трейнер что это такое в игре

Трейнер

Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера.

В 1980-х и 1990-х годах трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с диалоговым окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация).

Современные трейнеры обычно запускается как отдельная программа (до игры) и в своих названиях используют один знак сложения с числом опций после него, например, «Doom 3 Trainer +15». Кроме того, современные трейнеры работают с оперативной памятью игры, а не её исполняемым файлом, поскольку внесение изменений в исполняемый файл осложняется системами защиты от копирования.

Методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Cоздание трейнера

Трейнеры создаются следующими способами:

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой (и не все расчёты идут на стороне сервера), то существование трейнеров губит игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров, поскольку системы защиты от копирования не справляются с этой задачей. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Источник

Создание трейнера

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

Трейнеры и с чем их едят.

Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).

Методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Источник

Трейнер (игры)

Смотреть что такое «Трейнер (игры)» в других словарях:

Трейнер — Тренер, трейнер (англ. trainer) программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера. В 1980 х и 1990 х годах трейнеры обычно… … Википедия

Футбольная Конференция Англии 2010/2011 — Футбольная Конференция 2010/11 32 й сезон Футбольной Конференции Англии и 7 й сезон в его нынешнем формате лиги. Сезон начался в августе 2010 года и завершился в мае 2011 года, розыгрышем финала плей офф. В Футбольной Конференции играют как … Википедия

Final Fantasy VII — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Square Co Ltd. Eidos … Википедия

Blade Runner (игра, 1997) — У этого термина существуют и другие значения, см. Blade Runner. Blade Runner … Википедия

Blade Runner (игра) — Blade Runner Разработчик Westwood Studios Издатель … Википедия

Secret Files: Tunguska — Разработчик … Википедия

Чит-код — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Чит код — (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению. Содержание … Википедия

Чит-коды — Чит код (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению.… … Википедия

Читы — Чит код (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению.… … Википедия

Источник

Что такое трейнер

трейнер что это такое в игре. Смотреть фото трейнер что это такое в игре. Смотреть картинку трейнер что это такое в игре. Картинка про трейнер что это такое в игре. Фото трейнер что это такое в игре

Предположим, что прохождение какой-либо игры вызывает у вас серьезные трудности, и даже на «легком» уровне сложности вы раз за разом умираете. Проблему можно решить относительно просто: нужно попасть во внутренности игры и установить количество жизней на «бесконечно», а количество патронов на «999».

В конце 90-х годов игры были достаточно просты технологически, потому осуществить подобный взлом мог любой пользователь, например при помощи программы ArtMoney. Данный софт работает с оперативной памятью компьютера и, при помощи некоторых несложных процедур, помогает вам определить единственную ячейку памяти, в которой хранится та или иная информация о вашем персонаже. После получения доступа к адресу, игрок, разумеется, волен делать со значением все что угодно.

Впрочем, сегодня использование ArtMoney затруднительно: в крупных проектах используется огромное количество оперативной памяти, проверка которой гораздо более сложный процесс. Поэтому был создан целый ряд новых программ подобного рода, имеющих новую общую черту: сохранение результатов в отдельный exe-файл.

Таким образом, единожды «сломав игру» при помощи, например, Trainer Creation Kit или Cheat Engine, вы сохраняете результаты в отдельное приложение, «трейнер». Теперь, чтобы получить бессмертие, большое количество денег и любые другие бонусы, вам нужно будет всего лишь запустить ранее созданного «помощника», который все операции по работе с оперативной памятью будет выполнять автоматически.

На просторах всемирной сети можно найти бесконечное количество трейнеров для любой игры. Почти все они одинаково работоспособны и отличаются лишь набором бонусов, количество которых отражено в названии файла («Crysis Trainer+12»). Чтобы воспользоваться ими, пользователю нужно скачать данный софт, поместить файлы в директорию со взламываемым продуктом, запустить трейнер и только потом – саму игру. Теперь нажатие во время прохождения определенных клавиш (заданных каждый раз индивидуально) приведет к активации читов и, как следствие, бонусам игроку.

Источник

Трейнер что это такое в игре

Я не знал наверняка, что ждать от первой игры в качестве тренера, но в голове уже рисовал картину, как мы вместе с командой прорабатываем план ганга в смоках, забираем Рошана, потом сторону, грамотно отходим и вновь нападаем из смоков. А дальше падающий трон, слова благодарности и лайки. Реальность оказалось иной. На первый мой бодрый клич: «Привет, команда, поехали?», я услышал: «Бл*, как замьютить этого идиота?!». Мой пыл сразу угас, а вот шутки команды продолжались.

Первые 3 минуты моя команда обсуждала целесообразность тренера и вообще, зачем «Габен придумал эту *». А потом начался троллинг по типу: «Эй, тренер, а как ты думаешь, мне стоит покупать сапог? Тренер, мне добивать крипов или не надо?». В этот момент ситуация по абсурдности и количеству постиронии напоминала интервью Гнойного Дудю.

Пытаться «панчить» в ответ я не стал, вместого этого продолжил прокликивать вражеских героев. После парочки удачных «колов» на поставленные вражеские варды и ганги команда меня повысила из ранга «** идиота» в «почти не бесполезного куска». Но взлетом моей карьеры стал момент, когда я подсказал команде проверить Рошана, ведь на карте давно не видно Ursa. В итоге наша команда добила Ursa и забрала Аегис. После этого я наконец дослужился до ранга «тренера».

Как только команда начинала сталкиваться с трудностями в массовых драках, она уже без тени сарказма спрашивала, что пошло не так и как лучше сыграть. Даже самый ярый мой хейтер в начале игры без вопросов послушался, когда я предложил ему купить «Блинк» на Lifestealer, чтобы легче было добираться до Sniper и Skywrath Mage. Правда, втолковать ему, что Abyssal Blade нужно использовать, а не просто с ним бегать у меня так и не вышло.

Эту игру в итоге мы проиграли. У меня зазвонил телефон и я отвлекся, а моя бравая команда на 56-й минуте напряженной игры, потеряв своего «большого брата», тут же решила побежать за саппортом в лес, где не было вижена. Итог предсказуем — тимвайп и проигранная карта. Несмотря на поражение и фонтан искрометного юмора по отношению ко мне в начале, я получил 4 похвалы из 5.

Следующие несколько игр пошли проще и сейчас у меня победная серия из 7 матчей.

Зачем мне нужен тренер?

Этим вопросом задаются не только обычные игроки в пабах. Тренеры даже на профессиональной сцене очень долго не могли прижиться. Проблема в том, что большинство игроков, особенно в СНГ, не признавали авторитет «старичков», стремящихся в тренеры. Титулованных игроков с опытом у нас можно было пересчитать по пальцам, а остальных просто не воспринимали всерьез: «В смысле мне будет что-то советовать парень, который сам ничего не выиграл, да и на кнопки хуже меня нажимает».

В традиционном спорте тренер в 95% случаях куда старше своих подопечных. К нему относятся как к боссу, методы и решения которого не должны оспариваться. При этом не так важно, сколько именно трофеев он выиграл в качестве игрока.

В киберспорте же все измерялось цифрами ММР и личным отношением, а оно скорее было панибратским и неформальным.

Изменить ситуацию помогли лишь наглядные примеры более успешных команд, которые прибавили в результатах после подписания тренера.

И теперь уже никого не удивляет, что тренеры топовых команд — вовсе не легендарные чемпионы с кучей трофеев, а просто умные игроки, способные анализировать игру и помочь с атмосферой в коллективе.

Все проблемы, которые мы видим на профессиональной сцене в «пабе», проявляются в десяток раз ярче. Поэтому логично, что большинство игроков не хотят, чтобы кто-то им советовал как играть. Игру с тренером нельзя специально выбрать, как и заранее отказаться от такой возможности. И это, как мне кажется, ошибка от Valve, которая может провоцировать лишние конфликтные ситуации и так в крайне токсичном сообществе.

Почти с первого дня выхода Боевого пропуска на Reddit появляются темы с требованием добавить функцию отказаться от возможной игры с тренером. Но вряд ли Valve пойдет на такое, ведь количество отказов просто убьет тренерство как таковое.

Другая проблема тренерства — сами тренеры. Ваши подопечные почти всегда будут гораздо ниже вас по званию, а значит многие тренеры априори будут ставить себя выше команды. Это будет выражаться и в навязывании своих сборок, выбора талантов и прочего. Стоит понять, что между аргументированными советами и насильным вдалбливанием по типу: «2к мусор, ты ничего не понимаешь, купи Блинк» есть огромная разница. К сожалению, большая часть игроков не умеет в аргументированные советы.

Но стоит признать, что тренер, пусть в его роли и выступает обычный 4к игрок, может дать преимущество команде. Главное тут — информация о вражеских героях, возможных вардах, таймингах. Тренеру следить за этим куда проще, чем игрокам.

Кроме того, тренер — это мостик между игроками. Он способен вовремя запросить телепорты от саппортов на выручку своему мидеру или заранее предупредить своих игроков, что керри нужно срочно дофармить БКБ, а поэтому в драках он пока участвовать не будет.

Советы для начинающих тренеров

Стоит поставить голосовой чат на кнопку на мышке, чтобы начать выстраивать коммуникацию с командой еще во время выбора героев. Большое количество игр проигрываются именно на этой стадии. Если подключиться уже после пиков, то велика вероятность оказаться в ситуации, когда в команде уже даблмид, а все игроки «отдали должное» мамам друг друга.

Запуская Dota 2, надо четко для себя понимать, что вас никто не просил помогать,соответственно, и прислушиваться к вашим советам никто не обязан. Для игроков вы просто «незнакомый челик», на которого «никто не подписывался». Поэтому не стройте из себя всезнающего пророка, которому нужно внимать и поклоняться.

Сохраняйте спокойствие — банально, но чертовски необходимо. Ни в одной из игр у меня не дошло до открытого конфликта с игроками, несколько раз агрессивно настроенным ребятам я даже сам объяснял, как замьютить тренера, но в итоге они не стали. Так что если вас кто-то отказывается слушать, то не вступайте в открытую конфронтацию, просто предложите дать вам шанс или сразу замьютить.

На момент написания этого материала тренер не мог видеть КД расходных предметов (вардов, книг, смоков) в магазине. Так что всегда уточняйте у своих подопечных такие моменты.

На стадии лайнинга главная ваша задача — контролировать начальные перемещения врагов, установку вардов, прокликивать наличие телепортов у соперников и напоминать о появлении рун.

Записывайте для себя тайминги важных для врага ультимейтов. Например, «Блекхол» Enigma или «Купол» Faceless Void. У ваших игроков будут лишь примерные представления о том, сколько еще идет перезарядка способности, но если знать это наверняка, можно организовать удачную драку. Естественно, стоит следить и за таймером Рошана, но это, зачастую, игроки делают и сами.

Не стоит захламлять войс чат пустыми разговорами, особенно во время драк, это может лишь отвлечь и дезориентировать команду. К тому же в команде может быть свой лидер. Если одновременно с ним руководить игрой, то получится все как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку.

Мало просто указать на ошибку, стоит сразу предложить вариант решения проблемы (не надо умирать на топ лайне, где нет вижена, иди лучше в нижний лес — там все в наших вардах). Критика без конструктива немедленно приведет к ответным оскорблениям и предложениям заткнуться.

Что мы получим за тренерство?

Всего на тренерство выделено 9 достижений, которые в общей сложности могут дать нам 14 уровней Боевого пропуска. У тренера существует еще собственный рейтинг. За победу тренер получит 100 очков рейтинга и по 75 за каждый лайк, соответственно, дизлайк наоборот отнимет 75 очков. Чтобы получить все достижения придется как минимум сыграть 45 игр, 15 из которых должны быть победами с 5 лайками.

Сделать это будет не так просто, ведь даже самые интересные ваши тактические находки или своевременные подсказки могут ничего не стоить, если керри в вашей команде не умеет нажимать кнопки. Но несмотря на всю нервотрепку и возможные конфликты, тренерство — это интересный опыт, который, возможно, поможет вам самим по-другому взглянуть на собственные игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *