триколор ethernet 0 не подключено что делать
Как исправить ошибку 0 на Триколор ТВ и что она означает?
Пользователи ТриколорТВ нечасто встречаются с проблемами трансляции телеканалов, однако порой это все-таки случается. Система присваивает коды и номера каждой из ошибок, чтобы пользователь мог быстро разобраться, почему они возникли. Сегодня рассмотрим ошибку под номером «0», которая способна прервать трансляцию любимых передач требованием не трогать ресивер в течение ближайших 8 часов.
Почему возникает
Ошибка 0 может возникать по ряду причин, устранение которых легко дастся даже самому далекому от техники пользователю. Алгоритм действий будет зависеть от причины прерывания трансляции.
Итак, нулевая ошибка может появиться, если:
Чаще всего именно нулевая ошибка возникает, когда приемник выключили на время поездки или отсутствия. Многие пользователи, уехав в отпуск или на дачу, после возвращения с отдыха видят на своих экранах именно ошибку «0».Это происходит потому, что после долгого простоя ресивер не может соединиться со службами как обычно из-за сбоя в ключах раскодировки сигналов спутника. Показ каналов при этом приостанавливается, поскольку оборудование не может распознать, имеете ли вы право просмотра этих каналов, или нет. И не может их принять для трансляции.
Остальные проблемы не так распространены, но также могут приводить к появлению ошибки 0. Так, неоплата очередного периода трансляции моментально блокирует доступ пользователя к просмотру телеканалов, и от этого можно увидеть на экране ошибки от 0 до 9, в зависимости от приемника и пакета неоплаченных каналов.
Неправильная установка смарт-карточки – распространенная проблема. Из-за того, что смарт-карта довольно легко входит в слот любой стороной, ее неправильная установка может обнаружиться только во время включения самого телевизора и попытки начать просмотр телеканалов.
Переход на пакет «Единый» также способен выдавать ошибки от 0 до 9 при разных конфигурациях приемника – это происходит из-за того, что до недавнего времени условия его подключения были акционными, и система генерировала множество проблем в процессе активации пользователя и запроса ключей раскодировки сигналов.
Проблемы же с ПО более узконаправлены. Ошибка 0 в этом случае может конкретно указывать на то, что ваш ресивер устарел, и новое программное обеспечение не будет с ним работать. Также, она может появляться, если процесс обновления не был завершен до конца из-за сбоя в подключении или действий пользователя (прервали установку выключением ресивера, например).
Антенна и тарелка также могут повлиять на возникновение «нуля» на экране – физические препятствия для передачи сигнала блокируют возможность просмотра, порой, на неопределенное время. К ним могут относиться как погодные условия, не дающие спутнику и антенне нормально взаимодействовать, так и посторонние предметы, вроде веток и листьев, попавших на тарелку. Если же ваша тарелка сместилась, то, возможно, и вовсе прервалась связь со спутником – ошибка 0 может указывать и на такую ситуацию.
Что делать
В каждом конкретном случае действовать необходимо по-разному.
Отказ оборудования
Приемники могут повреждаться из-за действий пользователя или временного износа. Если проблема не в сигнале, то восстановить трансляцию можно такими способами:
Если эти два способа не помогут, то поломка ресивера критичная – возможно, потребуется его заменить или отдать в ремонт. В этом случае нужно связаться с поддержкой ТриколорТВ и сообщить о неполадках, чтобы компания прислала мастера для диагностики.
Отсутствие оплаты
Если вы пропустили дату оплаты очередного периода подписки на каналы, трансляция не возобновиться, пока вы не пополните ваш счет ТриколорТВ и не направите средства «по назначению» на выбранный пакет каналов. Проверить, в этом ли причина блокировки трансляции, можно в личном кабинете ТриколорТВ. И там же можно сразу все оплатить банковской картой.
Не забудьте после пополнения счета указать, какой именно пакет каналов вы хотите оплатить, иначе деньги будут висеть на счету, а трансляция не возобновится.
Проблемы со смарт-картой или тарелкой
Если вы подозреваете, что со смарт-карточкой что-то не так, проверить правильность ее установки можно, нажав на пульте кнопку №ID – если все в порядке, на экране должен появится номер, присвоенный карточке. В противном случае, вытащите карту, и установите ее правильной стороной согласно инструкции к приемнику.
Проблемы же с антенной решаются «физическим» образом. Если на тарелке листья – уберите их. Если тарелка сдвинулась – поправьте ее расположение. Мониторить уровень сигнала при этом можно, как обычно, через настройки ресивера. Помните, что нужные значения находятся в диапазоне выше 70-80% по двум шкалам приема.
Проблемы с ПО
Программное обеспечение нужно обновлять вовремя, но не все модели приемников его поддерживают. Если ваша ошибка 0 появилась после попытки обновления ПО, попробуйте:
После перехода на пакет «Единый»
Проблемы с переходом на другие пакеты, в том числе, акционные, возникают из-за того, что пользователи излишне спешат насладиться новыми каналами.
Системы ТриколорТВ не переключают ваш приемник сразу на прием новых телеканалов, для калибровки сигнала должно пройти порядка 8 часов. Пользователи, которые сразу же хотят смотреть новые передачи по пакету «Единый», сталкиваются с ошибкой 0 из-за своей нетерпеливости.
Чтобы устранить ошибку, нужно соблюдать правила перехода на новый пакет, а именно оставить ресивер включенным на протяжении восьми часов после оплаты нового пакета. Делать это нужно на любом платном канале, в противном случае реконфигурация может не произойти.
В течение этого времени (часто ждать так долго не приходится, система «подгружает» информацию за 3-5 часов), в ресивере произойдет перенастройка, и сигнал станет поступать, как обычно.
После долгого отсутствия и при сбое команд активации
Выключение ресивера на долгое время сбивает команды активации сигнала. Ключи необходимо отправить повторно, если вы хотите и дальше наслаждаться трансляцией. Делается это так:
Бывали случаи, когда система справлялась и часа за два, однако бить тревогу и кричать «не помогло» раньше, чем через 8 часов – бесполезно. Это стандартное сервисное время рекалибровки оборудования ТриколорТВ, и даже в техподдержке вам скажут подождать, пока не истечет стандартный срок.
Если ничего не помогло
Самым последним способом восстановить подачу сигнала и трансляцию, является сброс настроек ресивера до заводских. Этот способ применяется тогда, когда ничего из вышеперечисленного не сработало, и телевизор упрямо показывает «Ошибка 0».
Важно! Ваши данные, списки любимых каналов и предпочтения не сохранятся.
Откат до заводских настроек в ресиверах ТриколорТВ производится так:
В процессе нового поиска каналов может потребоваться заново отправить ключи активации на ресивер.
Если же не помогло и это, необходимо сообщить о неполадках в компанию ТриколорТВ. Чаще всего обращаться приходится, если произошли неполадки в оборудовании – антенне, тарелке или самом ресивере. Без квалифицированной помощи мастеров и ремонта их, как правило, устранить нельзя.
Обратиться в ТриколорТВ можно по телефонам горячей линии или через форму обращения в техподдержку на сайте.
Видеоинструкция по устранения ошибки 0
Ошибка 0
Сообщение вида «Ошибка 0» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия:
Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны. Помните, что причиной ухудшения спутникового сигнала могут быть природные явления: плотная облачность, снегопад, обильный дождь или снег, налипший на антенну, или ветки деревьев, препятствующие получению сигнала.
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
По возможности проверьте работоспособность блока питания приёмника при помощи мультиметра. При необходимости замените блок на аналогичный по характеристикам.
Проверьте плотность кабельного соединения. Кабель от спутниковой антенны должен быть плотно вставлен в разъем приёмника и в разъем самой спутниковой антенны.
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что по всей длине отсутствуют заломы, повреждения, перекручивание и окисление (в помещении и на улице). При необходимости проверки поступающего напряжения используйте вольтметр.
Замените конвертер и/или антенну, если при визуальном осмотре они выглядят поврежденными.
* Для проверки силы и качества спутникового сигнала находясь на канале, где наблюдается ошибка, нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника.
Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не ниже минимально допустимых значений. Значения указаны в разделе «Как проверить силу и качество спутникового сигнала?».
Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Ошибка 0 «Нет доступа» Триколор ТВ — Что делать?
В этой статье я расскажу, почему появляется ошибка 0 «Нет доступа» при просмотре Триколор ТВ и как её исправить своими силами.
Что значит ошибка 0 на Триколор ТВ?
«Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» означает, что нет доступа к просмотру каналов или приёмник не может обработать спутниковый сигнал.
Основные причины ошибки:
Если у вас нет опыта в ремонте подобной техники в прошлом, то с серьёзными действиями лучше повременить и обратиться к специалистам техподдержки.
Что делать, если всё оплачено?
Зачастую ошибка 0 сигнализирует об отсутствии оплаты за услугу. Это могло случиться из-за ошибки в реквизитах (сверьте ID аккаунта в чеке с вашим) или из-за медленной работы дилера.
При пополнении через партнёров, а не через официальный портал pay.tricolor.tv, деньги могут зачисляться часами, днями и даже неделями!
Если средства зачислены, то ошибка появилась из-за других причин.
Как самостоятельно исправить ошибку 0 в Триколор?
Выполняйте шаги инструкции пошагово: так вы будете переходить от самых частых причин неисправностей до более редких.
Универсальная инструкция:
Что делать, если ничего не помогает?
Самостоятельно нельзя решить проблемы любой сложности. В таких случаях нужно обратиться в техподдержку Триколор.
Сделать это можно по горячей линии, через соцсети, почту, чат или оставить заявку на сайте. К тому же местный дилер, который устанавливал оборудование, может быстро приехать по вызову.
Ошибка 0
Сообщение вида «Ошибка 0» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия:
Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны. Помните, что причиной ухудшения спутникового сигнала могут быть природные явления: плотная облачность, снегопад, обильный дождь или снег, налипший на антенну, или ветки деревьев, препятствующие получению сигнала.
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
По возможности проверьте работоспособность блока питания приёмника при помощи мультиметра. При необходимости замените блок на аналогичный по характеристикам.
Проверьте плотность кабельного соединения. Кабель от спутниковой антенны должен быть плотно вставлен в разъем приёмника и в разъем самой спутниковой антенны.
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что по всей длине отсутствуют заломы, повреждения, перекручивание и окисление (в помещении и на улице). При необходимости проверки поступающего напряжения используйте вольтметр.
Замените конвертер и/или антенну, если при визуальном осмотре они выглядят поврежденными.
* Для проверки силы и качества спутникового сигнала находясь на канале, где наблюдается ошибка, нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника.
Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не ниже минимально допустимых значений. Значения указаны в разделе «Как проверить силу и качество спутникового сигнала?».
Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Ошибка 0
Сообщение вида «Ошибка 0» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия:
Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны. Помните, что причиной ухудшения спутникового сигнала могут быть природные явления: плотная облачность, снегопад, обильный дождь или снег, налипший на антенну, или ветки деревьев, препятствующие получению сигнала.
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
По возможности проверьте работоспособность блока питания приёмника при помощи мультиметра. При необходимости замените блок на аналогичный по характеристикам.
Проверьте плотность кабельного соединения. Кабель от спутниковой антенны должен быть плотно вставлен в разъем приёмника и в разъем самой спутниковой антенны.
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что по всей длине отсутствуют заломы, повреждения, перекручивание и окисление (в помещении и на улице). При необходимости проверки поступающего напряжения используйте вольтметр.
Замените конвертер и/или антенну, если при визуальном осмотре они выглядят поврежденными.
* Для проверки силы и качества спутникового сигнала находясь на канале, где наблюдается ошибка, нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника.
Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не ниже минимально допустимых значений. Значения указаны в разделе «Как проверить силу и качество спутникового сигнала?».
Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.