовать полученному совету. При этом клиенты могут выбрать между автоматическим и ручным поиском.
В первом случае придётся:
Если автоматическая поимка сигнала не привела к нужному итогу, можно попытаться воспользоваться ручным режимом.
Для этого необходимо:
Если всё сделано правильно, очень скоро телезрители смогут вернуться к просмотру программ и фильмов.
После обновления приёмника Триколор не показывают каналы – что делать
Тем, кто пытается понять, как вернуть каналы на Триколор ТВ после обновления, стоит задуматься о корректности установки обновлённого ПО. Если во время загрузки обновления ресивер был внезапно выключен, справиться с неприятностями собственными силами уже не удастся. Оборудование не будет работать, пока профессионал не займётся восстановлением программного обеспечения и не переустановит корректную версию программы. В таких ситуациях остаётся задуматься о поиске ближайшего сервисного центра, куда можно отнести оборудование. Дополнительно можно узнать номер телефона ремонтной мастерской, чтобы позвонить и выяснить, на каких условиях специалисты согласятся восстановить технику.
Иные способы решения
Помимо указанных способов восстановления трансляции Триколор, пользователи могут присмотреться к состоянию СМАРТ-карты. Она не должна быть погнутой или поцарапанной. Важно для качественного приёма сигнала и показа каналов и состояние тарелки. Стоит проверить её положение и наличие воды или наледи.
Дополнительно, чтобы не тратить время на бесполезные настройки, можно позвонить в контактный центр и попросит совета и поддержки. Консультанты обязательно помогут разобраться в происходящем и подскажут, как восстановить показ телевидения.
Триколор не ищет каналы, что делать?
Триколор ТВ — известный российский оператор платного цифрового телевидения. Пакеты услуг регулярно обновляются, предоставляются новые функции, опции, возможности. Иногда просмотр спутниковых каналов недоступен по техническим или иным причинам, поэтому требуется выполнить несколько несложных действий.
Данная статья поможет вам самостоятельно и в домашних условиях, по возможности, не прибегаю к помощи специалистов, разобраться со сложившейся проблемой.
Что делать, если список каналов пуст?
Если случилось так, что Триколор не ищет каналы, то можно попробовать сначала отключить от питания цифровой ресивер, подождать 5-10 минут. Оператор рекомендует 1 раз за 20-30 суток выполнить сброс настроек тюнера к заводским. Эта процедура подробно описана в инструкции к тюнеру.
Если восстановление заводских установок не принесло желаемого результата, пользователь видит пустой список каналов, отсутствие сигнала или черный экран, то существует иная причина проблемы. Вероятно, тюнер «не виноват», а существует проблема в телевизоре.
С помощью телевизионного пульта зайдите в раздел «Меню». Отсутствующие настройки свидетельствуют об неподключенном ресивере к телевизору, который показывает соответствующее сообщение.
Триколор ТВ не ищет каналы, что делать? Требуется проверить подключение тюнера к телевизору. Надо нажать на красную кнопку пульта от спутникового приемника.
При правильно подключенном устройстве на телеэкране включится выбранный канал. При отображении времени на экране цифровой приемник находится в ждущем режиме.
По индикатору цифрового приемника от Триколор определяется выход, в который подключен кабель:
Переключение выхода доступно с помощью кнопки «Вх.сигнал», происходит за 5-15 секунд.
Как самостоятельно обновить список каналов Триколор?
Требуется зайти в меню цифрового приемника, нажать на всплывшее окно поиска. Затем предлагается обновление списка. С помощью стрелки в левую сторону требуется нажать «Да», потом «ОК».
Произойдет автоматическое формирование списка телеканалов, которые надо сохранить, подтверждаем запрос на сохранение, нажимаем «ОК». Список доступен при нажатии на кнопку «ОК», выбрать нужный канал можно с помощью стрелок.
Что делать, если Триколор не находит каналы?
Если Триколор ТВ не ищет каналы, на телеэкране показано сообщение «Нет сигнала», то произошло отклонение антенны от спутника, ее требуется настроить.
Важно! Перед настройкой антенны следует проверить новости оператора, возможно на этот день проводятся профилактические мероприятия.
Отсутствие телеканалов зависит от причин:
Новое устройство требуется зарегистрировать, иначе даже из Базового пакета телеканалы будут недоступны. Требуется перезвонить дилеру где был куплен ресивер.
Важно! Активационный код со спутника идет не более 96 часов.
Поэтому регистрировать устройство требуется за сутки до установки, антенна должна быть настроена на спутник. Спустя 8 часов тюнер будет зарегистрированным, откроется доступ к телеканалам.
Если регистрационные данные не подтверждены, то оператор отказывает в предоставлении услуги, каналы будут недоступны. Эти данные подтверждаются на официальном сайте компании или по телефону.
При зависании устройства оно отключается, следует подождать 5 минут и снова его включить. Если каналов нет, то подождать после включения требуется 10 минут.
Если проблема со списком телеканалов не устранена, то имеются 2 варианта действий:
Как осуществить сброс настроек?
Возврат к настройкам по умолчанию доступен с помощью простых действий:
После сброса настроек ресивер перезагружается. Потом появится окно мастера первичной настройки, в разделе «Оператор» следует указать Триколор ТВ.
Заключение
Список телеканалов может быть не доступен из-за разных причин. Если самостоятельно проблему решить не удалось, то лучше не экспериментировать, а обратиться за помощью к специалисту.
Восстановление списка каналов
Если после поиска каналов в списке отображается только один канал, выполните действия согласно инструкции по настройке каналов:
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников HD 9303, HD 9305
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».
2. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
3. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».
4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».
5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приемников GS U210, GS U210 CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите время, часовой пояс и язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Поиск».
4. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
5. Выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
6. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные телеканалы.
Приемник «Триколор» не находит каналы
Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам. Для устранения неполадки может понадобиться как просто перезагрузить устройство, так и перепрошить его или даже вызвать мастера для правильной настройки тарелки.
Что делать, ресивер «Триколор» не находит каналы?
Для начала необходимо поискать причину возникновения проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно при помощи простых инструкций. Иногда целесообразным является звонок в техническую поддержку или специалисту по антеннам (812) 940-77-55, после чего менеджер консультирует абонента касаемо возникших проблем и помогает ему устранить неполадку.
Возможные варианты проблем
Причин, по которым «Триколор» приемник не находит каналы, может быть достаточно много. Самыми распространенными являются: случайно отключенные от разъемов кабели, старое программное обеспечение ресивера, неисправность конвертера на антенне или пропадание соединения из-за сдвинутой ветром антенны.
Нет подключения ресивера к телевизору
При возникновении ситуации, в которой не ищет каналы приемник «Триколор», абоненты часто забывают проверить, насколько хорошо ресивер подсоединен к телевизору, а также к антенне (тарелке). Для проверки необходимо взять пульт и нажать на кнопку «ОК». Если ресивер работает, то на экране сразу появится список каналов. Если ничего не произошло, тогда нужно проверить провода, соединяющие ресивер с телевизором, или переключить сам телевизор на порт, через который подключен ресивер. Если ваш приемник имеет дисплей и на нем отображается время, значит устройство в режиме ожидания и его нужно включить.
Важно знать, что на современных моделях без дисплея индикатор питания горит зеленым цветом, если ресивер включен, и красным при выключенном режиме. На некоторых старых приемниках (модели GS 8305/8306) «спящий» («ждущий») режим, т.е. отключенное устройство, характеризуется мерцанием индикатора. Если индикатор работает в верхней части, значит включен выход AV, если в нижней – HDMI. Переключаться между ними можно при помощи кнопки «Вх. сигнал». Стоит знать, что команда может выполняться не моментально, а в течение 15-30 секунд.
Не работает конвертер или сбилась антенна (тарелка)
Достаточно распространенными случаями, когда, ресивер «Триколор» не находит каналы, бывает неисправность конвертера, расположенного перед антенной, или смещение самой тарелки под воздействием ветра. Тогда нужно заменить конвертер на новый, а антенну заново правильно настроить на максимальный сигнал.
Карта Smart вставлена неправильно
Иногда возникает проблема с ресивером «Триколор» – устройство не находит каналы, и причина заключается в том, что смарт-карта вставлена неправильно. Необходимо извлечь ее, осмотреть на предмет наличия повреждений. Если их нет, плотно вставить карту обратно в соответствующий слот.
Приемник был долго выключен
Отсутствие показа каналов в такой ситуации некритично, вам лишь нужно будет сделать «повторную активацию» ресивера (выслать на ваш ресивер ключи активации каналов). Для этого позвоните в техподдержку Триколор ТВ по номеру 8-800-500-0123 или сделайте самостоятельно в Личном кабинете абонента на официальном сайте. Оператор сообщит вам последовательность действий (подготовьте данные вашего абонентского договора). В такой ситуации понадобится отключать и включать устройство по сигналу менеджера. После выполнения «повторной активации» показ каналов на ресивере возобновляется в течение 1-2 часов.
Приемник завис
Часто не находит каналы ТВ приемник «Триколор» в том случае, если устройство зависло. Для решения проблемы необходимо просто вынуть его из розетки и подождать некоторое время, а потом включить заново. После такой манипуляции проблема обычно исчезает.
Как решить проблему?
Решение проблемы будет зависеть от причины, которая повлекла за собой отсутствие показа каналов или пустого списка каналов. Иногда достаточно перегрузить ТВ-ресивер, иногда нужно обращаться в техподдержку или даже вызывать мастеров.
Необходимо перепрошить устройство
Прошивка устройства иногда оказывается достаточным вариантом устранения неисправности. Часто не сохраняет каналы ресивер «Триколор» и не показывает передачи после сбоя системных файлов. Для выполнения такой работы нужно очень внимательно прочитать инструкцию по обновлению ПО или обратиться к опытным специалистам сервисного центра (СПБ, ул. Боровая, д.47 корп.2, офис 106). При неправильной прошивке ресивера можно полностью испортить его без возможности восстановления!
Оплатить подписку
Чтобы решить проблему с тем, что не получается смотреть телевизор и не показывают каналы, часто нужно просто оплатить услуги компании «Триколор». Иногда абоненты забывают об оплате, после чего спустя определенное время ресивер перестает показывать каналы.
Вызвать мастера для замены конвертера и настройки антенны
Если самостоятельно выявить причину и неисправность не удается, тогда придется вызвать мастера, который проверит работоспособность всего оборудования (ресивера, конвертера), подключение кабелей, с помощью специального прибора настроит антенну на максимальный сигнал.
После обновления приемника «Триколор» не показывают каналы
Если у вас не показывают каналы после обновления приемника «Триколор» модели GS, проблема может решиться при помощи сброса настроек до заводских. Такая ситуация достаточно распространена, и часто при помощи сброса настроек получается решить проблемы абонентам, которые хотят справиться с работой самостоятельно и не вызывать мастера. Сам производитель рекомендует выполнять сброс при проявлении любых системных сбоев. Вам необходимо:
• взять пульт и найти на нем значок «Меню» и нажать на его;
• выбрать в этом меню раздел «Настройки» (иногда обозначен буквой «i»);
• ввести пин-код (по умолчанию это четыре нуля), если требуется;
• выбрать пункт «Сбросить на заводские настройки»;
• подтвердить сброс настроек.
После выполнения этих действий происходит перезапуск спутникового ресивера, на экране отображается мастер первичной настройки. Если вы сделали все верно, каналы найдутся и начнут показывать в течение 1-2 часов.
Восстановление списка каналов
Если после поиска каналов в списке отображается только один канал, выполните действия согласно инструкции по настройке каналов:
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников HD 9303, HD 9305
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».
2. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
3. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».
4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».
5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приемников GS U210, GS U210 CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите время, часовой пояс и язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Поиск».
4. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
5. Выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
6. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные телеканалы.