три полоски на кедах что значит
Три полоски adidas начинались с двух бутылок виски. И стали легендой везде – от русских дворов до Беверли-Хиллз
Три полоски появились не в adidas. Все решили деньги и две бутылки виски
Адольф Дасслер и его брат Рудольф вместе занялись производством обуви в 1924 году. Для этого они сделали собственную фабрику, на логотипе которой были две полосы. Потом случилась Вторая мировая война с разным исходом для обоих братьев. В 1948 году Рудольф основал компанию Puma, а Адольф Дасслер ушел и создал adidas.
Дасслер взял две полоски из лого от их с братом фабрики, а между ними добавил третью. Так это хотя бы отличало его продукцию. Дасслер пришел к такому через эксперименты: изначально полоски на обуви использовались еще и для повышения прочности бутс. В 1949 году Адольф Дасслер запатентовал символ adidas с тремя полосками, которые сделал максимально заметными.
В те годы три полоски использовал еще и спортивный бренд Karhu Sports. Чтобы избежать проблем, Дасслер выкупил у них дизайн. Цена вопроса: 1600 евро и две бутылки виски. Компания Karhu согласилась на продажу из-за проблем с деньгами после войны. Karhu после этого поменял логотип на М – как производную от мастера.
Адольф Дасслер и его брат умерли еще в 70-х, но их компании враждовали до 2009 года. Тогда adidas и Puma провели товарищеский футбольный матч, где своеобразно помирились. Составы из сотрудников обеих компаний перемешались, а матч был еще и поддержкой инициативы по дню мира. Перемирие быстро закончилось, вместо него: суды из-за полосок и кражи дизайна.
Три полоски в культуре: гопники, Run-D.M.C. и молодой Эдди Мерфи
Группа Animal ДжаZ побеждала с песней «Три полоски» в номинации «Лучший хит года» на ежегодной премии RAMP. На официальном канале Animal ДжаZ в ютуб клип на эту песню собрал почти 5,7 миллиона просмотров. Песня вышла в 2006 году, но Animal ДжаZ до сих пор узнают именно по ней.
По тексту три полоски на кедах – отсылка к юности и к молодежной моде. По клипу добавляются еще и ассоциации с отношениями между разными субкультурами, но солист Animal ДжаZ Александр Красовицкий задумку опровергает: «Никаких тем об эмо-культуре не было и в помине. Клип снимался о юности и любви».
Все эти годы три полоски некуда не девались из поп-культуры и живы как образ подъездного стиля до сих пор. Вот, например, какой-то исполнитель Денис Лирик выпустил песню и клип «Три полоски Адидас» в конце 2019 года, где все танцуют в одежде adidas.
А вот классика нишевого рунета двухтысячных – песня Hard Bass. Здесь тоже танцы в брендовых вещах и упоминание самого бренда в тексте. И наиболее характерный пример, что в русской среде три полоски ассоциируются с гопниками или просто домашне-спортивным стилем родных микрорайонов.
Wonderzine в 2014-м выпускал большое исследование о сравнении позиций adidas и Nike. У adidas огромное преимущество над конкурентами именно на улице – не только в маргинализированном поле, но и в среде интеллектуального стритвира.
В США поп-культурным продвижением бренда adidas занималась рэп-группа Run-D.M.C. Она появилась еще в 80-е, когда хип-хоп только разгонялся. В городах, где группа проводила концерты, продажи одежды с тремя полосками сразу увеличивались в разы. Фанаты качали в толпе, снимали кроссовки и поднимали их вверх. Сам adidas помогал группе деньгами.
Run-D.M.C. выходили в кроссовках adidas без шнурков. Это отсылка к тюремному запрету на шнурки, который разросся до социальной метки в районах, где начинался хип-хоп. Объяснение от самой группы такое: «Были парни, которые носили такие же шляпы и кроссовки без шнурков. Это была грубая одежда для улицы. Они не могли носить шнурки в тюрьме, но мы восприняли это как моду. Наши кроссы несут хорошие новости, это не обувь для уголовников».
Одна из самых узнаваемых моделей кроссовок – зелено-белые adidas Originals Stan Smith. Одна из их отличительных черт – перфорированные три полоски. Представителем марки в 1972 году стал теннисист Стэн Смит. Сейчас у него есть пожизненный контракт с adidas и книга «Стэн Смит: Некоторые люди думают, что я обувь!».
Изначально кроссовки adidas Originals Stan Smith были обычной обувью для тенниса. Победы Смита на теннисных турнирах добавили им популярности, а потом марка широко разошлась. В ней ходили гольфисты, музыканты и танцоры. В 1988 году марка стала самой продаваемой моделью обуви в истории – тогда продали 22 миллиона пар. Jay-Z даже упоминал марку в текстах.
В 1984 году вышел фильм «Полицейский и Беверли-Хиллз», где главную роль исполнил Эдди Мерфи. Основной персонаж – темнокожий полицейский, который задорно будоражит всех вокруг. В сценах погони он мелькает в кроссовках adidas Country. В третьей части фильма (1994) полоски видны уже на официальном постере.
Так три полоски adidas стали ассоциироваться с положительными героями улиц. Позже сама компания пользовалась этим опытом уже по необходимым направлениям. Например, MARVEL и adidas выпустили совместную коллекцию, где баскетболисты НБА стали супергероями.
Три полоски на кедах. Редизайн сайта группы Animal Джаz
Мне всегда нравилось творчество группы Animal ДжаZ. Еще в студенчестве на их песни подсадил меня мой друг-рокер. Некоторые из песен я периодически переслушиваю до сих пор, и до сих пор они цепляют за душу.
Как-то вечером, зависая в вк, мне в ленте попался баннер о концерте вышеупомянутой группы. И я перешел на сайт. До этого момента, я ни разу не был на сайте. Полистал, посмотрел и дизайнер во мне заликовал: «Я могу сделать лучше и круче».
Я изучил кучу информации, которую только смог найти: статьи, интервью, видео. В процессе работы над проектом я узнал, что слово «jazz» в названии группы, в английской интерпретации — «сумбур». Я зацепился за эту идею и всю концепцию построил на этом.
Весь сайт пропитан творчеством группы, на каждой странице есть строчка из известной песни.
Я постарался сохранить строгость и цветовую гамму сайта. Но что же придает ему сумбура?
Во-первых: шрифт. Для заголовков и акцентов я подобрал очень колоритный гротеск, он строгий, но при этом слегка странный. Особенно классно он смотрится в меню.
Во-вторых: композиция. Для сайта выбрал нестандартную компазицию. Некоторые элементы слегка повернуты относительно всего остального они выделяютмя и задают интересный тон.
Я структурировал информацию на сайте и перенес фото, видео, и клипы, в соответствующие разделы на сайте. На главной странице добавил дополнительные блоки, можно легко перейти в нужный раздел. Некоторые не знакомы с творчеством группы, поэтому я сделал соответствующую страницу, на которой рассказал о зарождении, истории и участниках группы.
Сейчас сложно послушать песни группы, для этого нужно переходить на сторонний ресурс. Я создал новый раздел с альбомами группы и придумал прикольную анимацию при наведении.
Adidas: три полоски на кедах как символ бунтарского духа
Торговая марка Adidas является одним из главных спортивных брендов на планете, товары компании узнаваемы во всем мире, а логотип знаком даже детям.
История самой известной обуви в мире началась в двадцатые годы прошлого века, когда в послевоенный период два брата Адольф и Рудольф Дасслеры основали свое производство. В 1948 году родня разошлась во мнениях, и Руди стал основателем не менее известного концерна «Puma», а Адольф – Адидас (сокращение от Ади Дасслер).
Знаковым моментом в истории бренда является выпуск первых шипованных ботинок для футбола, которые придумал Адольф. Именно благодаря его изобретению маленькая фабрика превратилась в серьезное производство.
Увлечение спортом привело к мировому успеху – до этого никто не делал специальную обувь для футболистов. Позже появились модели и для других спортивных направлений, общими чертами стали основные принципы: снижение вероятности травмы, высокая износостойкость, оптимальная конструкция для тренировок.
Первые десятилетия существования были довольно успешными для молодой компании, даже Вторая мировая война не помешала реализации планов, хоть и внесла свои коррективы. Спортивная обувь бренда раз за разом помогала олимпийским чемпионам одержать победу, спрос на продукцию рос, превратив торговую марку в живую легенду.
Сегодня компания известна на всех континентах, в каталоге магазина есть решения для десятков видов спорта, а также отдыха, прогулок, экстремальных занятий. Можно найти мужские, женские и детские модели, высококлассные аксессуары, нижнее белье, прочные рюкзаки и сумки, модную и практичную одежду на все сезоны, коллаборации с именитыми дизайнерами.
Самые известные линейки и модели
За время своего существования бренд создал массу оригинальных дизайнов, которые стали классикой, а их элементы копируют другие производители. Есть несколько узнаваемых линеек, которые уже многие годы остаются актуальными. Вот некоторые легендарные коллекции:
Компания постоянно работает над новыми разработками, совершенствует модели и создает новые коллекции. Но создатели интересуются не только функциональной стороной вопроса, но и стилистикой. В команде бренда работают креативные дизайнеры, которые выдают отличные идеи, объединяющие спортивную целесообразность и моду. Также торговая марка может похвастаться коллаборациями со знаменитостями. Например, одно из самых популярных решений последних лет – кроссовки Yeezy Boost, созданные совместно с известным рэпером Канье Уэстом. Результат имеет такой успех, что в дни первых продаж магазины были просто атакованы фанатами, обувь раскупили мгновенно. При этом многие покупатели сразу же стали продавать кроссовки в разы дороже. Примечательно сотрудничество с Канье еще и тем, что исполнитель ранее сотрудничал с конкурентами, брендом Nike. Его переход к команде Адидас сделал дополнительную рекламу торговой марке с тремя полосками.
Как выгодно заказать продукцию Adidas?
Не секрет, что чем известнее бренд, тем чаще его подделывают. И некоторые реплики выглядят настолько правдоподобно, что их можно купить в уважаемых торговых сетях и бутиках. Но в итоге вы отдаете немалую сумму за имитацию, получая только внешнее сходство с оригиналом. Все преимущества фирменной продукции присущи исключительно товарам, произведенным по технологиям торговой марки.
Есть ряд признаков, по которым можно определить оригинал. Но только один путь совершенно точно гарантирует покупку фирменной вещи – заказ на сайте производителя. А если покупать одежду и кроссовки Адидас в американском интернет-магазине, то это еще и возможность существенно сэкономить.
На сайте самый большой ассортимент брендовых товаров, лучшая цена на них, регулярные скидки, возможность использования дисконтов Adidas и программ лояльности.
Покупка
Выбор товаров может быть непростым – сайт предлагает огромное количество шикарных товаров, среди которых может приглянуться не только новенькая пара кроссовок, но и спортивный костюм, качественное нижнее белье, рюкзак или футбольный мяч. Мы рекомендуем хотя бы раз посмотреть все категории интернет-магазина, чтобы понимать его масштабы и предложения. А для поиска конкретной вещи использовать фильтры, устанавливая нужный раздел, размер, цвет и прочие параметры. Не забывайте заглядывать в раздел SALE – там бывают очень низкие цены на многие категории товаров.
На сайте Адидас есть таблица размеров обуви, с которой нужно свериться перед тем, как заказывать понравившуюся модель. Это касается и одежды – лучше один раз произвести замеры и найти соответствия с таблицей, чтобы точно знать свой размер и подобрать подходящую модель.
Нужно только учесть, что магазин не предусматривает прямую доставку в РФ, поэтому нужно воспользоваться услугами Бандерольки. Даже с учетом пересылки из США разница в цене остается огромной, покупать в Америке намного выгоднее, чем в России.
Американский шопинг – это просто. Нужно только зарегистрироваться на сайте Qwintry и получить адрес для зарубежных покупок. Его нужно будет указать при осуществлении заказа в магазине. Выбираете интересные модели, заглядываете в раздел со скидками, применяете дисконт Адидас при наличии – и посылка отправляется на склад Бандерольки на условиях американской доставки, которая зачастую совершенно бесплатна внутри страны! Покупки с Qwintry – это удобно, легко, выгодно и надежно! Регистрируйтесь прямо сейчас и наслаждайтесь всеми преимуществами зарубежного шоппинга.
Три полоски
Ушла в историю эпоха, когда талантливый стеб, вроде кнышевских «Веселых ребят», можно было увидеть по ТВ
Сегодня носит адидас, а завтра Родину продаст!
Ты все плойки скупил с магазина
Ты как алчущий жид, очень скуп
Adidas скидка по России
Отписывайтесь кто воспользовался промокодом, что бы регулярно обновлять
Провал Летней «распродажи» Адидас
Когда ещё не определился до конца)
Карты для гвинта есть? А если найдем?
О «взрослой» жизни
14:00, звонок. Захожу на склад, что б ответить
*Андрей (Брат мой родной)*
— Ало, да Андрюх? Я на работе если что.
— Выйди покурить к главному входу
Отпросился у админа на 2 минуты.
— Ничего не хочешь рассказать?
— Ну почему ты выбежал из магаза?
— У мужика карточку забрать, и звонок принять
— Которые мужик тебе вместе с карточкой дал, и кто тебе ваще позволил давать карточку?
— Карточка Сани, этот мужик сказал что он друг Сани, и сам Саня подтвердил.
— А деньги? Короче. Я все знаю, если это подтвердится то вы оба вылетите отсюда по статье за махинации!
И поехал на метро домой.
— Все подтвердилось, кто это придумал? Чьи деньги? Твои или Саши?
— Мои, я все инициировал. Завтра приду напишу заявление и все.
— Боюсь это не будет «всё».
Ну вот я и дома. Сижу в непонятках полных. Что делать? + Еще и палец на работе сломал сегодня. Матушка в больнице, я без работы, учебой не занимался еще, за комнату платить скоро.
Или могут быть серьезные проблемы? (Ну помимо того что в трудовой будет написано что уволен по статье в первом же месте работы)
Комменты для минусов внутри.
Писал на одном дыхании. Выговориться некому. Потому за ошибки и какие-то косяки заранее прощу прощения)
История покупки компанией «Аdidas» прав на 3 полоски
В 1916 году в центре Хельсинки появилась небольшая мастерская под вывеской Ab Sportartiklar Oy. Там продавались лыжи, лыжные палки и другая зимняя экипировка, сделанная из финской березы. Ее легкий вес и гибкость давали спортсменам преимущество на турнирах — сначала в Финляндии, а потом и за границей. В 1917-м финский лыжник Ханнес Колемайнен выиграл с этой экипировкой соревнования в США.
Спрос на товары Ab Sportartiklar Oy быстро рос. В 1920-е бренд сменил название на более понятное Karhu. На финском это значит «медведь» (на первом логотипе компании был нарисован большой бурый медведь на лыжах).
Вскоре Karhu стала официальным экипировщиком Финляндии на Олимпиадах. Финский бегун Пааво Нурми выиграл в Karhu девять золотых медалей на Играх-1920 в Антверпене и Играх-1924 в Париже. Более того, на Олимпиаде-1932 в Лос-Анджелесе две золотые медали взяли работники Karhu — Матти Ярвинен (копье) и Лаури Лехтинен (5000 метров). В компании тогда была специальная система поощрения сотрудников за тренировки во время обеденного перерыва.
В период Второй мировой войны Karhu производила камуфляжную форму, палатки, армейские сапоги, рюкзаки и лыжи для финской армии.
1952-й стал для Karhu сверхуспешным. Финны доминировали на Олимпийских играх в Хельсинки (15 золотых медалей), бренд Karhu становился все более известным по всему миру. Выглядела их обувь вот так (смотрите фотографию выше) — ничего не напоминает?
А вскоре на них вышел Ади Дасслер.
В 1936 году в Берлине прошла одна из самых известных Олимпиад в истории. Ее главным героем стал темнокожий атлет Джесси Оуэнс, выигравший четыре золотые медали в беге — на глазах у Адольфа Гитлера. Ади Дасслер смотрел забеги с трибуны и наверняка был в восторге: Оуэнс бежал в шиповках его компании.
Проблема была в том, что, даже если кто-то что-то выигрывал в обуви adidas, этого никто не знал. У обуви Дасслера не было отличительных визуальных черт, с трибуны или по фотографиям даже эксперты не могли понять, в adidas спортсмен или нет.
Однажды Дасслер приехал на завод, чтобы посмотреть на незаконченные образцы обуви. Тогда уже придумали боковые кожаные полосы, которые вставлялись в шиповки для фиксации стопы. Красить их было принято так же, как остальную часть кроссовки. Но в тот день Дасслер увидел спортсменов в недоделанных кроссовках. Полоски на их обуви были белыми — и заметными. Дасслер понял: это то, что нужно. Теперь его обувь будет видно издалека.
Ади решил, что идеальное число полосок — три. Но дизайн с тремя полосками уже использовала Karhu. После суперуспешной для финнов Олимпиады-1952 Дасслер позвал представителей Karhu на спортивную ярмарку во Франкфурт. Там он предложил им продать права на использование трех кожаных полосок. Финны согласились за смешную компенсацию — две бутылки виски и сумму, эквивалентную 1600 евро.
История похожа на выдумку, но про нее написано в официальном блоге Karhu и в известной книге об adidas и Puma под названием Pitch Invasion (со ссылкой на историка Karhu). Так Дасслер навсегда решил проблему с идентификацией товаров adidas.
Бренд Karhu жив до сих пор. Он уже не такой влиятельный, как в первой половине XX века, но финны все еще делают кроссовки.
Да, финские олимпийцы уже не рвут весь мир в экипировке Karhu. Зато в их кроссовках ходит Канье — значит, не все так плохо даже после возможно худшей сделки всех времен.