трибьют группы что это такое
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Время сейчас такое: бесконечное оживление, клонирование и копирование рок-динозавров всех пород. Тезис, конечно, банальный и не раз повторенный в том числе мною — но что поделать?
Ведь действительно: сезона не проходит, чтоб в наши края не приехали «копировщики». Да и наши уже насобачились делать трибьютные программы на серьезном уровне — вспомнить хоть недавний концерт московского битловского трибьюта Beatlove с симфоническим оркестром в «Крокусе».
Трибьютное движение выходит на серьезный уровень. Старый рок — новая классика? Тоже отнюдь не новый тезис, и его я тоже неоднократно «озвучивал», как сейчас принято говорить. Поговорим же о тех, кто на самом деле озвучивает — играет ту музыку, которую в оригинале живьем мы, возможно, больше и не услышим. И как они дошли до жизни такой.
Четверть века назад к трибьют-группам относились как к явлению маргинальному, клубному, курьезному и так далее. В общем, копии, которые заведомо хуже оригинала, — о чем тут говорить? Но отношение публики давно поменялось: старые/новые рок-фэны ходят на такие концерты в приличные залы и вполне себе по-настоящему фанатеют.
За последние два десятка лет в столице сыграли и Brit Floyd, и всевозможные «цеппелины», и даже Bootleg Beatles — которые сами давно стали классиками трибьютного жанра и выступали на Гластонбери.
У нас тоже не пойми откуда взялась целая плеяда. Кому же pay tribute/rendre hommage наши? Кому угодно. Из отечественных — только Цою и группе «Кино». Почему? Как заметил со своей фирменной лукавой улыбкой в интервью мне гитарист «Кино» Юрий Каспарян: «Все ж остальные еще живы!». Но дело, конечно, не только в этом.
Мне кажется, что наши рок-классики воспринимаются, как эдакие гуру, которых надо не только слушать, но и смотреть на них. Воспринимать русский рок, как «чисто музыку», наверное, рановато. Плюс музыкантский снобизм: все эти разговоры про «главное — стихи» и «три аккорда». Хотя лично я какой-нибудь барочный трибьют «Аквариуму» послушал бы с интересом.
Реэкспортный рок
Группа из Ростова-на-Дону Father McKenzie поехала на битловский фестиваль в Бразилию. Почему туда — бог его знает. Да и какая разница, в какой стране проходит смотр трибьютов: эта музыка — давно уже штука интернациональная. У нас в России битлфестов тоже немеряно. Father McKenzie очень хороши: и точны, и профи, и настоящие фанаты.
Есть еще такой человек — Сергей Гуцан. Певец. Снимает голос Леннона в ноль. Аж мурашки по коже, когда он поет «Mother»!
Наши напирают на рок-классику 60-х. За Led Zeppelin у нас — Plumbum Dreamz. У них, правда, за молодого Роберта Планта — женщина, Алена Ярушина. Выкрутились!
Самое сложное — снимать голос? Нет. По отзывам музыкантов, всё сложно. Особенно — те самые пресловутые три аккорда, с их особыми штрихами. Расстроенные гитары роллингов, по выражению Юрия Лозы. Но вот москвичи Easy Dizzy, по-моему, феноменально копируют AC/DC. К слову, в 2011 году с ними сыграл сам Крис Слейд, знаменитый лысый барабанщик AC/DC.
Я видел Dizzy на концерте: эффект присутствия на сцене Брайна Джонса — почти! — полный. Мне есть с чем сравнить: настоящих «диси» я подростком наблюдал на летном поле в Тушине.
Новые классики
Мои ровесники — уже взрослые дядьки с семьями, деньгами, хайфай-системами и неизменными вкусами. От чего мы фанатели в 90-х? Nirvana, Guns N’Roses — вот это все. И такие трибьюты в Москве тоже найдутся. Например, «ГКЧП» — трибьют Red Hot Chilli Peppers — давно и хорошо известны.
Периодически слежу за «ганзовским» трибьютом под названием Jeans N’Roses. Благо, они довольно регулярно играют в московских клубах. Уверенные копиисты. И внешне, и вообще. Гитарист «Слэш» хорош. Вокалист на некоторых записях поет под Акселя Роуза в ноль, что называется, хотя на других — все-таки не очень.
А тут такое дело: можно не любить Акселя Роуза, но его повизгивания, вскрики и «ай ай ай ай ай!» — это его фишка, то есть именно то, чем он ото всех отличается. Петь песни Guns N’Roses обычным, пусть и отлично поставленным, голосом — это уже караоке. А то и ресторан! И еще такая проблема: оригинальной группе поклонники простят все, а вот трибьютной группе они не простят ничего.
Откуда они берутся?
Группа Communique, которая исполняет, как не трудно догадаться по названию, песни Dire Straits и сольные Марка Нопфлера — проект и типичный для трибьют-культуры, и своеобразный. Создатель группы Игорь Некрасов — гитарист, певец, автор песен в стиле «лирический шансон». Организатор ивентов. Занятой человек, который находит время развивать свой трибьют-проект, востребованный в Москве и других городах близ столицы.
Его путь к Нопфлеру был несколько извилист. В школе Игорь фанател от The Beatles, «собрал все записи, от номерных альбомов до сольных синглов, стал играть на гитаре». Потом, уже в институте, «пригласили в группу, заразился сценой! Понял, что надо бы поучиться, чтобы идти дальше. Хорошие для рок-гитариста знания получил в гитарном колледже города Москвы, у Сергея Попова — он до сих пор преподает».
В группе играли всякую «тяжесть», с дисторшеном, «под Блэкмора». Некрасов чувствовал, что «это все не то, детский сад». И музыка такая не очень нравилась, и образования гитарного не хватало, короче — нужно было что-то свое, близкое сердцу. Знакомство с записями Dire Straits стало откровением.
«Неожиданные мягкие фразы, вроде бы непрофессиональное пение — все это так подкупало! Я не понимал, как это сделано, я даже не сразу узнал, что он играл-то пальцами! Годами я бродил в потемках. Там же иллюзия простоты, а на самом деле — скрытые глубины, серьезный масштаб. Вот почему я выбрал Dire Straits. И еще — мне всегда больше нравилось играть пальцами, чем медиатором! Выразить то, что внутри меня, через нопфлеровскую технику и стиль. Для меня концерт Communique — способ хорошо провести время, прожить счастливые моменты. Это как почитать хорошую книгу или посмотреть фильм».
Копировать вокал Нопфлера Игорь, похоже, и не пытается, но вот гитарные штрихи осваивал ну очень въедливо. И в 2010 году он наконец-то рискнул сделать трибьют-проект.
«Года два собирал состав — не те музыканты, и публика не очень понимала. Наконец, подобрались профи, разбирающиеся и любящие все это. Уже в 2012 мы стали лауреатами Третьего открытого чемпионата кавер-групп Москвы. На моей гитаре уже стоял автограф Марка Нопфлера — я с ним три раза встречался здесь, в Москве. (прим. автора: Жена Игоря работала пресс-атташе концертной организации, которая привозила сюда Нопфлера) Так появилась уверенность в собственных силах».
Сейчас костяк репертуара Communique — примерно 20 песен «стрейтс» и Нопфлера. Все хиты, свидетельствую. Интересна реакция публики: «Люди, оказывается, многие эти великие песни просто не знают! Занимаемся эдакой популяризацией: объясняешь со сцены, что это и откуда. Или бывает, что песню знают, а вот кто ее автор — узнают впервые! Говоришь, а они в ответ: «а, да, слышали, знаем!» Смешно, конечно, что такая информация идет через группу Communique, но такова реальность!»
Значение слова «трибьют»
трибью́т
1. музыкальный альбом или концерт, посвящённый творчеству какого-либо композитора и состоящий из его песен, записанных другими музыкантами ◆ За эти же 20 лет на свет появился трибьют «КИНОпробы», вызвавший у фанатов «Кино» как одобрение, так и язвительное шипение. Рада Тишина, «„Кино“ с продолжением», 2010 г. // «РБК Daily» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тетрадный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «трибьют»
Предложения со словом «трибьют»
Понятия, связанные со словом «трибьют»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «трибьют»
И чей-то зудит трибьют.
Отдельный трибьют моим коллегам – по библиотечной работе и вообще.
И, конечно, невозможно в их ранних песнях – вроде Motorbreath (прямо прямой трибьют!), Phantom Lord или Metal Militia – не расслышать грохочущие басовые аккорды и молотилово бочкой, как в Overkill, Iron Horse или Stone Deaf Forever.
Синонимы к слову «трибьют»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Как собрать трибьют-группу?
Самый популярный поисковый запрос, по которому вы находите мой блог.
Просматривая статистику посещаемости моего блога, я обнаружила, что довольно часто ко мне заходят читатели по запросу «Как собрать трибьют-группу». Я посвятила немалое количество публикаций теме трибьют- и кавер-проектов, где попыталась сформулировать значение каждого из понятий, рассказать об отличиях одного от другого. Но, как оказалось, не хватило так называемой «формулы трибьют-бэнда». Сегодня восполняю этот пробел. Рассматриваем данный вопрос через призму «Я музыкант».
В основе создания трибьют-коллектива, безусловно, лежит интерес и любовь к творчеству конкретного исполнителя. И, в отличие от каверщиков, вам следует выбрать один коллектив или одного музыканта, с чьим материалом вам будет интересно и приятно работать.
На самом раннем этапе следует понимать: а для чего, собственно, вам нужна трибьют-группа? Есть два варианта развития событий:
Как только определитесь с целью, можете приступать к поиску единомышленников.
Единомышленники
Сразу следует отметить, что трибьют – в большей степени работа, чем творческий процесс. Поэтому, выбирая музыкантов для такого предприятия, нужно отмести критерий из серии: я взял его ы группу, потому что он мой приятель. Не стоит сотрудничать с кем-либо, исключительно из-за дружбы, закрывая глаза на общий непрофессионализм. Можно очень горько об этом пожалеть в процессе работы.
Set of musicians, funny people icons.
Критерии отбора музыкантов
Здесь необходимо понимание того, для чего все делается. Музыканты – люди амбициозные. И не всем хочется до старости «клонировать» даже самую успешную группу. Поэтому, уже на самом раннем этапе, убедитесь, что цели и стремления каждого участника коллектива совпадают.
К поиску единомышленников хочется добавить, что этот процесс, порой занимает довольно длительный период времени. Поэтому не стоит сдаваться или отчаиваться, если не соберете команду за первые две недели.
Название
Даже у трибьют-бэнда должно быть оригинальное имя. Однако, в данном случае должен быть узнаваем оригинал, иначе никто ничего не поймет. Стандартно участники трибьютов выбирают себе имя по названиям альбомов или песен, а также созвучные с названием оригинального коллектива:
Iron Maidens (женская версия Iron Maiden)
Blood Brothers (официальный трибьют группы Iron Maiden)
Aerochix (женская трибьют Aerosmith)
Eurosmith
Bon Giovi
Queen Extravaganza
Easy Dizzy (российский официальный трибьют AC/DC)
Skapeche Mode
Hollywood Stones
Dread Zeppelin
Wanted Alive (ныне несуществующий трибьют группы Bon Jovi, назван в честь сингла Wanted Dead Or Alive)
Рекомендация: не стоит называть себя, скажем, Abba Tribute Band или чем-то в этом роде. На афишах своего выступления вы можете написать название, сделав пометку (желательно шрифтом читаемого размера!), что являетесь трибьют-группой и исполняете песни того или иного коллектива. Нарекать себя трибьютом, используя только название оригинального состава – идея, которая может сыграть против вас.
Teenage rock band against white background
Сет-лист
В принципе, здесь полная свобода выбора – играйте, что вам нравится. Но не забывайте, что произведение, на которое замахиваетесь, должно быть вам по плечу и в вокальном, и в музыкальном плане.
Внешний вид
Как я уже рассказывала в статье про трибьюты, схожесть – является одним из основных критериев. Есть три аспекта схожести:
Здесь следует понимать, что вряд ли можно попасть в точку по всем трем пунктам. Особенно это касается внешности. Но, если говорить о вокале, игре на инструментах, манере двигаться на сцене и одеваться, то здесь все должно быть на высшем уровне.
Где взять ноты
Сегодня, чтобы «снять» произведение уже не нужно особо напрягаться. Самым популярным ресурсом является программа Guitar Pro, которая предлагает раскладки многих музыкальных произведений для разных инструментов и голоса. Также вам помогут сайты с табулатурами. Однако, не стоит забывать, что ноты в Guitar Pro и табулатуры создаются живыми людьми, которые могут ошибаться. Лучше всего «снимать» песни на слух: времени занимает больше (на начальном этапе), однако, погрешность может быть значительно ниже. Кроме того, это развивает слух и уж точно пригодиться в будущем.
Об успехе
Не питайте иллюзий и не рассчитывайте, что проснетесь знаменитым сразу после того, как в вашей голове оформится идея создания трибьют-группы. На поиски музыкантов, разработку концепции, создание костюмов, антуража и подготовку программы уйдёт достаточно много времени (в зависимости от уровня профессиональной подготовки каждого из участников и масштабности проекта от 3 месяцев до 1 года).
Scene from a rock concert with silhouette singer
Продвижение
В этом вопросе трибьют-группа ничем не отличается от коллективов с авторским материалом: её также необходимо продвигать и всячески рекламировать. Не стремитесь все сделать в одиночку. Найдите человека, который «за портфолио» или за сравнительно небольшую плату сможет регулярно и качественно вести вашу страничку в социальных сетях. Такое минимальное вложение принесет результаты – не сомневайтесь.
Самопрезентация
Талант – это хорошо. И многие команды забывают о том, что его нужно каким-то образом продемонстрировать. Здорово, если вас заметят во время выступления. А если нет? Для того, чтобы создать о себе впечатление, как о группе, неплохо иметь в арсенале хотя бы несколько профессионально сделанных фотографий, демозапись и качественное видео с репетиции или с концерта.
music
Юридический аспект
Об этой стороне вопроса многие чаще всего не задумываются. Или просто не знают. Но, я надеюсь, все понимают, что у каждого произведения есть автор (человек, который его написал) и «хозяин» (владелец прав на фонограмму, исполнение и распространение данного произведения; иногда этим человеком является сам автор, но очень часто – продюсер, звукозаписывающая компания или лейбл, студия звукозаписи). Данный вид прав охраняются законодательно.
Следовательно исполнение, запись и другое использование не ваших песен не в личных целях является нарушением данного законодательства.
Что могу посоветовать? Конечно, кто-то из вас возразит: «да каждая вторая группа исполняет «кавера» и чужие песни, выкладывает их на Youtube и уж точно ничего не отчисляет авторам этих композиций. Все замечательно, и это мнение вполне имеет право на существование.
Хитрость в том, что находясь на начальном уровне и выступая на малобюджетных (нераскрученных) площадках, выкладывая ролики на Youtube, вы не представляете особого финансового интереса для правообладателей.
Но, как только ваш проект станет более или менее успешным, к вам могут постучаться нежданные гости. Так что по этому пункту могу добавить только то, что незнание законов не освобождает от ответственности. (Да и потом, кто сказал, что все кавер- и трибьют-группы, которые вам известны, не платят авторские? :))
Что в итоге
В зависимости от того, какую цель вы себе поставите в самом начале, или ваш трибьют-проект будет работать на вас, или вы на него.
Для любого музыканта, желающего в дальнейшем заниматься своим творчеством, искренне рекомендую либо не ввязываться в трибьют-команды, либо с самого начала иметь в программе одну-две (далее больше) авторских песен. Ярлык «трибьют-бэнда» очень прилипчив и если вы хотите развиваться в музыкальном плане, не стоит давать публике думать, что вы способны только идентично воспроизводить чужой материал.
В случае, когда вас прельщает непрерывная работа в рамках трибьюта, вашей главной целью может стать получение статуса «официального трибьют-бэнда» той или иной группы. Эта волшебная опция сопровождается заключением контракта со звукозаписывающим лейблом. Также вы получаете право на запись и съемку видео к песням оригинального коллектива, их публичное исполнение, ну и бонусом, признание самой группы или артиста (если он, конечно, ещё не отошел в мир иной).
Верю, что моя статья оказалась для вас полезной. С радостью отвечу на дополнительные вопросы по этой теме. Кстати, а трибьют какой группы хотите создать вы? 🙂
Трибьют-группа
Кавер-исполнитель — музыкант, специализирующийся на исполнении кавер-версий музыкальных композиций. Музыкальная группа с подобной специализацией называется кавер-группой (англ. cover band ).
Содержание
Кавер-группа
Количество участников таких кавер-группы может быть различным, но в их составе обязательно присутствуют музыканты, играющие на барабанах, клавишных, бас-гитаре, ритм-гитаре, а также вокалисты. Если группа специализируется на исполнении репертуара конкретного исполнителя, то её называют «трибьют-группой». Многие молодые коллективы в начале своей карьеры сосредотачивают усилия на каверах известных артистов, что помогает им набраться опыта для дальнейшего исполнения собственных, оригинальных композиций.
Большее распространение получил более универсальный формат, не ограничивающий себя рамками определённой оригинальной музыкальной группы или стиля. Такие коллективы свободно ориентируются в разных направлениях, исполняя композиции как «рокеров», так и популярных артистов, включая в свою концертную программу лаундж или джазовые «фоновые» композиции, демонстрируя технические возможности музыкантов и эмоциональный посыл.
Сегодня кавер-коллективы чаще работают не на рок-сцене, а области джаза, блюза, эстрады и R’n’B.
В зависимости от предлагаемого репертуара кавер-группы можно разделить на несколько типов. В англоязычной терминологии также встречаются названия веддинг-бэнд (от wedding — свадьба), пати-бэнд (от party — праздник, вечеринка) и фанкшен-бэнд (от function — приём).
Веддинг-бэнды
Веддинг-бэнд (англ. wedding band — «свадебный оркестр») — музыкальный коллектив, который специализируется на исполнении популярных хитов на свадебных торжествах. Репертуар таких групп включает в себя большое разнообразие песен, привычных для восприятия среднестатистического слушателя и наиболее подходящих для танцев. В рабочем арсенале веддинг-бэнда всегда присутствуют как медленные композиции, так и зажигательные хиты. Кроме этого, такие коллективы умеют исполнять специальные композиции, предназначенные для романтического танца новобрачных. Традиционный режим работы веддинг-бэнда представлен тремя отделениями по 40-45 минут. Они могут формировать список песен самостоятельно, ориентируясь на настроение гостей, или же заранее предоставлять заказчику свой рабочий плейлист с целью выбора наиболее подходящих композиций. Веддинг-кавер-группы часто работают с концертмейстером и квартетами классической музыки.
Пати-бэнды
Пати-бэнды — заводные музыкальные коллективы, название которых происходит от английского слова «party» (вечеринка). Их плейлист включает в себя современные, энергичные танцевальные композиции в поп-, рок-жанрах, хиты 80-х и 90-х. В репертуаре таких коллективов есть специально подготовленные программы под каждое конкретное торжество — будь то Новый год, 8 марта, День Защитника Отечества или свадебная вечеринка. Вокалист пати-бэнда, помимо своей основной миссии, является одновременно ведущим, развлекательным персонажем, а также конферансье.
Фанкшен-бэнды
Фанкшен-бэнды — музыкальные проекты, исполняющие джазовые и лаунжевые композиции, основная роль которых сведена к дополнению светских раутов или важных встреч ненавязчивым музыкальным сопровождением. Такие группы готовы к продолжительным выступлениям, а их репертуар, как правило, включает в себя как ненавязчивые, лёгкие инструментальные композиции, так и рояльные пассажи. Фанкшен-бэнды со своей сдержанной энергетикой и лёгким аккомпанементом считаются дополнением форумов, презентаций, корпоративов и конференций.
Трибьют-группа
Если кавер-группа специализируется на исполнении произведений одного коллектива, то она называется трибьют-группа.
Не следует путать трибьют-группы с т. н. группами-подражателями. Репертуар последних не ограничен репертуаром «прототипа» и может даже вовсе не включать песен кумира, но старательно копируется звучание, манера игры и пения, имидж оригинала. Такие коллективы редко имеют международный успех, хотя есть и исключения, например, группа Kingdom Come задумывалась её основателем как разовый проект в духе Led Zeppelin, но впоследствии выросла в самостоятельный коллектив с мировой популярностью. В СССР тоже были группы-подражатели, например, «Ночь», копирующая американскую рок-группу Kiss.
Каверы песен и авторское право
Каждый кавер-исполнитель по-своему переосмысливает авторскую версию, и результат напрямую связан с качеством переосмысления. Независимо от того, будет ли песня полностью переработанной или же во всем копировать оригинал, она в любом случае останется узнаваемой. В связи с этим каверы не являются автономным произведением. В данном случае, чтобы избежать нарушений авторских прав, недостаточно указать имя автора. Кавер-группа должна использовать чужие композиции только в случае разрешения со стороны правообладателя или по истечении сроков правовой охраны произведения.
В некоторых государствах окончание срока действия авторских прав наступает спустя 50 или 70 лет после смерти правообладателя. В таких случаях предоставление прав на использование композиций остаётся за правообладателями до истечения срока охраны. В целом только в случае с применением оригинальной аранжировки, изменения гармонической и ритмической составляющей кавер-версии приобретают статус творческой переработки.
Официальный трибьют: что это?
Зачем слушателям клоны любимых групп?
Мне не удалось найти точного определения, что есть – официальный трибьют. Но посетив сайты некоторых команд, я кое-что для себя выяснила. Большинство коллективов с пометкой «официальный трибьют» — это проекты, которые либо одобрены музыкантами оригинальной команды, или же созданы при содействии одного из участников оригинальной команды. Однако, участники оригинальных бэндов не играют сами в этих трибьют-группах. Хотя иногда и могут присоединиться для выступления с трибьютом. Кроме того, для официальных трибьютов, как я заметила, внешняя идентичность не является таким уж неотъемлемым атрибутом. В качестве примера приведу вам официальный трибьют группы “Queen” – “The Queen Extravaganza”, который создал Роджер Тэйлор, проведя несчетное количество кастингов среди музыкантов. В итоге, он подобрал таких ребят, которые смогли воссоздать настоящее «квиновское» звучание, но некоторые отличия в сценических образах и внешности все же присутствуют.
The Queen Extravaganza:
Таким образом получается, что не каждый трибьют может получить статус «официального». А что дает эта «официальность», спросите вы. Проведя собственное миниисследование, я сделала вывод, что «официальные» трибьюты имеют право не только исполнять оригинальный материал артиста, но и профессионально записывать его и снимать видеоклипы.
Возвращаясь к вопросу внешней схожести. Как выяснилось, идентичность образа — все же не самое обязательное качество для трибьют-бэндов, ибо существует полностью женские трибьют-коллективы на полностью мужские проекты. Так у группы «Iron Maiden» был трибьют «The Iron Maidens», состоявший из одних девушек. Аналогичные женские трибьюты были у AC/DC в лице команды AC/DShe и у «Aerosmith» – женская группа Aerochix.
Получается, что никто не обязывает трибьют-группы быть «клонами» оригинальных исполнителей, если только они сами того не хотят. В попытке походить на своих кумиров, можно просто потерять себя – и не только как исполнителя, но и как человека. Можно даже потерять свои жизненные ориентиры и забыть ради чего вы, собственно, начинали заниматься музыкой. Яркий пример такой истории показан в фильме «Рок-звезда», когда главный герой Крис Коул настолько выпал из реальности, подражая своему кумиру – вокалисту из “Steel Dragon”, что в итоге он потерял своих друзей, группу и любимую девушку, а заодно и себя самого. Зато он приобрел кое-что другое: славу и тот образ жизни, к которому он явно не был готов. В конечном счете, вся эта игра в рок-звезду ему надоедает, он просыпается и понимает, что ему есть что сказать – он хочет писать свои песни. Но в рамках “Steel Dragon” это невозможно. И он находит в себе мужество отказаться от роскошной и бесшабашной рок-н-ролльной жизни, чтобы снова стать собой и заниматься творчеством, а не подражательством.
И чтобы не быть голословной, я подготовила для вас интервью с музыкантами московского проекта «Gypsy Town Band», которое опубликую в самое ближайшее время. Ребята собрали трибьют-группу «Gogol Bordello» и в следующую пятницу (10.10.2014) дебютируют в этом амплуа в клубе Funky Банки. Буду признательна, если вы их поддержите и придете взглянуть на это действо.