триггерных рассылок что такое
Что такое триггерная рассылка
Триггерная рассылка — автоматическое сообщение, которое отправляется клиенту с наступлением определенного события. Отличие от массовых рассылок в том, что время отправки и содержание триггерного сообщения для каждого клиента составляется индивидуально.
Триггером для отправки рассылки могут быть действия клиента или попадание клиента в сегмент.
Примеры действий клиентов:
Примеры клиентских сегментов:
В статье расскажем, какими бывают триггерные рассылки на примерах онлайн-кинотеатра Okko, провайдера Novotelecom, производителя техники Tefal, сети винных супермаркетов «Ароматный мир» и других компаний. В конце — как оценить эффективность триггерной рассылки в деньгах.
Что такое триггер
Триггер — событие или условие как повод для маркетинговой активности, например рассылки:
Можно заметить, что все примеры соответствуют алгоритму «если — то», которая описывает суть триггерных рассылок.
В каких каналах можно отправлять триггерные рассылки
Триггерные сценарии запускают в любых каналах коммуникаций:
Каналы можно комбинировать и составлять кросс-канальные цепочки: последовательно отправлять сообщения в разных каналах, если клиент не реагирует. Пример каскада:
Типы триггерных рассылок
Триггерные рассылки условно разделяют по типам:
Стандартные сценарии триггерных рассылок
Множество триггерных рассылок складываются в цепочки коммуникаций. Для удобства цепочки визуализируют через конструкторы ментальных карт, например Miro. Пример визуализации:
Полный гайд по триггерным рассылкам: какими они бывают и как их создавать
Чтобы понять, что такое триггерная рассылка, достаточно заглянуть в почтовый ящик. Рассмотрим два примера:
Подписчики приятно удивлены. Они получили индивидуальные письма, соответствующие их интересам. Леша вспомнил о подарке и вернулся к покупкам. Наташа купит следующий абонемент со скидкой.
Разбираемся, как работают триггерные рассылки, и учимся с их помощью увеличивать эффективность и доход email-канала.
Что такое триггерная рассылка и как она работает
Триггерная рассылка – это автоматизированное письмо или серия писем. Она отправляется в ответ на действие или бездействие подписчика.
Для создания триггеров используются данные о подписчиках с email-платформы или сайта. Информация о них может собираться по разным параметрам: день рождения, город, дата последнего заказа или посещенные страницы на сайте.
Триггер настраивается на группы клиентов, объединенных одним признаком. Поздравление с днем рождения уйдет клиентам, у которых в поле «дата рождения» проставлено сегодняшнее число, а триггер брошенной корзины – подписчикам, которые добавили товар в корзину, но ушли с сайта.
Для отправки триггерных писем email-маркетолог создает специальные группы подписчиков – сегменты. В сегменте прописываются условия отправки.
Некоторые триггерные рассылки email-маркетолог может настроить сам, но чаще он работает вместе с дизайнером, верстальщиком и backend-разработчиком. Дизайнер и верстальщик занимаются дизайн-макетом и html-версткой. Разработчик настраивает выгрузку данных с сайта в email-платформу.
Триггерное письмо
Регулярное письмо
Шаблон настраивается один раз и используется постоянно
Для каждого письма свой шаблон
Email-маркетолог не участвует в отправке письма
Email-маркетолог запускает письмо
Уходит одному получателю при наступлении события
Уходит по базе подписчиков
Задачи триггерных рассылок:
Подписчики воспринимают триггерные письма более лояльно, чем письма с акциями и распродажами. Настроенные один раз они приносят дополнительную прибыль без особых усилий.
Виды триггерных рассылок
Транзакционные письма или письма-оповещения
Транзакционные письма ничего не продают. Это информационные письма, сопровождающие клиента на всех этапах: от регистрации и до доставки заказа.
Double-opt-in письмо
Первое автоматическое письмо, которое отправляется при согласии пользователя на получение рассылок. Double-opt-in – это дополнительное подтверждение email-адреса. Используется, чтобы исключить недействительные или чужие почтовые адреса, снизить количество жалоб на спам.
Оповещения о статусе заказа
В традиционной модели интернет-магазина клиент получит серию писем о статусе заказа:
Напоминания
Письма-напоминания используются, если подписчик не совершает ожидаемое действие. Например, клиент не пришел за заказом в пункт выдачи.
Также сюда относятся напоминания о записи на услугу, начале образовательного курса или окончании платной подписки.
Приветственные письма
Приветственное письмо или их серия отправляется сразу после подписки. Цель welcome-письма – поблагодарить и рассказать о себе, плюс можно предложить скидку или лид-магнит. Уместны также призывы к действию, например, изучению каталога интернет-магазина.
Триггеры выбора товара
Отправляются подписчику, пока он изучает предложения на рынке и еще не принял решение о покупке. Клиент просматривает товары, сравнивает цены и характеристики. Цель писем – помочь сориентироваться в доступных предложениях и вернуть подписчика на сайт.
Брошенный просмотр или категория
Используется на раннем этапе воронки продаж: посетитель просмотрел товары, но не добавил их в корзину.
Просмотр товаров не в наличии
Триггер отправляется при соблюдении двух условий:
Если товар больше не появится на сайте, в письме отправляются рекомендации похожих товаров.
Подписка на снижение цены
Триггер настраивается на подписчиков, для которых предположительно цена на товар показалась высокой. Снижение цены станет дополнительной мотивацией сделать покупку. Письмо отправляется во время проведения акций и распродаж товара.
Триггер решения о покупке
Наиболее конверсионная категория. Отправляется подписчику, который выбрал товар, но по какой-то причине отложил покупку.
Самый известный вариант – брошенная корзина и ее вариации.
Для повышения конверсии триггер брошенной корзины можно настроить как серию писем. Например, первое письмо высылается через 1–3 часа; если покупки нет, то второе – через пару дней; если и дальше тишина, то третье – через неделю. В письмах можно высылать не только информацию о товарах в корзине, но и промокоды на скидку с ограниченным сроком действия.
После покупки
Цель триггерных писем после покупки – превратить нового клиента в постоянного с помощью предложений, соответствующих его интересам.
Отправка сопутствующих товаров после завершения покупки
Сопутствующие товары – те, что дополняют купленный. К примеру, если клиент заказал фотоаппарат, в письме отправляются объективы, фотовспышки и аксессуары. Также можно предложить похожие товары.
Регулярные предложения товаров повторного спроса
Триггер настраивается, если магазин предлагает товары, которые покупают регулярно. Например, продукты, косметика, подгузники и др. Для настройки триггера рассчитывается примерное время, через которое клиент захочет сделать заказ. Письмо отправляется за несколько дней до ожидаемой покупки.
Регулярная отправка новинок и хитов
Используется, если сфера бизнеса связана с рейтинговыми товарами и новинками, за которыми интересно следить подписчикам. Триггер хорошо работает с книгами, фильмами и играми.
Реактивация
Реактивационное письмо или цепочка отправляется подписчикам, которые долгое время не совершают целевых действий: не заходят на сайт и не открывают письма.
Цель триггера – вернуть пользователя с помощью интересного предложения или эмоционального вовлечения. Если подписчик не реагирует на реактивационные письма, его можно отписать от рассылки. Нет никакой пользы в хранении «спящей» базы. Отписка сокращает расходы на отправку писем и количество жалоб на спам.
Другие категории
Дни рождения и праздники
Цель триггера – повысить лояльность. В письме предлагается скидка или подарок. Дата рождения запрашивается на сайте при регистрации или в отдельном триггере. Если компания продает товары для детей, можно узнать день рождения ребенка и слать письмо родителю перед праздником.
Опросы и отзывы
Используются для получения обратной связи от покупателей. Отзыв может касаться заказанного товара или работы компании. Тема зависит от целей и проблем бизнеса. Например, если часто возвращают товар, настраивается триггер на отказавшихся от заказа. В опросах клиентов спрашивают о причинах отказа.
Как создать триггерную рассылку
Выбрать инструмент
Триггерные рассылки отправляются через 2 вида сервисов.
ESP-платформы
ESP (Email Service Provider) – это email-платформа c широким функционалом. Через ESP можно отправлять регулярные и триггерные рассылки, push-уведомления, рассылки в VK, Telegram и WhatsApp.
К одним из самых популярных ESP-сервисов относятся:
Для регулярных и триггерных рассылок удобно использовать одну ESP-платформу. Данные о подписчиках проще собирать и анализировать, если они находятся в одном месте. К тому же это дешевле: платформы предлагают пакеты услуг по сниженной цене.
Если для массовых рассылок уже используется ESP-сервис, лучше всего использовать его и для триггеров. В ином случае нужно сравнить платформы и выбрать наиболее подходящую.
Сервисы триггерных рассылок
Это сервисы, которые специализируются на триггерных письмах. Другие функции представлены хуже или отсутствуют. Примеры:
Со специализированными сервисами работать удобнее, если не хватает времени и ресурсов. В них есть шаблоны наиболее распространенных триггеров: брошенная корзина, брошенный просмотр, товар появился на складе и др.
ESP-платформа
Сервисы триггерных рассылок
Есть шаблоны основных триггеров
Нужно настраивать самому
Есть техподдержка, которая поможет настроить триггеры
Требуется больше специалистов: разработчики, верстальщики, дизайнеры
Помогут специалисты от сервиса, есть готовые решения
При наличии ресурсов лучше настроить триггерное письмо через ESP-платформу: можно самостоятельно и гибко проработать логику отправки. В ином случае подойдет сервис триггерных рассылок.
Продумать стратегию
Работа с триггерами начинается с составления общей схемы или «дерева триггерных коммуникаций». «Дерево» похоже на интеллект-карту – схематическое изображение, на котором в произвольной форме прописываются цепочки писем.
Welcome-письмо вносится в общую схему триггеров.
«Дерево» триггерных писем можно нарисовать в любом сервисе для создания интеллект-карт.
Выбор триггеров и количества писем внутри цепочки зависит от задач бизнеса. Триггер предложений повторного спроса подойдет интернет-магазину продуктов, но не имеет смысла при продаже недвижимости. Длинную welcome-цепочку предпочтительно делать в b2b-сфере, когда подписчикам рассказывают о сложном продукте. Обычным интернет-магазинам это не так актуально.
Определить условия отправки
Для каждого триггерного письма составляются условия отправки:
Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций.
К условиям отправки welcome-письма относятся дата подписки и интервал, после которого подписчику уходит письмо.
Сделать шаблон письма
Этот шаг не отличается от создания регулярного письма. Продумывается структура, контент, внешний вид триггерного письма или серии писем. Для создания уникального дизайна и верстки макета может потребоваться дизайнер и верстальщик.
Настроить сбор данных
Это техническая задача, в которую включается разработчик. Он настраивает интеграцию данных с сайта в email-платформу через API-запрос.
API (Application Programming Interface) – это способ обращения одного сервиса к другому. Одна программа запрашивает информацию, а вторая – выполняет запрос и предоставляет данные.
Email-маркетолог ставит ТЗ, в котором говорит, какие данные должны подтягиваться в email-платформу. Например, для welcome-письма с сайта собирается информация о подписках на рассылку.
Подготовить триггер к отправке
На этом этапе завершена подготовка: есть письмо или несколько писем с шаблоном, поля, из которых подтягиваются данные, определены условия отправки. Осталось настроить триггер в email-платформе (рассматриваем на примере Episerver):
Сегмент для welcome-письма настраивается на всю базу подписчиков, у которой в поле «Дата подписки» стоит сегодняшний день.
«Marketing Automation» – это раздел email-платформы для создания триггеров. В других сервисах может называться «Automated», «Автореспондеры» и др.
Задается старт, шаблон письма и конец цепочки. Указывается созданный для письма сегмент.
Если триггер состоит из цепочки писем, то схема отправки будет более сложной. В триггере составляется схема последовательности писем и прописываются интервалы отправки.
Готово! Триггер готов к отправке.
Анализировать и вносить корректировки
После запуска триггера собирается статистика по основным показателям.
В стандартных отчетах email-платформ есть 3 метрики, за которыми важно следить:
С помощью отчета из Google Analytics статистика дополняется такими показателями, как количество транзакций и доход. Данные находятся в разделе «Источники трафика», подраздел «Источник/Канал».
Если статистика по триггеру плохая, то письмо корректируется. Например, открываемость welcome-письма может достигать 45,7 %, а CTR – 9,7 % (данные были приведены в нашей статье про приветственные письма). Если эти показатели меньше средних в несколько раз, в письмо вносятся изменения и тестируются новые форматы, меняется тема или контент письма.
Чек-лист
Алгоритм работы с триггерными рассылками:
Кстати, мы в TexTerra занимаемся email-рассылками для бизнеса. Продумываем стратегию, делаем качественный контент, используем только белые методы продвижения и работаем на результат. По ссылке можно посмотреть примеры писем и изучить кейсы.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Триггерные рассылки: особенности, использование, настройка
Триггеры в email-маркетинге (триггерные письма) — письма, которые отправляются автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления события, связанного с пользователем.
Мы относим к триггерным рассылкам все автоматические письма, кроме регулярных. Разница в том, что триггерные рассылки отправляются в ответ на действие, а регулярные — с заданной периодичностью (раз в неделю, раз в месяц).
Персонализация в триггерных рассылках
Триггерные рассылки обычно связаны с персонализацией. Персонализация — автоматическая подстановка данных, соответствующих конкретному получателю. Элементами персонализации могут быть:
Все примеры, кроме последнего — это персонализация контента, а последний — персонализация времени отправки. Персонализировать письмо по времени отправки могут только триггерные рассылки.
Кому подходят триггерные рассылки
Триггерная рассылка подходит для интернет-магазинов, сервисов, работающих по онлайн-подписке, доставки еды, обучающих онлайн-курсов и вообще почти для любой сферы бизнеса. Если нужно своевременно предоставить пользователю информацию об изменениях в его аккаунте, его заказе или скидках на его любимый товар, триггерные письма решат эту задачу.
Узнайте, сколько для вас будет стоить
Какие бывают триггерные письма
Самые распространённые триггеры:
Техническая реализация триггерных рассылок
Мы делим их на простые и сложные. Простые рассылки можно реализовать в несколько кликов. Сложные требуют технической интеграции сервиса с сайтом и другими средствами хранения данных о клиентах.
Термины
Мы много работаем с платформой рассылок ExpertSender, и объяснять работу писем я буду на её примере. Поэтому обозначу некоторые понятия, которые мы встретим.
Транзакционное письмо Транзакционные письма используются для уведомления пользователя о совершенной транзакции — оформлении заказа, смене пароля, а также об индивидуальных событиях (к примеру, получении сообщения на форуме). Содержимое каждого отправленного транзакционного сообщения уникально и предназначено конкретному пользователю. Вся информация для письма и его получатель передаются в API-запросе на отправку.
Триггерное письмо Триггерные письма относятся к автоматическим сообщениям и требуют единоразовой настройки. Для редактирования активного триггерного сообщения его необходимо временно деактивировать.
Таблица данных Хранилище информации о подписчиках и других сущностях, связанных с проектом: промокоды на скидку, адреса магазинов, покупки, совершённые пользователем, количество товаров на складе.
Сниппеты Сниппет — кусок кода в API-запросе, содержащий информацию, которая добавляется в триггерную рассылку. В наших примерах мы передаём через них товары, которые содержатся в корзине пользователя сайта или уже были куплены им. В сниппете также можно передавать фрагменты HTML, которые будут использоваться в теле или теме письма.
При подписке на рассылку / Приветственные письма
Для нашего клиента мебельной фабрики Pushe, чтобы собрать базу, мы каждый месяц устраиваем конкурс с розыгрышем кресла. Человек подписывает на конкурс, оставляет свой email и получает приветствие с номером участника.
При наступлении конкретной даты или за Х дней до/после определенной даты / Праздничные письма
В день розыгрыша призов мы выбираем всех людей, которые подписались на конкурс в текущем месяце и уведомляем, что кресло уже разыграно. К этому времени у нас на сайте уже готово видео с результатами.
Бонусы и промокоды в обмен на целевое действие
Для пользователей Амедиатеки мы делали партнёрское предложение. Сервис MyBook предлагал скидку тем, кто купит с письма подписку «Амедиатеки».
После покупки подписки в ExpertSender передавалась информация о ней, и срабатывал триггер на отправку письма с промокодом MyBook.
Эти триггеры — простые. Далее мы разберём сложные триггеры, реализованные через профессиональную платформу ExpertSender, и расскажем механику их запуска.
Письма при незавершенном заказе (брошенной корзине)
Задача
Корзина вызывается через 2 часа и через 2 дня после того, как пользователь оставил товары в корзине и ушёл. Возобновляем отправку, если снова заходил на сайт и посещал корзину.
Для большей мотивации во второе и последующие письма добавляем промокод — раз за два дня покупатель не оформил заказ, ему нужно дать дополнительный стимул, Промокод мы храним в таблице данных до тех пор, пока покупатель не использует его.
Варианты реализации
Есть три варианта реализации таких писем:
Через триггер или регулярное храним информацию о товарах в таблицах данных. Можно добавлять в письма рекомендации, но тогда всё реализуем только сниппетами, либо подключаем рекомендательный сервис.
Реализация
Мы выбрали реализацию через транзакционные письма, где товары подставляются через сниппеты. Создаём таблицу данных с промокодами.
При отправке первого письма не добавляем блок с промокодом, но передаём промокод в дополнительное поле подписчика и помечаем, что промокод не был использован.
При отправке следующих писем подставляется блок с промокодом.
Если промокод был использован, информация об этом передаётся в дополнительное поле подписчика. В следующий раз, когда пользователь бросит корзину, первое письмо снова придёт без промокода.
Для реализации этой тактики достаточно создать один шаблон и менять содержимое в теле письма. А ещё мы можем менять тему письма и другие элементы:
Транзакционные рассылки о статусах заказа после его оформления / Письмо «Вам также понравится»
Задача
Письмо «Cпасибо за покупку» не только уведомляет покупателя, что всё прошло хорошо, и заказ оформлен. Его можно использовать для допродаж, добавляя рекомендации других товаров.
Варианты реализации
Письмо «Спасибо за покупку» нам удобнее всего реализовать как транзакционное и о других вариантах не задумываться. Следующие письма со статусами заказа реализуются идентично, изменяется только название статуса.
Реализация
В письмо добавлены рекомендации, которые мы берём из раздела «Хиты продаж». Этот блок даёт дополнительную прибыль. Всю информацию передаём через сниппеты.
Сниппеты можно передавать и в тему письма:
А ещё можно выводить только те строки, в которые были переданы данные через сниппет. Тогда отображаться будут только нужные для клиента данные. Так выглядит список всех полей, которые мы могли бы передать:
Нужно также не забыть добавлять подписчиков в базу (можно в отдельный лист не для рекламных рассылок), чтобы ему точно ушло письмо.
Оставить отзыв о товаре / Письма-отзывы после покупки
Задача
Через два месяца после отправки письма «Спасибо за покупку» отправить письмо с просьбой оставить отзыв о товаре. В нашем случае мы заложили два месяца, потому что это письмо для магазина мебели — чтобы её доставить и собрать, требуется время.
Варианты реализации
Письмо с запросом отзыва можно также реализовать как транзакционное. Мы передаём данные о купленных товарах через запрос со сниппетами, как в «Спасибо за покупку». Но придётся подождать некоторое время, чтобы покупка успела дойти, и её проверили в использовании. Можно было бы сделать триггер с событием «Вызов по API», но для этого на стороне сайта пришлось бы хранить дату вызова, а на стороне платформы рассылок — кучу товаров в таблицах данных.
Поэтому мы выбрали третий путь — настроить регулярное письмо и ограничить сегментом получателей письма в нужную дату.
Реализация
Мы создали таблицу данных feedback_date, в которую собираем всю информацию о заказе: электронную почту покупателя, ID заказа и атрибуты заказанных товаров — на каждый товар по одной строке. И чтобы знать, когда отправить письмо, я для каждой строки собираю дату отправки отзыва — через 2 месяца после отправки письма о покупке.
Вот таким получается письмо после того, как вся информация в него подставилась:
Кстати, когда готовите письмо с просьбой оставить отзыв, обязательно добавляйте в него информацию о товаре, иначе покупатель может просто не вспомнить, что он заказывал.
Для подстановки товаров в письмо находим номер последнего заказа, который был совершён у этого подписчика за текущую дату, а потом выбираем все строки, которые соответствуют этому заказу, и циклом подтягиваем их в письмо. После подстановки строки в письмо её можно удалить.
Для настройки регулярного письма мы выбираем все даты и время, в которое хотим отправить письмо, а через сегменты выбираем те email-адреса, которые в таблице содержат дату, совпадающую с сегодняшней.
Уведомление о снижении цены на товар / Снижение цены
Задача
Собрать всех пользователей, которые хотят дождаться акции на товар, узнать, какой конкретно товар они хотели бы купить, и потом передавать информацию о снижении цены на товар.
Варианты реализации
Реализация через транзакционное возможна, но слишком сложна, т.к. на стороне сайта не слишком удобно хранить так много данных и генерировать события. Реализация через триггеры неудобна, потому что на каждый товар отправится много писем, а это нам не подходит. Мы снова выбрали регулярное письмо, потому что это позволит мне выбрать удобное время для отправки и собрать все товары, на которые снизилась цена в один день.
Реализация
В карточки товаров размещается форма, которая всплывает после ознакомления с товаром.
В таблицу данных drop_in_price передаётся email, атрибуты товара и текущая цена товара. Так как первичный ключ — email и товар, то подписаться на один и тот же товар дважды не получится. В список подписчиков email также попадает.
В таблицу new_prices передаём один атрибут для идентификации продукта и новую цену после её изменения на сайте.
После создания таблиц связываем их совпадающим атрибутом.
Совместить всю информацию в одну таблицу мы не можем, потому что не можем менять отдельную ячейку, а только всю строку. Чтобы сначала запрашивать все данные из строки, нужно слишком много ресурсов.
Для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые хочет конкретный подписчик. Потом для каждого товара ищем новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляем. Кроме этого вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит подписчик, если купит товары сейчас. После подстановки товара в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы.
В тему мы также решили добавить информацию, что снизилась цена на ожидаемый товар. Если товаров в письме несколько, добавляем «… и многое другое».
Если реализация такой механики сложна, вы можете анализировать, на какие товары больше всего подписываются пользователи, и устраивать акции с действительно ожидаемыми позициями. А можно вызывать отправку письма вручную, добавляя в таблицу с новыми ценниками строки с желаемыми товарами.
Уведомление о появлении товара / Товар снова в наличии
Задача
Собрать всех пользователей, которые ждут появления товара, и информацию об этом товаре. В каждое письмо добавить рекомендации на случай, если интерес к этому товару уже пропал.
Варианты реализации
Судя по прошлому решению, я могла бы и это письмо сделать регулярным и останавливать отправку, если товара нет в наличии. Тогда в одном письме были бы все товары, которые ждёт подписчик. Или сделать его триггером с вызовом по API, когда товар появится в магазине. Но перед этим письмом стояла ещё одна важная задача — добавлять рекомендации. В результате мы выбрали транзакционное письмо, но храним список ожидаемых товаров в таблицах данных.
Реализация
Для товаров, которых нет в наличии, в карточке товара вместо кнопки «Купить» показывается форма, в которой можно подписаться на оповещение о появлении товара.
Всю информацию о товаре мы добавляем в таблицу данных product_availability: это емейл, ссылка на товар и название товара, чтобы можно было после выгрузить все товары, которые ждут посетители сайта, и заказать их как можно скорее.
Когда товар снова оказывается в наличии, сайтом вызывается запрос, какие пользователи ждут появившийся товар, и их адреса подставляются в адрес получателя транзакционного письма. Вся информация о товаре, в том числе, рекомендации на него, подставляются через сниппеты. Если в день появилось много товаров, то придёт несколько писем, но не страшно, потому что пользователь заинтересован в них.
Информацию о появившемся товаре мы также добавляем и в тему, чтобы хотелось открыть письмо.
Письма-возвращалки / Реактивация
Задача
Вернуть на биржу тех фрилансеров, которые посещали биржу в последний раз 30 дней назад. Реализация
Для отправки этого письма мы передаём в дополнительное поле пользователей последнюю дату посещения биржи. Если с указанной даты прошло 30 дней, срабатывает триггер на отправку письма. Мы предлагаем зайти и посмотреть уведомления о работе от заказчиков.
Также если фрилансер не рекламирует свои услуги, предлагаем разместить объявление. Если рекламирует, убираем.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Похожие статьи
Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.
Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.
Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.