триколор договор не обработан что делать
Абонентский договор Триколор — условия заключения, бланк, продление и адрес отправки
Абонентский договор Триколор — возможность находиться в курсе актуальных событий региона, страны, мира, смотреть лучшие продукты кинематографа, следить за новинками музыки, быть в курсе футбольных матчей и сражений мирового уровня. Сегодня спутниковое телевидение — современная востребованная тенденция, к которой многие хотят присоединиться. Но для правильного выбора мало определить источник услуг, стоит учесть еще ряд факторов, например, особенности составления согласительных документов.
Особенности заключения договора
У каждой компании по предоставлению различных видов услуг есть свои требования по составлению нормативных актов, подтверждающих документов, абонентских соглашений и т.п. Как правило, компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения Триколор сразу дает шаблон договора, где расписаны подробно все пункты, условия заключения. Также перед подписанием документа между сторонами, потенциальному клиенту выдается бланк для ознакомления. Важность договора заключается в том, что эта бумага фактически регулирует отношения между сторонами, определяет их права и обязанности, решает спектр предоставления услуг, дает гарантию качества.
По правилам деловодства в любом соглашении есть два оригинала, выдающиеся обеим сторонам. В том случае, когда сторон, участвующих в подписании договора, больше, то и оригиналов договора делается по количеству подписантов.
Подписание в офисе
Один из классических вариантов оформления договора на Триколор ТВ — подписание его у официальных дилеров.
Всего же есть еще пара вариантов:
Больше всего пользователи доверяют походу в офис, чтобы лично убедится в добросовестности и порядочности представителя. Процедура не сложная:
Как заключить договор с Триколор ТВ через интернет
Еще один популярный вариант подписать абонентский договор триколор тв — зарегистрироваться на официальном сайте. Он также не занимает много времени, не вызывает дополнительных трудностей, однако есть нюансы:
Как уже упоминалось, обе стороны имеют оригинал договора с личной подписью и мокрой печатью. Это необходимо для того, чтобы если кто-то захочет расторгнуть документ или внести в него корректировки, все было выполнено согласно законодательству.
Как заполнить абонентский договор Триколор ТВ — образец бланка
При оформлении абонентского договора на пользование телевизионными услугами клиенту потребуется указать следующую информацию о себе:
После заполнения анкеты онлайн, нажмите внизу страницы галочку, подтверждающую согласие на обработку персональных данных компанией.
Куда отправлять договор Триколор — адрес компании
Один из двух оригинальных вариантов договора, подписанных клиентом, необходимо отправить в главный офис компании Триколор ТВ. Точный адрес для отправки реально узнать по телефону в контактном центре.
Как продлить договор с Триколор ТВ, если закончился
Если договор с Триколор ТВ закончился, в таком случае для продолжения пользования услугами провайдера составляется новый документ на основе предыдущего соглашения.
Условия изменения договора на оказание услуг
Если личные данные клиента поменялись, стоит немедленно оповестить об этом компанию. Наиболее удобный способ — личный кабинет. Там во вкладке “Помощь” доступна функция корректировки данных в анкете.
Внимание! После внесения обновленной информации клиент распечатывает новый бланк, ставить туда подпись, и отправляет договор в главный офис. Отправка происходит по той же процедуре, что и в первый раз.
Как узнать номер договора Триколор ТВ, если его потеряли
Существует три варианта узнать номер договора триколор, если его потеряли:
Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги?
Варианты расторжения договора следующие:
Что делать, если договор Триколор не обработан?
По всем техническим вопросам, трудностям, проблемам, или за получением информации клиенты обращаются в офис Триколор ТВ лично, или через менеджера контактного центра.
Алевтина Зайцева (Написано статей: 22)
На какой почтовый адрес нужно отправлять подписанный договор. У кажите индекс почтового отделения и всё остальное что касается почтовых отправлений.
Здравствуйте! Отправляйте договор по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».
Отправка договора об оказании услуг
С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.
НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.
Триколор договор не обработан что делать
Регистрация считается завершенной только при наличии оригинала вашей подписи на Абонентском договоре, отправленном в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники, вы можете распечатать заполненный бланк Абонентского договора (2 экземпляра) после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета клиента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания», второй экземпляр хранится у клиента в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать бланк Абонентского договора самостоятельно, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк Абонентского договора, входящий в комплект приёмного оборудования или обратиться к авторизованному дилеру или в офис продаж Триколора.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора у авторизованного дилера или в офисе продаж Триколора, бланк Абонентского договора (3 экземпляра) вам предоставят на месте установки оборудования для использования услуг Триколора. После подписания Абонентского договора один экземпляр остается у клиента, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру или сотруднику офиса продаж.
Обращаем ваше внимание, что согласно последнему абзацу п. 4.5 Условий оказания услуг Триколора и п. 4.5.10 Соглашения об оказании услуг Триколора оригинал Абонентского договора должен быть направлен в адрес НАО «Национальная спутниковая компания» в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента первичной активации услуги, предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг Триколора.
Триколор ТВ продает свое оборудование не только через собственные салоны, но и через широкую дилерскую сеть. Кроме того, любой желающий может приобрести антенну и ресивер данного оператора с рук и пользоваться его услугами. Но для того, чтобы считаться абонентом компании, мало иметь тарелку и приставку. Необходимо еще заполнить абонентский договор Триколор ТВ и предоставить его в компанию. Как это сделать, если нет возможность посетить офис? Об этом расскажет наша статья.
Порядок регистрации абонентов
Любое оборудование для спутникового ТВ, вне зависимости от того, где его купили, должно быть обязательно зарегистрировано у оператора. Сделать это можно двумя путями:
Но окончанием регистрации считается момент, когда пользователь получает номер абонентского договора Триколор ТВ. Этот документ входит в комплект поставки, который покупатель получает у дилера или оператора. В такой ситуации один экземпляр сразу отправляют поставщику услуг ТВ, а второй остается клиенту. Если же ресивер и антенна приобретены другими способами, о заполнении бумаг пользователю ТВ придется побеспокоиться самостоятельно.
Где взять нужный формуляр?
Прямая обязанность каждого клиента – заполнить абонентский договор Триколор ТВ. Бланк скачать можно на официальном сайте:
Распечатав нужную форму в количестве двух штук, необходимо внести свои данные в абонентский договор Триколор ТВ. Образец заполнения имеется на официальном форуме. Но можно обойтись и без него, ничего сложного там нет.
Как и кому доставить форму?
После внесения данных в бланк, один экземпляр владелец антенны-тарелки оставляет себе. Второй же следует отправить поставщику услуг спутникового ТВ письмом. Почта Триколор ТВ: г. Санкт-Петербург, абонентский ящик 170, индекс – 197022, получатель – НАО «Национальная спутниковая компания». Данный адрес указан на их сайте, в разделе помощи посетителям. Рекомендуем перед отправкой сверить эти данные, возможно, со временем они изменятся.
Важно! На основании Соглашения об оказании услуг, владелец оборудования обязан произвести отправку второго экземпляра не позднее чем через 60 дней после онлайн-регистрации приобретенного им ресивера.
Как отправить абонентский договор на Триколор ТВ, каждый решает сам. Но мы рекомендуем такие способы, как:
В этом случае пользователь телевидения будет подстрахован – у него будут доказательства того, что он выполнил свои обязательства перед поставщиком телевещания. Даже если отправление затеряется по вине почтовой службы, всегда можно подтвердить его отправку с помощью квитанции.
Возможные сложности
Перед тем как заполнить абонентский договор Триколор, рекомендуем хорошенько изучить правила заполнения. При любых неточностях, помарках и ошибках документ может быть признан недействительным. А это означает автоматическое отключение телевидения.
И еще, следует помнить: единственный ресурс для регистрации приставки Триколор ТВ – официальный сайт. Бланк абонентского договора также следует качать только там. В сети можно найти много ресурсов, которые предлагают зарегистрировать телеприемник и договор путем ввода персональных данных их обладателя. Но эти сервисы нелегальны. Каким образом они используют полученную информацию, остается только догадываться. Но рисковать в любом случае не стоит.
Компания Триколор ТВ обязует всех клиентов подтверждать свои регистрационные данные. Об этом предупреждается при подписании договора, а в дальнейшем приходят напоминания на телефон, но многие клиенты удивляются почему они в какой-то момент не имеют возможности пользоваться услугами компании. Есть 5 способов подтверждения личных данных. Для чего это нужно, и что это за способы и поговорим в данной статье.
Для чего нужно подтверждать данные
Далеко не все абоненты понимают для чего существует необходимость подтверждения индивидуальных данных, и удивляются тому, что их аккаунт был заблокирован. Ответ на поставленный вопрос лежит на поверхности.
В случае возникновения конфликтных ситуаций компания имеет право выдвинуть иск к противоположной стороне, поэтому и каждый абонент должен быть индивидуализирован. При заключении договора, абонент дает согласие на обработку индивидуальных данных, и предоставление этих данных согласно договору лежит именно на стороне клиента.
Исходя из этого компания имеет право приостановить действие поставляемых услуг, если клиент вовремя не актуализировал персональную информацию. Также обновление данных должно происходить, если спутниковое оборудование было передано другому владельцу.
Способы подтверждения данных
Для подтверждения информации компания требует указать следующие данные:
Отправка данных почтовой службой
Данные можно отправить письмом. Способ несколько устаревший, но он не потерял своей актуальности.
Письмо с данными отправлять следует по следующему адресу:
Учитывайте то обстоятельство, что почта работает медленно и не очень качественно. Очень часто письма теряются или идут довольно долго. Поэтому отправить письмо с заполненной анкетой желательно сразу же после заключения договора, и регистрации абонента в системе.
Посещение офиса компании
Данный вариант предусматривает посещение непосредственно ближайшего офиса компании с документами. Сотрудники подтвердят вашу личность, и внесут все необходимые данные в клиентскую базу.
Анкета на сайте Триколор ТВ
Этот вариант является самым удобным способом, и аналогом предыдущего способа. Однако, чтобы провести верификацию, необходимо предварительно зарегистрироваться в личном кабинете. Делается это не сложно, и любой, даже начинающий пользователь, сможет разобраться. После регистрации выполняется вход в кабинет пользователя.
Для верификации в личном кабинете существует отдельный раздел, который так и называется — «Подтверждение данных». В разделе предоставлена текущая информация. Которую можно изменять нажав на картинку карандаша, или подтвердить. Для этого нажимаем на пиктограмму галочки.
После подтверждения персональных данных, абонент может их изменять и дополнять. Изменение информации происходит аналогичным образом, но выбирается пункт «Изменить данные».
Триколор ТВ не ограничивает своих клиентов, и разработало несколько способов подтверждения данных. Каждый клиент сможет выбрать для себя наиболее удобный. Главное условие не забывать актуализировать свои данные, чтобы не нарушать условия договора по предоставляемым услугам.
Отправка договора об оказании услуг
С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.
НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.
Триколор договор не обработан что делать
Триколор договор не обработан
Регистрация считается завершенной только при наличии оригинала вашей подписи на Абонентском договоре, отправленном в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники, вы можете распечатать заполненный бланк Абонентского договора (2 экземпляра) после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета клиента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания», второй экземпляр хранится у клиента в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать бланк Абонентского договора самостоятельно, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк Абонентского договора, входящий в комплект приёмного оборудования или обратиться к авторизованному дилеру или в офис продаж Триколора.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора у авторизованного дилера или в офисе продаж Триколора, бланк Абонентского договора (3 экземпляра) вам предоставят на месте установки оборудования для использования услуг Триколора. После подписания Абонентского договора один экземпляр остается у клиента, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру или сотруднику офиса продаж.
Обращаем ваше внимание, что согласно последнему абзацу п. 4.5 Условий оказания услуг Триколора и п. 4.5.10 Соглашения об оказании услуг Триколора оригинал Абонентского договора должен быть направлен в адрес НАО «Национальная спутниковая компания» в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента первичной активации услуги, предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг Триколора.
Современный мир высоких технологий диктует нам необходимость регистрировать купленный нами товар. Да, в кассовом чеке не пишут ваши персональные данные, но тот же ноутбук производители просят зарегистрировать. Зачем? Для того чтобы обеспечить высококачественную техническую поддержку, которая может быть лишь именной. Этой тхникой вы будете пользоваться длительный период времени. Плюс эта техника принадлежит лично вам. Именно поэтому «Триколор ТВ» настоятельно рекомендует своим пользователям свои данные подтверждать регистрацией. Приятно узнать, что данные, которые вы уточнили при регистрации, вносят в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» для того, чтобы вы могли поучаствовать во всех розыгрышах и акциях, которые регулярно проводятся компанией.
Как подтвердить данные на Триколор ТВ
Подтверждение регистрационных данных
Эту процедуру необходимо пройти после того, как ваш ресивер Триколор ТВ будет зарегистрирован.
Обратите внимание! Подтверждение данных, обозначенных при активации ресивера — является обязательной процедурой.
В том случае, если вы активировали свое оборудование с 14.01.2013, согласно соглашениями об оказании услуг, вы должны в течение 90 дневного срока, со дня активации подтвердить следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес монтажа приемного оборудования (указывается адрес, расположенный в на территории Российской федерации), номер мобильного и контактного телефона, которые были указаны при оформлении договора Триколор ТВ.
Для того, чтобы подтвердить данные на Триколор ТВ
Процедуру подтверждения данных можно пройти одни из следующих способов:
1) на сайте Триколор ТВ, для этого (раздел «Заяви о себе»)
2) в Личном кабинете Триколор ТВ, раздел Мои данные (Инструкция по работе с Личным кабинетом Триколор ТВ)
3) позвонив с службу поддержки Триколор ТВ т.8-800-500-01-23 (за звонок в пределах территории Российской федерации плата не взимается)
4) отправив письмо по следующему адресу: Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»
Обратите внимание! В случае если в течении 90 дней со дня регистрации спутникового ресивера, вы пройдете процедуру подтверждения данных, перечисленных в договоре Триколор ТВ, оператор имеет основания прекратить трансляцию телеканалов на вашем приемном оборудовании, исключая пакет «Базовый». Трансляция каналов будет приостановлена, до тех пор пока вы не подтвердите свои данные. После подтверждения данных, услуга будет возобновлена, в течении трех дней после подтверждения.
Как изменить данные владельца ресивера Триколор
Изменение регистрационных данных Триколор ТВ
В случае если у Вас изменились регистрационные данные, или в случае смены владельца оборудования Триколор ТВ, вам надлежит изменить свои данные и в базе данных клиентов. Изменить данные можно следующим способом:
1) Вам необходимо скачать и заполнить Заявление на изменение персональных данных Триколор ТВ. Обязательно укажите ID спутникового ресивера (как узнать ID номер ресивера), ФИО, паспортные данные, адрес его установки оборудования Триколор ТВ
2) Подпишите заявление, отсканируйте заявление, также сделайте скан 2-ой, 3-ей и 5-ой страниц вашего паспорта РФ
3) Отправьте подписанное заявление, с корректными данными, и сканы паспорта на Email: data@tricolor.tv
4) Подписанный оригинал заявления об изменении данных, и ксерокопии 2-ой, 3-ей и 5-ой страниц вашего паспорта РФ, отправьте почтовым письмом, по следующему адресу: индекс:197022, Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»
После этого ваши данные будут изменены в базе данных абонентов Триколор ТВ, и вы станете правомочным обладателем оборудования
Важнейшая часть получения любых услуг – заключение пользовательского соглашения, без которого невозможно рассчитывать на качественное обслуживание. Не стала исключением и спутниковая компания Триколор, которая предоставляет клиентам телевизионные услуги на основании договора. Поэтому, когда пользователю срочно требуется помощь или важная информация, может понадобиться номер соглашения. Но не все абоненты знают, как узнать номер Триколор ТВ, если он оказался утерян или соглашение подписывалось путём регистрации на официальном сайте. В подобных ситуациях следует выделить несколько минут, и уточнить все существующие способы получения данной комбинации, чтобы не столкнуться позднее с трудностями.
Чтобы смотреть спутниковое телевидение, необходимо приобретение соответствующего оборудования и заключение соглашения об оказании услуг. При этом второе прямо связано с первым и зависит от выбранного абонентом места покупки техники:
Во втором случае именно регистрация будет означать согласие с условиями пользования и юридическое оформление договорённости. Дополнительно следует отметить, что образец документа можно найти на сайте, просто перейдя в соответствующий раздел.
Важно уточнить, что условия подписанного соглашения, его необходимо переслать по адресу провайдера. Если этого не сделать, договорённость может быть расторгнута.
Как узнать номер абонентского договора на Триколор ТВ
Наиболее простой и удобный способ выяснить точный номер заключённого договора – просто посмотреть имеющиеся у абонента документы. В ситуациях, когда соглашение заключалось во время регистрации или при утере нужных бумаг, необходимо просто зайти в личный кабинет на официальном портале провайдера.
Все необходимые пользователям сведения и комбинации находятся в разделе с персональной информацией или подразделе с описанием подключенных опций.
Отдельно следует уточнить, что абонентский договор можно распечатать или повторно запросить в офисе спутниковой компании, если он был испорчен или утерян. Но обращаться за копией документа необходимо в то же отделение, где ранее приобреталась техника.
Как узнать номер договора Триколор ТВ по фамилии
Убедившись, что звонящий является клиентом компании, специалист сообщит тому точную комбинацию и все необходимые сведения для полноценного использования телевизионных услуг.
Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги
Единственный способ расторгнуть договорённость с оператором в 2019 году – написание и отправка соответствующего заявление по адресу компании. В этом же заявлении потребуется указать необходимость возврата средств по указанным абонентом реквизитам.
Важно знать, что получить назад удастся лишь ту сумму, которая не была израсходована клиентом. При этом само заявление необходимо писать за 15 суток до запланированного отключения телевидения.
Чтобы выяснить точный и правильный порядок отказа от предоставляемых услуг, можно позвонить по контактному телефону. Операторы обязаны проконсультировать позвонившего и объяснить ему верный план действий.
Триколор ТВ – возврат техники
Разобравшись с особенностями заключения, использования и расторжения договора, следует обратить внимание на возврат приобретенной техники. В данном вопросе закон не на стороне пользователей, следовательно, отказаться от оборудования и вернуть деньги не удастся. Исключением станут случаи неполадок, возникших в гарантийный период. Но они должны быть вызваны независящими от покупателей причинами, поскольку в противном случае действия гарантии закончится досрочно.
При проведении процедуры регистрации очень важна последовательность действий.
ПЕРВОЕ Настроить приёмник на спутник и убедиться, что показывает ИНФО канал (это канал под цифрой «0»).
ВТОРОЕ Переключить приёмник на первый канал (это канал под цифрой «1»)
ТРЕТЬЕ Вставить смарт-карту, если она есть.
ЧЕТВЕРТОЕ Провести процедуру регистрации и оставить приёмник включенным на первом HD канале до появления изображения. Если появление изображения затягивается, то телевизор можно пока выключить.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов.
Для регистрации вам потребуются следующие данные:
1) Модель приёмного оборудования (Модель приёмника указана на его передней панели.)
2) Данные, указанные на смарт-карте
Узнать номер ID вашей смарт-карты можно на самой смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приёмного оборудования.
Зарегистрироваться можно несколькими способами.
1.Онлайн-регистрация на сайте «Триколор ТВ», если вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей электроники.
2.Регистрация с помощью дилера, если вы приобрели оборудование не в сетевом магазине.
В этом случае, для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам спутниковое оборудование, или дилеру, у которого вы купили оборудование.
Важнейшее условие получение любых услуг – заключение соответствующего договора, в котором будут указаны все права и обязанности сторон, а также важные условия и положения, регулирующие отношения между сторонами. Имеется подобное соглашение и при подключении спутникового телевидения, только не все абоненты знают это. Но этот документ может быть крайне важным, поэтому пользователям следует заранее узнать номер договора Триколор ТВ. Более того, желательно скачать его, если он заключался через официальный сайт, или записать номер, чтобы тот всегда оставался под рукой.
Простейший способ расторгнуть договор с Триколор ТВ – перестать пользоваться услугами компании. Дополнительно можно написать заявление с просьбой расторгнуть соглашение.
Вернуть деньги, оставшиеся на лицевом счёте, можно через личный кабинет или позвонив контактный центр и сообщив о появившемся желании консультантам. Вернуть деньги за купленное ранее оборудование не удастся.
Спутниковое телевидение удобно тем, что подключение происходит быстро. Можно сразу оплатить вещание и смотреть передачи целый год. Вот тут и заключается подвох: когда приходит время вносить абонентскую плату, может оказаться, что вы не знаете или потеряли данные по договору, а без них активировать пакет не получится. Но не нужно впадать в панику и бежать переоформлять оборудование. Разберемся, как узнать номер договора Триколор ТВ, даже если вы покупали все с рук.
Что нужно для восстановления номера
Также понадобятся данные того, на чье имя был зарегистрирован контракт. Если этим лицом являетесь вы, то достаточно будет позвонить на горячую линию Триколор: 8-812-332-34-98. Вас свяжут с менеджером, и можно будет задать вопросы и узнать всю необходимую информацию. Если не хотите тратить деньги на звонок, можно связаться с сотрудниками по скайпу. Для этого достаточно зайти на сайт и в самом низу страницы выбрать пункт «позвонить нам по Skype».
Если же вы никогда не регистрировались на сайте оператора, то понадобится сначала создать «Личный кабинет», после чего у вас появится доступ ко всей информации о подключении и предоставлении вам услуг.
Как попасть в свой аккаунт
Если вы являетесь официальным пользователем Триколор ТВ, то ваша регистрация прошла автоматически и вся информация, включая пароль для входа, прописана в договоре. Даже потеря документа не помешает восстановить данные, достаточно только войти в «Личный кабинет». Не можете вспомнить пароль — это тоже не беда. Следуйте представленной ниже инструкции:
В последнее время пароль не всегда отправляется на экран телевизора. Он может быть выслан в смс на телефон или на email, которые были указаны при составлении договора.
Процедура регистрации
Сегодня не все абоненты Триколор являются официальными. У некоторых просто не было возможности попасть в офис и подключиться напрямую. Для тех, кто покупал оборудование «с рук», регистрация могла и не проводиться, что усложняет получение доступа к информации. В первую очередь нужно самостоятельно пройти всю процедуру присвоения «Личного кабинета»:
Абонентский договор Триколор ТВ открывает пользователю доступ к услугам телекомпании – без него невозможно легально просматривать спутниковое телевидение от данного оператора. Крайне важно сразу сделать все правильно, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с телевещанием. Из этой статьи можно узнать обо всех тонкостях заполнения бланков и подачи заявления.
Что представляет собой абонентский договор Триколор ТВ
Абонентский договор, или «Соглашение об оказании услуг», представляет собой документ из трех страниц печатного текста, в котором перечислены права и обязанности сторон, что заключили соглашение. С ним в комплекте идет специальный бланк – пользователь обязуется его заполнить, указав реальные данные о себе, а именно:
Также в договоре необходимо указать ID, модель и серийный номер приемника, номер смарт-карты.
Передача персональных данных Национальной спутниковой компании необходима для того, чтобы провайдер был уверен, что получит оплату за услуги, которые предоставляет конкретному индивиду. В то же время договор гарантирует пользователю, что ему предоставят качественное обслуживание.
Где и когда может заполняться договор
Соглашение заключается в процессе регистрации ресивера в сети Триколор ТВ, и место заполнения бумаг определяется тем, где куплено оборудование. Так, если ресивер приобретается у официального представителя, все бумаги можно заполнить сразу после оплаты товара. При покупке в сетевом магазине регистрацию можно совершить дома.
Важно! В любом случае необходимо передать телекомпании распечатанный экземпляр заполненного бланка, полностью пройти процедуру онлайн невозможно.
Если оборудование куплено у официального дилера, клиент может на свое усмотрение заполнить и подписать бумаги либо в месте приобретения, либо дома при установке ресивера. Сотрудники центра обязаны ознакомить покупателя с положениями «Соглашения», у них также можно попросить образец заполненного бланка. Клиент заполняет три экземпляра, один из которых он забирает с собой, а два оставляет у дилера либо в центре продаж.
Покупая приставку, к примеру, в гипермаркете, по возвращении домой нужно зарегистрироваться самостоятельно. Можно пройти регистрацию на официальном сайте и распечатать документ оттуда или заполнить и отправить специальный формуляр, который каждый клиент получает вместе с оборудованием.
Как правильно самостоятельно заполнить договор абонента, куда его отправить
Для того чтобы самому заполнить бумаги, следует придерживаться такого алгоритма действий.
Для клиентов, которые не могут распечатать бланк с сайта, есть альтернативный вариант – заполнить самокопирующийся формуляр, что идет в комплекте с приемником. Важно вписывать информацию разборчивым почерком, используя печатные буквы. При необходимости можно позвонить по горячей линии Триколор и проконсультироваться с оператором. Далее бланк, заполненный тем или другим способом, надо отправить по следующему адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «НСК».
Важно! Компания должна получить свой экземпляр не позднее чем через два месяца, поэтому, решая, когда отправлять, важно учесть, что доставка почтой займет некоторое время.
Как расторгнуть абонентский договор
Для того чтобы расторгнуть договор с Триколор ТВ, можно действовать двумя способами:
Первый вариант предельно прост и не требует никаких усилий, однако второй позволяет вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если расторжение происходит до окончания оплаченного периода.
Шапка заявления должна быть такой же, как и в бланке договора, основную часть пользователь составляет в свободной форме, главное – записать конкретную дату расторжения и не забыть о просьбе провести перерасчет и возврат денежных средств, а также указать реквизиты для их перевода.
Что делать, если договор не обработан
В случае, если в течение продолжительного времени договор не обработан, или если возникают другие технические трудности, следует позвонить в службу поддержки компании по номеру 8 800 500-01-23 или лично посетить офис Триколор. Сотрудники предоставят всю необходимую информацию и помогут разобраться с любой проблемой, объяснив, что делать.
Как узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ
Если возникает необходимость узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ, лучше всего найти свою копию бланка договора и посмотреть в нем. Однако это не всегда возможно, ведь подобные документы нередко теряются или могут просто находиться не под рукой. В таком случае можно проверить данные через личный кабинет на официальном сайте или же позвонить в службу поддержки – так или иначе потребуется номер договора либо ID приемника. Выяснить номер договора можно аналогичными способами.
Абонентский договор Триколор ТВ регулирует права и обязанности абонента и провайдера. Его заключение необходимо для того, чтобы абонент мог получать телеуслуги в обмен на их оплату. Пользовательское соглашение действительно лишь в том случае, если Триколор ТВ получит свою копию документов в распечатанном виде. Для расторжения достаточно прекратить перевод денежных средств, однако чтобы получить деньги обратно, потребуется отправить заявление.
Как вернуть деньги за Триколор ТВ?
Проблемы могут возникнуть и со стороны банка. Рекомендуем обратиться в кредитное учреждение и узнать судьбу платежа. Это можно сделать через чат на сайте, по горячей линии или в офисе.
Неправильно оплатил Триколор ТВ: как вернуть деньги
Если услуга оплачена, но деньги на счет не поступили, сверьте номер ID в чеке об оплате услуг Триколора с вашим. ID — это уникальный идентификационный номер абонента, который состоит из 14 или 12 цифр. Посмотреть его можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования (на его лицевой панели). Если номера совпадают, проверьте поступление платежа на ID в личном кабинете. Для этого выберите пункт «История платежей». Посмотрите, куда поступили денежные средства. Как вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если вы нечаянно заплатили за другую услугу? Если вы хотите отказаться от нее, заполните анкету технической поддержки для переноса платежа. Обратите внимание, что при деактивации может быть возвращена только стоимость услуги за вычетом стоимости активации.
Если вы проверили личный кабинет и узнали, что номер в чеке не совпадает с вашим ID, как вернуть деньги за пакет Триколор в этом случае? Для поиска и переноса платежа заполните анкету технической поддержки. При заполнении анкеты выберите тему обращения «Перенос ошибочного платежа» и приложите необходимые документы. Специалист свяжется с вами и окажет необходимую помощь.
Заявление на возврат денежных средств в Триколор ТВ
Заявление на возврат денежных средств в Триколор подается на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Обратите внимание, что деньги вы можете только перенаправить на другую услугу.
В шапке укажите свое имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. В основной части заявления напишите, что просите перенести средства в определенном размере с одного ID на другой (если вы ошибочно заплатили по другому ID) или с одной услуги на другу. Укажите причину:
Поставьте дату и подпись.
К заявлению приложите:
Как расторгнуть договор с Триколор
Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.
Если договор был заключен по акции и клиент решил расторгнуть его в течение 24 месяцев, он обязан выплатить Триколору стоимость фактически оказанных услуг, а также фактические расходы, в том числе связанные с предоставлением оборудования. Конкретная сумма рассчитывается индивидуально, исходя из количества внесенных ежемесячных платежей по акции. Договор в этом случае считается расторгнутым в течение 3 дней с момента получения компанией заявления о расторжении договора.
Мы рассмотрели, как расторгнуть договор Триколор. Однако и компания может разорвать отношения в одностороннем порядке в следующих случаях:
В этих случаях абоненту не удастся вернуть деньги.
Как вернуть деньги за Триколор после расторжения договора?
Заявление подается также генеральному директору НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Укажите сведения об абоненте, контакты, адрес, данные паспорта. В основной части пропишите ФИО полностью печатными буквами. Напишите, что хотите расторгнуть абонентский договор с полным номером документа и датой заключения. Укажите причину расторжения своими словами.
Далее сообщите о том, что просите перечислить остаток денежных средств на счету по реквизитам расчетного счета (укажите эти реквизиты). Также есть вариант перенести деньги на другой ID. Приложите копию паспорта.
Заявления Триколор ТВ рассматривает в течение 30 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник компании для решения вопроса, если все данные указаны корректно.
Резюме
Порядок действий при возврате денежных средств за услуги Триколор ТВ зависит от причины. Если вы хотите остаться в числе клиентов компании, напишите заявление о переносе средств. Если необходимо отказаться от услуг Триколор ТВ, пишите заявление о расторжении договора. Во втором случае есть два варианта решения вопроса: вы можете потребовать перевода оставшихся на счету Триколора средств на свой счет в банке или перевести их на другой абонентский договор. В любом случае документ будут рассматривать до 30 дней. Об этом сказано в условиях обслуживания клиентов. Соответственно, деньги раньше этого срока придут вряд ли.
Если платеж не прошел, хотя деньги с карты или счета списались, рекомендуем обратиться в банк. Возможно, операция просто зависла.
По любому вопросу, касающемуся защиты потребительских прав, вы можете обратиться к нашим юристам.